Двигатель cummins 6isbe210 технические характеристики

  • КАВЗ 4235, 4238
  • ПАЗ 3203, 3204
  • ЛиАЗ 5256.53
  • ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H 
  • Solbus Solcity SWN11
  • ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
  • НЕФАЗ 5299
  • Волжанин «Ритмикс AVIA»
  • КамАЗ 53605, 5308,  4308, 43253, 65115, 65117, 43255
  • МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
  • AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
  • IVECO EuroCargo Tector
  • DAF CF65, LF45, LF55
  • Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
  • Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ​ 
  • ZhohgTong LCK6126HG
  • МАРЗ 4251
  • ​и на другой технике, менее распространенной в РФ.

В нашей группе «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино. 

 

Топливная аппаратура Bosch Common Rail

Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 ) 

  •  
  • На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.
  • Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)

Двигатель cummins 6isbe210 технические характеристики

Блок (модуль) управления двигателем 4988821 / 4988820

Двигатель cummins 6isbe210 технические характеристики

На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же. 

Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.

 
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива.

Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои». 

Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие. 

Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительногосепаратора Separ 2000/10.  Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак. 

 

Признаки неисправной форсунки

Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма.  Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок.

При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры.

В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта. 

  1. Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира. 
  2. Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками: 
  3.  
  4. Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров. 

Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую».

Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок. 

Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит.

А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки.

Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка. 

Турбина Holset

На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).  

Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. 

Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин: 

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.

Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам. 

Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров. 

Перегрев. 

Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи.

Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту. 

Износ поршневых колец. 

Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр. 

Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры. 

Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках. 

Чрезмерные нагрузки и перегруз. 

Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.

В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши +0,25 и +0,5 ремонтного размера. 

Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.
 

Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров. 

Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».

Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).

Двигатель Cummins 6ISBe

Двигатель Cummins 6ISBe это 4-тактный дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, что является довольно необычным конструкторским решением для двигателей такого класса. Считается самым тихим двигателем в серии.

Двигатель cummins 6isbe210 технические характеристикиБлагодаря усовершенствованной топливной системе Common Rail, давление впрыска горючего не зависит от частоты оборотов двигателя. Это повышает ходовые характеристики, уменьшает шум и улучшает запуск непрогретого мотора. Также, благодаря этой системе, Cummins 6ISBe расходует меньше дизельного топлива, по сравнению с аналогами. Наличие турбокомпрессора значительно улучшает работу мотора, увеличивает мощность при экономном расходе горючего.

По ряду конструктивных и технологических решений 6ISBe схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Блок цилиндров – единая литая конструкция, гильзы отсутствуют, именно это влияет на долговечность и комфорт при эксплуатации. Для повышения мощностных параметров установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Модельный ряд двигателей 6ISBe

Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин
Крутящий момент, Нм / об.мин
Экологический класс
6ISBe 210 210 (155) / 2500 773 / 1700 Евро 3, Евро 4
6ISBe 245 245 (178) / 2500 950 / 1400 Евро 3, Евро 4
6ISBe 270 270 (188) / 2300 970 / 1400 Евро 3, Евро 4
6ISBe 285 285 (210) / 2500 970 / 1700 Евро 3, Евро 4
6ISBe 300 300 (221) / 2500 1100 / 1200-1700 Евро 3, Евро 4
Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Технические характеристики 6ISBe 300

Производство Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama
Объем 6.7 литра
Топливо дизель
Топливная система Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 107
Ход поршня, мм 124
Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия) 17.3:1
Мощность 221 кВт / 300 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 1100 Нм при 1200-1700 об/мин
Экологический класс 4 (96-02)
Наддув Турбонаддув с последующим охлаждением
Вес, нетто / брутто 410 / 512 кг

Применение 6ISBe

Cummins 6ISBe 210 КАвЗ: 4238-01; 4238-02; 4238-05; КамАЗ: 4308; 43253; 43255
Cummins 6ISBe 234 ЛиАЗ 5256-01
Cummins 6ISBe 245 КамАЗ: 4308, 43253, 43255
Cummins 6ISBe 245-B ЛиАЗ: 5256; 5256-01
Cummins 6ISBe 270 НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32
НефАЗ: 5299-17-32; 5299-37-32
Cummins 6ISBe 270-B НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32; 5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32
Волжанин: 52701; 52702
Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277
Cummins 6ISBe 285 КамАЗ: 65115; 65116; 65117
Cummins 6ISBe 300 КамАЗ: 4308; 43253; 43255;
ПАЗ
Другие автомобили: Higer KLQ-6885-Q (Автобус);
AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12

Коды ошибок Cummins 4ISBe

  • 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
  • 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
  • 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
  • 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
  • 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
  • 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
  • 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
  • 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
  • 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
  • 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
  • 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
  • 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

Двигатель Cummins 6ISBe 210 для автомобилей КАМАЗ 5320, 5410, 55102, 5511. Цена. Доставка

Двигатель Cummins 6ISBe 210
6ISBe210
Новый, завод, 1-ая компл. 780'000 
Новый, завод, 2-ая компл. 485'000 
Новый, завод, 3-я компл. 205'000 
капремонт, гарантия 6мес. 420'000 
для КамАЗ: 4308, 43253, 43255; КАвЗ: 4238-01, 4238-02, 4238-05
Мощность двигателя: 207л/с
Экологический класс: ЕВРО-3
Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель, оснащен электронным управлением, упрощающим конструкцию двигателя. В двигателе установлена топливная система Bosch, а также модуль управления ECM.
Запросить предложение

Двигатель серии Cummins ISBe имеет однорядную компоновку цилиндров.

Двигатель разработан с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок: — крутящий момент около 760 Нм; — мощность – 210 л. с.;

— новый улучшенный дизайн.

Двигатели Cummins ISBe производят на 7 моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии, общим объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод Камминз-Кама в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 300 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5.

Возможные комплектации двигателя 6ISBe 210

Артикул 6ISBE210, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 210 или 6 isbe 210).

Технические характеристики двигателя Каминз 6ISBe 210

Заводской артикул: 6ISBe 210 Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.

Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

  • Тип мотора — турбированный дизель Число цилиндров двигателя — 6 Расположение — рядное Рабочий объём — 6,7 литра Мощность — 255 (210) / 2500 Максимальный момент оборотов/мин 773/1700 Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.
  • Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Двигатель Камминз можно приобрести с доставкой в любом городе России. При выборе особое внимание обратите на качество и подлинность товара. Прежде чем решиться на покупку, тщательно изучите рынок, и остановитесь на проверенном поставщике.

Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.

Характеристики 6ISBe

Подробное описание двигателя Cummins 6ISBe и его характеристики

Cummins 6ISBe — 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный электронным управлением, упрощающим компактность и конструкцию двигателя.

В двигателе установлен электронный топливный насос высокого давления и топливная система Bosch, а также модуль управления ECM, которые контролируют работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.

Количество цилиндров 6 цилиндров
Рабочий объем 5,9 — 6,7 л.
Мощность 185-360 л.с.
Крутящий момент 600-800 Нм
Масса 540кг
Осевой люфт коленчатого вала  0.102/0.432 мм
Диаметр шатунной шейки 68.962 / 69.013 мм
Диаметр коренной шейки 82.962 / 83.013 мм
Момент затяжки крышек коренных подшипников: НОВЫХ :120н.м.-отвернуть полностью-60н.м.-85н.м.-довернуть 120гр
ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ: 60н.м.-80н.м.-доворот 90гр
Выступание поршня 0.151/0.485 мм.
Момент затяжки болтов ГБЦ 90н.м.-90н.м.-доворот 90гр
Тепловой зазор клапанов Впускные: 0.254 мм
Выпускные: 0.508 мм
Отклонение от плоскостности головки блока цилиндров В продольном направлении — 0.305 мм
В поперечном направлении — 0.076 мм
Отклонение от плоскостности блока цилиндров 0.075 мм
Глубина установки впускного клапана  0.584/1.092 мм
Глубина установки выпускного клапана  0.965/1.473 мм
Зазор в зацеплении шестерни масляного насоса бывший в употреблении : 0.170/0.300 мм
новый: 0.300/0.500 и 0.150/0.250 мм
Внутренний диаметр установленной втулки распредвала 54,083 — 54,147 мм
Диаметр отверстия направляющей клапана 7,027 — 7,077 мм
Диаметр стержня клапана 6,96 — 7,01 мм
Момент затяжки болтов шатуна 30 n•m — 60 n•m — доворот 60 гр
Высота кулачка распредвала Впускной 47.175 — 47.855 мм
Выпускной 45.632 — 46,312 мм
Диаметр втулки поршневого пальца в шатуне 40.019 — 40.042 мм
Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 68,987 — 69,027 мм
Стандартный диаметр коренной шейки коленчатого вала 82,962 — 83,013 мм
Диаметр цилиндра — только двигатели объемом 4,5 и 6,7 л (новый блок цилиндров) 106.990 — 107.010 мм
Диаметр цилиндра — двигатели объемом 4,5 и 6,7 л (для бывшего в употреблении блок цилиндров) 106.990 —107.030 мм
Отклонение от округлости цилиндра МАКС 0.038 мм
Конусность цилиндра МАКС 0.076 мм
  • Двигатель Cummins 6ISBe или 6ISDe устанавливается на следующих автомобилях:
  • Автобусы
  • Higer KLQ 6885Q
Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя opel astra g

Cummins ISDe 210-30, Евро-3Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольнорабочий объем – 6,7 л, мощность 155 кВт (210 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 800 Нм при 1200-1700 об/мин

Higer KLQ 6891GA

Cummins ISDe 185_30 Евро-3 Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольноРабочий объем 6,7 л, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2500 об/минкрутящий момент 700 Нм при 1100…1700 об/мин

КамАЗ 65115, 65117

ЛиАЗ 5256.53

1. Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.) КАвЗ: 4238-01; 4238-02; 4238-05; КАМАЗ: 4308; 43253; 43255
2. Cummins 6ISBe 234 (242 л.с.) ЛиАЗ 5256-01
3. Cummins 6ISBe 245 (245 л.с) КАМАЗ: 4308, 43253, 43255,
4. Cummins 6ISBe 245-B ЛиАЗ: 5256; 5256-01
5. Cummins 6ISBe 270 (270 л.с) НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32НефАЗ: 5299-17-32; 5299-37-32
6. Cummins 6ISBe 270-B
  1. НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32;
  2. 5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32
  3. Волжанин: 52701; 52702
  4. Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277
7. Cummins 6ISBe 285 (285 л.с) КАМАЗ: 65115; 65116; 65117
8. Cummins 6ISBe 300 (300 л.с) КАМАЗ: 4308; 43253; 43255; ПАЗ
9. Другие автомобили: Higer KLQ-6885-Q (Автобус);AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.

Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.

Силовая характеристика

  • Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.
  • К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:
  • номинальная мощность;
  • максимальный крутящий момент;
  • удельная мощность;
  • удельный крутящий момент.

Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.

Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.

Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.

Скоростная характеристика

  1. Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.

  2. При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.

  3. Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Конструктивное исполнение, габариты и вес двигателя

  • Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.
  • Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.
  • Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Двигатель работает на тяжелом виде горючего (солярка).

Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Характеристика системы питания, газораспределительного механизма и системы смазки

Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.

Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.

Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок .

Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.

Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.

Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.

Экологические и эксплуатационные характеристики

  1. Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:
  2. содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;
  3. суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%
  4. количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.

Минимальный уровень расхода топлива двигателями. установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.

Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.

Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.

Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:

минимальный удельный расход топлива ;

расход масла при работе в режиме номинальной мощности.

Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).

Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.

Данная линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. Двигатели ISBe зарекомендовали себя для использования, как в городских усло в иях. так и на междугородных дорогах.

Если Вы планируете использовать свой грузовик в городских условиях или перевозить небольшие по объему и массе грузы по шоссе, то этот двигатель для Вас экономичный, надежный и долговечный.

Двигатель Камминз ISBe (Cummins) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность. Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

Читайте также:  Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Благодаря новому стандарту качества и технологии был разработан новый двигатель Камминз серии ISB, который оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей.

Технический уровень показателей работы двигателя изменился, это касается повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности.

Двигатель Камминз ISBe работает более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей таких размеров.

Также был проведен ряд конструктивных изменений, без изменения размеров самого двигателя, с целью достижения еще более высоких выходных характеристик.

Общие расходы для двигателя Камминз ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.

Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с.

А для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн достаточно четырехцилиндрового двигателя ISBe.

Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

  • — топливная система Коммон Рэйл (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  • — головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.
  • — задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
  • Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:
  • — механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.
  • — новейшие фильтры Fleetguard: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии Stratapore с тонкостью фильтрации 10 мкм.
  • — низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
  • — интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5
  • — ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Двигатель Cummins 6ISBe-210 на КамАЗ

Двигатель cummins 6 isbe популярен не только в России, но и за ее пределами. Благодаря качеству и характеристикам они используются в грузовиках и автобусах, а также спецтехнике – насосных и электростанциях.

Двигатель 6 isbe 210 – дизельный двигатель, разработанный на базе одноблочного насоса, где впрыскивание топлива происходит при давлении 1550 bar.

Благодаря электроуправлению они полностью соответствуют экологическим Евро-3 и отличаются длительной и стабильной работой.

Сегодня их производят не только в пределах России, но и за ее границами. На российском рынке наиболее покупаемые модели английских и китайских компаний, а сам двигатель камаз каменск производится на заводе КАМАЗ.

Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок:
— крутящий момент около 760 Нм;
— мощность – 210 л. с.;

— новый улучшенный дизайн.

Двигатель cummins isbe имеет большой потенциал мощности Electronic Control Module. Именно он подбирает идеальный соотношение предельно возможной нагрузки и соответствия различным стандартам.

Еще одним преимуществом камаз двигатель камминз 6isbe является высокое давление в топливной системе – это улучшает холодный запуск и способствует быстрому набиранию скорости.

И конечно, электронная интеграция – принимающая передачи от силовой установки, а сенсоры в свою очередь передают данные в ЕСМ-блок для их обработки и выполнения различных операций.

Двигатель камминс камаз имеет систему топлива «Common Rail», в которой благодаря впрыскиванию топлива при высоком давлении, обеспечивается снижение шума. Головка цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, и идеально сочетается с турбокомпрессором.
Помимо технических опций, двигатель камминз 6isbe имеет ряд преимуществ в техническом обслуживании.

Самым важным является газораспредиляющий блок. Важными составляющими считаются фильтрующие элементы. Двигатель камминз isbe оснащен фильтрами фирмы «Fleetguard» нового поколения, выполненные с приминением современной технологии, с помощью которой обеспечивается тонкость фильтрации 10 мкм.

Еще одним плюсом в техобслуживании каменс двигатель камаз является низкий расход масла (замена через 40 тыс. км).

Купить двигатель Камминз 6isbe 210

На сегодняшний день, купить двигатель камминз на камаз, можно в любом городе России, единственной проблемой является качество и подлинность выбранного товара.

Поэтому, прежде чем решиться на такую покупку, тщательно изучите рынок, и остановитесь на проверенном магазине. Мы предлагаем действительно качественный товар, с гарантией и возможностью доставки во все города.

У нас можно приобрести не только новый, но и восстановленный – с заменой изношенных узлов.

На восстановленные делали наша фирма дает гарантию, благодаря которой вы сможете обратиться за заменой в случае поломки. Не поддавайтесь на рекламу интернет-фирм и низкую стоимость, ведь от этого зависит работоспособность вашей машины. Двигатель isbe сделает вашу езду приятной и уверенной. Двигатель камаз cummins купить в нашем магазине можно как оптом, так и в розницу.

Цена на двигатель Cummins isbe 210

Наш интернет-магазин предлагает купить двигатель камминз на камаз, цена которого зависит не только от качества, но и от сборки деталей, а также отдельно ремонтные гильзы, комплекты поршней и вкладыши.

В зависимости от того, или новый двигатель 6isbe купить вы хотите, или c замененными деталями будет варьироваться ценовая политика.

Также, выгоднее двигатель камминз 6isbe купить в центральном регионе, где проживаете, ведь торгующие организации в вашем регионе пользуются отсутствием конкурентов и дополнительные наценки идут к ним в карман. Наиболее широкий выбор можно найти в центральных регионах России и цены там могут быть ниже, за счет конкуренции.

Применяемость двигателя Cummins 210 на КАМАЗ

Двигатель 6isbe можно использовать в следующих типах автотранспорта:
— автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
— автомобили камаз;
— грузовой транспорт – DongFeng;
— вспомогательные дизельные генераторы.

Автомобиль камаз двигателем cummins хорошо зарекомендовал себя в работе в любом регионе России. Но явным преимуществом является способность работать даже в регионах Дальнего Севера, благодаря отсутствию электронного управления запуском двигателя, высокой ремонтно-пригодности и моторесурсу (1 млн. км), а также простоте управления и ремонта.

Двигатель 6ISBe 210 Cummins для КАМАЗ (6ISBe210)

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с.

Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 210 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости.

Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.

м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м.

По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями.

С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5.

Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector