Великое разнообразие
Даниил Минаев, фото автора
В марте 2017 на ЗАО «СП «Камминз Кама» в Набережных Челнах стартовало производство линейки двигателей рабочим объёмом 8,9 л. Ранее здесь изготовляли дизельные двигатели рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л.
В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.
Историческая справка
История сотрудничества компаний «КАМАЗ» и «Cummins» насчитывает три десятилетия.
Первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли в 1987 году, и результатом тех переговоров стало освоение советской стороной мелкосерийного производства тягачей КАМАЗ с десятилитровыми дизелями Cummins.
Новый виток сотрудничества пришёлся на 2004 год, когда Камский автозавод вывел на рынок среднетоннажник КАМАЗ-4308. И в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия по производству двигателей. Так и родилось ЗАО «КАММИНЗ КАМА».
Производство и модельный ряд
Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год.
Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок».
Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с.
, и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.
Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов.
Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.
7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».
Технологический процесс и качество
Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад.
Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ».
Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel.
Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.
Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения.
И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер.
Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.
Некоторые подробности о новой девятилитровой серии
Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает достойные технические характеристики при выполнении экологических требований.
При массе чуть более 700 кг двигатель подходит для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах и обеспечивает высокий уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.
Это семейство уже нашло своё применение на тяжёлых грузовиках и шасси семейства КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», локализованную версию серии «L» будут устанавливать на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра».
Промышленные модификации серии «L» будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации. Мировая гарантия на двигатели составляет 2 года без ограничения по пробегу с глобальным покрытием в сервисной сети Cummins в 190 странах мира. С 2017 года гарантия на автомобильные двигатели производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА» составит 3 года или 200 тысяч км пробега.
400 / 2100 | 6 | 1700 / 1400 |
370 / 2100 | 6 | 1550 / 1400 |
360 / 2100 | 6 | 1500 / 1400 |
340 / 2100 | 6 | 1460 / 1500 |
325 / 2000 | 6 | 1400 / 1400 |
300 / 2000 | 6 | 1230 / 1400 |
110 / 2200 | 4 | 488/1500 |
110 /1800 | 4 | 488/1300 |
130 / 2200 | 4 | 600/1500 |
160 / 2200 | 4 | 624/1500 |
160 / 2500 | 4 | 624/1500 |
160 / 2500 | 6 | 732 / 1500 |
173 / 2200 | 6 | 800 / 1400 |
190 / 2200 | 6 | 929 / 1400 |
200 / 2100 | 6 | 743 / 1500 |
220 / 2200 | 6 | 945 / 1500 |
240 / 2500 | 6 | 987 / 1500 |
240 / 2000 | 6 | 986 / 1500 |
260 / 2500 | 6 | 990 / 1500 |
260 / 2200 | 6 | 990 / 1400 |
275 / 2500 | 6 | 990 / 1500 |
140 | 4 | 550 / 1100–1700 |
160 | 4 | 600 / 1100–1800 |
185 | 4 | 700 / 1200–1800 |
210 | 6 | 800 / 1200–1700 |
230 | 6 | 900 / 1200–1700 |
245 | 6 | 925 / 1200–1700 |
270 | 6 | 970 / 1200–1700 |
285 | 6 | 970 / 1200–1700 |
300 / 2300 | 6 | 1100 / 1200–1600 |
240 / 2200 | 6 | 1180 / 1400 |
260 / 2200 | 6 | 1200 / 1300 |
300 / 2200 | 6 | 1230 / 1400 |
325 / 2200 | 6 | 1350 / 1400 |
325 / 2000 | 6 | 1400 / 1400 |
360 / 2200 | 6 | 1400 / 1400 |
220 / 2200 | 6 | 936 / 1500 |
325 / 2100 | 6 | 1385 / 1500 |
340 / 2100 | 6 | 1455 / 1500 |
360 / 2100 | 6 | 1500 / 1500 |
Cummins QSL9 Характеристики и схемы
Cummins QSL9 был разработан и создан для обеспечения тяжелых условий эксплуатации в любой отрасли. Серия QSL также обеспечивает лучшую экономию топлива, улучшенные возможности холодного пуска и примерно вдвое меньше, чем ее предшественники. QSL9 — это двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением, который в настоящее время производится в Китай и Великобритания.
Cummins QSL рядный 6-цилиндровый двигатель, выпускается в различных конфигурациях, что делает его универсальным двигателем. Он также имеет систему впрыска топлива Common Rail, которая оптимизирует производительность двигателя, а также ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр, для повышения мощности.
Какова выходная мощность дизельного двигателя?
Полный рабочий объем этого двигателя составляет 8,9 л. Для него требуется 26,5 л масла и 11 л охлаждающей жидкости только в двигателе. Новый Cummins QSL двигатель cummins QSL9 отличается мощностью.Таким образом, двигатель выдает от 280 до 375 лошадиных сил.
Нужен дизельный двигатели? Наши дизельные двигатели, произведенные в Великобритании, включают этот дизельный двигатель Cummins.
Двигатель доступен для использования в дизель-генераторах с номинальной мощностью (PRP) , резервным (ESP) и продолжительным (COP) .
Какой расход топлива у двигателя?
Расход топлива Cummins QSL9-G5 зависит от его загрузки. При 1500 об / мин основной мощности он имеет следующий расход топлива (в процентах от основной мощности):
- При 25% расход составляет 81 литр / час.
- При 50% расход составляет 154 л / час.
- При 75% расход 206 л / час.
- При 100% расход составляет 274 л / час.
Серия Cummins QSL9 отличается превосходными характеристиками и надежностью. Серия создана для работы в самых суровых погодных условиях, сохраняя при этом наилучшие характеристики. Этот диапазон обеспечивает лучшую экономию топлива, улучшенные возможности холодного пуска и низкий уровень шума при работе.
Каковы размеры дизельного двигателя?
Дизельный двигатель Cummins имеет размеры 2157 мм в длину, 1126 мм в ширину, 1562 мм в высоту и имеет сухой вес 940 кг.
Этот двигатель среднего размера может быть использован в электроэнергетике путем соединения его с генератором переменного тока. Генератор также может быть синхронизирован с несколькими другими генераторами для дальнейшего увеличения выходной мощности.
Главные особенности линейки включают систему высокого давления, полностью электронную систему управления.
Вы можете заказать данный двигатель у нашей компании тут, с доставкой по России.
Схема двигателя
- 1. Клапанная крышка
- 2. Коромысло
- 3. Головка блока цилиндров
- 4. Впускной коллектор
- 5. Выпускной коллектор
- 6. Турбокомпрессор
- 7. Блок цилиндров
- 8. Распределительный вал
- 9. Поршневая группа с шатуном
- 10. Коленчатый вал
- 11. Поддон картера двигателя
- 12. Маслоохладитель с фильтром
- 13. Масляный насос
- 14. Топливная система
- 15. Система охлаждения
- 16. Картер распределительных шестерен
- 17. Картер маховика
- 18. Стартер
- 19. Адаптер гидравлического насоса
- 20. Генератор
- 21. Блок управления двигателем
- 22. Жгут проводов
Двигатель QSL9 G5 Cummins купить новый
Заказать
Наименование: Двигатель Cummins QSL9
Цена: от 441 700 ₽
Cummins QSL9, QSL 8.9 купить двигатель новый в комплектации Short block, Long block
Клиенты часто приобретают агрегаты Cummins в сборе, что позволяет сократить время на восстановительные работы по замене поршневой группы. При этом они получают заводскую гарантию производителя и могут рассчитывать на длительный срок эксплуатации.
- У нас вы можете купить двигатель QSL9 в комплектациях:
- – Short block (Короткий блок) — блок двигателя в сборе с поршневой группой и коленвалом
- – Long block (Длинный блок) — блок двигателя в сборе с головкой блока (без навесного оборудования)
- – Двигатель QSL 9 в сборе — двигатель с навесным оборудованием, 1-й комплектности
Модель двигателя | Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин) | Максимальный крутящий момент / скорость (Нм / об / мин) | Экологический класс |
QSL8.9-C220 | 164/2200 | 930/1400 | Euro III |
QSL8.9-C240 | 179/2200 | 980/1400 | Euro III |
QSL8.9-C260 | 194/2200 | 1080/1400 | Euro III |
QSL8.9-C280 | 209/2200 | 1250/1400 | Euro III |
QSL8.9-C295 | 220/2100 | 1350/1400 | Euro III |
QSL8.9-C300 | 225/2000 | 1230/1300 | Euro III |
QSL8.9-C325 | 239/2200 | 1260/1400 | Euro III |
QSL8.9-C340 | 250/2200 | 1380/1400 | Euro III |
QSL8.9-C360 | 264/2200 | 1480/1400 | Euro III |
Доставка — 35 дней (до Москвы) Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)
* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться
- Размер двигателя в сборе: 1000 * 600 * 900 мм
- Вес двигателя в сборе: 800 кг.
- Гарантия: 12 месяцев
- Short block (блок цилиндров в сборе) QSL9-G5
- Двигатель Камминз QSL9-5G в комплектации Long block
Дизельные двигатели Cummins 8-10L (QSL-9, QSC-8.3, C-8.3)
Двигатели Cummins QSL-9 устанавливаются на строительной технике, спецтехнике и т.д. Они оснащены топливной системой Common Rail. Конструкция головки блока Cummins QSL включает 4 клапана на цилиндр. Установлена турбина Holset.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно; Рабочий объем: 8900 см3; Максимальная мощность в зависимости от модификации: 250 — 350 л.с. (187-261 кВт); Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: от 1288 до 11519 Нм; Вес: 740 кг.
Пример выполненного ремонта двигателя Cummins QSL-9 в «Детройт-СТ»
Причина обращения: владелец трактора CASE 310 Magnum жаловался на нестабильную работу мотора Cummins QSL-9. В ходе дефектовки двигателя были выявлены износ и поломка некоторых деталей. Оперативная замена и ремонт запчастей Cummins позволила вернуть технику в строй в кратчайшие сроки.
Ремонт: ремонт головки блока цилиндров, замена вкладышей коленчатого вала, замена поршневой группы, замена топливных форсунок.
Больше фотоотчетов здесь
Двигатели Cummins QSC-8.3 устанавливаются на самые разные виды автомобилей и спецтехники: катки, дизель-генераторные установки, бульдозеры, тракторы, комбайны, экскаваторы, на технику сельскохозяйственную и для лесозаготовок, на водные катера и пр.
Они очень удобны в эксплуатации благодаря электронной системе управления. Она позволяет моторам этой модели обеспечивать высокую мощность и экономный расход топлива, тонкую настройку и диагностику.
Надежность и прочность коробки блока цилиндров дает минимальные шумовые и вибрационные показатели.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно. Каждый цилиндр оснащен 4 клапанами, что обеспечивает высочайшую мощность; Рабочий объем: 8,3 литра; Номинальная мощность в зависимости от сертификации Tier 2/3 и от модификации: от 185 до 305 л.с.; Крутящий момент в зависимости от модификации: от 915 до 1383 Нм; Вес в зависимости от модификации: от 620 до 896 кг.
Двигатели Cummins C-8.3 устанавливается на строительной технике, спецтехнике, сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, лесозаготовительной технике и т.д. В настоящий момент количество выпущенных моторов этой серии приближается к миллиону.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно; Рабочий объем: 8300 см3; Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 150 — 340 л.с. (112-254 кВт); Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: от 915 до 1424 Нм; Вес: 620 кг.
Пример выполненного ремонта двигателя Cummins C8.3 в «Детройт-СТ»
- Причина обращения: текущий ремонт двигателя.
- Ремонт: произведена замена ЦПГ, ремонт ГБЦ, ревизия и ремонт топливной аппаратуры, замена масляного насоса, распредвала, толкателей, комплекта прокладок и сальников.
- Срок выполнения ремонта: 5 дней.
Больше фотоотчетов здесь
Двигатель Cummins QSL9G3
Характеристики
Производитель: | Cummins |
Происхождение бренда: | Великобритания |
Охлаждение: | Жидкостное |
Модель двигателя: | QSL9-G3 |
Мощность: | 244 кВт |
Мощность (л.с): | 327 |
Обороты: | 1500 об./мин. |
Расположение и количество цилиндров: | L6 |
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): | 114 х 145 |
Рабочий объем (л): | 9 |
Электронный блок управления: | Нет |
Тип топлива: | Дизель |
Назначение: | Двигатели для генераторов |
Гарантия: | 1 год |
Услуги
Наша мобильная служба сервиса работает по всей территории Российской Федерации и может предложить вам следующие работы, связанные с техническим обслуживанием двигателей:
Комплексное обследование объектов Комплексное обследование объекта, проводимое инженерным персоналом службы сервиса позволяет ответить на все основные вопросы относительно выбора, установки, размещения и дальнейшей эксплуатации оборудования.
Не только перед установкой дизель генератора, но даже перед выбором типа, мощности и оснащенности оборудования встает вопрос о получении исчерпывающих данных об объекте. Каждый потребитель, будь то частное загородное строение или энергоблок предприятия, задаются вопросами о стоимости монтажа, затрат на дальнейшую эксплуатацию, о наиболее подходящем типе электростанций.
Ремонт дизельных двигателей К сожалению, ресурс любого двигателя внутреннего сгорания не безграничен. В результате неправильной эксплуатации, ошибок персонала или выработки ресурса дизельный двигатель может требовать ремонта.
Проведение качественного и профессионального ремонта двигателя — залог его дальнейшей работы. Индустриальные двигатели, используемые на электростанциях требуют особого отношения при проведении ремонтных работ. Именно такое качество работ может предложить компания ЗАО «Автономный энергосервис». Наши специалисты готовы провести ремонт дизельных двигателей крупнейших мировых производителей.
Услуги по марке двигателя:
Документация
- Техническая спецификация дизельного двигателя Cummins QSL9-G3
Расходные материалы
Расходные материалы для технического обслуживания двигателя Cummins QSL9G3 . Поставка осуществляется комплектами.
- Фильтр масляный для двигателя Cummins QSL9G3 Запросить
- Фильтр воздушный для Cummins QSL9G3 Запросить
- Фильтр топливный для Cummins QSL9G3 Запросить
- Комплект приводных ремней двигателя Cummins QSL9G3 Запросить
- Антифриз для Cummins QSL9G3 Запросить
- Масло моторное для Cummins QSL9G3 Запросить
Запасные части
Запасные части для двигателя Cummins QSL9G3, доступные для заказа. Поставка осуществляется комплектами.
- ТНВД для Cummins QSL9G3 в сборе Запросить
- Форсунка для Cummins QSL9G3 Запросить
- Блок цилиндров Cummins QSL9G3 в сборе Запросить
- Комплект для капитального ремонта двигателя Cummins QSL9G3 Запросить
- Набор прокладок Cummins QSL9G3 Запросить
- Навесной зарядный генератор для Cummins QSL9G3 Запросить
- Подогреватель охлаждающей жидкости для Cummins QSL9G3 Запросить
- Соленоид для Cummins QSL9G3 Запросить
- Стартер Cummins QSL9G3 Запросить
- Гибкий переходник для Cummins QSL9G3 Запросить
- Набор поршней Cummins QSL9G3 Запросить
- Турбина (турбокомпрессор) для Cummins QSL9G3 Запросить
- Топливоводкачивающий насос Cummins QSL9G3 Запросить
- Набор сальников Cummins QSL9G3 Запросить
- Помпа (насос ож) для Cummins QSL9G3 Запросить
- Термостат механический для Cummins QSL9G3 Запросить
- Набор головок блока цилиндров Cummins QSL9G3 Запросить
- Датчик давления масла Cummins QSL9G3 Запросить
- Датчик температуры Cummins QSL9G3 Запросить
- Датчик скорости оборотов Cummins QSL9G3 Запросить
- Радиатор двигателя QSL9G3 в сборе Запросить
4582000990458200
Купить Двигатель Cummins QSL9G3 производства гарантия 1 год. Подробные технические характеристики, фотографии, цены
4 Имя пользователя
Текст отзыва
5 10 6
6-ти цилиндровый дизельный двигатель промышленного назначения Cummins серии QSL9-G3, объемом 9 литра. Максимальная мощность мотора — 244 кВт. Промышленный двигатель используется для производства генераторных установок одноименного концерна средней и большой мощности.
Для этого двигателя Камминс QSL9G3 мы можем предложить:
- Обслуживание и сервис двигателя QSL-9-G3
- Запасные части и рем.комплекты по низким ценам
- Ремонт и восстановление двигателя QSL 9 G3
- Форсунки, прокладки, а так же топливные, масляные и воздушные фильтра
Обзор марки Cummins
Наши преимущества
С 2001 на рынке
Мы успешно реализуем энергетические решения уже 20 лет и накопили опыт решения самых сложных задач
Сервисная служба
Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования
Большой склад
Наш склад — это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов
Гарантия качества
Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована
Двигатель Cummins QSL9, судовой дизель, Евро-3: продажа, цена в Благовещенске. Двигатели для техники от "ООО "ТД Техлайф"" — 379065259
Серия судовых дизелей QSL9 полной комплектации в сборе с навесным оборудованием.
Агрегаты полностью новые. Гарантия 12 месяцев. Полный пакет документов. Доставка в любой регион.
При покупке ДВС у нас заключается договор поставки с закреплением всех гарантийных обязательств и сроков поставки. К каждому клиенту гибкий подход с множеством вариантов оплаты.
- Характеристики общие для серии:
Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, 4 такта, дизель
Диаметр х Ход: 114х145 мм
Объём: 8,818 л (8,9 л)
Вращение: против часовой стрелки
Топливоподача: Common-Rail с электронным управлением
Воздухоподача: турбонаддув с интеркуллером - Экологический класс: Евро-3
- Длина блока: 856 мм
- Характеристики для различных модификаций:
- Судовой дизель для прогулочных судов
Габариты общие (ДхШхВ): 1362х968х1213мм
Модель | кВт | Метрические л.с. | Мощность на валу, л.с. | Обороты в минуту | Rating | Emissions | Performance Curve |
QSL9 | 302 | 410 | 405 | 2100 | Большой момент | IMO 2 | EPA 3 | RCD 2 | FR94505 |
Коммерческие судовые дизели (с различными настройками по оборотам)
Модель | кВт | Метрические л.с. | Мощность на валу, л.с. | Обороты в минуту | Настройки | Emissions | Performance Curve |
QSL9 | 209 | 285 | 281 | 1800 | Длительная работа | IMO 2 | EU 3a | FR91392 |
QSL9-SW | 213 | 290 | 286 | 1800 | Длительная работа | IMO 2 | EPA 3 | EU 3a | FR94509 |
QSL9-KC | 213 | 290 | 286 | 1800 | Длительная работа | IMO 2 | EPA 3 | EU 3a | FR94510 |
QSL9 | 243 | 331 | 326 | 1800 | Большая тяга | IMO 2 | EU 3a | FR91391 |
QSL9-KC | 246 | 335 | 330 | 1800 | Большая тяга | IMO 2 | EPA 3 | EU 3a | FR94508 |
QSL9-SW | 246 | 335 | 330 | 1800 | Большая тяга | IMO 2 | EPA 3 | EU 3a | FR94507 |
QSL9 | 298 | 406 | 400 | 2100 | Среднепродолжительная работа | IMO 2 | EU 3a | FR91239 |
QSL9-SW | 302 | 410 | 404 | 2100 | Среднепродолжительная работа | IMO 2 | EPA 3 | EU 3a | FR94506 |
QSL9-KC | 302 | 410 | 404 | 2100 | Среднепродолжительная работа | IMO 2 | EPA 3 | EU 3a | FR94349 |