Обороты холостого хода двигателя от 600 до 1400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 1830об/мин — 3118Нм
Минимальное давление топливного насоса:
- При 1500 об/мин 14,29 атмосфер
- При 1800 об/мин 16,33 атмосфер
- При 2100 об/мин 18,37 атмосфер
- При 2350 об/мин 19,73 атмосфер
Система охлаждения:
- Вместимость охлаждающей жидкости только в двигателе 32,2 литра
- Стандартный модулирующий диапазон термостатов от 82°C до 94°C
- Максимальное давление охлаждающей жидкости 2,38 атмосфер
- Максимально допустимая температура верхнего бака 100°C
- Минимальная рекомендуемая температура верхнего бака 70°C
- Мощность двигателя от 450л.с. до 800л.с.
- Крутящий момент 2237об/мин — 3084 Нм
Топливная система HPI (High Pressure Injection) обеспечивает более тихую работу с стабильной производительностью на каждой частоте вращения, а также обеспечивает отличный холодный запуск.
Современная система управления горением и улучшенная электроника, интегрированная с модернизированными датчиками и новым мощным электронным блоком управления (ESN) дает максимальную производительность двигателя на всех высотах и под каждым состояние нагрузки.
Высокоэффективные турбокомпрессоры оснащены датчиком турбонадува с водяным охлаждением делают улучшенный воздушный поток для максимальной мощности и долгого срока службы.
Поршни изготавливаются из высокопрочного чугуна, с высокопрочным чугунным литьем, обеспечивают прочность и долговечность работы, тем самым увеличивая срок службы до капитального ремонта. Форсунки охлаждения поршней подают охлаждающую струю масла, под каждой головкой поршня и ободком стакана для долгого срока службы с повышенной надежностью.
Измененная геометрия камеры сгорания позволяет использовать QSK19 Cummins для достижения сертифицированных уровней выбросов в цилиндрах, исключая необходимость реабилитации.
Двухступенчатые масляные фильтры Cummins, также доступны и известны как Fleetguard.
Система предварительной смазки распределяет масло по каналам и поверхностям перед запуском двигателя, что значительно продлевает срок службы до сервисного обслуживания. Базовая гарантия включает в себя 3 года или 10000 моточасов.
Купить или заказать с доставкой по России данный двигатель вы можете у нашей компании тут с навесным оборудованием и первой комплектацией. Звоните по телефону 8-999-899-87-67
Схема двигателя QSK19
- 1. Клапанная крышка
- 2. Коромысло
- 3. Головка блока цилиндров
- 4. Впускной коллектор
- 5. Выпускной коллектор
- 6. Турбокомпрессор
- 7. Блок цилиндров
- 8. Распределительный вал
- 9. Поршневая группа с шатуном
- 10. Коленчатый вал
- 11. Поддон картера двигателя
- 12. Система смазки
- 13. Масляный насос
- 14. Система охлаждения
- 15. Водяной насос
- 16. Топливная система
- 17. Топливный насос высокого давления
- 18. Воздушный компрессор
- 19. Картер распределительных шестерен
- 20. Картер маховика
- 21. Стартер
- 22. Генератор
- 23. Блок управления
Двигатели Камминз каталог
Компания CUMMINS Inc — один из ведущих производителей дизельных двигателей для горнодобывающей промышленности, от буровых установок для взрывных работ и фронтальных погрузчиков до 400-тонных самосвалов и 1000-тонных экскаваторов. Дизельные двигатели Камминз серии: QSK 19, QSK 23, QSK 38, QSK 45, QSK 50, QSK 60, QSK 78 обеспечивают мощность двигателя от 377 кВт (506 л.с.) до 2610 кВт (3500 л.с.).
Дизельные двигателя Cummins серии QSK устанавливают на: экскаваторы, фронтальные погрузчики, карьерные самосвалы и буровые установки.
Технические характеристики дизельных двигателей CUMMINS
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 19
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Всасывание | Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением |
Объем | 19 л |
Диаметр цилиндров | 159 мм |
Ход поршня | 159 мм |
Объем системы смазки | 76 л |
Объем системы охлаждения | 41,6 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1679 х 872 х 1616 |
Масса (сухая) | 1862 кг |
Масса (полная) | 2057 кг |
QSK19-800** | 800 (597) при 2100 | 2275 (3084) при 1500 |
QSK19-760 | 760 (567) при 2100 | 2275 (3084) при 1500 |
QSK19-755 | 755 (563) при 1800 | 2275 (3084) при 1400 |
QSK19-700* | 700 (522) при 2000 | 2200 (2981) при 1500 |
QSK19-700* | 700 (522) при 1800 | 2200 (2981) при 1400 |
QSK19-675* | 675 (503) при 1800 | 2200 (2981) при 1400 |
QSK19-560* | 560 (418) при 2000 | 1775 (2407) при 1500 |
QSK19-525* | 525 (391) при 2000 | 1775 (2407) при 1500 |
QSK19-506* | 506 (377) при 1800 | 2032 (2755) при 1300 |
*Двигатель этой мощности сертифицирован по Tier 3/Stage IIIA; остальные — по Tier 2.
**Обозначает ограничение мощности.
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 23
Тип двигателя | Однорядный, 6-цилиндровый |
Всасывание | Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением |
Объем | 23 л |
Диаметр цилиндров | 170 мм |
Ход поршня | 170 мм |
Объем системы смазки | 52 л |
Объем системы охлаждения | 46,2 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1994 х 1067 х 1720 |
Масса (сухая) | 2590 кг |
Масса (полная) | 2858 кг |
QSK23-950 | 950 (708) при 2100 | 2897 (3928) при 1400 |
QSK23-950 | 950 (708) при 1800 | 2785 (3776) при 1400 |
QSK23-860 | 860 (641) при 2100 | 2785 (3776) при 1400 |
QSK23-860 | 860 (641) при 1800 | 2785(3776) при 1400 |
QSK23-760 | 760 (567) при 2100 | 2558 (3468) при 1350 |
QSK23-760* | 760 (567) при 1800 | 2558 (3468) при 1350 |
Двигатель этой мощности сертифицирован Tier 2/Stage II.
*Мощность в непрерывном режиме.
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 38
Тип двигателя | Vee, 4 циклов, 12 цилиндров |
Всасывание | Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением |
Объем | 38 л |
Диаметр цилиндров | 159 мм |
Ход поршня | 159 мм |
Объем системы смазки | 82,6 л |
Объем системы охлаждения | 111,7 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2198 х 1491 х 1729 |
Масса (полная) | 4100 кг |
QSK38-1260 | 1260 (940) при 1800 | 3861 (5235) при 1400 |
QSK38-1200 | 1200 (895) при 1800 | 3861 (5235) при 1400 |
QSK38-1086 | 1086 (810) при 1800 | 3591 (4869) при 1350 |
Сертификация: Tier 2/Stage II.
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 45
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый |
Всасывание | Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением |
Объем | 45 л |
Диаметр цилиндров | 159 мм |
Ход поршня | 190 |
Объем системы смазки | 182 л |
Объем системы охлаждения | 110 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2372 х 1572 х 1880 |
Масса (полная) | 6123 кг |
QSK45-2000 | 2000 (1491) при 1900 | 5805 (7871) при 1500 |
QSK45-1600 | 1600 (1193) при 1900 | 5042 (6836) при 1500 |
QSK45-1500 | 1500 (1119) при 1900 | 5042 (6836) при 1300 |
QSK45-1500 | 1500 (1119) при 1800 | 4727 (6409) при 1500 |
QSK45-1487 | 1487 (1109) при 1900 | 5042 (6836) при 1300 |
QSK45-1350 | 1350 (1007) при 1800 | 4525 (6135) при 1300 |
QSK45-1200 | 1200 (895) при 1900 | 4425 (5999) при 1300 |
Сертификация: не сертифицированные по уровню выбросов, обеспечивают чистую мощность с уровнем выбросов 1 по стандарту EPA.
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 50
Тип двигателя | 60° угол, 16 цилиндров |
Всасывание | Одноступенчатый с турбонаддувом с последующим охлаждением Двухступенчатый с турбонаддувом с последующим и промежуточным охлаждением |
Объем | 50,25 л |
Диаметр цилиндров | 159 мм |
Ход поршня | 159 |
Объем системы смазки | 204 л |
Объем системы охлаждения | 170 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2844,8 х 1549,4 х 1803,4 мм 2667 х 1854,2 х 1879,6 мм |
Сухая масса | 6270 кг 5760 кг |
Полная масса | 6717 кг 6164 кг |
2000 (1491) при 1900 об/мин | 5085 (6894) при 1500 об/мин | Двухступенчатый |
1675 (1249) при 1800 об/мин | 5375 (7288) при 1500 об/мин | Двухступенчатый |
1500 (1119) при 1800 об/мин | 4846 (6570) при 1400 об/мин | Одноступенчатый |
Сертификация: Tier 4 Final/Stage IV
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 60
Тип двигателя | Vee, 4 циклов, 12 цилиндров |
Всасывание | Одноступенчатый с турбонаддувом с последующим охлаждением Двухступенчатый с турбонаддувом с последующим и промежуточным охлаждением |
Объем | 60 л |
Диаметр цилиндров | 159 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Объем системы смазки | 261 л |
Объем системы охлаждения | 170 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2930 х 1582 х 17965 |
Масса (полная) | 8570 кг |
QSK60-2850 | 2850 (2125) при 1900 | Двухступенчатый с промежуточным охлаждением |
QSK60-2700 | 2700 (2013) при 1900 | Двухступенчатый с промежуточным охлаждением |
QSK60-2500 | 2500 (1864) при 1900 | Двухступенчатый с промежуточным охлаждением |
QSK60-2350 | 2350 (1752) при 1900 | Двухступенчатый с промежуточным охлаждением |
QSK60-2250* | 2250 (1678) при 1800 | Двухступенчатый с промежуточным охлаждением |
QSK60-2700 | 2700 (2013) при 1900 | Одноступенчатый |
QSK60-2500 | 2500 (1864) при 1900 | Одноступенчатый |
QSK60-2400 | 2400 (1790) при 1900 | Одноступенчатый |
QSK60-2300 | 2300 (1715) при 1900 | Одноступенчатый |
QSK60-2000* | 2000 (1491) при 1800 | Одноступенчатый |
QSK60-1944* | 1944 (1450) при 1800 | Одноступенчатый |
QSK60-1875* | 1875 (1398) при 1800 | Одноступенчатый |
QSK60-1782 | 1782 (1329) при 1900 | Одноступенчатый |
*Постоянная мощность.
Сертификация: Tier 4 Final/Stage V
Дизельный двигатель CUMMINS QSK 78
Тип двигателя | V-образный, 18-цилиндровый |
Номинальная мощность двигателя | 2610 кВт (3500 л. с) на 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 13771 Нм при 1500 об/мин |
Всасывание | Двухступенчатый с турбонаддувом с последующим и промежуточным охлаждением |
Объем | 78 л |
Диаметр цилиндров | 170 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 3317 x 2429 x 1591 |
Масса (полная) | 11300 кг |
Сертификация: Tier 4 Final/Stage IV
Возможно вас заинтересует
![]() |
Дизельный двигатель Cummins KTA19-G3
- Современные дизельные генераторы высокого качества.
- Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
- Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
- Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.
Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.
- В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.
Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.
Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.
Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.
- Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
- Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
- Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.
ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).
Дизельные генераторные установки:
Камминз (Cummins) — мировой лидер по производству дизелей
Двигатели Камминз (Cummins) — продукция известной компании США, являющейся одним из лидеров изготовления силовых агрегатов на дизельном и газовом топливе.
Производитель отличается большим ассортиментом продукции, гарантирует высокое качество и предлагает индивидуальные решения под разные сферы деятельности.
Моторы компании устанавливаются на промышленном оборудовании, ж/д транспорт, морские суда, автобусы, а также грузовые автомобили и спецтехнику. Ниже рассмотрим ассортимент и основные технические характеристики предлагаемых моторов и их особенности.
Cummins—история
Detroit Diesel — мировой лидер по производству двигателей
Первые шаги по созданию производителя Cummins сделаны в 1919 году. Именно тогда Клесси Камминз с помощью местного банкира У. Ирвина принял решения о продвижении разработки Р. Дизеля. На начальном этапе он делал двигатели Cummins для с/х техники мощностью до 6 лошадиных сил, но вскоре предприятие стало ориентироваться на собственные разработки.
В 1932-м произошло важное событие. Во время рекламной акции грузовое авто с 6-цилиндровым мотором Камминз прошло 23,5 тысячи километров без остановки за 14 дней.
Этот факт стал подтверждением надежности разработки. Кроме того, в 1952-м продукция компании Cummins была установлена на автомобиль Формулы-1.
Пилот автомобиля был лидером, но ему пришлось сойти с трассы из-за поломки турбокомпрессора.
Популярность компании набирала обороты, и к концу 60-х годов прошлого века Cummins вышла на международный уровень. Уже на тот период она была представлена почти в сотне стран мира, а число дилерских центров достигло 2,5 тысяч.
В дальнейшем компания только продолжала стратегию продвижения, создавала новые силовые агрегаты и внедряла инновационные технологии. На 2021 год дизельные моторы Cummins занимают лидирующие места по многим параметрам.
Как устроен силовой агрегат
Конструктивно двигатели Камминз представляют собой 4-тактный мотор на дизельном топливе, имеющий в составе несколько основных компонентов:
ГРМ (газораспределительный механизм). Необходим для подачи в цилиндры готовой смеси и отвода газов. КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Преобразует движение поршня во вращение коленвала и тем самым обеспечивает движение автомобиля. Со состав КШМ входят цилиндры, сам коленвал, головка блока цилиндров, поршни и т. д.
Форсунки (инжекторы). Подают горючее в камеру сгорания в том объеме, который необходим и указывается электронным блоком управления.
Питающая система. Формирует нужную пропорцию горючего для подачи в цилиндры. Отметим, что мотор Камминз имеет систему питания двигателя, которая очень похожа на классический бензиновый ДВС с электронным впрыском. Охлаждение и смазка. В двигателях Cummins применяется стандартная охлаждающая и смазывающая системы.
Применение турбированного наддува позволяет поднять мощность мотора на 20-40 процентов в сравнении с классическими «атмосферниками». С другой стороны, это ведет к росту рабочей температуры двигателя и повышению нагрузки на систему охлаждения.
Область применения
Продукция Cummins востребована во многих сферах. Это касается всех товаров, которые производятся на ее заводах — двигатели, генераторные установки, разные компоненты автомобильной техники и даже электромобили.
Двигатели
Силовые агрегаты Камминз отличаются универсальностью, благодаря огромному модельному ряду и мощностью от 49 до 3500 лошадиных сил. Они применяются на разных видах техники:
- Автомобили: автобусы, грузовики, легковые машины. Последнее время можно встретить двигатели Камминз на Камазах, Мазах, автобусах Лиаз, DAF и прочем транспорте.
- С/х техника: тракторы, комбайны и прочий транспорт для сельского хозяйства.
- Военный транспорт: БТР, танки и прочий.
- Строительная техника: самосвалы, подъемные краны, экскаваторы, буровые установкии прочее.
- Дизельные электрические станции.
- Водная техника.
- Транспорт для работы на карьерах: тягачи, самосвалы и прочая.
Генераторные установки
Не менее востребованы и генераторы производителя Cummins мощностью от 2 до 10 000 кВА. Сегодня они являются идеалом для многих компаний с позиции прочности, универсальности и неприхотливости в эксплуатации.
Применяются в системах для передачи энергии и поддержания бесперебойной работы разных электрических установок. Используются для коммерческого и промышленного использования. В зависимости от типа применяются в быту и на промышленном уровне.
Классификация двигателей
Моторы компании выпускаются в широком диапазоне мощности и условно делятся на две категории: малой и средней, а также высокой мощности.
К первой группе относятся агрегаты серий B3.3,ISF2.8, QSB 4.5,ISF 3.8, QSB6.7, QSL, QSM, QSC, LTAA, QSX15 и другие, а ко второй —KTA19, QSK15, QST 30, QSK19,QSK60, QSK7, KTA38, QSK45, KTA 50.
Малой и средней мощности
В эту группу входят моторы мощностью от 49 до 500 лошадиных сил. Для примера рассмотрим несколько популярных моделей силовых агрегатов.
ISF 2.8
Мощный мотор, применяемый на грузовых и пассажирских микроавтобусах, а также грузовиках с небольшим тоннажем. В России двигатель Камминз 2.8 устанавливается на автомобилях Газель Бизнес. Силовой агрегат имеет мощность в 120 л. с при крутящем моменте в 297 Н*м.
Конструктивно этот мотор Камминз представляет собой 4-цилиндровый агрегат, имеющий размеры 60,6х64,1х63,2 см и сравнительно небольшой вес.
Благодаря небольшим габаритным размерам он легко вмещается в подкапотное пространство и без проблем подключается к остальным агрегатам. К особенностям мотора относится наличие электромагнитных форсунок и электронная система впрыска.
Силовой агрегат соответствует категории Евро-3. Средний расход оставляет около 8,5 л на «сотню».
ISF 3.8 Не менее востребованным является двигатель Камминз 3.8, который подходит для легких коммерческих машин, грузовиков, пикапов и фургонов. Является одним из наиболее легких и мощных в своем классе.
Оборудован продуманной топливной системой высокого давления и турбированным нагнетателем с перепускным клапаном. Соответствует требования Евро 3 и Евро 4. В последнем случае двигатель Commins 3.8 может иметь меньшую производительность. Устанавливается на машинах Газ 33106, Газ3309, Паз 3227-05 и других.
Характеристики:
Мощность, л.с. | 120 | 141-168 |
Вес, кг | 214 | 280 |
Степень сжатия | 16,5 | 17,2 |
Расход топлива, л/100км | 8,5 | 9,7 |
Ресурс, тыс.км | 500 | 500 |
Большой мощности
В эту группу входят моторы с мощностью от 500 до 3500 лошадиных сил. Рассмотрим несколько вариантов.
QSK78
Дизельный 18-цилиндровый мотор, сочетающий в себе производительность и высокую надежность. Здесь предусмотрена продуманная топливная система высокого давления и специальные системы защиты, обеспечивающие быстрый поиск неисправности.
К особенностям стоит отнести чугунные поршни, низкотемпературное дополнительное охлаждение и интегрированную систему G-Drive. В отличие от менее мощных двигателей ComminsISFмоторы серии QSK ставятся на карьерные самосвалы, ж/д технику и даже морские суда.
Соответствует категории Евро-2.
QSK15
Надежный 6-цилиндровый мотор, отличающийся хорошими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и простотой применения. Имеет жидкостную систему охлаждения и механическую систему управления. Предназначен для работы в тяжелых условиях.
Здесь на 30% меньше деталей, что повышает надежность оборудования. Впрыск топлива осуществляется под давлением 1900 бар для более быстрого и экономичного сгорания горючего.
Устанавливается на карьерном самосвале Белаз 75450, тракторах, трубоукладчиках, экскаваторе Хендай R800LCA7A.
Характеристики:
Мощность, л.с. | 3500 | 665 |
Вес, кг | 10800 | 1658 |
Степень сжатия | 14,5 | 17 |
Ресурс, тыс.км | 35 | 35 |
Как видно, маломощные и средние двигатели Камминз ставятся на Газель, Камаз, Маз и другую среднетоннажную технику. Что касается агрегатов высокой мощности, они применяются на карьерных самосвалах, морских судах, на ж/д технике и т. д.
Двигатели, использующие природный газ
Не менее востребованными являются моторы, которые при работе используют природный газ. Они устанавливаются на автобусную технику, карьерные самосвалы и генераторы. Рассмотрим несколько вариантов.
QSB 6.7G
Тихий и надежный мотор, работающий на природном газе и предназначенный для установки на автобусах, грузовиках со средней грузоподъемностью и профессиональной спецтехнике. Построен на базе мотора ISB6.7 G. Работает на 100-процентном газовом топливе, но может функционировать также на биометане.
ISX 12G
Двигатель работает на природном газе и подходит для применения на транспорте с большой грузоподъемностью. Применяется на грузовиках, тракторах и мусоровозах.
Имеет продуманную технологию сгорания и рециркуляции выхлопных газов, отличается хорошей тяговитостью и экономией топлива.
К особенностям стоит отнести электронное управление, мощный турбированный компрессор, высокоэффективный охладитель смазки. Комплектуется автоматической и ручной трансмиссией.
Характеристики:
Мощность, л.с. | 133-275 | 320-400 |
Вес, кг | 485 | 1202 |
Степень сжатия | 16,7 | 16,7 |
Ресурс, тыс.км | 500 | 500 |
В ассортименте имеются и другие модели QSK 19G,QSV 81, QSV 91 и т д.
Место компании в мировом производстве, главные конкуренты
Сегодня многие производители техники предпочитают купить двигатель Камминз, благодаря надежности, огромному ассортименту и неприхотливости в эксплуатации.
За годы деятельности компания Cumminsзаняла ведущие позиции в сфере изготовления дизельных и газовых моторов, а также генераторных установок.
Сегодня более миллиона моторов установлено на грузовиках, специальной технике, автобусах и другом транспорте.
Предприятие давно работает на рынке, имеет офисы более чем в 190 странах мира и около 55 000 сотрудников. Среднегодовая прибыль производителя последние годы составляет около 2 миллиардов долларов США. Кроме того, в Камминз работает свыше 7200 дилерских центров, что свидетельствует о широком охвате потребителей.
Catepillar — один из крупнейших производителей горнодобывающей и строительной техники. Предприятие работает более 75 лет на рынке, выпускает дизельные и газо-поршневые установки.
Ее оборудование успешно применяется на автобусах, грузовых машинах, установках для добычи нефти и газа, морских судах. К наиболее популярным относятся серии моторов С7, С32, С11, С15, С18 и другие.
Мощность моторов колеблется в широком диапазоне и может достигать 1800 лошадиных сил.
Detroit Diesel — компания, работающая с 1938 года, как подразделение GM и являющееся самостоятельным отделом с 1974-го. Производитель выпускает силовые агрегаты для больших грузовиков, генераторных установок, тягачей, экскаваторов и погрузчиков. Мощность моторов от 250 до 665 лошадиных сил.
Продукция Cummins выгодно отличается лучшей компактностью, простотой конструкции, небольшим весом. При необходимости можно быстро выявить неисправность и сделать ремонт двигателей Камминз в одном из многочисленных сервисных центров. Конкуренты, как правило, не могут похвастаться такой разветвленностью сети в РФ.
Камминз в России
Продукция компании Cummins появилась в России с 70-х годов прошлого века и пришла вместе с карьерными машинами. С того времени продукция бренда набирала популярность и пользовалась спросом в бывшем СССР.
Сегодня компания активно работает на рынке РФ. На территорию страны компанию представляет московское представительство Камминз, а дистрибьютор появился в 2003-м.
Сервис по облуживанию техники предоставляется в разных уголках страны в филиалах дистрибьютеров.
Двигатели Cummins ставятся на Газель, Белаз, Камаз, Газ и другую технику. В Россию также поставляются моторы для ж/д транспорта, судов, с/х, дорожной и других видов техники. На 2021 года более 30 производителей в РФ являются партнерами Камминз, что свидетельствует о глубокой интеграции в местный рынок.
В РФ работает совместное предприятие, где выпускаются двигатели Камминз для Газель Некст и другой техники. Наиболее востребованные модели моторов —B4.5, B6.7, L8 и другие. Производство отличается компактностью, наличием автоматизированных технологий и высоким уровнем контроля качества.
Заключение
Компания Cummins — крупнейший производитель экологически чистых и надежных двигателей.
В процессе их создания применяется современное ПО, позволяющее инженерам адаптировать силовой агрегат к современным требованиям и обеспечить максимальную эффективность его работы.
Надежность продукции производителя подтверждена признанием его моторов такими гигантами, как Белаз, Terex, JLG, Hitachi, Промтрактор, Hyundai, Komatsu, Liebherr,,Wirtgen, Doosan, AtlasCopco, Komatsu.
Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4
Поиск запроса «двигатели сummins (камминз)» по информационным материалам и форуму
Двигатель cummins k19 технические характеристики
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Звоните прямо сейчас! Спросить быстрее, чем искать.
звонок с мобильного бесплатный
Компания Astra Motors специализируется на поставках запчастей ко всем моделям двигателей Камминз с 2012 года и на сегодняшний день мы имеем безупречную репутацию и более 15.000 клиентов по всей России. Мы имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а если запчасти не окажется на нашем складе, то мы готовы поставить ее под заказ в самые сжатые сроки.
Модификации двигателя Cummins K19
Будучи внедрённым в ассортимент бренда более 30 лет назад, он постоянно совершенствуется для обеспечения возможности соответствовать ужесточающимся экологическим требованиям и повышения технико-эксплуатационных показателей.
В настоящее время отличительной чертой агрегата является наличие механической топливной системы PT, доказавшей свои преимущества годами бесперебойной эксплуатации. Она даёт возможность технике работать производительно, эффективно при минимальном потреблении.
В перечень модификаций входят:
- двигатели Cummins KTA 19. Оснащаются турбиной и интеркулером. Первый механизм эффективно подкачивает в камеру сгорания воздух для обеспечения максимально полного сжигания топлива с целью повышения мощности при остающемся неизменным показателе расхода. Кроме того, это снижает количество токсичных выбросов. Интеркулер выступает промежуточным звеном в системе подачи воздуха и предназначен для его охлаждения. Это позволяет сделать горючую смесь более плотной, повысить эффективность турбонаддува;
- двигатель Cummins QSK19. Модификация с повышенными техническими характеристиками, предназначенная для сложнейших условий эксплуатации. Она оснащена инновационной системой управления, обеспечивающей уменьшение затрат на жизненный цикл при одновременном улучшении стандартов производительности, экологичности.
Все модификации имеют одинаковый рабочий объём 19 л, ремонт, обслуживание осуществляется с применением аналогичных запчастей.
Двигатель cummins k19 технические характеристики Ссылка на основную публикацию