Двигатель d17a технические характеристики

D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. В этом обзоре мы коснемся их ключевых параметров, а также рассмотрим рекомендации по уходу за двигателями и возможности их усовершенствования.

Двигатель d17a технические характеристики

Схематичный рисунок двигателя Хонда D15B. Версия с VTEC.

Тип — четырехцилиндровый,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один (исключение, — два. см. моторы серии ZC).

  • Количество клапанов: 8 (встречается редко, например в автомобиле Honda Logo), 16 (абсолютное большинство других автомобилей).
  • Направление вращения: против часовой стрелки.
  • Тип привода ГРМ: ременной.
  • Наличие VTEC:
  • D13B — нет
  • D15B — в зависимости от автомобиля и комплектации.
  • D16A — в зависимости от автомобиля и комплектации.
  • D17A — в зависимости от автомобиля и комплектации.
  • Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
  • Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95).
  • Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

D13 — 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, карбюратор, например Civic EG).

D13 — 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Civic EK2)

D13 — 66/5000 л.с./об.мин, крутящий момент – 111/2500 Нм./об.мин.  (8 клапанов, инжектор, например Honda Logo).

D13 — 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 114/4800 Нм./об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Logo Sportic).

D15B — 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин. (16 клапанов, карбюратор, например, Honda Civic EG в комплектации ML)

D15B — 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, два карбюратора, например, Honda Civic EG в комплектации MX)

D15B — 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC-E, например, Honda Civic EG в комплектации ETi)

D15B — 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например, Honda Civic EK в комплектации Ri)

D15B — 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например, Honda Civic EG в комплектации VTi)

D16A — 105/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/3500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например, Honda H-RV)

D16A — 125/6600л.с./об.мин, крутящий момент — 144/4900 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например, Honda H-RV)

D17A — 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например Honda Stream)

  1. Применяемость: Capa, Civic, H-RV, Logo, Partner, Stream и другие.
  2. Описание
  3. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом.

Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора (уникальная разработка от Хонды), посредством системы моновпрыска (подача распыленного топлива во впускной коллектор), а также инжекторная подача.

Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели (например Civic в кузове EG).

Двигатель d17a технические характеристики

Надежность конструкции.

Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в 1984 году, этот мотор был снят с производства только в 2005, проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции.

Выше мы перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей.

Для Европы, США, а также Юго-Восточной Азии и Австралии есть отдельный, огромный список вариаций этой серии, включающий варианты D12B, и D14.

Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D (за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельно), могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше.

 Знаменитый в Сети ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Мотор D15B сопротивлялся долго и достойно.

Даже если особо одаренному водителю удавалось “убить” такой мотор, стоимость полного его ремонта была столь невысокой, что “капиталку” мог себе позволить любой человек с зарплатой выше $800 в месяц.

Классический (будем называть его так) мотор D-серии из середины 90-х годов ремонтируется буквально “на коленке”, а стоимость запчастей достойного качества, для полной его “капиталки” редко выходит за сумму $200. То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта.

Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов. И таковой была практически вся серия.

Несколько хуже дела обстояли только с мотором D17A, но на то были объективные причины. Во-первых, D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля.

Таких машин было сразу две —  Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий.

Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило  двигатель D17 в “одноразовый”.

Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, — мотор уже “не тот”.

Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера.

Тонкости в обслуживании.

Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.

Двигатель d17a технические характеристики

Способность к тюнингу.

Если рассматривать глубокую форсировку двигателя (замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего), то в целом серия D для этого малопригодна. Ее запас прочности (кроме моторов после 2001 года) просто чудовищен, но конечный результат с малого объема и одного вала, будет несопоставим с возможностями темной стороны силы, B-серии от Хонды.

Если же рассматривать “легкий” тюнинг, когда из машины можно сделать городскую “пулю” буквально подручными средствами, за очень малые деньги, то тут D-серия просто вне конкуренции. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

D13 — нецелесообразен для тюнинга. Вопрос решается заменой двигателя на D15. В идеале с системой 3-stage VTEC, но можно и без нее.

Прирост мощности от простой замены двигателя на “невтековый” (его стоимость на вторичном рынке минимальна) может достигать почти 50 л.с. (для Хонды Лого), или 15 л.с. для Civic EK2.

В случае замены на 3-stage VTEC, прирост становится практически 80 л.с. (более чем в два раза!) для Logo или 45 л.с. (50%!) для EK2.

Особенностью данного “свапа” (узловой замены) является то, что новый мотор практически идеально подойдет в подкапотное пространство вместо старого. Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться.

Конечно, при таком свапе потребуются, кроме двигателя, еще и проводка и блок управления мотором, но этого “добра” на вторичном рынке также достаточно, и если задаться целью, то найти можно всегда.

Время, которое может уйти на доработки, при правильном подходе может занять от одного дня.

Двигатель d17a технические характеристики

Если же мотор уже имеет VTEC и его мощность составляет 130 л.с., можно попробовать изготовить турбокит для этого мотора. Но это отдельная тема, хотя ресурс и возможности мотора к этому располагают.

Внимание! Все доработки двигателя D15 без проблем производятся на автомобилях до 2001 года выпуска. Civic EU-ES значительно менее пригоден для вышеописанных процедур.

D16 — ситуация аналогична D15. Если мотор не имеет VTEC, — надо его поставить. Если уже имеет, можно “поиграться” с турбиной.

D17 — эксперименты с этим двигателем мы бы проводить не стали. Причины такого подхода описаны выше, в разделе “тонкости обслуживания”.

Резюме.

Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, — одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями 130 л.с.

на 1,5 литра объема, и при этом с фантастической надежностью? Не случайно, именно эти моторы нет-нет, да и всплывают во всяких рейтингах двигателей от разных специализированных журналов, хотя давно сняты с производства.

Конечно, в мире были выпущены и другие классные двигатели, например 2JZ-GTE от Toyota или RB26DETT от Nissan, но все они отличались от простого и маленького хондовского D-двигателя своей навороченностью и сложностью, а также, конечно, объемом. Сила же D-серии прежде всего в своей простоте и компактности, помноженных на мощность и надежность.

Хондаводам.ру

Читайте также:  Горит датчик двигателя приора что это

D17A VTEC????

  1. 07.04.2014, 12:11 #1

    Купил цивик года полтора назад. Пересел на него с эскудо и естественно он мне показался очень шустрым. Но вот беда — аналогичный цивик у друга едет лучше и без проблем набирает скорость до отчечки 210 км где то примерно, короче стрелка уходит за пределы цифр у меня еле-еле 185 можно набрать. Да и вообще не чувствуется никакого втека, плавно обороты растут по всей шкале тахометра. Когда брал своего естественно знал что мотор меняный. В интернете поначитался что есть d17a1 и есть d17a2 и еще какието и отличаются они наличием или отсутсвием втека и мощностью. Естественно под капотам пластмаска с надписью VTEC, но ее могли и со старого двигателя прикрутить, правильно? Внимание вопрос:

    Могу ли я как-то узнать какой у меня двигатель d17a1 или d17a2? со втеком или без него? И вообще сильно они отличаются? Что делать и кто виноват?

  2. 07.04.2014, 12:13 #2

    посмотреть наличие клапана vtec стоя перед машиной он находится в левом ближнем к тебе углу воздушного фильтра

  3. 07.04.2014, 12:16 #3

    Сообщение от Dimitriiy

    посмотреть наличие клапана vtec стоя перед машиной он находится в левом ближнем к тебе углу воздушного фильтра

    Хм, я пойму что это он? Можно на картинке как-нибудь обозначить?

  4. 07.04.2014, 12:18 #4

    Двигатель d17a технические характеристики

  5. 07.04.2014, 12:25 #5

    Сообщение от Dimitriiy Двигатель d17a технические характеристики Откуда картинка? Где ЕГР?

  6. 07.04.2014, 12:27 #6

    У меня по другому, у меня какая-то хренатень слева от двигателя большая стоит, примерно так выглядит
    Двигатель d17a технические характеристики

  7. 07.04.2014, 12:35 #7

    Сообщение от ekspil У меня по другому, у меня какая-то хренатень слева от двигателя большая стоит, примерно так выглядит Двигатель d17a технические характеристики как на картинке должно быть только без егр ( этой большой хренатени) ….

    ———- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:35 ———-

    Сообщение от Володька

    Откуда картинка? Где ЕГР?

    это не гребаный эко втэк)

  8. 07.04.2014, 14:16 #8

    Просто удивился, обычно втек без егр невозможно, хотя возможно наоборот егр без втек на которых 1.4
    Возможно фотография комплектации для региона где стандарт экологичности не имеет большого значения Непал или Танзания

  9. 07.04.2014, 14:25 #9

    А на самом двигателе маркировка? У меня она идет примерно так:
    D17A
    1232412341 (номер движки, условно).
    Если бы у Вас был D17A1, то наверно на самом блоке именно так и было бы написано…

    P.s. насчет втека — я вот себе светодиодик вывел в салон, и когда у меня включается втек — эта лампочка включается…мелочь, а приятно =)))

  10. 07.04.2014, 15:55 #10

    Сообщение от ekspil Купил цивик года полтора назад. Пересел на него с эскудо и естественно он мне показался очень шустрым. Но вот беда — аналогичный цивик у друга едет лучше и без проблем набирает скорость до отчечки 210 км где то примерно, короче стрелка уходит за пределы цифр у меня еле-еле 185 можно набрать. Да и вообще не чувствуется никакого втека, плавно обороты растут по всей шкале тахометра. Когда брал своего естественно знал что мотор меняный. В интернете поначитался что есть d17a1 и есть d17a2 и еще какието и отличаются они наличием или отсутсвием втека и мощностью. Естественно под капотам пластмаска с надписью VTEC, но ее могли и со старого двигателя прикрутить, правильно? Внимание вопрос:

    Могу ли я как-то узнать какой у меня двигатель d17a1 или d17a2? со втеком или без него? И вообще сильно они отличаются? Что делать и кто виноват?

    фото мотора можешь сделать?

Двигатель d17a Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель d17a это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который разработан компанией Honda для своих тяжёлых автомобилей.

Мотор d17a несмотря на увеличение объема стал немного легче d16a, блок d17a изготовлен из более прочного сплава алюминия.

Впускной коллектор изготовлен из пластика и настроен преимущественно на работу на средних оборотах. Катализатор стал другим в угоду ещё большей экологичности. 

 

Неисправности 

 1) Двигатели d17a могут отказываться заводится в сильный мороз по причине замерзания конденсаторов в ЭБУ. Чтобы исправить это можно отогреть блок либо заменить конденсаторы.

  2) Если прорвало прокладку ГБЦ необходимо ее заменить в противном случае охлаждающая жидкость может попасть внутрь цилиндров, что в последствии снизит ресурс ЦПГ. Заодно в таком случае рекомендуют заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.

  3) Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому необходимо производить регулировку клапанов раз в 40-50 тыс.км.  

4) Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 100 тыс.км , в большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. 

 Годы выпуска: с 2000 по 2007  Материал блока цилиндров: алюминий  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Кол-во цилиндров: 4  Кол-во клапанов на цилиндр: 4  Тип ГБЦ: SOHC  Наличие гидрокомпенсаторов: —  Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов:  0,18-0,22 /0,23-0,27 мм  Система изменения фаз газораспределения: VTEC ( не у всех модификаций)  Впускной коллектор с изменяемой длинной: —  Система отключения цилиндров двигателя: —  Турбокомпрессор: —  Привод ГРМ: ременной  Высота блока: 212 мм  Ход поршня: 94,4 мм  Высота поршня: 30 мм  Диаметр цилиндра: 75 мм  Длина шатуна: 137 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: ? мм  Степень сжатия: 9,5-12,5  Объем двигателя куб.см : 1668  Мощность двигателя л.с./об.мин: 101-132/6100-6300  Крутящий момент Нм/об.мин: 133-160/4000-4800  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт: ?  Вес двигателя: ? кг  Расход топлива, л/100 км  город: 8,3  трасса: 5,5  смешан: 6,8  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-30  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-30  10W-40  15W-40  15W-50  Сколько масла в двигателе : ~ 3,5 литров  Ресурс двигателя: 300 тыс.км  Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Acura EL,  Honda Stream,  Honda Civic,  

Honda FR-V 

 

Тюнинг 

 Атмосферный  Для того чтобы увеличить мощность двигателя d17a Нам понадобится.

  1) Портинг ГБЦ  2) Выпускной коллектор 4-2-1  3) ЭБУ Hondata  4) Прямоточный выхлоп 63 мм  5) Впускной коллектор от d16y8  6) Холодный впуск  7) Распредвал Crower Stage 2, плюс разрезная шестерня и другие пружины  8) Увеличенный дроссель  После атмосферного тюнинга мощность двигателя d17a возрастёт на 30-40 лошадиных сил.  Турбокомпрессор  Кроме самого турбокомпрессора Garrett T25 нам еще потребуется.  1) Холодный впуск  2) Прямоток на 63 мм  С такой турбиной можно дуть в стоковой мотор без понижения степени сжатия.После такого тюнинга можно смело рассчитывать на солидную прибавку в мощности до 200 лошадиных сил. Преимущества турбо тюнинга — это меньшие затраты по сравнению с атмосферным тюнингом плюс более солидная прибавка в мощности.  Свап  

Для свапа отлично подойдет двигатель k20a. 

Двигатели Honda D17

9 ноября 2014

  • Характеристики двигателей: D17
  • D17 двигатели серии (1,7 л)
  • D17A 
    • • 2001-2005 Honda Civic (Япония, Канада)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 в)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • • Мощность: (обедненной смеси) 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при ??? оборотов в минуту; 130 л.с. (96,9 кВт, 132 л.с.) при ??? оборотов в минуту
      • • Крутящий момент: (? Кг / м, Н/м) 115 фунтов/футов3 в ??? оборотов в минуту

D17A1 

    • • 2001-2005 Honda Civic DX / LX / VP
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 110 фунтов/футов3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6750 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A2 

    • • 2001-2005 Honda Civic EX (только для США)
    • • 2001-2005 Honda Civic LX (Европа)
    • • 2001-2005 Honda Civic Si (только для Канады)
    • • 2001-2005 Acura 1.7 EL (только для Канады)
    • • 2000-2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
    • • 2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Длина шатуна: 140 мм
      • • Ход / штока поршня: 1,48
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 Н/м) при 6300 оборотов в минуту Японии: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунтов/футов3 (15,8 кг / м, 154 Н/м) при 4800 оборотов в минуту Япония: 154 Н/м (114 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
      • • VTEC Переключение: 3200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A5 

    • • 2001-2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 Н/м) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 155 Н/м (114 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E обедненной смеси (4 клапана на цилиндр)
      • • Переключение VTEC: 3200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A6 

    • • 2001-2005 Honda Civic HX
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 111 фунтов/футов3 (150 Н/ м) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • • Переключение VTEC: 2300 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A7 

    • • 2001-2005 Honda Civic GX
    • • Топливо CNG (сжатый природный газ)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 12.5: 1
      • • Мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4000 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A8 

    • • 2001-2005 Honda Civic Coupe LS (Европа)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 110 фунтов/футов3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту [ 20 ]
      • • Отсечка: 6750 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A9 

    • • 2001-2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Длина шатуна: 140 мм
      • • Ход / штока поршня: 1,48
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 145 Н/м (107 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
      • • Переключение VTEC: 2500 — 3200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

Двигатель D17A. Двигатель d17a

  • Главная Двигатель Двигатель d17a
  • Характеристики двигателей: D17
  • D17 двигатели серии (1,7 л)
  • D17A 
    • • 2001-2005 Honda Civic (Япония, Канада)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 в)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • • Мощность: (обедненной смеси) 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при ??? оборотов в минуту; 130 л.с. (96,9 кВт, 132 л.с.) при ??? оборотов в минуту
      • • Крутящий момент: (? Кг / м, Н/м) 115 фунтов/футов3 в ??? оборотов в минуту

D17A1 

    • • 2001-2005 Honda Civic DX / LX / VP
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 110 фунтов/футов3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6750 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A2 

    • • 2001-2005 Honda Civic EX (только для США)
    • • 2001-2005 Honda Civic LX (Европа)
    • • 2001-2005 Honda Civic Si (только для Канады)
    • • 2001-2005 Acura 1.7 EL (только для Канады)
    • • 2000-2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
    • • 2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Длина шатуна: 140 мм
      • • Ход / штока поршня: 1,48
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 Н/м) при 6300 оборотов в минуту Японии: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунтов/футов3 (15,8 кг / м, 154 Н/м) при 4800 оборотов в минуту Япония: 154 Н/м (114 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
      • • VTEC Переключение: 3200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A5 

    • • 2001-2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 Н/м) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 155 Н/м (114 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E обедненной смеси (4 клапана на цилиндр)
      • • Переключение VTEC: 3200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A6 

    • • 2001-2005 Honda Civic HX
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 111 фунтов/футов3 (150 Н/ м) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • • Переключение VTEC: 2300 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A7 

    • • 2001-2005 Honda Civic GX
    • • Топливо CNG (сжатый природный газ)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 12.5: 1
      • • Мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4000 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A8 

    • • 2001-2005 Honda Civic Coupe LS (Европа)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 110 фунтов/футов3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту [ 20 ]
      • • Отсечка: 6750 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

D17A9 

    • • 2001-2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)
      • • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
      • • Длина шатуна: 140 мм
      • • Ход / штока поршня: 1,48
      • • Сжатие: 9.9: 1
      • • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 145 Н/м (107 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
      • • Переключение VTEC: 2500 — 3200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI

honda77.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными.

А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов.

Износостойкость уступает всем представителям D-series.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя D17
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.4
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 9.59.912.5
Объем двигателя, куб.см 1668
Мощность двигателя, л.с./об.мин 101/6100117/6100119/6100125/6300130/6300132/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4000149/4500150/4500145/4800154/4800160/4800
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.

Honda D engine

Former Japanese automobile engines
D15B6 Engine
D15B 3-stage VTEC Engine

The Honda D series inline-four cylinder engine is used in a variety of compact models, most commonly the Honda Civic, CRX, Logo, Stream, and first-generation Integra. Engine displacement ranges between 1.2 and 1.7 liters. The D Series engine is either SOHC or DOHC, and might include VTEC variable valve timing. Power ranges from 66 PS (49 kW) in the Logo to 130 PS (96 kW) in the Civic Si. D-series production commenced 1984 and ended 2005. D-series engine technology culminated with production of the D15B 3-stage VTEC (D15Z7) which was available in markets outside of the United States. Earlier versions of this engine also used a single port fuel injection system Honda called PGM-CARB, signifying the carburetor was computer controlled.

D12 series engines (1.2 liter)

D12A

  • Found in:
    • 1986-1988 Honda Civic & City GG G-Mark Special (Japanese Market)
      • Displacement: 1237 cc (75.5 cu in)
      • Bore and Stroke: 72 mm x 76 mm (2.83 in x 2.99 in)
      • Compression: 9,5:1
      • Power: 76 PS (56 kW; 75 hp) at 6500 rpm
      • Torque: 10.0 kg⋅m (98 N⋅m; 72 lb⋅ft) at 4000 rpm
      • Valvetrain: SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control: Single Carburetor

D12B1

  • Found in:
    • 1988-1990 Honda Civic (European Market)
      • Displacement: 1,193 cc (72.8 cu in)
      • Bore and Stroke: 75.0 mm × 67.5 mm (2.95 in × 2.66 in)
      • Compression: 8,6:1
      • Power: 74 PS (54 kW; 73 hp) at 6300 rpm
      • Torque: 88 N⋅m (9.0 kg⋅m) at 3500 rpm
      • Valvetrain: SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control: Single Carburetor PGM-CARB

D13 series engines (1.3 liter)

D13B1

  • Found in:
    • 1988–1995 Honda Civic EC (European Market)
      • Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
      • Compression : 9.5:1
      • Power : 76 PS (56 kW; 75 hp) at 6300 rpm
      • Torque: 102 N⋅m (10.4 kg⋅m) at 3100 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : Single Carburetor PGM-CARB

D13B2

  • Found in:
    • 1992–1995 Honda Civic DX/EX (European Market)
      • Displacement: 1,343 cc (82.0 cu in)
      • Bore and Stroke: 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
      • Compression: 9:1
      • Power: 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6300 rpm[1]
      • Torque: 102 N⋅m (10.4 kg⋅m; 75 lb⋅ft) at 3100 rpm[1]
      • Valvetrain: SOHC, four valves per cylinder
      • Cam Gear: 38 teeth
      • Piston Code: PM1G
      • Head Code: PM3
      • Fuel Control: Single electronic carburetor PGM-CARB
      • ECU: P01 OBD-0

D13B4

  • Found in:
    • 1996–2002 Honda City LXi/EXi/DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
      • Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
      • Compression: 9.75:1
      • Power: 95 PS (70 kW) at 6500 rpm[2] (City) 91 PS (67 kW) at 6,300 rpm[3] (Civic)
      • Torque: 119 N⋅m (12.1 kg⋅m; 88 lb⋅ft) at 4700 rpm[2] (City) 114 N⋅m (11.6 kg⋅m; 84 lb⋅ft) at 4800 rpm[3] (Civic)
      • Valvetrain : SOHC (four valves per cylinder), 16 valves
      • Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

D13B7

  • Found in:
    • 1998–2001 Honda Logo
      • Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 x 76.0 mm
      • Compression : 9.2
      • Power : 66 PS (48.5 kW; 65.1 hp) at 5000 rpm
      • Torque : 11.3 kg⋅m (110.8 N⋅m; 81.7 lbf⋅ft) at 2500 rpm
      • Valvetrain : SOHC (2 valves per cylinder)
      • Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

D13C

  • Found in:
    • 1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (Japanese Market)
      • Displacement : 1,296 cc (79.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 73.7mm x 76.0 mm
      • Compression : 9.6:1
      • Power : 100 PS (73.5 kW; 98.6 hp) at 6500 rpm
      • Torque : 11.6 kg⋅m (113.8 N⋅m; 83.9 lb⋅ft) at 5500 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

D14 series engines (1.4 liter)

D14A1

  • Found in:
    • 1987–1991 Honda Civic GL and 1990 CRX (European market)
    • October 1989 – 1994 Honda Concerto GL (European market)
      • Displacement: 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Bore and Stroke: 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Compression: 9.3:1
      • Power: 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,300 rpm[4] 88 PS (65 kW; 87 hp) in the Concerto[5]
      • Torque: 11.4 kg⋅m (112 N⋅m; 82 lb⋅ft) at 4,500 rpm
      • Valvetrain: SOHC (four valves per cylinder)
      • Fuel Control: Dual Carburetor PGM-CARB
      • Piston Code: PM2

D14A2

  • Found in:
    • 1995–1997 Honda Civic MA8 (European Market)
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Compression : 9.2:1
      • ECU code: P1J
      • Power : 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,100 rpm
      • Torque : 86 lb·ft (11.9 kg/m, 117 Nm) at 5,000 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : OBD-1, MPFIMulti-point fuel Injection, PGM-FI
      • Redline : 6,800 rpm
      • Fuel cutout : 7,250 rpm

D14A3

  • Found in:
    • 1996–2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (European Market)
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Compression : 9.1:1
      • ECU code: P3X
      • Power : 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6,000 rpm[6]
      • Torque : 109 N⋅m (11.1 kg⋅m; 80 lb⋅ft) at 3,000 rpm[6]
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder), non VTEC
      • Redline : 6,800 rpm
      • Fuel cut: 7,200 rpm
      • Fuel Control : OBD2-a, DPFI (SFi – Simplified Fuel injection), 1+3 2+4 injectors thrown together
      • Transmission: S40

D14A4

  • Found in:
    • 1996–1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (European Market)
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Compression : 9.1:1
      • Piston code: P3Y
      • Piston Compression height: 29.5 mm
      • Piston dish volume: -5.4 cc
      • ECU code: P3Y
      • Big-end bore: 43 mm
      • Rod length (center to center): 138 mm
      • Power: 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,300 rpm[6]
      • Torque : 124 N⋅m (12.6 kg⋅m; 91 lb⋅ft) at 4,500 rpm[6]
      • Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder, non VTEC
      • Red line : 6,800 rpm
      • Fuel cut: 7,200 rpm
      • Fuel Control : OBD2-a, DPFI (SFi – Simplified Fuel injection), 1+4 2+3 injectors thrown together
      • Transmission : S40 (or S4PA for 4AT)
      • Deck Height : 207 mm

The D14A3 and D14A4 engines are identical, the difference is the addition of a small gasket under the throttle body in the D14A3 which restricts the air intake of the engine, lowering the power output. This was done in some European countries to suit local insurance categories.

D14A5

  • Found in:
    • 1995 — 1997 Honda Civic MA8 (European Market)
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Compression : 9.2:1
      • ECU code: P1J
      • Power : 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6,100 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : OBD-1, MPFIMulti-point fuel Injection, PGM-FI
      • Redline : 6,800 rpm
      • Fuel cutout : 7,250 rpm

The D14A2 and D14A5 engines are identical, the difference is the addition of a small gasket under the throttle body in D14A5 which restricts the air intake of the engine, lowering the power output. This was done in some European countries to suit local insurance categories.

D14A7

  • Found in:
    • 1997–2000 Honda Civic 1.4i MB2/MB8 (UK Market)
      • Displacement: 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Compression: 9.0:1
      • Power: 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6,000 rpm
      • Torque: 112 N⋅m (83 lb⋅ft) at 3,000 rpm
      • Valvetrain: SOHC (4 valves per cylinder), non VTEC

D14A8

  • Found in:
    • 1997–2000 Honda Civic 1.4iS MB2/MB8. UK and (at least) Germany.
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Compression : 9.0:1
      • Power : 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,400 rpm
      • Torque : 120 N⋅m (12.2 kg⋅m; 88.5 lb⋅ft) at 4,800 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder), non VTEC

The D14A7 and D14A8 engines are identical, the difference is only one small gasket under the throttle body in D14A7 which restricts the air intake of the engine, this happen in some European countries.

They are also almost identical to the D14A3 and D14A4 engines. Differences are only in the compression ratio and some different mounted components.

D14Z1

  • Found in:
    • 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Europe)
      • Compression: 9.7:1
      • Power: 75 PS (55 kW; 74 hp)
      • Valvetrain: SOHC, 4 valves per cylinder, non VTEC
      • Bore and Stroke: 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Piston Code: phxg
      • Rod Length: 138 mm
      • Rod/Stroke: 1.747
      • Redline: 6800 rpm
      • Fuel cut: 7200 rpm

D14Z2

  • Found in:
    • 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1.4iS, Europe)
      • Displacement: 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Compression: 9.7:1
      • Power: 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,300 rpm
      • Valvetrain: SOHC, 4 valves per cylinder, non VTEC
      • Bore and Stroke: 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Piston Code: phxg
      • Redline: 6,800 rpm
      • Fuel cut: 7,200 rpm

The D14Z1 and D14Z2 engines are identical, the difference is only one small gasket under the throttle body in D14Z1 which restricts the air intake of the engine, this happen in some European countries.

D14Z3

  • Found in:
    • 1999–2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Europe), MB8 (1.4 SR, UK Market)
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Compression : 9.0:1
      • Power : 75 PS (55 kW; 74 hp) at 5,700 rpm[6]
      • Torque : 112 N⋅m (11.4 kg⋅m; 83 lb⋅ft) at 3,000 rpm
      • Valvetrain : SOHC, 4 valves per cylinder, non VTEC
      • Redline: 6,800 rpm
      • Fuel cut : 7,200 rpm

D14Z4

  • Found in:
    • 1999–2001 Honda Civic MB2 (1.4iS), MB8 (1.4SR; UK Market)
      • Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
      • Compression : 9.0:1
      • Power : 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6400 rpm[6]
      • Torque : 120 N⋅m (89 lb⋅ft) at 4800 rpm
      • Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder, non VTEC
      • Redline: 6800 rpm
      • Fuel cut : 7200 rpm

The D14Z3 and D14Z4 engines are identical, the difference is only one small gasket under the throttle body in D14Z3 which restricts the air intake of the engine, this happen in some European countries.

D14Z5

  • Found in:
    • 2001–2005 Honda Civic 1.4iS, LS (European market: ES4 nfl)
      • Engine Name: D14Z5
      • Displacement: 1396 cc
      • Bore and Stroke: 75 mm x 79 mm
      • Compression: 10.4:1
      • Cylinder Head: 16 valves, SOHC
      • Red Line: 6400 rpm
      • Fuel Cutoff: 6600 rpm
      • Fuel System: Honda PGM-FI
      • Rod/Stroke Ratio: ?:?
      • Stock BHP Rating: 90 PS (66 kW; 89 hp) at 5600 rpm
      • Stock torque rating: 130 N⋅m (96 lb⋅ft) at 4300 rpm
      • Rated Fuel Consumption: 0.52 -> 0.65 Liters pr. Metric Mile
      • Ecu Code: PMA

D14Z6

  • Found in:
    • 2001–2005 Honda Civic 1.4 LS (European market: EP1, EU4, EU7, ES4 fl, ES6)
      • Engine Name: D14Z6
      • Displacement: 1,396 cc
      • Bore and Stroke: 75 mm x 79 mm
      • Compression: 10.4:1
      • Cylinder Head: 16 valves, SOHC
      • Red Line: 6,400 rpm
      • Fuel Cutoff: 6,600 rpm
      • Fuel System: Honda PGM-FI
      • Rod/Stroke Ratio: ?:?
      • Stock BHP Rating: 90 hp (66 kW) at 5,600 rpm
      • Stock torque rating: 130 Nm at 4,300 rpm
      • Rated Fuel Consumption: 0.52 -> 0.65 Liters pr. Metric Mile
      • Ecu Code: PMA

D15 series engines (1.5 liter)

D15A1

  • Found In:
    • 1984–1987 Honda CRX
      • Displacement : 1,488 cc
      • Bore and Stroke : 74.0 x 86.5 mm
      • Compression : 9.2:1
      • Power : 76 hp at 5,500 rpm
      • Torque : 84 lb·ftf at 3,500 rpm
      • Valvetrain : SOHC (3 valves per cylinder), non VTEC
      • Fuel Control : OBD-0 12/v PGM-CARB
      • Redline : 6,500 rpm
      • Economy : 31/38 mpg
      • Head code : EW-1
      • ECU : –
      • Transmission : DA48
      • Gear ratios : 2.38/ 1.76/ 1.18/ 0.85/ 0.71
      • Final drive ratio : 4.27

D15A2

  • Found in :
    • 1984–1987 Honda CRX HF Grifin
      • Displacement : 1,488 cc
      • Compression : 10.0:1
      • Power : 60 hp (45 kW) at 5,550 rpm
      • Torque : 73 lb·ft at 3,500 rpm
      • Redline : 6,000 rpm
      • Valvetrain : OBD-0 8/v EFI (HF Model)
      • Economy : 49/54 mpg
      • Gear ratios : 2.92/?/?/?/0.65
      • Final drive ratio : 3.58
    • Also found in 1984–1987 Honda CRX DX and HF (USA)
      • Displacement : 1,488 cc
      • Compression : ?
      • Power : ?
      • Torque : ?
      • Redline : 6,000 rpm
      • Valvetrain : 12V CVCC SOHC Carburetor
      • Economy : ?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector