Двигатель honda gx210 характеристики

  • Для печати статьи используйте версию pdf
  • Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX
  • Двигатель honda gx210 характеристики

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.
  1. Сравнение показателей
  2. Двигатель honda gx210 характеристики
  3. Передовые технологии
  4. Верхнее расположение распределительного вала против верхнегорасположения клапанов

Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).

Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:Двигатель honda gx210 характеристики

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.

Двигатель honda gx210 характеристики

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.

Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

  • Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.
  • Двигатель honda gx210 характеристики
  • Высокая производительностьДвигатель honda gx210 характеристики
  • Легкий запуск
  • Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.
  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа

Двигатель honda gx210 характеристикиВ конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий моментСистема ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более

высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.
  1. Двигатель honda gx210 характеристики
  2. Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газахДвигатель honda gx210 характеристики
  3. Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.
  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.
  • Максимальная долговечность
  • Качественная и надежная конструкция
  • Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:
  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.
  1. Двигатель honda gx210 характеристики

Высокоэффективная система охлаждениеИзбыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

  • Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная системаФильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Высокоэффективная система смазкиХорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

  1. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.
  2. Для печати статьи используйте версию pdf
  3. Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке

Двигатель honda gx210 характеристики

info@tehtaim.ru8 (800) 551-24-70

Пн-Вс Круглосуточно 24/7

Двигатели HONDA серии GX

Двигатель honda gx210 характеристики

Надежной и долговечной частью мотоблока, культиватора, другой техники являются двигатели HONDA. Благодаря умению безотказно работать в тяжелых условиях, высококачественным комплектующим, низкому расходу масла и топлива они пользуются заслуженной популярностью среди потребителей.

Настоящее японское качество, специально разработанные двигатели для тяжелых условий работы общего назначения, для бесперебойной и длительной работы с разными вариантами выходного вала.

Какие бывают виды двигателей HONDA GX?

Чтобы удовлетворить потребности всех потребителей, производитель HONDA GX предлагает различные модификации по разным параметрам:

    типу выходного вала; типу редуктора; датчику масла; ручному или электрическому стартеру.

Кроме того, модели отличаются по наличию и конструкции зарядной катушки, блока управления, топливного и воздушного фильтров, глушителя.

Характеристики двигателей HONDA GX

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

    Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы; Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя; Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы; Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе; Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории; Легкий запуск, уникальная технология компании Honda; Сниженный уровень шума и вибрации.

Использование двигателей HONDA GX

Honda GX 390 распространены для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и мотопомпы. Также они характеризуются цилиндрическим валом с дюймовой метрикой.

Многие пользователи отдают безоговорочное предпочтение HONDA GX среди многих других подобных изделий. Они нашли применение среди различной техники: в мотоблоках, компрессорах, мотопомпах, снегоходах, микротракторах. Широкий модельный ряд состоит из девяти позиций. При этом в каждой есть свои модификации с улучшенными характеристиками.

Чтобы в полной мере ощутить все преимущества высококлассной техники, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Производитель рекомендует следить за уровнем масла, не переливая его выше отметки на щупе.

Для редуктора и мотора следует использовать одинаковое масло. При его выборе обращают внимание на вязкость, отдавая предпочтение всесезонному виду.

Воздушный фильтр необходимо менять ежегодно, при работе в агрессивной среде – через каждый 200 часов работы.

*возможность комплектации с электростартером.

  Двигатель не развивает мощность причины камаз

Источник статьи: http://www.tehtaim.ru/production/dvigateli/honda-serii-gx

Читайте также:  Датчик абсолютного давления в двигателе 21127 калина 2

Двигатель GX 210 (вал 20мм под шпонку) 6.5л.с

Бензиновый двигатель GX-210- 6.5 л.с. разработан с учетом установки на мотокультиваторы, мотоблоки, опрыскиватели, мотопомпы, разбрызгиватели и другую малую технику для сельского хозяйства, где отсутствует критический уровень вибраций.

Его отличительной особенностью является увеличенный бак, пониженный уровень шума, вибраций и небольшая стоимость, благодаря использованию современных композитных материалов.

Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,4 лошадиных сил, а максимальная может достигать 6,5 лошадиных сил.

Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет.

Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 11 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина.

Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10W30, 10W40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра.

Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель GX-210 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях.

Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя GX-210 -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение. -Зажигание электронное. -Система запуска ручной старт. -Легкий пуск система декомпрессии.

-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Источник статьи: http://protorg.by/dvigateli/dvigatel-gx-210-val-20mm-6-5l-s/

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

  Форд фокус 1 двигатель 1 8 zetec какие свечи

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Двигатель honda gx210 характеристики

  • Особенности двигателя Honda GX 200:
  • 1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • 2. Высокая литровая мощность
  • 3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • 4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • 5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • 6. Низкий расход топлива и масла
  • 7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Двигатель honda gx210 характеристики

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX200
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 196 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
Сухая масса 16.1 кг*
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
С редуктором 1:2
С редуктором 1:6
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
Марка свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2
Полное включение Редуктор 1:2
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Двигатель honda gx210 характеристики

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Двигатель honda gx210 характеристики

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Двигатель honda gx210 характеристики

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

  1. Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
  2. Двигатель honda gx210 характеристики
  3. Модификации моторов Honda GX 200
  4. Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
  5. 1. по типу выходного вала
  6. 2. наличие редуктора и его тип
  7. 3. наличие датчика масла
  8. 4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Читайте также:  График работы двигателя f16d3

Двигатель honda gx210 характеристики

Возможные неисправности двигателя

Двигатель honda gx210 характеристики

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

  • Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
  • Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
  • Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
  • Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
  • Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
  • Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-khonda-gx-200

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке. 

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Двигатель honda gx210 характеристики

  • Особенности двигателя Honda GX 200:
  • 1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • 2. Высокая литровая мощность
  • 3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • 4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • 5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • 6. Низкий расход топлива и масла
  • 7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Двигатель honda gx210 характеристики

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX200
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 196 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
Сухая масса 16.1 кг*
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
С редуктором 1:2
С редуктором 1:6
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2
Полное включение Редуктор 1:2
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Двигатель honda gx210 характеристики

Свечи зажигания — рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Двигатель honda gx210 характеристики

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или  SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Двигатель honda gx210 характеристики

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор 

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2

 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

  1. Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
  2. Двигатель honda gx210 характеристики
  3. Модификации моторов Honda GX 200 
  4. Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
  5. 1. по типу выходного вала 
  6. 2. наличие редуктора и его тип
  7. 3. наличие датчика масла
  8. 4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Двигатель honda gx210 характеристики

Возможные неисправности двигателя

Двигатель honda gx210 характеристики

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

  • Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
  • Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год
  • Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
  • Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
  • Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
  • Каталог деталей двигателя Хонда  GX200H(QHB1)

Бензиновый двигатель Green Field GF 170 F (GX210)

Силовая техника/4-х тактные двигатели/Бензиновый двигатель Green Field GF 170 F (GX210)

Двигатель honda gx210 характеристикиУвеличить Нет в наличии Технические данные: Китай
Двигатель Green Field
Диаметр вала 19,05 мм
Сцепление (центробежное) Нет
Катушка освещения 12V Нет
Номинальная мощность 6 л.с.
Максимальная мощность 7 л.с.
Топливный бак 3,6 л
Вес 15 кг
Двигатель honda gx210 характеристики

7 790 руб.

Описание

Бензиновый двигатель Green Field GF-170F (бывший двигатель Green Field LT-170F), мощностью 7,0 л.с. — это аналог (точная копия) японского бензинового двигателя Honda GX-210 (все детали и запчасти взаимозаменяемы).

Собираются бензиновые двигатели Green Field, на одном из лучших заводов Китая, с 2005г.

, за этот не малый срок в качестве сборки двигателя мы уже убедились, ведь бензиновый двигатель Green Field GF-170F — это двигатель именно ЗАВОДСКОЙ сборки и качество производства на достойном уровне, не стоит забывать, что это точная копия японского бензинового двигателя Honda GX-210.

Бензиновый двигатель Green Field GF-170F найдёт своё применение не только для установки на мотокультиватор и мотоблок (например для таких как «Крот», «Салют», «Нева») и виброплощадки, ему найдётся множество применений.

Для более надёжной эксплуатации, двигатель Green Field GF-170F оснащён системой автоматической защиты по низкому уровню масла и системой экстренной остановки двигателя. Можно смело сказать, что бензиновый двигатель Green Field GF-170F (бывший двигатель Green Field LT-170F) — это недорогой и качественный двигатель, который прослужит Вам надёжно и долго, главное соблюдать все требования эксплуатации бензинового двигателя и техобслуживания.

Читайте также:  Борьба классов как двигатель истории

Китай

Китай

Бензиновый

7 л.с.

6 л.с.

19,05 мм.

Горизонтальное

Против часовой стрелки

Ручной

3,6 л.

Бензин

1,8 л/ч

2 ч.

Нет

Нет

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, 210 куб.см. , ном. 3000 об/мин., макс. 3600 об/мин., верхнеклапанный, чугунная гильза, воздушное охлаждение

40 x 33 x 34 см.

15 кг.

По низкому уровню масла

Двигатель, шпонка шкива, болт крепления шкива, свечной ключ

40х33х35 см., картонная коробка

1 год

Производитель
Сборка
Тип
Максимальная мощность
Номинальная мощность
Диаметр выходного вала
Расположение выходного вала
Направление вращения вала
Запуск
Топливный бак
Тип топлива
Ном. расход топлива
Время работы на топливном баке (при 75% нагрузке)
Сцепление (центробежное)
Катушка освещения 12V
Тип двигателя
Размеры (ДхШхВ)
Вес
Присутствующие защиты
Комплектация
Упаковка (размер, вес, тип)
Гарантия

Интернет-магазин GardenPower.ru предлагает 4-х тактные двигатели Green Field GF 170 F (GX210) по цене 7 790 руб.

Отзывы о товаре

Еще нет отзывов об этом товаре.

Станьте первым, кто оставит свой отзыв…

Двигатели Honda GX для мотоблоков: моторы Хонда серии GX с ценами

Двигатель honda gx210 характеристики

Профессиональные горизонтальные двигатели Honda GX являются лидерами в своем классе благодаря производительности, долговечности и надежности. Диапазон мощности от 2,1 кВт до 16,5 кВт (проверен в соответствии со стандартами SAE J1349) и множество модификаций, отличающихся, например, конструкцией приводного вала, способом запуска, управлением двигателем, типом воздушного фильтра и пр., удовлетворит потребности производителей любого агрегата, которому требуется привод.

Четырехтактные двигатели Honda серии GX подходят для использования в таких сложных агрегатах, как бетонорезы, мотоблоки, виброрейки и виброплиты, насосы, ленточные конвейеры, гоночные карты и многое другое.

Общие технические характеристики

Тип топлива: бензин
Тип двигателя: четырехтактный
Объем двигателя: 98-688 куб. см
Объем топливного бака: 0,77-6,1 л
Расход топлива: 0,88-6,7 литров в час
Емкость масляного картера: 0,4-1,9 л
Частота вращения вала: 3600 об./мин.
Направление вращения вала: против часовой стрелки
Количество цилиндров: 1-2
Система смазки: разбрызгиванием или принудительная под давлением
Рекомендуемое смазочное масло: SAE 10W30
Тип запуска: ручной стартер или электростартер
Система зажигания: транзисторное или электронное
Система охлаждения: принудительное воздушное

Преимущества и особенности

К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:

  • Сила: профессиональная конфигурация для требовательного профессионального использования.
  • Мощность: максимальное соотношение мощности и веса. Современные модели Хонда GX на 6% мощнее моделей предыдущих поколений.
  • Длительный срок службы: все компоненты предназначены для долгосрочного использования.
  • Плавная и спокойная работа: наклонное расположение цилиндров и оптимизация коэффициента перебалансировки сокращает вибрацию до минимума, при этом работает спокойно из-за превосходной конструкции глушителя. Точный механический регулятор овердрайва поддерживает корректное изменение оборотов. Уровень шума уменьшен до 5 децибел.
  • Надежность: проверенная конструкция, проверенная многолетним использованием в самых сложных условиях. Каждый двигатель имеет втулку из чугунного цилиндра, опорный коленчатый вал с шарикоподшипником, хромированное верхнее поршневое кольцо и сменные направляющие клапана, чтобы обеспечить увеличенный срок службы.
  • Легкий надежный пуск: двигатель OHV оснащен не требующим технического обслуживания электронным зажиганием и автоматической декомпрессией цилиндров для легкого и надежного запуска.
  • Продолжительность жизни: максимальный пик в жизни для профессионального использования.
  • Экономичный: самый низкий расход топлива в своей категории. Конструкция верхнего клапана позволяет потреблять на 30% меньше бензина, чем аналогичные нижнеклапанные двигатели, и на 12% меньше, чем старые модели GX.
  • Датчик низкого уровня масла: система Oil Alert® автоматически отключит двигатель, если уровень масла станет слишком низким.
  • Горизонтальный вал.
  • Экологичность: полностью усовершенствован для использования во всем мире, включая ЕС, и соответствует требованиям стандарта выбросов EURO2 и нормам EPA / CARB.

Особенности использования и  обслуживания

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX Series объемом от 98 до 688 см3 можно встретить практически на любом типе малогабаритного машинного оборудования.

Управление

Есть много модификаций Хонда GX – некоторые агрегаты имеют элементы управления на самом двигателе, другие размещают их в центр дистанционного управления, как правило, на ручке устройства.

Основные элементы управления расположены на карбюраторе, который находится непосредственно под корпусом воздухоочистителя. На некоторых моделях Honda серии GX есть рычаг дроссельной заслонки на самом верху почти на корпусе воздушного фильтра. На некоторых моделях под ним расположен топливный клапан.

Для запуска дроссель должен быть установлен на 1/3 пути от «Медленно» (Slow). На моделях с рычагом на корпусе переместите рычаг влево, чтобы открыть дроссель. Дроссель должен быть закрыт, если двигатель уже не нагревается, и топливный клапан должен быть открыт.

На моделях моторов Хонда GX с электрическим запуском двигатель запускается путем поворота ключа или переключателя в положение «Пуск». Через 5 секунд, если движок не запустился, отпустите переключатель и подождите 10 секунд, чтобы стартер остыл, прежде чем повторять попытку. Если двигатель не запускается, установите переключатель в положение «Вкл.» и используйте ручной стартер.

Проверка масла и датчика уровня масла

Масляный щуп встроен в масляный наполнитель. Чтобы проверить уровень масла правильно, щуп необходимо вытереть, а затем вставить в двигатель, не заправляя его обратно в горловину наполнителя. При добавлении масла уровень должен подниматься к краю наполнителя.

Некоторые модели оснащены системой проверки уровня масла от Honda. Она автоматически отключает двигатель, если уровень масла станет слишком низким. Если мотор внезапно остановится, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что не это является причиной. На моделях с электрическим запуском должна загореться лампочка свет на панели стартера, указывающая, что сработала система оповещения.

На моторах Honda GX с редуктором шестерня находится в отдельном корпусе с собственной подачей масла. В нем есть свой собственный наполнитель и измерительный щуп и использует то же масло, что и двигатель. Корпус должен быть примерно наполовину заполнен смазкой.

Свечной предохранитель

Независимо от модели глушитель на ДВС Хонда GX предназначен для использования с искрогасителем. Доступ к предохранителю можно получить, сняв экран глушителя. Сам разрядник будет удерживаться в глушителе одним винтом. Чтобы очистить разрядник, удалите любые отложения проволочной щеткой. Если он имеет какие-либо расщепления или отверстия, его следует заменить.

Воздухоочиститель

Внутри воздушного фильтра моторов Honda GX может быть до трех типов воздушных фильтров, которые требуют периодической очистки:

  1. Бумажные элементы можно очистить, нажав на твердую поверхность, чтобы отколоть грязь.
  2. Поролоновые элементы следует промывать с мягким моющим средством или негорючим растворителем. После высыхания опустите фильтр в чистое моторное масло и выжмите избыточную жидкость.
  3. Циклонические фильтры следует разбирать и чистить. Любая пыль внутри корпуса фильтра также должна быть вытерта перед сборкой.

Двигатели на газу (LPG)

Если у вас есть модификации Хонда GX270 или GX390 на газовом питании (LPG – «сжиженный газ»), есть несколько отличий в работе с ними.

Поскольку LPG является газом, визуальных признаков утечек не будет. Вместо этого чувствуется запах рядом с двигателем. Если вы обнаружите какие-либо следы газа, отремонтируйте топливную систему до запуска двигателя.

Дроссельный рычаг увеличивает вакуум, чтобы помочь втянуть газ в камеру сгорания. После запуска двигатель обеспечит необходимый вакуум, и дроссель может быть открыт. Нет необходимости ждать, пока двигатель разогреется.

На газовых Honda GX используйте только масло SAE 30, предназначенное для использования с двигателями сжиженного газа, или синтетическое масло 5W-30 при эксплуатации ниже 0 °C. Масло на минеральной основе может отлично подойти в других двигателях GX, но повредит LPG-модель.

Каталог двигателей Honda GX

На нашем сайте вы найдете каталог двигателей Хонда «Джи Икс» с подробной информацией: инструкции по эксплуатации, цены на новые и б/у модели, отзывы, описания, фото и видео.

Модели двигателей Honda GX Series

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector