Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

Описание двигателя D2866 / 76 MAN

СОДЕРЖАНИЕ

  • СОДЕРЖАНИЕ 
  • РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ
  • ОБЩИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОБОЗНАЧЕНИЯМ ТИПА 
  • ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
  • РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ТИПОВОЙ ТАБЛИЧКЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 
  • МОНТАЖНЫЙ ЗАЗОР И ПРЕДЕЛ ИЗНОСА
  • НОРМАТИВНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  • УПЛОТНИТЕЛИ, КЛЕИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА ДЛЯ D 2866/76
  • ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • КАРТЕР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 
  • ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ
  • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
  • МАХОВИК 
  • ШАТУН 
  • ПОРШНИ
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И ПРИВОД КЛАПАНОВ
  • ФОРСУНКА — КОРПУС ФОРСУНКИ 
  • ПРИВОД КЛАПАНОВ
  • EVB / ВРАЩАЮЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
  • РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО EVB
  • ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ EVB (EXHAUSE VALVE BRAKE)
  • УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ EVB /
  • КЛАПАН СВОБОДНОГО ВЫПУСКА
  • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОГ/ ВПУСКА
  • МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 
  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 
  • КЛИНОРЕМЕННЫЙ ПРИВОД 
  • РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ВЕНТИЛЯТОРА
  • КОМПРЕССОР
  • МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ
  • ДВИГАТЕЛЕЙ 
  • СИСТЕМА EDC MS 6.1
  • УСТАНОВКА «ПОДЪЕМНОГО РАЗДВИЖНОГО» ТНВД
  • ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА (KSC)
  • SEPAR 2000
  • МАТЕРИАЛАМ
  • СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 
  • ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА С ТЕРМОЭЛЕМЕНТОМ
  • РЕГУЛЯТОР «ИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛА»
  • НАДДУВ 
  • ТУРБОКОМПРЕССОР с WASTE GATE (MOTOR 510 Л/С). 174
  • ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
  • ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
  • ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
  • (ИНТЕРКЮЛЛЕР) 
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ WR
  • ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ198
  • ЭЛЕКТРО-ФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА TGA
  • УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ
  • СПИСОК НАЧАЛА ПОДАЧИ
  • D28..EURO2 / EURO3 (SD 203)
  • ОБЩИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОБОЗНАЧЕНИЯМ ТИПА
  • Пример: TG 510 A
  • T Trucknology
  • G Generation
  • 510 л/с без спецификации согласно Euronorm
  • A класс тяжелых грузовиков (свыше 18 т)
  • Пример: FE 460 A
  • F F 2000
  • E Evolution
  • 460 л/с без спецификации согласно Euronorm
  • A тяжелый класс (свыше 19 т)

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ТИПОВОЙ ТАБЛИЧКЕ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Поле N I / N II
  2. I Отклонение от номинального размера 0,1 мм
  3. II Отклонение от номинального размера 0,25 мм
  4. P Коренная шейка шатуна
  5. H Шейка коренного подшипника
  6. S Грибовидный толкатель распределительного вала

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

Обозначение типа двигателя D2876 LF 04

D ………..Вид топлива, дизель

28……….+ 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅

7…………Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм

6…………Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров

2 = 12 цилиндров

L………. Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха

F…………Размещение двигателя:

  • F Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель
  • OH Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель
  • UH Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель
  • 04 Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей
  • Технические характеристики и регулируемые величины

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

A……… 248 ………….. Код типа двигателя

B……… 7840 ………… День сборки

C……… 027 ………….. Последовательность сборки (Последующее число в день сборки)

D………B …………….. Обзор Маховик

E ……… 2 ……………… Обзор Регулирование ТНВД

F ……… 8 ……………… Обзор Компрессор

G……… 1 ……………… Специальное оборудование, как напр. механизм отбора мощности, зависимый от двигателя

  1. МОНТАЖНЫЙ ЗАЗОР И ПРЕДЕЛ ИЗНОСА
  2. Монтажный размер Предел износа
  3. Диаметр шейки коренного подшипника, стандартный размер 103,98 — 104,00 мм
  4. Внутренний диаметр коренного подшипника, стандартный размер 104,066 — 104,112 мм
  5. Коренной подшипник коленчатого вала /шейка коренного подшипника 0,060 — 0,126 мм
  6. Разжим вкладыша коренного подшипника 0,3 — 1,2 мм
  7. Разжим вкладыша регулировочного подшипника 0,1 — 0,5 мм
  8. Осевой зазор коленчатого вала 0,190 — 0,312 мм макс. 1,25 мм
  9. Внутренний диаметр шейки шатунного подшипника, стандартный размер 89,98 — 90,00 мм
  10. Внутренний диаметр шатунного подшипника, стандартный размер 90,060 — 90,102 мм
  11. Шатунный подшипник/Шейка 0,062 — 0,104 мм
  12. Разжим 0,6 — 1,5 мм
  13. Втулка шатуна/поршневой палец 0,055 — 0,071 мм
  14. Выступ гильзы цилиндра 0,030 — 0,080 мм минимум 0,03 мм
  15. Выступ поршня над верхним краем картера 0,013 — 0,331 мм
  16. Высота головки поршня – стандартный размер (нижний предел 0,2 — 0,4 — 0,6) 89,750 — 89,800 мм
  • Стыковые зазоры поршневых колец
  • 1 уплотнительное кольцо – стыковой зазор (Götze, TRW, Thompson, 0,350 — 0,550 мм 1,50 мм Riken) 0,450 — 0,650 мм 1,50 мм
  • 2 уплотнительное кольцо (Götze, 0,450 — 0,700 мм 1,50 мм Riken, 0,450 — 0,650 мм 1,50 мм
  • TRW, Thompsсon) 0,500 — 0,750 мм 1,50 мм
  • Маслосъемное поршневое кольцо
  • (Götze, Riken, TRW, Thomл/сon) 0,250 — 0,400 мм 1,50 мм
  • Осевой зазор поршневых колец 1,50 мм
  • Отставание выпускного клапана 0,700 — 1,300 мм
  • Отставание впускного клапана 0,700 — 1,300 мм
  • Высота головки впускного клапана 3,400 — 3,500 мм
  • Высота головки выпускного клапана 3,000 — 3,100 мм
  1. НОРМАТИВНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  2. Момент затяжки при монтаже (согласно заводского стандарта M3059)
  3. Затяжка резьбовых соединений, для которых не предусмотрено соблюдение специального момента затяжки, осуществляется только с помощью обычных динамометрических ключей. Исключение при этом
  4. составляют вспомогательные соединения или Heftverbindung
  5. Моменты затяжки не должны отклоняться от указанных величин больше, чем на ± 15%.
  6. Указание по пользованию таблицей

При сопряжении деталей различной прочности, отличной от указанной, необходимо воспользоваться моментом затяжки детали более низкого класса прочности. (напр., шуруп класса прочности 8.8, гайка класса прочности10; момент затяжки согласно колонке 8.8).

При соединении винтами детали, обладающей продольным пазом, с деталью, обладающей круглым отверстием, затяжку следует производить со стороны круглого отверстия.

Болты/гайки с внешним или внутренним шестигранником, с головкой без буртика или фланца

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

  • При исполнении с буртиком, обладающим ребристой опорной поверхностью головки (напр., Verbus Ripp) следует учесть следующее:
  • При затяжке на деталях из чугуна с шаровидным графитом (GGG) необходимо постоянно использовать новые шурупы или гайки.
  • При соединении болтами мягких и жестких деталей, затяжку следует производить, по возможности, всегда со стороны более жесткой детали.

Nm1) Величина затяжки на деталях из более жестких материалов, как, напр., из C45, улучшенных материалов, чугуна (GG, GTS), а также с диаметром менее/или равном M14 и из чугуна с шаровидным графитом (GGG).

Nm2) Величина затяжки на деталях из менее жестких материалов, как, напр., рамы и их навесные части

(QSTE 340, QSTE 420, ST 2 K 60) и на мягких материалах, как, напр., листы кузова (ST 12, ST 13, ST 14), навесные детали из ST 37, алюминиевые сплавы, а также для диаметров M16 из чугуна с шаровидным графитом (GGG).

Винты/гайки с буртиком или фланцем

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

  1. Отклонения от заводского стандарта Крышка шатунного подшипника:
  2. Указание:
  3. Все винтовые соединения, чья цель применения не указана в приведенной ниже таблице, подлежат затяжке согласно величинам, установленным заводским стандартом M3059.

Винты монтируются в слегка смазанном состоянии. Если отсутствуют другие предписания, то допуск согласно M3059, составляет макс. ± 15 %.

Навинчивающиеся крышки:

DIN 908, M14 x 1,5 / M16 x 1,5 …………………………….80 Nm

M18 x 1,5 / M22 x 1,5 …………………………..100 Nm

M24 x 1,5 / M25 x 1,5 …………………………..120 Nm

M30 x 1,5……………………………………………150 Nm

DIN 7604, AM10 x 1 / M12 x 1,5……………………………..50 Nm

AM14 x 1,5……………………………………………80 Nm

Картер / картер распределительного механизма:

Крышка коренного подшипника

Предварит. затяжка M18 x 2 (12.9) ……..300 Nm

Предварит. затяжка M18 x 2 (10.9) ………300 Nm

Угловая затяжка ………………………………………. 90°

Противовес на коленчатом вале:

Предварит. затяжка M16 x 1,5 (10.9) ……100 Nm

Угловая затяжка ………………………………………. 90°

Предварительная затяжка M16 x 1,5 (10.9). 100 Nm

Угловая затяжка ……………………………………….90°

Кронштейн опоры двигателя на картере (6 цилиндров):

M14 (12.9) ………………………………………… 225 Nm

Крышка смотрового отверстия на корпусе распределительного механизма:

M8 (8.8) ……………………………………………… 10 Nm

Регулировочная шайба на корпусе распределительного механизма:

M8 (12.9) ……………………………………………. 40 Nm

Корпус распределительного механизма на картере:

M10 (12.9) ………………………………………….. 75 Nm

Демпфер на ступице (6 цилиндров) :

M10 (10.9) ………………………………………….. 60 Nm

Ступица демпфера на коленчатом вале:

M16 x 1,5 ………………………………………….. 210 Nm

Ременный шкив на коленчатом валу:

M26 x 1,5 (10.9)…………………………………. 220 Nm

Демпфер на шкиве:

M10 (10.9) ………………………………………….. 60 Nm

Маховик на коленчатом вале:

M16 x 1,5 (12.9 Предварит. затяжка) ….250 Nm

Угловая затяжка ……………………………………..90°

Суппорт зубчатого венца на коленчатом вале:

M16 x 1,5 (12.9) ………………………………………….260 Nm

Демфер вентилятора на коленчатом вале:

M8 (8.8)……………………………………………………….22 Nm

Демпфер на коленчатом вале:

M16 x 1,5 (10.9 …………………………………………..220 Nm

Газораспределительный механизм:

Регулировочный сегмент на приводной шестерне приводного вала, M10….90 Nm

Регулировочный сегмент на промежуточной шестерне, M10……90 Nm

Стойка опор коромысла на головке цилиндра M10 (10.9) …….65 Nm

Контргайка на регулировочном болте клапана, M12 x 1 (8.8)…..50 Nm

Смазка:

Масляный насос на картере, M8 (8.8) ………………………22 Nm

Крышка масляного насоса, M8 (8.8)………………………….22 Nm

Охладитель масла на головке масляного фильтра, M8 (8.8)……..22 Nm

Стакан фильтра на головке масляного Фильтра, M12 (10.9)………50 Nm

Навинчивающаяся крышка (крышка для спуска масла) на масляном поддоне, M26 x 1,5 (10.9)…..80 Nm

Масляная форсунка на картере, M14 x 1,5 ……………….70 Nm

Зонд для замера уровня масла (6-цилиндровый ) M18 x 1,5.………50 Nm

Резьбовая заглушка-головка масляного фильтра, M14 x 1,5 ……40 Nm

КАРТЕР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Картер поперечного потока изгатавливается вместе с блоком цилиндров в куске специального чугуна и обеспечивает особую прочность и эластичность. Имеет сменные мокрые гильзы цилиндров.

  • Имеется точно дизируемая подача охлаждающей воды для принудительного омывания верхней горячей части гильз цилиндров.
  • Точно рассчитанная толщина стенок и функциональное оребрение, выполненное для достижения максимальной функциональности, обеспечивает прочность формы и малошумность картера.
  • Нижняя часть картера изготовлена в виде траверсы для придания прочности.
  • Ее герметизация от картера осуществляется с помощью Loctite 518.
  • Диаметр отверстия под стандартную гильзу цилиндра составляет «A» 145,800 — 145,840 мм
  • (Ремонтные увеличения размера 0,5 / 1,0 мм).
  • Диаметр стандартногобурта гильзы цилиндра составляет»B» 153,900 — 154,150 мм (Ремонтные увеличения размера 0,5 / 1,0 мм).
  • Глубина выточки под бурт составляет «C» 9,980 — 10,000 мм.
Читайте также:  В поле обратной связи блока move обороты двигателя измеряются

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

  1. ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ
  2. Мокрые заменяемые гильзы цилиндров изготавливаются из специального центробежного литья.
  3. Новые O-кольца (2) вставляются в картер в сухом виде (Viton Ringe).
  4. O-кольцо(а) (1) верхнего уплотнителя должно (ы) плотно вставляться в пазы гильзы таким образом, чтобы исключить возможность его прокручивания.
  5. Смазать гильзу цилиндра в верхней части O- кольца тонким слоем моторного масла.

Смазать нижнюю часть O- кольца, а также переходную часть цилиндрической части гильзы тонким слоем моторного масла. . .

  • ВНИМАНИЕ:
  • Не использовать кисточку!
  • УКАЗАНИЕ:
  • Учитывайте изменения в уплотнении гильзы цилиндров.

Вместо прежнего исполнения (рис. A) с двумя VITON O- кольцами 51.96501.0493 для верхнего уплотнителя гильз применяется только одно фасонное кольцо.

51.96501.0540 овального исполнения, в сочетании с измененной гильзой 51.01201-0420 и измененным

уплотнением головки цилиндра 51.03901-382.

Для нижнего уплотнителя гильзы используются прежние O- кольца из VITON зеленого цвета, 51.96501.0412.

УКАЗАНИЕ:

Не использовать любые другие виды густой смазки-уплотнителя!

Методы испытаний по замеру выступающей части цилиндров (замеры производятся без уплотнителя!).

  1. Вставить гильзу цилиндров без O-кольца в картер.
  2. Установить прижимную измерительную пластину и затянуть до отказа на 40 Nm, затем минимум в 4 местах произвести замеры с помощью индикатора.
  3. (1) Гильза цилиндра
  4. (2) Картер
  5. (C) Выточка для бурта в картере
  6. (D) Высота бурта гильзы цилиндра

D — C Выступ гильза- картер …………………………… обмерить

Выступ цилиндра: мин. 0,03мм макс. 0,08мм

Высота бурта гильзы цилиндра (Исполнение рис. A)

Глубина выточки для бурта “C“ ……9,98 — 10,00мм

  • Высота бурта“D“ 10,05 — 10,07мм
  • Ремонтное увеличение размера 10,25 — 10,27мм
  • Ремонтное увеличение размера 10,55 — 10,57мм
  • Высота бурта гильзы цилиндра (рис. B новая версия)
  • Глубина выточки под бурт “C“ 9,98 — 10,00мм
  • Высота бурта“D“ 10,05 — 10,07мм
  • Ступени завышения высоты хомута имеются только для стандартного внешнего диаметра.

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

Всю информацию смотри в

«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров.

В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения.

В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества.

По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power).

Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP.

Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации. 

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики
Инструкция к двигателю D2866
(PDF, 1 Мб, на русском)

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин] 228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин] 310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.) 11967
Цилиндры 6
Клапана 12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 1000 — х1500
Компрессия 17.0:1
Диаметр цилиндра (мм) 128
Ход поршня (мм) 155
Кол-во коренных опор 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 2/ Euro 3
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Модельный ряд

Двигатели Конструктивный ряд Номинальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 2
D 2866 LF 37 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 2
D 2866LF 32 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 2
D 2876 LF 07 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 2
D 2866 LF 26 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 3
D 2866 LF 27 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 3
D 2866 LF 28 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 3
D 2876 LF 04 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 3
D 2876 LF 05 TGA 510 л.с. / 375 кВт Euro 3

Двигатель man d2866lf24 технические характеристики
Двигатель man d2866lf24 технические характеристики

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

D Вид топлива: дизель
28 + 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6 Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6 Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
L Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха
F Размещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель;
OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель;
UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель.
04 Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей.

Двигатель Ман D2866LF, D 2866 LF | Euro 0,1,2,3

Двигатель Ман D2866LF, D 2866 LF | Euro 0,1,2,3

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

  • Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: 
  • AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel

Двигатель D 2866 LF

D2866LF. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, (мм) 128, 213-260kW ( 290-353HP). 8/1986 — 2/1990. MAN 19.292, 19.332, 26.292, 26.332, 24.292, 24.332, 22.292, 22.332, 33.292, 33.332, 32.292, 32.332, 48.292, 48.332, 41.292, 41.332

Двигатель D 2866 LF 01

D2866LF01. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265kW (360HP).

Двигатель D 2866 LF 02

D2866LF02. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 250kW ( 340HP).

Двигатель D 2866 LF 03

D2866LF03. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 272kW ( 370HP). 2/1990 — 5/1994. Для MAN 19.372, 26.372, 25.372, 24.372, 35.372, 33.372, 32.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 04

D2866LF04. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 220kW ( 300HP). 5/1990 — 9/1991. MAN 19.302, 26.302, 25.302, 24.302, 35.302, 33.302, 32.302, 41.302

Двигатель D 2866 LF 05

D2866LF05. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр,  155,  (мм) 128, 272kW ( 370HP). 10/1992 — 5/1994. MAN 19.372, 26.372, 25.372,  24.372, 35.372, и33.372, 32.372, 27.372, 23.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 06

D2866LF06. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 309kW ( 420HP). 2/1990 — 5/1994. MAN 19.422, 26.422, 25.422, 24.422, 35.422, 33.422, 32.422, 41.422, 40.422

Двигатель D 2866 LF 07 Man

D2866LF07. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 213-272kW ( 290-370HP).

Двигатель D 2866 LF 08

Читайте также:  Будет ли работать трехфазный двигатель без одной фазы

D2866LF08. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 243kW ( 330HP).

Двигатель D 2866 LF 09 Euro 1

D2866LF09. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 309kW ( 420HP). 10/1992 — 6/1996. MAN 19.422, 26.422, 25.422, 24.422, 35.422, 33.422, 32.422, 27.422, 23.422, 41.422, 40.422

Двигатель D 2866 LF 10 Man Euro 1

D2866LF10. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 310kW ( 420HP). Выпускались 1/1991 — 6/1996. MAN 19.422

Двигатель D 2866 LF 14 Man Euro 2

D2866LF14. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 294kW ( 400HP).

Двигатель D 2866 LF 15 Man Euro 1

D2866LF15. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 294kW ( 400HP). 5/1994 — 6/1996. MAN 19.372, 26.372, 24.372, 35.372, 33.372, 32.372, 27.372, 23.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 16 Man Euro 2

D2866LF16. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, (мм) 128, 294kW ( 400HP). 5/1994 — 6/1996. MAN 19.402, 26.402, 24.402, 35.402, 33.402, 32.402, 27.402, 23.402, 41.402, 40.402

Двигатель D 2866 LF 17 Man Euro 2

D2866LF17. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 257kW ( 349HP).

Двигатель D 2866 LF 20 Euro 2

D2866LF20. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 294kW ( 400HP). 1/1994 — . MAN 19.403, 26.403, 24.403, 30.403, 35.403, 33.403, 32.403, 27.403, 28.403, 23.403, 41.403

Двигатель D 2866 LF 21 Man Euro 1

D2866LF21. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр,  155, (мм) 128, 272kW ( 370HP). 1/1994 — 12/1995 . MAN 19.373, 26.373, 24.373, 33.373, 27.373

Двигатель D 2866 LF 22 Man Euro 1

D2866LF22. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 309kW ( 420HP).  1/1994 — 12/1995 . MAN 19.423, 26.423, 24.423, 33.423, 27.423

Двигатель D 2866 LF 23 Euro 3

D2866LF23. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 228kW ( 310HP).  4/2000 — . MAN 19.314, 26.314, TG 310, TG310, 33.314, 32.314, 27.314, 23.314

Двигатель D 2866 LF 24 Euro 3

D2866LF24. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265kW ( 360HP). 4/2000 — . MAN 19.364, 26.364, TG360, TG360, 35.364, 33.364, 32.364, 27.364, 28.364, 23.364, 41.364

Двигатель D 2866 LF 25 Man Euro 3

D2866LF25. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301kW ( 410HP). 4/2000 — . MAN 19.414, 26.414, TG410, 35.414, 33.414, 32.414, 27.414, 28.414,  23.414,  41.414, 42.414

Двигатель D 2866 LF 26 Man Euro 3

D2866LF26. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 228kW ( 310HP). 4/2000 — . MAN TG310, 18.313

Двигатель D 2866 LF 27 Man Euro 3

D2866LF27. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265kW ( 360HP).  4/2000 — . MAN 18.363, TG360

Двигатель D 2866 LF 28 Euro 3

D2866LF28. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301kW ( 410HP). 4/2000 — . MAN 18.413

Двигатель D 2866 LF 29 Euro 2

D2866LF29. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 294kW ( 400HP).

Двигатель D 2866 LF 290 Man Euro 2

D2866LF29. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, 213KW (290HP). 8/1986 — 2/1990

Двигатель D 2866 LF 30 Euro 2

D2866LF30. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301kW ( 410HP).

Двигатель D 2866 LF 31 Euro 2

D2866LF31. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301kW ( 410HP). 6/1998 — . MAN 19.414,26.414, 24.414, TG 410, 30.414, 35.414, 33.414, 32.414, 27.414,  23.414, 41 41.414, 40.414, 50.414, 42.414

Двигатель D 2866 LF 32 Euro 2

D2866LF32. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301kW ( 410HP). 4/2000 — MAN TGA 410

Двигатель D 2866 LF 33 Euro 3

D2866LF33. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 268-301kW ( 360-410HP). MAN TGA 410

Двигатель D 2866 LF 330

D2866LF330. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 243KW (330HP). 7/1986 — 2/1990 .

Двигатель D 2866 LF 34 Euro 2

D2866LF34. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 228kW ( 310HP). 6/1998 -. MAN 19.314, 26.314, TG 310, 24.314, TG 310, 30.314, 32.314,  23.314

Двигатель D 2866 LF 35 Euro 2

D2866LF35. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265kW ( 360HP). 6/1998 -. MAN  19.364, 26.364, TG 360, TG 360, 30.364, 35.364, 33.364, 32.364, 27.364, 23.364, 41.364

Двигатель D 2866 LF 36 Euro 2

D2866LF36. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 228kW (310 HP). MAN  TGA 310

Двигатель D 2866 LF 37 Euro 2

D2866LF37. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265kW ( 360HP). MAN  TGA 360

Двигатель D 2866 LF 38 Euro 3

D2866LF37. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265kW ( 360HP).

Двигатель D 2866 LF 39 Euro 2

D2866LF39. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128,  265kW ( 360HP).

Двигатель D 2866 LF 40 Euro 2

D2866LF40. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155,  (мм) 128, 301kW ( 409HP).

Двигатель D 2866 LF 41 Euro 2

D2866LF40. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301kW ( 409HP).

Двигатель D 2866 LF 42 Euro 2

D2866LF42. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 228kW ( 310HP)   

Двигатель D 2866 LF 43 Euro 2

D2866LF43. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 265 kW (360HP) 

Двигатель D 2866 LF 45 Euro 2

D2866LF4. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, 155, (мм) 128, 301 kW (409HP) 

Двигатель Man D2866LF, (D 2866 LF), компания ООО "e;АВТОДОК"e; – цена, описание, условия доставки

Двигатели MAN моделей D2866LF. Контрактные двигатели и запчасти.

Двигатель D 2866 LF Man

Мотор MAN D2866LF. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 213-260kW ( 290-353HP). Выпускались 8/1986 — 2/1990. Для моделей MAN 19.292, 19.332, 26.292, 26.332, 24.292, 24.332, 22.292, 22.332, 33.292, 33.332, 32.292, 32.332, 48.292, 48.332, 41.292, 41.332

Двигатель D 2866 LF 01 Man

Мотор MAN D2866LF01. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW (360HP).

Двигатель D 2866 LF 02 Man

Мотор MAN D2866LF02. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 250kW ( 340HP).

Двигатель D 2866 LF 03 Man

Мотор MAN D2866LF03. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 272kW ( 370HP). Выпускались 2/1990 — 5/1994. Для MAN 19.372, 26.372, 25.372, 24.372, 35.372, 33.372, 32.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 04 Man

Мотор MAN D2866LF04. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 220kW ( 300HP). Выпускались 5/1990 — 9/1991. Для MAN 19.302, 26.302, 25.302, 24.302, 35.302, 33.302, 32.302, 41.302

Двигатель D 2866 LF 05 Man

Мотор MAN D2866LF05. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 272kW ( 370HP). Выпускались 10/1992 — 5/1994. Для MAN 19.372, 26.372, 25.372, 24.372, 35.372, и33.372, 32.372, 27.372, 23.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 06 Man

Мотор MAN D2866LF06. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпускались 2/1990 — 5/1994. Для MAN 19.422, 26.422, 25.422, 24.422, 35.422, 33.422, 32.422, 41.422, 40.422

Читайте также:  Датчик расхода воздуха на уаз 406 двигатель

Двигатель D 2866 LF 07 Man

Мотор MAN D2866LF07. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 213-272kW ( 290-370HP).

Двигатель D 2866 LF 08 Man

Мотор MAN D2866LF08. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 243kW ( 330HP).

Двигатель D 2866 LF 09 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF09. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпускались 10/1992 — 6/1996. Для MAN 19.422, 26.422, 25.422, 24.422, 35.422, 33.422, 32.422, 27.422, 23.422, 41.422, 40.422

Двигатель D 2866 LF 10 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF10. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 310kW ( 420HP). Выпускались 1/1991 — 6/1996. Для MAN 19.422

Двигатель D 2866 LF 14 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF14. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP).

Двигатель D 2866 LF 15 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF15. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP). Выпускался 5/1994 — 6/1996. Для MAN 19.372, 26.372, 24.372, 35.372, 33.372, 32.372, 27.372, 23.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 16 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF16. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP). Выпускался 5/1994 — 6/1996. Для MAN 19.402, 26.402, 24.402, 35.402, 33.402, 32.402, 27.402, 23.402, 41.402, 40.402

Двигатель D 2866 LF 17 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF17. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 257kW ( 349HP).

Двигатель D 2866 LF 20 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF20. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP). Выпускался 1/1994 — . Для MAN19.403, 26.403, 24.403, 30.403, 35.403, 33.403, 32.403, 27.403, 28.403, 23.403, 41.403

Двигатель D 2866 LF 21 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF21. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 272kW ( 370HP). Выпускался 1/1994 — 12/1995 . Для MAN 19.373, 26.373, 24.373, 33.373, 27.373

Двигатель D 2866 LF 22 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF22. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпуск 1/1994 — 12/1995 . Для MAN 19.423, 26.423, 24.423, 33.423, 27.423

Двигатель D 2866 LF 23 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF23. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 19.314, 26.314, TG 310, TG310, 33.314, 32.314, 27.314, 23.314

Двигатель D 2866 LF 24 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF24. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 19.364, 26.364, TG360, TG360, 35.364, 33.364, 32.364, 27.364, 28.364, 23.364, 41.364

Двигатель D 2866 LF 25 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF25. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 19.414, 26.414, TG410, 35.414, 33.414, 32.414, 27.414, 28.414, 23.414, 41.414, 42.414

Двигатель D 2866 LF 26 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF26. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN TG310, 18.313

Двигатель D 2866 LF 27 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF27. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 18.363, TG360

Двигатель D 2866 LF 28 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF28. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 18.413

Двигатель D 2866 LF 29 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF29. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP).

Двигатель D 2866 LF 290 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF29. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, мощностью 213KW (290HP). Выпуск 8/1986 — 2/1990

Двигатель D 2866 LF 30 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF30. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP).

Двигатель D 2866 LF 31 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF31. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 6/1998 — . Для MAN 19.414,26.414, 24.414, TG 410, 30.414, 35.414, 33.414, 32.414, 27.414, 23.414, 41 41.414, 40.414, 50.414, 42.414

Двигатель D 2866 LF 32 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF32. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 4/2000 — — . Для MAN TGA 410

Двигатель D 2866 LF 33 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF33. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 268-301kW ( 360-410HP). Для MAN TGA 410

Двигатель D 2866 LF 330 Man

Мотор MAN D2866LF330. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 243KW (330HP). Выпуск 7/1986 — 2/1990 .

Двигатель D 2866 LF 34 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF34. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP). Выпуск 6/1998 -. Для MAN 19.314, 26.314, TG 310, 24.314, TG 310, 30.314, 32.314, 23.314

Двигатель D 2866 LF 35 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF35. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Выпуск 6/1998 -. Для MAN 19.364, 26.364, TG 360, TG 360, 30.364, 35.364, 33.364, 32.364, 27.364, 23.364, 41.364

Двигатель D 2866 LF 36 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF36. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW (310 HP). Для MAN TGA 310

Двигатель D 2866 LF 37 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF37. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Для MAN TGA 360

Двигатель D 2866 LF 38 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF37. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP).

Двигатель D 2866 LF 39 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF39. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP).

Двигатель D 2866 LF 40 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF40. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 409HP).

Двигатель D 2866 LF 41 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF40. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 409HP).

Двигатель D 2866 LF 42 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF42. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP)

Двигатель D 2866 LF 43 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF43. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265 kW (360HP) .

Двигатель D 2866 LF 45 Man.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector