Двигатель agr что это

EGR — Exhaust Gas Recirculation, на понятном языке — рециркуляция отработанных газов. Предназначен для снижения вредных веществ в отработанных газах.

Как он это делает? Да очень просто — из камеры сгорания отработанные газы отправляются в выпускной коллектор, но часть этих газов по небольшим патрубкам может попасть обратно в камеру сгорания — с целью дожечь недожженное, сэкономить немного топлива и снизить количество оксидов азота в отработанных газах.

Принцип работы ЕГР наглядно представлен на рисунке ниже:

Двигатель agr что это

С целью увеличения эффективности работы двигателя, отработанные газы подаются в камеру сгорания только при работе на прогретом двигателе, при оборотах выше холостых но ниже пиковых.

На холостом ходу при переизбытке отработанных газов в камере сгорания воспламенение может и не произойти, а на средних и выше оборотах требуется максимальная мощность и нужен только чистый воздух.

Что бы обеспечить вариативность подачи отработанных газов в зависимости от разных факторов существует клапан ЕГР, при помощи которого ЭБУ автомобиля регулирует поток отработанных газов в камеру сгорания.

(ЭБУ — это Электронный Блок Управления, он же «мозги автомобиля»)

Ложка дёгтя (точнее, сажи)

Всё хорошо с этим ЕГР. И экологию он сохраняет, и топливо экономит, когда не спеша по пробкам едешь. Всё так, но только это относится в большей части к бензиновым двигателям. Там ЕГР работает отменно, и совсем не засоряется. В отличие от дизельных двигателей.

С дизелями как раз этот самый ЕГР и всплывает в полный рост. Причина проста — в нашем топливе слишком много примесей серы (да и другой грязи), которая очень быстро засоряет ЕГР.

Как только система забивается сажей на приборной панели загорается «Check engine», а диагностика показывает ошибку P0401 — Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. 

Вскрытие показывает достаточно удручающую картину:

Двигатель agr что это

Это фото впускного коллектора. Т.е. все это попадает в камеру сгорания и совсем не полезно влияет как на продолжительность жизни двигателя, так и на экологию. Т.е. со своей прямой обязанностью клапан ЕГР справляться перестал, и, как просроченная бифидобактерия по истечению срока годности, перешел на сторону Зла.

Отключить EGR 

Естественно, вариант отключения клапана ЕГР не единственный. Официальные дилеры предложат поменять клапан. В некоторых сервисах можно его промыть. И стать их постоянным клиентом — полностью он все равно не отмоется, так что ездить придется часто. Как пример, ниже представлены клапаны ЕГР от BMW и Mercedes с большим количеством нагара:

Двигатель agr что это Двигатель agr что это

Каждый раз снимать их, промывать и ставить обратно… А сколько «витаминов» попадет в двигатель, пока в очередной раз не загорится «чек»?

Мы предлагаем радикальное решение проблемы — полное отключение клапана ЕГР с перепрограммированием ЭБУ на работу на чистом воздухе. 

Если клапан просто заглушить, ЭБУ всё равно будет ругаться (либо страшно тупить) и пытаться скормить двигателю смесь с учетом отработанных газов, которых уже нет. Поэтому отключение EGR делается только в комплексе с перепрограммированием. 

Вместе с отключением клапана ЕГР так же очень настоятельно рекомендуем отключить и удалить сажевый фильтр (если он есть, конечно же). После отключения ЕГР сажевый фильтр очень быстро забьется, и что бы два раза не ездить, лучше решить сразу 2 проблемы за один раз (к тому же, это будет гораздо дешевле).

  • Если остались вопросы — звоните 
  • +7 (495) 772-29-04
  • и приезжайте:
  • МоскваЮАОулица Борисовские пруды дом 1 строение 4

Ссылка с координатами на Яндекс-картах: «Схема проезда». Координаты GPS: «55.636789,37.708907»

Что такое агр двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель agr что это

Улу́чшенный реа́ктор с га́зовым охлажде́нием или (англ. Advanced gas-cooled reactor (AGR) ) это тип ядерного реактора, разработанного и построенного в Англии .

Это второе поколение британских ядерных реакторов с газовым охлаждением, с использованием графита в качестве замедлителя нейтронов и углекислого газа в качестве теплоносителя.

AGR был разработан на основе реакторов типа Magnox.

AGR сохранил графитовый замедлитель Магнокс и теплоноситель CO2, но увеличил свою рабочую температуру, чтобы повысить эффективность при преобразовании в пар.

Пар, который он производил, был намеренно идентичным тому, что генерировался на угольных ТЭЦ, позволяя использовать те же турбины и оборудование для генерации.

На начальных этапах проектирования системы конструкторы были вынуждены сменить бериллий, применяемый в качестве защитной оболочки для урановых топливных элементов на нержавеющую сталь.

Сталь имеет более высокое ядерное сечение реакции, и это изменение повлекло изменение топлива с природного урана на обогащенное урановое топливо для поддержания критичности. В рамках этого изменения новый проект имел более высокий уровень выгорания 18 000 МВт / сут. на тонну топлива, требуя менее частых заправок.

Первый прототип AGR был запущен в 1963 году [1] , но первый коммерческий только в 1976. В общей сложности 14 реакторов были построены на шести объектах с 1976 по 1988 годы. Все они сконфигурированы с двумя реакторами в одном здании.

Каждый реактор имеет расчетную тепловую мощность 1500 МВт, управляя турбогенератором в 660 МВт. Различные станции AGR производят на выходе в диапазоне от 555 МВт до 670 МВт, некоторые из них работают ниже проектной мощности из-за эксплуатационных ограничений [2] .

Все они используют топливо Westinghouse [3] .

Описание

Двигатель AGR-Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.

AGR, ALH — дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 68-90 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Skoda Octavia

Объем двигателя, куб.см 1896
Максимальная мощность, л.с. 90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 1900
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 4000
Степень сжатия 19.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Ход поршня, мм 95.5
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 138 — 159
Количество клапанов на цилиндр 2

AGR — дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 90 л.с. с турбонаддувом.

Мы поможем выбрать исправный контрактный двигатель AGRс работоспособного автомобиля, который может находиться на широтах Польши или Германии. Кроме того, продажа моторов с навесным оборудованием или без такового осуществляется со складов Москвы, Белоруссии и Литвы. Оплата производится за наличный и безналичный расчет. Недорого с минимальной ценой продается двигатель без гарантии.

Читать еще:  Двигатель 4а30т технические характеристики

У нас вы можете найти Двигатель AGR на ваш авто

Если не сможете сами, обратитесь к нашему консультанту. Он в течении трех минут подберет нужный агрегат. Мы знаем, что когда дело доходит до покупки автозапчастей, то возникает немало вопросов. Приходится делать выбор между новыми и б/у запчастью (причем б/у могут быть просто подержанными или восстановленными), а также между дорогостоящей брендовой продукцией и ее дешевыми аналогами.

Онлайн интернет-магазин автозапчастей d4bh.ru

Дешевизна автодеталей, продаваемых через интернет, обусловлена тем, что онлайн-магазинам не приходится нести большие затраты на аренду офиса и зарплату многочисленным работникам.

Кто осуществляет разработку АГР?

Право на выполнение работ имеют только проектные организации, являющиеся членами СРО, что подтверждается выпиской из реестра членов СРО.

Проектно-юридическая компания «ФРАНЦ-А» состоит в одном из ведущих отраслевых СРО — НП «Центр развития архитектурно-строительного проектирования» (рег. номер в госреестре СРО-П-045-09112009 от 09.11.

2009 г, лицензия № ГС-1-99-02-26-0-7712110824-028482-2).

Мы выполняем разработку АГР в строгом соответствии с действующими градостроительными нормами и утверждёнными архитектурно-художественными концепциями внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы.

История [ | ]

Двигатель agr что это

Были большие надежды на дизайн AGR. [11] Вскоре была развернута амбициозная программа строительства пяти двух-реакторных станций, Дандженесс B, Хинкли-Пойнт B, Хантерстон B, Хартлпул и Хейшем, и также предполагались заказы строительства в других странах. Однако конструкция AGR оказалась слишком сложной для постройки вне страны и сложной для строительства на месте. Начавщиеся в то время проблемы с работниками и профсоюзами осложняли ситуацию. Ведущая станция Дандженесс B была заказана в 1965 году с заданной датой завершения 1970 года. После проблем с почти каждым аспектом конструкции реактора она наконец начала производить электричество в 1983 году, опоздав на 13 лет. [11] Следующие конструкции реактора на Хинкли-Пойнт B и Хантерстон B были значительно улучшены от оригинальной конструкции и были введены в эксплуатацию ранее чем Дандженесс. Следующий проект AGR в Хейшем и Хартлпул стремился снизить общую стоимость проектирования за счет сокращения площади станции и количества вспомогательных систем. Последние два AGR в Торнесс и Хейшем 2 вернулись к модифицированному дизайну Хинкли-Пойнт B и зарекомендовали себя как самые успешные. [12] Бывший советник по экономическим вопросам, Дэвид Хендерсон, описал программу AGR как одну из двух наиболее дорогостоящих ошибок, связанных с финансированием правительством Великобритании, наряду с Конкорд. [13]

Когда правительство начало приватизировать электроэнергетическую отрасль в 1980-х годах, анализ затрат для потенциальных инвесторов показал, что реальные эксплуатационные расходы были занижены на протяжении многих лет. Затраты на вывод из эксплуатации были особенно недооценены. Эти неопределенности привели к тому, что атомные станции были исключены из приватизации в то время. [11]

В октябре 2016 года было объявлено, что супер-шарнирные управляющие стержни будут установлены в Хантерстоне Б и Хинкли-Пойнте Б из-за опасений относительно стабильности графитовых сердечников реактора.

Читайте также:  Chery bonus характеристика двигателя

Управление по ядерному регулированию (ONR) выразило озабоченность по поводу количества трещин в шпоночных канавках, которые блокируют графитовые кирпичи в ядре.

Необычное событие, такое как землетрясение, может дестабилизировать графит, так что обычные стержни управления, закрывающие реактор, не могут быть вставлены. Суперсочелененные управляющие стержни должны вставляться даже в дестабилизированное ядро. [14]

Читать еще:  Бмв двигатель м40 плавают обороты

Разработка АГР, состав альбома АГР

  • Материалы для альбома АГР подаются в формате PDF, с разрешением не менее 300 пикселей на дюйм, должны быть подписаны электронной подписью и содержать в себе однослойные изображения.
  • Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства содержит в себе следующие элементы :
    ситуационный план (масштаб 1:2000) включает в себя следующие данные :
  1. — ориентация по сторонам света (направление на север) — трассировка и наименование элементов улично-дорожной сети — границы земельного участка , соответствующие актуальному на момент разработки градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ), обозначается синим цветом — объект строительства, обозначается красным цветом — объект реконструкции, обозначается синим цветом — сносимые здания (жёлтый цвет) — опорная застройка (серый)
  2. схема планировочной организации земельного участка (СПОЗУ), совмещенная с транспортной схемой организации территории (масштаб 1:500)
  • — ориентация по сторонам света (направление на север) — трассировка и наименование элементов улично-дорожной сети — границы земельного участка , соответствующие актуальному на момент разработки градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ), обозначается синим цветом — объект строительства, обозначается красным цветом — объект реконструкции, обозначается синим цветом — сносимые здания (жёлтый цвет) — опорная застройка (серый) — машиноместа
  • — направление движения автотранспорта
  • схема развёрток фасадов, по основным улицам, с фотофиксацией существующего положения и визуализацией предпроектного решения : фотомонтажа и перспективы, не менее двух различных ракурсов
  • схемы фасадов (1:200), с размещением информационных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (1:20) с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов
    1. — наименование и характеристики применяемых отделочных материалов — колористическое решение объекта с указанием номера цвета согласно мировым международным палитрам (например, системе обозначения цвета NCS, natural color system или Московской цветовой палитре) — обозначение мест для размещения информационных конструкций — схема расположения кондиционеров — относительные и абсолютные высотные отметки объекта (уровень проектного нуля, уровень земли, верхняя отметка) — характерные фрагменты фасада (1:20) с указанием вертикального и горизонтального сечения фасадов — колористическое решения элементов фасада, включая цвет оконных конструкций, с указанием номера цвета в Московской палитре или в иной международной цветовой палитре — архитектурные и конструктивные места для размещения кондиционеров — 3D перспективы выполняются ко всем представленным вариантам архитектурного и колористического решения фасадов.
    2. схемы планов первого этажа, подземных уровней, и уникальных этажей, не повторяющих схему первого этажа (1:200)
    3. — схемы выполняются с указанием общей площади этажа, с экспликациями (с информацией о функциональном назначении помещений) и указанием общей площади этажа, а также суммы показателей площади помещений этажа из экспликации — указываются относительные и абсолютные высотные отметки объекта (уровень проектного нуля, уровень земли, верхняя отметка, отметки уровней и прочих элементов здания, сооружения, в том числе и технических надстроек)
    4. пояснительная записка
    5. — данные о полученных заключениях относительно рассмотрения материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (по инициативе заявителя) — номер градостроительного плана земельного участка (или реквизиты проекта планировки территории линейного объекта — характеристику архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, сведения о применяемых материалах, расчет необходимого количества машиномест
    6. — ТЭПы : технико-экономические показатели объекта, если строений несколько, необходимо указать показатели на весь объект в целом и на каждое строение в отдельности :

    Читать еще:  Что проверяет сканер двигателя

    • площадь участка (кв.м) • площадь застройки (кв.м) • общая площадь здания (кв.м) • наземная площадь здания (кв.м) • подземная площадь здания (кв.м) • площадь жилого здания (кв.м) • количество этажей подземных, надземных, в том числе технических • количество машиномест

    • количество наземных гостевых стоянок

    — в зависимости от типа объекта, пояснительная записка должна содержать в себе следующие параметры объекта капитального строительства :

    • количество офисов, гостиничных номеров, квартир (и т.п., в зависимости от типа здания) • плотность застройки (коэффициент плотности застройки) • суммарная поэтажная площадь в габаритах наружных стен (кв.м) • расчетная наземная площадь (кв.м)

    • • процентной соотношение функций либо показателей площади объекта с учетом функционального назначения помещения (%)
    • Разработка АГО/АГР предусматривается для:
      уже существующих сооружений, которые предстоит реконструировать; новых объектов капитального строительства (ОКС); уже существующих построек, у которых планируется изменить внешний вид (фасад, крышу и т.п.); производственных, с/х или иных нежилых объектов с площадью более 1500 м 2 или с меньшей площадью, но находящихся вблизи федеральных или местных дорог.

    В законодательстве содержится чёткий перечень ситуаций, в которых разработка такого документа не требуется.

    Это, в частности, возведение зданий ИЖС, реконструкция, капремонт или перепланировка объектов без изменения их внешнего облика, возведение линейных, дорожных и инженерных (в т.ч.

    гидротехнических) объектов, а также строительство любых нежилых зданий с площадью до 1500 м 2 , находящихся вдали от федеральных и местных дорог.

    1. Заявление на получение Свидетельства должно подаваться лицом, имеющим право владения ЗУ или объектом недвижимости.
    2. Для этого необходимо:
      подготовить заявление о согласовании; подать документы, непосредственно относящиеся к рассматриваемому объекту.

    Вышеуказанные бумаги следует отправить в электронном виде через портал РПГУ Московской области, удостоверив их заранее полученной квалифицированной электронной подписью.

    Почему клиенты выбирают именно нас?

    У нас работают исключительно высококвалифицированные сотрудники, имеющие высшее юридическое образование.

    Каждый из них досконально знает необходимые административные процедуры и владеет способами их применения в профессиональной деятельности.

    Все специалисты без исключения обладают бесценным опытом согласования проектной документации, за их плечами бессчетное количество побед, а именно выданных нашим клиентам «Свидетельств АГР объектов капстроительства».

    Мы заработали репутацию эффективного и надежного делового партнера, который готов выполнить задание любой сложности и срочности. Наши знания и опыт будут Вам полезны, они приведут Вас к успеху!

    Многие наши Заказчики узнают о нас через Интернет, введя в строке браузера запрос: «Архитектурно градостроительное решение Москва». А постоянные клиенты рекламируют нас своим друзьям и знакомым, уверяя тех в целесообразности продаваемых нами услуг.

    • Начните и Вы сотрудничество с нами – специалистами Юридического центра Град, а, мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы оправдать все Ваши ожидания и даже превзойти их.
    • Вы можете заказать предварительную консультацию по телефону +7 (967) 087-44-23 Или воспользоваться формой обратной связи.
    • Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

    Что такое агр двигатель Ссылка на основную публикацию Двигатель agr что это Двигатель agr что это

    Двигатели 1.9 TDI — серия турбодизелей Фольксваген

    Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA188

    Новая линейка двигателей 1.9 ТДИ семейства ЕА188 была впервые представлена в 1996 году. И главным ее отличием служила совершенно другая топливная система с насос-форсунками. Также обновленный силовой агрегат наконец избавился от устаревшего промежуточного вала: вакуумный насос здесь вращался распредвалом, а маслонасос отдельной цепью от коленвала.

    Двигатель agr что это
    Двигатель agr что это

    А в остальном конструкция этого дизеля изменилась не сильно, здесь такой же чугунный блок, ременной привод ГРМ, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами. Все модификации двигателя оснащались наддувом, встречается как продукция фирмы Garrett в виде всех разновидностей турбины GT1749V, так и компании ККК: например K03 либо BV39A.

    Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов сведены нами в одну таблицу:

    Точный объем 1896 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 86 — 160 л.с.
    Крутящий момент 200 — 330 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 79.5 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.0 — 19.5
    Особенности двс интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 350 000 км

    Эти моторы чуть более требовательны к качеству топлива, но не так как современные дизели. Рекомендуется использовать масла с допусками VW 505.01 и интервалом замены в 10 000 км.

    Всего в линейку входило 30 силовых агрегатов, но часто встречаются только двадцать из них:

    AJM (115 л.с. 285 Нм) Audi A4 B5 (8D), VW Passat B5 (3B)
    ANU (90 л.с. 240 Нм) VW Sharan 1 (7M)
    ARL (150 л.с. 320 Нм) VW Bora 1 (1J), VW Golf 4 (1J)
    ASZ (130 л.с. 310 Нм) Audi A3 1 (8L), VW Golf 4 (1J)
    ATD (101 л.с. 240 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
    ATJ (115 л.с. 310 Нм) Audi A4 B5 (8D), VW Passat B5 (3B)
    AUY (115 л.с. 310 Нм) VW Sharan 1 (7M)
    AVB (101 л.с. 250 Нм) Audi A4 B6, VW Passat B5 (3B)
    AVF (130 л.с. 310 Нм) Audi A4 B6, VW Passat B5 (3B)
    AVQ (100 л.с. 250 Нм) VW Touran 1 (1T)
    AWX (130 л.с. 285 Нм) Audi A4 B6, VW Passat B5 (3B)
    AXB (105 л.с. 250 Нм) VW Transporter T5 (7H)
    AXC (86 л.с. 200 Нм) VW Transporter T5 (7H)
    AXR (101 л.с. 240 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
    BEW (101 л.с. 240 Нм) VW Beetle 1
    BJB (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
    BKC (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
    BLS (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
    BLT (130 л.с. 310 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
    BMT (101 л.с. 240 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
    BPX (160 л.с. 330 Нм) Seat Ibiza 3
    BRU (90 л.с. 210 Нм) VW Golf 5 (1K), VW Touran 1 (1T)
    BSU (75 л.с. 210 Нм) VW Caddy 3 (2K)
    BSW (105 л.с. 250 Нм) Skoda Fabia 2
    BTB (150 л.с. 310 Нм) VW Sharan 1 (7M)
    BUK (160 л.с. 330 Нм) Seat Ibiza 3
    BVK (115 л.с. 310 Нм) VW Sharan 1 (7M)
    BXE (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
    BXF (90 л.с. 210 Нм) VW Golf 5 (1K), VW Touran 1 (1T)
    BXJ (90 л.с. 210 Нм) VW Golf 5 (1K), VW Touran 1 (1T)
    Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор схема топлива

    Распределительный вал дизеля управляет не только клапанами, но и насос-форсунками, поэтому ему нужно особое масло и менять его желательно не реже чем раз в 10 000 км. Экономия тут приводит к износу кулачков распредвала, а парой и гидрокомпенсаторов.

    Самой распространенной проблемой этого агрегата являются течи по насос-форсункам. Виновником утечки топлива может служить как износ резиновых уплотнительных колец, так и выработка в гнездах форсунок либо их слабое крепление планкой с одним винтом.

    Турбины Garrett и KKK, применяемые в этом двигателе, довольно надежны и подвержены лишь стандартным проблемам с износом вала или подшипников при недостатке смазки. Но отказ ее геометрии из-за потери герметичности вакуумной системы случается часто.

    В данном двигателе применяется необычный сдвоенный вакуумный и топливный насос. Из-за износа прокладки топливо просачивается в вакуумную часть и затем уже в масло. Также штуцер насоса лишь завальцован, быстро разбалтывается и начинает пропускать.

    Еще в этом дизеле часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, рассыхается электропроводка насос-форсунок или ослабевают их контактные разъемы, засоряется клапан ЕГР, дозирующая заслонка и мембрана системы вентиляции картера.

    Ресурс обновленных дизельных двс 1.9 ТДИ уже не такой огромный, как у предшественников, но все равно составляет свыше 350 000 км, а при должном уходе можно проехать и побольше.

    На нашем вторичном рынке предлагаются тысячи таких моторов, но найти достойный нелегко. Более или менее приличный двигатель с небольшим пробегом обойдется вам в 30 000 рублей.

    ДВС 1.9 TDI VW AVF

    Двигатель agr что это

    28 000 рублей

    Состояние: Б У
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.9 литра
    Мощность: 130 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)

    Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.

    Технические характеристики

    Двигатель agr что это

    Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

    Двигатель agr что это

    Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

    Наименование Показатель
    Производитель Volkswagen
    Объем 1,9 литр (1896 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Топливо Дизель
    Система впрыска ТНВД
    Мощность 68 — 110 л.с.
    Расход топлива 5,5 л/100 км
    Диаметр цилиндра 79,5 мм
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40
    Сколько масла в двигателе 4.3 литра
    Ресурс 400+ тыс. км
    Применяемость
    • VW Caddy
      Volkswagen Golf
      VW Vento/Bora
      Volkswagen Passat
      VW Polo
      Audi A3
      Audi A4
      Audi A6
      Skoda Octavia
      Audi Cabrio
      Volkswagen Sharan
      SEAT Alhambra
      SEAT Cordoba
      SEAT Ibiza
      SEAT Leon
      SEAT Toledo
    • Ford Galaxy

    Модификации

    Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

    • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
    • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
    • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
    • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
    • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
    • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
    • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
    • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
    • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
    • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
    • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
    • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

    Обслуживание

    Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

    Неисправности

    Двигатель agr что это

    • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
    • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

    Вывод

    Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.

    Двигатель agr что это

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Объем двигателя, куб.см 1896
    Максимальная мощность, л.с. 90
    Используемое топливо Дизельное топливо

    Двигатель agr что это

    Двигатель 1.9 TDI (ALH) не заводится

    Нередко двигатель 1.9 TDI (ALH) отказывается заводится. Первым делом нужно проверить заслонку, расположенную в клапане EGR.

    Эта заслонка (ее обычно называют дроссельной, хотя на самом деле она предназначена для ограничения притока воздуха ради добавления выхлопных газов, поступающих через клапан EGR) собственно предназначена для того, чтобы дизельный двигатель плавно заглушился после выключения зажигания: она перекрывает впускной коллектор, в отсутствии притока воздуха двигатель останавливается плавно.

    Если из-за сажи заслонка зависнет в закрытом положении, то двигатель не заведется. Шток этой заслонки легко доступен, в большинстве случаев ее можно открыть вручную, просто надавив на шток. Если двигатель заведется, то весь клапан EGR надо снять и очистить от нагара.

    Лучший мотор для Bora

    Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:

    • ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
    • два распредвала (DOHC);
    • регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
    • полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).

    Двигатель agr что это

    Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:

    • по городу – 8,9 л;
    • за городом – 5,2 л;
    • комбинированный – 6.2 л.

    Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах.

    В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков.

    Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.

    Обзор неисправностей и способы их ликвидации

    Если в бензиновых двигателях сниженная компрессия вызывает повышенный расход масла, то в дизельном моторе она способна полностью вывести его из строя. Связанно это с тем, что воспламенение топлива возможно лишь, когда степень сжатия равна 18.

    Неверно выбранное масло для ajm ускоряет приближение капремонта. Причиной этого является чрезмерный износ, которому подвергаются поршни, цилиндры, маслосъемные колпачки, коленвал, масляная помпа. Двигатель также чувствителен к тому, какой объем масла залит. Отклонение в ту или иную сторону ведет к голоданию и неприятным последствиям.

    Двигатель agr что это

    Устройство дизельного мотора сводит к минимуму проблемы, которые способно вызвать зажигание. Система достаточно проста и не требует вмешательства водителя. Встречающиеся поломки свечей накаливания являются больше исключением, чем нормой для двигателей ajm.

    Несвоевременная регулировка клапанов повышает нагрузку на впускной коллектор. Особо быстро появляются его повреждения если производился тюнинг двигателя. Отремонтировать двс в таком случае возможно лишь заменой прогоревших деталей.

    Навесное оборудование и маховик крайне редко требуют к себе внимания. Проблемы возникают только если владелец пытался увеличить мощность неправильным способом. При обычной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

    AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    • Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров
    • 1 – уплотнение головки блока цилиндров; 2 – болт крепления серьги для строповки; 3 – головка блока цилиндров в сборе установленная: 4 – серьга для строповки двигателя; 5 – болты головки блока цилиндров; 6 – кожух, предохраняющий от разбрызгивания масла; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – уплотнительная манжета; 9 – пробка заливной горловины для масла; 10 – трубка для деаэрации; 11 – хомут; 12 – регулирующий давление вентиль; 13 – уплотнение; 14 – фасонная гайка; 15 – верхняя уплотнительная шайба; 16 – нижняя часть уплотнения; 17 – трубка форсунки; 18 – вакуум-насос для создания разрежения для усилителя тормозов; 19 – болт крепления насоса;
    • 20 – уплотнение насоса

    Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя нексия

    1. Сборка клапанов и кулачкового вала в головке блока цилиндров
    2. 1 – крышка подшипников кулачкового вала; 2 – гайки крепления крышек подшипников к ввернутым болтам (М = 20 Нм); 3 – кулачковый вал; 4 – гидравлический толкатель; 5 – сухари клапана; 6 – тарелка клапана; 7 – пружина клапана; 8 – уплотнение стержня клапана шайбой гуфоро; 9 – направляющая клапана; 10 – уплотнительная шайба кулачкового вала; 11 – головка блока цилиндров;
    3. 12 – клапан
    4. Схема действия турбонагнетателя (привод турбины, повышающей давление подсосанного воздуха, выхлопными газами)
    5. J 248 – управляющий узел; G 72 – датчик температуры во всасывающем трубопроводе; G 70 – датчик количества подсосанного воздуха; N 18 – электромагнитный клапан возврата выхлопных газов; N75 – электромагнитный клапан ограничения
    6. давления наддува
    7. Всасывающий трубопровод, выхлопной коллектор, турбонагнетатель и вспомогательное оборудование
    8. 1 – турбонагнетатель; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – резьбовой штуцер; 4 – маслопровод подводящий; 5 – болт; 6 – гайка; 7 – кронштейн трубопровода; 8 – гайка; 9 – уплотнение; 10 – трубопровод возврата выхлопных газов; 11 – гайка (М = 20 Нм); 12 – уплотнение; 13 – уплотнение всасывающего трубопровода; 14 – всасывающий трубопровод; 15 – болт крепления всасывающего трубопровода (М = 20 Нм); 16 – болт крепления трудопровода подсоса выхлопных газов; 17 – болт крепления турбонагнетателя (М = 30 Нм) ; 18 – уплотнение канала выхлопного трубопровода; 19 – выхлопной коллектор; 20 – кронштейн; 21 – прокладка; 22 – гайка (М = 25 Нм); 23 – листовая экранирующая диафрагма; 24 – прокладка; 25 – гайка (М = 25 Нм); 26 – гайка (М =25 Нм); 27 – гайка (М =10 Нм); 28 – стопорное кольцо; 29 – сосуд высокого давления; 30 – гайка (М = 10Нм); 31 – управляющий элемент; 32 – болт кронштейна; 33 – кронштейн; 34 – проточный болт (М = 15 Нм); 35 – уплотнительная шайба; 36 – ушко ввода; 37 – уплотнительная шайба; 38 – уплотнительная шайба; 39 – возвратный маслопровод; 40 – уплотнительная шайба; 41 – проточный болт (М = 15 Нм);
    9. 43 – уплотнение фланца
    10. Схема подсоединения регулировки подсосанного воздуха
    11. 1 – электромагнитный клапан для ограничения давления наддува;
    12. 2 – трубка подвода воздуха от воздушного фильтра;
    13. 3 – турбонагнетатель с подводом для регулировки наддува;
    14. 4 – сосуд высокого давления для регулировочного клапана наддува
    15. Детали всасывания холодного воздуха и радиатор
    Читайте также:  Kia magentis стуки в двигателе

    1 – радиатор подсосанного воздуха; 2 – болт крепления радиатора; 3 – кронштейн радиатора; 4 – болт; 5 – шланговое соединение; 6 – трубка подвода воздуха; 7 – шайба 8 – датчик температуры подсосанного воздуха; 9 – болт крепления датчика (М = 5 Нм); 10 – шланг подвода воздуха; 11 – шланг отвода воздуха из радиатора; 12 – болт; 13 – воздухопровод; 14 – шланговое соединение; 15 – гайка; 16 – болт крепления кронштейна Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, имеет восемь каналов: четыре всасывающих и четыре выхлопных. Они направлены на одну и ту же сторону (заднюю в направлении езды, если двигатель стоит на автомобиле). На обратной, передней стороне, находятся отверстия для топливных форсунок и свечей накаливания (см. рис. Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров). В отливку головки запрессованы направляющие и седла клапанов, и то, и другое из специального сплава. Направляющие клапанов можно менять, седла нельзя. Автоматическое ограничение рабочего зазора у клапанов обеспечивается с помощью гидравлических толкателей. Частями головки блока цилиндров являются крышки подшипников кулачкового вала. Эти крышки посажены каждая на два ввернутых болта и затянуты гайками. Крайние и средняя крышки имеют на верхней поверхности бобышку с болтом для крепления крышки головки. В подшипниках кулачкового вала отсутствуют втулки (см. рис. Сборка клапанов и кулачкового вала в головке блока цилиндров). У двигателя 1,9 TDI–66 кВт механизм газораспределения ОНС, или с кулачковым валом в головке блока цилиндров. Поэтому кулачковый вал входит в монтажный комплект головки блока цилиндров в сборе. Узел головки блока цилиндров крепится к блок-картеру двигателя десятью специальными болтами. Порядок их затягивания проводится на рис. Порядок затяжки болтов на головке блока цилиндров; при откручивании поступают в обратном порядке, т.е. с болта номер 10. Максимальная неплоскостность посадочной поверхности головки блока цилиндров (коробление) не должно превышать 0,1 мм. При повторных перемонтажах головки всегда надо менять уплотнение и болты головки. Монтаж головки имеет свои особенности известные всем сервисным службам Шкода. К слову, затяжка болтов головки осуществляется в четыре этапа. Сначала болты (всегда в порядке, приведенном на рис. Порядок затяжки болтов на головке блока цилиндров) затягиваются тарированным ключом на М = 35 Нм, на следующем этапе снова подтягиваются тарированным ключом на М = 60 Нм, при третей затяжке все болты доворачиваются на 90° и при четвертой – еще на 90°. Это окончательная затяжка. Для двигателя 1,9 TDI–66 кВт очень важно давление сжатия. Измеряется оно при температуре масла не менее 30°, после вывинчивания всех свечей накаливания. Сперва отключаются разъемы клапанов для отсоединения топлива и разъемы для прибора управления количеством топлива на топливном насосе. Потом на одном из цилиндров устанавливается барограф с привинчивающимся адаптером. Давление измеряется при проворачивании двигателя с помощью стартера.

    Давление сжатия – избыточное давление

    Читать еще:  Что такое приемистость двигателя автомобиля

    Распределительная шестерня кулачкового вала приводится в движение от коленчатого вала зубчатой ременной передачей. Он же одновременно приводит в движение и насос охлаждающей жидкости и топливный насос. Взаимное расположение их можно видеть на рис. Привод ременной передачи газораспределительных шестерен и насоса охлаждающей жидкости.

    Фазы газораспределения (при ходе поршней 1 мм и люфте поршней 0 мм)

    На левом конце (если двигатель установлен на автомобиле) кулачкового вала размещен вакуумный насос, обеспечивающий разрежение для усилителя тормозов. Система подсоса воздуха с турбонагнетателем и система возврата выхлопных газов ( см. рис.

    Схема действия турбонагнетателя (привод турбины, повышающей давление подсосанного воздуха, выхлопными газами), рис. Всасывающий трубопровод, выхлопной коллектор, турбонагнетатель и вспомогательное оборудование (деталировка отдельных узлов)). Подводка воздуха от воздушного фильтра состоит из двух частей.

    Упругая часть предоставляет возможность взаимного перемещения между двигателем и воздушным фильтром, в жесткой части, соединенной с двигателем, находится также штуцер деаэрации картера двигателя. Схема присоединения регуляции подсоса воздуха изображена на рис. Схема подсоединения регулировки подсосанного воздуха.

    Установка радиатора подсосанного воздуха и порядок его установки показан на рис. Детали всасывания холодного воздуха и радиатор. Алюминиевая отливка всасывающего трубопровода прикреплена к головке блока цилиндров болтами и уплотнена фигурным уплотнением. Частью трубопровода является и механический клапан деаэрации.

    Выхлопной коллектор представляет собой чугунную отливку с фланцем для присоединения фланца турбонагнетателя, укрепленного на трех ввинченных болтах гайками. Турбонагнетатель, повышающий давление подсосанного воздуха с помощью турбины, приводится в действие выхлопными газами. Смазка его подшипников включена в систему смазки двигателя.

    С турбонагнетателем связана упругим элементом передняя часть выхлопного трубопровода. Коллектор насаживается на ввинченные болты головки блока цилиндров и закреплен гайками. Между головкой и трубопроводом вставляются уплотнения отдельных каналов. Система подсоса воздуха дополняется системой возврата выхлопных газов.

    Управление системой осуществляется узлом управления (J 248) через электромагнитный клапан возврата выхлопных газов (N 18) к механическому клапану (AGR). У него конусообразный толкатель клапана, предоставляющий возможность изменять сечение отверстия при

    различном положении клапана.

    Читать еще:  Что такое двигатель emak

    Характеристики AGR [ | ]

    Могут и будут отличаться от реальных, из технической документации: [10]

    ХарактеристикаДандженесс BХартлпулТорнесс
    Тепловая мощность реактора, МВт 1496 1500 1623
    Электрическая мощность блока, МВт 660 660 660
    КПД блока, % 41.6 41,1 40,7
    Количество топливных каналов в реакторе 408 324 332
    Диаметр активной зоны 9,5 м 9,3 м 9,5 м
    Высота активной зоны 8,3 м 8,2 м 8,3 м
    Среднее давление газа 32 бар 41 бар 41 бар
    Средняя температура входящего газа °C 320 286 339
    Средняя температура выходящего °C 675 648 639
    Общяя подача газа 3378 кг/с 3623 кг/с 4067 кг/с
    Используемое топливо UO2 UO2 UO2
    Вес урана в тоннах 152 129 123
    Внутренний диаметр баллона (сосуда) высокого давления 20 м 13,1 м 20,3 м
    Высота балона 17,7 м 18,3 м 21,9 м
    Количество газовых нагнетателей 4 8 8
    Турбин высокого давления 1 1 1
    Турбин среднего давления 2 2 2
    Турбин низкого давления 6 6 4
    Число подогревателей воды 4 4 4

    1 место

    Лидер среди автокомпрессоров, покупаемых в сети DNS в августе-ноябре 2020 г., при средней цене имеет такие же средние характеристики. А, как известно, середина — золото. Компактный и надежный AUTOPROFI AK-35 имеет небольшой вес 1,7 кг. Он оснащен адаптерами для подсоединения к клеммам АКБ и может питаться как от прикуривателя, так и от аккумулятора.

    Производительность — 35 л/мин. Мощность насоса 150 Вт. Колесо R16 полностью аппарат накачает за 4–4,5 минуты. Максимальное давление — 10 атм. Максимальный ток потребления — 14 А. Корпус сделан из антикоррозийного металла, в него встроен аналоговый манометр.

    Поршень насоса диаметром 30 мм имеет уплотнительное кольцо из жаропрочного гибкого тефлона. В компрессоре используется особое силиконовое масло, позволяющее не смазывать прибор в процессе эксплуатации.

    Длина кабеля питания и воздушного шланга 3 и 1 м соответственно.

    AUTOPROFI AK-35 имеет защиту стандарта IP51 и трехлетнюю гарантию от производителя.

    У победителя нет спускного клапана, но это не помешало покупателям полюбить данную модель. В комплект входят различные насадки и качественная сумка.

    В заключение небольшой лайфхак в тему: если, выехав на природу, под рукой не оказалось штопора, открыть сосуд поможет любой автокомпрессор. Нужно воткнуть насадку для накачки мяча в пробку, включить прибор, и пробка сама без проблем покинет сосуд.

    Двигатель agr что это Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector