Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км
город – 26,5 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

  • маховик – 78 Нм + 90° – 120°
  • болт сцепления – 96 Нм
  • крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло
Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

  1. 2) сорвана резьба пробки
  2. 3) забита вентиляция картера
  3. 4) выработка заднего сальника
  4. 5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов

  • 2) замена пробки
  • 3) прочистка картерной вентиляции
  • 4) замена сальника
  • 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла
2) деформация штанг
3) низкий уровень смазки
1) замена валика и коромысла
2) замена штанг
3) доливка моторного масла

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 4hf1 сколько лить масло

ПриветствуюРанее в сообществе грузоводов www.drive2.ru/communities/2322/ писал о проблеме косяке, который в принципе устроил сам.

Воспользовавшись халявой доступным маслом, ну как сказать маслом, лукойлом, залил его в мост и мкпп, слив при этом свежую трансмиссионку Mobil 75w90… За что и сильно поплатился при наступлении -10Коробка сразу не к черту стала…Так как настало «глобальное» потепление, и нас оно тоже коснулось, то не было варианта лучше все исправить (да и в дальнейшем мкпп могла бы этого не простить)Тут отдельное спасибо alyabich который внятно и с терпением ответил на все мои албанские вопросы, поглядел в букварь и выписал «рецепт». Кстате, то что Isuzu прописали лить в МКПП моторное 5w30 для меня тоже оказалось новостью.

Читайте также:  Аналитический метод расчета рабочих характеристик асинхронного двигателя

Чтобы определиться с производителем прочитал немного интернет-литературы, и выбор пал на «ENEOS Sae 5w30»

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Ну и стандартный набор для замены, плюс мелочевка, только еще и шприц прикупил, иногда бывает полезен.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Кстате «Лукойл» тоже был 75w90 отходил он около 20 тысяч и немного подустал…

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

  • И да как Вы уже заметили я как обычно по ночам…Ну вот в принципе и все, влезло 3.5л
  • Счастливо, и не допускайте моих ошибок =)
  • Какое масло заливать в механическую коробку передач(5-ступенчатая) Исузу Эльф 1996 года, 4hg1?
  • на ходу пропали все передачи – 2 ответа
  • При переключении передачи слышен свист воздуха – 1 ответ
  1. Такое же, какое было… Если хз какое было, то промойте коробку и лейте любое для трансмиссии.
  2. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  3. Еще больше полезных советов в удобном формате
  4. на ходу пропали все передачи
  5. При переключении передачи слышен свист воздуха
  6. Какой момент затяжки на двигателе 4HF1 в Исузу ЕЛФ?
  7. Как отключить t-belt на Isuzu Elf ?
  8. Что означает индикация на приборной панели Исузу Форвард?
  9. Какие зазоры клапанов в двигателе 4be1 на Исузу ЕЛФ?
  10. Двигатель стучит на холодную Исудзу Эльф
  11. Что означает клавиша на торпеде со значком двигатель, а внутри спираль?
  12. Как заменить задний сальник коленвала, правильно, на моторе 4HF1?
  13. Как заменить задний коренной сальник на двигателе 4HF1?

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.

  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50.

Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.

Температурный рабочий диапазонВязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Читать еще:  Scania двигатели технические характеристики

Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла – 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.

  • 1.4 (G4FA) – 3.3 л;
  • 1.6 (G4FC) – 3.3 л;

В первом интернет-магазине можем получить примерно такой список подходящего моторного масла с вязкостью 5W-30 и объем 4л для Соляриса.

    PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL/CF A3/B4 4 л
  • 14$; Yuko Synthetic 5W-30 4 л
  • 17$; Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal
  • 23$; Alpine Special F 5W-30 4 л
  • 25$; Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л
  • 26$; Shell Helix Ultra 5W-30 4 л
  • 31$; Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л
  • 37$; CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP 4 л

Какой бренд выбрать? Знаете, старые мастера советуют брать расходники подешевле но чуть чаще их менять и двигатель будит в порядке.

    Hyundai 2630035503, примерная стоимость
  1. 5$. HYUNDAI/KIA 26300 2Y500 (Корея)
  2. Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:
    NIPPARTS N1310510 (Нидерланды)
  • 3$; WIX WL7171 (США)
  • 3$; SAKURA C-1016 (Индонезия)
  • 4$; BOSCH 0 451 103 316 (Германия)

Важно! Этот список подбирался для Соляриса с двигателем объема 1.6 литра в первом попавшимся интернет магазине на момент написания материала. Для другого 1.4 литрового двигателя эти фильтра могут не подойти. Воспользуйтесь поисковой системой для поиска товара в своем регионе. Не забывайте добавить к стоимости товара и стоимость доставки.

Что понадобится для ремонта?

  1. Пара домкратов (чтобы поднять перед с двух сторон)
  2. Шприц на 20 (мл) и трубочку на наконечник (можно из капельницы или катетера)
  3. Набор отверток
  4. Плоскогубцы
  5. Заглушка для отверстия в бачке, для этого берется обычная резиновая трубка на 30-50 (см) по диаметру обратного шланга, которая пережимается хомутом (чтобы создать компрессию)
  6. Удлинитель со штуцером для установки на обратный шланг (длина где-то 3-4 метра)
  7. Емкость для сбора отработанной жидкости
  8. Новое масло (специалисты рекомендуют применять PSF-3)

Новая ступень развития hyundai solaris

Если проводится замена масла в ГУР Хендай Солярис, обратите внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще где-то 0,2 (л) распределяется по патрубкам

Так что. для полной смены масла понадобится не 0,8 (л), а целый литр.

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Читать еще:  Что обозначает двигатель tsi

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими

Это интересно: Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Выбор жидкости для руля Hyundai Solaris

Чтобы гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для своих автомобилей специально выпускает технические жидкости. Точно узнать какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к инструкции пользователя или к официальным дилерам.

Сегодня в магазинах предлагается большое количество различных марок, которые отличаются по цвету, составу, и входящими в раствор присадками. Наиболее предпочтительным является синтетические масла зелёного цвета. Класс вещества – Д3.

Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название – Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3. Смешивать их между собой разрешено в следующих случаях:

  • в PSF-3 можно доливать PSF-4, но не более 50% от общего объема, если первоначально была залита в систему PSF-3;
  • при необходимости доливки PSF-4, объем которой свыше 50% PSF-3, полный слив обязателен;
  • если первоначально была залита PSF-4, доливать PSF-3 в любом количество запрещено.

В большинстве случаев не стоит обращать внимание на цвет, так как этот фактор не характеризует основу, на которой изготавливается жидкость. Ориентироваться следует только на маркировку

Вывод

Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года.

Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.

Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20, которое заливал завод-изготовитель.

Объем масла в двигателе и КПП

Сколько масла нужно для замены зависит от конкретной модификации силового агрегата:

  • двигатель 1,6 MPI — 3,6 л;
  • двигатель 2.0 MPI — 4,0 л;
  • турбодвигатель 1,6 T-GDI — 4,5 л;
  • механическая КПП, при переднем приводе — 1,5-1,6 л, при полном приводе — 1,4-1,5 л;
  • роботизированная КПП — 1,6-1,7 л;
  • автоматическая КПП — 7,2 л;
  • вариатор — 6,7 л.

Читать еще:  Что такое эбу двигателя opel

Допустимым расход масла на угар по нормативам Киа считается до 0,6 л на 1 000 км пробега.

Как часто проводить замену

Масло в двигателе «Тойоты Рав 4» меняют после каждых 10 тыс. км пробега. Сложные условия эксплуатации (пыльные дороги, частые разгоны и остановки, агрессивная езда, сомнительное качество топлива) снижают указанную цифру до 5 тыс. км пробега. Рекомендуется менять смазку как минимум раз в год.

Немедленную замену нужно осуществить при появлении в смеси посторонних взвесей (черных вкраплений), изменении цвета и запаха. Эти признаки заметны при контроле уровня масла в двигателе.

Как проверить уровень жидкости?

Проверка состояния масла в ГУР много времени не занимает. Для этого выполняют следующие действия:

1. Отвинчивают крышку бачка. Располагается возле насоса гидроусилителя. Это пластиковый, реже металлический резервуар.

Читайте также:  Газель 406 двигатель карбюратор работает с перебоями

2. Проверяют уровень жидкости. Большинство бачков изготовлено из полупрозрачного пластика, что позволяет быстро определить количество масла. Для проверки уровня жидкости в металлических резервуарах придётся воспользоваться щупом, который встроен в крышку.

3. Опускают щуп в бачок, а после вытирают о светлую ткань или салфетку. Оставшиеся следы позволят быстро определить состояние масла. Хорошая жидкость должна иметь прозрачный цвет и однородную структуру без замутнения, следов ржавчины или металлических включений.

О необходимости замены также свидетельствует неприятный запах гари.

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Приступаем к последнему этапу замены масла на ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов. Делаем это по следующей схеме:

  • Протрите место вкручивания масляного фильтра и все поверхности вокруг, которые могли испачкаться.
  • Залейте новую смазку в фильтр, заполнив его до половины.
  • Маслом смажьте резьбу с уплотнительной резинкой нового фильтра.
  • Вкрутите пробку и затяните ключом, но не переусердствуйте.
  • Вкрутите фильтр на место, но делайте это осторожно и без ключа.
  • Медленно залейте в горловину новое масло, используя для удобства воронку.
  • Проконтролируйте уровень жидкости, чтобы он находился посередине между двумя отметками на щупе.
  • Вкрутите пробку заливной горловины.
  • Запустите двигатель и подождите, пока на панели погаснет лампочка давления масла.
  • Заглушите мотор и снова проверьте уровень масла, а при необходимости долейте его.

Замена масла на ВАЗ 2110 закончена, и вы можете собирать все инструменты и отправляться в поездку. На следующий день проконтролируйте уровень масла щупом и при необходимости долейте его до нормального уровня.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло Ссылка на основную публикацию

Японский двигатель 4HF1

4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м. 

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

На каких авто устанавливается

Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:

  • Nissan Atlas;
  • 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций; Двигатель 4hf1 сколько лить масло
  • 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
  • городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
  • Мазда Титан 4hf1.

Характеристики двигателя

Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.

Производитель Isuzu
Тип рядная четверка
Выпуск новые, начиная с 2008 года
Объем 4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
Мощность, кВт/л.с. 83/121
КМ, Нм 322 при 4200 об/мин
Масса, кг 377
Степень сжатия 19
Питание дизельный, ТНВД
Зажигание Double Ignition System 2
Количество цилиндров/клапанов 4/2
Материал двигателя чугун, дюраль, сталь
Компоновка SOHC, верхнее расположение распредвала
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Тип коленвала на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Нормы экологии Евро-2
Расход горючего, л/100 км 22,5/24,3/26,5
Сколько потребляет масла, л/1000 км 0,6
Рекомендуемая смазка синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Сколько масла уходит при замене, л 10
Рабочая температура, градусах 95
Какой примерный ресурс, км 100-450 тыс.
Как регулируются клапаны гидрокомпенсаторами
Объем антифриза, л 18
Рекомендованные свечи зажигания NGK 32A6607200
Компрессия, бар от 22
Обороты нейтрального хода, мин-1 750 – 800

Видео

Сборка двигателя 4hf1

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:

  • сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
  • надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
  • наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
  • шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.

Минусы двигателя

А теперь недостатки, которые тоже имеются:

  • после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
  • чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.
  • Масло
  • Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:
  • Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:
  • кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
  • индекс вязкости — 141;
  • количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
  • кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
  • основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
  • содержание воды — 16.

Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

Отзывы владельцев

В целом отзывы об этом двигателе положительные:

«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин

Что касается отрицательных моментов:

«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара

«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:

  • Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
  • Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
  • Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.

Стоимость

Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:

  • оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
  • мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
  • Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.

Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.

Запчасти на двигатель 4HF1

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями. перейти в раздел запчастей 

Двигатель 4hf1 сколько лить масло

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Isuzu Elf 1993

ДИЗЕЛЬ(Сергей)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4ВЕ1 . объём 3636см куб
Марка кузова: NKR58E
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: 5 ст механика
Привод: привод задний
Срок владения: ! год
Расход топлива: Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров . Ну а по городу (москва — центр) до 15 литров иногда доходит.

ОТЗЫВ:

Вот и прошёл год эксплуатации мной Эльфа в Московском климате. Категория «С». Машину я взял уже с пробегом в 1 год от даты ввоза за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут управления меня этот аппарат порадовал. Но и были минусы у Эльфа при покупке:

  • -лысая резина дорожкой , да ещё и размером 15,5 дюймов
  • — протекающая в салоне на пол печка, но не сильно, так почти год и отъездил
  • — люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников
  • — давно не шприцевалась
  • — сразу же мной был замечен расход масла примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров
  • — не было балонника ( гайка на 36 , футорка на 17) и домкрата

Резину купил во Владике 4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке . Как раз у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.

На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса . Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на гайку не садится , толстый очень.

Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт , которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку , ТО и пошла машина в ежедневную эксплуатацию.

Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров при крейсерской по тахометру скорости 80кмч. Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель , но пока так ещё и не поставил , но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива , снижения лобовой парусности , и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)

Кабина обычной для Япов ширины примерно 170 см — короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса: — под мой рост 182см не хватает регулировки хода кресла назад

Читайте также:  Ваз приора какой двигатель не гнет клапана на приоре

— и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления , либо постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов чтоб держать её рядом со сцеплением , что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно — но я с этим уже как то свыкся.

Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили) . Потом стала гаснуть табло , отключаться приборы не крутить стартер.

Хотя с толкача заводился и работал как Камаз полностью без электричества . И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома) дал мне подсказку — где искать мою беду.

Так как в это же время и у него стряслась беда , а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось что есть небольшая силовая электро сборка на раме .

На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора , толстый провод питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей . Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке.

Так вот в ней все провода по гнили включая саму пластиковую коробку . Пришлось всё разломать , зачистить , сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку , Заизолировал , и сверху смазал толстым слоем Литола. Беда была побеждена.

На машине нашёл 16 точек шприцевания . все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.

За зиму так же погнили все провода задних фонарей и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.

Неоднократно не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус. гниют и разваливаются , кстати чаще из за того что в магазинах продают какой-то левак и брак.

Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов , чтоб получить 12 вольт . Из за чего постоянно один аккумулятор кипел , а другой получал недозоряд.

Так вскорости за пол года сдохли две новых батареи по 1700р каждая . Снял нафиг магнитолу поставил батареи от Бычка за 1000р б у оба . И теперь проблем нет. Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт.

Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель на 12 вольт.

Читать еще:  Двигатель g9u 632 характеристики

Печка родная слабенькая зимой замерзал.. Решил тогда что лучше летом потеть , чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах на этом сайте переделал кондиционер на печку . Потратил на это занятие пол дня. температура не регулируется либо горячий либо отрытые окна . Зато теперь в кабине Африка и зимой не замёрзну.

Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой , да и масло стал кушать заметно больше.

Диагностика показала следующее : Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ) , а вот компрессия по котлам 29 — 22- 29 — 28. Распылители в Москве комплект оказался от 7700р до 10000р.

JORG SURF( в миру Рома) нашёл в инете в городе Ярославль «ПРЕЦИЗИКА- Сервис» http://precizika.yaroslavl.ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт . Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет вот его номер NP-DLLA 154PN06. Давление открытия иглы 220.

За лето очень сильно стёрлась зимняя резина на заднем мосту Ну да до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст да ещё течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока а прокладки картера .

Решил с 4 октября вывести на капремонт движка и заодно и на маятники рулевые переточить новые втулки и запресовать туда . На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло , люфт убрали полностью. А б у маятником по 3500р каждый.

Итого 7000р – жаба давит.

Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель — обошёлся не дорого всего 2550р . Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам.

Далее гильзы — нашёл на заказ из Владика комплект за 350$ c хонинговкой , но можно и в Москве изготовить цену пока не знаю точно . Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал снимать не хочу .

Но там видно будет — может и придётся . Завтра сдам в ремонт и допишу отзыв, что да как там вышло .

Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали . Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р , сменил их сам.

Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.

После каждого откручивания любых гаек и болтов сажаюх их обратно на графитную смазку. Радиатор кондиционера , что перед основным радиатором стоит, снял чтоб глаза мне зря не мозолил.

Сняли двигатель , разобрали. Вскрытие показало следующее. Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России. А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал.

До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые.

На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И движок этот проходит — ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт.

Сцепление нашёл в Самурай Траке и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.

Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю 16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.

Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым, с рефкой.Да и годом посвежее.

А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера 98года бортовой , коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.

  1. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
  2. Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
  3. Исудзу Эльф 250 Кустом
  4. Цвет машины: Жёлто синий
  5. Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года

Комплектация салона: Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка , Гидро- серво руль, рычаг КПП складной , чтоб спать можно было, лампа дневного света , левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.

Комплектация кузова:туманки

Читать еще:  Чайка автомобиль какой двигатель

Комплектация ходовой части:Передняя подвеска торсионно-шаровая. Очень крепкая , передние тормоза дисковые . Первые колодки отходили у меня 50 тыщ км.Кабина опрокидывается.

Комплектация двигателя: 4 котла ,8 клапанов ( регулируются как и на движке ВАЗ 2103) , вал нижний , 120 лс. Конструктивно двигатель очень схож с Волговским 402 движком .

Комплектация машины:

  • Название комплектации:Исудзу Эльф 250 Кустом
  • Цвет машины: Жёлто синий
  • Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года

Как перевести «какое масло лить в двигатель 4hf1 — what kind of oil should I put in the 4hf1 engine?»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector