Volkswagen Golf GTI II (1984-1992)
40000 — 150000
сравнить автомобили Audi A3 8L (1996-2000)
85000 — 140000
сравнить автомобили BMW 3er E36 (1991-2000)
45000 — 280000
сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI III (1992-1997)
350000 — 400000
сравнить автомобили Opel Astra F (1991-2000)
350000 — 370000
сравнить автомобили Daewoo Nexia I (1994-2008)
20000 — 200000
сравнить автомобили Fiat Bravo 182 (1995-2001)
350000 — 405000
сравнить автомобили Renault Megane I (1996-1999)
50000 — 180000
сравнить автомобили Honda Civic VI (1995-2000)
40000 — 275320
сравнить автомобили Honda Civic V (1991-1997)
450000 — 455000
сравнить автомобили Honda Civic IV (1987-1991)
65000 — 120000
сравнить автомобили Honda Civic Type R VI (1996-2000)
280000 — 400000
сравнить автомобили Hyundai Elantra II (1995-2000)
99888 — 170000
сравнить автомобили Nissan Almera N15 (1995-2000)
695000 — 899000
сравнить автомобили Skoda Octavia Tour (1996-2000)
250000 — 500000
сравнить автомобили Toyota Corolla E100 (1991-1997)
95000 — 175000
сравнить автомобили Toyota Corolla E90 (1987-1991)
950000 — 3000000
сравнить автомобили Mitsubishi Mirage V (1995-2003)
65000 — 195000
сравнить автомобили Mitsubishi Mirage IV (1991-1995) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer VII (1995-2000)
155000 — 270000
сравнить автомобили Mitsubishi Lancer VI (1991-2000)
49000 — 150000
сравнить автомобили Mitsubishi Lancer V (1988-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer IV (1983-1992)
175000 — 325000
сравнить автомобили Mitsubishi Mirage III (1987-1992) сравнить автомобили Volkswagen Golf III (1991-1997)
699000 — 1298000
сравнить автомобили Volkswagen Golf II (1983-1992)
885000 — 1679000
сравнить автомобили Acura Integra II (1989-1993) сравнить автомобили Alfa Romeo 33 907 (1990-1994)
10000 — 75000
сравнить автомобили Rover 400 II (HH-R) (1995-2000)
49000 — 160000
сравнить автомобили Lancia Delta II (836) (1993-1999)
270000 — 270000
сравнить автомобили Hyundai Avante J2 (1995-1998) сравнить автомобили Isuzu Gemini III (1990-1993)
80000 — 80000
сравнить автомобили Isuzu Impulse II (1990-1993) сравнить автомобили Isuzu Piazza II (1990-1993) сравнить автомобили Ford Escort (North America) II (1991-1996) сравнить автомобили Subaru Impreza I (1992-2000)
40000 — 3000000
сравнить автомобили Lancia Delta I (831) (1979-1994) сравнить автомобили Subaru Impreza WRX I (1992-2000)
220000 — 650000
сравнить автомобили Toyota Corona T170 (1987-1992)
30000 — 80000
сравнить автомобили Nissan Pulsar IV (1990-1995)
65000 — 65000
сравнить автомобили Daihatsu Applause I (1989-1997)
25000 — 65000
сравнить автомобили Rover 400 I (R8) (1990-1995) сравнить автомобили Nissan Pulsar V (1995-2000)
99989 — 140000
сравнить автомобили Nissan Wingroad I (1996-1999)
230000 — 310000
сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)
85000 — 85000
сравнить автомобили Nissan Sunny N14 (1990-1995)
450000 — 755000
сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Avenir I (1990-1998)
115000 — 135000
сравнить автомобили Kia Sephia I рестайлинг (1995-1998)
100000 — 100000
сравнить автомобили Renault 19 I (1988-1992)
30000 — 55000
сравнить автомобили Renault 19 II (Europa) (1996-2002)
35000 — 160000
сравнить автомобили Renault 19 II (1991-1997)
26000 — 45000
сравнить автомобили Skoda 100 Series II (1976-1991) сравнить автомобили Toyota Sprinter Carib III (1995-2005)
80000 — 195000
сравнить автомобили Toyota Sprinter VII (E100) (1991-1995)
90000 — 130000
сравнить автомобили Toyota Sprinter Carib II (1988-1995)
100000 — 150000
сравнить автомобили Proton Satria I (300 Series) (1996-2005)
99000 — 99000
сравнить автомобили Nissan Sunny N13 (1986-1991) сравнить автомобили Pontiac LeMans I рестайлинг (1991-1993) сравнить автомобили Pontiac LeMans I (1988-1991) сравнить автомобили Volvo V40 I (1995-2000)
95000 — 205000
сравнить автомобили Opel Kadett E (1984-1991)
1900000 — 3200000
сравнить автомобили Ford Escort V рестайлинг (1991-1996)
100000 — 214000
сравнить автомобили Mazda 323 BG (1989-1995)
150000 — 220000
сравнить автомобили Opel Kadett E рестайлинг (1989-1994)
1900000 — 3200000
сравнить автомобили Proton Saga I (1985-2008) сравнить автомобили Vauxhall Astra E (1984-1991) сравнить автомобили Mazda Familia BG (1989-1994)
25000 — 50000
сравнить автомобили Ford Escort V (1990-1992)
60000 — 110000
сравнить автомобили Rover 200 II (R8) (1989-2000) сравнить автомобили Mazda Familia BH (1994-1998)
80000 — 150000
сравнить автомобили Mazda 323 BA (1994-1998)
150000 — 190000
сравнить автомобили Subaru Leone III (1989-1994)
30000 — 100000
сравнить автомобили Saturn SW I (1993-1995) сравнить автомобили Rover 200 III (R3) (1995-2000) сравнить автомобили Vauxhall Astra F (1991-2002) сравнить автомобили Honda Partner I (1996-2005)
92000 — 179000
сравнить автомобили SEAT Toledo I (1991-1999)
40000 — 155000
сравнить автомобили Saturn SW II (1996-2001) сравнить автомобили FSO Polonez I (1977-1991) сравнить автомобили FSO Polonez II (1992-2002) сравнить автомобили
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. FIAT CROMA (154)
Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ Легковой автомобиль FIAT CROMA (154) модельный ряд которого начинается с 1985 года (выпуск и продажи стартовали в 1984 году) выпускался до 1996 года.
Расскажи и покажи друзьям:
M734868(артикул) | |
Добавлено: 2018-10-06 19:24:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M734313(артикул) | |
Добавлено: 2018-10-05 17:43:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M733163(артикул) | |
Добавлено: 2018-10-01 11:47:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M731795(артикул) | |
Добавлено: 2018-09-28 06:54:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M728969(артикул) | |
Добавлено: 2018-09-19 18:37:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M727325(артикул) | |
Добавлено: 2018-09-14 11:18:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M726768(артикул) | |
Добавлено: 2018-09-13 09:39:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M725533(артикул) | |
Добавлено: 2018-09-08 02:14:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M723680(артикул) | |
Добавлено: 2018-09-01 17:04:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M721782(артикул) | |
Добавлено: 2018-08-25 18:54:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M720385(артикул) | |
Добавлено: 2018-08-19 23:11:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить | |
M719968(артикул) | |
Добавлено: 2018-08-18 21:24:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M719310(артикул) | |
Добавлено: 2018-08-16 18:02:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M718382(артикул) | |
Добавлено: 2018-08-12 11:54:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M715442(артикул) | |
Добавлено: 2018-07-31 19:18:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M712503(артикул) | |
Добавлено: 2018-07-20 02:49:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M711897(артикул) | |
Добавлено: 2018-07-17 23:40:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M710854(артикул) | |
Добавлено: 2018-07-13 17:44:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M710144(артикул) | |
Добавлено: 2018-07-11 14:40:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M707010(артикул) | |
Добавлено: 2018-06-28 20:35:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M707009(артикул) | |
Добавлено: 2018-06-28 20:35:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M705726(артикул) | |
Добавлено: 2018-06-23 13:13:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M702545(артикул) | |
Добавлено: 2018-06-11 19:40:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
ДВИГАТЕЛЬ 939A2000 FIAT CROMA 1.9 JTD 150 KMПродается мотор с впрыском JTD (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M700421(артикул) |
Добавлено: 2018-06-04 08:31:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M700317(артикул) | |
Добавлено: 2018-06-04 08:13:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M698792(артикул) | |
Добавлено: 2018-05-29 23:10:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M694107(артикул) | |
Добавлено: 2018-05-11 21:44:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M688224(артикул) | |
Добавлено: 2018-04-21 07:34:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M686944(артикул) | |
Добавлено: 2018-04-16 00:17:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M686862(артикул) | |
Добавлено: 2018-04-16 00:07:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M685176(артикул) | |
Добавлено: 2018-04-10 16:40:08 | Фотографий: 5 | Продается | Купить | |
M684027(артикул) | |
Добавлено: 2018-04-07 11:51:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
1.9 JTD 150 Л.С. FIAT CROMA 180TYS KMПродается мотор с впрыском JTD (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M683263(артикул) |
Добавлено: 2018-04-04 17:33:05 | Фотографий: 4 | Продается | Купить | |
M680767(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-24 16:31:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M680714(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-24 16:24:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M679845(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-22 13:18:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
ДВИГАТЕЛЬ FIAT CROMA BRAVA 1.9 JTD 150 Л.С.Продается мотор с впрыском JTD (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M678931(артикул) |
Добавлено: 2018-03-19 08:36:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M677997(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-16 04:01:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M677020(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-11 23:03:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M676441(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-10 20:55:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M675797(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-09 15:23:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M674652(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-05 17:36:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M673518(артикул) | |
Добавлено: 2018-03-02 13:01:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M672740(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-28 12:28:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M671138(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-25 05:18:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M669697(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-18 15:31:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M669610(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-18 15:16:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M669609(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-18 15:16:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M668344(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-13 08:51:05 | Фотографий: 5 | Продается | Купить | |
M666557(артикул) | |
Добавлено: 2018-02-08 00:46:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить |
СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5
Fiat Croma (Typ 154)
Fiat Croma является построен с 1985 до конца 1996 года хэтчбека от среднего класса автомобиля производитель Fiat . Автомобиль , разработанный на Italdesign Giugiaro был первый автомобиль с непосредственным впрыском дизельного двигателя .
История модели
Общий
Croma, представленная в мае 1985 года, является преемницей Argenta . Он был в контексте совместного предприятия с тогда еще не входившим в группу Fiat производителем Alfa Romeo , дочерней компанией Fiat Lancia и Saab вместе с моделями автомобилей Alfa Romeo 164 (1987-1997), Lancia Thema (1984-1994). и Saab 9000 (1985–1998). Выход на рынок Германии начался осенью 1985 года.
Визуально модели от Fiat, Lancia и Saab были очень похожи, а единственное, что было общего у Alfa Romeo с этими моделями, — это шасси и технология. Благодаря этому некоторые детали четырех типов машин были взаимозаменяемыми. Например, двери Fiat Croma и Lancia Thema тоже подходят к Saab 9000, но были найдены разные решения в отношении крепления дверных планок.
Модели Croma и Thema также использовали другой подход к безопасности пассажиров, чем, например, 9000. Fiat полностью переработал базовый кузов своих моделей — даже до фейслифтинга Croma и начиная со второй серии — и сделал пассажирский отсек.
более стабильным, в то время как у Saab оригинальный, совместно сконструированный кузов был усилен дополнительными распорками и «улучшениями» (такими как распорки для защиты от бокового удара в дверях). Различные детали шасси (купольные подшипники, стойки и т. Д.
) Также взаимозаменяемы в автомобилях разных типов, а лобовое стекло от Croma и Thema идентично лобовому стеклу Saab 9000.
TD id: первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Fiat был первым производителем, который с весны 1987 года предложил дизельный двигатель с непосредственным впрыском для своих моделей легковых автомобилей с двигателем 1.9 TD id в Croma .
До этого этот двигатель предлагался только в коммерческих автомобилях, таких как Fiat Ducato , поскольку плавность хода не соответствовала стандарту комфорта для легковых автомобилей.
Это связано с тем, что в двигателях с прямым впрыском задержка зажигания больше, чем в камерных .
В сотрудничестве с дочерней компанией Fiat Magneti Marelli в исследовательском центре Fiat недалеко от Неаполя была разработана система электронного управления впрыском, которая позволила двигателю работать более плавно.
Таким образом, время и количество впрыска могут быть оптимизированы с помощью соответствующих датчиков и исполнительных механизмов, адаптированных к частоте вращения двигателя и условиям нагрузки. Двигатель, используемый в Croma, имел рабочий объем 1929 куб. См и развивал 68 кВт (92 л.с.).
Однако изначально этот агрегат был доступен только на итальянском рынке, так как хотелось исключить возможные проблемы, связанные с разработкой на зарубежных рынках.
Однако впоследствии это оказалось серьезной маркетинговой ошибкой, поскольку компания упустила возможность заявить о себе как о изобретателе новаторской технологии прямого впрыска. В Германии Audi является первым производителем двигателей этого типа, который получил признание в общественном сознании.
Фактически, Audi продвинула разработку дизельного двигателя с непосредственным впрыском примерно в то же время, но только после Fiat довела его до серийного производства. С введением охраняемой законом печати TDI это заблуждение в значительной степени осталось в общественном сознании по сей день.
Однако также известно, что группа Fiat выпустила на рынок первый дизельный двигатель Common Rail для легковых автомобилей в 1997 году .
тело
У Fiat Croma был один из пятидверных кузовов Джорджетто Джуджаро ( разработанный Italdesign ) с салоном , но с большой задней дверью. Таким образом, Джуджаро отвечал стилистическим требованиям автомобиля этого класса того времени, не отказываясь от практических преимуществ задней двери. Похожее решение было выбрано с Daihatsu Applause , представленной в середине 1989 года .
На немецком рынке Croma в стандартной комплектации оснащалась передними стеклоподъемниками с электроприводом, усилителем руля и центральным замком. Используя оцинкованный листовой металл, можно в долгосрочной перспективе предотвратить проблемы с коррозией, которые часто возникали в предыдущих моделях .
Обслуживание модели
1991 г
В январе 1991 года Croma была впервые переработана.
Многое было изменено как внешне, так и в интерьере; автомобиль получил новую, более аэродинамическую переднюю часть (крылья, капот, бампер, фары и решетка) и новую заднюю часть (задние фонари, бампер и пластиковую обшивку между фонарями на двери багажника).
Внешний вид основного кузова не изменился, изменения коснулись только болтовых деталей. Полностью изменен интерьер, добавлен новый интерьер. Оснащение дисплея также было адаптировано к новым временам.
На немецком рынке карбюратор и другие каталитические нейтрализаторы больше не были доступны, как и серия 1.6. Базовая модель была теперь с впрыском во впускной коллектор 2,0-л-8В мощностью 85 кВт.
Под внешней оболочкой Croma получил значительно усиленный кузов, а пассажирский отсек был полностью переработан для повышения безопасности пассажиров.
1993 г
В июне 1993 года был проведен еще один незначительный фейслифтинг, который был прежде всего узнаваем снаружи по новой решетке радиатора, которая теперь обходилась без центральной поперечной стойки.
В ходе этой доработки также появились двигатели 2.0 16V (с Bosch Motronic) и 2.5 V6 с хорошо известным шестицилиндровым двигателем Arese от Alfa Romeo. V6 в Croma был 12В и почти идентичен двигателям V6 в Alfa 155.
Кроме того, безопасность была улучшена за счет установки подушки безопасности водителя.
Спецификации
Автомобиль имел передний привод и механическую пятиступенчатую коробку передач или автоматическую коробку передач , изначально доступную с тремя, а после фейслифтинга — с четырьмя скоростями.
Fiat Croma на Tour des France (1993)
Croma смогла показать значительные объемы продаж в 1980-х годах. Однако, начиная с 1990 года, объемы продаж значительно снизились, особенно в Германии, после того , как журнал Auto Motor унд Спорт осуществляется в краш — тест с несколькими автомобилями европейского среднего класса. В этом случае машина показала неожиданно плохие характеристики.
В связи с этим есть обоснованные предположения, что в некоторых случаях для данных краш-тестов использовались неподходящие автомобили.
В случае с Fiat Croma, как утверждается, использовался сомнительный автомобиль из предсерийного производства, либо из-за предполагаемых дурных намерений немецких тестеров, либо из-за небрежности в Fiat, который сделал автомобиль доступным, неясно.
Несмотря на то, что пассажирский отсек был значительно усилен в серийном производстве в рамках ревизии весной 1991 года и более позднего внедрения подушки безопасности водителя в 1993 году, репутация Croma была испорчена, а плохой имидж сохранился, особенно на немецком рынке.
Несмотря на это, автомобиль имел преимущества перед конкурентами. Croma, например, был первым автомобилем с дизельным двигателем с непосредственным впрыском с 1988 года. Лучшие двигатели, 2,0-литровый турбонаддув мощностью 150 л.с. или 2,5-литровый V6 мощностью 159 л.с., были чрезвычайно выдающимися для того времени.
Оборудование с электрически регулируемыми и складывающимися наружными зеркалами, кондиционером, большой задней дверью и системой очистки фар, АБС, противотуманными фарами и центральным замком, которым можно управлять изнутри, было на очень высоком уровне по сравнению с конкурентами — не само собой разумеется в то время.
В отличие от родственных моделей от Alfa Romeo, Lancia и Saab, Fiat позиционировался на один класс ниже по цене и оснащению, в среднем классе. Его основными конкурентами на немецком рынке были, прежде всего, VW Passat , Opel Vectra и Ford Sierra . Однако Croma предлагала очень хорошие космические условия и предлагалась по чрезвычайно низким ценам по сравнению с немецкими производителями.
С мая 1985 года по декабрь 1996 года было выпущено около 450 000 копий Croma.
Поскольку у Fiat уже было два бренда автомобилей среднего класса: бренд Lancia, который был частью группы с 1969 года, и производитель Alfa Romeo, который был поглощен в конце 1986 года, прямого преемника на рынке не было. в пользу представленных моделей Lancia Kappa и Alfa Romeo 166 после окончания периода строительства .
В июне 2005 года в рамках этого сотрудничества с General Motors о на Opel Signum на основе Fiat Croma (тип 194) на рынок.
литература
- Automobil Revue , каталог 1991 и 1996 гг.
- Руководство по эксплуатации Fiat Croma . Fiat Automobiler Danmark A / S, август 1986 г. (датский).
- Руководство по эксплуатации Fiat Croma. Fiat Auto Sverige AB, октябрь 1989 г. (шведский).
- Руководство по эксплуатации Fiat Croma. Fiat Auto SpA, январь 1991 г.
- Руководство по эксплуатации Fiat Croma. Fiat Auto SpA, январь 1994 г.
Fiat Croma — Википедия
Fiat Croma
Общие данные
Производитель
Fiat
Годы производства
1985—19962005—2011
Класс
средний
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Длина
- 4495 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1433 мм
Колёсная база
2660 мм
Модификации
Fiat |
1985—1996 |
Type Four platform[en] |
лифтбек |
1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с. |
5-ст МКПП 4-ст АКПП |
2660 |
4495 |
1755 |
1424 |
1095 |
Saab 9000Lancia ThemaAlfa Romeo 164 |
Джорджетто Джуджаро |
Fiat |
2005—2011 |
GM Epsilon |
универсал |
бензиновые 1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с дизельные 1,9 MultiJet 8V 120 л.с., 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с. |
5-ступ. МКПП6-ступ. МКПП5-ступ. АКПП |
2700 |
4755 |
1775 |
1650 |
1095 |
Cadillac BLSOpel SignumOpel VectraSaab 9-3 |
Джорджетто Джуджаро |
Fiat Argenta
- Fiat Marea
Медиафайлы на Викискладе
Fiat Croma — автомобиль среднего класса, выпускавшийся итальянским автоконцерном Fiat с 1986 по 1996 год и с 2005 по 2011 год.
Первое поколение
Fiat Croma первого поколения
Первое поколение автомобиля появилось в 1986 году. Модель была разработана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро в компании ItalDesign и была основана на одной платформе (англ.) с Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 и несла индекс Type 154. В 1988 году был произведен первый рестайлинг, который внес незначительные изменения в задней части кузова. Более серьезный рестайлинг модель получила в 1991 году, когда были значительно обновлены оптика, бампера, решетка радиатора, передние крылья.
Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающей 159 л. с. Дизельные двигатели устанавливались трех видов: 1,9 л., 2,4 л., 2,5 л. мощностью от 75 до 116 л.с.
Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров. Несмотря на достойную конкуренцию в своем классе, первое поколение автомобиля Fiat Croma не вызвало должного внимания у потребителей. В 1996 году выпуск Fiat Croma первого поколения был прекращен.
Второе поколение
Спустя 10 лет, на автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma (индекс Type 194). Выпускали машину с 2005 по 2011 год. Второе поколение было основано на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3.
В отличие от первого поколения, автомобиль выпускался в кузове универсал, по габаритам близкий к минивэнам Mitsubishi Grandis, SEAT Altea и Ford S-Max. Немалое число элементов и комплектующих было создано в сотрудничестве с компанией Saab.
Например, замок зажигания, который в Croma был расположен на средней консоли, что типично для моделей Saab.
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели марки Opel (1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с.) и дизельные собственной разработки (1,9 MultiJet 8V 120 л.с.
, 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.)[1].
Примечания
- ↑ Fiat Croma – почти Opel Signum (рус.). Autonews (18 января 2005). Дата обращения: 11 сентября 2020.
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 июня 2019 года. |
FIAT Croma I
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
FIAT Croma I, 1988 г
FIAT Croma I-го поколения — отличный авто, современный даже по прошествии более 2-х десятков лет после его выпуска! Двигатель неприхотлив — ходит до «последнего», 350 000км. без капремонта – легко. Мощности 2-литрового мотора хватает и для полной загрузки и для возможности погонять. Запчасти в цену «Опеля» и других подобных авто.
Ходовая просто для нас — ямы «побоку» (при наличии масляных амортизаторов, заявленных производителем). Заводится при любом морозе. Салон FIAT Croma I вне конкуренции по удобству, комфорту и отделке. Созданный в FIAT экстерьер актуален до сих пор: «164-я Альфа Ромео», «Сааб 9000», «Лянча Тема», построенные на той же платформе — яркое подтверждение удачного дизайна.
Это авто которое хочется купить второй и третий раз — жаль снято с производства.
- Достоинства: двигатель, салон, ходовая, комфорт, управляемость, наличие запчастей и цена.
- Недостатки: необходимо следить за днищем и арками, проверять контакты общей электрики- окисляются.
- Сергей, Кострома
- FIAT Croma I, 1989 г
Куплен FIAT Croma I в 2003 году, сейчас на спидометре 298 000км, после покупки пришлось заменить передние стойки и пружины — стоят почти как на «10-ку». Можно менять и самому — ничего сверхсложного.
Больше всего мучило то, что на холодную FIAT Croma I заводился с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по «БОШ» выявил, что отвалился какой-то проводок и «мозги» не считывают всю информацию о подаче топлива, заменили и теперь хоть -30 с пол оборота.
Заменил переднее стекло — было сильно затерто дворниками — 4000 р. за все, 4 часа в сервисе, стекло нашли быстро, даже синее, как все остальные. Запчастей целая куча на разборке. Ездил в Ростов — за всю дорогу заменил только щетки на генераторе — 300 р. на дороге в сервисе любом.
Автомобиль электрифицирован и сигнализация еще итальянская «Фараон». Все работает. Двигатель тянет очень хорошо на всех оборотах, без проблем на обгонах. И все это сделал в течение полгода — сейчас никаких проблем.
- Достоинства: комфорт, доступные запчасти.
- Недостатки: возраст.
- Николай, Санкт-Петербург
- FIAT Croma I, 1989 г
Купили FIAT Croma I случайно, просто надоело ездить на «ВАЗе». Автомобиль сразу порадовал размерами своего салона и объемом багажника. Днище, к сожалению, оказалось в ужасном состоянии, пришлось переварить все дно, пороги и арки задних колес. Заодно и перекрасил в красивый цвет, а то заводской был очень не удачный. Машина плохо заводилась и холодная и горячая.
Причиной оказалась засорившаяся сетка бензонасоса. FIAT Croma I порадовал своей легкой управляемостью, плавностью хода, шумоизоляцией и комфортом. После регулировки клапанов они сгорели, так как их перетянули. Ремонтировал головку сам, заменив все клапана, заодно положил вторую прокладку под головку блока под 76-й бензин, так как дешевле.
Даже на 76-м бензине машина радует своей динамикой разгона, великолепно тянет на низких оборотах. После очередного заезда на 3000 км потекли задние стойки. Постоянная проблема возникает с электропроводкой: то габарит погаснет, то фара не горит, а бывает и бортовая система контроля ошибки выдает. В целом FIAT Croma I-го поколения довольны.
Для его года — великолепный, современный и надежный автомобиль. Очень жаль, что когда-нибудь придется с ним расстаться.
Достоинства: размер салона. Объем багажника. Легкость управления. Плавность хода.
- Недостатки: электрика.
- Игорь, Москва
- FIAT Croma I, 1992 г
Почему я выбрал именно FIAT Croma I? Ведь «Фиаты» никогда не отличались точностью или надежностью «немцев», не были большими и комфортными как «американцы». Основные причины: мотор 2500 TD 8144.97 достаточно простой и надежный турбированый двигатель семейства SOFIM 8140 с механическим ТНВД.
Двигатель и его модификации ставились с 1978 по 2002 год на различные европейские автомобили и микроавтобусы. Особенно меня впечатлило, что атмосферный вариант ставился на огромный микроавтобус Fiat Ducato Mk2 2.5 D. У двигателя FIAT Croma I приличный крутящий момент 245/2400 Н·м.
При сухом весе автомобиля в 1348 кг разгоняется он прилично, не выпадая из городского потока. Максимальная скорость машины 192 км/ч. Я разгонял только до 180 км/ч. Время разгона, правда, «овощное» 11.5 c. до сотни, но для меня лично это не важно. Средний расход топлива около 7.2 литров на сотню, хотя есть и цифра 5.
3 литров при 90 км/ч по руководству. Экономичная и практичная машина. Объем багажника 500 л, с разложенными задними сиденьями 900 л. Перевозил внутри машины входные двери, кресла, шкафы и даже письменный стол в сборе. Запихнуть это все в машину было бы абсолютно невозможно, если бы кузов не был «лифтбэк».
В FIAT Croma I передняя и задняя подвески независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет ездить по нашим кочкам достаточно комфортно. Тормоза и задние и передние дисковые с ABS, что позволяет неплохо тормозить в любых условиях. Кстати о практичности — цены на тормозные колодки этой FIAT Croma I удивительно низкие.
Да и вообще цены на расходники сравнимы с «классикой». Но есть ложка дегтя — некоторые запчасти уже не выпускают, и приходится брать сомнительные с разборок или «колхозить». Отсюда и легенда о «ломучести» Фиатов.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительный багажник. Недорогие расходники и запчасти.
- Недостатки: некоторые запчасти уже не выпускают.
- Денис, Херсон
- FIAT Croma I, 1992 г
Это второй FIAT Croma I. Первый был 1,6 л 1986 г.в. Его уже нет, совсем нет. А взяли этот и сейчас потихоньку восстанавливаем. Машинка очень хорошая, вот только уже старенькая стала. Хотя фору FIAT Croma I любой «десятке» даст.
Усилитель рулевого управления настроен очень четко и корректно, тормоза функционируют эффективно. Даже на крейсерской скорости уровень шума остается в приемлемых границах. 120 итальянских лошадей как ни как. Автомобиль достаточно комфортный.
Есть достаточно много оборудования, включая электростеклоподьемники, люк, бортовой компьютер, климат-контроль и электроприводы и подогревы сидений (пока нет, но имеются уже купленные для этого запчасти и сиденья), лифт сидений и т.д.
На машинке покатались буквально год, затем она простояла 5 лет (необходимо было поставить всего лишь пару деталей). Теперь все на месте, но года ушли, днище пора варить, да и двигатель от простоя попортился (подсохли маслосъемные колпачки, и может кольца залегли).
Достоинства: богатая комплектация. Приятный салон. Управляемость. Надежность.
- Недостатки: возраст.
- Игорь, Пермь