Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 0R1049 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 10R0781 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 10R1257 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 1739272 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 1774754 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 2046714 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 1977107 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 1697410 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Форсунка injector caterpillar 0R9349 для двигателей: CAT 3126B / 3126

В наличии

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Вкладыш промежуточной шестерни ГРМ ЛиАЗ дв. САТ 3126 115-4072/1154072

В наличии

ООО «ДИЗЕЛЬСНАБ»г. Воронеж

Форсунки CAT C7/C9, С4.4/С6.4, 3126, С12, С13, С15, С18 (восстановленные)

В наличии

от 12 000 руб от 13 000 руб

ООО «Дизель-форс»г. Москва

Форсунка injector caterpillar 0R9350 для двигателей: CAT 3126B / 3126

В наличии

Форсунка injector caterpillar 2188635 для двигателей: CAT 3126B / 3126

В наличии

Форсунка injector caterpillar 2188634 для двигателя: CAT 3126B / 3126

В наличии

Форсунка injector caterpillar 0R9348 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1734059 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1774752 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1601696 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 0R4349 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 0R4970 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1987471 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 10R0782 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1167150 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 10R8999 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 10R9237 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 2225963 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 2184109 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1417837 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1719704 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1961401 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1964229 для двигателей: CAT 3126B / 3126

В наличии

Форсунка injector caterpillar 10R1050 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 2225964 для двигателя: CAT 3126B

В наличии

Форсунка injector caterpillar 1601694 для двигателей: CAT 3126B

В наличии

Запчасти для двигателя Caterpillar 3126 (Катерпиллер 3126)

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: CONTROL GP-ENGINE ELECTRONIC 206-2701 2062701

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: CONTROL GP-ENGINE ELECTRONIC (FOR 12 OR 24 VOLT APPLICATION) 322-3602 3223602 10R-3571 10R3571

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: CONTROL GP-ENGINE ELECTRONIC(FOR 12 OR 24 VOLT APPLICATION) 348-2377 3482377 10R-3571 10R3571

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: CYLINDER BLOCK GP 129-1165 1291165

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: CYLINDER BLOCK GP 221-4480 2214480

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: BOLT (M10X1.5X180-MM) 8T-7950 8T7950

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: BOLT-12 POINT HEAD 138-3252 1383252

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: BOLT (M16X2X140-MM) 9X-8916 9X8916

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: BOLT ROD 195-0321 1950321

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Номер запчасти: GEAR (156-TEETH) 6I-2997 6I2997

Номер запчасти: GEAR-FLYWHEEL (134-TEETH) 7W-5095 7W5095

Номер запчасти: BEARING-MAIN (STANDARD) 107-7708 1077708

Номер запчасти: BEARING-MAIN (0.25-MM US) 145-0162 1450162

Номер запчасти: BEARING-MAIN (0.5-MM US) 145-0164 1450164

Номер запчасти: BEARING-MAIN (0.5-MM OS) 145-0168 1450168

Номер запчасти: BEARING-MAIN (0.5-MM OS, 0.5-MM US) 145-0170 1450170

Номер запчасти: BEARING-CONNECTING ROD (0.25-MM US) 7C-6976 7C6976

Номер запчасти: BEARING-CONNECTING ROD (0.5-MM US) 7C-6977 7C6977

Номер запчасти: BEARING-CONNECTING ROD (STANDARD) 224-6638 2246638

Номер запчасти: PUMP GP-WATER (COOLANT) 120-8402 1208402 0R-1013 0R1013

Номер запчасти: PUMP AS-WATER 159-3141 1593141 0R-1011 0R1011

Номер запчасти: AIR COMPRESSOR GP 224-0003 2240003

Номер запчасти: BEARING 115-4072 1154072

5 000 ₽

Номер запчасти Втулка: 221-3200, 2213200

Caterpillar 3126 Технические характеристики 2020

Дизельный двигатель Caterpillar 3126 средней мощности предназначен для установки в машины среднего и большого размера, такие как бульдозеры, погрузчики, самосвалы и экскаваторы. Второе поколение двигателя 3126 было разработано в конце 1990-х годов для интеграции топливной системы HEUI (впрыск гидравлического электронного блока) и известно как серия «B» 3126.

Цилиндрический Стиль

Распространенный во многих дизельных двигателях, производимых Cat, а также Cummins, модель 3126 Cat имеет цилиндрический цилиндрический стиль.

Линейные двигатели, как правило, производят больший крутящий момент по сравнению с лошадиными силами, что является ключевым атрибутом для машин, которые требуют достаточной мощности двигателя низкого уровня.

Кроме того, в этом двигателе была введена новая трехклапанная система, которая произвела революцию в пути прохождения воздуха через цилиндры — повысив производительность, чтобы почти соответствовать мощным двигателям Cat начального уровня.

Размер двигателя

Этот рядный дизель с электронным управлением имеет рабочий объем 7,2 литра, мощность 300 л.с. при 2200 об / мин. Caterpillar также производит высокопроизводительную версию двигателя, которая вырабатывает 330 лошадиных сил для транспортных средств для отдыха, автомобилей скорой помощи и пожарных машин.

Уникальные компоненты двигателя

Уникальный для 3126, двигатель приводит в действие масляный насос и воздушный компрессор через шестерни вместо независимых электрических двигателей и имеет коленчатый вал с возможностью повторного шлифования, что снижает вес и стоимость ремонта. Двигатель оснащен стальными шатунами, двойными термостатами и изолированным водяным насосом. Кроме того, он имеет систему электронного регулятора, позволяющую регулировать обороты машины.

Оригинал в сравнении с серией «В»

Оригинальный 3126 имеет воздушное охлаждение с последующим охлаждением, но не впрыскивается через систему HEUI. Основным стимулом для разработки серии «B» было соответствие с новыми требованиями EPA (агентства по защите окружающей среды) в отношении загрязнения воздуха. Оригинальный 3126 по-прежнему производится для регионов, где ограничения EPA не применяются.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Автобусный дизель Cat 3116

В. Мамедов

Компания Caterpillar поставляет в нашу страну дизели для установки на автобусы и грузовые автомобили с 1994 г. Больше 1 000 автобусов с двигателем Cat 3116 успешно работают во многих городах России, а некоторые из них прошли 600 тыс.

км без какого-либо ремонта. Только в 2001 г. свыше 500 автобусов ЛиАЗ-5256 были оснащены этим мотором.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
Cat 3116

Шестицилиндровый рядный дизель 3116 рабочим объемом 6,6 л был выбран из гаммы двигателей компании Caterpillar для установки на российские автобусы как мотор, уже на стадии проектирования рассчитанный на особо тяжелые условия работы.

Кстати, создавался он по заказу и при участии специалистов концерна General Motors для грузовиков и автобусов крупнейшего автостроителя мира.

Под особо тяжелыми условиями подразумевалась продолжительная работа с максимальной нагрузкой в «рваном» режиме городского движения, когда частые остановки автобуса сопровождаются быстрым набором скорости. При этом тепловой режим двигателя постоянно является напряженным.

К важнейшим требованиям, поставленным перед конструкторами, можно отнести достижение максимальной эластичности (или приспособляемости), когда максимум крутящего момента достигается на малых и средних оборотах коленвала, в сочетании с минимальными массой двигателя и объемом его технического обслуживания.

Долговечность дизеля до капитального ремонта должна была составлять не менее 900 тыс. км при установке его на грузовой автомобиль средней грузоподъемности или автобус.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
Следящие ролики толкателя

Основные детали мотора носят явный отпечаток перечисленных требований. Блок цилиндров представляет собой очень прочную конструкцию, отлитую из легированного чугуна.

Удлиненная нижняя часть картера, а также увеличенная толщина поперечных перемычек, передней и задней стенок обеспечивают длительную работу при перегреве без какой-либо деформации.

Коленчатый вал из кованой стали с индивидуальной закалкой отличает значительно больший, чем у многих дизелей-конкурентов, диаметр коренных опор, что снизило износ и повысило надежность мотора, а также и его долговечность.

Cat 3116 комплектуют компактными насос-форсунками, изготовленными с высокой точностью. Отсутствие наружных топливопроводов высокого давления повысило надежность дизеля и точность регулирования режима и дозы впрыскивания топлива.

Форсунки размещаются в специальных латунных втулках, которые изолируют их от выхлопных газов и охлаждающей жидкости. Это решение также повышает долговечность мотора и облегчает его обслуживание.

Охлажденные маслом поршни снабжены эксцентричной выточкой, изготавливают их из алюминия. Они разработаны специально для тяжелых условий эксплуатации и комплектуются тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
форсунка

Более мощные модификации дизеля (250 и даже 275 л.с.) снабжаются поршнями, состоящими из двух частей. Верхняя часть (или днище) изготавливается из кованой стали, а юбка отливается из алюминиевого сплава.

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя bmw

Прочность такого комбинированного поршня выше, а его конструкция полностью исключает возможность появления трещин на закраинах, иногда возникающих на алюминиевых поршнях при высоких внутренних температурах, сопровождающих особо тяжелые режимы эксплуатации автомобиля.

На моторе применяют шатуны из кованой стали со скошенной верхней частью. Увеличенные контактные поверхности подшипников скольжения способствуют повышению долговечности, поскольку снижают износ. Замену шатунов производят через снятую головку дизеля.

В газораспределительном механизме дизеля конструкторы применили следящие ролики, которые обкатывают кулачки распредвала, снижая трение, износ и повышая экономичность. Расположение распредвала в средней части блока цилиндров позволило укоротить штанги привода клапанов, уменьшить инерционные нагрузки механизма.

В результате даже на больших оборотах время открытия и закрытия клапанов соблюдается точно. Боковые крышки обеспечивают легкий доступ к следящим роликам, осмотр кулачков и замену штанг без демонтажа распредвала.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
Поршни для тяжелых рабочих режимов

Малая масса дизеля модели 3116, составляющая всего 540 кг, является дополнительным его достоинством с точки зрения размещения мотора в задней части автобуса.

Диапазон возможных исполнений по мощности выглядит следующим образом: 170, 185, 200, 215, 230, 250 и 275 л.с.

Двигатель, выпускаемый на бельгийском моторном заводе компании, отлично зарекомендовал себя на автобусах, эксплуатирующихся в Москве, Московской обл., Санкт-Петербурге, Перми, Тольятти, Сургуте и Ульяновске.

Дальнейшее развитие конструкции мотора связано с требованиями норм Euro-3, что недостижимо, с точки зрения специалистов компании, без электронного управления впрыском.

Недалек тот день, когда дизель 3116 уступит место на конвейере двигателю модели Cat 3126В, также рекомендованному к установке на российские автобусы. Новый дизель будет поставляться с диапазоном по мощности от 175 до 330 л.с. и по максимальному крутящему моменту от 569 до 1 166 Нм.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
Шатуны

Рабочий объем нового мотора увеличен до 7,2 л.

Его 32-битовый электронный модуль и 24 МГц процессор в составе электрогидравлической системы управления дизелем, включающей взаимодействие с АБС, системой управления гидромеханической трансмиссией и тормозом-замедлителем, облегчают проведение диагностики, тем самым, сокращая время, отводимое на техническое обслуживание и ремонт силового агрегата. Поставки первых партий дизелей Cat 3126 планируются уже в 2002 г.

То обстоятельство, что ЛиАЗу потребовалось четыре года на адаптацию зарубежного дизеля к своему автобусу, наводит на мысль, что Caterpillar оставил российского покупателя без инженерной поддержки. Если и Cat 3126 будет приспосабливаться к автобусу столько времени, то как бы и он не оказался устаревшим…

Ремонт двигателя Caterpillar 3126

Caterpillar более 100 лет является одним из ведущих мировых лидеров в разработке и производстве дизельных, а так же газопоршневых двигателей, которые широко применяются во всех сферах: генераторных установках на нефтяных платформах, в грузовых машинах и автобусах, морских судах и яхтах, а также в строительной, горной и дорожной технике.

Двигателям CAT в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долгий срок службы, ремонтопригодность, надежность, экономичность, высокая топливная отдача. При проектировании и производстве двигателях Caterpillar используются передовые технологии и материалы своего времени.

Компания выпускает обширную гамму двигателей объёмом от 0.5 до 300 литров. Технология использования HEUI устанавливаемая на двигатели с 1992 года. А так же использование системы ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) и позволило существенно сократить вредные выбросы и добиться топливной экономичности.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Caterpillar 3126 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта.

При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика.

По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3126 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.

  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.

  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Caterpillar 3126 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 3126 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Caterpillar 3126 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Caterpillar 3126 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Caterpillar 3126
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Caterpillar 3126
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Caterpillar 3126 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

№ Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Наши работы по 3126

Двигатель CAT в Москве от компании "Компания РЕКАМ"

Компания Катерпиллер предлагает широкую линейку моторов мощностью от 95 до 8180 лошадиных сил. Разрабатывался двигатель Катерпиллер по высоким критериям качества, позволяющим применять определённые модели моторов этого бренда в таких отраслях, как:

  • сельское хозяйство;
  • лесное хозяйство;
  • энергетика;
  • промышленное производство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • процесс бурения;
  • в энергетике;
  • строительство;
  • судостроение;
  • в дата-центрах транснациональных компаний.
Читайте также:  Champion bc 6712 какой двигатель

Американская компания Caterpillar давно и успешно занимается созданием качественных и надежных двигателей для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники.

Оснащенный современной электроникой и совершенными компонентами, двигатель Кат занимают одно из первых мест в мировом рейтинге по своим эксплуатационным свойствам и топливной экономичности.

Эта деталь оснащена встроенной системой диагностики и управления параметрами. Обладает очень большим сроком службы, временным ресурсом эксплуатации до момента необходимости в капитальном ремонте.

Дизельный двигатель Cat имеет все характеристики для совершенной работы техники на протяжении длительного срока эксплуатации.

Его система, в которой меняется крутящий момент, гарантирует экономный расход горючего и наличие запасной мощности, используемой шофером в случае необходимости.

Высокая производительность, надежность и экономный расход горючего – вот главные характеристики двигателей от американского производителя Caterpillar.

Основные составляющие двигателей Caterpillar

Надежный фундамент мотора состоит из блока цилиндров. Его удлиненная нижняя часть, сделанная из легированного чугуна, обладает прочностью в 206 007 кПа. Задняя и передняя поперечные стенки укреплены, благодаря чему обеспечивается долгий срок службы всего устройства.

Все блоки цилиндров отливаются на литейном заводе в штате Иллинойс. Контроль качества на заводе Катерпиллер осуществляется тщательно, на высоком уровне и на каждом этапе производства.

Конструктивные особенности головки цилиндров гарантируют вентиляцию и как следствие – топливную экономичность.

Качественный двигатель Caterpillar работает в тесном симбиозе с информационным дисплеем водителя. Это устройство оповещает шофера о функциональных возможностях мотора и его эксплуатационных характеристиках, таких как:

  • объем расходуемого топлива;
  • давление масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость автомобиля.

Современные двигатели Кат оснащаются электронными насос-форсунками. Они гарантируют отличную управляемость автомобилем, хорошую производительность мотора и экономию горючего в условиях очень низкого выделения вредных выхлопов. Форсунки монтируются во втулках из стали, изолированных от охлаждающей жидкости и выхлопных газов. Такая изоляция обеспечивает легких уход и долговечность форсунок.

Все двигатели Кат оснащены разъемными сочлененными поршнями с кольцами. Это идеальный симбиоз контроля расхода масла и долгого срока службы. Поршни используются для тяжелых рабочих режимов.

Двигатель С-12

В этой модели благополучно сосуществуют малый вес, большая производительность и долговечность. Этот мотор оснащен отличной топливной системой и электронным блоком. Вес – 940 кг.

Виды двигателей Кат:

  • газовые;
  • бензиновые;
  • дизельные.
  • Двигатель С-32

Это промышленный мотор. Имеет 6 цилиндров, впрыск топлива ‒ непосредственный. Оснащен турбонаддувом, электронным управлением и промежуточным охладителем надувочного воздуха. Этот мотор соответствует международным стандартам качества по токсичности отработанных газов. Эти стандарты регламентируют безопасную для окружающей среды работу 4 систем:

  • топливную;
  • систему поступления в мотор чистого воздуха;
  • систему, в рамках которой горючее сгорает;
  • систему электронного контроля и управления. Мы продаем двигатель С-32 для комплектации дизельного привода ПСМ серии PDCat.

Сфера применения двигателей С-32:

  • буровые установки;
  • измельчители;
  • строительное оборудование;
  • техника для погрузки и разгрузки материалов;
  • асфальтоукладочное оборудование;
  • экскаваторы;
  • насосы;
  • спецтехника для наземной транспортировки и копания траншей.

Дизельные двигатели Caterpillar купить

На сегодняшний день популярны следующие серии:

CATERPILLAR 3116 — дизельный двигатель с турбонаддувом, используемый преимущественно в морских условиях. Мотор 3116 может развивать мощность 205 л.с. при 2400 об/мин и 350 л.с. при 2800 об/мин. как малый силовой агрегат.

 CATERPILLAR 3116  сам по себе хороший двигатель, но 3116 сильно вдохновил и повлиял на выход 3126, который затем развился, чтобы стать моделью моторов серии C7 в 2003 году.

Мотор 3116 совместим с многочисленными морскими трансмиссиями Сaterpillar, и стали хорошо известны с течением времени.

CATERPILLAR 3120 является рядной шестеркой с турбонаддувом. Это 7,2-литровый дизельный двигатель, который они загрузили в 1997 году.

Двигатель 3126 был «нулевым» пациентом КАТЕРПИЛЛАР, когда дело дошло до электронных дизельных двигателей среднего диапазона. Как преемник 316 он не получил хороший старт.

Люди часто сообщали о выпавших клапанах и заклинивших блоках, хотя причиной были, порой, некачественные отливки, произведенные на литейных заводах Европы.

3306 был первым представленным палубных двигателей в 1970-х годах. Он пришел, чтобы заменить 1673 и 3160. его эксплуатировали вплоть до 2004 года, когда вступили в игру уровни выбросов 3 и 4 классов в Европе.

Он был заменен на C7 и C9. Мотор 3306 был известен как хороший надежный двигатель, который многие будут вспоминать. Это было благодаря тому, что 3306 был простой, с простым дизайном.

Первые версии 300-х моторов с 2006 года были с предварительными камерами сгорания, прежде чем они ввели прямое впрыскивание. Эти оригинальные модели были недостаточно мощными по сравнению с более поздними версиями КАТЕРПИЛЛАР.

3408 является популярным дизельным двигателем внутреннего сгорания, который способен производить хорошее количество мощности, состоящий из 8 цилиндров. Этот «плохой мальчик» может выдать что-нибудь между 440 и 520 лошадиными силами.

Продолжительность жизни дизельного мотора 16 000 моточасов, что равняется примерно двум годам  работы. Это известный 8 литровый рядный шести цилиндровый дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации.

Он был заменен 9,3-х литровым дизельным двигателем, и оснащен турбокомпрессором с переменной форсункой в 2007 году.

С 2007 года было необходимо соответствовать IPA 2007 заставляя их модифицировать C9 системой ACER — передовой технологией снижения выбросов продуктов сгорания. Это было единственным из изменений, которые CATERPILLAR сделал в C9.

Дизельный двигатель CATAPILLAR C13 прочный надежный революционный дизельный двигатель. Двигатель отвечает требованиям к моторам от 335 лошадиных сил до 470 лошадиных сил. Эта серия с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность 7700 для работы в самых тяжелых условиях.

Он обеспечивает увеличение крутящего момента до 85% для использования с различными трансмиссиями. По сравнению с другими двигателями. Дизельный двигатель КАТ C13 обеспечивает дополнительные 800 фунтов (362 килограмма) грузоподъемности. Фактически C13 предлагает лучшее соотношение мощности и грузоподъемности.

Он легкий и надежный.

Дизельный двигатель C13 является революционным в своем подходе к выполнению Управлением по защите окружающей среды США EPA, при этом обеспечивая выдающуюся потребительскую ценность, используя уникальную технологию утверждения гусениц.

Технология КАТ C13 сочетает в себе достижения в четырех важнейших системах:

  • воздушной (система контроля и очистки воздуха);
  • интегрированной топливной системой;
  • усовершенствованной электронной системой управления двигателем;
  • и простую эффективную систему доочистки воздуха;

Система контроля и очистки воздуха — турбокомпрессоры, сконфигурированные последовательно для подачи чистого воздуха в камеру сгорания для обеспечения полного сгорания топлива, что значительно снижает уровень выбросов.

Интегрированная топливная система отличается точностью.  Точное время впрыска снижает пиковую температуру цилиндра. Переменное управление клапанами — для улучшения сгорания, что снижает уровень выбросов и максимизирует топливную экономичность и повышает эффективность (КПД).

Дизельный мотор C13 также оснащен усовершенствованным пакетом (комплексом) электроники. Рабочие параметры программируются для оптимизации топлива, мощности, использования топлива и выбросов.

И, наконец, двигатель C13 с технологией ACERT имеет простое решение по доочистке с использованием катализатора окисления, для удаления оставшихся загрязняющих веществ из выхлопной системы.

Не содержащий движущихся частей, он не требует технического обслуживания и имеет гарантию на два года.

Данная опция оптимизирует работу вашего дизельного двигателя, улучшая его эксплуатационные характеристики.

Онлайн инструмент для определения характеристик под названием «DESIGN PRO» поможет рассчитать влияние различных переменных на трансмиссию, на мощность двигателя, и экономию топлива.

Анализ позволяет вам убедиться, что характеристики  лучше всего подходит для ваших условий применения.

Передовая электроника двигателя контролирует и синхронизирует все компоненты, отслеживает события в работе двигателя для оптимизации технического обслуживания двигателя, а также регистрирует расход топлива, наработку двигателя моточасы, и время работы на холостом ходу. Система контроля также позволяет владельцу программировать определенные параметры, чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации, с которыми сталкивается C13.

Эти параметры включают охлаждение, поведение вентилятора на низких оборотах холостого хода, защита от несанкционированного пуска, таймер отключения холостого хода, защита скорости при высоком и низком холостом ходе.

Основные функции Катерпиллер, владельцем которых вы становитесь, их реальная ценность — улучшенная топливная система, экономия топлива, повышенная надежность, снижение эксплуатационных расходов, исключительная управляемость, легкий и мощный мотор.

С расширением и развитием отраслевых ниш, двигатели CAT используют передовые технологии машиностроения, новые виды топлива для своих моторов. Они (дизельные моторы КАТ) стали гозопоршневыми, газовыми.

Сегодня вопрос купить дизельный двигатель кат или не купить — вопрос на который цена практически не влияет.

Читайте также:  Двигатель ej254 4 вальный технические характеристики

Что же влияет на принятие решения о том стоит ли купить данный двигатель?

Прежде всего — это имидж, который, как описано выше, с годами, приобрела компания.

Имидж компании Катерпиллер — это синоним таких понятий, как:

  • Надежность,
  • Мощность,
  • Высокий Ресурс.

О двигателях caterpillar

CAT производит дизельные двигатели уже почти 90 лет

Историю дизельных двигателей CAT можно разделить на две эпохи — до второй мировой войны, и после второй мировой войны.

Как же на самом деле CATERPILLAR вошел в историю дизельных двигателей? Начнем с того, что Caterpillar, пожалуй, самая известная и популярная марка дизельных двигателей в мире, но так было не всегда.

На самом деле Caterpillar начала заниматься дизельными двигателями только в 1931 году, что было относительно поздно по сравнению с другими производителями двигателей того времени, такими как ATLAS ENGINES, FINS OF MERCEDES.

Первый дизельный двигатель CAT был выпущен в 1931 году в качестве опции для трактора Сaterpillar 60, таким образом, был создан Caterpillar diesel 60. однако разработка дизельной силовой установки Model D 9900 началась еще в 1927 году.

США быстро превращались в мировую сверхдержаву, и так было до биржевого краха 1929 года, который привел американскую экономику к великой депрессии.

Газ был дорогим и труднодоступным, но более простые топливные смеси, такие как дизельное топливо и керосин, были гораздо более распространенными и дешевыми.

Кроме того, дизельные двигатели обеспечивали более высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышало экономию топлива, а также снижало износ деталей двигателя для таких областей применения, как лесозаготовка, сельское хозяйство и строительство.

Первый прототип был разработан и построен инженером Г. А. Розеном. Розен провел два года, исследуя лучший способ установки дизельного двигателя на самый большой трактор гусеничной техники того времени MODEL 60.

Он пытался установить силовую установку от всех основных производителей двигателей того времени Atlas, Benz, Buddha и Coho. Но ни одна из них не была достаточно мощной, чтобы приводить трактор в движение, и при этом достаточно маленькой, чтобы поместиться в его раме. После дополнительных исследований Розен решил, что производители гусеничных тракторов могут разработать и построить свою собственную дизельную силовую установку.

В январе 1930 года было завершено начальное проектирование Old Betsy и ей был присвоен официальный серийный номер 1 14 (один четырнадцать). Испытания до сгорания топлива были завершены к июлю 1930 года, а в октябре 1931 года был представлен D 9900 как первый дизельный двигатель Caterpillar.

D9900 был рядным четырех цилиндровым силовым агрегатом. Он развивал мощность 63 лошадиные силы. Объем двигателя D 9900 составлял 1090 кубических дюймов, а его вес — 5 тысяч 100 и 75 фунтов (2 500 килограмм).

При установке на трактор модели 60 D 9900 мог тянуть 11 тысяч 9100 и 91 фунт (5 439 килограмм).

В тракторе Diesel Sixty было сочетание мощного дизельного двигателя с революционными внедорожными возможностями трекинговых тракторов. Это выигрышное сочетание будет воспроизводиться компанией CAT на протяжении десятилетий после революционного, но очень редкого трактора Diesel 16.

В начале 1933 года компания Caterpillar выпустила еще более крупный трактор Model 70 и Diesel 70 — самые большие тракторы, когда-либо созданные компанией Caterpillar, весом более 31 000 фунтов (14 тонн).

Модель 7d была на 7000 фунтов (3 тонны) тяжелее модели 60.

Изначально компания Caterpillar не стала разрабатывать более мощную силовую установку для модели 70, а D 9900 оказался слишком маленьким и привередливым для использования на платформе Diesel 70.

Производство дизельных 70-х прекратилось осенью 1933 года, менее чем через год после начала производства. Был построен всего 51 трактор Дизель 70, и они до сих пор являются одними из самых востребованных старых тракторов за всю историю семейства Д 9900, также включавшего две меньшие силовые установки Д 6100 и Д 7700

D 6100 был трех цилиндровой версией D 9900, которая приводила в движение гораздо меньшие модели тракторов Diesel 35 и Diesel 40. D 7700 был уменьшенной четырех цилиндровой версией D 9900.

Хотя D 9900 прожил короткую жизнь в моделях 60 и 70, он стал фундаментом, на котором компания Caterpillar основывала остальные свои двигатели.

После плохо зарекомендовавшего себя ДИЗЕЛЯ 70, Caterpillar стремилась разработать еще более мощный двигатель, чем D 9900, который мог бы эффективно использовать новую раму 70. и ответ пришел в модели D 11000.

Новый рядный шести цилиндровый двигатель развивал заявленную мощность 75 лошадиных сил или 100 киловатт, D 11000 трактор с двигателем 70 был переименован в дизель 75. Дизель 75 был значительной модернизацией по сравнению со своим предшественником, но выпускался до 1935 года.

Еще одним большим шагом в долгой истории дизельных двигателей Cat стала модель D 8800 и ее меньшие родственники D 6600 и D 4400. Обе модели D 8800 и D 6600 были выпущены в 1935 году, а D 4400 была представлена годом позже.

Эта новая серия двигателей увеличила мощность первого поколения дизельных двигателей Caterpillar на значительную величину без увеличения веса силовой установки. Это новое обновление двух моторов CAT's.

Новая серия тракторов заменила старые модели 50 60 70 и другие.

Причина новой структуры названия серии «D» широко обсуждается. Некоторые говорят, что «D» значит Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя. Другие говорят, что это значит — Рузвельт Дизель — прикосновение к создателю «Нового курса», который финансировал проект расширения дорог в США.

Тысячи дизельных гусеничных тракторов строились каждый год, чтобы удовлетворить спрос на тяжелую технику.

Однако наиболее вероятным объяснением является то, что название «D» значит «ДОРОЖНЫЙ ОКРУГ», что ассоциируется со штатом Иллинойс. Тогда тракторы катерпиллер обслуживали этот дорожный округ.

Таким образом, всего за два года катерпиллер, избавился от линии Rd и переименовать ее в серию D, которую они используют и сегодня.

D 8800 — четырех цилиндровый мотор, который заменил D 7700 и служил для RD7 до тех пор, пока не был заменен через 220 лет на D339. Он производил 60 лошадиных сил и является одним из самых долговечных ранних дизельных двигателей компании катерпиллер из-за его надежности, мощности и небольшого объема. D 6600 служил для очень редкого RD6 и был произведен только в 1935 году.

Еще меньший D 4400 был четырех цилиндровым двигателем, который служил для RT 4, а после D4. Как и его старший брат D 8800, D 4400 обеспечивал большую мощность надежность и эффективность при небольшом форм-факторе он оставался в производстве до 1947 год.

Как упоминалось ранее, компания катерпиллер еще раз изменила свою систему названий моторов и тракторов и в 1938 году выпустила D 4600 и D 3400.

D 4600 — один из самых странных и загадочных двигателей в линейке катерпиллер. D4600 имеет шесть цилиндров, но его рабочий объем намного меньше, чем у первого шести цилиндрового двигателя D 11, 000.

зачем компании CAT создавать шести цилиндровый двигатель для трактора меньшего размера, если четырех цилиндровый двигатель мог бы работать, мы, возможно, никогда не узнаем. Независимо от этого D 4600 питал грейдеры d5 и d6 до 1947 года. D 3400 был уменьшенным четырех цилиндровым двигателем, очень похожим на вышеупомянутый D 4400.

до 1938 года, который был очень важным годом для компании CAT, также были выпущены два монстра двигателя CAT D 13000 и D 17000. D 13000 был увеличенным D 11000, но первый D 17000 был новым и очень уникальным. D 17000 был первым дизельным мотором V8, когда-либо произведенным компанией Cat.

D 13000 и D 17000 были сделаны для морского использования, но некоторые тракторы были переоборудованы и были модернизированы двигателями D 13 000 и D 17 000. Оба двигателя очень популярны для дизель-генераторов сегодня из-за их простоты и большой мощности.

Здесь есть важный перерыв во времени, соответствующий непосредственно Второй мировой войне. катерпиллер сыграл огромную роль в войне и произвел более 30 000 автомобилей для США и других союзных держав. В течение этого времени инновации в дизельной технологии отошли на второй план.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector