Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Двигатель bzb мигает датчик давления масла Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Двигатель bzb мигает датчик давления масла Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Двигатель bzb мигает датчик давления масла Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Двигатель bzb мигает датчик давления масла Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Двигатель bzb мигает датчик давления масла Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Двигатель bzb мигает датчик давления масла Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются. Двигатель bzb мигает датчик давления масла Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши. Двигатель bzb мигает датчик давления масла В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Источник

Тема: Горит красная масленка

Опции темы

Поиск по теме

Оценка этой теме

Отображение

А о каком инструменте речь? Если о торцевом ключе для откручивания ГБЦ, то его необходимо приобрести, а так попробуйте шестигранником на 8 (вроде). Основная масса болтиков отворачивается битой Т30. Давление 0.6 это очень мало, оно должно быть не менее 1.2.

Пассат Б6 Низкое давление масла

Всем привет! Нужна помощь. Пассат Б 6 2007 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI. Загорелась красная лейка с предупреждающей надписью «Заглушите мотор» Пошла череда замен: 1. Мембрана (была порвана); 2. Масляный насос; 3.

Балансирные валы оба (перед этим двигатель не запускался, вал был заклинен) 4. Датчик давления масла; 5. И для полной картины цепь ГРМ.

После проделанных работ при наборе оборотов около 2000 лейка все равно загорается, но уже без надписи, а так же перестали работать вентиляторы охлаждения. Хотя до работ они работали.

Что делать ума не прилажу, все очень не дешево обходиться, вбухал кучу денег уже. Подскажите пожалуйста куда еще залезть нужно. Спасибо.

Проблема с маслом

Дорый день Пассатоводам. Не спешите плз кидать в меня какахами и кричать что тема старая. Я по форуму лазил 2 дня и такой ситуации как у меня не нашел. Суть проблемы: на прогретом двигаттеле переодмчески пропадает давление масла.

Читайте также:  Двигатель вибрирует на определенных оборотах

глушу двигло — завожу давление в норме. через 100-600 метров опять. Наблюдается только в городе. По трассе таких проблем нет. Масло заменено, брал по винкоду для пассата Б6. Фильтр заменен на БОШевский. Маслозаборник чистый (проверяли).

На холодном двигле такого не наблюдается.

Пассат Б6, 2.0 бензин ТФСИ двиг. Автомат . 2006 год.

Главный вопрос- Вы давление масла механическим манометром замеряли? Это обязательная процедура в Вашем случае.

  Датчик дпкв ваз 2112 16 клапанов

я не решил что проблема в масле. на замер мех манометром еду завтра, но подозреваю что это результата не даст, т.к масленка загарается после полтор-двух часов езды по городу. и уточнение: масленка не горит а моргает. цвет красный.

Что при этом пишет дисплей бортового компьютера. . ПС Вы эту тему почитайте. всё разжёвано.

Дисплей пишет о низком давлении масла и зуммер пищит 3 раза. Системности нет никакой, загорается в разное время и при разных оборотах. Единственное условие — прогретый до 90 двигатель.

Если Вы прочитали эту тему, то должны понимать- ездить на машине нельзя, пока не измерите давление масла механическим манометром по определённому алгоритму с определёнными контрольными цифрами на определённых оборотах ДВС при определённой температуре моторного масла. Если цифры не вложатся в нужные параметры- ездить нельзя и дальше. пока не найдёте причину.

Всем откликнувшимся спс. Проблема решена. Причина оказалась банальна — рукожопые мастера и автоелектрики. Был плохой контакт на датчике.

Ребята, есть видио или инструкция по замене маслонасоса на fsi 2.0?

Код двигателя нужен. Три заглавные латинские буквы.

Я ради «вроде» копаться в ЭЛЬЗА ВИН не буду. .

Подскажи, где контакт плохой был, а то у меня такая же беда, как у тебя!

Контакт плохой на нижнем датчика. Но проблема скорее всего в редукционном клапан. На бензиновых двигателях это их болезнь.

  • Офигеть, всего лишь плохой контакт был.

После прогрева авто, уже летом, начала появляться масленка. Обороты 1500-2000, т.е. после опроса датчика. Выше, давления хватает. И только на прогретой машине. Пробег 240000, родной. При этом работает мягко, запускается всегда мягко, масло в системе есть, в поддон не стекает.

Решил подкинуть свежий масляный насос с балансирами (с разборки с праворукого фольца при пробеге 75000). И заоодно заменил вкладыши. Мои были на 4/3+ на шатунах, на валу не стал менять, по шатунным понятно, там нечего делать, все плотно, мягко. С завода стоят синие, у меня были желтые, не стал лезть с ними (Естественно выяснил только после вскрытия поддона).

Поставил насос, в этом тоже, всё ОК, масло не стекает в поддон, валы так же, идеальны. Заменил масло 5W-40, такое и было, фильтр. Датчика у меня два, его я проверял с самого начала, система исправна, работают оба, проводка в один провод до блока целая, минус отдельным проводом есть. НО. Все равно, красная масленка. Куда дальше-то.

И только не говорите проверить механическим, в этом смысла нет, электрика исправна и ничего с двигателем не поменялось, но давления не хватает. Куда копать. У кого подобное было на прогретом ? И с чем связано еще может. Межвальная не гремит, регулирование фаз исправно, все остальное идеально, даже мягче работать стал на новом насосе, масле и вкладышах.

Но проблема не решена. И двигатель капиталить рано. Нет никаких признаков. Он даже мало не есть, максимум 1л. на 10000. От замены до замены хватает. Маслосъемные 1,5 года назад были заменены, после пробег максимум 10000 был.

Весной менял термостат, сейчас он ругается на него (нет связи), чуть греет больше (90 раньше, сейчас стрелка может до 95 подняться), но по большому кругу гоняет. У меня нет догадок. Буду ждать помощи, максимально подробно попытался освятить проблему, в целях короткой дискуссии.

Нет смысла что либо рекомендовать. у Вас, вероятно, свой алгоритм.

  Датчик температуры адресный марка с2000 вт

Решение найдено. Красная маслёнка больше не загорается. Из описанных заводом вариантов и перечисленных на форуме ничего не помогло. Была иная причина.

Доброго здоровья всем. Хорошо, что все разрешилось у Вас. Но не могли бы Вы поподробнее описать «иную причину» загорания красной масленки и решение этой проблемы. У моего Пассата В6 с BZB 1,8 л. пробег почти 190000 км та же самая проблема на прогретом двигателе. Думаю всем будет интересно, Ваш опыт в общую копилку.

Ставлю на перетертую проводку у датчика уровня/температуры моторного масла или перетертый жгут на левом лонжероне в районе АКБ. . Хотя на самом деле причин может быть просто куча.

Нет, все иначе, ребят. Перетертую проводку я бы распознал. Итак, было произведено: замена датчика. Не помогло. Проверил проводку, все в идеале до блока управления двигателя. Замена масла и фильтра, не помогло. Замена масляного насоса с балансировочными валами с разбора (пробег насоса 75000), не помогло. Далее, замена вкладышей. Но заменил только шатунные.

Они после вскрытия были на твердую «4», и выяснил, по маркировки блока, что коренные у меня синие, а закуплены желтые, в итоге не полез далее, исходя из шеек и вкладышей шатунных. Снял ТНВД, там толкатель в идеале, значит масло в головку блока поступает тоже.

Снял кронштейн масляного фильтра с теплообменником масляным, подложил шайбу в клапан, но клапан тоже был в идеале (для сравнения лежал старый кронштейн, менялся дилерами в 2010 году). Теплообменник (маслоохладитель) тоже в идеале. И при запусках двигателя масло в системе оставалось, не стекало, клапан на насосе тоже держал.

Но, тут-то, я и дошел ещё до причины, не описанной заводом. Ругался у меня комп на подогрев термостата, несколько раз, вспомнив ошибки, и пару раз температура по шкале заходила за 90 градусов. А разброс в приборке у 90 большой (85-110), подумал я о перегреве масла (у меня 5W-40).

У меня BLR 2005 года, по началу в них ставили термостаты 06F 121 111 с температурой открытия 105-109 градусов с электронным регулированием, потом завод перешел на термостат 06F 121 111 G с температурой открытия 87 градусов. Тут и кроется вся загадка, не известно на сколько сильно открывался мой термостат и на какой температуре без эл.

регулирования и хватало ли антифриза маслоохладителю для охлаждения масла. Поставил термостат 06F 121 111 G фирмы Gates (он у меня был, когда его купил «по-незнанке» о своем 06F 121 111, поняли когда коллектор сняли пару лет назад). Вместо датчика в штекер сопротивление на 18 Ом. Все как рукой сняло, по климату, в окошках, и все температуры норм.

Идеально: 2-3 часа работы, новый термостат 06F 121 111 G и сопротивление, если у вас был с эл.регулировкой. И будет вам счастье

Сообщение добавлено в 02:37, предыдущее сообщение было в 02:32

Не знаю как на 1,8. Но у меня была причина в термостате. Радиатор один на систему охлаждения двигателя, в 2.0, масло в АКПП, и двигателе охлаждается через теплообменники. Проверьте температуру своего масла, когда у вас загорается маслёнка.

Всё очень странно. Если не было сигнала перегрева ОЖ- как могло перегреться масло моторное настолько, что упало давление до сигнала? Какое масло?

Источник

Мигает индикатор давления масла: 10 частых причин и можно ли ехать

Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой.

Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня.

При таких обстоятельствах сначала рекомендуется проверить уровень моторного масла, долить его по необходимости. Если это не помогло, то следует найти причину таких сбоев, принять меры для устранения неполадок.

О каких проблемах сообщает индикатор давления масла

Контрольная лампочка не может точно показать качество или уровень моторного масла. Главная задача устройства – фиксация масляного давления или отсутствие его внутри магистрали системы смазки.

Читайте также:  Влияние работы датчика холостого хода на работу двигателя

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Включение индикатора может быть вызвано следующими неисправностями:

  • плохое по качеству моторное масло;
  • поломка датчика давления;
  • снижение производительности масляного насоса, потеря работоспособности;
  • неподходящее конкретному мотору масло;
  • закупорка фильтра;
  • чрезмерный износ элементов поршневой группы ДВС.

Контрольная лампочка может мигать или непрерывно гореть сразу после запуска холодного двигателя. С другой стороны, такое явление может возникать на холостых оборотах прогретого мотора.

Следует учитывать, кратковременное включение или моргание индикатора является вполне нормальным явлением, поскольку давление создается в момент прокручивания стартером коленчатого вала.

Если лампочка горит на протяжении продолжительного времени, то это свидетельствует о проблемах, которые нужно поскорее определить и устранить.

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Резкий стук на холостых? — проверяем шатунные и коренные вкладыши Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания в процессе работы подвергается значительным температурным и механическим воздействиям. Конструкция кривошипно-шатунного механизма поддерживается…

Что же может быть причиной светящейся лампочки:

  1. Неисправный масляный насос. На протяжении эксплуатации авто внутренние, наружные части корпуса данного агрегата неизбежно изнашиваются. В случае шестеренных устройств приходят в негодность пары трения. Также здесь может выйти из строя редукционный клапан помпы из-за засорения его просвета, поломки пружины. Здесь можно постараться очистить его или поменять пружину. Кроме того, при самом лучшем раскладе может загрязниться сеточка, которую достаточно просто снять и почистить. Несмотря на различные причины, результатом будут скачки давления внутри системы смазки мотора. Двигатель bzb мигает датчик давления масла
  2. Низкий уровень моторного масла. Если индикатор загорелся сразу после запуска холодного мотора и не выключился после 10-15 секунд его работы, то следует заглушить авто, открыть капот и проверить уровень с помощью щупа. При необходимости нужно просто долить масло с такими же характеристиками. Когда такая ситуация возникает в дороге, нужно остановиться, выждать несколько минут для стекания смазки, проверить уровень щупом. Зачастую лучше полностью поменять масло. Двигатель bzb мигает датчик давления масла
  3. Проблемы с масляным фильтром. Этот расходный материал имеет четкий эксплуатационный ресурс. Некачественное изделие может с самого начала работать с перебоями. Даже качественный фильтрующий элемент со временем загрязняется, поэтому его нужно менять вместе с маслом. Двигатель bzb мигает датчик давления масла
  4. Несправный датчик давления масла. Проверить устройство можно с помощью многофункционального тестера, манометра. Кроме того, здесь особое внимание лучше уделить качеству электрических контактов. При неисправностях устройство нужно только менять.
  5. Поломка датчика уровня. Механический элемент нужно снять и прочистить, проверить проводку.
  6. Утечки моторного масла. Эта проблема возникает зачастую из-за износа сальников и прокладок.

    При таких обстоятельствах лучше осмотреть элементы топливной системы, проверить прокладку ГБЦ, наличие масляных пятен на блоке мотора.

  7. Значительный износ элементов поршневой группы. Здесь следует обращать внимание на сизый дым из выхлопной трубы, снижение компрессии. Двигатель bzb мигает датчик давления масла
  8. Повреждение прокладки ГБЦ. Это одна из наиболее опасных причин падения давления внутри масляной системы. Ездить с такой проблемой категорически запрещено, поскольку повышается риск заклинивания мотора с последующим дорогостоящим ремонтом.
  9. Неправильно подобранное масло. Здесь имеются в виду температурные свойства, вязкость. Именно от этих параметров зависит давление внутри масляной системы мотора.
  10. Попадание внутрь масла антифриза, бензина или солярки. Из-за этого смазка теряет свои характеристики по вязкости. О таких проблемах свидетельствует белый дым из выхлопной трубы. Нужно проверить целостность прокладки ГБЦ.

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Виновники сизого дыма — маслосъемные кольца или колпачки? Клубы дыма сизого цвета у работающего автомобиля свидетельствуют о попадании моторного масла внутрь камеры сгорания. Под воздействием высоких температур смазка сгорает, образовывая нагар на клапанах…

Как долго можно ездить на мигающей лампочке

Несмотря на то, что горящая или мигающая лампа не всегда свидетельствует о катастрофе, при таких обстоятельствах нужно остановиться, заглушить мотор, проверить уровень моторного масла, при необходимости долить его.

Если такие меры не принесли результата, то нужно с помощью буксира или эвакуатора доставить транспорт до гаража. При помигивании индикатора до места ремонта можно добраться своим ходом, избегая разгонов.

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Эксплуатировать авто с низким уровнем или пониженным давлением масла достаточно опасно. При таких обстоятельствах механические, температурные нагрузки на двигатель повышаются до критичного уровня. В таких случаях мотор может попросту заклинить, поэтому лучше при первой возможности долить масло.

При недостатке смазки вероятность повреждения антифрикционного материала возрастает, задиры на вкладышах, шейках коленчатого и распределительного вала появляются достаточно интенсивно.

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Сколько можно проехать на горящей лампочке, напрямую зависит от причины возникновения такой ситуации. В первую очередь нужно проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить его до нормы или произвести полную его замену. До этого лучше потихоньку добраться до места ремонта. Если этого не делать, то можно доездиться до капитального дорогого ремонта.

Двигатель bzb мигает датчик давления масла

Проверяем стартер: не снимая с авто за 5 минут Автомобильный стартер предназначается для запуска двигателя транспортного средства. Этот агрегат в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому его эксплуатационный ресурс гораздо…

Таким образом, отсутствие или недостаток смазки двигателя может привести к серьезным поломкам, поэтому нужно своевременно и адекватно реагировать на сигналы индикатора на приборной панели.

Загрузка… Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Тема: загорается лампа давления масла!!!

  1. 13.05.2013, 09:41 #101

    0

    Сообщение от seregik79 ????????????????????? привет, замеры делать на хорошо прогретом двигателе.

    • — Добавлено чуть позже —
    • — Добавлено чуть позже —
    • Вроде только при 2000 оборотов срабатывает лампочка

    давление на прогретом будут еще меньше

    А у меня больше не греется дизель.

    — Добавлено чуть позже —

    Че вы гадаете на кофейной гуще… На датчике все указано (0,75-1,05 bar).Мой чайник горел из-за отпавшего провода на разъеме,восстановил и все стало бенч.Замеры давления ,которые скидывал выше,можно считать ,как образец,не идеал конечно,но вдруг кому пригодится(для турбодизеля).

  2. 21.07.2013, 19:14 #102

    0

    Доброе время суток. Вчера купил авто и по пути дамой примерна через 130 км звук и заморгала лампочка масла(красный цвет) после чего я включить нейтральную и съехал с дороги. Подождал пока масло стечет посмотрел уровень все в норме. Завел поехал и через 20-30 км опять. Остановился подождал пока мотор остынет завел поехал через 5 км опять. Если в движений включить нейтральную передачу то как только стрелка тахометра падает до холостых то лампа тухнет как только включаю скорость то опят звук и моргает так можно сделать от 5 до 10 раз а потом она моргает без перерыва пока не заглушишь мотор. На сайте прочитал много тем но не нашел схождения с моим. Зачастую те темы что я прочел писали что если обороты превышают 3500 4000 тыс то она загорается. Сегодня на холодную завел клапана стучать начали последний сервис был сделан 20000км назад то есть пора. Да на холодную или чуть прогретый мотор дошел до 4500 тыс оборотов все было ок ну вот как только мотор нагрелся до 90 градусов все началось опять, включаю нейтральную тухнет включаю скорость моргает и звук. Пока не каких тестов не делал с давлением и.т.д. Думаю с начало промыть мотор заменить масло и фильтр.

    Кто может еще чего посоветует или у кого была подобная ситуация и как ее вылечил.

  3. 16.10.2013, 11:07 #103

    0

    Парни пожалуста помагите.Немогу разгодать чудеса этой лампы!Загораетса необычно,то в пробке то при порковке а всю дорогу молчит,езжу 100-110.Дачик менял,ездил на сто давление в норме,маслоприёмник чист.Говарят замена насоса непоможет толька капиталить,выроботка на какомто валу или в корпусе.

  4. 16.10.2013, 11:10 #104

    0

    Сообщение от кучер78

    ездил на сто давление в норме.

    Сообщение от кучер78

    выроботка на какомто валу или в корпусе.

    чо за бред то?? эти условия одновременно не выполнимы.

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»

  5. 16.10.2013, 11:15 #105

    0

    кучер78, чего-то ты недоговариваешь…
    Чудес там никаких нет. Лампа масленки срабатывает при отсутствии давления масла при 1800 об/мин и выше…

    Если лампа у тебя загорается, то тут вариантов-то не много… Либо действительно нет давления, либо с электрикой что-то не то.

    Умри молодым, но как можно позже.

  6. 16.10.2013, 19:38 #106

    0

    Сообщение от .Карел. кучер78, чего-то ты недоговариваешь… Чудес там никаких нет. Лампа масленки срабатывает при отсутствии давления масла при 1800 об/мин и выше…

    Если лампа у тебя загорается, то тут вариантов-то не много… Либо действительно нет давления, либо с электрикой что-то не то.

    спосибо!наднях поеду к электрику и сазу отпишусь!

  7. 16.10.2013, 20:27 #107

    0

    давлени в норме — это сколько?????
    дело в том что я тоже заехал на сто. там криворукие дебилы мериют давление и говорят давление в норме .

    я смотрю на монометр а там 0,8 бар. . так для жигулей это норма. а на пасатах минимум 1,2 бар. должно быть.

    поэтому пиши сколько давление в бар.

    но в принципе готовся к замене масленного насоса, ну и не мешало-бы вкладыши по кругу новые подкинуть.

  8. 13.11.2013, 19:57 #108

    0

    Здрасте форумчане! У меня следующяя проблема загорелась масленка решил померить давление было на авто после отжига хх-0,9 кг 2000 — около 2кг не помню точно!
    решил менять насос оригинал брать не стал почитав форум взял феби после замены пробный заезд замер давления хх- 1.8кг 2к — 2,5кг на оборотах выше 5 не поднимается мерили 2 разными манометрами!! Но через день опять ОНА!!! лампа!! фильтр тож менял недавно коло 1000 км назад вместе с маслом

    Заметил такую тенденцию что на холодную все нормуль а когда поездиешь минут 40 масло греется и пипец масленка но при этом ни каких посторонних звуков нет двигатель работает ровно и без дизеления!!! в чем может быть причина мож электрика???

    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  9. 13.11.2013, 21:25 #109

    0

    но так при нормальном давление масленка ж не загоралась.
    померь еще раз давление.
    да и всем надо взять за правило загорелась масленка — мерь давление. результаты в студию.
    тогда будет над чем думать.
    и еще одно правило . меняешь масленный насос, меняй вкладыши. всеровно потдон картера вскрыл. а вкладышем всеровно

    хана , раз насос давил плохо то выработка пошла по вкладышам.

  10. 15.11.2013, 17:30 #110

    0

    Сообщение от IGOR-1972 но так при нормальном давление масленка ж не загоралась.
    померь еще раз давление.
    да и всем надо взять за правило загорелась масленка — мерь давление. результаты в студию.
    тогда будет над чем думать.
    и еще одно правило . меняешь масленный насос, меняй вкладыши. всеровно потдон картера вскрыл. а вкладышем всеровно

    хана , раз насос давил плохо то выработка пошла по вкладышам.

    Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх—1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина??? синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  11. 15.11.2013, 18:15 #111

    0

    Сообщение от romanleonov

    Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх—1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина???

    Ну тогды проверь проводку и меняй датчик давления…

    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  12. 15.11.2013, 18:55 #112

    0

    Сообщение от romanleonov

    Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх—1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина???

    это совсем дугой разговор. если давление есть значит вышел из строя датчик. на проводку грешу в последнию очередь. если конечно там ни кто не лазел.

  13. 15.11.2013, 19:12 #113

    0

    Сообщение от IGOR-1972

    это совсем дугой разговор.
    если давление есть значит вышел из строя датчик. на проводку грешу в последнию очередь. если конечно там ни кто не лазел.

    давление в норме или маловато?? насос не феби а жп груп посмотрел в чеке! по проводке я когда выкрутил датчик на контакте было масло но я все протер но ничего не изменилось!! Масленка срабатывает строго в диапозоне оборотов от 1500-до 2000 когда задерживаешь обороты в этом промежутке то пищит а если резко за 2000 то все гуд при этом двс не дизелит я больше ссылаюсь на масло !!при темпиратуре масла 90гр давление гдето 1.9-2 кг а потом масло греется сильней и давление умирает!! синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  14. 15.11.2013, 19:35 #114

    0

    Сообщение от romanleonov

    я больше ссылаюсь на масло

    Если маслоприемник чистый,то меняй датчик.Давление масла меряют при нагретом двигателе ,когда вентилятор на вязкомуфте включится.

    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  15. 15.11.2013, 19:40 #115

    0

    Сообщение от wolo

    Если маслоприемник чистый,то меняй датчик.Давление масла меряют при нагретом двигателе ,когда вентилятор на вязкомуфте включится.

    маслоприемник чисты лично чистил !! давление мерил на хорячем движке!! а если бы датчик был не в норме пищала бы не на всем диапозоне оборотов????? синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  16. 15.11.2013, 21:33 #116

    0

    Сообщение от romanleonov

    маслоприемник чисты лично чистил !! давление мерил на хорячем движке!! а если бы датчик был не в норме пищала бы не на всем диапозоне оборотов?????

    Может тогда с манометром поездить…

    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  17. 15.11.2013, 21:54 #117

    0

    как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный ! синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  18. 15.11.2013, 22:07 #118

    0

    Сообщение от romanleonov

    как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !

    Попробуй для начала выкрути датчик, хорошенько очисти аэрозолью для чистки карбюраторов, контактную группу проводки, посадочное место, ну а далее видно будет… Обрати внимание на клемму, если она в масле, значит пропускает ч/з себя датчик — естественно его под замену.

    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  19. 15.11.2013, 22:27 #119

    0

    Сообщение от romanleonov

    но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !

    Получается у тебя давление проваливается ниже 1.25 на оборотах 2000.

    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  20. 15.11.2013, 22:44 #120

    0

    Сообщение от wolo

    Получается у тебя давление проваливается ниже 1.25 на оборотах 2000.

    блин как то это жестко страшно даже подумать сколько манометр покажет на холостом если при 2к проваливается к 1.25 наверное страшно гидрики тарахтели бы но у меня нет такого и мотор работает ровно крышку заливную откручиваешь после того как масленка запищала там все гуд брызжит маслецо и вроде бы все мокренько синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector