Двигатель ауди а6 1996г схема

Продолжим рассказывать вам об атмосферных V6 для автомобилей Audi (и не только). Мы уже показали вам первый 2,6-литровый V6 для автомобилей из Ингольштадта. Теперь настала пора второго поколения двигателей V6.

Итак, инженеры Audi положительно оценили свой опыт V-образными моторами и быстро свернули производство двигателей первой серии. Наверное, их смущали одновальные ГБЦ, поэтому они быстро взялись за разработку новых моторов, у которых будет уже по 5 клапанов на цилиндр.

Положительный опыт с такими двигателями у них тоже имелся: первый рядный мотор с 5-ю клапанами на цилиндр они обкатали еще в 1986 году. А первая рядная серийная 20-клапанная «четвёрка» появилась на Audi A4 (B5) в 1995 году, за ней последовали и турбомоторы, на которые у нас есть обзоры.

B том же 1995 году на первой Audi A8 (D2) и уже устаревшей Audi A6 (C4) был представлен 2,8-литровый V6. Да, с пятью клапанами на цилиндр. Итого 30 клапанов на мотор. Поздние версии этого V6 существовали до 2008 года под капотом Skoda Superb.

Его уменьшенная до 2,4 литров версия (AGA) дебютировала весной 1997 года на Audi A6 (C5). Этот V6 устанавливали только на Audi A4 и A6 до 2006 года.

Сегодня мы будем разбирать одну из первых версий 30-клапанного двигателя 2.4 V6. Она имеет обозначение ALF, всего существует 7 модификаций этого мотора.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.4 V6 (ALF), снятого с Audi A6 (C5) 1998 года выпуска.

Блок цилиндров этого двигателя чугунный, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ремень приводит только распредвалы выпускных клапанов. Впускные распредвалы соединены с ними роликовыми цепями, оснащенными отдельными гидронатяжителями.

Кстати, на базе атмосферных V6 объемом 2.4 и 2.8 литра были созданы легендарные битурбированные моторы объемом 2.7 литра мощностью 230 и 265 л.с. Также эти двигатели имеют родственные связи с первыми турбодизельными V6 для Audi.

Выбрать и купить двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Audi 2.4 V6

Несмотря на то, что по сравнению с моторами предыдущего поколения в этих двигателях количество клапанов увеличилось в 2,5 раза, это не повиляло на их надёжность.

При условии замены масла каждые 10 000 км и использовании качественной смазки с правильным допуском эти двигатели V6 служат очень долго без существенных проблем.

Экономия на смазке уже 200 000 км приводила к лишним расходам на обслуживание.

Эти двигатели не склонны расходовать масло. Можно сказать, что доливка 1 литра масла между заменами – это норма. Этот масляный аппетит можно убрать заменой маслосъемных колпачков.

Если двигатель употребляет больше, то это следствие экономии на масляном сервисе. Решение одно – ремонт с заменой поршневых колец и всех сопутствующих изношенных компонентов. В принципе, механически эти V6 второго поколения очень надёжны.

А вот V6 третьего поколения с цепным приводом ГРМ – просто разочарование.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Течи масла

С возрастом на этих моторах V6 появляются течи масла по различным уплотнениям. Мы подробно расскажем, где и почему течёт.

Сейчас отметим, что с годами эксплуатации могут появиться запотевания по прокладке масляного поддона и даже по передней крышке блока цилиндров. В обоих случаях течи устраняются заменой соответствующих прокладок.

Дрожь на холостом ходу

Многие двигатели V6 со временем начинают неровно работать на холостом ходу. При этом стандартными методами эта дрожь не лечится. Т.е. подсосы воздуха отсутствуют, система зажигания исправна, датчики детонации в норме, а ремень ГРМ установлен правильно и катализаторы исправны.

В ряде случаев причиной неровной работы может быть изношенный двухмассовый маховик.

Система ВКГ

Ранние V6 второго поколения имеют плохо продуманную систему ВКГ с эжекционным насосом и крохотным обратным клапаном. Она работает неэффективно, из-за чего дроссельная заслонка быстро загрязняется парами масла.

В результате двигатель неровно работает, а зимой дроссель вообще может замёрзнуть. А когда трубки и эжекционный насос закупорятся, давление в картере начнёт выдавливать масло через слабые уплотнения.

Это прежде всего прокладки клапанных крышек, прокладка пробки маслозаливной горловины

Во время работы двигателя при нормальной проходимости системы ВКГ под клапанной крышкой есть разряжение, также разряжение должно присутствовать в отсоединённой трубке маслоотделителя на правой крышке.

С возрастом многочисленные компоненты ВКГ растрескиваются, возникают подсосы воздуха, а система вентиляции работает еще хуже.

Вообще, стоит раз в 5-10 лет поменять все трубочки и другие компоненты этой системы, почистить маслоотделители, а также поменять трубочки в развале блока, чтобы избавиться от многих мелких неприятностей.

Кроме того, на дорестайлинговые V6 можно установить обновлённую систему ВКГ.

На рестайлинговых двигателях V6 в системе ВКГ отсутствует сомнительный эфекционных насос и в целом система уже более продуманна. В ней используется привычный мембранный «клапан-грибок» в котором иногда нужно разобраться с трещиной резиновой мембраны.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Система зажигания

Как и на моторах первого поколения, на 2.4-литровом V6 используется модульная сдвоенная катушка зажигания.

Оригинальная катушка зажигания дорогая, поэтому для продления ей жизни стоит менять свечи зажигания каждые 50 000 км и не допускать износа высоковольтных проводов.

Как правило, из-за износа свечей зажигания и проводов к ним двигатель дёргается при разгоне, хуже тянет, «стреляет» в глушитель, следом появляются ошибки по пропускам зажигания.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладки клапанных крышек

Легкосплавные клапанные крышки, установленные на резиновые прокладки, которые уплотняют их по периметру и уплотняют колодца свечей зажигания.

Независимо от качества масла и частоты его замены прокладки крышек еле-еле отхаживают 100 000 км, после чего дают течь. Двигатель покрывается подтеканиями масла, колодцы свечей заполняются маслом.

Прокладки стоят недорого, но замена обоих занимает несколько часов.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Обратные клапаны

В развале блока цилиндров находится отдельный маслоотделитель системы вентиляции картера. Под его верхней крышкой прямо в блок цилиндров вкручены два обратных клапана (059103175F). Со временем они засоряются подгоревшим маслом и остаются открытыми после остановки двигателя.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Из-за из масляных каналов в верхней части двигателя, из обоих ГБЦ, стекает масло. После запуска двигателя, пока не возрастёт давление масла, стучат гидрокомпенсаторы и цепи. То есть, при замене натяжителей цепей и вообще при любой удобной возможности стоит заменить эти клапаны. Правда, их стоимость неприятно удивляет: по $40 за штуку.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Датчики распредвалов

Положение впускных распредвалов отслеживают датчики на эффекте Холла. У них вполне приличный ресурс. При неисправности по ним фиксируются ошибки, если датчик полностью вышел из строя, то мотор не заведётся. Левый датчик в системе обозначается как G40, правый – G163.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Гидрокомпенсаторы

Из-за некачественного или неподходящего моторного масла на этих атмосферных V6 к пробегу в 200 000 км начинали стучать гидрокомпенсаторы. В первую очередь они цокают на холодном моторе. В этом случае было необходимо менять все гидрокомпенсаторы. Их средняя стоимость – $8, оригинал вдвое дороже. Умножьте на 30 – получится нескромная сумма, и это только за запчасти.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Да, есть решение с разборкой и чисткой гидрокомпенсаторов. Дешёво, бюджетно, но надолго ли?

Если гидрокомпенсаторы будут стучать слишком долго до замены, либо серьезно заклинят, то соответствующие кулачки распредвалов могут разбить их. Но и сами кулачки пострадают. А это повлечёт за собой замену распредвала. А если удары по толкателю приведут к рассухариванию клапана, то он полетит навстречу к своему поршню.

Читайте также:  Датчик 1 вмт оборотов двигателя хонда

Двигатель ауди а6 1996г схема

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Гидравлические натяжители межраспредвальных цепей по совместительству являются механизмами изменения фаз газораспределения. В правой ГБЦ (цилиндры 1-2-3) натяжитель и цепь установлены сзади, в левой ГБЦ (цилиндры 4-5-6) – спереди.

Гидронатяжители преждевременно выходят из строя из-за некачественного масла. Признак износа – грохот межраспредвальных цепей. При пробеге гораздо больше 200 000 км могут обломаться башмаки гидронатяжителей, что также сопровождается грохотом цепей, неровной работой двигателя.

Также мотор может не запуститься, а цепи могут перескочить.

При сбоях в работе одного из гидронатяжителей фиксируются конкретные ошибки, также ошибки по смесеобразованию, и в целом двигатель хуже едет и расходует больше топлива.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Оригинальные натяжители очень дорогие – около $530 за штуку, но есть много предложений по неоригиналу в 5 раз дешевле.

Также с интервалом в 200 000 км может появиться течь из-под натяжителей цепей. Она устраняется установкой новых прокладок и полукруглых заглушек.

Сами цепи ГРМ служат отлично, более 250 000 км. Их замену удобно приурочить к очередной замене ремня ГРМ. Важно замену производить по инструкции и у хорошего специалиста, т.к. при выставлении распредвалов в случае замены цепей есть важные особенности.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на этом двигателе нужно менять каждые 128 000 км – это срок службы для оригинального ремня и роликов.

Для замены ремня нужно переводить автомобиль в сервисный режим: снимать всё, что находится перед двигателем – от вентялятора до бампера и фар.

Вместе с комплектом ремня настоятельно рекомендуют менять приводимую им помпу, т.к. ее заклинивание приводит к обрыву ремня и загибанию клапанов.

Замена ремня несложная, но по инструкции нужно пользоваться фиксатором шкивов распредвалов и с правильным моментом затягивать ролик-натяжитель и шкивы на валах.

В приводе ГРМ присутствует гидравлический демпфер. Он не входит в комплект ремня ГРМ.

Эта деталь довольно часто выходит из строя, из-за чего натяжение ремня ослабевает, он будет бить в районе натяжного ролика, может перескочить на несколько зубьев, из-за чего двигатель будет хуже тянуть, увеличится расход.

В худшем случае из-за неисправности этого демпфера ремень ГРМ порвётся или перескочит еще сильнее, что приведёт к гибели мотора. Оригинальный демпфер стоит около $160.

Блок цилиндров и ЦПГ

Чугунный блок цилиндров, цилиндропоршневая группа 2,4-литрового V6 нареканий не вызывают. Капитальный ремонт этого двигателя или замена блока – это результат некачественного обслуживания или использования контрафактных масел. Если этот двигатель начал расходовать более 0,5 литра масла на 1000 км, то придётся менять поршневые кольца.

По поводу шатунных вкладышей и ремонтных размеров можем сказать, что Audi не предусмтаривает ремонтных размеров вкладышей. Но в продаже есть ремонтные коренные вкладыши двух размеров и шатунные одного размера. Т.е. в целом восстановление коленвала в ремонтный размер возможно.

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Audi A6 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Двигатель ауди а6 1996г схема Двигатель ауди а6 1996г схема

    На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:

  • 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 — соединение с «массой»;
  • 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 — входной контакт реле;
  • 86 — контакт соединения реле с «массой»;
  • 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 — левая сторона моторного отсека;
  • Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 — жгут проводов правой фары;
  • Е9 — жгут проводов левой фары;
  • Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 — жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 — блок цилиндров;
  • Е13 — впускной коллектор;
  • Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 — впускной коллектор;
  • Е16 — основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 — жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 — правая задняя стойка кузова;
  • Е20 — жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 — жгут проводов двери;
  • Е23 — левая сторона багажного отделения;
  • F24 — жгут проводов динамика.

Двигатель ауди а6 1996г схема

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Внимание!

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Двигатель ауди а6 1996г схема

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Двигатель ауди а6 1996г схема

Система управления дизельным двигателем

Двигатель ауди а6 1996г схема

Система управления двигателем Mono Motronic

Двигатель ауди а6 1996г схема

Система управления двигателем KE Motronic

Двигатель ауди а6 1996г схема

Система управления двигателем KE Jetronic

Двигатель ауди а6 1996г схема

  • Контрольные лампы и приборы
  • Система наружного освещения
  • Система наружного освещения (продолжение)
  • Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  • Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  • Центральный замок и аудисистема
  • Электрические стеклоподъемники
  • Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  • Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  • Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  • Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  • Расположение реле в монтажных блоках
  • Дополнительные монтажные блоки

2.6 ABC — двигатель Ауди А6 С4 2.6 АВС | Otoba.ru

Технические характеристики 2.6-литрового бензинового двигателя ABC или Ауди А6 С4 2.6 АВС, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель ауди а6 1996г схема

2.6-литровый бензиновый V6 двигатель Ауди АВС производился компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 и А6 С4. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 12
Точный объем 2598 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 81 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2

сухой вес двигателя АВС составляет около 160 кг

В начале 90-х компания Ауди разработала целую линейку V-образных 6-цилиндровых агрегатов и так как они были созданы на базе двигателя типа V8, то имеют угол развала цилиндров в 90°. В 1990 году появился 2.

8-литровый мотор ААН, а спустя два года и описываемый нами двс АВС.

Конструкционно тут чугунный блок цилиндров с парой SOHC головок и гидрокомпенсаторами, обычный распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ, который вращает и помпу.

Двигатель ауди а6 1996г схема
Двигатель ауди а6 1996г схема

Еще тут датчики ДАД+ДТВ вместо расходомера, катушка зажигания из 3-х сдвоенных модулей, лишь пара лямбда-зондов и впускной коллектор, оснащенный системой изменения геометрии.

Читайте также:  Гремит двигатель на высоких оборотах

На примере Audi A6 C4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.6 литра

Двигатель ауди а6 1996г схема

Audi

80 B4 (8C) 1992 — 1995
100 C4 (4A) 1992 — 1994
A4 B5 (8D) 1994 — 1997
A6 C4 (4A) 1994 — 1997
  • Простая и надежная конструкция мотора
  • Хорошо сбалансирован и работает тихо
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • И донор на вторичке обойдется недорого
  • Расход смазки после 200 000 км пробега
  • Постоянная борьба с подсосами воздуха
  • Частые течи масла по крышкам клапанов
  • При обрыве ремня ГРМ тут гнет клапана
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.5 литра
Нужно для замены около 5.0 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 75 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 60 тысяч км

Обзор всех слабых мест мотора 2.6 ABC

Двигатель ауди а6 1996г схема

Большая часть жалоб на профильном форуме связана с прогрессирующим масложором. Расход появляется ближе к 200 000 км после износа маслосъемных колец и колпачков. Но если их замена не помогает, то точить цилиндры проблематично из-за тонких стенок.

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 90 000 км пробега, но может лопнуть раньше и тогда загиба клапанов не избежать. Чаще всего виновато применение неоригинальных запчастей либо заклинившая водяная помпа, которая здесь приводится этим же ремнем.

Довольно часто владельцы сталкиваются с нестабильной работой их силового агрегата. Главными виновниками этого являются подсосы воздуха по патрубкам или через впуск, а также сильное загрязнение РХХ или выход из строя потенциометра дроссельного узла.

Также тут нередко встречаются течи смазки по клапанным крышкам и теплообменнику, текущие форсунки, а еще искривление привалочной поверхности выпускного коллектора. При неуверенных пусках смотрите фильтр регулятора давления топлива и прошивку ЭБУ.

Производитель заявляет ресурс двигателя АВС в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.

Минимальная стоимость 25 000 рублей
Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
Максимальная стоимость 55 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 400 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Audi ABC 2.6 литра

Двигатель ауди а6 1996г схема

50 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.6 литра
Мощность: 150 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео о конструкции и проблемах двс 2.6 АВС

Двигатель ауди а6 1996г схема

Двигатель ауди а6 1996г схема

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь
  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI

Система впрыска MPFI на двигателях 2.6 ауди с4 является довольно сложной системой, так как одним блоком регулируется не только впрыск, но и распределения зажигания.

Рис 1 – Система впрыска MPFI двигателя 2.6 ауди с4.

1 – Датчик давления во впускном коллекторе. 2 – Блок управления двигателем. 3 – Датчик частоты вращения и датчик положения коленвала. 4 – Датчик Холла. 5 – Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6 – Датчик температуры впускного воздуха. 7 – Потенциометр дроссельной заслонки. 8 – Датчики детонации.

9 – Датчики кислорода (лямда — зонды ). 10 –Форсунки. 11 – Электронный коммутатор. 12 – Катушки зажигания. 13 – Клапан стабилизации холостого хода. 14 – Электромагнитный клапан бочка с активированным углем. 15 – реле обогрева лямда-зондов 16 – Реле топливного насоса.

17 – Штекерный разъем для подсоединения диагностического прибора.

Слева на (Рис 1) изображены все сенсоры, сигналами которых руководствуется блок управления двигателем. Справа представлены органы управления, которым блок посылает свои команды.

Двигатель ауди а6 1996г схема

Рис 2 – Система распределения топлива.

1 – Регулятор давления. 2 – Рампа форсунок. 3 – Форсунки.

Топливный насос постоянно создает высокое давление в топливной магистрали, за счет регулятора давления, в рампее всегда поддерживается практически одно и то же давление. Топливо, подаваемое в цилиндры, регулируется продолжительностью открытия форсунок.

    Этот промежуток времени варьируется сигналами, поступающими со следующих датчиков:

  • Датчик температуры воздуха, установленный во впускном коллекторе. Он в сочетании с датчиком давление рассчитывает количество поступающего во впускной коллектор воздуха.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он сообщает блоку управления температуру двигателя.
  • Потенциометр дроссельной заслонки. Сообщает, какая нагрузка идет на двигатель (в каком положении находится акселератор)
  • Датчик частоты оборотов двигателя.
  • Датчик коленвала (момента зажигания). Передает блоку управления, в каком положении находится коленчатый вал, чтобы система знала на какой цилиндр нужно посылать искру.
  • Лямда-зонды сообщают, правильный ли состав смеси. Анализ проводят по количеству оставшегося кислорода в выхлопном газе.
  • Датчики детонации. Если в двигателе появляется детонация, то блок управления меняет угол зажигания.

Для того чтобы система работала, требуется исправная работа всех датчиков. В процессе эксплуатации двигателя датчики, проводка и сам блок управления могут выйти из строя, для облегчения отыскания неисправности рекомендую пользоваться электрической схемой системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

Рис 3 – Электрическая схема системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

1 – Реле подогрева датчиков кислорода. 2 – Реле бензонасоса. 3 – Модуль контроля АБС. 4 – Форсунки. 5 – Датчик Холла . 6 – Катушка зажигания. 7 — Имобилайзер. 8 – Клапан вентиляции топливного бака. 9 – Датчик температуры впускного воздуха. 10 – Кислородные датчики.

11 – Коммутатор. 12 – Блок управления двигателем. 13 – Топливный насос. 14 – Модуль коробки передач. 15 – Датчик температуры двигателя. 16 – Датчик коленвала. 17 – Датчик частоты оборотов двигателя. 18 – Датчик холостого хода. 19 – Датчик положения дроссельной заслонки.

20 – Датчики детонации.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Кое-что про Audi

Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.

Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC
Файл Описание
Переход на уровень вверх
A6_C4_InstPanel
ABS Система ABS
Audi_100 Схема Audi100 из книжки
Audi_100_2 Схема Audi100 из книжки, цветная, наверное самая удобная из имеющхся
AUDI_100_45_91 Схема Audi100 AAR 1991гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC
AUDI_100_45_93 Схема Audi100 6cyl 1993гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC
Audi_100_90 Схема Audi100 1990гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC
Audio
InstPanel Приборная панель
KE3 Впрыск KEIII-Jetroinic
Kerbside Схемы с сайта Kerbside Motors
VEZ Система зажиганя VEZ
Wire_Q8_1990 Схема Audi V8 Quattro 1990гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC
Wire_Q8_1991 Схема Audi V8 Quattro 1991гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC
Wire_Q8_1992 Схема Audi V8 Quattro 1992гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC
1993-audi-100-wd.pdf3 мегабайт Схема Audi100 1993гв цветная(c) Mitchel Repair Information Company LLC
1codierstecker_CSB_IMG_0995_small.jpg5 килобайт
Audi100C4_relays.pdf100 килобайт Размещение реле и предохранителей Audi 100 C4 ’91-94
Audi100fuses.pdf109 килобайт Размещение предохранителей Audi 100 C4 ’91-94
corrector_far.jpg256 килобайт
corrector.JPG365 килобайт
fuses1.jpg48 килобайт Крышка подкапотного блока реле
fuses.txt1 килобайт
instpanelkey.jpg55 килобайт
lejetr.pdf32 килобайт Текст извлеченный из документа
Читайте также:  Daewoo matiz какое масло лить в двигатель

piborka.jpg179 килобайт RELAYS.cdr184 килобайт Перечень реле в машине А100 С4 *CorelDraw*RELAYS.jpg495 килобайт Перечень реле в машине А100 С4s24b_w-w__1.

pdf1 мегабайт A6 2,6l 2,8l fuel injection engine 6-cylinder [ACK, ALG/AGA, AJG, ALF, ALW]sh14.jpg137 килобайт Ssp-060_Bordcomputer_Fuer_Audi_200_Und_100__12.83_.pdf5 мегабайт v10turbo_mc.jpg5 килобайт ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

doc52 килобайт Перечень предохранителей в машине А100 С4приборка.doc86 килобайт

Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.

Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.

Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.

Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.

12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)

12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей 12.4.2. Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель  стояночных фонарей 12.4.3. Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника 12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения 12.4.5. Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка  предохранителей 12.4.6. Панель пр… A – аккумуляторная батарея; B – стартер; D – замок зажигания; J59 – коммутационное реле для контакта Х; S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее; T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов; 11 – точка соединения на «массу» под аккумуляторной батареей слева; 14 – соединение на «массу» на коробке передач; 42 – т… E2 – переключатель фонарей указателя поворота; E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации; E19 – включатель для стояночных фонарей; J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации; K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации; L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации; M5 – лампа накаливания л… E15 – выключатель для обогрева заднего стекла; F5 – включатель освещения багажника; K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла; L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла; T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый); T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый); T2f – двухконтактный штекер… F – выключатель сигнала торможения; L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи; L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади; T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения; T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади; T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого … C – трехфазный генератор переменного тока; J218 – процессор панели приборов; K – панель приборов; K1 – сигнализатор дальнего света фар; K2 – сигнализатор генератора переменного тока; K4 – сигнализатор габаритных огней; K13 – сигнализатор задних противотуманных фар; K17 – сигнализатор передних противотуманных фар; K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа; K19 – сигнализатор … F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы; F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости; G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости; J152 – звуковая сигнализация включения фар; J218 – процессор панели приборов; K – панель приборов; K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной… D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов); G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G21 – спидометр; J217 – блок управления АКПП; J218 – процессор панели приборов; J362 – блок управления иммобилизатором; K – панель приборов; K47 – сигнализатор противоблокировочного устройства тормозной системы «ABS»; K75 – сигнализатор системы надув…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Ремонт Ауди А6 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6 C5 (4B)

Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 / Ауди А6 V8 (код модели: 4B4) 1999 — 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 — 2005

Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 — 2005

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)
Фотоотчет


Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 — 2004
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.


Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет


Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector