ДВС cd20t компании Ниссан отличается надежностью, большим ресурсом. При эксплуатации в рекомендованном режиме и периодическом техническом обслуживании не требует частого ремонта.
Несмотря на годы выпуска, двигатель позволяет комфортно передвигаться на автомобиле в черте города и на трассах.
Описание двигателя
Мотор cd20t был разработан компанией Nissan относительно давно. Является представителем целой серии дизельных моторов. В неё также входят:
- CD17;
- CD20;
- CD20ET;
- CD20E.
Плюсом данного двигателя является его неприхотливость к топливу. Что делает использование мотора на территории России максимально комфортным. Агрегат хорошо работает на топливе с заправки и продаваемом «на розлив».
Двигатель устанавливался в разные годы на различные модели автомобилей компании Nissan – с 1993 по 2002 года. Благодаря характеристикам автомобили, снабженные таким мотором, до сих пор являются актуальными на дороге.
Технические характеристики
Важным достоинством является относительно простое устройство. Что позволяет выполнять ремонт своими руками. Отдельное внимание уделять следует проверке ГРМ. В случае если рвет ремень — потребуется капитальный ремонт мотора. Приобретать детали для cd20t по возможности стоит оригинальные, стоимость их относительно невелика.
Основные технические параметры двигателя Nissan cd20t:
Суммарный объект двигателя, см 3 | 1973 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 90-91 |
Максимально допустимый крутящий момент, Н×м (кг×м) при определенных оборотах в минуту | 177(18)/2400 |
184(19)/2400 | |
Используемое топливо | Дизельное |
Максимальный расход на каждые 100 км пути | 4,9-7,5 |
Параметры мотора | 4 цилиндра 16 клапанов OHC Охлаждение жидкостное |
Диаметр установленных цилиндров, мм | 84.5-85 |
Максимальная допустимая мощность, л.с. (кВт) при определенных оборотах в минуту | 90 (60)/4400 91 (67)/4400 |
Механизм осуществляющий изменение объема цилиндра | Отсутствует |
Нагнетатель | Турбина |
Использование системы «старт-стоп» | не применяется |
Присутствующая система сжатия | 22.02.2018 |
Величина хода поршня, мм | 88 |
Для постановки автомобиля на учет и некоторых других действий необходим номер двигателя. Обнаружить его на Nissan cd20t не так просто. Размещается номер мотора, если смотреть со стороны пассажира вертикально, по правую сторону между впускным и выпускным коллектором. Причем также номер расположен на табличке. Если располагаться со стороны капота – смотреть необходимо будет прямо (проще всего разобраться по фото).
Важным вопросом является примерный ресурс мотора. Пробег, по истечении которого осуществляется замена основных его рабочих механизмов, различается в зависимости от типа топлива.
Стоит заметить, что ресурс двигателей работающих на дизельном топливе больше как минимум в 2 раза – чем моторов бензиновых (это касается и cd20t). Некоторые автомобили выпуска 1992 года имеют пробег 370 тыс. км. В процессе эксплуатации осуществлялась лишь замена свечей, компонентов ГРМ.
Надежность мотора
Отзывы о двигателе Nissan cd20t в целом положительные. Но многие сервисные работники негативно отзываются о моторе.
Чаще всего причиной поломок, в частности необходимости замены прокладки ГБЦ и шатунной втулки, является несвоевременная замена расходных материалов, неправильный режим эксплуатации.
Часто нарекания вызывает ТНВД – топливный насос высокого давления.
Наиболее частые ремонтные работы, требующиеся в течение 5 лет на моторе с пробегом в промежутке от 100 до 270 тыс. км:
- регулировка насоса (масляного, топливного);
- прочистка форсунок (подобное требуется в некоторых регионах особенно часто в регионах с низким качеством топлива);
- замена ремней, роликов (осуществляется в зависимости от пробега).
Техническое обслуживание автомобиля с двигателем cd20t должно выполняться со следующими интервалами пробега (тыс. км):
Если пробег двигателя более 300 тыс. км – то часто возникают необходимость следующих ремонтных работ:
- замена прокладок ГБЦ;
- требуется шлифовка самих головок (подобные проблемы возникают при длительном движении на большой скорости);
- замена гидрокомпенсаторов;
- регулировка и установка новой турбины.
Постоянная повышенная температура работы двигателя – слабое место Nissan cd20t. Необходимо использовать качественный антифриз. Что позволит повысить увеличить показатель теплоотведения. Часто случаются проблемы с системой отопления салона, обычно просто не работает заслонка печки.
Ремонтопригодность
Отличается данный мотор ремонтопригодностью. Для выполнения капитального ремонта, других регламентных работ требуется минимальное количество инструментов и опыта. Устройство мотора максимально простое. Важно лишь учитывать при сборке и разборе моменты затяжки.
При замене роликов, ремней требуется осуществлять установку в соответствии с метками.
Чаще всего замена прокладки требуется из-за перегрева мотора. Если автомобиль приобретается с рук – следует внимательно проверить систему охлаждения. Это касается состояния радиатора. Необходимо контролировать работу агрегата в разных режимах работы. Важно отметить, что если стрелка температуры «плавает» — то мотор ранее был перегрет.
В таком случае от приобретения его лучше отказаться. Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет 6-7 литров на каждые 10 тыс. км. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно просто. Расположение их позволяет получить доступ к деталям без большого труда.
Какое масло лить
Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км.
Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.
Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.
Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С 1993 по 1995 года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W10.
После с 1995 по 1998 год cd20t использовался в универсале Nissan Avenir Salut, но опять лишь на первом поколении таковых машин. Наиболее широко мотор был представлен в серии Ниссан Примера:
- 1999-2002 годы – рестайлинг, универсал, поколение 2;
- 1999-2002 годы – рейсталинг, седан, 2 поколение, кузов Р11.
Помимо указанных выше моделей мотор ставился также в Nissan Primera хэтчбэк. Ларго vnw30 – небольшой фургон, используемый для перевозки групп людей. Оснащался с момента выпуска первого поколения и до 1995 года
Двигатель cd20t – хорошо себя зарекомендовал на разных моделях машин марки Nissan. Но эксплуатация его и ремонт имеют свои особенности. Их важно учитывать.
Двигатель cd20 сколько масла
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
1.7 | CD17 | 1996 | Синтетика 5w30 | 5.4 |
1995 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1994 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1993 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1992 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1991 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 | ||
1990 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 | ||
1989 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 | ||
1988 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 |
1.7 | CD17 | 1987 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 |
1986 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 4.1 | ||
1.4 | GA14DS | 1995 | Минеральное 15w40 | 3.2 |
1994 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1993 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1992 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1991 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
GA14S | 1990 | Синтетика 5w30 | 3.2 | |
1989 | Синтетика 5w30 | 3.2 | ||
1.6 | GA16DS | 1995 | Минеральное 15w40 | 3.2 |
1994 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1993 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1992 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
GA16i | 1991 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | |
E16Spi | 1990 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | |
E16S | 1989 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | |
1988 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1987 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1986 | Синтетика 5w30 | 3.2 | ||
2.0 | CD20 | 1995 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 |
1994 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 | ||
1993 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 | ||
1992 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 | ||
1.3 | E13 | 1992 | Синтетика 5w30 | 3.2 |
1986 | Полусинтетика 10w40 | 3.9 | ||
1985 | Полусинтетика 10w40 | 3.9 | ||
1984 | Полусинтетика 10w40 | 3.9 | ||
1983 | Синтетика 5w30 | 3.6 | ||
1982 | Синтетика 5w30 | 3.6 | ||
E13S | 1992 | Синтетика 5w30 | 3.2 | |
1991 | Синтетика 5w30 | 3.2 | ||
1990 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1989 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1988 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1987 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1.8 | CA18DE | 1991 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 |
1990 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 | ||
1989 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 | ||
1.5 | E15 | 1986 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 |
1985 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1984 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
E15S | 1983 | Синтетика 5w30 | 3.6 | |
1982 | Синтетика 5w30 | 3.6 |
Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!Дополнительный бонус от салона + подарки
Читать еще: Что такое машинный двигатель
Узнай свою выгоду сейчас!
Только 3 дня уходим в минус!Зимняя резина в подарок!
Узнай свою выгоду сейчас!
Минус 400 000 р. – это не предел!Зимняя резина в подарок
Технические характеристики
- Прежде, чем начать знакомство с моделью – обозначим, где располагается табличка с номером двигателя, а также расшифруем буквенные и цифирные обозначения в названии мотора.
- Серия и номер у нашего агрегата выбиты на специальной площадке, расположенной в левой части корпуса блока цилиндров, рядом с генератором.
- Теперь расшифруем название мотора – QD32ETI:
- первые две буквы обозначают серию и номер двигателя;
следом идут цифры – разделив это число на 10 мы получаем объём камеры сгорания. У нашего подопытного она составляет 3,2 литра;
характеристики | параметры |
Объем двигателя, куб.см | 3153 |
Экологический класс | 2 |
Максимальная мощность , л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 333 (34) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное |
Расход топлива , л/100 км | 5.9 — 6.7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | система изменения фаз газораспределения |
Диаметр цилиндра, мм | 99 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин | 150 (110) / 3600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | отсутствует |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 102 |
Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска
Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE
Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:
- оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
- в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
- по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
- согласно классификации АСЕА — А2;
- вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.
Читать еще: Что сделать чтобы двигатель ревел
Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:
- при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
- если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
- если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
- при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.
Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.
Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:
- QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
- QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).
Дизельные моторы YD22DDTi
Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:
- фирменные моторные жидкости Ниссан;
- по классификации API — CF-4;
- согласно классификации АСЕА — В1, В3;
- приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.
Читать еще: Что такое фен для двигателя
Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.
Дизельные автомоторы F9Q
Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:
- оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
- в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
- согласно классификации АСЕА — В3, В4;
- вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.
Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.
Как Вы можете понять, масло в двигатель Ниссан Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как:
Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям.
Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:
Как правильно заливать масло – на холодную или горячую
Каждый производитель авто дает свои рекомендации по этому вопросу. Однако стоит понимать, что проверка на холодную покажет меньший результат. Поэтому лучше проехать несколько километров, чтобы мотор прогрелся, а масло стало более текучим и равномерно разошлось по всем узлам мотора. Так картина будет более информативной.
Проверка уровня масла – один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Ее вполне можно выполнять самостоятельно, если придерживаться приведенным здесь рекомендациям.
Двигатель cd20 сколько масла Ссылка на основную публикацию
Двигатель cd20 сколько масла
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? Также, когда лить, через какое время или после какого пробега автомобиля?
Для дизельных двигателей 1С, 2С, 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.
Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?
- От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
- От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
- От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.
Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.
Неисправности и ремонт двигателя SR20DE/SR20DET
Самый же популярный SR мотор именно SR20DE, поэтому далее речь пойдет именно о нем.
Первая версия имела красную клапанную крышку и поэтому именуется как SR20DE Red top High port. Отличается эта модель впускными каналами, выхлопной системой (диаметр трубы 45 мм) и распредвалами 248/240, подъем 10.0/9.2 мм, что позволяет раскручивать Редтоп до 7500 об/мин.
Только в 1994 выпускался SR20DE Black top Low port с улучшенными экологическими показателями, переработанными впускными каналами ГБЦ, с распредвалами 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, диаметр выхлопа 38 мм. Далее, с 1995 впускной распредвал заменили на новый, с фазой 232 и подъемом 8.
66 мм, что снизило максимальные обороты до 7100.
С 2000 пошли версии SR20DE roller rocker, с роликовыми рокерами и с распредвалами 232/240, подъем 10.0/9.2 мм. А также, были использованы другие пружины и клапаны (короче на 3 мм), легкие измененные поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор. Выпускались эти модификации до 2002 года, после чего SR20DE был снят с производства.
Помимо атмосферного варианта, в 1989 году, на базе SR20DE был создан SR20DET с трубонаддувом. Первая генерация SR20DET Red top, отличалась красной клапанной крышкой и выпускалась с 1989 по 1994 год. Этот мотор оснащался турбокомпрессором Garrett T25G, работающим на давлении 0.5 бар. Как и полагается турбомотору, степень сжатия была снижена до 8.5.
На этом движке применены усиленные шатуны, форсунки 370 cc/min, распредвалы 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, дроссельная заслонка 60 мм. Мощность SR20DET Red top составляет 205 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 274 Нм при 4000 об/мин. Встречается этот двигатель на следующих автомобилях: Nissan Bluebird и 180SX (Silvia S13).
Существует еще более мощная версия SR20DET Red top, выпускавшаяся с 1990 по 1994 года. Степень сжатия на этом движке снижена до 8.3, турбина заменена на Garrett T28 (TB2804), давление наддува увеличилось до 0.72 бар. Также для этого мотора использовались распредвалы 248/248, подъем 10.0/10.
0 мм, форсунки 440 cc/min, усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, усиленные шатуны и коленвал, 4-х дроссельный впуск. Все это дало возможность снять 230 л.с. при 6400 об/мин, 280 Нм при 4800 об/мин.
Встретить такой мотор можно только на автомобиле Nissan Pulsar GTi-R, который был разработан для участия в WRC.
Вторая генерация SR20DET Black top вышла в 1994 году и производилась до 2002 года в различных вариациях. На автомобилях S13 180SX, Bluebird, двигатель SR20DET Black top отличался от Red top следующими вещами: черная клапанная крышка, лямбда-зонд, прошивка мозга, измененные каналы, поршни изготовлены из другого материала.
Для моделей S14 Silvia выпускалась версия SR20DET Black top с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Турбина на этом двигателе Garrett T28, давление наддува 0.5 бар, степень сжатия 8.5. впускной коллектор был изменен, дроссельная заслонка 50 мм. Мощность возросла до 220 л.с.
при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4800 об/мин.
Читать еще: Шевроле ланос схема датчиков двигателя
Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0.8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.
Менее распространена версия с серой крышкой SR20DET Silver top. Встречается такой двигатель на Nissan Avenir и бывает в версии мощностью 205 л.с., с турбиной Garrett T25G и мощностью 230 л.с. Последний использует турбину Garrett T25BB, а давление наддува увеличено до 0.62 бар. Выпуск SR20DET был прекращен в 2002 году.
Объемы масел и жидкостей Ниссан Примастар II
Nissan Primastar(Renault Trafic) – грузовые фургоны и минивэны от компании Renault . Выпускаются с 1981 года по настоящее время. В 2014 году представлено третье поколение модели. Оснащено авто дизельным агрегатом объемом 1,6 л мощностью 90 – 140 л.с.. Выпускается в двух вариантах грузовой и пассажирский.
На российском рынке третье поколение не продается. Отечественным водителям доступно второе, которое выпускается с 2001 года. Комплектуется оно двухлитровым бензиновым мотором и двухлитровым турбодизелем.
Заправочные объемы Nissan Primastar 2-го поколения
Место заправки/смазки | Объем заправки, литра | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 90 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 95 | |
Система смазки двигателя | 2,0 M9R, F4R | 5,2 | Синтетика 5w30 |
2,5 M9R, G9U, G9U730 | 7,5 – 8,0 | Синтетика дизельная 5w40 Синтетика 5w30 Полусинтетика дизельная 10w40 |
|
F9Q | 4,6 | Полусинтетика дизельная 10w40 | |
Система охлаждения двигателя | 6,5 | G12 (красный) | |
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая PK6 6/1 | 2,7 | Всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL | |
Тормозная система | 0,7 | DOT-4 | |
ГУР | 1,1 | Dexron®-VI MERCON® LV |
Сколько и что заливать в Ниссан Примастар II
Топливная система
Емкость топливного бака – 90 л. Тип топлива бензин АИ-92 или ДТ. Расход топлива по городу 10,3 л, по трассе – 7,3 на 100 км.
Система смазки двигателя
Интервал замены моторного масла – каждые 15 тысяч км. Рекомендована синтетическая жидкость 5w30 или полусинтетика дизельная 10w40.
Система охлаждения двигателя
Периодичность замены – каждые 60 тысяч км. Производитель рекомендует использовать антифриз G12. Цвет – красный. Заправочный объем – 6,5 л.
Трансмиссия
Замена трансмиссионного масла должна выполняться каждые 40 – 60 тысяч км. Подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL. Объем заправки – 2,7 л.
Тормозная система
Для Nissan Primastar(Renault Trafic) подойдет тормозная жидкость ДОТ 4. Объем заправки – 0,7 л. Периодичность – один раз в два года.
Объемы масел и жидкостей Ниссан Примастар II was last modified: 20 июня, 2021 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…
Ниссан Санни масло для двигателя
Ниссан Санни является компактной моделью С-класса, являющейся заменой популярной бюджетной модели Datsun 1000, история которой началась в 1966 год и продолжается до сих пор в некоторых странах Африки. При этом в Японии выпуск Datsun 1000 завершился лишь в 2004 году.
Этот автомобиль предлагали в кузовах седан и универсал. Со временем модель получила новое обозначение Sunny, а в начале 80-х состоялся запуск первого автомобиля в семействе с поперечной компоновкой ДВС.
Несмотря на эти инновации, машина не стала популярной, и в 1986 году ее улучшили за счет добавления новых модификаций.
Так, автомобиль получил несколько вариантов кузова и разнообразие комплектаций, а моторная гамма состояла из широкой линейки четырехцилиндровых ДВС различной мощности.
В 90-х Sunny пережил новую череду обновлений и доработок, в том числе и в моторной гамме, в которой одним из самых мощных ДВС был 143-сильный агрегат. В ходе рестайлинга 2003 г.
была модернизирована задняя часть, обрекшая сходство с флагманской Teana в оформлении задних фонарей, а спереди появились новая решетка радиатора и фары со встроенными поворотниками. С 2010 года на конвейере находится Sunny B17, также известный как Nissan Versa.
Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Санни
Восьмое поколение В14, 1993-1998
Санни восьмого поколения представлял собой компактный седан с длиной 4321-4343 мм, а ширина и высота кузова составляли 1692 и 1384 мм соответственно.
Дизайн автомобиля и интерьер отвечали тенденциям моды 90-х годов: невысокая крыша и низкая корма, узкие вытянутые фары, а также строгий и эргономичный салон, выдержанный в черных тонах. Помимо 4-дверной модели, еще выпускали пятидверный универсал как отдельную модель под названием Mazda Familia Van.
Кроме того, несмотря на бюджетное позиционирование, семейство Санни B14 включало люксовую версию Presea с дополненным внешним оформлением и более продвинутым оснащением.
Восьмое поколение сохранило переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС, а в качестве опции предлагали полный привод. Моторная гамма состояла из бензиновых 4-цилиндровых ДВС рядного типа. Базовый агрегат при объеме 1.3 л (GA13DE) развивал 84 л. с., а более дорогая 1.5-литровая версия (GA15DE I4) выдавала 100 л. с.
Еще автомобиль оснащался моторами 1.6 (GA16DE, 100 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 л (SR20DE) на 140 л. с. В некоторых странах еще предлагали дизельную модификацию с объемом 2.0 л (CD20) и мощностью 75 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат».
Автомобиль имел многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивала высокую энергоемкость и проходимость на плохих дорогах.
Бензиновые двигатели 1993-1998
- 1.3 GA13DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.5 GA15DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 120 л. с. (GA16DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 140 л. с. (SR18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Форд Эскейп масло для двигателя
Дизельные двигатели 1993-1998
2.0 76 л. с. (CD20), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Девятое поколение В15, 1998-2004
В последнем поколении Sunny произошли технические изменения: для создания новой модели была использована модернизированная платформа MS, которая предусматривала передний или полный привод, а также моторную гамму с электронным топливным впрыском. Двигатели располагались поперечно. Так, моторная гамма включала бензиновые «рядники» объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л (87-130 л. с.), а также 79-сильный дизель объемом 2,2 литра.
В перечне доступных КПП, помимо привычных МКПП-5 и АКПП-4, появилась новая шестиступенчатая механика. При длине кузова 4508 мм и ширине 1709 мм Sunny был типичным представителем С-класса.
Довольно узкий салон был вытянут в длину, и за счет этого обеспечивался простор для коленей задних и передних пассажиров.
Улучшение отделочных материалов и шумоизоляции, а также более высокий уровень эргономики положительно отразилось на комфорте при движении в дальних поездках.
Дизайн последнего Sunny по-прежнему соответствовал автомобильной моде 90-х, но машина выглядела актуально благодаря косметическим доработкам спереди и сзади после рестайлинга 2002 года. В 2004-м кузов B15 официально покинул конвейер, а в 2005-м в Японии дебютировали две новые модели – Tiida C11 и Bluebird Sylphy G11, которые стали преемниками Sunny.
Бензиновые двигатели 1998-2004
- 1.3 QG13DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.5 QG15DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 SR16VE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 QG18DD, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1998-2004
2.2 79 л. с. (YD22DD), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 10W-40, 5W-30, 5W-40.
Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Санни
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Nissan Sunny подходит фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).
Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.
Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.
Peugeot 407 масло для двигателя
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.
- Восьмое поколение (1993-1998): для бензиновых моделей Serena 1994 г. в. рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло с вязкостью 10W-40 или 15W-40, а также допуском API-SG. Для дизельных машин подходит CD-2. Что касается автомобилей 1999 года, в данном случае следует заливать минеральное или полусинтетическое масло API-SH или API-CF-4 для бензиновых и дизельных двигателей соответственно.
- Девятое поколение (1998-2004): для Sunny 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или минеральное масло 10W-30 или 10W-40 с допуском API-SH. Для моделей 2004 года подходит допуск API-SJ. Что касается дизелей, в этом случае можно остановить выбор на допусках API-CF и API-CG-4 для моделей 2000 и 2004 г. в. соответственно.
Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
- Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
- NGN Gold 5W-40 art V172085302.
Отзывы
Давид, Нижегородская область. У меня Санни последнего девятого поколения, машина 2004 года выпуска – из последних партий, с трудом удалось найти экземпляр на ходу. Текущий пробег 93 тыс. км, и это настоящая находка. Двигатель 1.
8 вкупе с автоматом способен удивить как в городе, так и на трассе, и при этом весьма экономичен и поддерживает 92-й бензин. Чугунный блок цилиндров практически вечный, да и сам агрегат в целом поражает ремонтопригодностью.
Однако с запчастями беда, так что понадобится еще один Санни в качестве донора.
Сергей, Новосибирск. Ниссан Санни с 1.6-литровым мотором и автоматом – классика для нетребовательного автомобилиста, которому нужен универсальный, практичный и недорогой в обслуживании седан.
Он неплохо адаптирован для суровых климатических условий, но конечно пришлось еще провести мини-адаптацию – установить более цепкие колеса, емкий аккумулятор и электропакет с подогревами стекол и сидений. Мотор 1.
6 не склонен к перегреву и запускается мгновенно при минус 15-20 гр.
Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Блюберд
Ниссан Блюберд – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1959 по 2001 год. За этот период было произведено десять поколений Bluebird, а ближайшим конкурентом этой модели считалась Тойота Корона. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в такси, а также пользовался широким спросом у семейных людей. Типы кузова – седан, универсал и хэтчбек.
Несмотря на завершение производства в Японии в 2001-м, европейский рынок машина покинула еще в 1989 году, уступив место Nissan Primera 1-го поколения.
Изначально Блюберд представлял собой доступную модель, выпускаемую под бюджетным брендом Datsun.
Переименование в Nissan Bluebird произошло в 1983 году, и с тех пор модель позиционировалась как более дорогая и престижная, с широким набором опций и довольно мощными моторами, в том числе и с турбонаддувом.
Регламент замены масла
Регламент замены масла в двигателе Ниссан Блюберд составляет 10 тыс. км. В течение этого периода масло смазывает и охлаждает детали ДВС должным образом, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа. В суровых условиях эксплуатации масло приходиться менять раньше, чем предусмотрено регламентом.
Это связано с тем, что даже самая качественная и дорогая жидкость утрачивает свои полезные свойства под воздействием негативных факторов – дорожных и климатических, включая резкие старты и торможения в светофорных пробках, частые поездки по бездорожью и перевозку тяжелых грузов.
Несвоевременная замена моторного масла может привести к провороту шатунных вкладышей, повышенному износу деталей ДВС, повреждению клапана и накоплению продуктов износа в камере сгорания. Дело в том, что отработанная жидкость не способна выполнять свои охлаждающие и очищающие функции.
Сколько масла в двигателе Ниссан Блюберд
Десятое поколение U14, 1996-2001
Bluebird десятого поколения выделялся более строгим оформлением передней части кузова, в которой прямоугольные фары и решетка радиатора навевали ассоциации с автомобильной модой 80-х годов. В отличие от предшественников, Bluebird U14 имел единственный кузов – четырехдверный седан.
Моторная гамма включала бензиновые двигатели SR18 DE или SR20 DE. Коробки передач – механическая или автоматическая, а полный привод был доступен только для версий с МКПП.
Помимо бензиновых ДВС, еще была мелкосерийные модели с дизелем СD20E 2.0, а также спортивная SSS и представительская LeGrand с продвинутым оснащением.
На смену Bluebird в 2001 году пришло сразу несколько моделей – Teana, Altima и Maxima, а также Bluebird Sylphy для японского рынка.
Бензиновые двигатели 1996-2001
- 1.8 125 л. с. (SR 18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
- 1.8 130 л. с. (QG18DD), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
- 2.0 145-150 л. с. (SR20DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
- 2.0 190 л. с. (SR20VE), объем масла – 3,1-3,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
Дизельные двигатели 1996-2001
2.0 76 л. с. (CD-20), объем масла – 4,6-5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Блюберд
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Nissan Bluebird рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Ниссан Bluebird предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan Bluebird является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.
Например, для бензинового Bluebird 1996 г. в. (10-ое поколение) рекомендуется API-SG, а для моделей последних лет (2000 и 2001 гг.) подходит API-SH и API-SJ соответственно. Тип масла – минеральное или полусинтетическое. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan Bluebird.
- Petro-Canada Synthetic Motor Oil 5W-40
- Kendall GT-1 5W-30
- Idemitsu Euro Spec 5W-40
- ZIC X5 5W-30.