Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Двигатель 6nvd48 технические характеристики Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2, VD 26/20 Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

Наша компания предлагагет запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.  В интернет-магазине представлены позиции по двигателям NVD-26, NVD-36, NVD-48 Также на сайте есть каталог двигателя NVD-26, каталог двигателя NVD-48

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА  ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом.

Буквенно-цифровое обозначение в марке означает: N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3; V- четырёхтактный; D - дизельный двигатель; S - работает на тяжелом топливе; А - с наддувом; U - реверсивный; цифра перед "NVD" - число цилиндров; цифра после "NVD" - ход поршня; цифра после "хода поршня" - модификация дизеля.

Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.

В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.

К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.

Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275…360 об/мин.

Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению.

Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.

На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).

В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах. Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч. Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем. Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями. Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний. Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано. Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши. Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе. Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.

Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.

Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.

Технические характеристики главных двигателей фирмы SKL

Тип двигателя Число цилин­дров Мощ­ность, кВт Частота вращения, мин»1 Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Среднее эффективное давление, бары Средняя скорость поршня, м/с Вязкость тяжелого топлива, сСт Габаритные размеры,
 мм
Масса, кг
Дли­на Ши­рина Высо­та
6VD18/16AL-2 6 450 540 1500 1800 180 16,60 9,00 10,80 100 2380 1280 1900 2460
8 720 1500 9,00
8VD18/16AL-3 870 1800 160 20,00 10,80 180 2919 1210 4000
8VD24/16AL-1 670
770
1000 1200 240 20,80 20,00 8,00 9,60 380 3244 2050 5350
6NVD48A-2U 6 736 8,90 5155 20 000
6NVD48AL-2U 838 10,00
8NVD48A-2U 8 970 428 320 480 8,90 6,85 100 6115 1763 2837 24750
8NVD48AL-2U 1100 10,00
6VD26/20AL-1 6 530 13,50 3310 8685
6VD26/20AL-2 662 1000 200 260 16,20 8,67 180 1300 2180
8VD26/20AL-2 8 883 4138 10 500
 6VD29/24 AL-2 6 900 750 18,30 7,25 4550
1320 1000 20,10 9,67 12 100
8/D29/24AL-2 8 1350 750 240 290 20,60 7,25 700 5400 1500 2825 14500
1800 1000 9,67
1760 750 7,25
9VD29/24AL-2 9 2350 1000 24,00 9,67 5800 16 000
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых свечи

Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.

Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD

Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.

  •      Двигатель 6nvd48 технические характеристики                                        Двигатель 6nvd48 технические характеристики
  • Руководство по эксплуатации дизелей NVD 48, NVD 48-2, NVD 48-A2, NVDS 48
  • Двигатель 6nvd48 технические характеристики                                                 Двигатель 6nvd48 технические характеристики  
  • Руководство по эксплуатации и ремонту NVD 24, NVD 36, NVD 48  
  • Двигатель 6nvd48 технические характеристики                         Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Краткие характеристики двигателя 6 NVD AU

Двигатели предназначены для установки на суда, в качестве главных, при непосредственной передаче мощности на гребной винт. Двигатели реверсивные, четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, тронковые, простого действия, со струйным распыливанием топлива и воспламенением от сжатия.

Система охлаждения двигателей замкнутая. Насос внутреннего контура центробежный, наружного контура поршневой. В систему входят также водяной охладитель трубчатого типа и терморегулятор.

Смазка двигателей – циркуляционная под давлением, осуществляется навешенным двухсекционным насосом. Для прокачки двигателей перед пуском в системе установлен ручной насос.

Топливная система состоит из насосов высокого давления, форсунок закрытого типа, сдвоенного фильтра и трубопровода.

Пуск двигателей осуществляется сжатым воздухом давления 30 кГ/см 2 . Для пополнения воздушных баллонов в период работы двигателя имеется навешенный поршневой двухступенчатый компрессор. Система реверса – пневмогидравлическая с перемещением распределительного вала.

Двигатели, эксплуатирующиеся на судах МРФ, оборудуются системами ДАУ и АПС. Наибольшее распространение получила пневматическая система ДАУ конструкции ЛИВТ – ЦТКБ МРФ. Двигатели выпускаются правой и левой модели.

  • Конструктивные и общие технические данные двигателя 6 NVD 48 Au :
  • Количество цилиндров – 6
  • Диаметр цилиндра, мм – 320
  • Ход поршня, мм – 480
  • Рабочий объем цилиндра, л – 38,6
  • Степень сжатия – 13,2
  • Максимальное давление сгорания на номинальной мощности, кГ/см 2 – 60
  • Давление сжатия, кГ/см 2 – 42
  • Давление наддува, кГ/см 2 при числе оборотов в минуту 330 – 1,14
  • Тип системы – циркуляционная под давлением
  • Масляный насос – один шестеренчатого типа, двухсекционный
  • Система пуска – пуск ДВС осуществляется сжатым воздухом

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, блока и цилиндровых крышек. Отдельные его части соединяются между собой шпильками и болтами, а фундаментная рама и блок, кроме того, анкерными связями.

Фундаментная рама. Это цельная чугунная отливка, имеющая поперечные перегородки по числу цилиндров, в которых расточены отверстия для установки рамовых подшипников. Рама имеет также продольные полки с наружной стороны, служащие для установки двигателя на судовой фундамент.

Нижняя часть фундаментной рамы является маслосборником. В диаметральной плоскости маслосборника установлена отсасывающая масляная труба с прорезями.

Блок цилиндра представляет собой чугунную отливку, разделенную перегородками по числу цилиндров. Внутри блока размещены цилиндровые втулки. Нижняя часть блока имеет с обеих сторон люки осмотра и ремонта механизма движения и рамовых подшипников. Люки закрываются крышками на прокладках из прессшпана.

Со стороны выпускного коллектора выше смотровых люков расположены лючки, служащие для осмотра и чистки зарубашечного пространства, образуемого внутренней поверхностью блока и наружной поверхностью цилиндровых втулок.

Со стороны всасывающего коллектора блок имеет горизонтальную полку, на которой располагаются топливные насосы и пусковые золотники.

Цилиндровая втулка изготавливается из легированного чугуна. В верхней части ее имеется бурт, опирающийся на поверхность выточки в блоке.

Уплотнение между полостью зарубашечного пространства и втулкой в верхней части достигается за счет пришабровки поверхностей опорного бурта и вытачки блока.

На торцевой поверхности втулки имеется кольцевая канавка, в которую входит буртик крышки цилиндров.

Крышка цилиндров представляет собой отливку из серого чугуна. Крепится она к блоку цилиндров шестью шпильками, проходящими через сверления в крышке.

С нижнего торца крышка имеет бурт, которым она входит в кольцевую выточку втулки цилиндра. Для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания в выточку устанавливается красномедная прокладка.

В цилиндровой крышке имеется пять сквозных вертикальных отверстий для установки клапанов: впускного, выпускного, пускового, предохранительного и форсунки.

Коленчатые валы двигателей типа NVD 48 цельные, изготавливаются поковкой из мартеновской стали. Угол заклинки валов 6-цилиндровых двигателей 120 о .

С противоположного маховику конца коленчатого вала имеется фланец, к которому крепится зубчатая шестерня привода масляного насоса и эксцентрик для привода компрессора и поршневых водяных насосов.

Шатуны двигателя изготавливаются поковкой из стали. Каждый шатун состоит из стержня, верхней и нижней головок.

Стержень шатуна имеет круглое сечение. По оси стержня проходит канал для подвода смазки из нижней головки шатуна к головному подшипнику.

Расчет рабочего цикла двигателя

Давление впуска в начале сжатия определяется по формуле:

Читать еще:  Что такое сухарики в двигателе

  1. P а =(1-δ n ) P n (Н/м 2 ) .
  2. δ n – относительная потеря давления из-за сопротивления впуску
  3. P n – давление наддува

P a =(1–0.10)*1.4=0.95*1.4=1.33 Н/м 2

Определяем величину нагрева воздуха в турбокомпрессоре:

  • n – показатель политропы сжатия компрессора
  • T o – температура окружающей среды
  • Р n – давление наддува
  • Р о — атмосферное давление
  1. Определяем температуру в начале сжатия по формуле:
  2. T a =( T o + γ r T r )/1+ γ r
  3. Найдем температуру свежего заряда с учетом подогревания его от стенок:

Тактико-технические характеристики главных и вспомогательных двигателей

Назначение Единица измерения Параметры
Тип двигателя Мощьность Конструкция 6NVD 48 A-2 (2шт) 840л.с.(640к.в.) вертикальный рядный четырехтактный дизель с водяным охлождением и непосредственным впрыском с газотурбопродувом.
Число цилиндров
Диаметр цилиндра мм
Ход поршня мм
Рабочий объем 1цилинддра дм3 38,6
Степень зжатия Давление масла до и после фильтра ——- МПА Кгс см2 13,25 0,59 (6)
Тип двигателя Конструкция 4 NVD 26-2(3шт) Вертикальный рядный четырехтактный дизель с водным охлождением и непосредственным впрыском, нереверсивный.
Число цилиндров ——
Диаметр целиндров мм
Ход поршня мм
Степень зжатия —- 15,4
Метраж двигателя Дм3 26,48
Масло охладитель редуктора М2 1,05

· Схема валопровода с названием его элементов Двигатель 6nvd48 технические характеристики

· Краткая характеристика систем двигателя:

Топливная система двигателя 6NVD48 A-2U состоит из следующих элементов: расходные системы дизельного топлива, топливо провода топливо подкачивающего насоса, фильтров тонкой отчистки топлива, топливных насосов высокого давление, форсунок.

Топливо подкачивающий насос через топливные фильтры тонкой очистки подаём топливо и топливным насосом высокого давления (тнвд). На каждый цилиндр свой насос. ТНВД под высоким давлением (300 кгс/см 2 ) подаем топливо на форсунку, которая впрыскиваем распыленное топливо в цилиндр, где оно сгорает.

Сила давления газов с горевшего топлива давлением поршни двигателя.

Характеристика системы: удельный расход топлива 212 грамм средний расход топлива за 8 часов 1350дм 3 :производитель топливо подкачивающего насоса-0,52м 3/4 давление топливо перед тнвд -0,5+0,8 кг2/см2 :давление впрыска топлива в цилиндр 280-300кгс/см 2 .мах.допустимая t 0 топлива перед тнвд- 55 0 с.

· Система смазки

Циркуляционная под давлением для кривашипно-шатунного механизма и для механизма газораспределения. Картер двигателя служит сборным маслобаком. Циркуляция масла осуществляется двойным шестерёнчатым насосом смазочного масла. Холодильник смазочного масла, двухсекционный масленый фильтр и напорный бак смазочного масла навешаны на двигателя.

Читайте также:  Слабые места и недочеты nissan march 3

Характеристика системы:- поверхностью охлаждения масляного холодильника .

5,4м 2 количество масла в системе – 450дм 3 :Расход смазочного масла – 800 1600грамм/и ис: давления смаз масла перед фильтром – 6кгс см2: давление смазочного масла после фильтра-1,8/2,2 кгс/см2 допустимой перепад давления 90 и после фильтра – 4 кгс/см2:мах допустимая t 0 смаз масла- 75 0 с.производительных .

· Система охлаждения

Двухконтурная. Первый контур-внутренний –пресная вода, охлаждением втулки цилиндров, крышки цилиндров, выпускной клапан крышки цилиндра газотрубо нагнетатель. Пресная вода циркулируем по системе(по двигателю)при помощи центробежного насоса, навешенного на двигатель с приводом от коленчатого вала.

Второй контур- наружный забортное вода циркулирующая по системе с помощью центробежного насоса, навешенного на двигатель с приводом от коленчатого вала. На двигатель навешен водяной холодильник, где внутренний контур охлаждения (замкнутый) отдаем тепло забортной воде, которая насосом выбрасывается борт судна.

Внутренний контур и мест расширительный бак для компенсирования воды в системе. Характеристика системы: количество во внутреннем контуре -500дм 3 в расширительным баке -250 дм 3 .

производительность насоса внутренем контуре охлаждения -41м 2 /час Производимость насоса внешнего контура охлождения -24м 3/4 мах допустимая температура воды внутриний контура -3кгс/см 2 :внешнего контура – 3кгс/см2 мах. Допустимая температура воды внутренний контура – 88 0 с на выхлопе из двигателя, внешнего контура -55 0 с на выходе из холодильника.

Схема водонепронициаемых переборок и отсеков корпуса судна с названиями (вид с верху) Двигатель 6nvd48 технические характеристики1. Между баком и подруливающим устройством , 2-между ПУ и 1 гр. Трюмом, 3.-между 1 гр.трюмом и 2 гр. Трюмом, 4.-между 2гр. Трюмом и 3гр. Трюмом, 5-между 3гр. Трюмом и ВМО, 6.- между ВМО и МО, 7.- между МО и ютом. 2.2.2Техническое обслуживание дизелей необходимо производить, руководствуясь требованиями, регламентирующими организацию технического обслуживания судов, изложенными в Положении о технической эксплуатации флота. и в соответствии с принятой для определенного типа судна системой его технического обслуживания и ремонта.

Читать еще:  Что создает давление в двигателе газель

Состав работ по техническому обслуживанию дизелей, периодичность их выполнения и другие данные (трудоемкость работ, состав исполнителей, материально — техническое снабжение и т.д.

), необходимые для обеспечения технического обслуживания, устанавливаются на основе требований заводской инструкции по эксплуатации с учетом технического состояния дизелей и условий их эксплуатации.

При отсутствии инструкции по эксплуатации необходимо использовать рекомендации, приведенные.

Непосредственное руководство и ответственность за организацию технического обслуживания и ремонта дизелей возлагается на главного (старшего) механика, который обязан подготовить необходимую документацию (ремонтные ведомости, эскизы), проконтролировать выполнение работ судовым экипажем (СЭ) или судовой ремонтной бригадой (СРБ) в соответствии с указанной в графиках периодичностью и объемом.

Для проверки технического состояния дизели, обслуживающие их механизмы и системы не реже одного раза в год должны подвергаться инспекторскому осмотру специальной комиссией, назначаемой приказом руководителя организации судовладельца в соответствии с Положением о технической эксплуатации судов флота рыбной промышленности.

Работы по техническому обслуживанию, связанные с вскрытием дизелей, которые могут быть выполнены за время стоянки судна в порту, производятся с разрешения главного (старшего) механика.

Если продолжительность стоянки недостаточна для проведения технического обслуживания, а также если судно находится в плавании (на промысле), для проведения работ по разборке дизелей, кроме того, должно быть получено разрешение капитана.

При проведении ремонтных работ необходимо руководствоваться нормами износов и межремонтных периодов двигателей, регламентирующими последовательность проведения ремонтов и межремонтные периоды дизелей, предельные и послеремонтные размеры (зазоры) основных деталей, сопряжений дизелей и обслуживающих их механизмов, расход запасных частей, укрупненную номенклатуру работ по категориям ремонтов. Последовательность проведения плановых ремонтов (текущий, средний, капитальный) дизеля должна быть согласована с плановыми заводскими ремонтами судна. При этом следует исходить из требуемого уровня восстановления ресурса ремонтируемого дизеля, его срока службы и технического состояния. Ремонт дизелей должен производиться под техническим надзором морского Регистра судоходства РФ и Российского речного Регистра.

Результаты выполненных обмеров с целью определения износов и зазоров с указанием количества проработанных часов должны записываться в формуляр дизеля и в журнал технического состояния, куда заносятся также все обнаруженные дефекты и меры, принятые для их устранения.

Дефекты и неисправности, обнаруженные во время осмотра дизелей, должны быть устранены немедленно или в зависимости от их характера при очередном ремонте.

Лица, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, должны обращать внимание на то, чтобы в процессе работ не были повреждены средства автоматизации, установленные на дизеле и обслуживающих его механизмах, а также линии связи (кабели, капиллярные трубки и др.).

Механическая целостность источников информации, исполнительных органов, преобразователей и других средств автоматизации, а также линий связи должна обеспечиваться механиками по заведованиям.

Отключение и демонтаж средств автоматизации должны производиться с ведома и при участии специалистов, отвечающих за их техническую эксплуатацию, при строгом соблюдении правил техники безопасности и заводских инструкций.

Главный (старший) механик по истечении установленных сроков обязан своевременно предъявить дизели Регистру.Предъявление дизелей органам надзора для освидетельствования должно производиться в соответствии с требованиями Руководства по техническому надзору за судами в эксплуатации Регистра.

Дра 450/750

Заказать консультацию в 1 клик

Дизель-редукторный агрегат на базе среднескоростного двигателя CW6200ZC-7 с номинальной мощностью 612 лошадиных сил при 750 оборотах коленчатого вала в минуту, комплектуется мощной реверс-редукторной передачей НC1000 применятся для замены двигателей SКL 8NVD36 и др., с передаточным числом 2.5:1 устанавливается взамен двигателя 6ДР30/50 на суда проекта 749 тип Зеленодольск.

Дизель-редукторный агрегат на базе среднескоростного двигателя CW6200ZC-7 с номинальной мощностью 612 лошадиных сил при 750 оборотах коленчатого вала в минуту, комплектуется мощной реверс-редукторной передачей НC1000 применятся для замены двигателей SКL 8NVD36 и др., с передаточным числом 2.5:1 устанавливается взамен двигателя 6ДР30/50 на суда проекта 749 тип Зеленодольск.

Модель дизель-редукторного агрегата

Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.)

  • Частота вращения двигателя, об/мин
  • 4-х тактный с турбонаддувом и интеркуллером
  • Диаметр поршня, мм
  • Число и расположение цилиндров
  • 6-и цилиндровый, рядный
  • Марка масла в двигателе: по ГОСТ 174791-85
  • по SAE

Судовой дизельный двигатель skl nvd48

Реверсивные судовые двигатели nvd36 (ЧР 24/36) и nvd48 (ЧР 32/48) производства SKL (Германия) различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6-8 цилиндровом исполнении.

Существенная особенность судовых дизельных двигателей этого типа – наличие у них однодискового сегментного упорного подшипника, воспринимающего осевое усилие от гребного винта.

Это позволило не устанавливать в линии валопровода отдельный упорный подшипник. Современные дизельные двигатели оборудованы ДАУ и средствами автоматизации.

Кроме этого, они могут быть приспособлены для работы на топливах любых марок.

Каждую модификацию судового дизеля завод SKL поставлял в широком диапазоне номинальной частоты вращения, что позволило использовать одну и ту же модель на судах различного назначения и мощности и иметь одну и ту же номенклатуру запасных и сменных деталей для большой группы разнотипных судов.

Так, например, дизельный двигатель 6nvd48U (6НВД48У) поставляли со следующими номинальными характеристиками: 294 кВт при частоте вращения 275 и 300, 368 кВт – при 350, 397 кВт – при 375.

Фундаментная рама дизельного двигателя 8NVD48A-2U (8НВД48-2У) цельнолитая чугунная. Блок-картер прикреплен к фундаментной раме анкерными связями. Картерные люки оборудованы предохранительными клапанами.

Чугунные втулки цилиндров уплотнены в нижней части двумя закладными резиновыми кольцами, в верхней – путем притирки торцевой поверхности фланца.

В двигателях nvd48A-2U (НВД48-2У) ниже опорной поверхности фланца поставлено закладное резиновое кольцо. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.

Коленчатый вал стальной цельнокованый. На кормовом конце его предусмотрен гребень для упорного подшипника.

Читайте также:  Двигатель 331 москвич характеристика

Вкладыши рамовых и шатунных подшипников залиты свинцовой бронзой, а сверху нее верхним приработочным слоем. Вкладыши рамовых подшипников двигателей первых выпусков заливали баббитом.

Шатунные подшипники изготавливали без вкладышей, баббит в них заливали непосредственно на рабочую поверхность нижней головки шатуна.

Поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре, маслосъемных два. Палец поршня плавающий, зафиксирован пружинящими кольцами. Поперечное сечение стержня шатуна круглой формы. Кривошипная головка дизельных двигателей nvd48A-2U (НВД48-2У) неотъемная, кроме первых модификаций дизельных двигателей.

Поршневой подшипник образован стальной втулкой, заплавленной свинцовой бронзой. Нижняя головка шатуна заплавлена баббитом. Масло из рамового подшипника, куда оно поступает по трубе из магистрали, проходит в шатунный через наклонное просверленное отверстие на вале.

На носовом конце многих дизельных двигателей навешен демпфер жидкостного (силиконовый) или сухого трения.

Впускных и выпускных клапанов предусмотрено по одному на каждый цилиндр. Корпус выпускного клапана nvd48A-2U (НВД48-2У) охлаждаемый. Привод открытия клапана штанговый.

У двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) он установлен внутри кожуха. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по четыре. Распределительный вал расположен внутри картерного пространства.

Наддувочный (впускной) и выпускные коллекторы размещены с разных сторон двигателя.

Для наддува дизельных двигателей используют турбокомпрессоры ЕКМ или ПДГ50Н. Выпуск газов происходит через два у шестицилиндровых и через четыре у восьмицилиндровых двигателей выпускных коллектора, обеспечивающих импульсный наддув с переменным давлением.

В топливной системе судовых дизельных двигателей NVD первых выпусков не было подкачивающего насоса, в последующих выпусках он предусмотрен. Топливные фильтры сетчатые, но в последние годы устанавливают бумажные. Топливные насосы индивидуальные золотниковые. Форсунки закрытые с фильтром высокого давления. Регулятор всережимный прямого действия.

Двигатель 6nvd48 технические характеристики

На рисунке показан двигатель 8нвд48а-2у
1. Анкер; 2. Коленчатый вал; 3. Фундаментная рама; 4. Масляная трубка; 5. Предохранительный клапан;
6. Терморегулятор; 7. Магистраль; 8. Холодильник воды; 9. Трубчатый холодильник; 10.

Блок-картер; 11. Выпускной коллектор; 12. Крышка цилиндра; 13. Форсунка; 14. Пусковой клапан; 15. Наддувочный (впускной) коллектор; 16. Втулка цилиндра; 17. Поршень; 18. Топливный насос; 19. Распределительный золотник; 20. Распределительный вал; 21.

Шатун.

Запчасти для двигателей NVD-48 (AU, U, A2U, A3U) VD(S)-48/42 купить во Владивостоке

Запчасти для двигателей nvd-48 заказать от завода изготовителя с быстрой доставкой во Владивостоке и Приморском крае могут как частные заказчики, так и разные предприятия.

У нас лучшие условия для сотрудничества, в чем уже успели убедиться наши многочисленные клиенты! У нас вы найдете большой выбор запчастей, на которые даем гарантию.

Обратите внимание на наш удобный каталог, который позволит быстро найти и заказать поставку товара.

В производстве расходных материалов используются инновационное оборудование, качественные материалы, позволяющее создать товар высокого качества. Каждый этап производства строго контролируется, что позволяет получить качественную продукцию.

Наши запасные детали прочны, надежны, стойки к механическим воздействиям и образованию ржавчины. При этом такие детали отличаются легкостью монтажа, что позволяет сэкономить на этом процессе. Большой ассортимент запасных частей позволяет найти все, что надо для ремонта двигателей.

У нас в каталоге представлены только оригинальные запчасти, благодаря которым обеспечивается высокое качество работ.

Наши преимущества

  • Всегда в наличии большой ассортимент расходных материалы, что позволяет заказать требуемые материалы для любых поставленных задач.
  • Оперативная поставка заказа в любом объеме. Это становится возможным благодаря тщательно разработанной схеме поставки.
  • Низкие цены на реализуемые товары, а для оптовых покупателей устанавливаем дополнительные скидки.
  • Предоставление гарантии на поставляемую продукцию. В высоком качестве нашего ассортимента уже успели убедиться наши многочисленные заказчики. Благодаря этому ряды наших клиентов регулярно пополняются новыми компаниями, а также частными лицами.
  • Возможность покупки товара на индивидуальных условиях. Для оптовых заказчиков действуют дополнительные льготы.

Запчасти для двигателей nvd-48 купить во Владивостоке по выгодной цене от производителя можно, позвонив нашим менеджерам или оставив заявку на нашем сайте. При необходимости проконсультируйтесь с нашими специалистами.

Предлагаем лучшие условия сотрудничества. Оплатить заказ можете наличными деньгами или безналичным расчетом.

+7 (902) 051-15-51

zapchastimir1@yandex.ru

Россия, Приморский край, Владивосток, Приморская д.8 каб.1

Обращайтесь: +7 (902) 051-15-51. Будем рады ответить на все вопросы.

Регулирование ТНВД SKL – NVD 48 и 36

Насосы золотникового типаТопливные насосы золотникового типа с регулированием по концу подачи.

Наполнение насоса осуществляется через всасывающий клапан 1, открывающийся автоматически при нисходящем ходе плунжера 5. Подвод топлива к клапану осуществляется по каналу 2.

Клапан 3 служит для ручного выпуска воздуха. Нагнетательный клапан 4 без разгрузочного пояска. Отсечное отверстие 6 и отсечная кромка плунжера 7.

Плунжер опирается на стакан 8, сидящий на регулировочном болте 9, используемом для регулировки положения плунжера по высоте. Толкатель плунжера 10. Разворот плунжера для изменения величины подачи осуществляется шарнирно соединенной с ним тягой, в свою очередь соединенной с тягой, связанной с рукояткой поста управления и регулятором.

Рис. 1 Топливный насос двигателей NVD 36 и 48

Проверка плотности ТНВД должна осуществляться каждый раз после переборки насоса. Для проверки предварительно устанавливают на нагнетательный штуцер насоса манометр со шкалой до 40,0 МПа. С помощью ручной прокачки создают давление 36,0 МПа. Наличие подтеканий в различных соединениях насоса не допускается.

Плотность плунжерных пар в судовых условиях предварительно проверяют, используя ранее отрегулированную и проверенную форсунку, которую подсоединяют к топливной трубке насоса и для безопасности размещают в бачке. Затем производят несколько быстрых качков. Если при прокачивании не будет ощущаться сильного сопротивления, то это означает наличие недостаточной плотности плунжерной пары.

Для более точной оценки к рукоятке ручной прокачки присоединяют рычаг, на который вешают груз, масса которого создавала бы давление над плунжером в 20 ± 1 МПа.

Плотность плунжерной пары считается удовлетворительной, если под влиянием свободного воздействия груза и при давлении 20 МПа время подъема плунжера на величину его активного хода при полной подаче составит не менее 15 секунд.

На двигатель должны устанавливаться насосы с расхождением по плотности не более, чем ± 10 % от средней плотности всех насосов.

Плотность нагнетательных клапанов

Можно проверить, создавая с помощью насоса для опрессовки форсунок давление над клапаном в 28,0 МПа. Плунжер должен быть установлен в положение нулевой подачи. Если указанное давление поднять не удается или оно быстро падает — плотность клапана считается недостаточной.

Проверка и регулировка начала подачи топлива

Предварительно проверку начала подачи производят путем измерения хода плунжера насоса.

Для этого, проворачивая вал двигателя на передний ход и подводя ролик толкателя на цилиндрическую часть топливного кулачка, и вращая регулировочный болт, совмещаем риски на стакане 8 и его направляющей втулке.

Затем, вращая вал двигателя, устанавливаем поршень рассматриваемого цилиндра в ВМТ. Используя циркуль-измеритель замеряем появившееся расстояние между рисками, которое покажет величину хода плунжера до прихода поршня в ВМТ.

Соответствующие значения хода плунжера при начале подачи топлива
NVD-48 1,7-2,1 мм
NVD-36 1,4-1,8 мм
NVD-24 3,0 мм

 Величина подъема плунжера от начала набегания ролика на кулачек до прихода поршня в ВМТ на задний ход должна быть больше, чем на передний ход, на 0,3-0,4 мм. Это обеспечивает более надежный и безотказный пуск двигателя на задний ход.

Проведение проверки начала подачи по величине хода плунжера не исключает необходимости проверки начала подачи по углу поворота коленчатого вала.

Эта проверка осуществляется с использованием моментоскопа, представляющего собой накидную гайку с вставленным в нее коротким куском форсуночной трубки, на свободный конец которой с помощью резиновой трубки присоединена стеклянная трубка длиной 4-5 см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector