Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Главная › Авто

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Уже спустя день после покупки стало понятно что я приобрел себе самый настоящий конструктор, а для работников сервиса сексуального партнера.Вот чего я никак не ожидал, так это головоломок в процессе сборки этого самого конструктора, авторами которого были отнюдь не инженеры Steyr (Штаер), а наши отечественные кулибины!

Творениям их рук я и решил посвятить этот раздел бортового журнала. Так же я завел аналогичную тему на форуме «Клуба Газелистов».

  • По-мере погружения в «тему» выясняется все больше и больше «любопытных» сведений о предмете моей покупки — ГАЗ Соболь.Я уже не говорю о демонтированной турбине, хотя я очень раздосадован ее отсутствием…
  • Причиной моих ночных кошмаров стали «доработки» и «модификации», которым подвергли Соболь его бывшие хозяева.

Как вы помните из предыдущих записей, Соболь попал в заботливые руки мастера, который, что бы оценить степень запущенности двигателя, предложил первым делом заменить помпу из-за неисправности которой нельзя было определить причину нестабильной работы двигателя. Именно там мы и обнаружили первые следы калхозных доработок.

ПОМПА и ТЕРМОСТАТ

Первые признаки колхозных доработок выявились когда сняли неработающую помпу. Обнаружили следующее:

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики
Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Ремонт водяного насоса. То что вы видите — несколько гвоздей которые пронизывают вал крыльчатки и саму крыльчатку.

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

  1. Код товара: 079507
  2. Артикул товара: 560.3761212
  3. 21 900 р. в рознице
  4. Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем
  5. Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
  6. Телефон: 8 (499) 426-01-56 8 (499) 426-01-55

пятница, 1 ноября 2013 г

Электронная система управления двигателем ГАЗ 560 Штаер

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики
Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики
Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Датчик частоты вращения коленвала

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Этот датчик интегрального типа с чувствительным элементом на эффекте Холла, имеет вторичный преобразователь сигнала с открытым коллекторным выходом. Датчик работает в пере с диском синхронизации (24 зуба) и установлен сзади справа на корпусе распределительного вала. Электропитание на датчик подается от главного реле.

При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала.

Чтобы проверить датчик, его снимают с двигателя и подключают к тестеру для измерения малых напряжений.

Остается провести возле магнита датчика массивным стальным предметом: если датчик исправен, стрелка тестера отклонится.

  Поперечная тяга уаз буханка

Датчик положения газ — педали

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Предназначен для определения положения педали газа. Датчик двухканальный, потенциометрического типа. Установлен на электромеханизме управления газ-педалью в салоне автомобиля. Электропитание для каждого из потенциометров + 5 вольт подается от контроле.

При выходе из строя газ-педали автомобиль не должен ехать, но если очень надо — может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи.

Датчик давления надувочного воздуха

Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Расположен на щитке передка над двигателем. Предназначен для измерения абсолютного давления воздуха подаваемого в двигатель турбокомпрессором. Датчик интегрального типа с чувствительным элементом полупроводникового типа, имеет вторичный преобразователь с аналоговым выходом. Питание 5В от блока контролера. Отказ датчика давления наддува, заметен сразу — двигатель теряет половину мощности.

Датчик температуры воздуха

Предназначен для измерения температуры воздуха подаваемого в двигатель. Датчик установлен на трубе между турбиной и воздушным фильтром. Идентичен датчику температуры и взаимозаменяем с ним.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик установлен на корпусе водяного насоса. Диапазон измеряемой температуры — 40. 130 градусов. Поломка датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха не смертельны для двигателя, хотя он и выйдет из оптимального режима.

Колодка диагностики неисправностей.

Диагностика системы осуществляется с помощью диагностической лампы (сигнализатор свечей накаливания). При диагностировании диагностическая лампа световым кодом (пос-последовательностью вспышек) отображает цифровой код неисправности. Вспышки кодов каждой неисправности повторяются три раза.

Диагностирование проводится следующим образом: 1. Остановить двигатель. Соединить проводником выводы 1 и 2 в диагностической колодке, которая установлена под капотом на щитке передка слева. Нумерация выводов указана на корпусе колодки. 2.

Перевести ключ зажигания в положение I (включены комбинация приборов и система управления двигателем), при этом диагностическая лампа загорится на 2 секунды («А») (см. фото снизу). 3. После паузы в 2 секунды («В») диагностическая лампа три раза повторит мигания кода 12, что означает начало проведения диагностирования.

В дальнейшем последовательностью вспышек лампа будет сообщать о выявленной неисправности. Каждая вспышка длится 0,4 секунды («D»), пауза между вспышками составляет 0,6 секунды («Е»). Пауза между цифрами кода неисправностей (например, между цифрами «5» и «5») составляет 1 секунду («F»).

Количество вспышек по 0,4 секунды (с паузой 0,6 секунды) соответствует 1-йцифре кода, далее после паузы в 1 секунду — количество вспышек по 0,4 секунды с паузой 0,6 секунды соответствует 2-й цифре кода. Пауза между кодами составляет 2 секунды («С»). Примеры: 1.

Одна вспышка 0,4 секунды, пауза между цифрами кода 1 секунда, две вспышки по 0,4 секунды, пауза между вспышками 0,6 секунды соответствуют коду 12. 2. Две вспышки по 0,4 секунды (с паузой между ними 0,6 секунды), пауза между цифрами кода 1 секунда, одна вспышка 0,4 секунды соответствуют коду 21.

Для выхода из режима диагностики перевести ключ выключателя приборов в положение 0, отсоединить проводник от выводов диагностической колодки.

  Знаки пдд 2017 с описанием картинки распечатать

Перечень кодов неисправностей.

012 Включен режим самодиагностики контроллера (короткое замыкание K-линии на массу). 013 Низкий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха. 014 Высокий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха. 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 Высокая температура воздуха, дефект в канале датчика температуры.

021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 023 Низкий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали. 024 Высокий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали. 027 Низкое опорное напряжение контроллера для питания датчиков. 028 Высокое опорное напряжение контроллера для питания датчиков.

029 Неисправность цепи датчика (датчиков) положения газ-педали. 033 Низкий уровень сигнала датчика № 2 положения газ-педали. 034 Высокий уровень сигнала датчика положения газ-педали, дефект по каналу газ-педали. 035 Низкий уровень сигнала датчика положения топливной рейки. 036 Высокий уровень сигнала датчика положения топливной рейки.

053 Сбой сигнала датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала. 054 Нет сигнала от стартера (неисправность цепи). 055 Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала. 056 Начальное положение топливной рейки ниже минимального значения. 057 Начальное положение топливной рейки выше максимального значения.

099 Неисправность цепи главного реле (ошибка в цепи электромагнита привода насос-фарсунок). 167 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле электробензонасоса. 168 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле электробензонасоса. 171 Короткое замыкание на бортсеть в цепи клапана рециркуляции. 172 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи клапана рециркуляции.

177 Короткое замыкание на бортсеть в цепи главного реле. 178 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи главного реле. 181 Короткое замыкание на бортсеть в цепи диагностической лампы. 182 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи диагностической лампы. 186 Неисправность в цепи управления клапаном рециркуляции. 187 Короткое замыкание на бортсеть в цепи электромагнита топливной рейки.

188 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи электромагнита топливной рейки. 191 Неисправность цепи управления клапаном рециркуляции. 194 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле свечей накаливания.

Читайте также:  Двигатель f8cv технические характеристики

195 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле свечей накаливания.

Сервомагнит газ 560 штайер Ссылка на основную публикацию Конденсатор для обманки лямбда зонда 16 января 2017 . Категория: Автотехника. Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью…
External audio source is active Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel…
Felix prolonger g11 отзывы Добрый вечер! Ещё наверное летом я заметил, что родные патрубки радиатора уже приходят в негодность, и девушка опять же радует,…
Корейские автомобили марки список Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2019-2020 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики….

Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Каталожный номер: ГАЗ-560
Вес: 0 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Двигатель ГАЗ-560 Штайер (Steyr)

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости.

Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Широкий ассортимент запчастей

Скидки постоянным клиентам

На всю продукцию гарантия 6 месяцев

Запчасти оптом и в розницу

Двигатель Газ 560 Штайер — моноблок шестицилиндрового дизеля. Именно в моноблочности и заключается особенность этого мотора. Прокладка между головкой и блоком отсутствует, поэтому такая поломка, как прогар прокладки полностью исключена.

Обрыв головки, благодаря конструктивным особенностям агрегата, также исключен. В двигателе улучшенное охлаждение, жесткость самого моноблока сильно увеличена.

Благодаря всем перечисленным выше особенностям, срок эксплуатации мотора гораздо выше средних показателей.

Технические характеристики

Благодаря конструкции двигателя вероятность поломок сведена к минимуму. Такой двигатель может только полностью износиться и потребуется его полная замена.

Несмотря на долгое непризнание и недоверие водителей, дизельный двигатель Штайер имеет массу преимуществ перед бензиновыми. Из основных достоинств стоит отметить следующие:

  • относительная неприхотливость к качеству потребляемого топлива;
  • возможность беспроблемного запуска при температурах до -30;
  • отличные показатели КПД;
  • хорошая динамические характеристики мотора.

Если говорить о ремонте, то производитель поставляет обкатанные на стенде моноблоки. Внутри конструкции находятся поршни, коленчатый вал, подшипники и шатуны.

Одной из особенностей таких двигателей является то, что топливо внутрь попадает при помощи насос-форсунки, который объединяет в себе форсунки и насос высокого давления. При этом трубопроводы высокого давления становятся абсолютно ненужными.

К преимуществам можно отнести практически полную бесшумность работы мотора. Обеспечивается это благодаря установленному алюминиевому разъемному кожуху-поддону картера. Верхнюю часть мотора закрывает специальная капсула.

Сборка мотора Штайер — дело непростое, требующее профессионализма. Оптимальным решением будет купить двигатель в сборе в «Автохис».

Купить оригинальный двигатель Штайер на ГАЗ 560 не так просто, как может показаться. Даже если вы его нашли, стоить он будет достаточно дорого. Если вас интересует именно оригинальный двигатель Штайер, обратите внимание на наш интернет-магазин.

Мы предлагаем австрийские двигатели по приемлемой цене, которая гораздо ниже рыночной и обязательно удовлетворит запросы любого покупателя. Более того, мы предлагаем своим клиентам регулярные скидки на товар.

Покупайте качественные двигатели выгодно именно в нашем магазине!

Из преимуществ покупки у нас стоит отметить следующие факты:

  • постоянное наличие товара;
  • профессиональное обслуживание;
  • гарантированное качество и наличие всех необходимых документов;
  • доставка во все регионы России и СНГ;
  • удобная форма оплаты.

Все двигатели соответствуют стандартам качества, так как мы сотрудничаем непосредственно с производителем. Нам действительно можно доверять и это отметили уже огромное количество клиентов. При возникновении каких-либо вопросов наши сотрудники всегда готовы предоставить полную и подробную консультацию по любому имеющемуся у вас вопросу.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Стоит ли покупать двигатель ГАЗ-560

Двигатель этого автомобиля появился уже давно, и до сих пор остается на хорошем счету у большинства водителей, а все из-за собственных технических характеристик, которыми по праву должны гордиться авторы данного чуда. Что же это за интересный двигатель, который не уступает другим по техническим характеристикам? Почему он пользуется таким приоритетом у большинства автомобилистов?

Наша компания ни один десяток лет реализует запчасти к грузовым автомобилям ГАЗ, и в этой статье расскажет об этом уникальном двигателе.

История

В России первые такие двигатели появились из Австрии еще в конце прошлого столетия. Проведенные испытания показали, что данное устройство является лучшим. В итоге его стали производить в России.

Такой выбор был сделан, потому что он был менее требовательным к топливу, запускался даже при самых низких температурах и имел прекрасные динамические качества. Так что в целом этот двигатель подходил под наш климат.

Однако испытания показали одно, а на деле вышло совсем по-другому.

Двигатель ГАЗ-560 поступил в массовое производство, а испытывать решили только плохие образцы. Многие на это закрыли глаза. В результате стали случаться частые поломки двигателей. Это происходило по разным причинам, в том числе и из-за качества топлива.

В итоге производство данного двигателя чуть было не отложили в долгий ящик. Правда, и сегодня он переживает значительный подъем своей популярности, занимая достойное место на автомобильном рынке.

Да, это своего рода прошлый век, но ведь все новое – это хорошо забытое старое.

Преимущества

Почему же двигатель ГАЗ-560 пользуется таким спросом? Почему именно он?

Никакой другой двигатель не обладает такими положительными свойствами и характеристиками. К его плюсам можно следующие преимущества:

  • отсутствие между блоком и ГБЦ прокладки, которую при перегреве стоило бы менять;
  • благодаря отсутствию данной детали в масло не попадают различные антифризы;
  • блок и головка выливаются совместно, возможность ослабления крепления ГБЦ значительно снижена.

Все это можно отнести к достоинствам данного двигателя. Именно поэтому он занимает лидирующее положение на рынке. Однако далеко не каждый человек знает, какой именно двигатель следует выбрать. Среди множества альтернатив легко затеряться. Разобраться с этим помогут его технические характеристики.

Характеристики

Выбранное устройство представляет собой четырехцилиндровый дизельный агрегат, с турбонаддувом, системой охлаждения и питания. Его объем зависит от размеров, но в целом он колеблется в пределах двух литров. Большинство водителей, правда, с недоверием относится к данным двигателям.

Причина заключается в том, что, как уже было сказано, неизбежны различные поломки и нарушения. Они настолько сложные, что автомобилисты боятся устранять их самостоятельно.

Более того, запчасти для такого двигателя стоят дорого, ведь он иностранного производства, а значит, и цены на него будут соответственными.

Местные автолюбители предпочитают обходить вопрос с дизельным двигателем стороной. Стоит также добавить пару слов об объеме, который на всех автомобилях с одинаковым двигателем разнится. Но это не значит, что небольшой объем может привести к проблемам. Это никак не отражается на скорости автомобиля и на его передвижении.

К топливу нужно относиться очень осторожно. Двигатель очень прихотлив к маслу и к горючему. От масла зависит и работа двигателя. Если сэкономить на горючем, стоит приготовиться к возможным поломкам.

В целом, данный агрегат занимает почетное место на автомобильном рынке. Он имеет больше положительных отзывов, чем отрицательных. На сегодняшний день его можно спокойно отремонтировать, как в автоцентрах ГАЗ, такт и самостоятельно, благо оригинальные запчасти к двигателю всегда можно приобрести в специализированных магазинах.

Мотор ГАЗ-560 сегодня применяют на Газелях и на других транспортных средствах. Он является самым известным. Пройдя через столько взлетов и падений, он сумел выдержать конкуренцию.

Двигатель ГАЗ-560 Штайер (Steyr) Газель, Волга

Двигатель ГАЗ-560 Штаер после полного профессионального капитального ремонта. Номинал. Гарантия 3 месяцев или 30 тыс.км пробега. С навесным оборудованием.

Технические характеристики

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя — 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером — 110;
  • средний расход топлива для «Волги» составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей — примерно 10-13 литров;
  • Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Особенности двигателя ГАЗ-560 ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью — блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  • У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  • Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  • Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя — это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Есть много причин, по которым россияне долгое время со скептицизмом и даже некоторым недоверием относились к дизельным двигателям.

Среди них: не самое лучшее качество топлива (достаточно острая проблема для сельской местности), неспособность многих автосервисов квалифицированно диагностировать и обслужить сложный дизельный агрегат, да и цена запчастей нередко отпугивала автолюбителей.

Тем не менее, спрос на автомобили с дизельным двигателем был и есть, и чтобы более полно его удовлетворить, Горьковский автомобильный завод начал изготавливать такие двигатели, получив лицензию от австрийской фирмы «Steyr». Производимый таким образом агрегат ГАЗ 560 Steyr занял достойное место в подкапотном пространстве их автомобилей.

  Средний расход топлива оборудованной таким двигателем «Волги» — 7-8 литров на 100 километров, а «Газели» — около 12-13 литров. Вибрация и шум, присущие дизелю, обычно заметны на холостом ходу, но уже при скорости 50-55 км/ч не каждый человек, находясь в салоне, сможет определить тип установленного под капотом двигателя.

Штайер, как и другие дизели, нельзя нормально прогреть на холостом ходу и незначительных нагрузках, от этого в автомобиле может быть прохладно. Но при движении дизельный двигатель будет отапливать салон ничуть не хуже, чем бензиновый.

Если после пребывания на морозе вы смогли успешно запуститься, то уже не следует беспокоиться, что движок заглохнет из-за замерзания топлива, так как снабжение топливом насос-форсунок осуществляется в моноблоке каналами, находящимся по соседству с рубашкой охлаждения. Через некоторое время бак нагреется до плюсовой температуры.

Пуск двигателя при минус 25-30 градусах не будет для вас проблемой, если свечи накаливания и аккумулятор в исправном состоянии, используется зимнее топливо и надлежащее масло. В более суровых зимних условиях моторному отсеку понадобится дополнительное утепление, чтобы предотвратить замерзание маслоотделителя вентиляции картера.

Если этого не сделать, то масло выдавит через маслозаливную горловину, турбокомпрессор и масляный щуп. Раз уж вы приобрели дизельный двигатель, то экономить на качественном масле и топливе будет предательством самого себя. Затовариваясь на незнакомых заправках, иной раз вы рискуете приобрести печно-котельное топливо вместо солярки, так как визуально они очень похожи.

Естественно, в данном случае будут потеряны все важные характеристики, необходимые для нормальной работы двигателя, такие как цетановое число, температура вспышки. При позднем воспламенении и сгорании топлива есть угроза неравномерного прогрева и растрескивания камеры сгорания в поршне.

Читайте также:  Двигатель ovh что это

К сожалению, в отличие от бензина, низкое октановое число которого сразу можно отметить по характерному детонационному стуку в двигателе, о плохом качестве используемого дизельного топлива нам нередко доводится узнавать с опозданием. За это время успевают пострадать например прецизионные плунжерные пары насос-форсунок.

На мельчайшей сетке, которая предохраняет форсунки от загрязнения, оседает смола, и этим затрудняется свободное наполнение их топливом. Как следствие, на выходе из форсунок снижается давление, топливо хуже распыляется, а плунжерная пара приходит в негодность раньше предписанного срока службы.

  Если вы испытываете сложности с запуском горячего двигателя, то скорее всего это случилось и с вами. В данном случае помогла бы замена форсунок, но из-за довольно высокой цены и сложности замены, можно попробовать прибегнуть к некоторым хитростям и продлить им жизнь на несколько десятков тысяч километров.

Для этого нам нужно, чтобы холодный двигатель нормально запускался, а его мощность и экономичность не вызывали нареканий. Так как горячий и холодный двигатель начинают работу по различным вшитым в память схемам, то наша задача состоит в том, чтобы ввести в заблуждение программу управления.

Попробуем подменить «горячие» настройки на «холодные», что увеличит в несколько раз цикловую подачу солярки. Отсоединяем клеммы датчика температуры воздуха и охлаждающей жидкости  После этого блок управления будет рассчитывать цикловые подачи исходя из того, что на улице минус 20 градусов. Если двигатель при этом запустится нормально, есть смысл вывести провода датчиков на тумблер и тем самым постоянно «обманывать» дизель. Но в любом случае замена изношенных форсунок — всего лишь вопрос времени, так как расход топлива будет расти, и мощность двигателя начнет снижаться. Если у вас неисправна только одна насос-форсунка, то это вы сразу сможете обнаружить по нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. Чтобы найти неисправную, достаточно в первые секунды после запуска холодного дизеля приложить руку к патрубкам выпускного коллектора. Температура неработающего будет ниже. Если неисправность обнаружилась в пути, надобности в немедленной замене нет. В таком состоянии можно без вреда для дизеля двигаться еще 100-200 километров, но его перегрузки все-таки стоит избегать. Оптимальной будет езда на пониженной передаче с оборотами около 3000 в минуту.

На двигателе ГАЗ 560 Steyr установлен турбокомпрессор , который очень чувствителен к качеству используемого моторного масла. 

Рабочее колесо турбокомпрессора в минуту совершает более 100 000 оборотов, а температура масла может достигать 150 градусов и выше. При таких нагрузках масло плохого качества повредит не только компрессору, но и приведет к быстрому износу всего двигателя. Есть несколько простых вещей, которые помогут продлить срок службы вашего дизельного двигателя ГАЗ 560 Steyr и избежать преждевременного износа его узлов и деталей. 1) На холодном двигателе ГАЗ 560 Steyr не следует резко увеличивать скорость, так как густое моторное масло еще не поступает в должной мере к подшипникам турбокомпрессора; не заглушайте двигатель сразу после работы с максимальной нагрузкой, так как этим вы также останавливаете поступление масла в турбокомпрессор, который еще находится в движении; пару таких случаев, и с большой долей вероятности ему понадобится замена. 2) Следите, чтобы маслопровод турбины был герметичен. Нельзя допускать даже минимальной утечки масла, так же как и работы без него, пусть и совсем кратковременной. 3) В турбине находится клапан, который обеспечивает максимальное заполнение цилиндров двигателя на любых оборотах. При раннем его открытии крутящий момент падает на малых оборотах, а при позднем — в обычном режиме. Если ваш автомобиль разгоняется очень слабо и неуверенно, следует замерять давление наддува. На холостом ходу его значения при максимальных оборотах должны составлять не менее 1,75-1,8 бар, а при максимальной нагрузке — не менее 2 бар. Чтобы поднять давление, необходимо регулировкой пружины укоротить длину тяги данного клапана. В процессе эксплуатации дизельного двигателя давление наддува имеет склонность снижаться, поэтому есть смысл его проверять через каждые 45-60 тысяч километров пробега.

На некоторых дизельных двигателях ГАЗ 560 Steyr установлен охладитель наддувочного воздуха. Это опция дает прирост мощности на 15 лошадей, а также увеличение крутящего момента с 200 до 250 Н.

м при соответствующем снижении оборотов в минуту с 2300 до 1900.

Если вы решили добавить его в конструкцию самостоятельно, то после установки необходимо провести перепрограммирование блока управления либо заменить его на ГАЗ 5601.

Дизели ГАЗ 560 Steyr выпускаются уже достаточно давно, накоплен большой опыт по их эксплуатации, поэтому, если хотите продлить жизнь такому двигателю, то не пренебрегайте своевременными работами по его техническому обслуживанию.

Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя

О книге : Каталог. Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя. Издание 2000 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 47 Язык : Русский Размер : 2.8 мб Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Дизельный двигатель ГАЗ-560 объемом 2.1 литра и мощностью 95 л.с. оснащен турбонаддувом. Устанавливался на ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-31105 Волга и автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Это лицензионный дизельный двигатель Steyr M1 предназначенный для установки на грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы и микроавтобусы.

Главная особенность дизелей семейства Steyr M1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок. Решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов.

Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у Steyr M1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует.

Тип — Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания.

Наличие интеркулера — нет Число цилиндров — 4 Число клапанов на цилиндр — 2 Рабочий объем, см3 — 2133 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм — 85х94 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность, кВт (л.с.

) при об/мин — 70(95) при 4300 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин — 200 при 2300 Минимальный расход топлива, г/кВт·ч — 250

Масса, кг — 200

Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector