Двигатель d8ab технические характеристики

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Двигатель d8ab технические характеристики

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Достойный современный дизель? Обсуждаем проблему 8-клапанного двигателя 1,6 HDI / TDCI

1,6-литровый турбодизельный двигатель от концерна PSA дебютировал в 2004 году. Это был и есть надежный мотор с минимумом проблем. В 2009 году данный силовой агрегат модернизировали под требования более жестких экологических норм. Ради этого 1,6-литровый дизель получил совершенно другую головку блока: теперь в ней один распредвал, приводящий 8 клапанов.

Вместе с этим изменились и поршни, а именно форма углубления в них. Углубление в поршнях дизельного двигателя по сути является камерой сгорания.

Так вот, в 8-клапанном 1,6 HDI камера сгорания имеет тороидальную форму или, говоря простым языком, форму бублика.

В ней воздух, проходящий через один впускной клапан, экстремально завихряется и обеспечивает лучшее перемешивание впрыснутого и воспламенившегося топлива.

Соответственно, у 8 клапанного двигателя оригинальная ГБЦ, привод ГРМ, турбина, весь впускной тракт. 8-клапанный двигатель 1.6 HDI развивает от 75 до 120 л.с. Версия мощностью 75-95 л.с. имеет обозначение DV6D. Более мощные (от 100 до 116 л.с.) обозначаются как DV6C.

Самый поздний вариант этого 8-клапанника оснащен впрыском мочевины в выпускной коллектор, обозначение такого мотора – DV6FC, мощность – до 120 л.с. Существует также упрощенная версия – DV6CM, под Евро-4, которая не имеет сажевого фильтра. Хотя с прошивкой под Евро-5 такой мотор уже имеет сажевик.

Двигатель d8ab технические характеристики

Как и его предшественник, 8-клапанный DV6C устанавливали на практически весь модельный ряд Peugeot и Citroёn, начиная с компактных моделей типа Peugeot 207 и заканчивая кроссовером 3008 и минивэном 5008. Также его устанавливали на все модели Ford, от компактных B-Max и Fiesta до Mondeo и S-Max. Этот мотор получили все некроссоверные модели Volvo: от C30 до S80. На Volvo он имеет обозначение D4162T.

Также этот мотор устанавливали на Mazda 2, 3 и 5, где он носит индексы Y650, Y655 и другие.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 TDCI, снятого с Ford Fiesta 2010 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель 1.6 TDCI для Ford, 1.6 HDI для Peugeot, 1.6 HDI для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя 1.6 HDI (DV6C)

Турбодизель 1.6 HDI выдался на славу. У действительно нет слабых мест и поломки случаются не часто. Этот двигатель без значительных ремонтов и замен агрегатов способен пройти более 500 000 км. Постараемся обратить внимание на некоторые его особенности, которые требуют внимания при эксплуатации.

Двигатель d8ab технические характеристики

Корпус воздушного фильтра

На французских минивэнах корпус воздушного фильтра двигателя 1.6 HDI установлен поверх клапанной крышки. Он держится на втулках опорах, которые просто не очень удачны.

Из-за них корпус фильтра проседает и ложится на проложенную под ним проводку. В результате он перетирает проводку, особенно которая расположена на моторе сзади слева по ходу движения.

При этом может ощущаться резонанс от дребезжания корпуса воздушного фильтра. Разрушение изоляции происходит при больших пробегах.

Турбина

У 8-клапанного двигателя 1.6 HDI новая турбина: Garrett GTC1244VZ. Ее геометрия приводится пневматическим актуатором, оснащенным датчиком его положения. Эта турбина не вызывает нареканий. В 16-клапанном двигателе, как известно, турбина Garrett GT1544V становилась жертвами засорения сетки в трубке, подающей масло. На 8-клапанном двигателе масляного голодания турбины не случается.

Здесь же отметим, что на дефорсированном двигателе (т.е. 100 л.с. и менее) 1.6 HDI с 8-ю клапанами установлена турбина Mitsubishi TD02H2 с перепускной заслонкой. Эта турбина была заимствована у двигателя 1.4 HDI (DV4C).

Двигатель d8ab технические характеристики

Выбрать и купить турбину (турбокомпрессора) для двигателя 1.6 TDCI для Ford, турбину для двигателя 1.6 HDI для Peugeot, турбину для 1.6 HDI для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течь масла по прокладке клапанной крышки

Еще одна пакость, которую может подкинуть двигатель 1.6 HDI 8v, это течь масла по клапанной крышке.

Двигатель d8ab технические характеристики

Топливный фильтр

Когда все установили и подключили, прокачиваем топливо. Это кнопка на фильтре — круглая и черная. Жмякаем ее пока не станет тугой. Минуты 2 или качков 30 достаточно. Только после этого заводим мотор.

Читайте также:  Двигатель d16a хонда тех характеристики

Клапан EGR и дозирующая заслонка

Клапан EGR на 8-клапанном 1.6 HDI имеет полностью электронное управление. Клапан работает в паре с дозирующей заслонкой. Обратим внимание, что дозирующая заслонка установлена далеко за воздушным фильтром и турбиной.

Ее функция – ограничивать поступление свежего турбиной воздуха, чтобы расположенный после нее клапан EGR мог точно и гибко дозировать подачу отработавших газов. По сути, благодаря этой заслонке во впускном тракте после нее создается необходимое разрежение, в которое поступают отработавшие газы. Далее вся эта смесь идет в цилиндры.

Еще одна функция этой заслонки – «захлопываться» в момент глушения двигателя, для его плавной остановки.

Двигатель d8ab технические характеристики

При больших пробегах клапан EGR или заслонка могут подклинивать, что моментально фиксируется датчиками их положения. Соответственно, блок управления фиксирует соответствующие ошибки. Избавиться от ошибок и устранить подклинивание можно чисткой клапана и заслонки. Это всегда помогает.

После снятия клапана EGR (а также при снятии клеммы с АКБ) необходимо запустить процесс обучения клапана, иначе он просто не инициализируется и не будет работать. Обучение запускается через меню диагностического ПО.

Двигатель d8ab технические характеристики

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 1.6 TDCI для Ford, EGR для двигателя 1.6 HDI для Peugeot, EGR для 1.6 HDI для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течь антифриза

На 8-клапанном 1.6 HDI двигателе иногда возникает течь антифриза по прокладке теплообменника масляного фильтра. Обычно антифриз течет наружу, его смешивания с маслом не происходит. Эта проблема устраняется заменой прокладки теплообменника.

Двигатель d8ab технические характеристики

Пьезоэлектрические форсунки Siemens

Поставщиком и производителем топливной аппаратуры для 8-клапанного 1.6 HDI является компания Siemens VDO, ныне принадлежащая корпорации Continental. Форсунки данного двигателя оснащены исполнительным пьезоэлементом.

На практике эти форсунки нареканий не вызывают. Пьезоэлемент служит очень долго и проблем не вызывает. Но если вдруг он выйдет из строя, тогда придется покупать б/у форсунку или новую. Новая, кстати, стоит порядка $300, б/у в несколько раз дешевле. Пьезофорсунки на всех 8-клапанных дизелях 1.6 HDI одинаковые (A2C59513556).

После установки форсунок в ГБЦ необходимо прописать их корректировочные коды. Каждые 80 000 км нужно менять медные огнеупорные шайбы под форсунками. Также будет не лишним менять и лапы-крепления форсунок, т.к. были случаи обламывания их «ушек» через полгода-год после переустановки форсунок или замены шайб под ними.

В целом механическая часть пьезофорсунки по надёжности такая же, как у форсунки с соленоидом. Т.е. некачественное топливо или примеси в нём вызывают износ в микронных парах трения.

Случаев износа распылителей, из-за которых эти форсунки начинали лить, а не распылять топливо, совсем немного. Но из-за орошения поршней топливом происходит перегрев, оплавление и растрескивание со всеми последствиями.

При диагностике пьезофорсунок на объем слива в обратку нужно не забывать, что давление топлива в обратной линии поддерживается на уровне 10 бар специальным клапаном. Т.е. оценить состояние пьезофорсунок по количеству сливаемого топлива прямо на моторе не получится.

А неисправность клапана-рестриктора в обратке вызывает нарушение в работе пьезофорсунок.

Выбрать и купить форсунки для двигателя 1.6 TDCI для Ford, ТНВД для двигателя 1.6 HDI для Peugeot, ТНВД для двигателя 1.6 HDI для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Два варианта ТНВД

8-клапанные двигатели 1.6 HDI мощностью менее 100 л.с. оснащены топливной системой Bosch с двухплунжерным ТНВД CP4S1. Если прежде к ТНВД Bosch вопросов практически не возникало, то этот насос неприятно огорчил пользователей по всему миру. Дело в том, что в нём заклинивают ролики обоих плунжеров.

Кулачок приводного вала давит на плунжеры, оснащенные роликами для снижения потерь на трение. По непонятным причинам, один или оба ролика заклинивают, перестают вращаться. Тогда кулачки вала начинают их стругать, т.е. ролик рассчитан на качение, а не на постоянное трение.

И эта стружка разносится по всей топливной системе, уничтожая в том числе и дорогущие пьезофорсунки.

Подобная неприятность происходит повсеместно, в том числе и в Европе, где эти двигатели очень распространены. Заклинивание ролика и появление стружки может случиться как при пробеге в 20 000 км, так и ближе к концу гарантийного срока. По ТНВД CP4 шла масштабная отзывная кампания: производитель признал свою ошибку.

Сердцем топливной системы 8-клапанного двигателя 1.6 HDI является двухплунжерный ТНВД со встроенной секцией подкачки с пластинчатым (шиберным) насосом. На ТНВД расположены два клапана: клапан управления подачи (клапан управления потоком, VCV) и клапан регулировки высокого давления (PCV).

На топливной рампе находится только датчик давления, даже линия обратки отсутствует. ТНВД Siemens/Continental для французских моторов и немецких/шведских/японских имеют разные каталожные номера: отличие всего в двух последних цифрах номера (A2C59513830 / A2C59513829).

Новый ТНВД стоит порядка $1000.

К счастью, с ним практически ничего не случается. Т.е. случаев износа плунжеров и секции подкачки практически нет, главное, не заправляться из канистры или «из-под трактора».

Двигатель d8ab технические характеристики

Выбрать и купить ТНВД для двигателя 1.6 TDCI для Ford, ТНВД для двигателя 1.6 HDI для Peugeot, ТНВД для двигателя 1.6 HDI для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

Согласно руководству по эксплуатации ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 000 – 180 000 – 240 000 км в зависимости от условий эксплуатации, или раз в 10 лет. Ремень ГРМ также приводит помпу, ее желательно менять вместе с ремнем, т.к. бывали случаи, когда она начинала работать с посторонним звуком. Т.е. для ее замены необходимо снимать ремень. Также помпа имеет пластиковую крыльчатку.

Немало двигателей 1.6 HDI получили повреждения из-за разрушения или перескока ремня. Эта неприятность происходила из-за применения некачественного ремня и роликов.

Если поршни и клапана этого двигателя сталкиваются друг с другом, то рокеры ломаются пополам… а также происходит проворачивание кулачков распредвала. Цилиндропоршневая группа повреждений не получает.

Т.е. если ремень ГРМ порвется, то придется менять рокеры, распредвал и проверять ГБЦ.

Двигатель d8ab технические характеристики

ГБЦ

ГБЦ проблем не вызывает, но известны единичные случаи обламывания тарелок клапанов с очень печальными для мотора последствиями. Не понятно, что было причиной обламывания тарелок.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя 1.6 TDCI для Ford, ГБЦ для двигателя 1.6 HDI для Peugeot, ГБЦ для двигателя 1.6 HDI для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Поршни

Поршни двигателя DV6C оригинальные, главным образом от поршней у мотора-предшественника (DV6ATED) отличаются геометрией камеры сгорания. Эти поршни усилены ковкой, имеют внутренний канал для охлаждения маслом, подаваемым маслофорсунками. На юбках, разумеется, предусмотрено графитовое покрытие.

Читайте также:  Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси

По сравнению с 16-клапанным двигателем DV6 высота верхнего компрессионного и маслосъемного кольца уменьшилась на 1 и 0.5 мм соответственно.

Маслонасос

Маслонасос находится в передней крышке блока цилиндров, приводится от носка коленвала. Насос имеет не шестеренчатую, а пластинчатую (шиберную) конструкцию. Проблем не вызывает.

Коленвал

Коленчатые валы дизелей Peugeot – «ковано-катаные». Коренные и шатунные вкладыши точно такие же, как у 16-клапанного 1.6 HDI.

Выбрать и купить двигатель для Ford, двигатель для Volvo, двигатель для Peugeot, двигатель для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, автомобилей Volvo, автомобилей Peugeot и автомобилей Citroёn и заказать с них автозапчасти.

Автобусы в Туме

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель d8ab технические характеристики

Продаю микроавтобус Iveco DAILY 2013 года вып. 20+1 место, Мощность 145 л. с. 1 хозяин. Коробка механическая 6 ст. синхронизированная, полный электро.

Двигатель d8ab технические характеристики

Продам автобус лиаз в оличном состоянии 2шт. торг обмен

Двигатель d8ab технические характеристики

Продам автобус КАВЗ 1982 года выпуска в хорошем техническом состоянии. Двигатель дизель Д-240.

Двигатель d8ab технические характеристики

Продаётся автобус класса агод выпуска июнь 2013 годдвигатель 2, 2мощность двигателя 155 лпробег 155 тыс.

Двигатель d8ab технические характеристики

2000 год. Двигатель D8AB 340 л. с 2010 полностью переварился не грамма гнили. 2013 полная замена салона. ТВ. Холодильник, Преобразователь 220 вольт. На.

Продаю форд-транзит 2014 гв. Выдача ПТС сентябрь 2015. Использовался на предприятии изготовителе до декабря 2015. Мною приобретен в феврале 2016г. Гарантия.

Продам автобус КАВЗ в хорошем состоянии, сел и поехал. Все родное. Разумный торг. Все вопросы по телефону

Неоплан 316. 1996 года. Мотор застучал. С документами все в порядке, оригинал. Обмен! торг

Продам Фиат-Дукато, лекабрь 2011г. Состояние идеальное, салон 9 мест, очень теплый, три печки, «Вибаста», категория «Д», новая резина, литье. Документы.

Продам автобус ПАЗ с работой на 38 маршруте. Автобус 2008 года на пропане в хорошем состоянии. Капитальный ремонт двигателя. Установлена система ГЛОНАС.

Продаю микроавтобус — 13 мест, 2007 г/в., турбо-дизель. пробег 155 км, новая резина, есть подогрев ДВС от сети, сигнализация, музыка выход на 6 колонок.

Поставлен на учёт в октябре 2013 года, начало работы с января 2014. В отличном состоянии. Очень бережная эксплуатация в одних руках. Работал на район.

Автобус Daewoo Lestar 25-29 мест — 2014 года (новый). Цена по безналичному расчету с НДС — 4300000 рублей. Количество мест для сидения 24+1Количество.

Продам Автобус Газель 2006года. Цена и все интересующие вопросы по телефону.

2006 года выпуска, газ/бензин. Либо обмен на легковую.

КАВЗ Аврора (2006 год) 35 мягких мест, двигатель Cummins 210л. с., КПП ZF, Тонированные стекла, полки, ремни безопасности, музыка, полы с подиумом, EURO2.

Стоят энергоаккамуляторы. На рейсах не ходил, экскурсионный. Сиденья как новые. Двигатель на обкатке, только перебрали.

Турист 20 мест, 80 тыс пробега, кондиционер, фен, вебасто, тахограф, дверь автомат, полки с разводкой, гланас, идеальное состояние, торг на месте, на.

Продам междугородний автобус Toyota Coaster. 1995 г. в. Поставлен новый 6-цилиндровый крузеровский двигатель. Дизель, 4200. Пробег 30 тыс. км. 22 места.

Продаётся газель 105000 км 2012 год в хорошем состоянии

Обмен на автобус класса Форд, Ивеко, Пежо, и. Т. д. Кия сид 2007 год, автомат, хэч. есть всё.

Пежо Боксер 2011 года выпуска. Покупался и эксплуатировался с февраля 2012 года. Установлена автоматическая дверь, глонасс, тахограф. Пробег 212 000.

Автобус в отличном состоянии. 2000г. 50мест Салон идеальный, все стеклопакеты чистые, лобовое стекло новое без сколов, кузов полностью переварен и покрашен.

Продам автобус КАвЗ «Аврора», конец 2008 года. Мотор совершенно неприхотливый турбодизель КАМЕНС, ЕВРО-3, объемом 3, 9 литра, отдающий 150 л. с., очень.

Продам отличный автобус исудзу Богдан крепкий надёжный легко управляется. Все японское усиленное от грузовика ISUZU, кузов украинский. Двигатель 4. 6.

Двигатель d8ab технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Самосвал Foton Forland BJ3042D8AB5 (серия № 155) на шасси BJ3042D8AB5 производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

Двигатель d8ab технические характеристики

Общие сведения

Модель BJ3042D8AB5
Бренд Foton Forland
Информационный бюллетень № 155
Тип ТС Самосвал
Страна изготовления Китай
Шасси BJ3042D8AB5

Информация о производителе

Технические характеристики

№Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1 QC490Q(DI) / 490Q(DI) 2540 / 2540 куб.см 45.6 / 45.6 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость 70 км/ч 44 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) 0.74
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 2430 кг 2,4 т
Полная масса 4245 кг 4,2 т
Размеры
Габаритная длина 5165 мм
Габаритная ширина 1870 мм
Габаритная высота 2270 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека) 2500 мм
Ширина кузова (грузового отсека) 1760 мм
Высота кузова (грузового отсека) 450 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 2800 мм
Свес передний 975 мм
Свес задний 1390 мм
Угол въезда (переднего свеса) 29°
Угол съезда (заднего свеса) 33°
Разные характеристики
Число мест в кабине 2+3
Рулевое управление рулевое колесо

Самосвал Foton Forland

Foton Forland BJ3032V2PBB-1 (серия № 182)

  • Самосвал Foton Forland
  • Шасси: BJ3032V2PBB-1
  • Двигатель: 490QZL / YSD490ZL
  • Рабочий объем, куб.см: 2672 / 2540
  • Мощность, кВт: 60 / 55
  • Полная масса, кг: 3335

Двигатель d8ab технические характеристики

Foton Forland BJ3031D3KEA (серия № 174)

  • Самосвал Foton Forland
  • Шасси: BJ3031D3KEA
  • Двигатель: SD4M67 / 490QZL / 4100QBZ-2 / 4100QBZL
  • Рабочий объем, куб.см: 3298 / 2672 / 3612 / 3298
  • Мощность, кВт: 67 / 60 / 70 / 70
  • Полная масса, кг: 3335

Двигатель d8ab технические характеристики

Foton Forland BJ3032D3PEA (серия № 169)

  • Самосвал Foton Forland
  • Шасси: BJ3032D3PEA
  • Двигатель: 4DX12-96 / 4100QBZL / YCD4B32-116 / YZ4DE1
  • Рабочий объем, куб.см: 3142 / 3298 / 2977 / 2980
  • Мощность, кВт: 70.6 / 70 / 80 / 75
  • Полная масса, кг: 3335

Foton Forland BJ3032V2PBB-1 (серия № 161)

  • Самосвал Foton Forland
  • Шасси: BJ3032V2PBB-1
  • Двигатель: 490QZL / YSD490ZL
  • Рабочий объем, куб.см: 2672 / 2540
  • Мощность, кВт: 60 / 55
  • Полная масса, кг: 3335

Самосвал китайского производства

  • Самосвал Shuangji
  • Шасси: DFL3310A20
  • Двигатель: dCi350-40; ISLe292 40; YC6MK300-40; ISL9.
  • Рабочий объем, куб.см: 11120; 8900; 10338; 9460
  • Мощность, кВт: 257; 215; 221; 215
  • Грузоподъемность, кг: 16100

Chenglong LZ3312M3FA (серия № 275)

  • Самосвал Chenglong
  • Шасси: LZ3311M3FAT
  • Двигатель: YC6L280-42
  • Рабочий объем, куб.см: 8424
  • Мощность, кВт: 206
  • Грузоподъемность, кг: 16030

Shenyu DFS3258G1 (серия № 275)

  • Самосвал Shenyu
  • Шасси: DFS3258GJ1
  • Двигатель: YC6J200-46; YC4EG180-40
  • Рабочий объем, куб.см: 6494; 4730
  • Мощность, кВт: 147; 132
  • Грузоподъемность, кг: 12805

Dongfeng DFL3250B1 (серия № 264)

  • Самосвал Dongfeng
  • Шасси: DFL3250B1
  • Двигатель: YC6J210-33; YC6J210-31; YC6A240-33; B210 .
  • Рабочий объем, куб.см: 6494; 6494; 7255; 5900; 6700;.
  • Мощность, кВт: 155; 155; 177; 155; 155; 162
  • Грузоподъемность, кг: 12700, 12550
Читайте также:  Датчик повышения оборотов холодного двигателя

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Ремонт головки блока D16A.

Технические характеристики

Параметр Значение
Двигатель Cat 3406C DITA
Мощность двигателя 239 кВт/325 л.с.
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя 14,6 л
Уровень шума в кабине 79 дБА
Объем топливного бака 625 л
Система охлаждения 92 л
Ход поршня 165 мм
Диаметр цилиндра 137 мм
Скорость движения 3.5-13.9 км/ч
Максимальная скорость (назад) 13.9 км/ч
Максимальная скорость (вперед) 10.8 км/ч

Кабина и органы управления

Для снижения вредного воздействия на оператора шума и вибрации, кабина бульдозера Caterpillar D8R установлена на изолирующих опорах (уровень шума составляет 85 дБ). Сиденье является полностью регулируемым.

При конструировании бульдозера предпочтение было отдано единой рукояти управления с кнопочным переключением передач. Используя только одну руку, можно изменять направление движения, осуществлять поворот, а также выбирать нужную передачу. А для более безопасной работы добавлен клапан блокировки рабочего оборудования.

Источник фото: cat.com Сиденье оператора в кабине Caterpillar D8R полностью регулируемое

Помимо различных типов рабочего оборудования, доступна функция двойного перекоса отвала: при использовании данного режима достигается больший угол наклона, в то время как при одинарном перекосе выше усилие отрыва. Брус-стабилизатор позволяет разместить отвал ближе к корпусу, тем самым улучшив точность работ.

Читать еще:  Шумно работает двигатель когда холодный Двигатель d8ab технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Двигатели, запасные части Hyundai

  • У нас вы можете купить двигатель Hyundai (Хундай) — отличные предложения по цене и качеству.
  • Двигатели заводского восстановления с гарантией 12 месяцев.
  • Запасные части двигателей Hyundai по низким ценам из Кореи.

Hyundai — известная корейская компания, производящая множество различных моделей автомобилей от мини класса и до больших грузовых. Среди двигателей для техники Hyundai можно выделить несколько наиболее часто встречаемых моделей.

Двигатель Hyundai D6BR — используется на грузовиках и автобусах Hyundai. Это дизельный двигатель объемом 6,6 л., развивающий мощность в 185 л.с. Рядная шестерка с турбонаддувом. Запчасти на двигатель D6BR, вы можете приобрести в короткие сроки. Двигатель D6BR тоже доступен для продажи с возможностью заказа из Кореи.

D8AY — дизельный двигатель, который применяется преимущественно в больших автобусах дальнего назначения. Соответственно и характеристики у него впечатляющие. Общий рабочий объем — 17,7 л. помогает развивать мощность в 320 лошадиных сил. При этом, двигатель экономичен и имеет большой ресурс.

Двигатель D6CA устанавливается в большегрузных грузовых автомобилях и на тягачах. Купить двигатель D6CA вы можете у нас по доступной цене. Его характеристики довольно привлекательны: объем — 13 л., максимальный крутящий момент — 197 километров при 1400 оборотов в минуту. Способен развивать мощность до 450 лошадиных сил. Продажа двигателя D6CA доступна из Кореи.

D6CB — двигатель, который устанавливается в грузовой технике и самосвалах HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000. Рядный 6-ти цилиндровый двигатель с объемом 12,3 л., мощность которого может варьироваться от 380 до 410 лошадиных сил. Как правило, оснащается турбокомпрессором. Двигатель Хюндай D6CB доступен для заказа из-за границы.

Hyundai D6DA — бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами и объемом 6,6 л., представлен в нескольких модификациях с мощностью от 196 — 220 л.с. Устанавливается в автобусах AeroTown. Двигатель D6DA купить можно в нашей компании по демократичной цене.

Двигатель Hyundai D6AC — рядный дизель с 6-ю цилиндрами с объемом 11,1 л., выпускается в нескольких модификациях с мощностями от 150 до 340 л.с. Используется в автомобилях HD320/370 и HD500. D6AC купить восстановленный отличного качества.

Двигатель D8AB — мощный дизель с 8-ю цилиндрами расположенными V-образно. Рабочий объем D8AB составляет 17,7 л. Двигатель соответствует нормам евро 2.

Помимо большегрузных автомобилей, мы рады представить вам двигатели для малотоннажной техники, например, Hyundai HD65, HD72, HD75

Двигатель d8ab технические характеристики

Для данных грузовиков широко представлены модели двигателей: D4BF. D4DD, D4DA, D4BH, D4FA и другие модели. Эти двигатели продаются по достаточно демократичным ценам, как альтернатива контрактным двигателям Hyundai, ресурс которых может быть не известен.

На двигатели серий: D6AB, D6AC, D6AV, D6DA; D6CA; D6CB будем рады предложить вам весь спектр запасных частей. Топливные насосы (ТНВД). Запчасти поршневой группы, коленвалы, турбины, насосы ГУР, ГБЦ, распредвалы и др.

ФотоОписаниеЦена
Двигатель d8ab технические характеристики Двигатель D6CC 380л.с. для грузовика HYUNDAI HD Gold 2013г. Договор
Двигатель d8ab технические характеристики Двигатель D6CB 380л.с. для грузовика HYUNDAI HD GOLD AERO UNIVERSE Договор

Оставить запрос

Двигатель d8ab технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода:

  • надежность;
  • экономичность;
  • комфортабельность;
  • длительный срок службы.

На отечественном рынке чаще всего можно встретить грузовики и автобусы Hyundai, на которых установлен рядный 4-х или 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Восьмицилиндровый мотор встречается гораздо реже.

D6AC – агрегат, имеющий рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³. Мощность может варьироваться в зависимости от модификации в пределах от 148 до 340 л.с. В комплекте – турбокомпрессор.

Технические характеристики

Устанавливается Hyundai HD270 (используются для перевозки грузов манипулятором — до 20 тонн), HD320/370 и HD500
Марка двигателя D6AC
Тип рядный
Количество цилиндров 4/6/8
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11149
Мощность двигателя, л.с./об.мин 340/2200
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/1400
Вес двигателя, кг 990

Двигатель D6AC широко востребован благодаря экологичности выхлопа, надежной работе, демократичной стоимости и превосходному качеству. Дополнительным преимуществом мотора можно считать экономный расход горюче-смазочных материалов. Попадающее в рабочую камеру топливо сжигается моментально, а молниеносный запуск обусловлен наличием электронного стартера.

К тому же при работе двигателя D6AC практически не ощущается вибрации, он характеризуется низким уровнем шума. Все составляющие мотора (поршни, втулки, шатуны, гильзы и т.п.) изготавливаются на новейшем высокотехнологичном оборудовании.

Функционировать двигатель сможет тем дольше, чем лучше за ним следить – своевременно менять износившиеся или прогоревшие детали, на регулярной основе проводить техосмотр.

Двигатель d8ab технические характеристики Ссылка на основную публикацию Двигатель d8ab технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector