Двигатель beta что это

Двигатель G4GC относится к серии Beta, имеет схожую конструкцию с мотором G4FC, но отличается от него большим объемом камер сгорания – 2,0 л вместо 1,6 л, чугунным блоком взамен алюминиевого. Изготавливается в Китае на заводе Ulsan Plant, а не головном корейском предприятии корпорации Beijing Hyundai Motor Co.

Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с

Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:

  • чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
  • рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
  • схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.

Двигатель beta что это

Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.

Двигатель beta что это

Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:

Изготовитель Ulsan Plant
Марка ДВС G4GC
Годы производства 2002 – …
Объем 1975 см3 (2,0 л)
Мощность 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.)
Момент крутящий 184 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 144 кг
Степень сжатия 10,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание микропроцессорное от общей катушки через коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор встроенный катализатор
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные, 4 ремонтных размера
Коленвал 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 93,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км
смешанный цикл 5,9 л/100 км
город – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G4GC по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбами
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа Pump Assy-Coolant
Свечи на G4GC RC9YC4
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ Gates K015457XS до апреля 2006 года, K025457XS после этого, 113 зубьев, ширина 22 мм, ресурс 150000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Blue Print ADG02279, Alco MD-8130
Масляный фильтр Hyundai 26300-35503, 21513-23000
Маховик  чугун, 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Ajusa (Испания), впускные светлые, высота 10,2 мм, диаметр 4,85 мм внутри, 10,75 мм снаружи
выпускные темные 12026000
Компрессия от 12 – 15 бар в зависимости от марки авто, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 – 30 Нм

  • маховик – 120 Нм
  • болт сцепления – 20 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°

От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:

  • описание систем ДВС и его параметров;
  • пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
  • график техобслуживания мотора.

Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.

Особенности конструкции

Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:

  • ременный привод выпускного распредвала на пяти опорах;
  • цепная передача от него на звездочку механизма CVVT впускного распредвала;
  • схема газораспределения DOHC;
  • автоматическое натяжение ремня;
  • металлическая пакетная прокладка ГБЦ;
  • цилиндры расточены внутри блока из ВЧ чугуна, а рубашка охлаждения отлита;
  • крышка картера у движков алюминиевая, вместо прокладки используется герметик;
  • вкладыши коленвала стальные с фрикционным покрытием;
  • для стартера используется основной венец маховика, а для датчика ДПКВ имеется дополнительный венец;
  • для авто с АКПП вместо маховика движок комплектуется ведущим диском гидротрансформатора;
  • система картерной вентиляции вакуумная, двухветвевая;
  • навесное оборудование имеет ременную передачу;
  • гидросистема CVVT имеет дополнительный маслофильтр со встроенным обратным клапаном.

Двигатель beta что это
Двигатель beta что это

Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.

На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.

Двигатель beta что это

Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.

Плюсы и минусы

У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:

  • сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
  • звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
  • поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
  • для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
  • сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.

Двигатель beta что это

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.

Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:

  • Sportage – небольшой кроссовер;
  • Cerato – миниатюрный хетчбэк и седан;
  • Spectra – пятиместный седан;
  • Ceed – хэтчбэк и универсал С-класса;
  • Carens – компактвэн.

Двигатель beta что это

Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:

  • Trajet – минивэн;
  • Coupe – трехдверный лифтбэк;
  • I30 – универсал и хетчбэк;
  • Sonata EF – среднеразмерный кроссовер;
  • Tucson – компактный кроссовер;
  • Elantra – хетчбэк;
  • Matrix – субкомпактвэн.

Двигатель beta что это

В РФ многие владельцы Hyundai Getz делают свап, заменяя штатный двигатель этим мотором. Вне корпорации HMG этот силовой привод не использовался. Все машины изготавливались и для внутреннего, и для внешнего рынка.

Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с

Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:

  • ресурс обычного ремня ГРМ 60000 км, производителя Гетс – 150000 пробега;
  • замена масла каждые 10000 км для обеспечения работоспособности CVVT;
  • замену антифриза производитель рекомендует через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость после этого теряет свойства;
  • картерную вентиляцию следует промывать/продувать после 30 тысяч км;
  • свечи лучше менять ежегодно, а аккумулятор в соответствии с требованиями изготовителя;
  • ремень, приводящий во вращение навесное оборудование, подлежит замене через 70 – 90 тысяч пробега;
  • выпускной коллектор прогорает после 4 – 5 лет использования;
  • воздушный фильтр нужно менять ежегодно, а топливный втрое реже.

Двигатель beta что это

Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:

В момент пуска 1)низкая вязкость масла
2)повышенный осевой зазор коленвала
3)износ вкладыша переднего коренного подшипника
1)замена масла
2)замена упорного полукольца
3)замена вкладыша
В не нагретом ДВС 1)ослаблен шкив коленвала
2)зазор поршень/цилиндр увеличен
1)протяжка резьбовых соединений
2)расточка цилиндров и хонингование, замена поршней
На холостом ходу после прогрева 1)ремни навесного оборудования вытянуты или ослаблены

  1. 2)износ поршневых пальцев
  2. 3)выработка вкладышей подшипников
  3. 4)отсутствие соосности головок шатуна
1)подтягивание или замена ремней

  • 2)замена расходников
  • 3)замена вкладышей
  • 4)замена шатуна
При увеличении оборотов 1)износ вкладышей
2)ослаблен маховик
3)чрезмерное натяжение ремней навесного оборудования
1)замена вкладышей
2)протяжка болтов
3)регулировка натяжения ремней
Читайте также:  Воздушные фильтры двигателя какие лучше

При замене коленвала или КШМ рекомендуется балансировка в сборе во избежание повышенных вибраций. В отличие от алюминиевых блоков чугунное изделие считается многократно ремонтопригодным. Однако для хонингования зеркала расточенных цилиндров понадобится специальное оборудование.

Варианты тюнинга мотора

По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:

  • ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
  • впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
  • выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.

После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.

Двигатель beta что это

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:

  • замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
  • установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
  • использование 63 мм выхлопа;
  • применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
  • установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
  • применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.

На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.

Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель G4GC 2.0 Хендай/Киа: характеристики, проблемы, масло

Двигатель beta что это

Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.

С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.

Двигатель beta что это

Характеристики двигателя G4GC

Двигатель beta что это

Заводские характеристики:

  1. Инжекторная система питания;
  2. Рядный тип;
  3. Чугунный блок цилиндров;
  4. 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
  5. Диаметр цилиндра 82 мм;
  6. Поршневой ход 93.5 мм;
  7. Степень сжатия 10.1;
  8. Объем мотора 1975 кубических см;
  9. Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
  10. Бензин АИ-92;
  11. Соответствует экологической норме «Евро 4»;
  12. Расход масла 1л/1 тысячу км;
  13. Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
  14. Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
  15. Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
  16. Ременной привод ГРМ.

Ресурс более 300 тыс.

Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.

Расход топлива

Двигатель beta что это

Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:

  • в городе 10,6 л;
  • на трассе 7,8 л;
  • в смешанном режиме 9,3 л.

Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:

  • город 12,1
  • трасса 9,3
  • смешанный 9,7.

Технические особенности

G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.

В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.

Двигатель beta что этоG4GC

Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.

Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.

На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.

Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.

Недостатки и слабые места

У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.

Двигатель beta что это

Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.

Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.

К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.

Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.

Тюнинг

Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.

Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.

После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.

Двигатель beta что этоG4GC ~200 л.с. турбо

Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.

Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.

Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель beta что этоKia Sportage 2008

Двигатель G4GC устанавливался на:

  • Tucson 05-10;
  • Trajet FO 04-08;
  • i30 FD 07-12;
  • Sonata EF 01-05;
  • Elantra XD 01-06;
  • Elantra HD 06-10;
  • Coupe RD 01-02;
  • Coupe GK 02-08.
  • Sportage KM 2004-2010;
  • Cerato LD 2003-2008;
  • Carens FC 2003-2006;
  • Soul AM 2008-2010;
  • Ceed ED 2006-2010.

Обслуживание G4GC

Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.

Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.

Двигатель beta что этоМасляный фильтр – арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки – арт. 21513-23001

Детали G4GC, подлежащие систематической замене:

  • Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
  • Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
  • Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
  • Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.

Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Заключение

G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.

Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.

Серия двигателей Hyundai Beta

Серия бензиновых двигателей Hyundai Beta производилась с 1995 по 2011 годы и за это время обрела большое количество различных моделей и модификаций.

Двигатель beta что это

Линейка бензиновых двигателей Hyundai Beta выпускалась в Южной Корее с 1995 по 2011 годы и ставилась на среднеразмерные модели концерна, такие как Элантра, Каренс, Купе или Туссан. Существует два поколения таких агрегатов и модификация оснащенная фазорегулятором CVVT.

В 1992 году конструкторское бюро Хендай в Йонъине начало разработку двигателей на замену семейству силовых агрегатов Митсубиси Сириус, которые концерн применял еще с 80-х годов. Первая линейка из трех моторов объемом от 1.6 до 2.0 литров была представлена в 1995 году вместе со вторым поколением Лантра, а чуть позднее их начали ставить и на аналогичное Купе.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя причины неисправности

Двигатель beta что это
Двигатель beta что это

По конструкции это типичные для того времени агрегаты с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ из обычного ремня и короткой цепи между распредвалами. По сравнению с моторами Сириус, компании удалось избавиться от блока балансирных валов.

В первую линейку двс под эконормы ЕВРО 2 входили три разных по объему силовых агрегата:

1.6 литра (1599 см³ 77.4 × 85 мм)

1.8 литра (1795 см³ 82 × 85 мм)

2.0 литра (1975 см³ 82 × 93.5 мм)

В 2000 году на третьем поколении Элантра появились двигатели Бета II под эконормы ЕВРО 3.

Моторы получили ряд изменений: блок цилиндров усилили, от гидрокомпенсаторов отказались, частоту холостого хода снизили с 850 до 700 об/мин (800 об/мин при включении кондиционера), появился ДАД вместо ДМРВ, коленчатый вал заполучил восемь противовесов вместо четырех, стальной масляный поддон заменили алюминиевым, а резиновые опоры двс гидравлическими.

Двигатель beta что это
Двигатель beta что это

В 2003 году для поддержки ЕВРО 4 двигатель 2.0 литра оснастили фазорегулятором типа CVVT, который позволял регулировать фазы газораспределения впускного распредвала сразу на 40°. Технологиями поделился Daimler-Chrysler в рамках альянса Global Engine Manufacturing Alliance.

Во вторую линейку двс под эконормы ЕВРО 3 входили два разных по объему силовых агрегата:

1.8 литра (1795 см³ 82 × 85 мм)

2.0 литра (1975 см³ 82 × 93.5 мм)

В третью линейку двс под эконормы ЕВРО 4 входил только силовой агрегат объемом 2.0 литра:

2.0 CVVT (1975 см³ 82 × 93.5 мм)

Обзор конструкции 2.0-литрового мотора Beta II

Двигатель beta что это

с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

alex1008 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 сен 2009, 10:26 Авто:

#6578

Сообщение alex1008 » 19 сен 2009, 12:25

на моей машине (2,0 АКПП 2007г.) движок с-beta, 137 лс. (не 131 как обычно). Дилер не может объяснить что это за двигатель такой — им лишь бы продать и — досвидос.
Кто что знает?

alex1008
_SI_ Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 14:55 Авто:

#6615

Сообщение _SI_ » 19 сен 2009, 21:58

Двухлитровый 131-сильный двигатель G4JP из линейки Sirius в марте 2006 уступил место 137-сильному G4GC серии Beta, который ставился также на автомобили Hyundai Elantra, Tucson, Coupe и Kia Spectra. Его особенности — отсутствие гидрокомпенсаторов, балансирных валов и ременный привод только выпускного распредвала. Впускной приводится от него отдельной цепью

_SI_
Evgeniy020
alex1008 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 сен 2009, 10:26 Авто:

#6738

Сообщение alex1008 » 23 сен 2009, 12:29

Мужики, спасибо, только я в технических вопросах не очень силён.
По-другому как-то можете объяснить, что значит «нет гидрокомпенсаторов» и «балансирных валов», а также про «отдельную цепь». Сорри.

alex1008
Двигатель beta что это Admin Я требую продолжения банкета!Двигатель beta что это Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#6748

Сообщение Admin » 23 сен 2009, 21:53

alex1008 писал(а):что значит «нет гидрокомпенсаторов»

значит нужно иногда регулировать клапана (зазор)

alex1008 писал(а):и «балансирных валов»

нет и хрен с ними. одной проблемой меньше

alex1008 писал(а):а также про «отдельную цепь». Сорри.

привод клапанов осуществляется распредвалом (распределительным валом). их у тебя два — впускной (впускные клапана) и выпускной (выпускные клапана), они жестко связаны друг с другом цепью.
оный приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала (на котором шатуны с поршнями).
так вот, в данном двигателе ремень одет на шкив коленвала и на шкив (звездочку) выпускного распредвала.

впускной же распредвал, как писал выше приводится цепью от выпускного.

alex1008 писал(а):Сорри

никаких сорри, форум создан для того, чтобы разнообразить и углублять познания

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
aalex
Двигатель beta что это Admin Я требую продолжения банкета!Двигатель beta что это Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#6969

Сообщение Admin » 04 окт 2009, 00:19

aalex

я думаю, вместе с заменой ремня, т.е. 50 000 км.

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  1. _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  2. и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Александр_2009
Двигатель beta что это Admin Я требую продолжения банкета!Двигатель beta что это Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#6974

Сообщение Admin » 04 окт 2009, 14:50

Александр_2009 писал(а):и это не мешает им быть лучшими машинами.

в приморском крае если только

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Андрей262
Evgeniy020
шкуродер
Krejser
Ruha Бывалый Сообщения: 928 Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:52 Авто: Откуда: Москва

#22861

Сообщение Ruha » 30 апр 2010, 12:31

aalex писал(а):через какой пробег регулируются клапана?

Насколько я знаю, но неточно, на 90000. И то как правило на 90 зазор в норме))

Ruha
ден262 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59 Авто: Откуда: нижний тагил

#24503

Сообщение ден262 » 09 май 2010, 06:44

Krejser писал(а):Там где уже согнуло

соня 2003г.,G4JP, кореец,на ручке,шумка,кожа, тонировка 5%,лоб 15%,ксенон в ближнем 4300к,на штатном литьеR16 ден262
vgres
kyyrolesov
killerfinger
Павелко
Павелко

Двигатель Hyundai Beta — Hyundai Beta engine

В Hyundai β-серия двигатели от 1,6 л до 2,0 л прямо-4 встроенный Ульсан, Южная Корея.

Все β-серия двигатели имеют сдвоенный верхний распредвал, клапанный механизм (DOHC) дизайн. β-серия В двигателе используется клапанный механизм прямого действия с распределительным валом верхнего расположения, который размещает распределительный вал в головке блока цилиндров над поршнями и камерой сгорания и непосредственно управляет толкателями / толкателями клапанов.

В β-серия Система зажигания двигателя предназначена для воспламенения топливно-воздушного заряда, поступающего в каждый цилиндр, путем создания высоковольтной искры в нужный момент для максимальной эффективности.

Все β-серия версии оснащены системой зажигания без распределителя (DIS). Система состоит из узла катушки зажигания, датчика положения распределительного вала (CMP), модуля управления трансмиссией (PCM), проводов свечей зажигания и свечей зажигания.

В β-серия или семейство Beta включает следующие коды двигателей: G4GR, G4GB, G4GC, G4GF и G4GM.

β-1.6DG4GR

1,6-литровый двигатель Hyundai G4GR (β-1.6D) собирался с 1995 по 2001 год на заводе в Ульсане. В отличие от других представителей серии Beta, этот двигатель не получил второго поколения и был заменен силовым агрегатом Alpha II. На ряде рынков продавалась отсроченная версия на 90 л.с.[1]

Β-1.6D (код двигателя: G4GR) представляет собой рядный 4-тактный двигатель с двойным верхним распределительным валом с искровым зажиганием (DOHC) 16-клапанный двигатель и имел два (2) варианта в зависимости от подмодели автомобиля.

Была Бета I G4GR DOHC 16 В версия для подмоделей GL (рынок Европы и Германии) с заявленной мощностью 66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с.

(ECE) и 126 Нм / 93 фунт-фут крутящего момента и Beta I G4GR DOHC 16 В версия для подмоделей GLSi и LSi (Европа Великобритания рынок) рекламируемая мощность 84 кВт / 113 л.с. / 114 л.с. (ECE) с 143 Нм / 105 фунт-футов крутящего момента.

Читайте также:  Головка двигателя с чего 21126

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Диаметр цилиндра: 77,40 мм / 3,051 дюймаГладить: 85,00 мм / 3,346 дюйма Объем двигателя: 1599 см3 / 97,9 куб.Коэффициент сжатия: 9.

85Порядок стрельбы: 1-3-4-2Обороты холостого хода: 800°± 100Момент зажигания на холостом ходу: BTDC 7 ° ± 5 ° / 800 об / мин(Предел: BTDC 10 ° ± 5 ° / 800 об / мин ' Диаметр цилиндра: 77,40 мм -77,43 ммОвальность и конусность отверстия цилиндра: 0,01 ммЗазор с поршнем: 0,02 мм — 0,04 мм

  • ПОРШЕНЬ
  • Внешний диаметр поршня: 77,37-77,40 мм Размер поршня обслуживания: 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм(0,010, 0,020, 0,030, 0,039 дюйма) негабаритный
  • НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА

Установленный размер O.D. (Впуск): 14 мм (0,551 дюйма) Установленный размер O.D. (Выхлоп): 14 мм (0,551 дюйма) Размер услуги: 0,05, 0,25, 0,50 мм (0,002, 0,010, 0,020 дюйма) больше размера

Elantra (J2) 2-го поколения и Hyundai Coupe-I (RD) 1997-2000 гг. Оснащались Beta I G4GR. DOHC 16 В Engine и распространялись в основном в Европе, России, на Ближнем Востоке и на некоторых азиатских рынках. Автомобили, продаваемые на этом рынке, были оснащены регулировочным потенциометром холостого хода. (OEM часть: 3950022000)

  1. Все модели, кроме Hyundai Coupe-I, оснащенные Beta-I G4GR DOHC, не включали Массовый расход воздуха Датчик (воздушной массы), который можно приобрести отдельно.
  2. Для установки датчика барометрического давления (MAP) на вторичном рынке, встроенный Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) и Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) доступен.
  3. Серия Beta-I G4GR 66 кВт (89 л. Двигатель был установлен на следующих транспортных средствах, перечисленных ниже:
  4. Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GL (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000
  5. Серия Beta-I G4GR 84 кВт (115 л. Двигатель был установлен на следующих транспортных средствах, перечисленных ниже:
  6. Hyundai Coupe-I (РД) 1.6 16v с 03-1998 по 06-2000
  7. Hyundai Coupe-I (RD) 1.6 16v с 06-2000 по 04-2002
  8. Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000
  9. Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000
  10. Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v LSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000
  11. Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLS (Универсал) с 02-1996

β-1.8DG4GM

Двигатель Hyundai G4GM объемом 1,8 литра (β-1.8D) выпускался с 1995 по 2003 год на предприятии в Ульсане и ставился на несколько популярных моделей корейского концерна, например Elantra и Coupe. Мотор собирали восемь лет, а затем заменили на аналогичный по объему агрегат серии Beta II.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Диаметр цилиндра: 82 мм (3,228 дюйма) Гладить: 85 мм (3,346 дюйма) Объем двигателя: 1795 куб. См (109,54 куб. Дюйма)Коэффициент сжатия: 10.0 Порядок стрельбы: 1-3-4-2 Обороты холостого хода: 800°± 100 Момент зажигания на холостом ходу: BTDC 10 ° ± 5 ° / 800 об / мин

Цилиндрический блок

ОписаниеТехнические характеристики
Диаметр цилиндра 82.00-82.03 мм(3,2283 — 3,2295 дюйма)
Вне округлостии конусотверстие цилиндра Менее 0,01 мм(0,0004 дюйма)
Оформление споршень 0,02-0,04 мм(0,0008 — 0,0016 дюйма)

1996 Hyundai Tiburon 1.8 SRX был первым, кто оснащался β-1.8D(G4GM)двигатель

β-2.0DG4GF

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GF собирался с 1996 по 2001 год на предприятии в Ульсане и ставился на две модели концерна: Elantra, а также Coupe. Мотор выпускался всего пять лет и после него уступил место силовому агрегату серии Beta II, ставшему настоящим бестселлером.

В G4GF (также называемый 2,0 Д) — это версия 2.0L (1975 куб.см), дебютировавшая в 1997 году в качестве двигателя более высокого уровня для оригинальной Hyundai Tiburon. Диаметр цилиндра 82 мм, как у 1.8, но увеличен до 93,5 мм.

Он имеет блок двигателя из чугуна и алюминия. DOHC крышка цилиндра. Использует MFI впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр и шатуны из порошковой стали. Мощность OPA составляет 140 л.с.

(102 кВт) при 6000 оборотах в минуту и ​​133 фунт-сила-фут (180 Нм).

β-1.8DG4GB

Двигатель Hyundai G4GB объемом 1,8 литра производился с 2000 по 2010 год в корейском Ульсане и ставился на такие популярные модели концерна, как Elantra, Cerato и Matrix. Мотор принадлежал к серии Beta II, поэтому имел модернизированный дизайн по сравнению с его предшественниками.

β-2.0DG4GC

2,0-литровый Hyundai β-2.0D G4GC Двигатель производился с 2001 по 2012 год на предприятии в Ульсане и ставился на многие популярные модели концерна, такие как Элантра, Соната и Tucson. Блок питания принадлежал β-2.0D G4GC (Beta II) и с 2003 года оснащается фазорегулятором на входе.[2]

В β-2.0D G4GC двигатель оснащен CVVT система синхронизации. Двигатель надежен и неприхотлив, имеет высокий ресурс более 300 тыс. Км. В β-2.0D G4GC это самая старая модель семейства β-серии 2-го поколения (Beta II).

Четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Головка блока цилиндров ' β-2.0D G4GC' изготовлен из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем.

Сам ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной распредвал приводится в движение от выпуска с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения.

На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров клапанов требуется при пробеге в 90 тыс. Км.

В 2001-2002 гг. β-2.0D G4GC Двигатель дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Мощность 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин и 136 фунт-сила-фут (184 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин.[нужна цитата].

Он имеет блок двигателя из чугуна и алюминия. DOHC головки цилиндров. Последняя версия двигателя 2.0L Beta (G4GC) Особенности CVVT, который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia.

Были отмечены следующие изменения.

  • Блок переделан с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительными ребрами жесткости и одной дополнительной точкой крепления трансмиссии (теперь 5) (без NVH)
  • Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)
  • Литой и оребренный алюминиевый поддон картера (вместо штампованного стального листа) с более прочным соединением с трансмиссией (NVH)
  • Камеры сгорания, порты и поршни измененной формы (производительность, [топливная] экономичность, выбросы)
  • Впускные цилиндры на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее, расширительный бак на 8% меньше, добавлен резонатор, оптимизированы фазы зажигания и подъем клапана, более легкие пружины клапана, более плотные шатунные подшипники, безвозвратная топливная система (вместо возвратного типа) с более высоким давлением топлива и меньшими форсунками (разброс крутящего момента и экономия)
  • Головка цилиндра обработана с более точными допусками
  • Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
  • Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
  • Гидравлические опоры двигателя (4) вместо резиновых (NVH)
  • Между двигателем и воздушным фильтром установлен тепловой экран, уменьшающий нагрев всасываемого воздуха.
  • Новый кулачок с двутавровым перегородкой из полипропилена с высоким удельным весом (ilo 2-piece pp)
  • Снижение расхода масла (экономия)
  • Механические регуляторы зазора клапана (сплошные подъемники) заменяют гидравлические, улучшая точность (долговечность) клапанного зазора.
  • Более низкая нагрузка на пружину клапана снижает трение (производительность) клапанного механизма.
  • Установлена ​​крышка двигателя (NVH и переодевание моторного отсека)
  • Каталитический нейтрализатор теперь перед смежным выпускным коллектором (ilo под автомобилем) (выбросы)
  • Другие изменения в деталях: генератор, скоба впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и ведущая пластина между двигателем и гидротрансформатором. [1]

В 2008 году Beta II была модернизирована для выработки 142 лошадиных сил (106 кВт) и 137 фунт-футов (186 Нм) крутящего момента.

Приложения

Смотрите также

  • Список двигателей Hyundai

Рекомендации

внешняя ссылка

  • Autoweb — Hyundai Tiburon Сценарист
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector