Двигатель apu технические характеристики

  • Основной ремень 
  • 17.8 x 1300 
  • Дополнительный ремень системы кондиционирования 
  • 14.12 x 855 
  1. двигатель AJP 
  2. 5700 1/min
  3. двигатель AQE 
  4. 5800 1/min
  5. двигатель ARH 
  6. 5800 1/min
  • двигатель AJP 
  • 3500 1/min
  • двигатель AQE 
  • 2800 — 4500 1/min
  • двигатель ARH 
  • 2800 — 4500 1/min

16°+/38°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

38°-/8°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

7,50 — 14,00 bar

Разница макс. 3 bar 

  1. двигатель AJP 
  2. 10,30 :1
  3. двигатель AQE 
  4. 10,00 :1
  5. двигатель ARH 
  6. 10,30 :1

1,50 bar

Испытательная температура 80° C 

2000 Ohm

Свечной наконечник 

  • OTTO 95 ROZ 
  • Альтернатива: 
  • OTTO 91 ROZ 
  • снижение мощности 

Система впрыскивания бензина 

  1. с пониженным давлением 
  2. 3,50 bar
  3. без пониженного давления 
  4. 4,00 bar

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 Двигатель apu технические характеристики

  • двигатель AJP 
  • 720 — 800 1/min
  • двигатель AQE 
  • 770 — 870 1/min
  • двигатель ARH 
  • 770 — 870 1/min
  1. двигатель AJP 
  2. 720 — 800 1/min
  3. двигатель AQE 
  4. 770 — 870 1/min
  5. двигатель ARH 
  6. 770 — 870 1/min
  • двигатель AJP 
  • 620 — 900 1/min
  • двигатель AQE 
  • 670 — 970 1/min
  • двигатель ARH 
  • 670 — 970 1/min

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

  1. с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  2. 2,60 bar
  3. Частично загруженный, 195/65 R 15 
  4. 2,20 bar
  5. Частично загруженный, 205/60 R 15 
  6. 2,20 bar
  7. с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
  8. 2,60 bar
  9. с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
  10. 2,60 bar
  11. Частично загруженный, 235/45 R 17 
  12. 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  • 2,80 bar
  • Частично загруженный, 195/65 R 15 
  • 2,20 bar
  • Частично загруженный, 205/60 R 15 
  • 2,20 bar
  • с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
  • 2,80 bar
  • с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
  • 2,60 bar
  • Частично загруженный, 235/45 R 17 
  • 2,00 bar
  1. Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
  2. с регулировкой уровня 
  3. Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
  4. Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание. 
  • параметр настройки 
  • 0°20'+0°04'-0°04' 
  • Проверочное значение 
  • 0°20'+0°10'-0°10' 
  1. параметр настройки 
  2. 0°07'+0°02'-0°02' 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°07'+0°07'-0°07' 
  • PR. — номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
  • -0°40'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
  • -0°45'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог 
  • -0°50'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер K8L 
  • -0°35'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
  • -1°05'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • стандартная ходовая часть 
  • -0°50'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  1. PR. — номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
  2. 0°16'+0°15'-0°10' 
  3. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  4. PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня 
  5. 0°26'+0°15'-0°10' 
  6. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  7. PR. — номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
  8. 0°17'+0°15'-0°10' 
  9. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  10. Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер K8L 
  11. 0°14'+0°15'-0°10' 
  12. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  13. PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
  14. 0°28'+0°15'-0°10' 
  15. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  16. стандартная ходовая часть 
  17. 0°20'+0°15'-0°10' 
  18. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

-1°30'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA, PR. — номер 1LG 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX, PR. — номер T7Z 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA, PR. — номер 1LG 

28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX, PR. — номер T7Z 

28,00 mm

  • 10,00 mm
  • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  • 22,00 mm
  1. 8,00 mm
  2. Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  3. 20,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA, PR. — номер 1LG 

321,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX, PR. — номер T7Z 

321,00 mm

  • Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
  • 245,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE 
  • 255,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  • 269,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KZ 
  • 355,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA, PR. — номер 1LG 

60,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX, PR. — номер T7Z 

42,80 mm

  1. Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  2. 36,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  4. 40,80 mm
  5. Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KZ 
  6. 41,00 mm

10 Nm 

сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Двигатель apu технические характеристики

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Класс прочности 10.9 

40 Nm 

40 Nm 

использовать только прочность 10.9 

  1. Ступень 01 
  2. 90 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

25 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  • Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
  • 90° 
  • Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
  • 180° 

15 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  1. Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Сменить болты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Сменить болты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

30 Nm 

Класс прочности 10.9 

30 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

25 Nm 

использовать только прочность 10.9 

  1. сверху 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снизу 
  5. 90 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • снаружи 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • внутри 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. снаружи 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. внутри 
  5. 50 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, Стальной поворотный кулак 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 110 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. снаружи, Стальной поворотный кулак 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
  5. 110 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. внутри 
  8. 70 Nm + 180° 
  9. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  • 80 Nm 
  • M14, Центральный болт, Ступень 01 
  • 115 Nm 
  • Сменить болты. 
  • M16, Центральный болт, Ступень 01 
  • 190 Nm 
  • Сменить болты. 
  • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  • 90° 
  • M14, Центральный болт, Ступень 02 
  • 180° 
  • M16, Центральный болт, Ступень 02 
  • 180° 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 
  • зажимной винт 
  • 45 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • винт(ы) 
  • 5 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 

40 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. с резиновой опорой 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с шаровым шарниром 
  5. 60 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 25 Nm 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60 
  • 30 Nm 
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  • 190 Nm 
  • Очистить оребрение. 

35 Nm 

Использовать новые винты. 

  1. M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  2. 70 Nm 
  3. M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  4. 90° 
  5. M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  6. 95 Nm 
  7. Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  8. 95 Nm 
  • M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 130 Nm 
  • Очистить оребрение. 
  • M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 200 Nm 
  • Очистить оребрение. 
  • Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  • 95 Nm 
  • Очистить оребрение. 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60 
  • 200 Nm 
  • Очистить оребрение. 
  1. Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  2. 10 Nm 
  3. Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  4. 10 Nm 
  5. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  6. 10 Nm 
  7. Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60 
  8. 15 Nm 
  9. Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  10. 10 Nm 
Читайте также:  В холодное время двигатель глохнет

15 Nm 

Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX, PR. — номер T7Z 

  • 12 Nm 
  • на суппорте дискового тормоза 
  • 17 Nm 
  1. Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  2. 45 Nm 
  3. Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  4. 40 Nm 

23 Nm 

Использовать новый винт. 

23 Nm 

Использовать новый винт. 

  • слева, на кузове 
  • 40 Nm 
  • справа, на кузове 
  • 23 Nm 
  1. на коробке передач 
  2. 40 Nm 
  3. на подшипнике КПП 
  4. 50 Nm 
  • с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  • 80 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  • 25 Nm 
  1. с автоматической КПП, 4 передача 01N 
  2. 15 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Блок подшипника ступицы колеса 

60 Nm 

  • винты Torx 
  • 4 Nm 
  • Заменить винт. 
  • Накидная гайка(и). 
  • 4 Nm 
  1. сверху 
  2. 45 Nm 
  3. снизу 
  4. 50 Nm + 90° 
  5. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

11,00 — 13,00 Ohm

при 20°C 

220 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

  • вариант 1 
  • BOSCH 
  • вариант 2 
  • VALEO 
  1. двигатель AJP 
  2. 3,50 литра(ов)
  3. двигатель AQE 
  4. 3,90 литра(ов)
  5. двигатель ARH 
  6. 3,90 литра(ов)
  • VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
  • повышенный срок службы 
  • VW 503 00 
  1. со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  2. 2,25 литра(ов)
  3. Коробка передач 01X 
  4. 3,00 литра(ов)
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  • G 052 911 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Коробка передач 01X 
  • G 052 911 A2 
  • Оригинальное масло 
  1. Коробка передач 01N, Новая заправка 
  2. 5,50 литра(ов)
  3. Коробка передач 01N, переменное количество 
  4. 3,50 литра(ов)
  • Коробка передач 01N 
  • G 052 162 A2 
  • Оригинальное масло 

Коробка передач 01N 

1,00 литра(ов)

  1. Коробка передач 01N 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • от 1997/11, до 1998/07 
  • 850 — 900 Грамм
  • от 1998/08, до 1999/03 
  • 750 — 800 Грамм
  • от 1999/04, до 2001/04 
  • 650 — 700 Грамм
  • от 2001/05 
  • 550 — 600 Грамм
  • до 1997/10 
  • 800 — 850 Грамм
  1. Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой 
  2. 250 — 300 cm?
  3. Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном 
  4. 220 — 240 cm?
  • Компрессор Denso 
  • G 052 300 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Zexel 
  • G 052 154 A2 
  • Оригинальное масло 

до 2001, с галогенной фарой 

H1 12V 55W P14,5s 

 Двигатель apu технические характеристикиДвигатель apu технические характеристикиДвигатель apu технические характеристики

  1. от 2002, с галогенной фарой 
  2. H7 12V 55W PX26d Longlife 
  3. с ксеноновыми фарами 
  4. D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Двигатель apu технические характеристики

вариант 1 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Двигатель apu технические характеристикиДвигатель apu технические характеристики

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

H3 12V 55W PK22s 

 Двигатель apu технические характеристики

вариант 1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Двигатель apu технические характеристики

вариант 2 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 

 

сзади 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

производителем не предписано 

производителем не предписано 

каждые 60.000 km / 6 года/лет 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Двигатель apu технические характеристики

  • Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
  • Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 4 ядер, если они есть, и производительность на 1 ядро, поскольку большинство игр полноценно используют не более 4 ядер.
  • Также важна скорость кэшей и работы с оперативной памятью.

Скорость в офисном использовании

  1. Производительность в повседневной работе, например, браузерах и офисных программах.

  2. Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 1 ядра, поскольку большинство подобных приложений использует лишь одно, игнорируя остальные.

  3. Аналогичным образом многие профессиональные приложения, например различные CAD, игнорируют многопоточную производительность.

Скорость в тяжёлых приложения

  • Производительность в ресурсоёмких задачах, загружающих максимум 8 ядер.
  • Наибольшее влияние на результат оказывает производительность всех ядер и их количество, поскольку большинство подобных приложений охотно используют все ядра и соответственно увеличивают скорость работы.
  • При этом отдельные промежутки работы могут быть требовательны к производительности одного-двух ядер, например, наложение фильтров в редакторе.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без.

Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие процессору.

Выбор ждунов APU Ryzen 5 Pro 4650G — раскрываем маленькие секреты встройки Radeon Vega 7

Конечно, переждать дефицит видеокарт можно на чем-нибудь таком. Но, опять же, деньги на такое не у всех есть. А вот процессор AMD Ryzen 5 Pro 4650G (либо подобные Ryzen 3 Pro 4350G или Ryzen 7 Pro 4750G) обойдется сравнительно недорого, даже вкупе с бюджетной платой на 520-м чипсете. И позволит спокойно дождаться светло будущего, в котором видеокарты снова будут стоить вменяемых денег.

реклама

На что следует обратить внимание, чтобы получить от AMD Ryzen 5 Pro 4650G максимальную «отдачу» в игровых приложениях? Выяснением этого мы сейчас и займемся…

Двигатель apu технические характеристики

Зри в BIOS!

Начнем издалека. А именно с настроек BIOS.

реклама

В BIOS современных материнских плат АМ4 нам могут предложить выделить для встроенной видеокарты от 512МБ до 8 ГБ оперативной памяти. И тут нас поджидает первый «сюрприз».

Дело в том, что графическое ядро Radeon Vega 7 может использовать до 2ГБ выделенной памяти. И ни гигабайтом больше. В режиме по умолчанию Auto видеокарте обычно выделяется всего 512 МБ.

Двигатель apu технические характеристики

В режиме Auto встроенной видеокарте выделяется 512 МБ памяти

реклама

Если в BIOS выделить видеокарте размер памяти более 2 ГБ, опция, скорее всего (возможно, тут существует зависимость от конкретной модели материнской платы), сбросится на Auto.

И видеокарте выделится только 512 МБ.В интернете вы можете прочитать, что, дескать, система при необходимости «динамически выделяет встроенной видеокарте необходимый объем памяти».

Казалось бы, можно не переживать, если памяти потребуется больше?

На самом деле не все так просто. Выделенный видеокарте объем памяти жестко фиксируется именно в BIOS. Эта выделенная память используется только видеокартой! Все, что не помещается в данную память – использует так называемую «общую память графического процессора», то есть фактически попадает в общесистемную память и делит ее со всеми остальными запущенными в системе процессами.

Читать еще:  402 двигатель газель как проверить трамблерДвигатель apu технические характеристики

реклама

Выделенная память графического процессора и общая память графического процессора – это две большие разницы, даже для встройки

Каждый кто имел дело с игровыми видеокартами знает, что, если игровые данные не помещаются в память графического процессора и начинает использоваться «общая память графического процессора», начинаются «тормоза». Radeon Vega 7 – не исключение. Учитывая «аппетиты» современных (и даже не очень современных) игр, совершенно очевидно, что видеокарте будет катастрофически мало выделяемых по умолчанию 512 МБ.

Приведу пример. Игра Mafia Definitive Edition на минималках, HD разрешение (1280х720). Если видеокарте выделено всего 512 МБ памяти, при типичной частоте смены кадров 35-40 fps (что для встройки – приемлемый результат) случаются периодические просадки фреймрейта до уровня 22-25 fps. Это приводит к заметным лагам в управлении и делает общий игровой процесс некомфортным.

Но стоит видеокарте выделить 2ГБ видеопамяти – и происходит чудо – при той же частоте кадров 35-40 fps подлагивания исчезают напрочь и от игры начинаешь получать удовольствие. А все потому, что игровые данные, включая текстуры, полностью поместились в выделенную память графического процессора, и обращения к общей памяти больше не осуществляются.

Примечание: если говорить о качестве изображения, то могу вас уверить, что Mafia Definitive Edition в HD разрешении на минималках выглядит на 27-дюймовом QHD мониторе вполне себе удовлетворительно. А если вы помните, как выглядел первый Doom на 486DX, то и вовсе сочтете картинку отличной.

Поэтому первое, что нужно сделать при использовании Ryzen 5 Pro 4650G и аналогичных ему APU, — это выделить в BIOS для встроенной видеокарты максимально возможный объем памяти, не полагаясь на режим Auto. Такая настройка поможет избежать неприятного «подтормаживания» в играх и обеспечит комфорт игрового процесса. Ну, насколько это возможно на встройке.

Двигатель apu технические характеристики

Встройке необходимо выделить максимально возможные 2 ГБ памяти

Примечание: всегда следите, чтобы игровые данные помещались в выделенную память графического процессора, это поможет избежать «тормозов». Имейте в виду, что не все программы корректно определяют размер именно выделенной видеопамяти ГП :

Читайте также:  My summer car как закрепить двигатель

Двигатель apu технические характеристикиДвигатель apu технические характеристики

Не «вылезайте» за выделенный объем видеопамяти встроенного ГП, и будет вам счастье

«Узелки» на память

Для встройки важен не только объем выделенной памяти. Интегрированное видео крайне чувствительно к одно-/двухканальному режиму работы оперативки. В двухканале вы получите намного более высокую производительность по сравнению с одноканальным режимом, поэтому даже не вздумайте использовать в системе с AMD Ryzen 5 Pro 4650G один модуль памяти.

Читать еще:  Двигатель бмв 320 схема

Производительность интегрированной видеокарты зависима и от частоты оперативной памяти. Насколько сильна эта зависимость, давайте посмотрим на конкретных примерах.

Ниже приведены результаты тестирования встроенной графики Ryzen 5 Pro 4650G при работе с памятью DDR4 2133, DDR4 2666, DDR4 3200 и DDR4 3400.

На высокой частоте тайминги немножко конские (словно на приличных серверах), но имеющиеся у меня двухранговые модули (2x16GB) из набора G.Skill F4-3200C16D-32GFX оказываются не способны на большее на плате ASUS PRIME A520M-E.

Впрочем, принимая во внимание что перед нами далеко не топовый процессор, скорость работы с памятью находится на вполне приличном уровне.

Примечание: игра Shadow of the Tomb Raider тестировалась на низких, а не на минимальных настройках; игра Red Dead Redemption 2 тестировалась на низких настройках, но со средним качеством текстур и средним ТАА сглаживанием. Эти настройки дают возможность приподнять визуальную привлекательность данных игр до мало-мальски благопристойного уровня. Разрешение в обоих случаях — HD (1280х720).

Двигатель apu технические характеристики

Скорость работы памяти на частоте 2133 МГц

Двигатель apu технические характеристики

Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 2133

Двигатель apu технические характеристики

Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 2133

Двигатель apu технические характеристики

  1. Скорость работы памяти на частоте 2666 МГц
  2. Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 2666
  3. Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 2666
  4. Скорость работы памяти на частоте 3200 МГц
  5. Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 3200
  6. Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 3200
  7. Скорость работы памяти на частоте 3400 МГц
  8. Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 3400
  9. Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 3400
  10. Видим, что при замене самой медленной памяти DDR4 2133 на DDR4 2666 игровая производительность растет в среднем на 15%.
  11. При замене DDR4 2133 на DDR4 3200 производительность растет на внушительные 30%, и растет на приличные 13% при замене DDR4 2666 на DDR4 3200.
  12. Наконец при замене DDR4 2133 на DDR4 3400 производительность растет на целых 33%, либо растет на 16% при замене DDR4 2666 на DDR4 3400, или увеличивается на скромных 2% при замене DDR4 3200 на DDR4 3400.

Таким образом, легко можно поднять игровую производительность встроенной видеокарты аж на целую треть, просто не поскупившись на быструю память DDR4 с частотой 3200МГц и выше. А если еще и с таймингами памяти повезет… Ну, вы поняли.

В целом встройка Radeon Vega 7 вполне себе «тянет» современные игры с приемлемым уровнем производительности, если пожертвовать качеством изображения и разрешением.

Читать еще:  Что значит 126 двигатель

Да и то, жертвовать придется не всегда. Ведь игра игре рознь. Например, геймить в Beyond a Steel Sky вполне можно в разрешении Full HD на самых максимальных настройках качества графики, лишь чуть понизив сглаживание.

Если же играть в старые шедевры, коих немало, то качеством изображения и разрешением жертвовать не придется. По крайней мере, сильно.

В доказательство привожу тестовый видеоролик GTA V (Full HD, средне-максимальные настройки) записанный на Radeon Vega 7. При этом нужно иметь в виду, что часть ресурсов системы ушла на саму запись игрового видео.

Частота кадров в этом тесте при отсутствии видеозаписи колеблется в пределах 44-76 fps.

GTA V. Полет нормальный

Красота на виражах

Radeon Vega 7 поддерживает технологию FreeSync. Но насладится ее работой вы сможете, скорее всего, только в старых играх. По крайней мере, на большинстве имеющихся «на руках» мониторов с поддержкой этой технологии.

Примечание: конечно, у тех, кто имеет дорогой монитор с поддержкой технологии LFC, проблем не будет в любом случае, но я очень сомневаюсь, что эти люди вообще согласны сидеть на встройке, если честно.

Почему? Дело в том, что большинство совместимых мониторов имеют сравнительно высокую нижнюю границу поддержки FreeSync. У некоторых моделей она начинается с 40 Гц, у некоторых – с 48 Гц и т.п. Мой 27” QHD монитор поддерживает FreeSync как раз в диапазоне 48-75Гц.

Учитывая, что в современных играх Radeon Vega 7 может выдавать при приемлемом уровне 3D графики частоту кадров в диапазоне лишь 30-45 fps, это не позволяет задействовать технологию FreeSync и получить красивый геймплей без «рваных» несинхронизированных кадров.

  • Таким образом, хотя поддержку технологии FreeSync у Radeon Vega 7 и нельзя назвать бесполезной, но толку от нее будет куда меньше, чем на мощных дискретных видеокартах.
  • Ну а если у вас в приоритете не только игры? Не переживайте, производительности AMD Ryzen 5 Pro 4650G вполне достаточно для выполнения большинства задач, возникающих на обычных пользовательских ПК:
  • В прикладных задачах Ryzen 5 Pro 4650G точно не разочарует
  • Итог

Если правильно подойти к изначальной настройке встроенного видео и не поскупиться на более-менее быструю память, то на встройке Radeon Vega 7 вполне можно пересидеть «трудные времена» нехватки видеокарт.

Ну а когда со временем вы купите приличную дискретную видеокарточку, процессор Ryzen 5 Pro 4650G можно будет и не менять – его быстродействия вполне хватает, чтобы покрыть потребности в производительности типичного домашнего ПК.

По крайней мере, в ближайшие несколько лет.

Двигатель apu технические характеристики

Рейтинг статьи Загрузка…

Corsair объявила о старте продаж флагманской линейки NVMe-накопителей MP600 Pro XT. Она представлена устройствами формата M.2 вместимостью 1, 2 и 4 ТБ, оборудованными интерфейсом PCI Express 4.0 x4. В основе новинок лежит связка 176-слойных микросхем 3D NAND TLC производства Micron Technology и контроллера Phison PS5018-E18.

Двигатель apu технические характеристики

Для накопителей Corsair MP600 Pro XT заявлены скорости последовательного чтения до 7100 Мбайт/с и записи до 6800 Мбайт/с. Уровень быстродействия при работе с произвольными блоками достигает 1,2 млн/1 млн IOPS (чтение/запись). В течение 5-летнего гарантийного срока SSD выдержат запись от 700 до 3000 Тбайт информации в зависимости от объёма.

Двигатель apu технические характеристики

NVMe-накопители поставляются с предустановленным алюминиевым радиатором, при этом вендор подготовил отдельную линейку для любителей жидкостного охлаждения. Устройства MP600 Pro XT Hydro X Edition, как нетрудно догадаться, снабжены водоблоком, а для интеграции в контур СЖО понадобятся фитинги типоразмера G1/4.

Двигатель apu технические характеристики

В заокеанской рознице SSD Corsair MP600 Pro XT доступны по рекомендованной цене $200, $400 и $990 за версии объёмом 1, 2 и 4 ТБ. Модели MP600 Pro XT Hydro X Edition ёмкостью 2 и 4 Тбайт обойдутся минимум в 425 и 1000 долларов соответственно.

ASUS представила в Украине топовый игровой ноутбук ROG Zephyrus S17

ASUSTeK Computer анонсировала поступление на украинский рынок ноутбука ROG Zephyrus S17 на базе 10-нм процессоров Intel Tiger Lake-H.

Устройство может похвастаться 17,3-дюймовым экраном с высоким разрешением и частотой обновления, дискретной графикой Nvidia GeForce RTX 30-й серии и оптико-механической клавиатурой со специальным механизмом, который при раскрытии крышки наклоняет её под углом 5°.

Двигатель apu технические характеристики

Оснащение ASUS ROG Zephyrus S17 включает процессор Core i7-11800H или Core i9-11900H, до 48 Гбайт оперативной памяти (16 ГБ распаяны на плате), видеоадаптер GeForce RTX 3060, RTX 3070 или RTX 3080, а также до трёх NVMe-накопителей M.2 с интерфейсом PCI-E 4.0 x4 и возможностью создания массивов RAID 0.

Если говорить о дисплее, то покупателям будет доступно два варианта: 2560 x 1440 точек с частотой 165 Гц или 3840 x 2160 пикселей с частотой обновления 120 Гц. Обе опции предлагают 100%-ный охват цветовой палитры DCI-P3, время отклика 3 мс и технологию синхронизации: G-Sync или Adaptive-Sync соответственно.

Читать еще:  Sanivort 600 не выключается двигатель причинаДвигатель apu технические характеристики

К достоинствам ROG Zephyrus также относится система охлаждения с шестью теплотрубками и жидким металлом в качестве термоинтерфейса, наличие порта Thunderbolt 4, беспроводного модуля Wi-Fi 6, аккумулятора на 90 Вт·ч и возможность зарядки через разъём USB Type-C. Вышеупомянутый механизм клавиатуры, по словам представителей ASUS, увеличивает воздушный поток на 25%. Габариты лэптопа составляют 394,9(Д) x 264,3(Ш) x 19,9(В) мм при массе около 2,6 кг.

Что касается цены ASUS ROG Zephyrus S17, то модель с процессором Core i7-11800H, 16 ГБ оперативной памяти, терабайтным NVMe-накопителем, GeForce RTX 3060 и WHQD-экраном обойдётся в 73 999 грн. За версию с чипом Core i9-11900H, 32 гигабайтами ОЗУ, 2-терабайтным хранилищем и графикой GeForce RTX 3080 придётся выложить от 129 999 гривен.

Читайте также:  Двигатель вздрагивает на холостых ваз 2107

Снятие двигателя и его капитальный ремонт

Технические данные для контроля и регулировок

Перечень марок двигателей

Дизельные двигатели

Описание двигателя* Марка двигателя
Непосредственный впрыск, турбонаддув AFN
Непосредственный впрыск, турбонаддув AVG
Непосредственный впрыск, турбонаддув AHU
Непосредственный впрыск, турбонаддув АНН
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки AJM
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки ATJ

Бензиновые двигатели

Описание двигателя* Марка двигателя
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Bosch Motronic М3.2 ADP
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Sirnos AHL
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Simos 2 АRМ
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Simos 3 ANA
1781 см 3 , 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic М3.2 ADR
1781 см 3 , 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 APT
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 ANB
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 APU
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 ARG
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic М3.2 AEB

* Сведения о расположении таблички с маркой двигателя на автомобиле Вы найдёте в приложении, в конце Руководства.

Головка блока цилиндров

Максимально допустимое отклонение от плоскостности плоскости разъёма головки блока цилиндров с блоком цилиндров 0.1мм
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров:
Бензиновые двигатели:
С одним распределительным валом 132.6 мм
С двумя распределительными валами 139.25 мм
Дизельные двигатели Шлифовка плоскости разъёма головки невозможна
Метки идентификации прокладки (дизельные двигатели):
Выступание поршня 0.91…1.00 мм 1 метка/отверстие
Выступзние поршня 1.01…1.10 мм 2 метки/отверстия

Зачем грузовику дополнительный двигатель

Двигатель apu технические характеристики

Каждый дальнобойщик нередко сталкивался в пути с ситуацией, когда по различным причинам машина вынуждена простаивать несколько часов, а иногда и дней. Это может произойти из-за распутицы или сильных морозов, проблем с оформлением документов на таможне или у владельца груза. Так что километровые очереди из фур на трассе совсем не редкость. Зимой такая ситуация становится драматичной. Чтобы не замерзнуть в «железной коробке», водитель вынужден время от времени включать двигатель. Иногда это приводит к тому, что горючее заканчивается раньше времени. В малонаселенной Сибири или северных районах страны это может окончиться большими неприятностями.

Зарубежные производители грузовых автомобилей предлагают оригинальное решение проблемы. В машину устанавливают маломощный дополнительный двигатель с небольшим расходом топлива. Его называют APU (auxiliary power unit), то есть, вспомогательный силовой агрегат. Иногда говорят «вспомогательный генератор».

Американское законодательство в борьбе за охрану окружающей среды

Толчком к рождению подобной идеи послужил мировой кризис в экономике. Стоимость топлива начала быстро расти, и заокеанские транспортные фирмы оказались на пороге банкротства. Анализ ситуации, проведенный с целью поиска решений по выживаемости, показал, что одно из эффективных действий – сокращение расхода ГСМ, как при движении, так и во время простоев автомобиля.

Дополнительной причиной отказа от включения мотора на неподвижной машине является американское законодательство. С целью защиты окружающей среды, во многих штатах США на парламентском уровне приняты постановления о запрещении работы двигателя на холостом ходу. За нарушение полагаются штрафы.

Например, если в Калифорнии тяжелый грузовик постоит с работающим мотором больше 5 минут, то его владелец заплатит в казну 300 долларов.

Таким образом, две основные причины, обязательное соблюдение природоохранного законодательства и необходимость экономить на ГСМ, подтолкнули разработчиков к созданию дополнительных силовых устройств.

Комфортабельные условия в кабине водителя при простоях надо обеспечивать в любое время года. Зимой следует позаботиться об отоплении, летом – о кондиционировании. На долгих междугородних рейсах это особенно актуально.

Кроме того, в пути постоянно используются разные бытовые электроприборы, такие как чайник, СВЧ-печь, телевизор, холодильник. У американских грузовиков кабина по уровню комфорта вообще похожа на маленькую квартиру. А еще надо время от времени подзаряжать батареи.

Так что дополнительный двигатель, не потребляющий много топлива из основного бака машины, будет совсем не лишним.

Что такое APU

Конструктивно APU – это маленький двигатель с генератором, компрессором и радиатором, смонтированный в грузовике на специальных направляющих. Он работает на дизельном топливе, может быть полностью автономным или интегрированным в систему бортовой электроники.

Для включения-выключения в кабину выведена соответствующая панель. Пока что этот вспомогательный генератор устанавливается на машину в качестве дополнительной опции, по заказу клиента. Цена его, даже по американским меркам, довольно высокая, от 7 000 до 9 000 долларов.

Это главная причина того, что подобные агрегаты не слишком широко распространены на территории США. Правда, многие хозяева автопарков утверждают, что на собственном опыте убедились, как быстро экономия горючего окупает расходы на покупку установки.

Вторым сдерживающим фактором является то, что центры по обслуживанию таких моторчиков есть не во всех регионах.

Сравнительно недавно на рынке появились электрические APU, работающие от собственных аккумуляторных батарей. Для подзарядки вспомогательный генератор включают в обычную электросеть после того, как машина заезжает в гараж. По мнению специалистов, будущее принадлежит именно электросистемам.

Хотя на сегодняшний день дизельные намного более популярны, особенно те, которые можно интегрировать в бортовую электронику. Среди ведущих производителей — бренды Thermo King, Carrier, Kubota, Caterpillar и Cummins.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «дополнительный двигатель в грузовике» по информационным материалам и форуму

Отличия междувсеми 1.8Т — DRIVE2

Взято с www.skoda-club.org.ua/for…read.php?tid=41266&page=2Классификация 1.8Т по расположению: ПРОДОЛЬНЫЙ / ПОПЕРЕЧНЫЙ

  • Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):
  • AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leonibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.___________________________

Классификация по блокам цилиндров

058 — старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

06A — все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

06B — новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM.

  1. Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм____________________________________
  2. Классификация по головкам блока

С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал.

В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами — AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами.

Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей.

Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями — взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы.Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки.

Соответсвенно могут быть заменены друг другом.

Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.______________________________________

  • Классификация по электронной системе управления двигателем
  • Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:

Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.

_________________________________________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector