Двигатель caterpillar технические характеристик

История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства.

Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.

Двигатель caterpillar технические характеристик

Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование. 

Область применения двигателей CAT

Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:

  • спецтехнике и грузовых транспортных средствах
  • морском и сухопутном транспорте
  • электростанциях 
  • разноплановом оборудовании.

Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel

Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.  В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.

7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу.

СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками. 

Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar. 

В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.

В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.

Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях

Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются,  как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.

Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу. 

Двигатель 3408

Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.

Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.

Двигатель 3412 E

Двигатель caterpillar технические характеристик

Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.

12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов. 

Двигатель 3114

Дизельный мотор 3114 с рядным  расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации. 

Двигатель C10

Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.

ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин. 

Двигатель C13

Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.

Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.

Двигатель 3406С

Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.

Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.

Двигатель C12

Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.

Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.

Двигатель 3176

Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.

Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации. 

Двигатель С15

Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.

Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.

Двигатель 3116

Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.

Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью. 

Двигатели CAT в России

На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли. 

Двигатель caterpillar технические характеристик

Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза. В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования. 

До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.

Заключение

Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций.

Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с.

Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ. 

Производство двигателей Caterpillar

Поиск запроса «Двигатель Катерпиллер » по информационным материалам и форуму

Дизельные двигатели CATERPILLAR

Американская компания Caterpillar Inc.

была основана на рубеже 19 и 20 столетий инженерами-новаторами Бенджамином Холтом и Дэниэлем Бестом, которые занимались разработкой и строительством сельскохозяйственных машин, способных работать в сложных условиях, — там, где обычные тракторы не справлялись. Общими усилиями инженеры создали первый в мире гусеничный трактор, работающий на дизельном двигателе (конструкция которого, кстати, в годы войны легла в основу боевого танка).

Сейчас Caterpillar является мировым лидером по производству строительного и горнопромышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, дизельных двигателей, энергетических установок, газовых турбин, дизельно-электрических локомотивов, тоннелепроходных комплексов и другой продукции. Также моторы хорошо зарекомендовали себя в работе в условиях крайнего севера.

Преимущества дизельных двигателей Caterpillar

  • большая линейка и доступность всей номенклатуры запасных частей, что позволяет подобрать и быстро поставить запчасти, подходящие именно Вашему мотору и отвечающие требованиям Вашего бюджета, без проблем с дальнейшим ремонтом и обслуживанием;
  • высокая производительность;
  • бесшумность и компактность;
  • надежность и экономичность.

Компания Caterpillar проводит полную комплексную проверку каждого дизельного двигателя и всех запасных частей к нему перед поставкой клиенту.

Выберите интересующую вас модель двигателя Caterpillar:

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку качественных запасных частей из США и Европы для техники и моторов Caterpillar. Собственный склад деталей для Caterpillar, а также для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе.

У нас всегда под рукой самые ходовые детали, необходимые при ремонте двигателя Caterpillar любой модели. Поэтому сроки проводимого в «Детройт-СТ» ремонта Катерпиллар – минимальные. Нашим клиентам, как правило, не приходится ожидать поставки запчастей из-за рубежа.

Кроме того, мы уверены в качестве каждой запчасти, поскольку сотрудничаем только с поставщиками, рекомендованными самим производителем ДВС.

Поскольку ремонт дизельных моторов в «Детройт-СТ» проходит на высоком профессиональном уровне и с использованием только качественных деталей оригинального производства, мы готовы обеспечить всех своих клиентов расширенной гарантией на капитальный ремонт Caterpillar сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний «Детройт-СТ» поставляет запчасти Катерпиллар во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холодную opel

Налаженные каналы поставок запасных частей напрямую с заводов-изготовителей в США, Европе и Японии позволяют нам гарантировать качество поставляемой продукции. Мы можем предложить как оригинальные запасные части Caterpillar (Катерпиллар), так и аналоги от ведущих производителей – KMP (США, Европа) и др.

Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части.

ООО «Компания «Детройт-СТ» выполняет поставки запасных частей к следующей технике Caterpillar:

  • запчасти для дизельных двигателей Caterpillar;
  • запчасти для бульдозеров Caterpillar;
  • запчасти для экскаваторов Caterpillar;
  • запчасти для фронтальных погрузчиков Caterpillar;
  • запчасти для карьерных экскаваторов Caterpillar;
  • запчасти для карьерных самосвалов Caterpillar.

Подбор запчастей Caterpillar

ООО «Компания «Детройт-СТ» является поставщиком запасных частей к дизельным двигателям Caterpillar. С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый.

Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям.

Мы предлагаем оригинальные запасные части и их аналоги для дизельных двигателей Катерпиллар производства США и Европы в наличии и под заказ.

Основные производители неоригинальных запасных частей Caterpillar:

Под маркой CTP мы предлагаем запасные части, произведенные к двигателям Caterpillar, запчасти к трансмиссии Caterpillar, гидравлике Caterpillar, электрической системе Caterpillar, топливной системе Caterpillar, системе охлаждения Caterpillar, ходовой части Caterpillar, а так же комплекты прокладок, сальников, болты и пр. Запчасти CostexTractorParts (CTP) проходят двойной контроль качества при производстве, что отвечает требованиям нашей компании к качеству поставляемой продукции.

Компания IPD специализируется на выпуске качественных запасных частей для Катерпиллар.

Их продукция подходит для следующих моделей Caterpillar: D 3508 / D 3512 / D 3516 / D 3524 / G 3508 / G 3512 / G 3516/ G 3520 D 3406 / D 3408 / D 3412 / D 3406E / D 3408E / D 3412E / G 3406 / G 3408 / G 3412 / D 3304 / D 3306 / D 333 / G 3304 / G 3306 / G 333 / 3204 / 3208 / 3114 / 3116 / 3216 / 3064 / 3066 / D 379 / D 398 / D 399 / G 379 / G 398 / G 399 / D 353 / G 353 / D 339 / D 342 / G 342 / D 343 / D 346 / D 348 / C15 / C12 / C10 / 3176C / C9.

Двигатель caterpillar технические характеристикKMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Caterpillar, Катерпилларs и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Caterpillar:

  • Комплекты прокладок на двигатели Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Поршни Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Поршневые кольца Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Вкладыши коренные и шатунные Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Турбины Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Блоки цилиндров Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Сальники Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Клапана впускные и выпускные Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Стартеры Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Генераторы Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Топливные насосы Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Форсунки Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Фильтры Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Рукава высокого давления (РВД) Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Гидравлические насосы Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Запчасти к коробке передач (КПП) Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Запчасти для гидротрансформаторов (ГТР) Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Катки поддерживающие и опорные Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Гусеницы в сборе Caterpillar, CAT (Катерпиллар);
  • Коллекторы впускные, выпускные и др. Caterpillar, CAT (Катерпиллар)

Двигатель caterpillar технические характеристикДля идентификации запасных частей Caterpillar мы используем трехзначный префикс и следующий за ним цифровой серийный номер. Префикс и номер Вы можете посмотреть в документах на технику либо на идентификационной табличке Caterpillar. Зная префикс и серийный номер, наши специалисты подберут запасные части в строгом соответствии с Вашей модификацией двигателя Caterpillar. Таким образом исключается возможность ошибки при заказе.

Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты. Мы оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки. Чтобы получить более подробную информацию звоните по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

Ремонт двигателей Caterpillar

Старые моторы CAT 33-ей и 34-ой серии уже не производятся, но большое их число продолжает исправно работать в российской промышленности. Их отличительной особенностью всегда была неприхотливость. В них использовалась топливная система с рядными (или V-образными) ТНВД. Постепенная эволюция моторов Caterpillar позволила им избавиться практически ото всех слабых мест.

Например, в нашей практике были моторы CAT 3512 с наработкой в 35000 моточасов, которые нуждались лишь в профилактической замене поршневых колец и вкладышей коленчатого вала, что свидетельствует о потенциально гигантском ресурсе этих моторов.

Также заслуживают уважения пробеги моторов Caterpillar на американских тягачах, которые уже перескочили отметку в миллион километров.

Помимо этого, дизели Caterpillar отличают очень низкие эксплуатационные затраты, это означает, что данные двигатели легко постоянно содержать в исправности. Тем не менее, даже самым качественным устройствам периодически требуется ремонт.

Производитель, как правило, указывает, по истечении какого срока работы требуется провести капитальный ремонт Caterpillar. Но если вы заметили неисправности или недочеты раньше указанного срока, сразу обращайтесь для диагностики и ремонта двигателя Катерпиллар в компанию «Детройт-СТ».

Наши специалисты занимаются восстановлением дизельных ДВС долгие годы и постоянно совершенствуют своё мастерство. Обращаясь к нам для текущего или капитального ремонта Катерпиллар, вы получаете услуги высококвалифицированных инженеров, способных выполнять ремонты самой высокой сложности.

База компании в Екатеринбурге оснащена современным оборудованием для бережной и качественной мойки моторов, их оперативной сборки и разборки, а также инструментарием для восстановления топливной аппаратуры.

Обращаясь в компанию «Детройт-СТ» для ремонта Caterpillar в Екатеринбурге, вы получаете множество выгод, главная из которых – это расширенная гарантия на проведенный капитальный ремонт двигателя Катерпиллар.

Мы отвечаем за работоспособность ДВС в течение 1 года после ремонта или в течение 2000 часов его работы. Кроме того, сжатые сроки проведения диагностических и ремонтных работ – это наша гордость.

Наш собственный склад запчастей позволяет не тратить время на ожидание заказанных деталей для вашей техники. У нас всегда имеется в наличии большой запас необходимых для ремонта и замены деталей.

Причем все запчасти мы приобретаем только у проверенных временем поставщиков, только оригинального производства. Мы отвечаем за качество каждой заменённой при ремонте двигателя Caterpillar детали!

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Caterpillar.

Двигатель Caterpillar C15

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Двигатель caterpillar технические характеристикМощность двигателя Caterpillar C15 — 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Двигатель C-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/харвестерах, уплотнителях/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленной технике, гидравлических силовых установках, оросительном оборудовании, погрузчиках/форвардерах, горнодобывающей технике, землеройных машинах, асфальтоукладочном оборудовании, насосах, экскаваторах/драглайнах и траншеекопателях. Также C-15 ставили на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

Технические характеристики

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя * A B C D E
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более
— минимальная, не более
2310
700
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
217,5 н.д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21.9 (без заправочного объема радиатора)
Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469 (сухой вес)
  • Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
  • Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
  • Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
  • Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Читайте также:  Ваз 21061 двигатель работает с перебоями

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Эксплуатация двигателя:

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы:

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя:

  • Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Идентификация двигателя Caterpillar

Caterpillar Inc. – один из крупнейших производителей дизельных двигателей в мире.

Популярные дорожные двигатели, такие как 3406E и двигатели серии C, сделали Caterpillar лучшим выбором среди производителей грузовых автомобилей для использования в своих автомобилях.

Все двигатели Caterpillar поставляются с заводской окраски в желтый цвет, что делает их одним из самых узнаваемых двигателей в автомобильной промышленности.

Цвет двигателя

Один из самых простых способов определить, является ли двигатель Caterpillar по его цвету.

Все двигатели Cat поставляются с производства, окрашенного в желтый цвет, независимо от того, предназначен ли двигатель для землеройной техники или для использования на автомагистралях.

Даже после нескольких лет использования двигатель все еще будет иметь намеки на желтую краску. Ярко-желтый является четким показателем для технического специалиста или владельца транспортного средства, что двигатель является Caterpillar.

Механические или Электронные Двигатели

Механические двигатели использовались до разработки ECM или электронного модуля управления.

Механические двигатели используют топливные форсунки и регуляторы, тогда как электронный двигатель будет иметь топливные инжекторы и либо топливный насос, либо насос для перекачки топлива.

ECM будет присутствовать на стороне водителя двигателя. Электронные двигатели также будут иметь ряд жгутов проводов, подключенных между ECM двигателя и шасси автомобиля.

Модель 3406 Двигатель

Двигатель Caterpillar 3406 был популярным выбором для грузовых автомобилей до разработки двигателей серии C. 3406 был доступен как механический или электронный двигатель.

Обозначение окончания после модели 3406 (E для электронного или B для механического) указывает владельцу, какой тип двигателя Caterpillar у них есть.

Табличка с данными двигателя расположена на стороне водителя крышки клапана.

Модель C серия Двигатели

Двигатель серии C был разработан компанией Caterpillar в соответствии с законами о выбросах дизельного топлива. Это электронные двигатели с технологией ACERT, способные снизить выбросы углерода.

Некоторые модели, такие как C15, построены с двумя турбонагнетателями. Табличка с техническими данными двигателя расположена на стороне водителя крышки клапана и содержит модель двигателя и серийные номера.

Модель 3126 Двигатель

Двигатель серии 3126 использовался компанией Caterpillar как на морских, так и на дорожных транспортных средствах в 1980-х годах.

3126 представляет собой шестицилиндровый механический двигатель, состоящий из трех клапанов на цилиндр. Caterpillar прекратил производство 3126 из-за стандартов выбросов, принятых различными правительствами по всему миру.

3126 имеет табличку с техническими данными двигателя с левой стороны крышки клапана для легкой идентификации

Двигатель CAT в Москве от компании "Компания РЕКАМ"

Компания Катерпиллер предлагает широкую линейку моторов мощностью от 95 до 8180 лошадиных сил. Разрабатывался двигатель Катерпиллер по высоким критериям качества, позволяющим применять определённые модели моторов этого бренда в таких отраслях, как:

  • сельское хозяйство;
  • лесное хозяйство;
  • энергетика;
  • промышленное производство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • процесс бурения;
  • в энергетике;
  • строительство;
  • судостроение;
  • в дата-центрах транснациональных компаний.

Американская компания Caterpillar давно и успешно занимается созданием качественных и надежных двигателей для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники.

Оснащенный современной электроникой и совершенными компонентами, двигатель Кат занимают одно из первых мест в мировом рейтинге по своим эксплуатационным свойствам и топливной экономичности.

Эта деталь оснащена встроенной системой диагностики и управления параметрами. Обладает очень большим сроком службы, временным ресурсом эксплуатации до момента необходимости в капитальном ремонте.

Дизельный двигатель Cat имеет все характеристики для совершенной работы техники на протяжении длительного срока эксплуатации.

Его система, в которой меняется крутящий момент, гарантирует экономный расход горючего и наличие запасной мощности, используемой шофером в случае необходимости.

Высокая производительность, надежность и экономный расход горючего – вот главные характеристики двигателей от американского производителя Caterpillar.

Основные составляющие двигателей Caterpillar

Надежный фундамент мотора состоит из блока цилиндров. Его удлиненная нижняя часть, сделанная из легированного чугуна, обладает прочностью в 206 007 кПа. Задняя и передняя поперечные стенки укреплены, благодаря чему обеспечивается долгий срок службы всего устройства.

Все блоки цилиндров отливаются на литейном заводе в штате Иллинойс. Контроль качества на заводе Катерпиллер осуществляется тщательно, на высоком уровне и на каждом этапе производства.

Конструктивные особенности головки цилиндров гарантируют вентиляцию и как следствие – топливную экономичность.

Качественный двигатель Caterpillar работает в тесном симбиозе с информационным дисплеем водителя. Это устройство оповещает шофера о функциональных возможностях мотора и его эксплуатационных характеристиках, таких как:

  • объем расходуемого топлива;
  • давление масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость автомобиля.

Современные двигатели Кат оснащаются электронными насос-форсунками. Они гарантируют отличную управляемость автомобилем, хорошую производительность мотора и экономию горючего в условиях очень низкого выделения вредных выхлопов. Форсунки монтируются во втулках из стали, изолированных от охлаждающей жидкости и выхлопных газов. Такая изоляция обеспечивает легких уход и долговечность форсунок.

Все двигатели Кат оснащены разъемными сочлененными поршнями с кольцами. Это идеальный симбиоз контроля расхода масла и долгого срока службы. Поршни используются для тяжелых рабочих режимов.

Двигатель С-12

В этой модели благополучно сосуществуют малый вес, большая производительность и долговечность. Этот мотор оснащен отличной топливной системой и электронным блоком. Вес – 940 кг.

Виды двигателей Кат:

  • газовые;
  • бензиновые;
  • дизельные.
  • Двигатель С-32

Это промышленный мотор. Имеет 6 цилиндров, впрыск топлива ‒ непосредственный. Оснащен турбонаддувом, электронным управлением и промежуточным охладителем надувочного воздуха. Этот мотор соответствует международным стандартам качества по токсичности отработанных газов. Эти стандарты регламентируют безопасную для окружающей среды работу 4 систем:

  • топливную;
  • систему поступления в мотор чистого воздуха;
  • систему, в рамках которой горючее сгорает;
  • систему электронного контроля и управления. Мы продаем двигатель С-32 для комплектации дизельного привода ПСМ серии PDCat.

Сфера применения двигателей С-32:

  • буровые установки;
  • измельчители;
  • строительное оборудование;
  • техника для погрузки и разгрузки материалов;
  • асфальтоукладочное оборудование;
  • экскаваторы;
  • насосы;
  • спецтехника для наземной транспортировки и копания траншей.

Дизельные двигатели Caterpillar купить

На сегодняшний день популярны следующие серии:

CATERPILLAR 3116 — дизельный двигатель с турбонаддувом, используемый преимущественно в морских условиях. Мотор 3116 может развивать мощность 205 л.с. при 2400 об/мин и 350 л.с. при 2800 об/мин. как малый силовой агрегат.

 CATERPILLAR 3116  сам по себе хороший двигатель, но 3116 сильно вдохновил и повлиял на выход 3126, который затем развился, чтобы стать моделью моторов серии C7 в 2003 году.

Мотор 3116 совместим с многочисленными морскими трансмиссиями Сaterpillar, и стали хорошо известны с течением времени.

CATERPILLAR 3120 является рядной шестеркой с турбонаддувом. Это 7,2-литровый дизельный двигатель, который они загрузили в 1997 году.

Двигатель 3126 был «нулевым» пациентом КАТЕРПИЛЛАР, когда дело дошло до электронных дизельных двигателей среднего диапазона. Как преемник 316 он не получил хороший старт.

Люди часто сообщали о выпавших клапанах и заклинивших блоках, хотя причиной были, порой, некачественные отливки, произведенные на литейных заводах Европы.

3306 был первым представленным палубных двигателей в 1970-х годах. Он пришел, чтобы заменить 1673 и 3160. его эксплуатировали вплоть до 2004 года, когда вступили в игру уровни выбросов 3 и 4 классов в Европе.

Он был заменен на C7 и C9. Мотор 3306 был известен как хороший надежный двигатель, который многие будут вспоминать. Это было благодаря тому, что 3306 был простой, с простым дизайном.

Первые версии 300-х моторов с 2006 года были с предварительными камерами сгорания, прежде чем они ввели прямое впрыскивание. Эти оригинальные модели были недостаточно мощными по сравнению с более поздними версиями КАТЕРПИЛЛАР.

3408 является популярным дизельным двигателем внутреннего сгорания, который способен производить хорошее количество мощности, состоящий из 8 цилиндров. Этот «плохой мальчик» может выдать что-нибудь между 440 и 520 лошадиными силами.

Продолжительность жизни дизельного мотора 16 000 моточасов, что равняется примерно двум годам  работы. Это известный 8 литровый рядный шести цилиндровый дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации.

Он был заменен 9,3-х литровым дизельным двигателем, и оснащен турбокомпрессором с переменной форсункой в 2007 году.

С 2007 года было необходимо соответствовать IPA 2007 заставляя их модифицировать C9 системой ACER — передовой технологией снижения выбросов продуктов сгорания. Это было единственным из изменений, которые CATERPILLAR сделал в C9.

Дизельный двигатель CATAPILLAR C13 прочный надежный революционный дизельный двигатель. Двигатель отвечает требованиям к моторам от 335 лошадиных сил до 470 лошадиных сил. Эта серия с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность 7700 для работы в самых тяжелых условиях.

Он обеспечивает увеличение крутящего момента до 85% для использования с различными трансмиссиями. По сравнению с другими двигателями. Дизельный двигатель КАТ C13 обеспечивает дополнительные 800 фунтов (362 килограмма) грузоподъемности. Фактически C13 предлагает лучшее соотношение мощности и грузоподъемности.

Он легкий и надежный.

Дизельный двигатель C13 является революционным в своем подходе к выполнению Управлением по защите окружающей среды США EPA, при этом обеспечивая выдающуюся потребительскую ценность, используя уникальную технологию утверждения гусениц.

Технология КАТ C13 сочетает в себе достижения в четырех важнейших системах:

  • воздушной (система контроля и очистки воздуха);
  • интегрированной топливной системой;
  • усовершенствованной электронной системой управления двигателем;
  • и простую эффективную систему доочистки воздуха;

Система контроля и очистки воздуха — турбокомпрессоры, сконфигурированные последовательно для подачи чистого воздуха в камеру сгорания для обеспечения полного сгорания топлива, что значительно снижает уровень выбросов.

Читайте также:  2893 что за двигатель

Интегрированная топливная система отличается точностью.  Точное время впрыска снижает пиковую температуру цилиндра. Переменное управление клапанами — для улучшения сгорания, что снижает уровень выбросов и максимизирует топливную экономичность и повышает эффективность (КПД).

Дизельный мотор C13 также оснащен усовершенствованным пакетом (комплексом) электроники. Рабочие параметры программируются для оптимизации топлива, мощности, использования топлива и выбросов.

И, наконец, двигатель C13 с технологией ACERT имеет простое решение по доочистке с использованием катализатора окисления, для удаления оставшихся загрязняющих веществ из выхлопной системы.

Не содержащий движущихся частей, он не требует технического обслуживания и имеет гарантию на два года.

Данная опция оптимизирует работу вашего дизельного двигателя, улучшая его эксплуатационные характеристики.

Онлайн инструмент для определения характеристик под названием «DESIGN PRO» поможет рассчитать влияние различных переменных на трансмиссию, на мощность двигателя, и экономию топлива.

Анализ позволяет вам убедиться, что характеристики  лучше всего подходит для ваших условий применения.

Передовая электроника двигателя контролирует и синхронизирует все компоненты, отслеживает события в работе двигателя для оптимизации технического обслуживания двигателя, а также регистрирует расход топлива, наработку двигателя моточасы, и время работы на холостом ходу. Система контроля также позволяет владельцу программировать определенные параметры, чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации, с которыми сталкивается C13.

Эти параметры включают охлаждение, поведение вентилятора на низких оборотах холостого хода, защита от несанкционированного пуска, таймер отключения холостого хода, защита скорости при высоком и низком холостом ходе.

Основные функции Катерпиллер, владельцем которых вы становитесь, их реальная ценность — улучшенная топливная система, экономия топлива, повышенная надежность, снижение эксплуатационных расходов, исключительная управляемость, легкий и мощный мотор.

С расширением и развитием отраслевых ниш, двигатели CAT используют передовые технологии машиностроения, новые виды топлива для своих моторов. Они (дизельные моторы КАТ) стали гозопоршневыми, газовыми.

Сегодня вопрос купить дизельный двигатель кат или не купить — вопрос на который цена практически не влияет.

Что же влияет на принятие решения о том стоит ли купить данный двигатель?

Прежде всего — это имидж, который, как описано выше, с годами, приобрела компания.

Имидж компании Катерпиллер — это синоним таких понятий, как:

  • Надежность,
  • Мощность,
  • Высокий Ресурс.

О двигателях caterpillar

CAT производит дизельные двигатели уже почти 90 лет

Историю дизельных двигателей CAT можно разделить на две эпохи — до второй мировой войны, и после второй мировой войны.

Как же на самом деле CATERPILLAR вошел в историю дизельных двигателей? Начнем с того, что Caterpillar, пожалуй, самая известная и популярная марка дизельных двигателей в мире, но так было не всегда.

На самом деле Caterpillar начала заниматься дизельными двигателями только в 1931 году, что было относительно поздно по сравнению с другими производителями двигателей того времени, такими как ATLAS ENGINES, FINS OF MERCEDES.

Первый дизельный двигатель CAT был выпущен в 1931 году в качестве опции для трактора Сaterpillar 60, таким образом, был создан Caterpillar diesel 60. однако разработка дизельной силовой установки Model D 9900 началась еще в 1927 году.

США быстро превращались в мировую сверхдержаву, и так было до биржевого краха 1929 года, который привел американскую экономику к великой депрессии.

Газ был дорогим и труднодоступным, но более простые топливные смеси, такие как дизельное топливо и керосин, были гораздо более распространенными и дешевыми.

Кроме того, дизельные двигатели обеспечивали более высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышало экономию топлива, а также снижало износ деталей двигателя для таких областей применения, как лесозаготовка, сельское хозяйство и строительство.

Первый прототип был разработан и построен инженером Г. А. Розеном. Розен провел два года, исследуя лучший способ установки дизельного двигателя на самый большой трактор гусеничной техники того времени MODEL 60.

Он пытался установить силовую установку от всех основных производителей двигателей того времени Atlas, Benz, Buddha и Coho. Но ни одна из них не была достаточно мощной, чтобы приводить трактор в движение, и при этом достаточно маленькой, чтобы поместиться в его раме. После дополнительных исследований Розен решил, что производители гусеничных тракторов могут разработать и построить свою собственную дизельную силовую установку.

В январе 1930 года было завершено начальное проектирование Old Betsy и ей был присвоен официальный серийный номер 1 14 (один четырнадцать). Испытания до сгорания топлива были завершены к июлю 1930 года, а в октябре 1931 года был представлен D 9900 как первый дизельный двигатель Caterpillar.

D9900 был рядным четырех цилиндровым силовым агрегатом. Он развивал мощность 63 лошадиные силы. Объем двигателя D 9900 составлял 1090 кубических дюймов, а его вес — 5 тысяч 100 и 75 фунтов (2 500 килограмм).

При установке на трактор модели 60 D 9900 мог тянуть 11 тысяч 9100 и 91 фунт (5 439 килограмм).

В тракторе Diesel Sixty было сочетание мощного дизельного двигателя с революционными внедорожными возможностями трекинговых тракторов. Это выигрышное сочетание будет воспроизводиться компанией CAT на протяжении десятилетий после революционного, но очень редкого трактора Diesel 16.

В начале 1933 года компания Caterpillar выпустила еще более крупный трактор Model 70 и Diesel 70 — самые большие тракторы, когда-либо созданные компанией Caterpillar, весом более 31 000 фунтов (14 тонн).

Модель 7d была на 7000 фунтов (3 тонны) тяжелее модели 60.

Изначально компания Caterpillar не стала разрабатывать более мощную силовую установку для модели 70, а D 9900 оказался слишком маленьким и привередливым для использования на платформе Diesel 70.

Производство дизельных 70-х прекратилось осенью 1933 года, менее чем через год после начала производства. Был построен всего 51 трактор Дизель 70, и они до сих пор являются одними из самых востребованных старых тракторов за всю историю семейства Д 9900, также включавшего две меньшие силовые установки Д 6100 и Д 7700

D 6100 был трех цилиндровой версией D 9900, которая приводила в движение гораздо меньшие модели тракторов Diesel 35 и Diesel 40. D 7700 был уменьшенной четырех цилиндровой версией D 9900.

Хотя D 9900 прожил короткую жизнь в моделях 60 и 70, он стал фундаментом, на котором компания Caterpillar основывала остальные свои двигатели.

После плохо зарекомендовавшего себя ДИЗЕЛЯ 70, Caterpillar стремилась разработать еще более мощный двигатель, чем D 9900, который мог бы эффективно использовать новую раму 70. и ответ пришел в модели D 11000.

Новый рядный шести цилиндровый двигатель развивал заявленную мощность 75 лошадиных сил или 100 киловатт, D 11000 трактор с двигателем 70 был переименован в дизель 75. Дизель 75 был значительной модернизацией по сравнению со своим предшественником, но выпускался до 1935 года.

Еще одним большим шагом в долгой истории дизельных двигателей Cat стала модель D 8800 и ее меньшие родственники D 6600 и D 4400. Обе модели D 8800 и D 6600 были выпущены в 1935 году, а D 4400 была представлена годом позже.

Эта новая серия двигателей увеличила мощность первого поколения дизельных двигателей Caterpillar на значительную величину без увеличения веса силовой установки. Это новое обновление двух моторов CAT's.

Новая серия тракторов заменила старые модели 50 60 70 и другие.

Причина новой структуры названия серии «D» широко обсуждается. Некоторые говорят, что «D» значит Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя. Другие говорят, что это значит — Рузвельт Дизель — прикосновение к создателю «Нового курса», который финансировал проект расширения дорог в США.

Тысячи дизельных гусеничных тракторов строились каждый год, чтобы удовлетворить спрос на тяжелую технику.

Однако наиболее вероятным объяснением является то, что название «D» значит «ДОРОЖНЫЙ ОКРУГ», что ассоциируется со штатом Иллинойс. Тогда тракторы катерпиллер обслуживали этот дорожный округ.

Таким образом, всего за два года катерпиллер, избавился от линии Rd и переименовать ее в серию D, которую они используют и сегодня.

D 8800 — четырех цилиндровый мотор, который заменил D 7700 и служил для RD7 до тех пор, пока не был заменен через 220 лет на D339. Он производил 60 лошадиных сил и является одним из самых долговечных ранних дизельных двигателей компании катерпиллер из-за его надежности, мощности и небольшого объема. D 6600 служил для очень редкого RD6 и был произведен только в 1935 году.

Еще меньший D 4400 был четырех цилиндровым двигателем, который служил для RT 4, а после D4. Как и его старший брат D 8800, D 4400 обеспечивал большую мощность надежность и эффективность при небольшом форм-факторе он оставался в производстве до 1947 год.

Как упоминалось ранее, компания катерпиллер еще раз изменила свою систему названий моторов и тракторов и в 1938 году выпустила D 4600 и D 3400.

D 4600 — один из самых странных и загадочных двигателей в линейке катерпиллер. D4600 имеет шесть цилиндров, но его рабочий объем намного меньше, чем у первого шести цилиндрового двигателя D 11, 000.

зачем компании CAT создавать шести цилиндровый двигатель для трактора меньшего размера, если четырех цилиндровый двигатель мог бы работать, мы, возможно, никогда не узнаем. Независимо от этого D 4600 питал грейдеры d5 и d6 до 1947 года. D 3400 был уменьшенным четырех цилиндровым двигателем, очень похожим на вышеупомянутый D 4400.

до 1938 года, который был очень важным годом для компании CAT, также были выпущены два монстра двигателя CAT D 13000 и D 17000. D 13000 был увеличенным D 11000, но первый D 17000 был новым и очень уникальным. D 17000 был первым дизельным мотором V8, когда-либо произведенным компанией Cat.

D 13000 и D 17000 были сделаны для морского использования, но некоторые тракторы были переоборудованы и были модернизированы двигателями D 13 000 и D 17 000. Оба двигателя очень популярны для дизель-генераторов сегодня из-за их простоты и большой мощности.

Здесь есть важный перерыв во времени, соответствующий непосредственно Второй мировой войне. катерпиллер сыграл огромную роль в войне и произвел более 30 000 автомобилей для США и других союзных держав. В течение этого времени инновации в дизельной технологии отошли на второй план.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector