Двигатель om502la технические характеристики

Главная › Винты для моторов

20.01.2021

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros.

Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива.

Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках.

Двигатель om502la технические характеристики

Технические характеристики

Производство Mercedes-Benz
Марка двигателя OM 502
Начало производства 1996
Система питания прямой впрыск
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 15928
Мощность двигателя, л.с. 510-598
Крутящий момент, Нм/об.мин 2150/1200
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4, Евро 5
Вес двигателя, кг 1125 (сухой)
Размеры, мм — длина — ширина — высота 1235 990 1022
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000

Двигатели OM 502 LA серийно укомплектованы турбокoмпрессором, работающим от отработанных газов, и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом (дроссельной заслонкой и дроссель-клапанами), а также факельным устройством.

Двигатели оснащены полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и отличается особо низкими выбросами ОГ.

При создании нового поколения двигателей модели OM502LA конструкторы сфокусировали свои усилия еще на трех направлениях: экономичность, безопасность и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Экологическая совместимость двигателей модели OM 502 LA обеспечивается проверенной и надежной системой BlueTec.

Общий вид OM 502 LA

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством) от охладителя наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува / температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Двигатель Мерседес ом 501 видео. Двигатель 501 мерседес

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель om502la технические характеристики

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 501
Начало производства 1996
Тип V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 11946
Мощность двигателя, л.с. 313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин 1850/1080
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км— при 60 км/час— при 80 км/час 30.235.5
Сколько масла в двигателе, л 28-34
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода 1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Расшифровка маркировки OM501LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
501 Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Двигатель Мерседес ом 501 видео

  • Motor MERCEDES OM 501 LA 350CV Video test motor VI03008
  • Actros engine OM 501
  • LKW Mercedes Benz Actros OM501LA Euro 5 (MP2/MP3) Motor Aufbau
  • Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9
  • Mercedes-Benz OM457 LA Engine View
  • Проверка двигателя OM501LA EURO 3 на MERCEDES ACTROS перед снятием с машины
  • MOTORE MERCEDES OM 402 LA I/3
  • MB Actros OM501LA -EU3
  • Video Motor Mercedes
  • Мерседес g4 w31
  • Продление гарантии Мерседес отзывы
  • Электромобиль Мерседес s класса
  • Молдинг переднего бампера Мерседес 124
  • Какая амортизационная группа у автомобиля Мерседес
  • Mercedes ml63 amg видео
  • Причина поломки Мерседес бенц
  • Мерседес весь модельный ряд видео
  • Мерседес склад на рябиновой
  • Холодный нижний патрубок радиатора Мерседес
  • Ремонт 102 мотора Мерседес
  • Помпа для Мерседес w163
  • Sam блок Мерседес вито 639
  • Мерседес 123 2000 л дизель технические характеристики
  • Мерседес бенц с200 компрессор 2007

Главная » Выбор » Двигатель Мерседес ом 501 видео

Двигатель mercedes actros om501la 541.920 evrorazborka.ru

Двигатель Mercedes OM502LA

Дизельный двигатель OM502LA это надежный и проверенный мотор, оснащенный экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, системами безопасности и снижения вреда экологии.

Mercedes-Benz OM502LA даже при минимальных оборотах показывает впечатляющие результаты тяговой силы.

Основным направлением использования двигателей являются грузовые автомобили, однако нередко они устанавливаются в судовой транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, в компактные генераторы электроэнергии.

Двигатель om502la технические характеристики
Инструкция к двигателю OM502LA
(PDF, 1.3 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство Mercedes-Benz
Марка двигателя OM 502
Начало производства 1996
Система питания прямой впрыск
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 15928
Мощность двигателя, л.с. 510-598
Крутящий момент, Нм/об.мин 2150/1200
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4, Евро 5
Вес двигателя, кг 1125 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1235
990
1022
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Двигатели OM 502 LA являются четырехтактовыми дизельными двигателями с непосредственным впрыском с водяным охлаждением.

8 цилиндров расположены V-образно под углом 90° и имеют отдельные топливные насосы высокого давления (ТНВД) (индивидуальные топливные насосы) с коротким топливопроводом высокого давления к многоструйному распылителю, центрально расположенному по отношению к камере сгорания.

Приемное гнездо индивидуального топливного насоса находится непосредственно в блок-картере, привод осуществляется через распределительный вал. У каждого цилиндра имеются по два впускных и выпускных клапана.

Двигатели OM 502 LA серийно укомплектованы турбокомпрессором, работающим от ОГ, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом* (дроссельной заслонкой и дроссель-клапанами), а также факельным устройством.

Двигатели оснащены полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и отличается особо низкими выбросами ОГ.

Читайте также:  Ваз 2109 инжектор как работает двигатель если не работает холостой ход

Система регулирования состоит из закрепленного на двигателе блока управления, системы регулирования двигателя (MR) с интегрированным теплообменником для охлаждения путем циркуляции топлива, а также из соответствующего применению блока управления, системы регулирования движения автомобиля (FR) или адаптирующего модуля (ADM), соединенных между собой через сеть передачи данных CAN (Controller Area Network).

Общий вид OM 502 LA

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством) от охладителя
    наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува / температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Расшифровка маркировки OM502LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
502 Тип двигателя: 8-цилиндровый с V-образным расположением.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Двигатель Mercedes OM502LA

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros.

Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива.

Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках.

Двигатель om502la технические характеристики
Инструкция к двигателю OM502LA
(PDF, 1.3 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство Mercedes-Benz
Марка двигателя OM 502
Начало производства 1996
Система питания прямой впрыск
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 15928
Мощность двигателя, л.с. 510-598
Крутящий момент, Нм/об.мин 2150/1200
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4, Евро 5
Вес двигателя, кг 1125 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1235
990
1022
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Двигатели OM 502 LA серийно укомплектованы турбокoмпрессором, работающим от отработанных газов, и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом (дроссельной заслонкой и дроссель-клапанами), а также факельным устройством.

Двигатели оснащены полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и отличается особо низкими выбросами ОГ.

При создании нового поколения двигателей модели OM502LA конструкторы сфокусировали свои усилия еще на трех направлениях: экономичность, безопасность и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Экологическая совместимость двигателей модели OM 502 LA обеспечивается проверенной и надежной системой BlueTec.

Общий вид OM 502 LA

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством) от охладителя
    наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

Двигатель om502la технические характеристики

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува / температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Расшифровка маркировки OM502LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
502 Тип двигателя: 8-цилиндровый с V-образным расположением.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Двигатель Мерседес-Бенц Актрос OM502LA MP2, MP3 купить в Московской области

  Двигатель om502la технические характеристики next previous                  

Двигатель Мерседес Бенц OM502LA, OM 502 Claas Jaguar, Actros MP2, MP3

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

  • Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: 
  • AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel

 V-образный двигатель Mercedes-Benz OM502LA имеет восемь цилиндров объемом 15900 см3 мощностью 509-580 лошадиных сил 375-440 кВт при максимальном крутящем моменте 1200 оборотов в минуту и работает от дизельного топлива.

Дизельный двигатель Мерседес Бенц OM502LA это надежное и проверенное оборудование мотора оснащенный экономичной топливной системой,  высочайшей защитой от шума, безопасность в работоспособности и снижения вреда экологии.

Двигатель Mercedes-Benz OM502LA даже при минимальных оборотах показывает впечатляющие результаты тяговой силы, благодаря современным технологиям двигатель отвечает всем стандартам евро-4 и евро-5. 

Обозначение Цил. Клап. Ø цил. Ход Объем kW PS
 OM502LA 8 4 130,0 150,0 15930 350-440 476-598

Мерседес-Бенц ОМ 501 / ОМ 502

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Двигатели OM 501 LA и OM 502 LA были представлены в 1996 году как преемники серии OM 400 . Эти двигатели в основном использовались в Mercedes-Benz Actros . С 2011 года серия OM 500 была заменена новыми шестицилиндровыми рядными двигателями серии OM 470 .

Технический дизайн

Двигатели серии OM 500 используют общую модульную систему для центральных компонентов, таких как B. поршень и шатун назад. Различная мощность двигателя достигается почти исключительно за счет различий в соответствующем программном обеспечении в блоке управления двигателем .

Механически шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели различаются количеством турбонагнетателей. В то время как V6 имеет только один турбонагнетатель для всего двигателя, V8 впечатляет зарядным устройством для каждого из двух рядов цилиндров.

Механически двигатели серии ОМ 500 рассчитаны на пробег в один миллион километров.

Сначала двигатели соответствовали норме выбросов Евро-2, затем Евро-3, Евро-4 и, наконец, Евро-5.

Который был использован здесь впервые сразу после принципа насос-форсунки . Каждый цилиндр имеет свой собственный топливный насос , который приводится в действие собственным кулачком на распределительном валу.

Читайте также:  Бензин в масле двигателя tsi причины

Топливо для отдельных насосов впрыска подается механическим лопастным насосом, который вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления образует единый блок (тандемный насос) и приводится в действие двигателем через вал воздушного компрессора . Каждый отдельный топливный насос имеет электромагнитный клапан, который приводится в действие системой управления двигателем.

В результате система управления двигателем может определять соответствующее время впрыска и продолжительность впрыска в зависимости от рабочего состояния. В зависимости от угла поворота коленчатого вала и распределительного вала двигателя время закрытия электромагнитного клапана определяет начало впрыска, а продолжительность закрытия определяет количество впрыска.

Давление впрыска создается механически путем приведения в действие отдельных насосов впрыска через распределительный вал двигателя. Форсунка открывается при давлении около 300 бар, максимальное давление впрыска составляет до 1800 бар.

Для двигателей Euro 4 и Euro 5 степень сжатия была увеличена с 17,75: 1 до 18,5: 1, а давление зажигания с 170 до 180 бар, а также внесены некоторые другие необходимые корректировки, которые также повысили эффективность. .

Это позволило увеличить мощность и крутящий момент некоторых двигателей и ввести дополнительный класс мощности.

Кроме того, Mercedes-Benz применил доочистку выхлопных газов с использованием избирательного каталитического восстановления (SCR) в двигателях Euro 4 и Euro 5 .

Моторная серия

Объем см 3

Диаметр цилиндра × ход мм

Мощность (PS) в мин -1

Крутящий момент Нм при мин -1

Стандарт выбросов

Шестицилиндровый
Восьмицилиндровый
OM 501 LA 11 946 ø130 × 150 230 (313) 1800 1530 1080 Евро 2 Евро 3
235 (320) 1800 1650 1080 Евро 3
235 (320) 1800 1650 1080 Евро 4 Евро 5
260 (354) 1800 1730 1080 Евро 2 Евро 3
265 (360) 1800 1850 1080 Евро 3
265 (360) 1800 1850 1080 Евро 4 Евро 5
290 (394) 1800 1850 1080 Евро 2 Евро 3
300 (408) 1800 2000 1080 Евро 3
300 (408) 1800 2000 1080 Евро 4 Евро 5
315 (428) 1800 2000 1080 Евро 2 Евро 3
320 (435) 1800 2100 1080 Евро 3
320 (435) 1800 2100 1080 Евро 4 Евро 5
335 (456) 1800 2200 1080 Евро 2 Евро 3
335 (456) 1800 2200 1080 Евро 4 Евро 5
335 (456) 1800 2200 1080 Евро 3
350 (476) 1800 2300 1080 Евро 4 Евро 5
OM 502 LA 15 928 ø130 × 150 350 (476) 1800 2300 1080 Евро 2 Евро 3
370 (503) 1800 2400 1080 Евро 3
375 (510) 1800 2400 1080 Евро 4 Евро 5
390 (530) 1800 2400 1080 Евро 2 Евро 3
395 (537) 1800 2500 1080 Евро 3
405 (551) 1800 2600 1080 Евро 4 Евро 5
420 (571) 1800 2700 1080 Евро 2 Евро 3
425 (578) 1800 2700 1080 Евро 3
440 (598) 1800 2800 1080 Евро 4 Евро 5
450 (612) 1800 2800 1080 Евро 3
480 (653) 1800 3000 1080 Евро 4 Евро 5

веб ссылки

Двигатель Mercedes OM501LA, описание и характеристики

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000 401/2000 428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100 … 2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм — длина — ширина — высота 1316 746 1019
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000

Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

Источник

Как обстоит ситуация по поршневым группам на двигатели Mercedes-Benz OM501/502?

асто возникают вопросы касательно поршневых групп на двигатели Mercedes-Benz OM501/502. На этом фоне необходимо подробно разобраться с тем, как обстоит ситуация в данной области.

Ниже представлен ряд поршневых групп, в которых произошли изменения, которые касаются непосредственно гильзы цилиндра и внутреннего наполнения блока двигателя (далее силовые установки, агрегаты). Также некоторые комплекты были заменены более новыми и усовершенствованными. В результате получились следующие модификации:

  1. Гильза соответствующего агрегата (определенные группы этих силовых установок указаны в материале под рисунками 1,2,3,4) под своим буртиком теперь имеет канавку для охлаждения. Это позволяет достичь лучшей эффективности работы системы, защищающей от перегрева, в верхней части цилиндра.
  2. В блоке силовой установки предусмотрено поперечное отверстие. С его помощью подается жидкость для работы системы охлаждения в специальный канал. Увидеть, как это происходит можно на рис. 3 и 4.
  3. Гильзы цилиндров не могут заменяться друг против друга. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные повреждения.

Если использовать в агрегате гильзы, представленные на первых двух рисунках, которые не имеют поперечных отверстий, но оснащены охладительным каналом, то это приводит к плохой работе системы. Как итог, – буртик перегревается.

Подобное происходит за счет того, что круговорот воды в канале становится невозможным. Также для воздушной прослойки, являющейся замкнутой отсутствует выход. Если же использовать наоборот, новшества станут бесполезными.

Это обусловлено отсутствием охладительной канавки.

Возвращаясь к теме новинок

На сегодняшний день на рынке уже не встретишь поршневые комплекты номеров 99 378 970 и 99 378 971. Это связано с тем, что их выпуск остановлен. Такие вариации были заменены, соответственно, на 40 448 960 и 40 448 961.

Старая модификация представлена на рис. 1, новая – на рис.2. Между этими комплектами прослеживается некоторая разница. Новая модификация поршня выделяется камерой сгорания по форме и выпущена под Евро-3.

На вышеперечисленных силовых установках такая комплектующая может также устанавливаться и на агрегаты Евро-2.

Наоборот запрещается! Вся причина заключается в том, что объем камеры сгорания остается таким же, в то время как габариты сегментов поршня в незначительной степени изменяются. Такие новшества опробованы технически и допускаются.

Читайте также:  Двигатель y20dth не развивает обороты

В том случае, если вариацию Евро-3 установить на силовые установки Евро-2, то придется производить монтаж ВСЕГО КОМПЛЕКТА!

Важно! Различные размеры камеры сгорания поршней не могут взаимозаменяться. Ситуация, описанная выше, – исключение.

Следует также отметить и изменения, касающиеся самого производства гильзы цилиндров изготовителем. Ранее и до данного момента для силовых установок Евро-2 использовались комплектующие, не имеющие канала охлаждения.

Номер гильзы, соответственно, 89 473 110. Сейчас же в процессе совершенствования такой модификации используется деталь с KS-номером 89 594 110.

Однако представленные вариации могут широко эксплуатироваться и в дальнейшем в зависимости от потребностей пользователей.

По вопросу подбора запчастей для вашего автомобиля Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или возпользоваться разделом контакты.

Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Двигатель OM457 – это один из серии мощных моторов, которые были изготовлены компанией Мерседес. Важной особенностью в этом движке является развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый мотор и экономичный, несмотря на свою мощь. Экологический класс двигателя равен Евро 5.

А теперь давайте посмотрим на технические характеристики.

Mercedes Benz Actros — революционные в своем классе автомобили

Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.

Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья.

Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г.

Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.

В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.

Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей

OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.

ОМ 502 – также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.

Система управления двигателем используемая на данной технике — PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.

В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления.

В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость.

Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).

Технические характеристики OM 457

Экологические нормы достигаются благодаря установленной на двигателе OM457 LA технологии BlueTech. А управление мотором производится посредством системы Telligent. Последняя позволяет топливу полностью сгорать в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск производится при давлении в 2300 бар.

Теллиджент управляет переключением передач, снижая усилия водителя, а тормозная система по этой технологии обеспечивает быстрое торможение. Датчики Telligent управляют движком – это значит, что автовладелец будет вовремя оповещен о неисправностях, происходящих внутри сердца транспортного средства.

Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания позволяет не образовываться саже и гари на стенках цилиндров. А бак AdBlue оснащен подогревом. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.

Внимание! Следующая таблица дает общие параметры по характеристикам серии двигателей OM457. За более подробной информацией необходимо обратиться к книге по эксплуатации двигателя.

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических см 11967
Мощность в лошадках 451
Диаметр цилиндра мм 128
Степень сжатия
Тип Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня мм 155
Экологический класс Евро 5
Крутящий момент 1600 Нм/1100 об.мин
Вес двигателя 1045 кг
Горючее Дизельное
Блок цилиндров Чугун
Ресурс мотора 1000 тыс.км по данным завода

Двигатель оснащен топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом. Хоть по данным завода ресурс двигателя равен 1000 тыс км, на самом деле он проходит более полумиллиона тыс километров при должном уходе.

Давайте глянем еще на некоторые особенности двигателя OM457:

Электронное управление для подачи топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требовательна к качеству солярки. Поэтому в этот движок необходимо заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному горючему, чем Бошовская PLD.

  Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

Внимание! Многие опытные механики, работающие в сервис-центрах, делают свапы. Меняют OM457 на OM501.

Эти движки внутреннего сгорания считаются почти одинаковыми. Однако есть разнится в размерах компонентов. Например, диаметр поршня 128 и 130 соответственно. Ход его тоже будет отличаться.

Размеры головок блока цилиндров тоже разные. Это создает небольшие проблемы во время свапа.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector