Двигатель bmw n47 характеристики

В целом есть несколько версий двигателя N47D20, отличающихся друг от друга по мощности (в данном случае она варьируется от 116 до 218 л.с.). Плюс к этому в разных версиях используются совершенно разные турбонагнетатели (причем порой их может быть даже 2).

Перспективы тюнинга В принципе все версии N47D20 могут быть с тем или иным успехом подвержены чип-тюнингу.

Так, к примеру, чип-тюнинг версии, установленной в автомобиле BMW 1-series 120d с кузовом Е87, может дать прирост от 30 л.с. А, допустим, версию N47D20 с мощностью в 184 л.с. можно «прокачать» до 231 л.с.

Но для этого, помимо прошивки, придется также демонтировать сажевый фильтр и установить даунпайп.

Следует упомянуть и про самую мощную версию N47D20 (218 л.с). После тюнинга программными методами она вполне может начать вырабатывать от 240 л.с. А если вдобавок поставить сюда вместо «родных» спортивные выпускные коллекторы, то мощность увеличится до 280 л.с.

Ресурс цепного привода ГРМ на N47D20 официально соответствует ресурсу мотора (а он равен 250000 км), но на деле она может сломаться или растянуться гораздо раньше, например, после 100000 км пробега. И в результате из движка начнут доноситься странные посторонние шумы. И вариантов решения этой проблемы лишь два — либо подтягивание цепи, либо ее замена.

Также в двигателе N47D20 из-за перегревов порой возникают трещины между цилиндрами. Их можно попытаться устранить сваркой, однако это поможет лишь на короткое время, в конечном счете все равно надо будет ставить новую ГБЦ вместо старой.

BMW 320d — Замена цепи ГРМ (N47d20)

  • Двигатель bmw n47 характеристики
  • Двигатель bmw n47 характеристики
  • Двигатель bmw n47 характеристики

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт вы даете согласие на работу с этими файлами.

Manage consent

BMW B47 — новый дизельный четирехцилиндровый двигатель

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема.

Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора.

В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка.

К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г.

рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Двигатель bmw n47 характеристикиВ то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра.

Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать.

В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям.

Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом.

По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW B47 в вариантах с 150 л.с. и 190 л.с.:

Двигатель bmw n47 характеристики

BMW N47

Производство Steyr Plant
Марка двигателя N47
Годы выпуска 2007-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг 149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 5.2
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Двигатель bmw n47 характеристикиНа автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.

Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин.

Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с.

при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4.

N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с.

при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.

Читайте также:  Двигатель 6g74 не развивает обороты

5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.

9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв.

Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.3. Вихревые заслонки.

По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром.

Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.

Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.

Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с.

Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.

Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с.

, а с даунпайпом 280 л.с.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

BMW N47 — Wikipedia

BMW N47 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47. В 2014 году его заменили на B47 .

  • 1 Первое использование
  • 2 Использование в других моделях

    • 2,1 1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)

      • 2.1.1 Версия 70 кВт
      • 2.1.2 Версия на 85 кВт
    • 2,2 2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)
  • 3 варианта
  • 4 Проблемы цепи привода ГРМ
  • 5 Прочие вопросы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое использование

Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 года в модернизированных BMW E87 и E81 1 серии и был доступен в BMW E82 и E88 1 серии , которые были представлены позже в том же году.

Использование в других моделях

Двигатель также стал доступен в 5-й серии BMW E60 и E61 с сентября 2007 года, через несколько месяцев после того, как 5-я серия была модернизирована, и в течение этого времени более старый M47 оставался доступным.

В 2008 модельном году 3 серии E90 / E91 / E92 / E93, когда весь модельный ряд 3 серии получил технологию компании Efficient Dynamics . Вскоре после того, как он стал доступен в X3 и с тех пор стал доступен в X1 .

N47 имеет объем 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) (D16) и 2,0 л; Блок 121,7 куб. См (1,995 куб. См) (D20), последний по объему идентичен BMW M47 серии TU / TU2.

1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)

Версия 70 кВт

В F20 114d использовалась настройка мощностью 70 кВт (94 л.с.) .

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (114 л.с.) использовалась в версии F20 116d EfficientDynamics.

На бумаге он имеет те же показатели производительности, что и обычный 116d (который использует D20 в варианте мощностью 85 кВт), несмотря на меньший объем двигателя.

2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)

Версия на 85 кВт

Настройка мощностью 85 кВт (114 л.с.) предназначена для E81 и E87 116d начального уровня , а также для E90 316d серии 3 начального уровня . Он также использовался в 3-й серии F30 316d.

Версия 105 кВт

Модель мощностью 105 кВт (141 л.с.) использовалась в следующих случаях:

  • E81, E82, E87 и E88 118d
  • E90 и E91 318d
  • F20 118d
  • F30 и F31 318d
  • 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
  • 2010–2016 MINI Countryman Cooper SD (R60)
  • 2010–2014 MINI Cooper SD (R56)
  • 2010–2015 MINI Cabrio Cooper SD (R57)
  • 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
  • 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
  • 2013–2016 MINI Paceman Cooper SD (R61)
  • 2014–2015 F22 218d
  • X3 xDrive18d.

Версия на 120 кВт

Новая производная мощностью 120 кВт (161 л.с.) 360 Нм (266 фунт-фут) была представлена ​​в сентябре 2009 года для модели 2010 года . Эта версия отличалась исключительно низким CO.2выбросы всего 109 г / км (6,2 унции / миль) и расход топлива 68,9 миль на галлон

Эта версия использовалась в E90 BMW 320d Efficient Dynamics.

Версия 130 кВт

«Стандартная» модель x20d имеет дополнительную мощность, производящую 130 кВт (174 л.с.), но на 7 фунт-футов (9 Нм) крутящего момента меньше при 350 Нм (258 фунт-фут). Это находится в

В Европе именно эта версия является одним из самых популярных двигателей во всей линейке; Самая продаваемая 3-я серия — это 320d, а 520d — самая продаваемая 5-я серия в Великобритании.

Обновленная версия этого двигателя, представленная в марте 2010 года, выдает 135 кВт (181 л.с.) при 4000 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин.

Версия с двойным турбонаддувом

В октябре 2007 года BMW представила модель с двойным последовательным турбонаддувом. Имея 150 кВт (201 л.с.), это первый серийный дизельный двигатель, продаваемый с удельной мощностью более 100 л.с. (75 кВт) на литр. Он использует ту же турбо-технологию, которая впервые была показана в E60 535d .

Модель мощностью 150 кВт (201 л.с.) использовалась в

Читайте также:  В чем причина если искра и бензин поступает а двигатель не заводится

  • E87 123d
  • E84 X1 полный привод 23d
  • 2014–2015 F22 225d

Позже двигатель получил обновление, увеличившее мощность до 160 кВт (215 л.с.) и использовавшееся на следующих моделях:

  • F30 325d
  • F32 425d
  • F10 525d

Варианты

Двигатель

Смещение

Коэффициент сжатия

Власть

Крутящий момент

Годы

N47D16 1,6 л (1598 куб. См) 16,5: 1 70 кВт (94 л.с.) при 4000 об / мин 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1500 — 2750 об / мин 2013
85 кВт (114 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1500 — 2750 оборотах в минуту 2012 г.
N47D20 2,0 л (1,995 куб. См) 16,5: 1 85 кВт (114 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 09/2009
105 кВт (141 л.с.) при 4000 об / мин 300 Нм (221 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 03/2007
120 кВт (161 л.с.) при 4000 об / мин 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 09/2009
130 кВт (174 л.с.) при 4000 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 03/2007
135 кВт (181 л.с.) при 4000 об / мин 380 Нм (280 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 03/2010
16,1: 1 150 кВт (201 л.с.) при 4400 об / мин 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 03/2010
16,5: 1 160 кВт (215 л.с.) при 4400 об / мин 450 Нм (332 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 2011 г.

Проблемы с цепью привода ГРМ

Какой ресурс двигателя N47D20C в BMW X3 2.0d

« Back to Previous Page

0

Интересует ресурс и в общем ваше мнение о ДВС N47D20C в BMW X3 2.0d 2012 года выпуска. Стоит ли менять рвущиеся цепи ГРМ и ездить дальше или лучше продать до того как они порвались и на каком пробеге они рвутся? Так же читал что трескают стенки между цилиндрами, как этого избежать и на каком пробега это происходит? Стоит ли вообще сильно тратится на дорогое обслуживание данного ДВС продлит ли это ему жизнь, если да то как правильно обслуживать двигатель и какое масло заливать (сейчас заливаю motul specific ll-04) и как часто его менять (сейчас меняю через 10000 км), сколько он проездит если его правильно обслуживать? Если же не стоит сильно тратиться на обслуживание то на каком пробеге избавиться от него? Сейчас пробег 78500 км. Помечена как спам

  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Private answer
Коллега Dimdel7, все озвученные Вами проблемы бывают только если на автомобиле вваливать выкручивая двигатель в звон. Масло правильно, а вот интервал лучьше сократить до 7 500 км. Дизтопливо, кстати, где Вы живете? Если в России, то !ТОЛЬКО! Лукойл Экто. Ресурс же двиагателя при боле или менее грамотной эксплуатации и обслуживании от 250 000 км. Но BMW X3 сама по себе машинка не шибко удачная и слабых мест хватает, причем вне зависимости от места сборки. И вот эти слабые места начнут о себе заявлять после 100 — 150 тысяч. Так что если автомобиль в общем и целом нравиться, то смысла в продаже нет особого, разве что поменять на новый X1, который по габаритам не сильно уступает нынешнему X3, зато в салоне места больше (новая тележка все таки) и бензиновые двигатели новой линейки по надежнее прежних, N — серии.

Помечен как спам

Private answer
Живу в Россий топливо лью только Лукойл но не всегда Экто. Авто собрано в США. Пока в автомобиле все устраивает. А что за слабые места после 100-150 тысяч, чем она меня начнёт доставать?

Помечен как спам

Private answer
Подвеска, рулевое управление. Это из основных траблов, которые потянут много денег.

Помечен как спам

« Back to Previous Page

BMW M47 — Википедия

BMW M47 BMW 320d с двигателем M47

Общие данные

Производитель

BMW

Годы производства

1998—2007

Камера сгорания

Конфигурация

Рядный 4-цил.

Объём

2 литра / 1951 см³)2 литра / 1995 см3

Хронология

Предшественник

BMW M41

Преемник

BMW N47
 Медиафайлы на Викискладе

BMW M47 — Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производства компанией BMW с 1998 по 2007 год.

Помимо автомобилей BMW применялся также:

  • 1999—2004 Rover 75 CDT
  • 2004—2005 Rover 75 CDTi
  • 2001—2006 Land Rover Freelander
Модификация
Объём
Мощность, крутящий момент@обороты
Максимальные обороты
Год
M47D20 1951 116 л.с.(85 кВт)@4000, 265 Нм@1750 4750 1998
136 л.с.(100 кВт)@4000, 280 Нм@1750
M47TUD20 1995 116 л.с.(85 кВт)@4000, 280 Нм@1750 4750 2001
148 л.с.(110 кВт)@4000, 300 Нм@2000-2500
M47TU2D20 1995 121 л.с.(90 кВт)@4000, 280 Нм@2000 4750 2004
163 л.с.(120 кВт)@4000, 340 Нм@2000-2750

Модификации двигателя

Двигатель M47 разрабатывался как преемник 1.7 литрового дизельного двигателя M41, который использовался во второй половине 1990-х.

При разработке двигателя применялись также наработки от четырехцилиндрового бензинового мотора M43 (например применяемый диаметр поршней 84 мм.

) По мере выпуска двигателя в его конструкцию вносились многочисленные изменения, однако основные характерные черты сохранялись неизменными:

  • рядная четырёхцилиндровая конструкция
  • два распредвала в головке двигателя
  • 4 клапана на цилиндр

M47D20

Хронологически первой версией двигателя представленной в 1999 году был M47D20. Диаметр поршня 84, ход поршня 88, объем 1951 см³, прямой впрыск.

Менее мощная версия оснащалась турбиной с интеркулером и развивала 116 л.с на 4000 об/м и крутящий момент 265 Нм на 1750 об/м. Этот двигатель применялся на:

  • BMW 318d (2001–2003)
  • Rover 75 CDT (1999-2002)

Более мощная версия с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером развивала мощность 136 л.с. на 4000 об/м, и крутящий момент 280 Нм на 1750 об/м. Этот двигатель применялся на:

  • BMW 320d E46 (1999 -2001)
  • BMW 520d E39 (2000-2003)
  • Rover 75 CDTi (2002 -2005)

M47TUD20

Усовершенствованная версия двигателя (TU — Technical Update). Ход поршня увеличен с 88 до 90 мм (объем двигателя вырос с 1951 до 1995).

Также вместо традиционного электронно-управляемого насоса высокого давления применена более совершенная технология common-rail.

Чтобы снизить уровень вибраций в двигателе применялись два балансировочных вала. Для этого двигателя также существовало две модификации.

Двигатель с обычной турбиной и интеркулером развивал мощность 116 л.с. на 4000 об/м как и в соответствующем M47D20, однако крутящий момент вырос с 265 до 280 Нм на 1750 об/м. Двигатель применялся на:

  • BMW 318d E46 (2003-2005)
  • BMW 318td E46 Compact (2003-2005)

Модификация с турбиной с изменяемой геометрией развивала мощность 148 л.с. на 4000 об/м и крутящий момент 300 Нм на 2000-2500 об/м. Двигатель применялся на:

  • BMW 320d E46 (2001-2005)
  • BMW 320td E46 Compact (2001-2005)
  • BMW 320Cd E46 Coupe(2003-2006)
  • BMW X3 2.0d E83 (2004 -2007)

M47TU2D20

Следующая большая модернизация произошла в 2004 году и вновь двигатель был представлен в двух модификациях.

Вариант с обычной турбиной развивал 121 л.с на 4000 об/м и крутящий момент 280 Нм на 2000 об/м.

  • BMW 118d E87 (2004-07)
  • BMW 318d E90/E91 (2005-07)

Вариант с турбиной с изменяемой геометрией развивал 163 л.с на 4000 об/м и крутящий момент 340 Нм в диапазоне 2000-2750 об/м

  • BMW 120d E87 (2004-07)
  • BMW 320d E90/E91 (2005-07)
  • BMW 520d E60/E61 (2005-07)

Во второй половине 2007 на смену этому двигателю был разработан новый мотор N47.

Это заготовка статьи об автомобильной технике. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 июня 2018 года.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=BMW_M47&oldid=113534410

Двигатели БМВ — Двигатель N47

Оглавление

Проблемы
Двигатель N47D16
Двигатель N47D20

Двигатель BMW N47 — четырёхцилиндровый рядный дизельный агрегат (существует версия с турбонаддувом) от немецкого автоконцерна BMW, который во многом превосходит своего предшественника M47.

Дебют нового N47 состоялся в марте 2007 года в первой серии модельного ряда BMW с кузовом E87 и E81, впрочем спустя некоторое время подобным агрегатом были оснащены представители первой серии в кузовах E82 и E88.

Оптимальный рабочий объём двигателя N47 равен 1995 куб. см, однако по характеристикам мощности он имеет параметры как и BMW M47TU/TU2.

Проблемы

Данная серия двигателей, как отмечают эксперты, склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя). Данная проблема актуальна для всех модификаций двигателя и всего модельного ряда автомобилей, в которых он установлен.

Двигатель N47D16

Двигатель BMW N47D16 – данная модификация двигателя с рабочим объёмом цилиндров 1.6 л (1598 куб. см) была представлена двумя модификациями различной мощности:

  1. Версия 2012 года мощностью 85 кВт (116 л.с), с максимальным крутящим моментом 260 Н · м при 1750-2500 оборотов в минуту. Степень сжатия равна 16.5.
  2. Версия 2013 года мощностью 70 кВт (95 л.с), с максимальным крутящим моментом 235 Н · м при 1500-2750 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N47D16 устанавливался на автомобили:

  • BMW 116d (кузов E81/E87)
  • BMW 316d (кузов E90)

Двигатель N47D20

Двигатель BMW N47D20 – версия двигателя N47 объёмом 2.0 л (1995 куб. см), которая была впервые представлена в 2007 году. Двигатель имеет 7 модификаций (с 2007 по 2011 год):

В марте 2007 года была представлена версия мощностью 105 кВт (143 л.с), с прежней степенью сжатия 16.5. Максимальный крутящий момент достигает 300 Н · м при диапазоне оборотов от 1750 до 3000.

Двигатель BMW N47D20 (версия 1) устанавливался на автомобили:

  • BMW 118d (кузов E81/E82/E87/E88)
  • BMW 318d (кузов E90/E91)
  • BMW X1 sDrive18d и xDrive18d (кузов E84)
  • 2010– по настоящее время MINI Countryman Cooper SD
  • BMW X3 xDrive18d

Второй модификацией марта 2007 года является агрегат мощностью 130 кВт (177 л.с.), максимальный крутящий момент при этом равен 350 Н · м при 1750-3000 оборотах в минуту. Данный агрегат является одним из самых популярных двигателей Европы — этому свидетельствуют высокий уровень продаж BMW 320d и высокая популярность в Великобритании BMW 520d.

Двигатель BMW N47D20 (версия 2) устанавливался на автомобили:

  • BMW 120d (кузов E81/E82/E87/E88)
  • BMW 320d (кузов E90/E91/E92/E93)
  • BMW 520d (кузов E60/E61)
  • BMW X1 sDrive20d (кузов E84)
  • BMW X3 xDrive20d (кузов E83)

Третья версия, оснащённая турбонаддувом, была представлена в том же 2007 году в октябре, её характеристики сводятся к следующему — мощность 150 кВт (204 л.с.), максимальный крутящий момент равен 400 Н · м при 2000 оборотах в минуту. Двигатель удостоен награды Engine of the Year Award 2010.

Двигатель BMW N47D20 (версия 3) устанавливался на автомобили:

  • 2007 BMW 123b (кузов E81/E82/E87/E88)
  • 2007 BMW  xDrive 23 (кузов E84)

Четвёртая версия была введена в эксплуатацию в сентябре 2009 года.

Она имеет мощность 120 кВт (163 л.с.), максимальный крутящий момент равен 340 Н · м при 2000 оборотах в минуту.

Отличительной чертой этой модификации является исключительно низкий уровень выброса CO2 (109 грамм на километр).

Двигатель BMW N47D20 (версия 4) устанавливался на автомобили:

  • BMW 320d Efficient Dynamics (кузов E90)

В том же 2009 была представлена менее мощная версия двигателя мощностью 85 кВт (116 л.с.) при максимальном крутящем моменте 260 Н · м при 1750 оборотах в минуту.

В марте 2010 появилась модификация мощностью 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом 380 Н · м при 1750-2750 оборотах в минуту.

2011 год ознаменован версией мощностью 160 кВт (218 л.с.), с максимальным крутящим моментом 450 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту.

Разработчики подпитывают слухи о том, что в ближайшее время будет представлена версия N47TU, однако о деталях данной разработки пока умалчивают, дата появления нового агрегата на рынке тоже является секретом.

BMW N47 — BMW N47

BMW N47 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47. В 2014 году его заменили на B47.

Первое использование

Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 г. в обновленном виде. BMW 1 серии E87 и E81 и был доступен в BMW 1 серии E82 и E88, которые были введены позже в том же году.

Использование в других моделях

Двигатель также стал доступен в BMW 5 серии E60 и E61 с сентября 2007 года, через несколько месяцев после подтяжки лица 5-й серии, в течение которых старший M47 остались в наличии.

В 2008 модельном году 3 серии E90 / E91 / E92 / E93 когда весь модельный ряд 3 серии получил признание компании Эффективная динамика технологии. Вскоре после того, как он стал доступен в X3 и с тех пор стал доступен в X1.

N47 имеет объем 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) (D16) и 2,0 л; Блок 121,7 куб. См (1,995 куб. См) (D20), последний по емкости идентичен BMW M47Серия ТУ / ТУ2.

1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)

Версия 70 кВт

Настройка на 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) использовалась в F20 114d.

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) использовалась в F20 116d Версия EfficientDynamics.

На бумаге он имеет те же технические характеристики, что и обычный 116d (который использует D20 в варианте мощностью 85 кВт), несмотря на меньший объем двигателя.

2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) предназначена для начального уровня. E81 и E87 116d, а также начального уровня 3 серии E90 316d. Он также использовался в 3 серии F30 316d.

Версия 105 кВт

Модель мощностью 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) использовалась в следующих случаях:

  • E81, E82, E87 и E88 118d
  • E90 и E91 318d
  • F20 118d
  • F30 и F31 318d
  • 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
  • 2010 – настоящее время MINI Countryman Cooper SD (R60)
  • 2010 – настоящее время MINI Cooper SD (R56)
  • 2010 – настоящее время MINI Cabrio Cooper SD (R57)
  • 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
  • 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
  • 2013 – настоящее время MINI Paceman Cooper SD (R61)
  • 2014–2015 F22 218d
  • X3 xDrive18d.

Версия на 120 кВт

Новая производная мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 360 Нм (266 фунт-фут) была представлена ​​в сентябре 2009 года для модели 2010 года. год выпуска. Эта версия отличалась исключительно низким CO2 выбросы всего 109 г / км (6,2 унции / миль) и расход топлива 68,9 миль на галлон[требуется разъяснение][1]

Эта версия использовалась в E90 BMW 320d Эффективная динамика

Версия 130 кВт

«Стандартная» модель x20d обладает дополнительной мощностью, производящей 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.), но крутящего момента на 7 фунт-футов (9 Нм) меньше при 350 Нм (258 фунт-фут). Это находится в

В Европе именно эта версия является одним из самых популярных двигателей во всей линейке; Самая продаваемая 3-я серия — это 320d, а 520d — самая продаваемая 5-я серия в Великобритании.[2]

Обновленная версия этого двигателя, представленная в марте 2010 года, развивает мощность 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 4000 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин.

Версия с двойным турбонаддувом

В октябре 2007 года BMW представила модель с двойным последовательным турбонаддувом. Обладая мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.), это первый серийный дизельный двигатель в продаже, обеспечивающий удельную мощность более 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) на литр. Он использует ту же турбо-технологию, которая впервые была показана на E60 535d.

Модель мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) использовалась в

  • E87 123d
  • E84 X1 полный привод 23d
  • 2014–2015 F22 225d

Варианты

ДвигательСмещениеКоэффициент сжатияМощностьКрутящий моментГоды
N47D16 1,6 л (1598 куб. См) 16.5:1 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.) при 4000 об / мин 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1500 — 2750 об / мин 2013
85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1500 — 2750 оборотах в минуту 2012
N47D20 2,0 л (1,995 куб. См) 16.5:1 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 09/2009
105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) при 4000 об / мин 300 Нм (221 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 03/2007
120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 4000 об / мин 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 09/2009
130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 4000 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 03/2007
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 380 Нм (280 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 03/2010
16.1:1 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 4400 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 03/2010
16.5:1 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) при 4400 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 2011

Проблемы с цепью привода ГРМ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector