Двигатель 4cc что это

Двигатель 4cc что это

Несмотря на то, что грузовики Hyundai пока не входят в первую десятку самых продаваемых новых российских автомобилей, посмотрите на наши дороги — в городах работают сплошь среднетоннажники c наклоненной буквой Н на эмблеме. А вторичный рынок? По данным маркетингового агентства НАПИ грузовики этой марки вошли в топ-10 подержанных коммерческих автомобилей в России. Во многом благодаря старику HD78. Какие только надстройки он не примерил на шасси за годы своего производства в нашей стране! И вот передо мной его замена, Mighty EX8. По сути, это хорошо знакомый Mighty EX9 (см. «Автопарк» № 1/2020), но со своими нюансами.

ВНЕШНИЙ ВИД

Если идти по принципу «было — стало», то во внешности изменений масса. Новая кабина, в отличие от предыдущей, на две трети сделана из оцинкованного металла. В ее дверях появилась дополнительная стальная защита. Увеличилась толщина лакокрасочного покрытия, теперь она составляет 120 мкм.

Почти вся передняя часть большой кабины — ее объем почти 4 м3 — «зашита» пластиком. И ржаветь не будет, и с возможными сколами разобраться проще. То же самое можно сказать о переднем бампере — он в пластиковой «броне» кабинного белого цвета. Правда, перевозчики больше предпочитают бамперы черного цвета — они практичнее.

И машины в такой комплектации у дилеров тоже есть. По колесной базе три варианта вместо прошлых двух: 3400, 3850 и 4200 мм.

Двигатель 4cc что этоHyundai Mighty EX8. Полная масса: 7990 кг. Начало продаж: 2021 г. Цена: от 3 460 000 р.

Прямая рама лестничного типа собрана из лонжеронов сечением 216х70 мм. Лонжероны у Mighty EX9 толще и выше относительно рамы HD78.

Зная о неуемной отечественной особенности частенько грузить машину «чуть» больше, чем по паспорту, это даже плюс.

Завершая беглый осмотр кабины, скажу, что зеркала у грузовика с подогревом, фары большие и светят как надо, вдобавок противотуманки уже в базовой версии.

Двигатель 4cc что этоЗеркала у грузовика с подогревом.

КОМАНДА: «МОТОР»

Пара простых манипуляций рычагом, что за кабиной, и она опрокидывается. На первый взгляд, в силовом отсеке все без изменений, но это только на первый. Под кабиной скрывается новый даунсайзинговый мотор D4CC, специально разработанный для новой техники.

Восьмитонный грузовик оснастили двигателем объемом 2,9 л и мощностью 160 л. с. По своим тяговым возможностям рядная «четверка» выдает максимальный крутящий момент 392 Нм. Блок цилиндров чугунный, головка — алюминиевая.

Отметил аккуратную подгонку всех подкапотных электроразъемов: влаге туда не пробраться.

Двигатель 4cc что этоМотор D4CC объемом 2,9 л имеет мощность 160 л. с.

Соответствие экологическому классу Евро-5 достигается технологией EGR. У машины нет керамического сажевого фильтра, вместо него используется металлический катализатор твердых частиц РМС.

Сервисный интервал катализатора, по уверению производителя, составляет 1 млн км. В остальном мотор как мотор, привод ГРМ осуществляется цепью, а двигатель снабжен горным тормозом.

Здесь стоит самый простой вариант, с заслонкой.

Вот вам еще одна «замануха», которая косвенно говорит о том, что машина адресована для работы как в городе, так и на трассе. Короб воздушного фильтра сделан двухступенчатым.

Крупные камешки и прочий дорожный мусор специальная крыльчатка отбрасывает в отдельный канал, который легко очистить, не трогая воздушный фильтр.

Такое решение часто встречается у спецтехники, увидеть подобное у среднетоннажного грузовика я не ожидал.

Двигатель 4cc что этоНаличие двухступенчатой очистки воздушного фильтра.

Немаловажный нюанс — напряжение бортовой сети нашего современника. Здесь генератор выдает 12 В, а не привычные для грузовика 24 В. Производитель говорит, что на такой шаг он пошел из-за компаний-надстройщиков, поскольку львиная доля оборудования для среднетоннажных фургонов, включая холодильные установки и гидроборта, рассчитаны на 12‑вольтовую бортовую сеть.

ПО ТОРМОЗАМ!

Я уже упоминал, что Mighty EX8 стал грузоподъемнее относительно своего собрата HD78. Загрузить машину, а в моем случае это был рефрижератор с силовой установкой Thermo King, можно почти до 5,5 тонны. Значит, самое время рассказать о подвеске нового грузовика и его тормозах. Подвеска фургона — рессорная.

В пакете задних рессор шесть основных и три вспомогательных листа.

Когда я говорил вначале о небольшом перегрузе, я имел в виду, что допустимая нагрузка на задний мост у новой версии машины составляет 6,4 тонны! Чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, грузовик снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади, а тормозная система ЕХ8 по своему конструктиву напоминает ранние «волговские» тормоза.

Здесь они тоже гидравлические, барабанного типа, с вакуумным усилителем. Грузовик комплектуется стальным топливным баком, рассчитанным на 150 л, его крышка запирается на ключ. Мне не раз приходилось слышать мнение, что такие «запоры», что называется, от честных людей и только увеличивают время заправки, но что есть, то есть.

Двигатель 4cc что этоУ заднего моста пакет в шесть основных и три вспомогательных листа.

На размещение холодильного фургона пришлись монтажные 4850 метров рамы. Он не пустой, а забалластированный мешками с песком. Суммарно в кузове его около 2 тонн. Это лучше, чем ничего, для ознакомительной поездки. Правда, прежде надо еще обжиться на рабочем месте за рулем.

В РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ

Так раньше назывался на советском радио концерт по заявкам трудящихся. Я к тому, что, забравшись в кабину (туда ведут всего две ступеньки), первым делом обращаешь внимание на большой мультимедийный экран. Там и радио, и другие развлечения, а также на него выводится картинка с камеры заднего вида.

Такую роскошь завод устанавливает на машины, произведенные начиная с весны 2021 года. «Мой» вариант ранний, он без этих излишеств. При включении задней передачи звучал лишь предупреждающий зуммер сигнала.

В остальном никаких ущемлений: мультируль с клавишами круиз-контроля на спице, а в ступицу рулевого колеса упрятана подушка безопасности. Стоит ли говорить, что рулевая колонка регулируется во всех плоскостях? Водительское сиденье снабжено подогревом, дополнительно подрессорено и может быть настроено под вес седока.

Это проявление заботы. Водитель сидит аккурат над передним колесом. Попробуйте отработать смену на рессорном грузовике без этого «девайса» — уверяю вас, что это будет подвиг.

Двигатель 4cc что этоМультируль с круиз-контролем и подушкой безопасности. Двигатель 4cc что этоРычаг тормоза можно сложить. Двигатель 4cc что это

По азиатской традиции все реле и некоторые предохранители спрятаны под панелью, размещенной в ногах пассажира. В кабине два пассажирских места, спинку среднего кресла можно опустить, получится либо органайзер, либо столик для краткого перекуса в дороге.

Подключить электрочайник или что-то еще можно при помощи розетки на 12 В, она установлена на панели приборов. Если продолжить тему послеобеденного перерыва, отмечу еще одно проявление заботы о водителе.

Рычаг стояночного тормоза находится на своем традиционном месте, справа от пилота, и в затянутом состоянии возвышается над сиденьями. Так как кабина дневная, никакого спальника, как это сделано у одноклассников, китайских грузовичков, ей не положено. Вздремнуть в перерыве не даст рычаг стояночного тормоза, он врежется в бок.

Чтобы этого не произошло, рычаг можно сложить без ущерба для тормозной системы и выспаться. Это решение не новое, такое встречается у японского среднетоннажника Hino 300, но оно хорошее и встречается нечасто.

Двигатель 4cc что этоКруиз-контроль и кондиционер уже в «базе».

За рулем удобную посадку подобрал с первого раза. Моя правая рука самопроизвольно легла на рычаг 5‑ступенчатой механической КП. Для нового EX8 ею «поделился» предшественник. Запас по крутящему моменту у коробки, она собственной разработки, почти в два раза перекрывает мощность новинки: 608 Нм против 392 Нм нынешних. Обжился, пора в путь.

НАМ ПО ПУТИ?

Необычно большая площадь остекления. Благодаря низкому порогу кромки ветрового стекла и бескапотной компоновке вид из кабины как в хорошем кинотеатре. Завел двигатель, включил передачу, отпустил ручной тормоз и поехал.

Это, конечно, вкусовщина, но по акустическому комфорту мотор рычал в меру: на холостых оборотах двигатель слышно громче, в движении шум от мотора тише, в общем, не доставлял хлопот. Постепенно я понял, что включить вторую и последующие передачи с первого раза в движении сразу не получится. С норовом машина оказалась.

Нечеткая избирательность передач вначале немного огорчила, однако через несколько минут я приноровился и довольно быстро проскакивал на грузовике перед фотографом. Пообвыкнув за рулем, попробовал задействовать кнопку Active Eco, режим экономии топлива. Кнопка работает по принципу, заложенному в Mighty EX9.

Там можно кратковременно добавить прыти мотору, «разогнав» его со 140 до 170 «лошадей». Здесь — наоборот. Кнопка как бы держит двигатель на голодном пайке, но делает это дозированно, сообразно обстановке. При начале движения или при интенсивном разгоне кнопка не работает.

Ее стихия — поддержание крейсерской скорости при наименьших энергозатратах. Длинных прямых участков в тест-драйве у меня не было, зато подтверждаю, что у машины очень хороший радиус разворота. По паспорту значится 6,3 м, на практике у меня выходило примерно столько же.

Еще подметил вот что: грузовик прямо с завода укомплектован тахографом, но не укомплектован фирменной телематикой. Как же так, они не в тренде? В компании подчеркнули, что знают про современные тенденции и работают над этим. В ближайшем будущем импортер представит свое решение и по этому вопросу.

Итого: новинка является развозным грузовиком полной массой 7990 кг. Ее следующий брат, Mighty EX9, тяжелее на 500 кг. Это означает, что в ближайшем времени, скажем, через год-полтора, нам надо ждать Mighty-десятитонник.

Во всяком случае, у себя на родине, в Корее, такая машина есть. Предположу, что, чтобы не частить по грузоподъемности, какую-то модель в ближайшем будущем уберут с нашего рынка, как убрали отработавший свое Hyundai HD78. Я ставлю на то, что наш герой долго в России не задержится.

Успеете подвести с машиной свои личные промежуточные итоги?

Антон Мишин,главный механик компании «Интерсэнт-Плюс»

Мы приобрели Hyundai Mighty EX8 в марте этого года. Наша компания занимается перевозкой антисептиков в самой разнообразной таре, так что задействуем грузовик ежедневно. Количество точек у водителя на маршруте варьируется от 8 до 10. Новый грузовик проехал более 7 тыс. км.

Выбор на него пал, так как раньше мы тоже работали с корейскими грузовиками. Привлек нас Mighty EX8 тяговитым двигателем и экономичным расходом топлива при городском цикле эксплуатации. А еще он комфортный, что хорошо для водителя. Ну и, конечно, неплохой сервисный интервал.

Вообще, цена/качество — главное, что есть в этом грузовике.

Габариты 6620/2120/2295 мм
Грузоподъемность 4750 кг
Колесная база 3850 мм
Полная масса 7990 кг
Объем топливного бака 150 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2891 см3, 160 л. с. при 3000 мин-1, 392 Нм при 1500 мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза барабанные, с ABS
Размер шин 215/70R17,5
Межсервисный пробег 15 000 км
Конкуренты Isuzu Elf 7.5, Hino 300, Fuso Canter, «Газон Next», МАЗ-4371
Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 инжектор плавают обороты на холостом ходу

Isuzu 4hk1 Японский двигатель обзор

Модели моторов Исузу 4HK1, 4HK1X, 4HK1-TIER на протяжении многих лет изготавливаются компанией ISUZU. Они имеют большой спрос, поскольку зарекомендовали себя как силовой агрегат с повышенной эффективностью, производительностью и удобством сборки.

На какие авто подойдет двигатель 4HK1?

Функционал мотора 4HK1 рассчитан на следующие ТС:

  • Isuzu Elf – 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – А092.02 и А092S.

Благодаря улучшенным параметрам такой агрегат станет залогом успешной и длительной эксплуатации даже при условии больших нагрузок.

На фото можно ознакомиться с одним из представленных вариантов – автобусом Исузу Богдан 092.

Основные характеристики

Версия ISUZU 4HK1 ДВС имеет 5 193см3 объема. Всего в конструкции четыре цилиндра. Также работу двигателя обеспечивает наличие одного распредвала. Дополнительные характеристики:

  • ход поршня – 125 мм;
  • цилиндр – 115 мм;
  • сжатие – 17,5.

С помощью мощной турбины надувается воздух, а топливо впрыскивается CDR.

Кроме того, устройство обладает улучшенной тягой: мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, за счет чего способен обеспечить полноценную и бесперебойную работу среднетаежного грузовика.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

Разработчики мотора от компании Isuzu при изготовлении данного модельного решили внедрить ряд решений, что позволило обеспечить крутящий момент 153 Нм и мощность 120 л.с. Такие преимущества получены благодаря:

  • рядной системе мотора и зубчатому приводу ГРМ;
  • верхнему размещению распредвала, которых корректирует работу четырех впускных и четырех выпускных клапанов с помощью коромысел.

Двигатель 4cc что это

Существуют две точки выпуска двигателей – Япония и Ульяновск. В то время как владельцы легковой машины стараются найти мотор с большой мощностью, в данном случае важно достичь максимальной окупаемости, увеличить ресурс и бюджет использования.

Конструкцию в дизельном варианте удалось существенно модернизировать, что привело к обеспечению ресурса 1 млн км пробега. В процессе изготовления разработчики предусмотрели все нюансы, включая цены на зубчатый привод:

  • в случае изнашивания шестерней ГРМ, масляных насосов и емкости цилиндра не потребуется полная замена этих деталей;
  • клиенты могут подобрать разные втулки – они без трудностей прессуются и растачиваются на станках;

Данные особенности позволяют сохранять рабочие параметры ДВС и снижать траты на проведение обслуживания.

Конструкции

Архитектура имеет такие особенности.

  1. Блок цилиндров – произведен из чугуна. Имеет гильзы, пригодные к ремонту. Также в конструкции присутствует легированная сталь, рамный картер, алюминиевая крышка и другие детали.
  2. Головка – элемент из чугуна, имеет увеличенные клапаны. Прокладка и крышка изготовлены из алюминия.
  3. ШПГ – габариты поршня позволяют отводить тепло. Смещение пальца предназначено для уменьшения посторонних звуков и прокрутки.

В механизме применяется впускной коллектор. Его прочность обеспечивает композитный материал с резиной, снижающей шум.

Дизель представлен в несложной конструкции, поэтому для ремонта будет достаточно гаража или полевых условий.

Видео о двигателе 4HK1

С процессом ремонта двигателя и его строением в целом предлагаем ознакомиться на видео:

В процессе обслуживания рабочими была выполнена мойка, разборка, дефектовка ДВС. Далее проведена опрессовка ГБЦ и правка сидел, заменены направляющие втулки на клапанах и стакан форсунок, двигатель собрали, покрасили и отгрузили владельцу.

Двигатель 4cc что это

Плюсы двигателя 4HK1

За счет простоты устройства ДВС способен обеспечить хороший уровень динамики независимо от оборотов. Это мотор «миллионник», что показывает реальный опыт использования. Масло и топливо в умеренном количестве, не нуждается в частом ремонте и может обновляться самим владельцем, без вмешательства специалистов.

Тепловые зазоры на клапанах регулируются гидротолкателями, что позволяет обращаться в сервисный центр только по необходимости. Надежность шестеренчастой передачи не уступает ремням и цепям, гарантируя максимальный уровень безопасности.

Минусы двигателя 4HK1

Как только будет преодолено расстояние 70-80 тыс. км., начинается звон гидротолкателей, что приводит к замене. Дизелю нужна только качественная солярка, которую сложно найти в нашей стране. В отечественной варианте содержится парафин и сера, препятствующие пуску и снижению ресурса.

Масло для двигателя 4HK1

Если вы подбираете масло для двигателя, отталкиваясь от вязкости, лучше остановиться на: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40.

Подходящим составом является масло Kroon Armado Synth LSP 10W-40.

Двигатель 4cc что это

Его стоимость может расти от 7000 до 10000 рублей.

Отзывы владельцев

В целом двигателю исузу 4HK1 удалось хорошо себя зарекомендовать. Владельцы хвалят его за небольшой расход топлива, медленный износ и отсутствие поломок. Если приобретать оригинальный товар, а не дешевую подделку, он сможет прослужить минимум 5 лет.

  • На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе?
  • Если по какой-либо причине вам понадобилось приобрести двигатель 4hk1, предлагаем рассмотреть следующие сайты:
  • Прежде чем оплатить заказ не забывайте убедиться в добросовестности продавца, чтобы не столкнуться с мошенником. 

Стоимость двигателя

Приобретение двигателя ISUZU 4HK1потребует серьезных вложений. Стоимость новой модели стартует от 418000 тыс. руб., и может достигать 500000 тыс. руб. в зависимости от производителя и оригинальности деталей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

49CC двигатель 4-тактный мини подходит для внедорожных мотоциклов ATV ДВИГАТЕЛЬ тяговой старт газонокосилки

Лидеры продаж

Двигатель 4cc что этоДвигатель 4cc что этоДвигатель 4cc что это4-тактный мини двигатель 49CC подходит для внедорожного мотоцикла ATV двигателя тяговой старт газонокосилки
Спецификация:
Название продукта: 4-тактный двигатель 49cc
Состояние: Новый
Материал: металл
Цвет: как показано на рисунке
Размеры: 28 см x 25 см x 19 см
Количество: 1 шт.
Применимость: подходит для внедорожного мотоцикла ATV двигателя тяговой старт газонокосилки

Совместимость только для справки. Пожалуйста, сравните с вашим оригинальным перед покупкой!

Примечание:

1. Мы предоставляем четкие фотографии и измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это тот товар, который вам нужен.
2. Замеры сделаны вручную, поэтому возможны отклонения на 0,5-1 дюйм.(1 дюйм = 2,54 см)
3. В этот набор нет инструкций. Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка! Посылка входит:

Двигатель 49cc-1 шт.

  • Название бренда: Нет
  • Происхождение: Китай
  • Высота Изделия: 19
  • Тип товара: Двигатели
  • Вес товара: 4.2
  • Ширина Изделия: 28
  • Число цилиндров: 4 Цилиндра
  • Минимальная единица измерения: 100000015
  • Продано В: sell_by_piece
  • Каждая упаковка: 1
  • Вес логистики: 5.500
  • Размер логистики — длина (см): 32
  • Размер логистики — высота (см): 24
  • Размер логистики — ширина (см): 30

Как узнать модель двигателя по VIN коду

Нередко возникает необходимость узнать модель двигателя автомобиля. Эта информация может понадобиться при покупке машины или при ее ремонте – для подбора необходимых запчастей к движку. Узнать какой двигатель стоит на авто можно по VIN коду ТС. О том как это сделать расскажем в данной статье. 

VIN-код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа); 
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Двигатель 4cc что это

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Номер двигателя по ВИН-коду

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

В то же время, онлайн-магазины запасных частей (например, Exist.ru), которые заинтересованы в увеличении роста продаж комплектующих, предлагают дешифровку ВИН бесплатно, и готовы тут же предложить вам широкую номенклатуру запчастей для двигателя именно вашей модели авто.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию. 

Где искать VIN-номер?

Двигатель 4cc что это

Поскольку строгие требования по размещению ВИН-кода на авто отсутствуют, в разных марках и моделях машин он может находиться в разных местах (завод-изготовитель обычно указывает эти места в документах на авто). Чаще всего код указывается под капотом у лобового стекла, а также может размещаться:

  • в месте соединения приборной панели и лобового стекала с водительской стороны;
  • на нижней части стойки, за водительским сиденьем (маркировка видна при открытой двери);
  • на шасси;
  • на лонжеронах.  

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Читайте также:  Волга двигатель крайслер плавают обороты

Двигатель 4cc что это

Номер двигателя – это 14 символов:

  • Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
  • 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
  • Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.

По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.

Бензиновый двигатель 4.0l v6

Двигатель 4cc что это Двигатель 4cc что это Previous Next

Рис.1. Общий вид бензинового двигателя 4.0L V6 (без масляного радиатора)

Блок цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6 выполнен из сплава чугуна с литой алюминиевой лестничной конструкцией и валом системы уравновешивания, закрепленными болтами в нижней части блока.

Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют крышки распределительного вала из композитного материала на основе винилового эфира. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали.

Впускной коллектор отлит из алюминия и включает центральный ресивер с шестью впускными патрубками.

Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от бензинового двигателя 4.0L V6 сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Бензиновый двигатель 4.0L V6 обладает следующими особенностями:

  • Шестицилиндровый V-образный литой чугунный блок цилиндров с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением
  • Поршни содержат два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
  • Две алюминиевые головки цилиндров, каждая из которых включает один полый распределительный вал
  • Клапанные рычаги с гидравлическими регуляторами зазора
  • Передняя крышка двигателя выполнена из алюминия, и в ней установлен насос охлаждающей жидкости
  • Каждый распределительный вал приводится в движение отдельной однорядной цепью
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
  • Снижение токсичности отработавших газов посредством каталитических нейтрализаторов
  • Литая алюминиевая лестничная конструкция двигателя
  • Полностью уравновешенный литой чугунный коленчатый вал
  • Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
  • Электронный настроечный клапан впускного коллектора (IMTV) с управлением ECM
  • Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8
ОписаниеТИП
Конфигурация 60 градусов, V6
Максимальная мощность 156 кВт при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент 346 Нм при 3000 об/мин
Рабочий объем 4009cc
Ход поршня / диаметр цилиндра 84.4mm/100.4mm
Степень сжатия 9,7:1
Порядок работы цилиндров 1 2 3 4 5 6
Заправочный объем масла 6,4 л

Нумерация цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6

Цилиндры пронумерованы как показано ниже, цилиндры 1 и 2 расположены в передней части бензинового двигателя 4.0L V6.

Двигатель 4cc что это

Основными системами и узлами бензинового двигателя 4.

0L V6 являются: механизм регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; система привода аксессуаров; система запуска; система зажигания двигателя; система вентиляции картера; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система контроля за парами топлива; система электронных органов управления.

Двигатель Mitsubishi 4J11

Новая линейка двигателей 4J1 была разработана инженерами концерна Mitsubishi Motors Corporation в 2011 году. Серия включает несколько 4-цилиндровых бензиновых моторов: 4J10, 4J11, 4J12.

В их конструкцию внедрили ряд инновационных решений последнего поколения с целью повысить топливную экономичность и сократить вредные выбросы в окружающую среду.

Основанием для таких разработок стала принятая автопроизводителем экологическая концепция, включенная в бизнес-план компании. В ней задан ориентир для снижения на 50 % токсичных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Технические характеристики

  • Тип – рядный.
  • Система питания – распределенный впрыск (ECI-MULTI).
  • Количество цилиндров – 4.
  • Объем двигателя – 1998 куб. см (2,0 литра).
  • Топливо – бензин Regular АИ-92 или АИ-95.
  • Расход топлива, л/100 км: o город – 9,9; o трасса – 6,4;o смешанный – 7,7.
  • Диаметр цилиндра – 86 мм.
  • Ход поршня – 86 мм.
  • Мощность – 150 л. с.

Двигатель 4cc что это

Особенности

Прототипом данному мотору послужил широко распространенный и проверенный на десятках серийных моделей двигатель 4B11 от Mitsubishi, также известный на корейских машинах под маркировкой G4KD. Основные отличия между новой серией и предшественниками содержатся в устройстве механизма газораспределения.

Система ГРМ двигателя 4J11. Вместо двух распределительных валов в головке блока рассматриваемого мотора установлен только один. Такая конструкция имеет обозначение SOHC, произошедшее от английской аббревиатуры Single OverHead Camshaft (одинарный верхний распредвал).

Несмотря на кажущееся возвращение к схемам прошлых лет, это устройство способно показать высокие параметры благодаря меньшему весу агрегатов, уменьшению количества вращающихся деталей, требующих балансировки и качественной регулировки.

При этом нужные характеристики достигаются внедрением технологии MIVEC (Майвек), контролирующей изменение фаз газораспределения.

Принцип действия MIVEC. Технология электронного управления фазами Mitsubishi Innovative Valve timing Electric Control (MIVEC) развивается компанией Mitsubishi Motors еще с 1992 года и прошла ряд модификаций.

Основной задачей системы первых выпусков была возможность динамически управлять высотой подъема клапанов и временем их нахождения в открытом состоянии в зависимости от роста оборотов двигателя.

Примененная на 4J11 конструкция усовершенствована с тем, чтобы процесс управления длительностью и высотой открытия клапанов происходил непрерывно на всех режимах, а не только в моменты ускорения.

Поэтому регулировка объема топливной смеси выполняется с предельной точностью, снижая непроизводительные потери топлива в переходных режимах. Это помогает экономить горючее и существенно влияет на токсичность выхлопа.

Преимущества двигателей технологии MIVEC. Система решает сразу несколько задач, благодаря чему достигается повышение мощности оснащенных ей ДВС на 10–12 %. Она понижает сопротивление выпуска, увеличивает скорость подачи смеси в цилиндры. Одновременно экономится топливо и сокращаются потери на малых оборотах. За счет более позднего зажигания ускоряется запуск двигателя.

Двигатель 4cc что это

Список моделей автомобилей

Двигатели 4J11 рабочим объемом 2,0 литра устанавливаются только на две модели автомобилей Mitsubishi Motors:

  • Outlander GF – с 2012 года до настоящего времени;
  • Delica D 5 – с 2012 года до настоящего времени.

Экологический класс машин с этим силовым агрегатом оценивается по стандарту Евро-5/6.

Достоинства и недостатки

Мотор Mitsubishi 4J11 не очень распространен на автомобилях, эксплуатируемых в России, поэтому его диагностика и ремонт могут осложняться отсутствием опыта у мастеров и малым количеством информации.

Хотя иностранные владельцы на европейских форумах оставляют о нем преимущественно положительные отзывы. Отмечают реальную эффективность системы MIVEC по экономии горючего и повышению мощности в сравнении с ДВС аналогичного объема.

К числу недостатков относят большую требовательность сложной системы к качеству моторного масла и появление посторонних шумов при длительной работе.

Наше предложение

Компания «Торенс» специализируется на контрактных поставках силовых агрегатов, трансмиссии и запасных частей для автомобилей в Японии и европейских странах. Ознакомиться с ними можно в нашем каталоге.

За много лет успешной работы нами налажены постоянные контакты с проверенными поставщиками, у которых мы закупаем только качественные узлы и агрегаты, контролируя их состояние и соответствие паспортным характеристикам с применением профессионального диагностического оборудования.

Для этих целей нами создана сеть собственных автосервисов и ремонтных мастерских в десятках крупных городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске и других. На все номерные агрегаты предоставим полный набор документов, необходимых для перерегистрации в ГИБДД.

При условии установки деталей на наших СТО с последующим техническим обслуживанием на них мы готовы предоставить гарантию на приобретенный двигатель на срок до 100 дней. Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим консультантам по контактному телефону +7 (499) 288-06-34 или e-mail moscow@torens-auto.com.

Двигатель 4cc что это

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 4cc что это

  • Yahoo! AUCTIONS
  • Yahoo! SHOPPING

YAMAHA XJR1200 голубой линзы sk одежда зеркало левый правый барен ( поиск Yamaha 4KG4 4KG3 4CC CB400SF PCX ZRX 1200R XJR1300 фактически работающий машина

Запчасти

Двигатель 4cc что это

takitate09
оценка:10867
[об оценке]
вопрос продавцу
другие лоты продавца
регион продавца:
префектура Hiroshima город Hiroshima Посмотреть на карте Японии
Количество : 1
Стартовая цена : 1000 ¥(

Не знаете как купить?

takitate09
оценка:10867
[об оценке]
вопрос продавцу
другие лоты продавца
регион продавца:
префектура Hiroshima город Hiroshima Посмотреть на карте Японии

Не знаете как купить?

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение

Yamaha XJR1200R. .↑ фотография машина . детали лот становится . Ohlins производства задняя подвеска . Agras. задняя подножка и т.п. . выставляется поэтому , если возможно другой детали . посмотрите пожалуйста .

номер кузова :4KG-005*** тип двигателя :4CC

[ XJR1200 голубой линзы sk одежда зеркало ]

заметный царапина нет красивый. . правильный винт 10 мм. .

отправка размер. ,60. .

старт * пробег . проблема нет отличное состояние машина был . тормоз . лампочка-индикатор вид .OK., departure электро- и т.п. электрический серия тоже проблема нет шумит не было . неоригинальный глушитель . Ohlins задние амортизаторы , задняя подножка и т.п. custom был . stock * ремонт * custom и т.п. рассмотрите .

. передний. в целом фотография . анимация . Yahoo! блог . выше делает . если возможно посмотрите пожалуйста .↓ кузов на фото .

♪примечания ■ оценка не необходимо в случае , самый первый. связь в случае объяснения пожалуйста .

■ после покупки. , автоматически отправленный mail .. считывание получив , руководство по осуществлению сделки .. связь пожалуйста . ( после покупки. самый первый. связь. покупатель из пожалуйста . mail . не приходят если извините за беспокойство , это . связь пожалуйста .)

■ в описании товара. [ красивый ] и т.п.. таблица на данный момент. до конца личный . чувство . поэтому понимание пожалуйста .

■ б/у детали. обслуживание поэтому , фотография * вопрос и т.п. . понимание. сверху .. делайте ставки пожалуйста .( в основном пожалуйста, без претензий )

Читайте также:  Toyota corolla схема двигателя

■ частное лицо поэтому , недостаточная информация , связь и т.п.. не рука .. думаю есть . по возможности быстро ответим .♪подробности о доставке ■ Sagawa Express предоплата . Hiroshima c отправка становится .→ Sagawa Express плата таблица. .

платеж получать сумма. цена покупки + стоимость доставки. . наложенным платежом. доставка невозможно .( при упаковке. размер. бывает меняется .) по возможности включение в покупку . ответим . двигатель и т.п.. Seino Transportation. также бывает . Okinawa префектура . отдаленный остров и т.п. , плата за транзит золотой . стоит регион .. Kuroneko Yamato наложенным платежом соответствует .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Седьмое поколение
    • 7.1 Северная Америка
    • 7.2 Электромобиль на базе Ford Transit
    • 7.3 Безопасность
  • 8 Восьмое поколение
  • 9 Спец автомобили на базе Ford Transit
  • 10 В других странах
    • 10.1 в Китае
    • 10.2 в России
  • 11 Ссылки
  • 12 Примечания

Читать еще:  Opel corsa датчик температуры двигателя Двигатель 4cc что это Ссылка на основную публикацию

Самые надежные и долго живущие двигатели Chevrolet

Среди автовладельцев широко распространено мнение, что современные автомобили создают уже не инженеры, а маркетологи. Якобы поэтому нынешние машины не такие надежные, как раньше. Но оставим теории заговоров их фанатам и давайте посмотрим логично — что делает двигатели надежными. И какие надежные моторы есть у Шевроле?

Реальность состоит в том, что двигатель становится надежным благодаря тому, как инженеры, которые его разработали, справились с нагрузками, возникающими при его эксплуатации.

Ведь двигатели работают в безумных условиях — огненные взрывы каждые несколько секунд, циклы нагревания и охлаждения, фонтанирующие потоки масла.

Создать агрегат, который годами будет выдерживать такие издевательства — непростая задача.

Двигатели с пробегом в 1 миллион километров в основном остались в прошлом. Просто потому что в современных конструкциях это практически невозможно. Но это все еще реально при регулярном обслуживании и использовании качественных запчастей и расходников. Что еще влияет на надежность двигателей?

  • Работа системы охлаждения и смазки
  • Объем двигателей
  • Головки и блоки, алюминиевые или железные
  • Схема двигателя
  • Циклы двигателя
  • Надежность двигателя Chevrolet B15D2

Двигатели обычно выходят из строя по одной основной причине: перегрев. Когда двигатель перегревается, все его компоненты расширяются и деформируются. 

Инженеры борются с перегревом двигателей с помощью систем охлаждения и смазки. Охлаждение отводит тепло двигателя от цилиндров и отводит его от радиатора через охлаждающую жидкость двигателя, которая проходит по каналам по всему двигателю.

Системы охлаждения, по сути, управляют теплоотводом. Системы смазки, в том числе, отвечают за изначальное предотвращения перегрева.

Дело в том, что при правильном смазывании уменьшается трение в двигателе, тем самым обеспечивается его нормальная температура в пределах рабочей. 

Учитывая все это, надежный двигатель должен иметь эффективную систему охлаждения.

Потому что если в двигателе происходит неравномерное охлаждение, то разные части мотора могут иметь разные размеры из-за теплового расширения, что создает потенциальную проблему.

Правильный (или точнее достаточный) диаметр каналов охлаждающей системы тоже важен — если они будут слишком маленькими, то охлаждающая жидкость не будет поглощать и отводить достаточное количество тепла из блока.

Температурный режим работы двигателей подводит нас к еще одной особенности конструкции, которая может сделать двигатель сверхнадежным — его большой объем.

Двигатели с большим объемом масла и охлаждающей жидкости обычно лучше справляются с экстремальными тепловыми режимами. По сути, у них больше ресурсов, чтобы справиться с неблагоприятной ситуацией.

Хотя нельзя на 100% утверждать, что все маленькие двигатели ненадежные. Их можно сделать надежными за счет других факторов.

Что касается конструкции двигателя, то почти все двигатели имеют головку и блок, две основные части двигателя. И оба элемента представляют собой два разных куска металла, что означает разную степень теплового расширения. Изначально двигатели делали из чугуна, потом стали использовать алюминий, а иногда компонуют их оба.

У обоих металлов есть свои плюсы и минусы. Чугун прочнее и дешевле, но при этом он тяжелый и плохо распределяет тепло. Алюминий легок и имеет очень хорошее распределение тепла, но он более дорогой и имеет тенденцию сильно расширяться при нагревании.

Некоторые из самых надежных двигателей имеют прочный чугунный блок и алюминиевую головку. Такая конструкция позволяет основной конструкции двигателя быть прочной, в то время как головка двигателя может рассеивать все тепло. Но даже в таком случае очень важно, насколько удачно инженеры решили проблемы теплового расширения, которые создает такая конструкция.

Кроме перегрева на надежность двигателей влияет фактор, связанный с кинетическими силами движения поршней. В двигателях есть первичные силы, которые создаются движением поршня в цилиндре внутрь и наружу. Существуют также вторичные силы, которые представляют собой силы от перемещения поршней из стороны в сторону в цилиндре.

Способ борьбы с этими силами в первую очередь сводится к компоновке двигателя. Рядные четырехцилиндровые двигатели компенсируют первичные силы за счет того, что пары поршней на противоположных сторонах синхронно движутся вверх и вниз. Однако рядные четырехцилиндровые двигатели страдают от дисбаланса вторичных сил.

С другой стороны, рядные шестицилиндровые двигатели способны уравновешивать как свои первичные, так и вторичные силы за счет правильной синхронизации поршней, что делает эту конструкцию одной из наиболее надежных, во всяком случае со статистической точки зрения. Но все это не будет работать без других факторов.

Эта последняя черта, которая может сделать двигатель надежным, связана не столько с конструкцией двигателя, сколько с тем, как он используется. Цикл двигателя определяется как переход двигателя от холодного состояния к горячему и обратно до полного остывания. Одними из самых долговечных двигателей являются те, которые стоят в машинах, что ездят на большие расстояния.

Это связано с тем, что работа двигателей в таких поездках имеет меньшее количество циклов нагревания-остывания двигателя. Именно этот аспект является важным индикатором «пробега» двигателя или его износа. Иногда двигатель-миллионник с длинными пробегами может иметь то же состояние, что и двигатель-стотысячник с короткими пробегами.

Потому что количество циклов у него было приблизительно одинаковое.

Дело в том, что когда автомобиль проходит такой цикл, то детали двигателя расширяются, трутся друг о друга и постоянно меняют свое состояние. Это трение создает в двигателе точки отказа. А при поездке на большие расстояния двигатель остается в постоянном горячем состоянии, избегая такого трения.

В то время как сейчас надежные моторы с ресурсом в 300 тысяч это уже удача, популярные модели Chevrolet массового сегмента, Nexia и Cobalt, получили двигатель, ресурс которого при должном обслуживании составляет минимум 400 000 километров. Моторы Chevrolet B15D2 являются гордостью коллективной работы производственного гиганта АО «UZAUTO MOTORS POWERTRAIN».

Дело в том, что этот мотор разрабатывался специально с несколькими отличительными параметрами:

  • суровые и непостоянные климатические условия;
  • нестабильное качество топлива в развивающихся странах;
  • эксплуатация мотора в тяжелых режимах.

Chevrolet B15D2 — четырехцилиндровый бензиновый мотор классической рядной конструкции объемом 1,5 литра (а точнее 1485 куб мм), который выполнен по проверенной временем схеме и расположен поперечно. Снизу чугунный блок, который обладает невероятной прочностью и гарантирует отсутствие поломок на протяжении очень долгого периода.

А сверху алюминиевая головка блока цилиндров, которая прекрасно отводит тепло и легко справляется с температурным режимом работы двигателя. В двигателе применена система DOHC, что расшифровывается как Double Over Head Camshaft, а это означает, что в головке блока цилиндров расположены два распределительных вала.

Из других параметров отметим также:

  • Степень сжатия – 10,2
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7

Учитывая 16-тиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC и применение цепи ГРМ — вы получаете на выходе максимально надежный мотор, с большим ресурсом, требующий минимального вмешательства. Просто своевременно меняйте масло и фильтры и наслаждайтесь его работой. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 л.с.

или 78 кВт (доступны на отметке около 5800 оборотов в минуту). Крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Н*м. Благодаря этому мотору автомобиль Chevrolet Nexia разгоняется “до сотни” за 12,2-12,3 секунд и достигает максимальной скорости 178-179 км/ч. Chevrolet Cobalt с ним же имеет немного другие показатели: разгон “до сотни” за 11,7 секунды с МКПП и 12,6 секунды с АКПП.

Максимальная скорость “Кобальта” составляет 169–170  км/ч.

Но и это еще не все. Этому не требовательному мотору вполне подходит даже бензин АИ-92, что делает его еще более экономичным. При этом он соответствует всем требованиями экологического стандарта Euro 5.

Да и расход топлива у него совсем небольшой, даже в сегменте компактных седанов. Chevrolet Nexia c “механикой” потребляет 6,5 литров топлива в смешанном цикле, а с “автоматом” около 7. У Chevrolet Cobalt цифры еще меньше: 6,2 литра на МКПП и 6,7 литров с АКПП. Таких неплохих показателей инженеры добились благодаря оптимальному подбору передаточных чисел трансмиссии.

Представленные на сайте изображения, опции и комплектации автомобилей могут отличаться от серийных моделей.Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. ООО «Келес Рус» оставляет за собой право на изменение стоимости автомобилей, сроков и условий действия предложений в одностороннем порядке. Подробные условия предложений, покупки автомобиля, кредитования, страхования и иные условия уточняйте у официальных дилеров автомобилей массового сегмента «Chevrolet» (список дилеров https://chevrolet-auto.com/customers/information/find-a-dealer/) либо по телефону: 8 800 600 6 500 (звонок по РФ бесплатный).© 2021, все права защищены

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector