Двигатель lifan какой бензин

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читать еще:  Бмв нет мощности двигателя причины

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.

Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея.

Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.

Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет.

Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.Залил в новый двигатель масло, бензин.

Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.Покупкой доволен как слон.

Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу.

Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.

3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).

4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.

Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Бензиновый двигатель Lifan 177-F(9 л.с. вал шпонка 25 мм)

Двигатель lifan какой бензин

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 09:00 — 16:00
Воскресенье Выходной
Читайте также:  Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

Читать еще:  Что называют асинхронным двигателем

* Время указано для региона: Украина, Львов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

  • Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
  • Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
  • Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
ОсновныеПользовательские характеристики
Производитель Lifan
Страна производитель Китай
Гарантийный срок 12 мес
Мощность 9 л. с.
Объем двигателя 270 куб. см
Состояние Новое
Тип топлива Бензин
Вращение вала против часовой стрелки (со стороны вала)
Гарантия 12 месяцев
Датчик низкого уровня масла есть
Диаметр вала 25 (мм)
Диаметр цилиндра и ход поршня 77,0 и 58,0 мм
Длина вала 60 мм
Количество оборотов вала 3600 об/мин
Количество цилиндров 1
Мощность 9 л.с.
Объем масла в картере 1,1 л
Рабочий объем 270 см.куб.
Расположение вала Горизонтальное
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Система запуска Ручной запуск
Система охлаждения Воздушная
Сухой вес 25 кг
Тип двигателя 4-х тактный

Бензиновый мотор Lifan 177F на 9 л.с. — это надежная техника от известной торговой марки. Бензиновый мотор Лифан устанавливается на оборудование и технику, используемую в домашнем и сельском хозяйстве.

Двигатель lifan какой бензин

Этот бензиновый двигатель 9 л.с. подходит для установки на различные культиваторы и мотоблоки, мотопомпы, газонокосилки. Его можно использовать в качестве отличного лодочного мотора.

Двигатель lifan какой бензинДвигатель lifan какой бензин

Параметры бензинового мотора Lifan 177F

Мощность бензинового двигателя от компании Лифан равна 9 л.с. Мотор этой модели снабжен одним цилиндром и является четырехтактным. В этом двигателе верхнее расположение клапанов. Диаметр используемого в двигателе цилиндра равен 77 мм, ход поршня — 58 мм.

Частота вращения вала, которым оборудован этот мотор равна 3600 об/мин. Наибольший крутящий момент равен 15,5 Нм при скорости вращения вала 2500 об/мин. Вал мотора имеет выход под шпонку. Длина вала этого двигателя 60 мм, его диаметр 25 мм.

На моторе установлены удобные горловины, которые требуются для подачи масла и топлива. Запускают этот бензиновый мотор ручным стартером.

Эта модель бензомотора Лифан 9 л.с. имеет воздушную систему охлаждения. На двигателе установлен качественный фильтр. Вам необходимо регулярно проводить чистку имеющегося фильтра, что позволит устройству работать намного дольше и эффективнее.

Особенности бензинового двигателя Lifan 177F

Этот мотор от Лифан создает в процессе работы сравнительно немного шума. На бензиновом двигателе установлен емкий топливный бак на 6,0 литров. Благодаря такому количеству топлива вы можете эксплуатировать технику длительное время без дозаправки. Емкость для смазки имеет объем 1,1 л.

Все материалы, которые используются производителем Лифан для создания данного бензинового двигателя отличаются долговечностью и отличным качеством, вот почему техника прекрасно работает продолжительное время без нужды в проведении технического обслуживания.

При желании на двигатель Lifan можно поставить газовый редуктор Gaspower KBS-2, таким образом можно будет использовать 3 вида топлива:

  • Магистральный природный газ
  • Балонный газ (пропан-бутан)
  • Бензин

Часто такие газовые модули устанавливают на двигатели на комбинированные генераторы и мотопомпы на газу, что существенно снижает затраты на топливо при долговременном использовании.

Гарантия на бензиновый мотор от производителя Лифан составляет 12 месяцев.

Купить бензиновый мотор Lifan 177F вы в любой момент можете в телефонном режиме у менеджеров нашего магазина или через «Корзину» нашего сервиса.

Двигатель (Страница 1 из 62)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,535

1 Тема от wasiliy 08-02-2014 11:37

На каком бензине ездит Лифан Солано

Двигатель lifan какой бензин

Бюджетный автомобиль Лифан Солано привлек к себе внимание внешним видом, ценой и неплохими характеристиками. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу и после этого он стал еще привлекательнее для многочисленных покупателей.

Двигатель lifan какой бензин

92 или 95 бензин — вечный спор автолюбителей

Комплектация и тип бензина

Автомобиль выпускается в двух комплектациях: «люкс» и «базовая». Для стандарта характерен двигатель с объёмом 1,6МТ и 106 л.с (характеристики двигателя) Что касается топлива, то любой двигатель предназначен для Аи-95 бензина.

Народные умельцы могут попробовать «покормить» двигатель и 92, мотивируя это тем, что неважно какой льешь, теряешь только в цене, а машина как идет, так и шла. Возможно, при езде в первый год разницу такой замены вы не ощутите, но ремонт движка будет стоить однозначно больше, чем сэкономленная сумма.

Нередки случаи, когда при неправильном выборе типа топлива происходит поломка на одном из участков топливной магистрали. Первым признаком поломки будет сильный запах бензина в салоне автомобиля.

Новейшая комплектация с двигателем в 1,8 МТ и мощностью в 125 лошадиных сил практически не отличается от своего собрата. Максимальная скорость разгона до сотни составляет 200 км/ч, что показывает хороший показатель за свои деньги.

Расход 95-ого бензина для кубатуры в почти 2 литра – очень скромный: от 6 литров по трассе и от 10 по городу. Корпус двигателя было решено сделать из алюминия, что позволило мотору потерять значительный вес в отличие от других автомобилей.

Китайский авто для Европы

Китайская компания, создавая Солано, не слишком и смотрела на автомобили, которые ездят по дорогам Европы. Она изобрела свою марку, которая соответствует всем европейским стандартам, подходит не только под Аи-95 бензин, но и под 92-й.

Для двигателя 1,6, производитель рекомендует топливо АИ-92.

Для двигателя 1,8 рекомендовано уже топливо AИ-95.

При езде не только в городе, но и на оживленной трассе расход топлива составляет 7,8 – 8,2 литра (подробнее в статье про расход топлива). Данные по городу и трассе измеряются индивидуально с учетом вашей езды.

—>

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так.

Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным.

Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

Двигатель lifan какой бензин

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе.

Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу.

В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя.

А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель.

Читайте также:  Двигатель rb20 технические характеристики

Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

  • Таблица обслуживание двигателей
  • Двигатель lifan какой бензин
  • Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Двигатель Lifan КР460 (192FD-2T мощность 20 Л/С)

Двигатель lifan какой бензин

Двигатель Lifan KP460 (192FD-2T) мощность 20 л/c

Новая разработка компании Lifan, бензиновый двигатель Lifan KP460 (192FD-2T) с катушок освещения 7А (84Вт)(поставляются так же с катушками 11 и 18А, 132 и 216Вт соответсвенно) и системой электронного запуска.

Двигатель имеет заявленную мощность в 20л/с и имеет компактные размеры. Двигатель разрабатывался для установки как на компактные мотобуксирвощики, так и на более габаритную технику вроде снегоходов и каракатов.

Двигатель Lifan KP460 (192FD-2T) является новинкой рынка и отличается от представленных аналогов рядом преимуществ.

  • Основные особенности Lifan KP460 (192FD-2T, 20 л/с)
  • — Коленчатый вал изготовлен из кованой легированной стали; — Оптимизированный для длительной и стабильной работы балансировочный вал; — Эффективное охлаждение и снижение потерь мощности двигателя достигается благодаря сверхпрочному алюминиевому воздуховоду;
  • — Поршневое кольцо выполнена из нержавеющей стали;

— Усиленный шатун снабженный втулкой с подшипниковым узлом; — Lifan KP460 снабжен системой принудительной смазки; — Двигатель Lifan KP460 имеет сдвоенную выхлопную трубу, сам глушитель увеличен в размерах;

Прочие параметры двигателя Lifan KP460 (192FD-2T,7А)

Характеристика Значение
Мощность Lifan KP460 (192FD-2T) 20 л.с.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Обороты холостого хода 1350 об/мин
Тип топлива Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см 460
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 69
Номинальная (паспортная) мощность 15 кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 32 Н*м при 2880 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 370 грамм
Объем масла в двигателе 1.1 л
Емкость топливного бака 6.5 л
Наличие системы электронного запуска С системой эл.пуска
Наличие катушки освещения 7,11,18А(84,132,216Вт)
Тип запуска двигателя Электро и ручной запуск

Размер двигателя без упаковки — ширина: 403 мм — высота: 449 мм — длина: 440 мм Размеры двигателя в упаковке — ширина: 485 мм — высота: 455 мм — длина: 515 мм Для расчета стоимости доставки — масса двигателя: 38 кг

Стоимость Lifan KP460 (192FD-2T) с кат. осв. 18А (216Вт), ручной и эл.пуск: 44800руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Быстрый заказ двигателя Lifan KP460 (192FD-2T 20 л/c)

Стоимость Lifan KP460 (192FD-2T) с кат. осв. 11А (132Вт), ручной и эл.пуск: 33240руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Быстрый заказ двигателя Lifan KP460 (192FD-2T 20 л/c)

Стоимость Lifan KP460 (192FD-2T) с эл. и руч.запуска : 30250руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Заказ Lifan KP460 (192FD-2T 20 л/c, эл.пуск.без.катушки)

Стоимость Lifan KP460 (192F-2T, ручной пуск) с кат. осв. 11А (132Вт): 31200руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Заказ Lifan KP460 (192F-2T 20 л/c,11А,руч.пуск)

Двигатель lifan какой бензин

Главная › Винты для моторов

15.11.2020

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 71

1 Тема от ekaterina030201 2015-07-15 17:45:21

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Тема: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Не пойму по поводу топлива — АИ-92 или АИ-95? В руководстве написано, что АИ-95 заливать надо, а на официальном сайте Лифан сказано, что АИ-92. Почему информация разнится? И во многих статьях пишут про АИ-92. Лью АИ-95.

2 Ответ от Гайка 2015-07-15 17:58:20 (2015-07-15 17:58:52 отредактировано Гайка)

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 18:15:41

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Поеду в конце недели к дилеру, у него спрошу. Я тоже думала, что 92-й, пока в руководство пользователя не заглянула. 92-й более экономичный, я на него рассчитывала. На официальном сайте Лифан тоже задала такой вопрос. Но пока мне не ответили.

4 Ответ от дизель 2015-07-15 19:19:55

  • Двигатель lifan какой бензин
  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

5 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:16:55

  • Argentum
  • Новый участник
  • Неактивен

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Бензин надо заливать АИ-92

6 Ответ от soinovs 2015-10-12 18:30:24 (2015-10-12 18:32:12 отредактировано soinovs)

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Оч интересная штука получается? Отпишитесь у кого расход какой и на каком топливе ездите. Будем эхперемент ставить)). У меня на 95-8.2 литра в среднем, при умеренной манере вождения!!

7 Ответ от vaklak 2015-10-12 18:51:26

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 14

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Мое имхо, ездить на 92, я считаю он наиболее чистый. У нас в России нет 95,98- все делают из 92 с помощью присадок которые через пару суток теряют свое свойство, поэтому не вижу смысла переплачивать. Просто нужно заправляться на хороших проверченных заправках, не экономить на дешёвых заправках.

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-12 19:53:09

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

9 Ответ от vaklak 2015-10-12 22:33:45 (2015-10-12 22:35:13 отредактировано vaklak)

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 14

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

ну это смотря при какой скорости замерять расход,вроде самый минимальный расход на оборотах 2500-3000 к на тахометре.

10 Ответ от vakdye 2015-11-09 12:11:20 (2015-11-09 12:13:27 отредактировано vakdye)

  • vakdye
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 63

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем

Да, степень сжатия движка — 10. Для такой степени сжатия 92 подходит.

Вчера задал вопрос официальному дилеру в нашем регионе (через web-сайт) о том, какой бензин заливать. Сегодня представитель позвонил и сказал, что делать нужно так, как написано в руководстве по эксплуатации. А там 95! Значит 92 на сайтах Lifan — реклама, чтобы покупателей завлекать?

11 Ответ от demon13 2015-11-09 22:30:13

  • demon13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: 11

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

По-моему обычные размышления в этой теме не уместны.. То, что пишут в книжках — зависит от класса ЕВРО.. помните о том что это не только для России авто, но и для других стран. У меня на ВАЗ 21101 тоже в книжке написано 95 бензин. Более информативно было бы если б все просто попробовали сначала поездить на 95 потом на 92 и сравнить..

Но опять же — машина напичкана электроникой.. Если вы ездили на 92 машина меняет настройки под него и если залить 95 настройки не сразу изменятся в лучшую сторону.. Насколько я понимаю — автомобиль быстрее приспосабливается к плохому качеству бензина (изменяет УОЗ и прочие характеристики) а вот к хорошему долго — через несколько успешных поездок.

.

Так что, по-моему эта тема будет бесконечной — для каждого авто с их владельцами будет разное решение в пользу того или иного бензина, равно как и заправке той или иной фирмы

12 Ответ от mar10774486 2015-11-10 10:27:11

  • mar10774486
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: 27

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

Мы то же 92ой льем

13 Ответ от ice666 2015-11-10 10:41:45

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

Я на всех своих иномарках заливаю только 92.Честно говоря я не замечаю разницы если лить 95.Динамика такая же,расход по бортовому такой же показывал,смысл переплачивать? У меня даже один раз свечи залило из за того что налил 95-й бензин.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостом ходу бензин

Потребление топлива двигателями Lifan

Часто у наших клиентов возникают вопросы по поводу потребления топлива двигателями Lifan на различной технике при нагрузке. Важно правильно рассчитать, какое количество бензина потребуется тому или иному агрегату для работы в требуемый период времени.

Чтобы разобраться в этой теме, мы решили подробно рассказать про этот процесс и предоставить простые формулы для расчета потребляемого топлива. Принцип расчета У нас есть следующие данные: — Удельный расход топлива в г/кВт*ч; — Мощность двигателя в кВт (не в л.

с!); — Плотность бензина = 800 г/л (указана на упаковке). По этим данным считаем расход бензина в л/час: Расход бензина = Удельный расход топлива * Мощность двигателя / плотность. Важно понимать, что это расход при максимальных оборотах и нагрузке, т.е.

максимальное потребление.

Так, к примеру, для двигателя Lifan 160F считаем 420 г/кВт*ч * 2.9 кВт / 800 г/л = 1,5 л/ч.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя рено логан

Внимание! Вы сможете применять эту простую формулу для расчета количества потребляемого топлива двигателями Lifan абсолютно на любой технике.

Важно понимать, что многие факторы влияют на потребление топлива агрегатом и существуют несложные правила, которые помогут Вам улучшить экономичность потребления топлива на вашей технике.

Сейчас в разгаре дачный сезон, многие прибегают к помощи бензогенераторов, когда необходимо обеспечить электроэнергией объект, который не подключен к сети электроснабжения. Именно поэтому мы подробнее расскажем, что же влияет на потребление топлива бензиновыми генераторами и как повысить экономичность потребления топлива на этой технике.

Что влияет на потребление топлива? Стоит отметить, что помимо нагрузки, которую оказывают на генератор устройства, подключенные к нему, на почасовой расход топлива влияют также другие факторы.

Необходимо учитывать их при покупке бензогенератора и топлива для него: – карбюратор, который используется для создания горючей смеси бензина и воздуха, должен быть настроен правильно, согласно инструкциям производителя, в противном случае потребление топлива может возрасти на 25-30%;

– вязкость топлива зависит от температуры окружающей среды: при слишком низких температурах (начиная с минус 5-10 °С) топливо сгорает не полностью, что приводит к резкому снижению КПД агрегата.

Советы по улучшению экономичности Мы хотим Вам дать несколько советов, соблюдая которые можно добиться максимальной экономичности при эксплуатации вашего бензогенератора, а также не остаться с пустым баком и без электроэнергии в самый неподходящий момент.

Во-первых, уделяйте внимание масляным и топливным фильтрам, которые должны регулярно осматриваться на предмет загрязнения. Фильтры, забитые песчинками или другими частицами, сильно увеличивают потребление топлива.

Во-вторых, помните, что не рекомендуется экономить на топливе, так как качество бензина сильно влияет на эффективность его сгорания. Примесь серы или других элементов повысит расход бензина, топливные фильтры будут загрязняться быстрее, также увеличится общий износ узлов двигателя.

В-третьих, размещение генератора должно гарантировать беспрепятственный доступ воздуха. Хорошая вентиляция обеспечит качественную горючую смесь, создаваемую устройством и станет залогом стабильной работы карбюратора.

Также, заправка генератора в идеале должна осуществляться за несколько часов до начала его работы. Это обусловлено тем, что, если в топливе все же присутствуют частицы загрязнения, то за время отстоя топлива они осядут на дно, и не сразу попадут в карбюратор.

Конечно, стоит отметить, что не рекомендуется использовать бензиногенератор на холостых режимах работы. Если подключенные к нему устройства потребляют менее 35-40% мощности, КПД генератора резко уменьшается.

Важно понимать, что во время холостой работы генератор изнашивается не меньше, чем при нормальной загрузке.

Расходуется ресурс прочности поршней, колец и других движущихся частей двигателя, а изношенная поршневая группа значительно увеличивает потребление топлива.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 ) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000

Вы спрашивали: Сколько масла в двигателе Лифан 15 л с?

Тип устройства профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Степень сжатия 8,2:1
Объем топливного бака 6,5 литров.
Расход топлива до 3,9 л/час.
Объем масла в картере 1,1 литра.

Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см.

Какое масло заливать в двигатель Лифан?

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

Какой бензин заливать в двигатель Лифан 15 л с?

В качестве топлива двигатель Lifan 190F (ДБГ-15.0) использует бензин марки АИ-92. Одна заправка возможна 6.5 литрами бензина, это вместительность топливного бака.

Какое масло лить в Лифан 20 лс?

Емкость топливного бачка равна 6.5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное моторное масло SAE 5W-30 или 10W-40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра.

Какое масло заливать в четырехтактный двигатель Лифан?

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды. SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С.

Какое масло залить в двигатель мотоблока?

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.

Какое масло лучше лить в культиватор?

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как прописать брелок сигнализации Шерхан 9?

Сколько масла заливается в двигатель Лифан?

Сколько масла необходимо для двигателя Lifan Solano

Масло в двигатель 1.6 – 4 л. Масло в двигатель 1.8 – 4 л.

Какое масло лить в 4 тактный триммер?

Большинством производителей рекомендуется применение масел SAE 30 API SF/CD.

Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?

2) Какой бензин необходимо использовать? Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98.

Что будет если в 4 тактный двигатель залить бензин с маслом?

В четырёхтактных двигателях система смазки кривошип-шатунного механизма(КШМ) происходит отдельно и, если вместо чистого бензина залить бензин с маслом, то это негативно скажется на работе двигателя, т. … будут оставаться остатки не сгоревшего масла в камере цилиндров и выпускной системе отработанных газов.

Какой бензин нужно заливать в мотоблок?

Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).

Можно ли в мотоблок залить обычное моторное масло?

На вопрос: «Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок?» специалисты отвечают — «Да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара».

Что такое Детергентное масло?

Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением

Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.

Сколько масла нужно заливать в мотоблок?

Заливается от 1,5 до 2,5 литра — лучше посмотреть по тех. описанию, а ещё лучше котролировать по щупу. Ориентируйтесь на объём от около двух литров. В мотоблок на 8 лошадиных сил — 1,5 литра, 10 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что важнее количество лошадиных сил или крутящий момент?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector