Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики

Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиVolkswagen Golf GTI II (1984-1992)

40000 — 150000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиAudi A3 8L (1996-2000)

85000 — 140000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиBMW 3er E36 (1991-2000)

45000 — 280000

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI III (1992-1997)

350000 — 400000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиOpel Astra F (1991-2000)

350000 — 370000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиDaewoo Nexia I (1994-2008)

20000 — 200000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиFiat Bravo 182 (1995-2001)

350000 — 405000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиRenault Megane I (1996-1999)

50000 — 180000

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиHonda Civic VI (1995-2000)

40000 — 275320

сравнить автомобили Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристикиHonda Civic V (1991-1997)

450000 — 455000

сравнить автомобили Honda Civic IV (1987-1991)

65000 — 120000

сравнить автомобили Honda Civic Type R VI (1996-2000)

280000 — 400000

сравнить автомобили Hyundai Elantra II (1995-2000)

99888 — 170000

сравнить автомобили Nissan Almera N15 (1995-2000)

695000 — 899000

сравнить автомобили Skoda Octavia Tour (1996-2000)

250000 — 500000

сравнить автомобили Toyota Corolla E100 (1991-1997)

95000 — 175000

сравнить автомобили Toyota Corolla E90 (1987-1991)

950000 — 3000000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage V (1995-2003)

65000 — 195000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage IV (1991-1995) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer VII (1995-2000)

155000 — 270000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer VI (1991-2000)

49000 — 150000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer V (1988-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer IV (1983-1992)

175000 — 325000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage III (1987-1992) сравнить автомобили Volkswagen Golf III (1991-1997)

699000 — 1298000

сравнить автомобили Volkswagen Golf II (1983-1992)

885000 — 1679000

сравнить автомобили Acura Integra II (1989-1993) сравнить автомобили Alfa Romeo 33 907 (1990-1994)

10000 — 75000

сравнить автомобили Rover 400 II (HH-R) (1995-2000)

49000 — 160000

сравнить автомобили Lancia Delta II (836) (1993-1999)

270000 — 270000

сравнить автомобили Hyundai Avante J2 (1995-1998) сравнить автомобили Isuzu Gemini III (1990-1993)

80000 — 80000

сравнить автомобили Isuzu Impulse II (1990-1993) сравнить автомобили Isuzu Piazza II (1990-1993) сравнить автомобили Ford Escort (North America) II (1991-1996) сравнить автомобили Subaru Impreza I (1992-2000)

40000 — 3000000

сравнить автомобили Lancia Delta I (831) (1979-1994) сравнить автомобили Subaru Impreza WRX I (1992-2000)

220000 — 650000

сравнить автомобили Toyota Corona T170 (1987-1992)

30000 — 80000

сравнить автомобили Nissan Pulsar IV (1990-1995)

65000 — 65000

сравнить автомобили Daihatsu Applause I (1989-1997)

25000 — 65000

сравнить автомобили Rover 400 I (R8) (1990-1995) сравнить автомобили Nissan Pulsar V (1995-2000)

99989 — 140000

сравнить автомобили Nissan Wingroad I (1996-1999)

230000 — 310000

сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)

85000 — 85000

сравнить автомобили Nissan Sunny N14 (1990-1995)

450000 — 755000

сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Avenir I (1990-1998)

115000 — 135000

сравнить автомобили Kia Sephia I рестайлинг (1995-1998)

100000 — 100000

сравнить автомобили Renault 19 I (1988-1992)

30000 — 55000

сравнить автомобили Renault 19 II (Europa) (1996-2002)

35000 — 160000

сравнить автомобили Renault 19 II (1991-1997)

26000 — 45000

сравнить автомобили Skoda 100 Series II (1976-1991) сравнить автомобили Toyota Sprinter Carib III (1995-2005)

80000 — 195000

сравнить автомобили Toyota Sprinter VII (E100) (1991-1995)

90000 — 130000

сравнить автомобили Toyota Sprinter Carib II (1988-1995)

100000 — 150000

сравнить автомобили Proton Satria I (300 Series) (1996-2005)

99000 — 99000

сравнить автомобили Nissan Sunny N13 (1986-1991) сравнить автомобили Pontiac LeMans I рестайлинг (1991-1993) сравнить автомобили Pontiac LeMans I (1988-1991) сравнить автомобили Volvo V40 I (1995-2000)

95000 — 205000

сравнить автомобили Opel Kadett E (1984-1991)

1900000 — 3200000

сравнить автомобили Ford Escort V рестайлинг (1991-1996)

100000 — 214000

сравнить автомобили Mazda 323 BG (1989-1995)

150000 — 220000

сравнить автомобили Opel Kadett E рестайлинг (1989-1994)

1900000 — 3200000

сравнить автомобили Proton Saga I (1985-2008) сравнить автомобили Vauxhall Astra E (1984-1991) сравнить автомобили Mazda Familia BG (1989-1994)

25000 — 50000

сравнить автомобили Ford Escort V (1990-1992)

60000 — 110000

сравнить автомобили Rover 200 II (R8) (1989-2000) сравнить автомобили Mazda Familia BH (1994-1998)

80000 — 150000

сравнить автомобили Mazda 323 BA (1994-1998)

150000 — 190000

сравнить автомобили Subaru Leone III (1989-1994)

30000 — 100000

сравнить автомобили Saturn SW I (1993-1995) сравнить автомобили Rover 200 III (R3) (1995-2000) сравнить автомобили Vauxhall Astra F (1991-2002) сравнить автомобили Honda Partner I (1996-2005)

92000 — 179000

сравнить автомобили SEAT Toledo I (1991-1999)

40000 — 155000

сравнить автомобили Saturn SW II (1996-2001) сравнить автомобили FSO Polonez I (1977-1991) сравнить автомобили FSO Polonez II (1992-2002) сравнить автомобили

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. FIAT CROMA (154)

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ Легковой автомобиль FIAT CROMA (154) модельный ряд которого начинается с 1985 года (выпуск и продажи стартовали в 1984 году) выпускался до 1996 года.

Расскажи и покажи друзьям:

Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики M734868(артикул)
Добавлено: 2018-10-06 19:24:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики M734313(артикул)
Добавлено: 2018-10-05 17:43:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики M733163(артикул)
Добавлено: 2018-10-01 11:47:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики M731795(артикул)
Добавлено: 2018-09-28 06:54:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики M728969(артикул)
Добавлено: 2018-09-19 18:37:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M727325(артикул)
Добавлено: 2018-09-14 11:18:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M726768(артикул)
Добавлено: 2018-09-13 09:39:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M725533(артикул)
Добавлено: 2018-09-08 02:14:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M723680(артикул)
Добавлено: 2018-09-01 17:04:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M721782(артикул)
Добавлено: 2018-08-25 18:54:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M720385(артикул)
Добавлено: 2018-08-19 23:11:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M719968(артикул)
Добавлено: 2018-08-18 21:24:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M719310(артикул)
Добавлено: 2018-08-16 18:02:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M718382(артикул)
Добавлено: 2018-08-12 11:54:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M715442(артикул)
Добавлено: 2018-07-31 19:18:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M712503(артикул)
Добавлено: 2018-07-20 02:49:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M711897(артикул)
Добавлено: 2018-07-17 23:40:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M710854(артикул)
Добавлено: 2018-07-13 17:44:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M710144(артикул)
Добавлено: 2018-07-11 14:40:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M707010(артикул)
Добавлено: 2018-06-28 20:35:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M707009(артикул)
Добавлено: 2018-06-28 20:35:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M705726(артикул)
Добавлено: 2018-06-23 13:13:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M702545(артикул)
Добавлено: 2018-06-11 19:40:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ 939A2000 FIAT CROMA 1.9 JTD 150 KMПродается мотор с впрыском JTD (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M700421(артикул)
Добавлено: 2018-06-04 08:31:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M700317(артикул)
Добавлено: 2018-06-04 08:13:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M698792(артикул)
Добавлено: 2018-05-29 23:10:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M694107(артикул)
Добавлено: 2018-05-11 21:44:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M688224(артикул)
Добавлено: 2018-04-21 07:34:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M686944(артикул)
Добавлено: 2018-04-16 00:17:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M686862(артикул)
Добавлено: 2018-04-16 00:07:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M685176(артикул)
Добавлено: 2018-04-10 16:40:08 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M684027(артикул)
Добавлено: 2018-04-07 11:51:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
1.9 JTD 150 Л.С. FIAT CROMA 180TYS KMПродается мотор с впрыском JTD (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M683263(артикул)
Добавлено: 2018-04-04 17:33:05 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M680767(артикул)
Добавлено: 2018-03-24 16:31:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M680714(артикул)
Добавлено: 2018-03-24 16:24:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M679845(артикул)
Добавлено: 2018-03-22 13:18:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ FIAT CROMA BRAVA 1.9 JTD 150 Л.С.Продается мотор с впрыском JTD (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M678931(артикул)
Добавлено: 2018-03-19 08:36:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M677997(артикул)
Добавлено: 2018-03-16 04:01:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M677020(артикул)
Добавлено: 2018-03-11 23:03:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M676441(артикул)
Добавлено: 2018-03-10 20:55:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M675797(артикул)
Добавлено: 2018-03-09 15:23:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M674652(артикул)
Добавлено: 2018-03-05 17:36:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M673518(артикул)
Добавлено: 2018-03-02 13:01:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M672740(артикул)
Добавлено: 2018-02-28 12:28:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M671138(артикул)
Добавлено: 2018-02-25 05:18:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M669697(артикул)
Добавлено: 2018-02-18 15:31:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M669610(артикул)
Добавлено: 2018-02-18 15:16:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M669609(артикул)
Добавлено: 2018-02-18 15:16:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M668344(артикул)
Добавлено: 2018-02-13 08:51:05 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M666557(артикул)
Добавлено: 2018-02-08 00:46:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 

Fiat Croma (Typ 154)

Fiat Croma является построен с 1985 до конца 1996 года хэтчбека от среднего класса автомобиля производитель Fiat . Автомобиль , разработанный на Italdesign Giugiaro был первый автомобиль с непосредственным впрыском дизельного двигателя .

История модели

Общий

Croma, представленная в мае 1985 года, является преемницей Argenta . Он был в контексте совместного предприятия с тогда еще не входившим в группу Fiat производителем Alfa Romeo , дочерней компанией Fiat Lancia и Saab вместе с моделями автомобилей Alfa Romeo 164 (1987-1997), Lancia Thema (1984-1994). и Saab 9000 (1985–1998). Выход на рынок Германии начался осенью 1985 года.

Визуально модели от Fiat, Lancia и Saab были очень похожи, а единственное, что было общего у Alfa Romeo с этими моделями, — это шасси и технология. Благодаря этому некоторые детали четырех типов машин были взаимозаменяемыми. Например, двери Fiat Croma и Lancia Thema тоже подходят к Saab 9000, но были найдены разные решения в отношении крепления дверных планок.

Модели Croma и Thema также использовали другой подход к безопасности пассажиров, чем, например, 9000. Fiat полностью переработал базовый кузов своих моделей — даже до фейслифтинга Croma и начиная со второй серии — и сделал пассажирский отсек.

более стабильным, в то время как у Saab оригинальный, совместно сконструированный кузов был усилен дополнительными распорками и «улучшениями» (такими как распорки для защиты от бокового удара в дверях). Различные детали шасси (купольные подшипники, стойки и т. Д.

) Также взаимозаменяемы в автомобилях разных типов, а лобовое стекло от Croma и Thema идентично лобовому стеклу Saab 9000.

TD id: первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском

Fiat был первым производителем, который с весны 1987 года предложил дизельный двигатель с непосредственным впрыском для своих моделей легковых автомобилей с двигателем 1.9 TD id в Croma .

До этого этот двигатель предлагался только в коммерческих автомобилях, таких как Fiat Ducato , поскольку плавность хода не соответствовала стандарту комфорта для легковых автомобилей.

Это связано с тем, что в двигателях с прямым впрыском задержка зажигания больше, чем в камерных .

В сотрудничестве с дочерней компанией Fiat Magneti Marelli в исследовательском центре Fiat недалеко от Неаполя была разработана система электронного управления впрыском, которая позволила двигателю работать более плавно.

Таким образом, время и количество впрыска могут быть оптимизированы с помощью соответствующих датчиков и исполнительных механизмов, адаптированных к частоте вращения двигателя и условиям нагрузки. Двигатель, используемый в Croma, имел рабочий объем 1929 куб. См и развивал 68 кВт (92 л.с.).

Однако изначально этот агрегат был доступен только на итальянском рынке, так как хотелось исключить возможные проблемы, связанные с разработкой на зарубежных рынках.

Однако впоследствии это оказалось серьезной маркетинговой ошибкой, поскольку компания упустила возможность заявить о себе как о изобретателе новаторской технологии прямого впрыска. В Германии Audi является первым производителем двигателей этого типа, который получил признание в общественном сознании.

Фактически, Audi продвинула разработку дизельного двигателя с непосредственным впрыском примерно в то же время, но только после Fiat довела его до серийного производства. С введением охраняемой законом печати TDI это заблуждение в значительной степени осталось в общественном сознании по сей день.

Однако также известно, что группа Fiat выпустила на рынок первый дизельный двигатель Common Rail для легковых автомобилей в 1997 году .

тело

У Fiat Croma был один из пятидверных кузовов Джорджетто Джуджаро ( разработанный Italdesign ) с салоном , но с большой задней дверью. Таким образом, Джуджаро отвечал стилистическим требованиям автомобиля этого класса того времени, не отказываясь от практических преимуществ задней двери. Похожее решение было выбрано с Daihatsu Applause , представленной в середине 1989 года .

На немецком рынке Croma в стандартной комплектации оснащалась передними стеклоподъемниками с электроприводом, усилителем руля и центральным замком. Используя оцинкованный листовой металл, можно в долгосрочной перспективе предотвратить проблемы с коррозией, которые часто возникали в предыдущих моделях .

Обслуживание модели

1991 г

В январе 1991 года Croma была впервые переработана.

Многое было изменено как внешне, так и в интерьере; автомобиль получил новую, более аэродинамическую переднюю часть (крылья, капот, бампер, фары и решетка) и новую заднюю часть (задние фонари, бампер и пластиковую обшивку между фонарями на двери багажника).

Внешний вид основного кузова не изменился, изменения коснулись только болтовых деталей. Полностью изменен интерьер, добавлен новый интерьер. Оснащение дисплея также было адаптировано к новым временам.

На немецком рынке карбюратор и другие каталитические нейтрализаторы больше не были доступны, как и серия 1.6. Базовая модель была теперь с впрыском во впускной коллектор 2,0-л-8В мощностью 85 кВт.

Под внешней оболочкой Croma получил значительно усиленный кузов, а пассажирский отсек был полностью переработан для повышения безопасности пассажиров.

1993 г

В июне 1993 года был проведен еще один незначительный фейслифтинг, который был прежде всего узнаваем снаружи по новой решетке радиатора, которая теперь обходилась без центральной поперечной стойки.

В ходе этой доработки также появились двигатели 2.0 16V (с Bosch Motronic) и 2.5 V6 с хорошо известным шестицилиндровым двигателем Arese от Alfa Romeo. V6 в Croma был 12В и почти идентичен двигателям V6 в Alfa 155.

Читайте также:  Двигатель 601 горит лампочка давления масла

Кроме того, безопасность была улучшена за счет установки подушки безопасности водителя.

Спецификации

Автомобиль имел передний привод и механическую пятиступенчатую коробку передач или автоматическую коробку передач , изначально доступную с тремя, а после фейслифтинга — с четырьмя скоростями.

Fiat Croma на Tour des France (1993)

Croma смогла показать значительные объемы продаж в 1980-х годах. Однако, начиная с 1990 года, объемы продаж значительно снизились, особенно в Германии, после того , как журнал Auto Motor унд Спорт осуществляется в краш — тест с несколькими автомобилями европейского среднего класса. В этом случае машина показала неожиданно плохие характеристики.

В связи с этим есть обоснованные предположения, что в некоторых случаях для данных краш-тестов использовались неподходящие автомобили.

В случае с Fiat Croma, как утверждается, использовался сомнительный автомобиль из предсерийного производства, либо из-за предполагаемых дурных намерений немецких тестеров, либо из-за небрежности в Fiat, который сделал автомобиль доступным, неясно.

Несмотря на то, что пассажирский отсек был значительно усилен в серийном производстве в рамках ревизии весной 1991 года и более позднего внедрения подушки безопасности водителя в 1993 году, репутация Croma была испорчена, а плохой имидж сохранился, особенно на немецком рынке.

Несмотря на это, автомобиль имел преимущества перед конкурентами. Croma, например, был первым автомобилем с дизельным двигателем с непосредственным впрыском с 1988 года. Лучшие двигатели, 2,0-литровый турбонаддув мощностью 150 л.с. или 2,5-литровый V6 мощностью 159 л.с., были чрезвычайно выдающимися для того времени.

Оборудование с электрически регулируемыми и складывающимися наружными зеркалами, кондиционером, большой задней дверью и системой очистки фар, АБС, противотуманными фарами и центральным замком, которым можно управлять изнутри, было на очень высоком уровне по сравнению с конкурентами — не само собой разумеется в то время.

В отличие от родственных моделей от Alfa Romeo, Lancia и Saab, Fiat позиционировался на один класс ниже по цене и оснащению, в среднем классе. Его основными конкурентами на немецком рынке были, прежде всего, VW Passat , Opel Vectra и Ford Sierra . Однако Croma предлагала очень хорошие космические условия и предлагалась по чрезвычайно низким ценам по сравнению с немецкими производителями.

С мая 1985 года по декабрь 1996 года было выпущено около 450 000 копий Croma.

Поскольку у Fiat уже было два бренда автомобилей среднего класса: бренд Lancia, который был частью группы с 1969 года, и производитель Alfa Romeo, который был поглощен в конце 1986 года, прямого преемника на рынке не было. в пользу представленных моделей Lancia Kappa и Alfa Romeo 166 после окончания периода строительства .

В июне 2005 года в рамках этого сотрудничества с General Motors о на Opel Signum на основе Fiat Croma (тип 194) на рынок.

литература

  • Automobil Revue , каталог 1991 и 1996 гг.
  • Руководство по эксплуатации Fiat Croma . Fiat Automobiler Danmark A / S, август 1986 г. (датский).
  • Руководство по эксплуатации Fiat Croma. Fiat Auto Sverige AB, октябрь 1989 г. (шведский).
  • Руководство по эксплуатации Fiat Croma. Fiat Auto SpA, январь 1991 г.
  • Руководство по эксплуатации Fiat Croma. Fiat Auto SpA, январь 1994 г.

Fiat Croma — Википедия

Fiat Croma

Общие данные

Производитель

Fiat

Годы производства

1985—19962005—2011

Класс

средний

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 4495 мм

Ширина

1760 мм

Высота

1433 мм

Колёсная база

2660 мм

Модификации

  I поколение (Type 154) Производитель

Годы производства

Платформа

Тип кузова

Двигатель

КПП

Колёсная база

Длина

Ширина

Высота

Масса

Связанные

Дизайнер

Fiat
1985—1996
Type Four platform[en]
лифтбек
1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с.
5-ст МКПП 4-ст АКПП
2660
4495
1755
1424
1095
Saab 9000Lancia ThemaAlfa Romeo 164
Джорджетто Джуджаро
  II поколение (Type 194) Производитель

Годы производства

Платформа

Тип кузова

Двигатель

КПП

Колёсная база

Длина

Ширина

Высота

Масса

Связанные

Дизайнер

Fiat
2005—2011
GM Epsilon
универсал
бензиновые 1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с дизельные 1,9 MultiJet 8V 120 л.с., 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.
5-ступ. МКПП6-ступ. МКПП5-ступ. АКПП
2700
4755
1775
1650
1095
Cadillac BLSOpel SignumOpel VectraSaab 9-3
Джорджетто Джуджаро

Fiat Argenta

  • Fiat Marea

 Медиафайлы на Викискладе

Fiat Croma — автомобиль среднего класса, выпускавшийся итальянским автоконцерном Fiat с 1986 по 1996 год и с 2005 по 2011 год.

Первое поколение

Fiat Croma первого поколения

Первое поколение автомобиля появилось в 1986 году. Модель была разработана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро в компании ItalDesign и была основана на одной платформе (англ.) с Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 и несла индекс Type 154. В 1988 году был произведен первый рестайлинг, который внес незначительные изменения в задней части кузова. Более серьезный рестайлинг модель получила в 1991 году, когда были значительно обновлены оптика, бампера, решетка радиатора, передние крылья.

Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающей 159 л. с. Дизельные двигатели устанавливались трех видов: 1,9 л., 2,4 л., 2,5 л. мощностью от 75 до 116 л.с.

Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров. Несмотря на достойную конкуренцию в своем классе, первое поколение автомобиля Fiat Croma не вызвало должного внимания у потребителей. В 1996 году выпуск Fiat Croma первого поколения был прекращен.

Второе поколение

Спустя 10 лет, на автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma (индекс Type 194). Выпускали машину с 2005 по 2011 год. Второе поколение было основано на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3.

В отличие от первого поколения, автомобиль выпускался в кузове универсал, по габаритам близкий к минивэнам Mitsubishi Grandis, SEAT Altea и Ford S-Max. Немалое число элементов и комплектующих было создано в сотрудничестве с компанией Saab.

Например, замок зажигания, который в Croma был расположен на средней консоли, что типично для моделей Saab.
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели марки Opel (1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с.) и дизельные собственной разработки (1,9 MultiJet 8V 120 л.с.

, 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.)[1].

Примечания

  1. ↑ Fiat Croma – почти Opel Signum (рус.). Autonews (18 января 2005). Дата обращения: 11 сентября 2020.
Читайте также:  Lexus rx450h какое масло двигатель
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 июня 2019 года.

FIAT Croma I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

FIAT Croma I, 1988 г

FIAT Croma I-го поколения — отличный авто, современный даже по прошествии более 2-х десятков лет после его выпуска! Двигатель неприхотлив — ходит до «последнего», 350 000км. без капремонта – легко. Мощности 2-литрового мотора хватает и для полной загрузки и для возможности погонять. Запчасти в цену «Опеля» и других подобных авто.

Ходовая просто для нас — ямы «побоку» (при наличии масляных амортизаторов, заявленных производителем). Заводится при любом морозе. Салон FIAT Croma I вне конкуренции по удобству, комфорту и отделке. Созданный в FIAT экстерьер актуален до сих пор: «164-я Альфа Ромео», «Сааб 9000», «Лянча Тема», построенные на той же платформе — яркое подтверждение удачного дизайна.

Это авто которое хочется купить второй и третий раз — жаль снято с производства.

  •    Достоинства: двигатель, салон, ходовая, комфорт, управляемость, наличие запчастей и цена.
  •    Недостатки: необходимо следить за днищем и арками, проверять контакты общей электрики- окисляются.
  •   Сергей, Кострома
  • FIAT Croma I, 1989 г

Куплен FIAT Croma I в 2003 году, сейчас на спидометре 298 000км, после покупки пришлось заменить передние стойки и пружины — стоят почти как на «10-ку». Можно менять и самому — ничего сверхсложного.

Больше всего мучило то, что на холодную FIAT Croma I заводился с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по «БОШ» выявил, что отвалился какой-то проводок и «мозги» не считывают всю информацию о подаче топлива, заменили и теперь хоть -30 с пол оборота.

Заменил переднее стекло — было сильно затерто дворниками — 4000 р. за все, 4 часа в сервисе, стекло нашли быстро, даже синее, как все остальные. Запчастей целая куча на разборке. Ездил в Ростов — за всю дорогу заменил только щетки на генераторе — 300 р. на дороге в сервисе любом.

Автомобиль электрифицирован и сигнализация еще итальянская «Фараон». Все работает. Двигатель тянет очень хорошо на всех оборотах, без проблем на обгонах. И все это сделал в течение полгода — сейчас никаких проблем.

  1.    Достоинства: комфорт, доступные запчасти.
  2.    Недостатки: возраст.
  3.   Николай, Санкт-Петербург
  4. FIAT Croma I, 1989 г

Купили FIAT Croma I случайно, просто надоело ездить на «ВАЗе». Автомобиль сразу порадовал размерами своего салона и объемом багажника. Днище, к сожалению, оказалось в ужасном состоянии, пришлось переварить все дно, пороги и арки задних колес. Заодно и перекрасил в красивый цвет, а то заводской был очень не удачный. Машина плохо заводилась и холодная и горячая.

Причиной оказалась засорившаяся сетка бензонасоса. FIAT Croma I порадовал своей легкой управляемостью, плавностью хода, шумоизоляцией и комфортом. После регулировки клапанов они сгорели, так как их перетянули. Ремонтировал головку сам, заменив все клапана, заодно положил вторую прокладку под головку блока под 76-й бензин, так как дешевле.

Даже на 76-м бензине машина радует своей динамикой разгона, великолепно тянет на низких оборотах. После очередного заезда на 3000 км потекли задние стойки. Постоянная проблема возникает с электропроводкой: то габарит погаснет, то фара не горит, а бывает и бортовая система контроля ошибки выдает. В целом FIAT Croma I-го поколения довольны.

Для его года — великолепный, современный и надежный автомобиль. Очень жаль, что когда-нибудь придется с ним расстаться.

   Достоинства: размер салона. Объем багажника. Легкость управления. Плавность хода.

  •    Недостатки: электрика.
  •   Игорь, Москва
  • FIAT Croma I, 1992 г

Почему я выбрал именно FIAT Croma I? Ведь «Фиаты» никогда не отличались точностью или надежностью «немцев», не были большими и комфортными как «американцы». Основные причины: мотор 2500 TD 8144.97 достаточно простой и надежный турбированый двигатель семейства SOFIM 8140 с механическим ТНВД.

Двигатель и его модификации ставились с 1978 по 2002 год на различные европейские автомобили и микроавтобусы. Особенно меня впечатлило, что атмосферный вариант ставился на огромный микроавтобус Fiat Ducato Mk2 2.5 D. У двигателя FIAT Croma I приличный крутящий момент 245/2400 Н·м.

При сухом весе автомобиля в 1348 кг разгоняется он прилично, не выпадая из городского потока. Максимальная скорость машины 192 км/ч. Я разгонял только до 180 км/ч. Время разгона, правда, «овощное» 11.5 c. до сотни, но для меня лично это не важно. Средний расход топлива около 7.2 литров на сотню, хотя есть и цифра 5.

3 литров при 90 км/ч по руководству. Экономичная и практичная машина. Объем багажника 500 л, с разложенными задними сиденьями 900 л. Перевозил внутри машины входные двери, кресла, шкафы и даже письменный стол в сборе. Запихнуть это все в машину было бы абсолютно невозможно, если бы кузов не был «лифтбэк».

В FIAT Croma I передняя и задняя подвески независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет ездить по нашим кочкам достаточно комфортно. Тормоза и задние и передние дисковые с ABS, что позволяет неплохо тормозить в любых условиях. Кстати о практичности — цены на тормозные колодки этой FIAT Croma I удивительно низкие.

Да и вообще цены на расходники сравнимы с «классикой». Но есть ложка дегтя — некоторые запчасти уже не выпускают, и приходится брать сомнительные с разборок или «колхозить». Отсюда и легенда о «ломучести» Фиатов.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительный багажник. Недорогие расходники и запчасти.

  1.    Недостатки: некоторые запчасти уже не выпускают.
  2.   Денис, Херсон
  3. FIAT Croma I, 1992 г

Это второй FIAT Croma I. Первый был 1,6 л 1986 г.в. Его уже нет, совсем нет. А взяли этот и сейчас потихоньку восстанавливаем. Машинка очень хорошая, вот только уже старенькая стала. Хотя фору FIAT Croma I любой «десятке» даст.

Усилитель рулевого управления настроен очень четко и корректно, тормоза функционируют эффективно. Даже на крейсерской скорости уровень шума остается в приемлемых границах. 120 итальянских лошадей как ни как. Автомобиль достаточно комфортный.

Есть достаточно много оборудования, включая электростеклоподьемники, люк, бортовой компьютер, климат-контроль и электроприводы и подогревы сидений (пока нет, но имеются уже купленные для этого запчасти и сиденья), лифт сидений и т.д.

На машинке покатались буквально год, затем она простояла 5 лет (необходимо было поставить всего лишь пару деталей). Теперь все на месте, но года ушли, днище пора варить, да и двигатель от простоя попортился (подсохли маслосъемные колпачки, и может кольца залегли).

   Достоинства: богатая комплектация. Приятный салон. Управляемость. Надежность.

  •    Недостатки: возраст.
  •   Игорь, Пермь
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector