Двигатель 6а12 mivec характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Galant.

Выберите модель Mitsubishi Galant:

Двигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристикиДвигатель 6а12 mivec характеристики

Ответы

История Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.

В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.

Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей.

Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям.

Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

Читать еще:  Водометные двигатели для лодок что это

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum).

Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II).

А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4.

Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.

В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».

В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler.

Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм.

Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Читать еще:  Что такое двигатель bfq

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач.

На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.

Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод).

Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II.

В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.

Одним из самых востребованных мощных агрегатов для надувных лодок катамаранного типа и прогулочных катеров является лодочный мотор Yamaha F9,9JMHS. Подвесной четырехтактник устанавливают на плоскодонные суда длиной до 4,5 метров. Он легок в управлении, надежен и долговечен. Для управления не требуется получение специальной разрешительной и регистрационной документации.

Комплектация Ямаха F9,9JMHS

Yamaha 9,9 поставляется в комплекте с:

  • гребным винтом;
  • отделителем топлива/воды;
  • ограничителем оборотов;
  • системой запуска холодного двигателя;
  • индикатором масляного давления;
  • аварийным выключателем;
  • аварийным тросом;
  • гарантийным талоном;
  • руководством по использованию.

Параметры такого оборудования полностью соответствуют международным нормам и стандартам. Агрегаты абсолютно безопасны и легки в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного устройства для передвижения рыбацкой лодки по закрытой акватории либо на яхте в виде дополнительного двигателя.

Конструктивные особенности мотора F9,9JMHS

Эта модель появилась в линейке лодочных моторов Ямаха в 2013 году и сразу заняла лидирующие позиции по продажам. Компактный четырехтактник отличается от предшественников эргономикой, улучшенными характеристиками и мощностью. Выбрать лучшую модель помогут менеджеры компании Yamaha-Островцы.

Читать еще:  Громко работает двигатель флюенс

В новом устройстве производитель предусмотрел:

  • термостатированную охлаждающую систему;
  • оповещение о критическом режиме работы;
  • электронное зажигание (тип CDI);
  • возможность перемещения по мелководью;
  • электрический генератор с опцией реле-регулятора;
  • защиту от запуска двигателя при включенной передаче.

Для изготовления деталей и корпуса производитель использует фирменный алюминиевый сплав. Материал устойчив к коррозии, окислительным процессам и механическим повреждениям. Даже после продолжительной эксплуатации оборудование сохраняет свой первоначальный вид.

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha F9,9JMHS

Yamaha F9,9JMHS имеет эргономичную форму и компактные размеры. Он оснащен встроенной ручкой, что создает комфортные условия для транспортировки и установки на лодку.

Заводом-изготовителем установлены следующие технические характеристики:

  • тип — 4-тактный (с короткой ногой, равной 15 дюймов);
  • рекомендуемая высота транца — 44 см;
  • масса — 40 кг;
  • количество цилиндров — два;
  • объем рабочий — 212 куб. см;
  • диапазон работы при полном газе — 5000-6000 об/мин;
  • вид винта — трехлопастный;
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 5,6 х 4,3 см;
  • степень сжатия — 9,3:1;
  • винтовой шаг — 8,5 дюймов;
  • топливная система — карбюраторная;
  • марка бензина — А-95;
  • бензобак — объем 12 литров, отдельный;
  • топливный расход — 3 литра за один час непрерывной работы;
  • вместительность масла — 800 мл;
  • охлаждение — водяное с термостатом;
  • смазка — мокрый картер;
  • газораспределение — SOHC;
  • выхлоп — через гребной винт;
  • свойства генератора — 6 А, 12 В;
  • зажигание — микрокомпьютерное CDI;
  • управление — ручное посредством румпельной ручки;
  • пуск стартера — в ручном режиме.
Читайте также:  Графики работы двигателя автомобиля

Мотор Yamaha линейки F работает тихо. Для его эксплуатации не нужно получать разрешительные документы или обладать специальными навыками — запуск установки происходит с первого раза.

С помощью поворотной ручки осуществляется переключение передач в положение переднего или заднего хода и в нейтральное положение. Ямаха этого поколения — правильный выбор для любителей рыбалки и прогулок на воде.

Агрегаты выдерживают умеренные нагрузки и оптимальны для передвижения небольшого судна с несколькими людьми на борту.

Перед установкой и пуском мотора ознакомьтесь внимательно с руководством по использованию. Изучите меры предосторожности, правила техники безопасности. Проверьте комплектность устройства, целостность всех деталей. Двигатель обязательно должен пройти обкатку в течение 10 часов. При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь к официальному дилеру — в компанию Yamaha-Островцы.

Порядок работы цилиндров 6а12

Изобретенный японскими моторостроителями концерна Mitsubishi Motors Corporation (ММС) двигатель 6A12 неоднократно усовершенствовался. Несмотря на значительные изменения индекс оставался постоянным.

Описание

Силовой агрегат 6А12 выпускался с 1992 по 2010 годы. Представляет собой бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 145-200 л.с.

Двигатель 6а12 mivec характеристики

Устанавливался на автомобили автоконцернов ММС, Proton (производство Малайзия):

Блок цилиндров всех модификаций двигателя чугунный.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. На разных типах двигателей в головке размещались один или два распредвала. Распредвал располагался на четырех опорах (SOHC), или на пяти (DOHC). Камеры сгорания шатрового типа.

Выпускные клапаны двигателей с системами DOHC и DOHC-MIVEC заполнены натрием.

Коленчатый вал стальной, кованый. Расположен на четырех опорах.

Поршень стандартный, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Двигатель 6а12 mivec характеристики

Система смазки с полнопоточной очисткой масла и его подачей под давлением к трущимся узлам.

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией ОЖ.

Система зажигания для двигателей SOHC бесконтактная с распределителем, с одной катушкой зажигания. Двигатели DOHC выпускались без распределителя.

Все модели силовых агрегатов оборудованы системой принудительной вентиляции картера, предохраняющей выброс прорвавшихся в него отработанных газов.

ДВС с системой регулирования фаз газораспределения MIVEC (система электронного управления подъемом клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала) обладают повышенной мощностью и низким содержанием вредных веществ в отработанных газах. Дополнительно происходит экономия топлива. О принципе работы системы можно посмотреть видео.

Технические характеристики

Характеристики трех типов двигателя сведены в таблицу.

Производитель ММС ММС ММС
Модификация двигателя SOHC DOHC DOHC-MIVEC
Объем, см³ 1998 1998 1998
Мощность, л.с 145 150-170 200
Крутящий момент, Нм 171 180-186 200
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Блок цилиндров чугун чугун чугун
ГБЦ алюминий алюминий алюминий
Количество цилиндров 6 6 6
Диаметр цилиндра, мм 78,4 78,4 78,4
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Угол развала, град. 60 60 60
Ход поршня, мм 69 69 69
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Гидрокомпенсаторы + + нет
Привод ГРМ ремень ремень ремень
Регулирование натяжения ремня ролик автомат
Регулирование фаз газораспределения Электронная, MIVEC
Турбонаддув нет нет
Система питания топливом Распределенный впрыск инжектор инжектор
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Норма экологии Euro 2/3 Euro 2/3 Euro 3
Расположение поперечное поперечное
Ресурс, тыс. км 300 250 220

В зависимости от расположения ремней приводов ГРМ и навесных агрегатов (справа или слева) табличные данные каждого типа ДВС незначительно отличаются от приведенных.

Для более детального ознакомления с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом двигателя переходите по ссылке.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Дополнительные сведения о двигателе, интересующие каждого автолюбителя.

Надежность

По имеющейся информации моторы 6А12 при соблюдении правил их обслуживания и эксплуатации легко преодолевают рубеж ресурса 400 тыс. км. Надежность силового агрегата зависит от отношения к нему со стороны водителя.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель подробно раскрыл все вопросы ТО двигателя. Но здесь надо учитывать один важный момент – для России требования по техническому обслуживанию должны быть несколько изменены. Конкретно – сокращены периоды пробега между очередными ТО. Это вызвано не совсем качественными ГСМ и дорогами, отличающимися от японских.

Например, при эксплуатации ДВС в тяжелых условиях замену масла рекомендуется производить через 5000 км пробега автомобиля. Для повышения надежности двигателя это расстояние придется сократить. Или заливать в систему масло японского качества. Несоблюдение этих условий значительно приблизит капитальный ремонт.

Форумчанин Марат Дулатбаев по поводу надежности пишет следующее (стиль автора сохранен):

Источник

Двигатель Mitsubishi 6A12

Двигатель 6а12 mivec характеристики

2.0-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А12 собирался японской компанией с 1992 по 2010 год и сперва ставился на ряд ее массовых моделей, а после 2000 года лишь на автомобили Протон. Данный силовой агрегат существовал в SOHC, DOHC, DOHC-MIVEC и твин-турбо модификациях.

В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A12 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 — 150 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.4 мм
Ход поршня 69 мм
Степень сжатия 9.5 — 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 — 180 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.4 мм
Ход поршня 69 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.4 мм
Ход поршня 69 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 220 000 км

Двигатель 6а12 mivec характеристики Двигатель 6а12 mivec характеристики

  • Оригинальный онлайн-мануал на английском языке вы найдете на сайте CarDiagnos
  • Двигатель 6а12 mivec характеристикиFORUM
  • Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Galant-Club

Расход топлива Митсубиси 6А12

На примере Mitsubishi FTO 1998 года с механической коробкой передач:

Двигатель 6а12 mivec характеристики

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 6А12 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы 6А12

  1. Весьма плотная компоновка моторного отсека осложняет обслуживание двигателя
  2. Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но может лопнуть раньше и загнуть клапана
  3. Довольно часто выходит из строя РХХ и автомобиль начинает попросту глохнуть
  4. От дешевого масла быстро изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы
  5. Даже при небольшом падении давления масла здесь может провернуть вкладыши
  • Двигатель 6а12 mivec характеристики
  • Двигатель 6а12 mivec характеристики

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Точный объем 1998 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 215 — 240 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.4 мм
    Ход поршня 69 мм
    Степень сжатия 8.5
    Особенности двс DOHC, интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув twin turbo
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 220 000 км
    • Онлайн-руководство для двигателя на английском выложено на сайте Car-Diagnos
    • Много информации по мотору вы найдете в клубе владельцев модели Galant VR-4
    • Очень активно такой силовой агрегат обсуждается на популярном форуме Drom.ru

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя 6A12 (MIVEC)
    Доп. информация о двигателе DOHC
    Количество клапанов 24
    Мощность 200-204 л.с.
    Объём двигателя 1999 ccm
    Тип двигателя Бензиновый двигатель
    Расположение V
    Привод Зубчатый ремень
    Компрессия 10 : 1
    Топливо бензин
    Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Читайте также:  Dohc turbo что за двигатель
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
    Диаметр цилиндра, мм 78
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 6000
    Расход топлива, л/100 км 4.9 — 9.6
    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Максимальная мощность, л.с. 145 — 200
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 69
    Доп. информация о двигателе 3
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 4500

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Двигатель 6а12 mivec характеристики

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

    Гидрокомпенсаторы

    Двигатель 6а12 mivec характеристики

    В двигателе 6A12 используются гидрокомпенсаторы. Они предназначены для автоматической регулировки теплового зазора между элементами самого двигателя (клапанные механизмы) и системы ГРМ. В обычных моторах надо вручную настраивать зазоры, что требует высокой квалификации и регулярности.

    Клапаны в двигателе работают в крайне тяжёлых условиях. Они испытывают максимальные ударные нагрузки и подвержены высоким температурным воздействиям. Не удивительно, что по истечении определённого времени требуется замена гидрокомпенсаторов, не выдерживающих усиленного режима функционирования.

    Если своевременно не провести замену, то это грозит неправильными зазорами:

    • недостаточный зазор клапана впуска не позволит осуществить полное закрытие, и топливно-воздушная смесь начнёт сгорать прямо во впускном коллекторе, что априори приведёт к падению мощности силового агрегата и потреблению большого количества бензина;
    • увеличенный зазор же вызовет повышенные ударные нагрузки, что приведёт к металлическим стукам, износу клапанов, распредвала и других элементов ГРМ.

    Основные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов следующие:

    • уровень лубриканта в картере повышен или недостаточен;
    • внутренние поверхности механизмов чересчур загрязнены и содержат остатки металла и масла;
    • составные компоненты подверглись естественному износу.

    Определить неполадки гидрокоменсаторов несложно. Как правило, они в неисправном состоянии начинают издавать нехарактерные звуки при работающем моторе. Шум чем-то напоминает клапанный стук, но при внимательно прослушивании фонендоскопом удастся определить сильный стук именно в районе расположения механизмов.

    Двигатель 6а12 mivec характеристики

    Выявить неполадки с гидрокомпенсаторами можно и другим, более простым способом. Надо взять металлический прутик, посередине которого приделать деревянную ручку. На одном из концов приспособления установить пустую банку из-под пива (она будет выполнять функцию резонатора).

    Второй конец самодельного фонендоскопа приложить к клапанной крышке, а банку — к уху. Если будут слышны усиленные стуки, повышающие по мере нарастания оборотов двигателя, это и есть признаки неисправных гидрокомпенсаторов.

    Таким образом, можно даже определить конкретный элемент с дефектом.

    После снятия деталей рекомендуется удостовериться в их неисправности. Поэтому надо гидрокомпенсатор разобрать, и проверить все внутренние составляющие на степень износа. Вообще, если механизм легко сжимается пальцами руки, то его восстановить уже невозможно. Поможет только замена.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Рядный атмосферный мотор K6A применялся в автомобилях модельного ряда производителя Suzuki:

    • Alto Works – 1994 – 1998 г., кузов HA21 и HB21, легкий хетчбэк;
    • Jimny – 1995 – 1998 г., кузов JA22, малый внедорожник;
    • Wagon R – 1997 – 2001 г., Кей-кар А класса;
    • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г., трехдверный Кей-кар;
    • Jimny JB23 – с 1998 года, трехдверный внедорожник;
    • Alto HA24 – 2004 – 2009 г., хетчбэк Акласса;
    • Alto HA25 – с 2009 года, кей-кар;
    • Cappuccino – в кузове EA21R, двухдверная микролитражка.

    Двигатель 6а12 mivec характеристики

    В Великобритании движок K6A устанавливают в спорткар Caterham 7, а производителем Mazda он используется в автомобиле Carol.

    При небольших размерах и малом весе характеристики двигателя идеально подходят для установки его на снегоходы. Применяется K6A в малом авиастроении (самолеты и геликоптеры), речном судоходстве (глиссеры, скутеры, катера и яхты).

    Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A12 2.0 литра

    Точный объем 1998 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 145 — 150 л.с.
    Крутящий момент 180 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.4 мм
    Ход поршня 69 мм
    Степень сжатия 9.5 — 10.4
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 300 000 км
    Точный объем 1998 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 170 — 180 л.с.
    Крутящий момент 190 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.4 мм
    Ход поршня 69 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 250 000 км
    Точный объем 1998 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 200 л.с.
    Крутящий момент 200 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.4 мм
    Ход поршня 69 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор MIVEC
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 220 000 км

    Двигатель 6а12 mivec характеристики

    1. Оригинальный онлайн-мануал на английском языке вы найдете на сайте CarDiagnos
    2. FORUM
    3. Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Galant-Club

    Двигатель на MITSUBISHI FTO DE3A 6A12 MIVEC в Петропавловск-Камчатском

    Двигатель 6а12 mivec характеристики

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Изобретенный японскими моторостроителями концерна Mitsubishi Motors Corporation (ММС) двигатель 6A12 неоднократно усовершенствовался. Несмотря на значительные изменения индекс оставался постоянным.

  • Силовой агрегат 6А12 выпускался с 1992 по 2010 годы. Представляет собой бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 145-200 л.с.

    Устанавливался на автомобили автоконцернов ММС, Proton (производство Малайзия):

    Блок цилиндров всех модификаций двигателя чугунный.

    ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. На разных типах двигателей в головке размещались один или два распредвала. Распредвал располагался на четырех опорах (SOHC), или на пяти (DOHC). Камеры сгорания шатрового типа.

    Выпускные клапаны двигателей с системами DOHC и DOHC-MIVEC заполнены натрием.

    Коленчатый вал стальной, кованый. Расположен на четырех опорах.

    • Поршень стандартный, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
    • Система смазки с полнопоточной очисткой масла и его подачей под давлением к трущимся узлам.
    • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией ОЖ.

    Система зажигания для двигателей SOHC бесконтактная с распределителем, с одной катушкой зажигания. Двигатели DOHC выпускались без распределителя.

    Все модели силовых агрегатов оборудованы системой принудительной вентиляции картера, предохраняющей выброс прорвавшихся в него отработанных газов.

    ДВС с системой регулирования фаз газораспределения MIVEC (система электронного управления подъемом клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала) обладают повышенной мощностью и низким содержанием вредных веществ в отработанных газах. Дополнительно происходит экономия топлива. О принципе работы системы можно посмотреть видео.

    Двигатель W12

    К настоящему моменту этот двигатель использовался на дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

      Объем масла в двигателе рено сандеро степвей 16 клапанов

    При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

    Двигатель W12 под капотом A8 L

    Его устройство и особенности

    Ауди W12 имеют следующие особенности:

    • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
    • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
    • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
    • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
    • сухой катетер в системе смазки;
    • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
    • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
    • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

    В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

    Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

    Читайте также:  Ваз 2107 инжектор не падает оборот двигателя

    Двигатель Audi W12 6.3 FSI

    Преимущества и недостатки машины с таким движком

    Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

    1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
    2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
    3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
    4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

    Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

    Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

    1. Читать также Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев
    2. Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
    3. Модераторы: mek, indy

      Чем хорош бульдозер ДЗ-42 и какая у него мощность двигателя?

    6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #1 Сообщение Green063 » 13 апр 2013, 13:26

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #2 Сообщение disi » 13 апр 2013, 14:20

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #3 Сообщение Green063 » 13 апр 2013, 14:39

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #4 Сообщение Игорян VR » 13 апр 2013, 15:09

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #5 Сообщение Green063 » 13 апр 2013, 18:13

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #6 Сообщение Игорян VR » 13 апр 2013, 20:08

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    #7 Сообщение mek » 13 апр 2013, 22:26

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    • #8 Сообщение Green063 » 14 апр 2013, 00:57
    • Дмитрий Юрьевич, спасибо за ответ. значит буду пробовать активировать и снимать вольтметром показания с 4-х контактного разъема, который очень похож на TPS
    • Еще вопрос: пока до нормального сканера не добрался, подключал ноут с кабелем openport и EvoScan почему-то признак ХХ всегда показывает ноль (хотя замер на дросселе вольтметром показывает, что контакт замыкается когда надо) и лямбда постоянно (как прогреется) висит в 1,014 вольта (кроме набора оборотов и сброса оборотов, тогда опускается кратковременно до 0,6-0,7 вольта)

    при этом, программа выдает показания по коррекциям: low 0,1 mid 0.1 high -25 (. )

    это бред программы или что-то не в порядке?

    В каких режимах работы двигателя проверять работу лямды и коррекции?

    Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

    1. #9 Сообщение Green063 » 14 апр 2013, 21:18
    2. Итак, добрался до сканера нормального.
    3. ТПС 585мв, признак ХХ есть, как и положенно

    лямбда 1,015 вольта на хх. хх 718 об/мин. при перегазовке кратковременно лямбда опускается до значений 0,6-0,8 вольта.

    Время впрыска хх — 3,2/3,3 м/с 2000 — 2,6 м/с

    угол зажигания хх 10-12 градусов 2000 26 градусов

    Технические характеристики

    Характеристики трех типов двигателя сведены в таблицу.

    Производитель ММС ММС ММС
    Модификация двигателя SOHC DOHC DOHC-MIVEC
    Объем, см³ 1998 1998 1998
    Мощность, л.с 145 150-170 200
    Крутящий момент, Нм 171 180-186 200
    Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
    Блок цилиндров чугун чугун чугун
    ГБЦ алюминий алюминий алюминий
    Количество цилиндров 6 6 6
    Диаметр цилиндра, мм 78,4 78,4 78,4
    Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
    Угол развала, град. 60 60 60
    Ход поршня, мм 69 69 69
    Клапанов на цилиндр 4 4 4
    Гидрокомпенсаторы + + нет
    Привод ГРМ ремень ремень ремень
    Регулирование натяжения ремня ролик автомат
    Регулирование фаз газораспределения Электронная, MIVEC
    Турбонаддув нет нет
    Система питания топливом Распределенный впрыск инжектор инжектор
    Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Норма экологии Euro 2/3 Euro 2/3 Euro 3
    Расположение поперечное поперечное
    Ресурс, тыс. км 300 250 220

    В зависимости от расположения ремней приводов ГРМ и навесных агрегатов (справа или слева) табличные данные каждого типа ДВС незначительно отличаются от приведенных.

    Для более детального ознакомления с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом двигателя переходите по ссылке.

    Контрактный (б/у) двигатель 2 6A12 (MIVEC) на Mitsubishi FTO купе DE_A

    • Годы выпуска: 1994 — 2001
    • Объем двигателя: 2,0 л.
    • Модель машины: Mitsubishi FTO купе
    • Модификация двигателя: 2
    • Модель двигателя: 6A12 (MIVEC)
    • Мощность: 200 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму.

    Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

      Двигатель Тойота 1ZZ: характеристики, неисправности и тюнинг

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России.

      Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
        повреждений агрегата по вине покупателя;
    4. повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    5. ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    6. отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    7. Обязательные требования:
        монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    8. перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    9. строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    Ижевск Омск
    Саранск Казань
    Новосибирск Ярославль
    Ростов на Дону Волгоград
    Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Дополнительные сведения о двигателе, интересующие каждого автолюбителя.

    Надежность

    По имеющейся информации моторы 6А12 при соблюдении правил их обслуживания и эксплуатации легко преодолевают рубеж ресурса 400 тыс. км. Надежность силового агрегата зависит от отношения к нему со стороны водителя.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель подробно раскрыл все вопросы ТО двигателя. Но здесь надо учитывать один важный момент – для России требования по техническому обслуживанию должны быть несколько изменены. Конкретно – сокращены периоды пробега между очередными ТО. Это вызвано не совсем качественными ГСМ и дорогами, отличающимися от японских.

    Например, при эксплуатации ДВС в тяжелых условиях замену масла рекомендуется производить через 5000 км пробега автомобиля. Для повышения надежности двигателя это расстояние придется сократить. Или заливать в систему масло японского качества. Несоблюдение этих условий значительно приблизит капитальный ремонт.

    Форумчанин Марат Дулатбаев по поводу надежности пишет следующее (стиль автора сохранен):

    Источник

    Двигатель на MITSUBISHI FTO DE3A 6A12 MIVEC в Петропавловск-Камчатском

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector