Двигатель ef750 расход топлива

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

Двигатель ef750 расход топливаНормы расхода бензина на Форд Транзит по трассе – около 7,6 литра.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

Двигатель ef750 расход топлива

Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Основные причины повышенного расхода топлива Форд Транзит:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.

Двигатель ef750 расход топлива

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • неисправный датчик температуры охлаждающе жидкости, который подает неверную информацию на плату управления, которая соответственно некорректно регулирует подачу топлива в двигатель;
  • забитый топливный фильтр ;
  • засоренный датчик Холла, влияющий на работу топливных форсунок;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Двигатель ef750 расход топливаПри движении по городу расход топлива увеличивается.

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.  С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит  варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

Двигатель ef750 расход топливаМодель Ford Transit IV на трассе.

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л.

Двигатель ef750 расход топлива

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

Двигатель ef750 расход топливадвигатель Форд Транзит 6 поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

  1. Модель с передним приводом и 125-сильным дизелем может оснащаться 2 вариантами главной передачи (отличие в передаточном отношении). В смешанном режиме автомобиль сжигает от 7,2 до 7,7 л топлива, в городском цикле параметр составляет 8,2-8,8 летом. На трассе коммерческий фургон или автобус укладывается в 6,6-7 л. В зимнее время расход горючего выше на 10-20%.
  2. Версия с задними ведущими колесами предлагается с моторами мощностью 125 и 136 л. с. Каждый агрегат имеет собственную главную пару. В комбинированных условиях расход варьируется в пределах 7,8-8,5 л, на шоссе технике требуется от 7,1 до 7,6 л.
  1. Модификация с полным приводом доступна со 125-сильным дизелем и главной парой, имеющей передаточное число 4,1 единицы. Повышенные нагрузки приводят к росту расхода в смешанном ритме до 9,5-9,7 л топлива, а на шоссе авто понадобится не менее 8,4-8,7 л на 100 км пути. В городском потоке коммерческая техника расходует 11,3-11,5 л дизельного топлива. При выезде на пересеченную местность или при зимней эксплуатации мотору потребуется 13-15 л горючего.
Читайте также:  Большое давления воздуха в двигателе

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом.

Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива.

В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Кирилл, 45 лет, Тула

Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой.

Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л.

Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

Двигатель ef750 руководство по ремонту

Двигатель ef750 расход топлива

Двигатель ef750 расход топлива Двигатель ef750 расход топлива

Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые.

До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно.На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный.

Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность).

Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности).

  • Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше.
  • Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями?
  • Предположения:1) неправильная работа газораспределительного механизма.

2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью.

С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить.

Руководство по ремонту двигателя hino ef750

Двигатель ef750 расход топлива

Двигатели HINO J05C, J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D

Категория: Автолитература, Hino

Двигатель ef750 расход топлива

Пособие по ремонту, обслуживанию и устройству дизельных двигателей Hino / Toyota J05C (5,3 л. с системой снижения токсичности), J05C-TD (5,3 л. с турбонаддувом и электронным управлением ТНВД), J08C-TP, J08C-TR (8,0 л. с турбонаддувом и электронным управлением ТНВД), S05C (4,6 л. с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.), S05C-TA (4,6 л. с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л. с турбонаддувом и системой Common Rail) и S05D (4,9 л. с электронным управлением).

21 ноября 2017, посмотрело: 2501

Двигатели HINO H06, H07, EH700, EP100 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Категория: Автолитература, Hino

Пособие по ремонту двигателей Hino, руководство по обслуживанию и устройству дизельных двигателей Hino серии Н06С (6,5 л), Н06С-Т (6,5 л), Н07С (6,7 л), Н07С-Т (6,7 л), H07D (7,4 л), ЕН700 (6,4 л), EH700-TI (6,4 л) и ЕР100 (8,8 л). Модификации двигателей Хино устанавливались на автомобили Hino Ranger, Dutro, Toyota Dyna, различную спецтехнику, генераторные установки, катера и прочие техсредства.

21 ноября 2017, посмотрело: 2507

HINO RANGER (Хино Рейнджер) 1989-2002 дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Hino

Подробное иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Hino Ranger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hino Ranger. Эта модель производилась в период с 1989 по 2002 годы. Автомобили оборудовались дизельными двигателями H06C (6,5 л.), H07C (6,8 л.), H07D (7,4 л.), J05C (5,3 л.), J08C (8,0 л.), W06 (6,0 л.).

  Схема управления двигателем шуруповерта bosch

16 июня 2016, посмотрело: 8268

Двигатели Hino серии W04 и W06 Пособие по ремонту и техническому обслуживанию

Категория: Автолитература, Hino

Руководство по эксплуатации двигателей Hino, руководство по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Hino серии W04 (3,84 л) и W06 (5,78 л).

Подробно рассмотрены модификации двигателей W04D, W04D-J, W04C-T, W04C-TA, W04C-TI, W06D, W06D-TI, W06D-TI-II, W06E.

Модификации этих силовых агрегатов устанавливались на автомобили Hino Ranger, спецтехнику: KATO, KOMATSU, KOBELCO, TADANO, SAKAI, YALE и др., автобусы ПАЗ 3205, 3206, а также катера и яхты.

9 ноября 2012, посмотрело: 4236

Двигатели HINO J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D

Категория: Автолитература, Hino

Двигатели Hino J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA J05C (5,3 л. с системой снижения токсичности), S05C (4,6 л. с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.

), S05C-TA (4,6 л. с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л. с турбонаддувом и системой «Common Rail») и S05D (4,9 л. с электронным управлением).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hino

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W06D-TI и W06D-TI-II.

  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Workshop Manual Hino W04C/W04D

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W04C-T, W04C-TI, W04D.

  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Workshop Manual Hino W04D

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino модели W04D.

  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hino H06/H07/EH700/EP100

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей H06, H06C-T, H06C, H07C-T, H07D, EH700, EH700-TI, EP100-TI.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hino J05/J08/S05

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino J05C/S05C/S05D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 120
  • Формат:
  • Размер:

  Схема смазки двигателя рено логан

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/W06

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W04 и W06.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

  1. При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
  2. Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
  3. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Hino Ranger 1989-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Hino Ranger в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер: 368,6 Mb
Читайте также:  Двигатель mtf 412 6 характеристики

Hino Ranger 1989-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Hino Ranger

Эксплуатация любого автомобиля Hino Ranger невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  1. Книга по ремонту Hino Ranger содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту Hino Ranger разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hino Ranger);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hino Ranger).
  3. Любая из процедур ремонта Hino Ranger приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hino Ranger высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Hino Ranger 1989-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Hino Ranger могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

  Как считать расход масла по часам

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hino Ranger Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Hino Ranger 1989-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту Hino Ranger в формате pdf (368,6 Mb)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hino

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W06D-TI и W06D-TI-II.

  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Workshop Manual Hino W04C/W04D

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W04C-T, W04C-TI, W04D.

  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Workshop Manual Hino W04D

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino модели W04D.

  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hino H06/H07/EH700/EP100

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей H06, H06C-T, H06C, H07C-T, H07D, EH700, EH700-TI, EP100-TI.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hino J05/J08/S05

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino J05C/S05C/S05D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 120
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/W06

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W04 и W06.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

  • При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
  • Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
  • Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автобус Kia Granbird

Сделать туристическую поездку более комфортной поможет автобус «Киа-Грандберд». Данное транспортное средство производится еще с 1993 года совместными усилиями компаний ASIA MOTORS и HINO.

Первая из них доработала уже готовые технологические решения новыми технологиями. Специалисты ASIA MOTORS соединили особым методом кузов и шасси, сделав их единой жесткой конструкцией. Кроме этого, они настояли на антикоррозийной обработке кузова целиком.

От второй компании остались дизельные двигатели, шасси и трансмиссия.

Технические характеристики

Автобус KIA Granbird Silkroad двигается за счет дизельного турбо мотора объемом 12,9 литра. Установлен интеркуллер для охлаждения входящего воздуха в турбину. Солярка поступает в мотор непосредственно за счет системы Common Rail. Агрегат выдает 330 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось.

Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой механикой, селектор которой очень неудобен. Присутствует блокировка межколесного дифференциала. Все агрегаты устанавливаются на лонжеронную стальную раму. Оси автобуса стоят на пневматической схеме со стабилизаторами поперечной устойчивости. По езде автомобиль ведет себя отлично, прекрасно держит дорогу и не доставляет дискомфорта на плохой трассе.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с пневмоприводом и системами ABS и ASR.

Можно сделать вывод, что современный автобус KIA Granbird идеально подходит для совершения как междугородних, так и международных рейсов.

Мягкие сидения, кондиционер, расширенные мультимедийные возможности, сделают поездку пассажиров максимально комфортной.

А высокая адаптированность данной модели к тяжелым российским условиям, надежность и неприхотливость, делает этот автобус поистине незаменимым для перевозчиков.

Автобусы KIA Granbird – один из лучших выборов по соотношению цена-качество среди туристических и междугородных собратьев.

Двигатель и ходовая часть

КППП и двигатель располагаются в задней части автобуса. «Киа-Грандберд» производится с моторами трех видов:

  • Турбодизель EF 750, собранный по лицензии японской компании HINO. Объем – 16745 см3. Позволяет достичь 2200 оборотов в минуту и развить мощность в 350 лошадиных сил.
  • Турбодизель L6, 12920см3 и 380 л. с.
  • Турбодизель D2366T, 9420см3 и 240 л. с.

Двигатель ef750 расход топлива

Подвеска на пневмоподушках, стабилизаторах поперечной устойчивости. Спереди поперечная балка, сзади – неразрезной мост. Тормозная система автобуса «Киа-Грандберд» отличается повышенным качеством. Доукомплектована ручным пневмогидравлическим тормозом, системами ABS и ASR. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Габаритные размеры и экстерьер

«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, – это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:

  • Длина – 11,99 м.
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,45 м.
  • Высота внутри салона – 1,88 м.
  • Колесная база – 6,15 м.
  • Полная масса – практически 15 тонн.
  • Пассажирских дверей может быть одна или две.

Двигатель ef750 расход топлива

На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).

Салон

Внутри находиться приятно, используется холодная подсветка на потолке, все стильно оформлено. Предлагается 45 посадочных места, плюс место для гида и водителя. Установлен двойной и одинарный ряд сидений. Кресла регулируются по наклону спинки, есть подлокотники, сами по себе обшиты тканью, оснащаются внушительными валиками боковой поддержки и широким подголовником.

Управляется Silkroad 2-спицевым рулем с гидроусилителем, за которым находится панель приборов, представленная только 8 аналоговыми датчиками. Есть бортовой компьютер, но его информативность крайне мала. Водитель находится на кресле с пневмоподвеской и подогревом.

Справа от водителя расположено много кнопок, магнитола, плюс дисплей для просмотра всего того что происходит в пассажирской зоне. На левом подлокотнике помимо ручника расположились разные кнопки, розетка на 12V, а на боковой стенке шайбы управления климатической установкой.

Для дальних поездок есть два дисплея в салоне для просмотра фильмов через DVD-проигрыватель.

Читайте также:  Двигатель ваз 21053 не заводится на горячую

BMW 750 — расход топлива и отзывы реальных владельцев дизельных и бензиновых двигателей на механике и автомате (роботе)

Е38

BMW 750 E38 — модель в максимальной комплектации флагманской серии BMW. Оснащалась 12-цилиндровым мотором, объем которого составлял 5,4 литра. Максимальная мощность достигала 326 л.с., момент: 540 Нм. Двухтонный авто с таким мотором набирал первую сотню всего за 6,5 секунд.

Особенностью модели была универсальность: максимальный комфорт реализовывался как для водителя, так и для задних пассажиров. Не смотря на богатое оснащение и высокую массу автомобиль отличался хорошей управляемостью, что было реализовано за счет инновационной сварки кузова и использования дорогих легирующих металлов.

Версия Long, увеличенная на 14 см., давала максимум пространства задним пассажирам. Тишина в салоне обеспечивалась за счет использования двойных стеклопакетов , плотных слоев шумоизоляции и аэродинамики.

E65

Четвертая генерация флагманского седана увидела свет в 2001 году, производство закончилось в 2008. В 2005 произошел рестайлинг

Теперь 750-я не была самой мощной моделью линейки: появилась версия 760 с V-12. В 750-й стоял мотор V8 с кодовым названием N62, что не считалось эксклюзивом. Такой же агрегат, но с меньшей степенью форсирования ставился на 745, 740 и 735. Мотор стал мощнее и технологичнее предшественника и генерировал мощность в 367 л.с. Разгон до 100 км/ч 5,9 секунд.

Снижение массы кузова и мотора, улучшение аэродинамики (коэффициент 0,29) с использованием более технологичной трансмиссии позволило устранить проблему высокого расхода топлива, актуальную для прошлого поколения. Расход топлива в смешанном режиме составляет 11,4 л/100 км.

Кардинальные изменения в дизайне и интерьере были холодно восприняты публикой. Однако из-за технологичности и качества автомобиль сумел завоевать признание уже через год после старта продаж.  

Е66

Кузов с индексом E66 отличается от E65 удлиненной колесной базой на 140 мм. Модель 750 оснащалась восьмицилиндровый агрегатом развивающим мощность в 367 л.с.

Данный авто предпочитали политики и знаменитости, так как он обеспечивал высокий уровень комфорта. Однако в классе премиальных седанов более удачной оказалась модель конкурента Mercedes S-class.

Для увеличения уровня комфорта модель оснащалась двойными стеклопакетами и пневматической подвеской. В данном кузове дебютировала система iDrive, которая используется в моделях марки по сей день.

Бронированная версия кузова несла индекс E67. Также 750-я модель получила модификацию от компании Alpina. В ходе изменений мощность была увеличена до 500 л.с., а набирало транспортное средство первые 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

F01-F04

Данное поколение флагманского седана продавалось с 2008 по 2015 год. Главным новшеством было использование полного привода и создание более удачного дизайна.

750-я модель оснащалась трубированным мотором V-8 с литражом 4,4 на 408 h.p. Кузов массой в 1935 кг. агрегат разгонял за 5,23 секунды до 100 км/ч, причем средних расход топлива составлял 11,4 литра/100 км. Данные характеристики являлись козырем баварского бренда, так как аналогичной производительности конкурентам достичь не удавалось.

Модификация F02 отличалась увеличенной колесной базой (+14 см).

Модификация F03 представляет собой бронированную версию 750 с удлиненным кузовом.

Кузов F04 — первая гибридная версия люксового седана. Производительный мотор работал в связке с электромотором, что давало больший запас хода.  

G11-G12

Шестое поколение седьмой серии BMW дебютировало на рынок в 2015 году. Является первым автомобилем марки, выпускаемым на современной модульно платформе CLAR. Новая платформа позволило увеличить размеру кузова со снижением массы.

Версия 750 оснащалась движком N63B4402 мощностью в 450 л.с. Разгон до первой сотни осуществлялся за 4,6 секунды. Прирост момента достигался уже на низких оборотах, что обеспечивало плавный разгон. Такими характеристиками обладают спорткары. Модель оснащалась задним или полным приводом. Версия с удлиненным кузовом имела индекс G12. Полноприводная 750-я обозначается индексом 750 xDrive.

Особенности модели:

  • Открывающиеся передние «ноздри»
  • Автопилот парковки
  • Два ключа с возможностью вывода информации на экран
  • Подруливание задних колес
  • Электронные стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Анализ дороги на наличие неровностей

BMW 750 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 3 (Е38, 1994-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 326 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/10.1 л на 100 км

Поколение 4 (Е65, Е66, 2001-2008)

Бензиновые моторы:

  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 16,9/8,3 л на 100 км

Поколение 5 (F01-F04, 2008-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17.1/8,9 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,5 л на 100 км

Поколение 6 (G11-G12, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,2 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5,1 л на 100 км.

BMW 750 отзывы владельцев

  • Александр, Краснодар. С покупкой семерки в 2017 году одометр показывал 41 000 км. Множество различных опций на отличной машине. Ощутимая мягкость езды , если сравнивать с жесткой подвеской предшественника, и при том практически нет крена. Превосходство настоящего люксового седана как для городской езды , так и для автотрассы, ну и в скоростном заезде, с такой комплектацией 750 , где 400- лошадиных сил дизель. Расходует топливо от 6 до 7 лит. городского режима.
  • Антон, Казань. Машину эксплуатирую с 2015 года, покупку сделал с предзаказом. У семерки шестое поколение, с новейшим кузовом G11-G12. Комплектация автомобиля — 750dxDrive, трехлитровый дизель турбомотор. У отличного агрегата ураганный крутящий момент и мощь, который способен разогнать тяжелого седана в течении 5 сек. до ста км., а к максимальной скорости — 250 км. в час – есть электронный ограничитель, но скорость разгона впечатляет. С таким мощным мотором, потребление не более 7 лит. в городе, за пределами спокойно укладываюсь до 5 лит.
  • Сергей, Саранск. У моего БМВ 750 бензиновый мотор мощей- 407 лош. сил. Авто купил в 2014 году, полный привод и автоматическая коробка. По городским кварталам расходует — 18 лит., вне городского цикла- 10 лит. Приятно, этот мотор великолепно питается- 95-м бензином, что нельзя сказать про требовательные дизеля. Так , что переживать не зачем. С пробегом лады — около 102 тысяч км.
  • Арсений, Волгоград. Работаю водителем на БМВ Е38 в горсовете — это перевозка депутатов , езжу на подержанном BMW Е38 с комплектацией — 750. У машины частые поломки, незначительные, с небольшими затратами и с необходимостью регулярного посещения сервисов. У седана бензиновый мотор, объема 5,4 лит.,мощностью 326 сил , выпуска 1998 года. Расходует бензин в городе 20 лит. на сотне км.
  • Константин, Самара. Пятое поколение у моего БМВ 730, машины версии 2015 года, Работает на бензиновом моторе — 4,4 литров, с мощностью 407 лош. сил и автоматической коробки с быстрым переключением передач и в полном объеме раскрывается весь ресурс бензинового мотора, несмотря, что мотор с длинной родословной. Тем не менее, разгоняет до ста км. в час до пяти сек. Городское потребление топлива без превышения до 18 лит., на автомагистрали выходит от 9 до 10 лит. Можно сказать неплохой результат, с учетом древней конструкции движка, но стабильно надежного , досконально изученного специалистами . как в Германии, так и России. И, это сводит до минимума проблемы в обслуживании.

Двигатель ef750 расход топлива

Вас также может заинтересовать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector