Двигатель fhd что это

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проставить шаблон-карточку, который существует для предмета статьи. Пример использования шаблона есть в статьях на похожую тематику.

VDL Bova, более известная как Bova, голландская автобусостроительная компания, производящая автобусные кузова, входящая в холдинг VDL.

1931 г. — фирма начала делать автобусы.

Главной продукцией этого производителя автобусов является серия Futura с обтекаемыми кузовами. Готовые автобусные шасси при производстве не используются. В последнее время автобусы комплектуются двигателями марки DAF. Bova Futura впервые была представлена в 1980 г. и выпускается до настоящего времени.

Двигатель fhd что это

Диагональ

Размер дисплея (измеряется по диагонали) напрямую влияет на габариты корпуса модели. В основном, ноутбуки MSI комплектуются 14-, 15.6- и 17.3-дюймовыми дисплеями. Тонкие и легкие модели зачастую выпускаются в 14 и 15 дюймах, в то время как мощные заменители настольных ПК могут дорасти и до 17.3 дюймов.

Размер дисплея напрямую влияет на рабочий процесс и настолько же важен, как и разрешение, к которому мы перейдем чуть позже. Дизайнеры, фото- видеоредакторы и пользователи рабочих станций однозначно должны выбирать большую диагональ, в то время как пользователи, занимающиеся просмотром веб-сайтов или работой с текстом смогут обойтись и меньшим размером.

Для игр и развлечений большая диагональ обеспечит больше впечатлений и более глубокое погружение в процесс.

720 против 1080

Двигатель fhd что это

Помимо логотипа, нужно знать реальную разницу в качестве. Ваш телевизор показывает видео в виде ряда линий, как горизонтальных, так и вертикальных. Сколько горизонтальных линий может отображать ваш телевизор одновременно? Это волшебное число: 720 или 1080.

Чем больше строк, тем больше пикселей и, следовательно, лучшее качество видео. Вот почему 4K и Ultra HD еще острее

Технические характеристики

Основная техническая характеристика, которой отличаются LED Full HD экраны — разрешение картинки 1920×1080 пикселей.

Двигатель fhd что это

Модели на основе SMD технологии со светодиодами в конфигурации 3 в 1 имеют такие особенности:

  • максимальный угол обзора — 140-160°;
  • максимальная частота рефреша — 1600-3600 Hz;
  • яркость — 800-2500 кд/кв.м;
  • потребляемая мощность — до 1400 Вт/кв.м;
  • максимальная длительность работы светодиодов — до 150 тысяч часов;
  • температура окружающей среды — от -20°C до +40°C.

Шаг пикселя экранов для помещений составляет 0,8-2 мм, а в моделях, предназначенных для улицы, оно может быть в пару раз больше.

Драматическая технология Dolby Vision

Двигатель fhd что этоДвигатель fhd что этоДвигатель fhd что это

Телевизоры TCL 4K QLED воспроизводят с потрясающими деталями все оттенки света, естественные цвета для поистине захватывающего просмотра через 3840 x 2160 пиксели (в 4 раза больше пикселей,чем на телевизорах Full HD).

Читать еще:  Как правильно ухаживать за двигателем автомобиляДвигатель fhd что это

Большой динамический диапазон 10+

Наслаждайтесь телевидением, в котором нет компромиссов. HDR10+ позволяет поставщикам контента включать полные метаданные — для телевидения и игровой обработки так, как и планировали создатели.

HDR 10+ обрабатывает и оптимизирует изображения кадр за кадром, повышая пределы насыщенности цвета (в 4 раза выше, чем HDR 10) и усиливая контраст.

Оцените более богатые и более захватывающие развлечения, чем когда-либо.

Двигатель fhd что это

С помощью IPQ идентификация сцены контента HDR осуществляется с помощью технологии AI для динамического улучшения эффекта отображения. IPQ может улучшить HDR на дисплее при слабом освещении, передержке при высоком освещении и улучшении деталей, а также сделать изображение более многослойным, а детали контента — более богатыми.

TCL AI-IN

Будучи универсальной AI-платформой TCL, TCL AI-IN предлагает вам самый простой способ поиска развлечений, получения ответов, связанных с тем, что вы смотрите, включения и выключения телевизора, подключения к устройствам «умный дом» только с помощью вашего голоса.

Hands-Free Voice Control

Двигатель fhd что это

Скорее всего, вы сейчас читаете этот блог с экрана Full HD монитора, ведь согласно статистике сервиса Steam, 67.29% пользователей пользуются разрешением 1920×1080.

Вторым по популярности идет разрешение 1366×768 с 7.88% пользователей, а на третьем месте — 2560×1440 или QHD. На четвертом месте, с 2.

74% пользователей, устаревшее разрешение 1440×900, которое имеет соотношение сторон 16:10.

реклама

Двигатель fhd что это

И только на пятом месте мы видим разрешение 4K или 3840×2160 с 2.39% пользователей. Если вы застали ПК индустрию в 1980-е, 1990-е и 2000-е годы, то наверняка хорошо помните, как быстро менялось актуальное разрешение в те годы. Скачок от разрешения QVGA с 320×240 до VGA с 640×480, а потом быстрый рост разрешений — 800×600, 1024×768, 1280×1024, и даже 1600×1200.

Двигатель fhd что это

реклама

ЭЛТ-мониторы начала нулевых поддерживали просто огромные для тех лет разрешения, например, максимальное разрешение Samsung SyncMaster 757NF (модель 2002 года) — 1920×1440!

Широкоформатные ЖК-мониторы завоевали рынок буквально за пару-тройку лет, нарастив разрешение от популярного в 16:10 формате 1440×900 до Full HD или 1920×1080 в формате 16:9, датой рождения которого можно считать 2007 год.

Двигатель fhd что это

реклама

Казалось бы, прогресс не остановить и разрешение 4K или 3840×2160, датой рождения которого можно считать 18 октября 2012 года, давно должно быть уже забыто и заменено на 8K или даже 12K (11520×6480). Но в реальности 4K забуксовало и большинство из нас до сих пользуются разрешением Full HD, которое присутствует на рынке уже 14(!) лет. Давайте разберемся в причинах этого парадокса.

История Full HD

Разрешение отражает размеры транслируемого на экран изображения. Этот параметр измеряется в точках, то есть пикселях. Чем больше разрешение, тем выше качество и лучше детализация картинки. Сегодня выпускаются модели, поддерживающие HD-формат — «высокая четкость»: аббревиатура HD расшифровывается как High Definition. Под этот стандарт подпадают разрешения начиная с 720×576 пикселей.

С течением времени был принято негласное правило, что разрешение стандарта HD — 1280×720 пикселей. Качество дисплеев, экранов, матриц и техники в принципе увеличивалось, разработчиками внедрялись в производственный процесс инновационные технологии. Закономерный итог технической революции — появление в 2007 году Full HD.

Двигатель fhd что это

Разрешение экрана нового стандарта — 1920×1080 пикселей. Плотность пикселей существенно возросла, что позволило улучшить качество изображения. Стандарт начал активно внедряться с 2007 года. Улучшение детализации позволяет рассмотреть даже незначительные элементы изображения.

Существует такое понятие, как аморфный Full HD. Разрешение экрана — 1440×1080 точек, но пиксели не квадратные. В нормативной документации этот стандарт упоминается в качестве аббревиатуры HDV.

Разрешение используется с 2003 года. Маркировка HDV довольно часто встречается в различных моделях видеотехники.

Интересный факт: первые фильмы с высоким разрешением, которые вышли на Blu-Ray и HD DVD, представлены в HDV.

Главное отличие Full HD от других стандартов — разрешение, которое непосредственным образом влияет на детализацию изображения. Разработчики постоянно работают над тем, чтобы улучшить этот параметр, обеспечив полноценное погружение в просмотр.

Что такое разрешение экрана смартфона?

Сначала давайте определимся с термином “разрешение экрана”. Для отображения изображений на экране смартфонов и компьютеров используются миллионы маленьких пикселей (точек), из которых состоит дисплей. Количество пикселей по горизонтали и вертикали – это и есть разрешение экрана.

Разрешение экрана обычно обозначается как 1024×768 пикс (или 1366×768, 1920×1080). Эти цифры означают, что у экрана 1024 пикселя по горизонтали и 768 пикселей по вертикали.

Естественно, что чем больше пикселей на экране, тем выше будет разрешение изображения и видео. Но, чтобы быть точным, надо учитывать не только количество пикселей, но и размер экрана (диагональ). Лучшей картинкой обладают дисплеи у которых больше пикселей на дюйм экрана. Это называется плотностью пикселей. О ней читайте подробнее здесь.

Производители всяких устройств с экранами, чтобы не путать покупателей цифрами, придумали красивые названия для стандартных разрешений. Выглядят они как HD, qHD, WQHD, Full HD, 4K и т.д. Ниже вы можете видеть таблицу соответствия названий и числовых значений разрешения экранов.

Читать еще:  Ваз 2109 запуск двигателя предохранитель

Таблица популярных разрешений экранов телефонов

Название разрешения Горизонтальное × Вертикальное количество пикселей Другие названия разрешения
720p 1280 × 720 HD, High Definition
1080p 1920 × 1080 Full HD, FHD, Full High Definition
4k 3840 × 2160 4K, Ultra HD, Ultra-High Definition
8k 7680 × 4320

Что такое HD (720p) и Full HD (1080p)

Двигатель fhd что это

Никогда еще технические характеристики так не вводили в заблуждение простых людей, как в случае с разрешением HD и Full HD. Эти слова пихали куда ни попадя: и в телевизорах, и в смартфонах.

Путаница часто была связана с тем, что когда появилось HD ТВ, в индустрии использовалось несколько форматов вещания и размеров дисплеев. Теперь же есть четкий стандарт.

  • HD разрешение (High-definition англ. – высокая четкость) – это 1280×720 пикселей. Поэтому такое разрешение еще называют 720p. такое разрешение – удел бюджетных и некоторых средних по цене смартфонов.
  • Full HD разрешение (Full high-definition англ. – полная высокая четкость) – это 1920×1080 пикселей. Еще такое разрешение называют 1080p. Встречается в телефонах среднего ценового диапазона.

Так как в телефонах, в отличие от телевизоров, экран обычно меньше по горизонтали, и выше по вертикали, часто в их характеристиках пишется вот так: 720×1280 или 1080×1920.

Не забывайте, что разрешение экрана – это величина относительная. Поэтому вы можете встретить и смартфоны, и телевизоры с разрешением Full HD. Естественно у последних диагональ экрана будет больше.

Читайте также:  Двигатель ovh что это

А значит у телевизоров из-за размера экрана плотность пикселей будет меньше. Например, смартфон с Full HD показывает гораздо больше деталей, чем монитор с таким же Full HD.

Сами подумайте, ведь у смартфона на один дюйм приходится около 300 ppi (пикселей). А у телевизора, например, всего 60 ppi.

Но разницу вы не всегда почувствуете. Так как телевизор вы смотрите с расстояния 2-4 метров. А экран телефона у вас всегда на расстоянии вытянутой руки.

В любом случае, при выборе экрана смартфона обязательно обращайте внимание на характеристику плотности пикселей, а не только его разрешение.

Простое правило – чем больше диагональ смартфона, тем больше должно быть разрешение экрана. Чтобы плотность пикселей не опускалась ниже цифр 300 ppi.

Разрешение экрана 2K (2К, WQHD, 1440p)

За последние пять лет производители отчаянно пытались встроить в смартфоны экраны с более высоким разрешением. Даже там, где они не особо и нужны. В результате, экраны Quad High Definition (QHD) стали популярными в современных телефонах среднего и верхнего ценового диапазона.

В разрешении QHD в четыре раза больше пикселей, чем в стандартном 720p (HD). А именно 2560×1440 пикс. Потому кратко еще называется 1440p. Часто такое разрешение еще называют WQHD (Wide Quad High Definition – англ.). Тут все дело в соотношении сторон. О нем мы расскажем чуть позже в этой статье.

Иногда разрешение QHD называют 2K. Подразумевая, что это вдвое меньше разрешения 4K. Это не совсем правильно. Технически, разрешение 2K составляет 2048×1080. А значит QHD все-таки лучше. QHD можно даже назвать 2.5K.

Разрешение 4K и UHD

Как и в случае с QHD и 2K, разрешения 4K и Ultra High Definition (UHD) часто смешивают и заменяют. Снова-таки, это не совсем честно и правильно.

Читать еще:  Что значит помыть двигатель

Экраны 4K имеют разрешение 4096×2160 пикселей. UHD отличается количеством пикселей: 3840×2160. Путаница происходит из-за того, что 4K – это профессиональный термин производителей кино. А UHD – термин для людей и производителей техники. И снова все это связано с соотношением сторон. Потерпите! Скоро мы о нем расскажем.

Оба разрешения (4K и UHD) часто называют 2160p. До сих пор большинство производителей старались не ставить в телефоны экраны 4K. Так как чем больше разрешение, тем больше заряда батареи кушает дисплей. Но вы все-таки можете найти на рынке нелепые и редкие телефоны 4K. Например Sony.

5K, 6К и 8К разрешение

Двигатель fhd что это

5K разрешение – редкость. В телефонах вы такое не встретите. 5120×2880 пикселей в экране смартфона уже кажется перебором даже самым жадным до цифр производителям. Это вдвое выше разрешения QHD.

Есть еще 6K и 8K. Будем надеяться, что такие смартфоны появятся не скоро. А когда появятся, будут изобретены новые типы батарей, которые смогут выдержать энергетические аппетиты таких дисплеев.

Что такое соотношение сторон экрана

Двигатель fhd что это

Так как производители экранов – люди с больной/большой/бурной (выбирайте наиболее вам подходящее) фантазией, то, кроме разрешения, диагонали и плотности пикселей, они еще придумали характеристику “соотношение сторон“.

Соотношение сторон – это пропорциональное соотношение между шириной и высотой видеоизображения. Вот как это обычно пишется: 1:1, 16:9 и 4:3.

Какие бывают соотношения сторон

Наиболее распространенными являются 16:9 или 9:16, 4:3, 1:1 и 2.4:1.

  • 16:9 – стандартное широкоформатное соотношение сторон экрана.
  • 9:16 – это все вертикальное видео, которое мы просматриваем на телефонах. Это идеальный поворот видео на 90 градусов в 16:9.
  • 4:3 – в 80-х и 90-х годах прошлого столетия было снято много фильмов и телепередач с таким соотношением сторон.

Двигатель fhd что это

Сегодня (12.11.20) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

Купить контрактный двигатель FHD б/у для FORD PUMA (EC_) (03.1997-06.2002) 1.4 16V (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М FORD PUMA (EC_) (03.1997-06.2002) 1.4 16V (MT), ГОД: 1999, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: FHD, ОБЪЕМ: 1388 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 66 КВТ / 90 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

Расскажи и покажи друзьям: КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

  • ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • 8 (495) 212-10-33 8 (812) 438-12-17 8 (343) 237-27-53 8 (831) 212-37-09 8 (863) 303-20-07 8 (351) 799-56-35 8 (383) 201-83-40
  • 8 (846) 212-95-72
Москва: +7 (495) 212-10-33
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-12-17
Екатеринбург: +7 (343) 237-27-53
Нижний Новгород: +7 (831) 212-37-09
Новосибирск: +7 (383) 201-83-40
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-20-07
Казань: +7 (843) 210-09-43
Челябинск: +7 (351) 799-56-35
Самара: +7 (846) 212-95-72

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым Абакан Абан Абатское Абдулино (Абдулинский р-н) Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н) Агинское пос.

Агрыз (Агрызский р-н) Азово Айша (Зеленодольский р-н) Аксай Актюбинский (Азнакаевский р-н) Алдан Алейск Алматы Алушта Альметьевск Ангарск Анна (Аннинский р-н) Арамиль Ардаши (Зуевский р-н) Аркадак (Аркадакский р-н) Армавир Арсеньев Арск (Арский р-н) Артем Арти Архангельск Архара Асбест Аскарово Аскиз (Аскизский р-н) Астана Астрахань Атаманово Атырау Ахтубинск Ахтырский Ачинск Аэропорт Магнитогорск Ая Бабынино (Бабынинский р-н) Бавлы (Бавлинский р-н) Багратионовск (Багратионовский р-н) Байсерке (Илийский р-н) Балаково Балахта пос. Балтийск (Балтийский р-н) Барнаул Барское (Сокольский р-н) Барсуки (Жуковский р-н) Бахчисарай Белая Глина (Белоглинский р-н) Белгород Береговой Березник (Виноградовский р-н) Березники Березовка (Абанский р-н) Бийск Бирюли (Высокогорский р-н) Бирюлюсы пос. Благовещенск Богданович Боготол Большая Мурта Большевик (Серпуховский р-н) Большеречье Большие Карелы (Приморский р-н) Большие Уки Большой Камень Большой Царын (Октябрьский р-н) Большой-Улуй пос. Бор Борисоглебск Бородино Братск Брянск Буденновск Васильево (Зеленодольский р-н) Ватутинки (Ленинский р-н) Великий Новгород Великий Устюг (Великоустюгский р-н) Венгерово Верхние Киги Верхний Тагил Видим Виля (Выксунский р-н) Владивосток Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волот (Волотовский р-н) Воля (Новоусманский р-н) Воронеж Ворошнево (Курский р-н) Восход (Новокубанский р-н) Воткинск (Воткинский р-н) Высокий Вязники (Вязниковский р-н) Галич Гидроторф (Балахнинский р-н) Гирей (Гулькевичский р-н) Городня (Боровский р-н) Горьковское Грязи (Грязинский р-н) Губаха Губская (Мостовский р-н) Даровской (Даровской р-н) Джалиль (Сармановский р-н) Джанкой Дзержинск Дзержинское пос. Дивногорск Димитровград Дружба (Раменский р-н) Дружино (Омский р-н) Дубинино Дятьково (Дятьковский р-н) Евпатория Екатеринбург Елец Емельяново пос. Емецк (Холмогорский р-н) Енисейск Ереван Есик (Енбекшиказахский р-н) Железногорск (Красноярский край) Жетиген (Илийский р-н) Житкова (Владивосток) Жуков (Жуковский р-н) Журавка (Чистоозерный р-н) Залесье Заозерный Затеречный Зеленогорск Зеленодольск Змеиногорск Знаменское Золино (Володарский р-н) Иваново Ивантеевка (Ивантеевский р-н) Ижевск Иланский (Иланский р-н) Иловля (Иловлинский р-н) Ирбейское пос. Иркутск Исилькуль Йошкар-Ола Казазов (Теучежский р-н) Казань Казачинское пос. Калачинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камызяк (Камызякский р-н) Канск Капчагай Каскелен (Карасайский р-н) Катайск г. Кватчи (Можгинский р-н) Кемерово Керчь Кинешма Киров Кирово-Чепецк Козулька Колосовка Кормиловка Кострома Краскино Красная Гора (Красногорский р-н) Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н) Краснодар Красное (Краснинский р-н) Красносельский (Гулькевичский р-н) Красноярка Красноярск Красный Яр Кропоткин Крутая Горка Крутинка Кузнецк Кузьмичи (Городищенский р-н) Куйтун Курган Курск Кутулик Лабытнанги (Салехард) Лангепас Лесниково Лесосибирск Лесхоз (Сабинский р-н) Летка (Прилузский р-н) Липецк Липин Бор (Вашкинский р-н) Лузино Льгов Любинский Магдагачи Магнитный (Железногорский р-н) Магнитогорск Мамоново (Багратионовский р-н) Манжерок Мантурово (Мантуровский р-н) Марьяновка Матвеевка (Матвеевский р-н) Месягутово (Дуванский р-н) Миасс Мирный (Алтайский край) Морки (Моркинский р-н) Москаленки Москва Мошенское (Мошенской р-н) Мурманск Муром Муромцево Мучкапский (Мучкапский р-н) Набережные Челны Назарово Называевск Нальчик Нарва (Манский р-н) Нарынкол (Райымбекский р-н) Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтекумск Нечаевка (Новоусманский р-н) Нижневартовск Нижнекамск Нижний Ингаш Нижний Новгород Нижний Тагил Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н) Нижний-Ингаш Нижняя Омска Николаевск (Николаевский р-н) Новоаганск (Нижневартовский р-н) Новобирилюссы Нововаршавка Нововоронеж Новокузнецк Новоомский Новороссийск Новосибирск Новосибирск Запад Новосибирск Юг Новоуральский Новоуткинск Новочебоксарск Ноябрьск Одинцово Оконешниково Октябрьский Октябрьский (респ. Башкортостан) Омск Орел Оренбург Орск Отеген батыр (Илийский р-н) Павлоградка Павлодар Партизанское пос. Пенза Пермь Пески (Поворинский р-н) Песчанка Петрозаводск Петушки (Петушинский р-н) Пировское пос. Подольск Полтавка Посьет Приветная (Омский р-н) Прогресс (Новокубанский р-н) Прокопьевск Псков Пятигорск Радужный (Ханты-Мансийский АО) Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н) Розовка Романово (Косихинский р-н) Россошь Ростилово (Грязовецкий р-н) Ростов-на-Дону Ростовка Русская Поляна Русский Акташ (Альметьевский р-н) Рыбинск Рыбное (Мотыгинский р-н) Рязань Савалеево (Заинский р-н) Садовое (Сарпинский р-н) Садовый (Суздальский р-н) Салават Самара Санкт-Петербург Санкт-Петербург Дыбенко Санкт-Петербург Север Санкт-Петербург Центр Сараи (Сараевский р-н) Саранск Саратов Саргатское Саянский Севастополь Северное (Москаленский р-н) Северное (Северный р-н) Северодвинск Седельниково Селивановка (Советский р-н) Сенной (Вольский р-н) Симферополь Смеловский (Верхнеуральский р-н) Смоленск Соболево Солигалич (Солигаличский р-н) Солнечный (Красноярск) Солонцы (Емельяновский р-н) Сосновоборск Сочи Спасск-Дальний Ставрополь Стародуб (Стародубский р-н) Старый Крым (Кировский р-н) Старый Оскол Стерлитамак Стромынь (Ногинский р-н) Судак Суздаль (Суздальский р-н) Сургут Сухобузимское Сызрань Сыктывкар Сынково (Подольский р-н) Таврическое Таврово (Белгородский р-н) Таганрог Талгар (Талгарский р-н) Талдыкорган Тамбов Тара Тараз Татарск Таштып (Таштыпский р-н) Тверь Тевриз Товарково (Дзержинский р-н) Тогул Толмачево (Лужский р-н) Толстово-Васюковское Тольятти Томмот Томск Топки Торбеево (Люберецкий р-н) Туапсе Туздыбастау Тула Тюкалинск Тюмень Тюхтет Узынагаш (Жамбылский р-н) Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Заостровка Усть-Илимск Усть-Ишим Усть-Калманка Усть-Кут Усть-Тарка Усть-Уда Уфа Уяр Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Харабали (Харабалинский р-н) Холмогорское (Шарыповский р-н) Хороль Храброво Чадан (Дзун-Хемчикский р-н) Чаны Чебоксары Челябинск Череповец Черлак Чернолучье Черный Яр (Приморский р-н) Чимбулак Чистоозерное Чита Чуйский Шагонар (Улуг-Хемский р-н) Шалинское (Манский р-н) Шамалган (Карасайский р-н) Шарыпово Шахты Шебекино (Шебекинский р-н) Шелехов Шербакуль Шымкент Щигры Элита (Емельяновский р-н) Энгельс Энергетик Юдиново (Погарский р-н) Южно-Сахалинск Юрово (Грязовецкий р-н) Яйва Якутск Ялта Яр (Ярский р-н) Яранск (Яранский р-н)

Читайте также:  Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

Ярославль

Источник

Как Yamaha создала двигатель для Ford, и что из этого получилось

Что мы знаем о компании Ямаха ? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота , Вольво и даже Форд , Ямаха помогала в разработке двигателей.

Концепция быстрого седана

В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO . В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.

На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы.

Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6 .

Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha

Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!

Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!

В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с.

, а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене.

Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34 ! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.

С двигателем Yamaha, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.

Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.

Оригинал статьи находится на сайте autohs.ru

Если понравилась статья, ставьте палец вверх , это лучшая мотивация. Благодарю за поддержку.

Источник

Двигатель HD-E от Daihatsu

HD-E — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 95 л.с. до 105 л.с. при объеме двигателя 1590 куб. см. (1.6 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка HD-E
Мощность двигателя 70 кВт / 95 л.с.
Объем двигателя 1590 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Daihatsu
Степень сжатия 9.5 к 1
Крутящий момент 134 Нм
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 87.6 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 41.84 куб. см.
Индекс мощности 60 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Daihatsu APPLAUSE I (A101, A111) 06.1989 07.1997
Daihatsu APPLAUSE I (A101, A111) 06.1989 07.1997
Daihatsu APPLAUSE II (A101) 07.1997 05.2000
Daihatsu ASCEND 06.1994 03.1996
Daihatsu CHARADE IV (G200, G202) 03.1993 11.1999
Daihatsu CHARADE IV седан (G203) 03.1993 03.1996
Daihatsu FEROZA Hard Top (F300) 10.1988 н/а
Daihatsu FEROZA Soft Top (F300) 10.1988 н/а
Daihatsu SOCIAL 05.1989 08.1997
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

Двигатель 1HD-FTE: характеристики дизеля, ресурс, проблемы, масло

1HD-FTE под капотом

Технические характеристики силового агрегата 1HD-FTE:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна,
  • годы массового выпуска – начало в 1989-м, конец – в 2007-м,
  • привод ГРМ – зубчатый ремень,
  • степень сжатия – 18,8,
  • точный объём – 4164 ,
  • диаметры цилиндров – 94 миллиметров,
  • ход поршня – 100 мм,
  • допустимый расход моторного масла – 1 литр,
  • используемое ДВС топливо – дизель,
  • клапанов на один цилиндр – 4 шт,
  • количество цилиндров – 6 шт,
  • крутящий момент (н/м) – 380,
  • мощность ДВС (л.с.) – 170+,
  • объем масла в (1ХД-ФТЕ) двигателе – 11,4 л,
  • периодичность полной замены смазки – 7 — 10 тысяч км,
  • рабочая температура – н.д.,
  • экологический класс – Евро-3.
  • примерный ресурс – 500+ тысяч км,

Расход топлива

Ленд Крузер 100

Перечислим, сколько потребляет дизель 1HD-FTE, учитывая его модификацию.

  1. Расход топлива (л/100 км) 1HD-FTE на Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом и 4АКПП, :
  2. за пределами города – 10.8;
  3. в смешанном цикле – 12.6;
  4. У Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом, но 5МКПП, потребление дизеля (л/100 км):
  5. за пределами города, на трассе – 10.8;
  6. в смешанном цикле – 11.1;

Модификации мотора

ДВС 1HD-FTE — последний представитель линейки тойотовских 1HD двигателей, агрегирован цифровым ТНВД, более качественно охлаждающейся ГБЦ, распределительным валом 224/246, а также турбиной CT20B.

Максимальная мощность мотора подскочила до 202 «лошадей», а крутящий момент превысил 400 Нм. Производство этих силовых агрегатов остановили в 2007-м году.

Силовой агрегат 1HD-FT

Предшественники:

  1. 1HD-T — это модификация, на которой все надстройки устанавливались. Мотор с 8-клапанной головкой блока циллиндров и CT22-турбиной, 165-сильной мощности. Давление наддува составляло 0,48 бар.
  2. 1HD-FT — силовой агрегат, производство которого стартовало в средине девяностых. Был оснащен уже 16-клапанной головкой и измененным распределительным валом. Давление турбины увеличено до 0,62 атмосфер, но по эконормам мощность пришлось занижать до 170 л.с.

Описание двигателя 1HD

Производство двигателей серии 1HD началось в начале 80х годов 20 века. Первой в линейке силовых агрегатов появился двигатель с маркировкой 1HD-T, это был мотор в основе которого лежал чугунный блок и чугунная ГБЦ, двигатель развивал мощность в 165 лошадиных сил и обладал внушительными показателями крутящего момента в 360 Hm.

Объем цилиндров составлял 4,2 литра, двигатель имел длинноходную архитектуру — ход поршня равен 100 мм, а диаметр цилиндра 94 мм, такая конструкция позволила добиться оптимального расхода топлива и великолепной тяги в любом диапазоне оборотов, что делает передвижение максимально комфортным в самых сложных условиях.

Чугунная ГБЦ основана на системе SOHC — в ней используется один распредвал и 12 клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Материал ГБЦ позволил добиться оптимальной прочности в любых режимах работы, благодаря ему двигатель не боится перегревов.

Привод ГРМ 1HD-T осуществлен ремнем, двигатель оснащен 8 клапанами, используется 1 распредвал

После модернизации 1HD-T получил маркировку 1HD-FT, а также 24 клапанную ГБЦ, вместо прежних 12, а также более мощный ТНВД, который имеет ощутимо большую кулачковую шайбу. На двигатели устанавливалась турбина CT26, которая надувает 0,62 бара в моторе 1HD-FT вместо 0,48 в 1HD-T.

Все эти доработки позволили получить прирост мощности в 10%, а крутящий момент вырос на 6%. Небольшой прирост обусловлен тем, что в годы производства 1HD-FT был введен стандарт ЕВРО 2 и японцам пришлось задушить двигатель, для того чтобы соответствовать новому экологическому стандарту.

Однако если судить по мощностным графикам, то преимущество 1HD-FT, перед более старым собратом равно 20% в некоторых диапазонах оборотов.

1HD-FTE получил электронный ТНВД и другую турбину

Конечным двигателем в линейке стал 1HD-FTE, данный мотор был координально переработан — механический ТНВД был заменен электронным, также было доработано охлаждение ГБЦ, установлены поршни новой конструкции, которые позволили увеличить степень сжатия до 18,8 единиц. Еще двигатель оснастили новым распредвалом с фазой 224/246.

Силовой агрегат получил другую турбину — CT20B. все это позволило достичь мощности в 202 лошадиные силы и получить огромный крутящий момент в 430 Hm, который доступен в диапазоне оборотов с 1200 до 3100 в минуту.

Для того чтобы соответствовать экологическим нормам двигатели были оснащены системой EGR, которая нередко доставляла проблемы владельцам силовых агрегатов.

В целом двигатель получился очень надежным и не прихотливым, его мощностные показатели были достаточно внушительными для того времени, когда он производился, ресурс силовой установки составляет около 500 тысяч километров, хотя попадаются экземпляры которые прошли 700 000 км. без капремонта

Читайте также:  Все характеристики двигателя т200

Технические особенности 1HD-FTE

Производство 1HD стартовало в 1990 году. Шестицилиндровый двигатель сменил старый 12H-T с аналогичной сборкой. Чугунный блок цилиндров у ДВС c ⌀цилиндра 94 мм оборудован коленвалом с ходом поршня в 100 мм. Объём двигателя приличный, и равен 4,2 л.

Чугунный блок цилиндров 1HD-FTE

Накрывает цилиндры 1HD-T головка блока с 1 распредвалом . На каждый цилиндр 2 клапана. 8 — миллиметровые ножки клапанов, ⌀впускных– 42,5 мм, ⌀выпускных–36 мм. У более современных 1HD-FTE головка блока с двумя распредвалами, ножка клапана 7 мм, диаметр впускных 33 мм, выпускных — 30,5 мм.

ГБЦ 1HD-FTE

На моторах серии клапана нужно регулировать каждые 40.000 км. На впуске зазоры равны 0.15-0.25, на выпуске – от 0.35 до 0.45 мм. На моторах FTE у впускных клапанов зазоры равны 0.17-0.23 мм, зазоры у выпускных равны 0.47-0.53 мм.

Плановая замена ремня ГРМ предусматривается через 100 тыс. км пробега. Если основной пробег городской, то через 80 000 км.

У дизелей 1HD стоит турбокомпрессор Toyota CT26, надувающийся 0,48 bar, и 0.62 bar – на FTE.

Турбокомпрессор Toyota CT26

У двигателей 1HD-FTE– улучшенное охлаждение форсунок и новые седла у выпускных клапанов, турбина CT20B, степень сжатия 18,8, что на две десятых больше, чем у прородителя.

Объём моторного масла увеличен, а механический ТНВД заменён на электронно-цифровой, крышка у клапанов изменена, а на место 224/246 начали ставить распределительные валы 216/246.

В результате – более высокие показатели момента и мощности.

Рядные двигатели серии 1 HD выпускали до 2009 года, затем их сменили дизеля 1VD.

история, технические характеристики и показатели

Внедорожники Toyota под именем Land Cruiser выпускаются достаточно давно и насчитывает несколько поколений. Поначалу на джипы устанавливались силовые агрегаты с рабочим объемом до 3,0 литров. И только с появлением 80 серии на внедорожник начали устанавливаться моторы с объемом 4,2 литра, среди которых и 1HD-T.

Двигатель 1HD-T устанавливался на Land Cruiser с начала поступления джипа в продажу в 1988 году и до 1995 года, после чего на его смену пришел более совершенный агрегат 1HD-FT.

Двигатель Toyota 1HD-T зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый. Он с легкостью может работать на всех видах дизтоплива. Но у него также имеются и недостатки.

Самыми слабыми местами у него являются турбонаддув и привод газораспределительного механизма.

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Содержание

При создании ДВС 1HD-T применялись технологии, которые присущи только двигателям японского производства, что дало возможность несколько улучшить технические характеристики и показатели мотора. Сам двигатель обладает 6 цилиндрами, расположенными в ряд.

Суммарный объем рабочих камер составляет 4,164 куб. см. Максимальная мощность данного агрегата достигается при 3600 об/мин и составляет 162 л.с. Максимальное значение крутящего момента в 361 Нм достигается при 1400 об/мин.

Топливо в цилиндры поступает при помощи непосредственного впрыска.

Объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность 162 л.с.
Крутящий момент 361 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия 18.6:1
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм

Особенности

Особенностью двигателя является использование не раздельных крышек коренных подшипников, а изготовленных в виде общей плиты. Направлено это на увеличение жесткости блока цилиндров.

Дизельный двигатель Toyota 1HD-T

Система питания имеет механический привод и оснащена турбонаддувом. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. Интересным у этого двигателя является привод ТНВД и ГРМ. Чтобы снизить нагрузку на ремень ГРМ, конструкторы пошли нестандартным путем. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала через шестерню, а газораспределительный механизм приводится в работу ременной передачей от ТНВД.

Несмотря на свою надежность, этот двигатель очень требователен к качеству масла. Применение некачественного масла может вызвать преждевременный выход из строя двигателя.

Данный двигатель устанавливался не только на Toyota Land Cruiser 80 серии, но также и на среднеразмерные городские автобусы Toyota Coaster.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. motorist.expert

Обслуживание

Дизель Тойота 1HD-FTE относится к самым надёжным силовым агрегатам этой компании. Но для максимального продления срока его службы требуется использование качественных запчастей и расходников.

Оригинальное масло Тойота 10W-40

Моторное масло – одно из самых важных. Его адекватный выбор не только сохраняет, но и увеличивает ресурс двигателя. Особенность данного двигателя – он ровно работает на средних по цене маслах, в т.ч. российского производства. В зависимости от реальных условий эксплуатации, ему подходят масла (синтетика, полусинтетика) с вязкостью 10W-40, 5W- 30 или 5W-40.

Перечислим регламент сервиса двигателя 1HD-FTE:

  1. Масло меняется каждые 10,000 км, при этом в двигатель заливается 11,4 литра.
  2. Фильтрующий топливный элемент нужно менять каждые 30,000.
  3. Воздушный фильтр лучше менять раз в 20,000.
  4. Ремень ГРМ меняется через 100,000 км, а лучше – через 70,000.
  5. Регулировка клапанов каждые 40,000.
  6. Приводные ремни периодически осматриваются и меняются по мере необходимости. Антифриз меняется каждые 100 тысяч км, а система должна проверяться ежегодно.
  7. Плановая замена помпы – через каждые 50 000.

1HD-FTE. Ремень ГРМ

Главные преимущества двигателя

1HD-FTV 4.2 литра

Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров;
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Недостатки и слабые места

Перечислим основные минусы и слабые места ДВС 1HD-FTE:

  1. Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
  2. Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
  3. Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
  4. Регулятор давления горючего периодически ломается.
  5. Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
  6. Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.

Электронный ТНВД на двигатель 1HD-FTE

Основные преимущества и недостатки двигателя

Среди преимуществ можно выделить огромный потенциал эксплуатации, достаточно показательную тягу, подхват с самых малых оборотов. Автомобиль, оснащенный ДВС 1HD-FT, приятно эксплуатировать, ведь с любой передачи можно выйти на отличное ускорение, а поведение двигателя на высоких оборотах вовсе не похоже на дизельные повадки.

Также дизель обладает хорошим расходом топлива. Даже агрегаты, которые прошли больше 500 тысяч километров, не увеличивают расход топлива. Тем не менее, отзывы владельцев выделяют несколько негативных моментов силового агрегата:

  • определенная нежность системы ТНВД и необходимость ее постоянного обслуживания,
  • достаточно частая регулировка клапанов на двигателях с большим пробегом,
  • при серьезных поломках ремонт неуместен – необходим новый агрегат.

Но это неполадки и неприятности происходят уже на второй половине миллиона километров пробега. У некоторых водителей счетчики пробега прошли больше миллиона делений, а двигатель все еще не нуждается в капитальном ремонте.

Тюнинг

Чип-тюнинг 1HD-FTE возможен, и добавляет момента до 100 Нм и мощности до 50 лошадиных сил. Это заметно меняет характер машины. Кому этой добавки мало, может обратить внимание на Gturbo турбокит. При правильной настройке крутящий момент увеличивается до 1000+ Нм, а мощность возрастает до 400 лошадиных сил.

Турбокит GTurbo Grunter Vortex

Варианты тюнинга 1HD-FTE

Силовой агрегат прекрасно поддается чип тюнингу, что позволяет добавить ему еще 30-40 лошадиных сил, увеличивается давление наддува. Также можно сделать портинг ГБЦ и увеличить степень сжатия путем фрезеровки головки блока цилиндров. Данный тюнинг не повредит двигателю — никак не отразится на ресурсе, только улучшит его мощностные показатели.

Тюнинг двигателя нередко производят энтузиасты — поднимают давление турбины, либо устанавливают турбокиты

Также можно установить уже готовые турбокит Gturbo, который позволит увеличить мощность до 400 л.с, а показатели крутящего момента могут достичь 1000 Hm, стоит понимать, что такой тюнинг плачевно отразится на ресурсе, для грамотной постройки такого мотора придется переработать практически все, начиная от топливной системы и заканчивая ШПГ и ЦПГ.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector