Двигатель ovh что это

  • 92 мм (3,62 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
  • DOHC4 клапана на цилиндр
  • SOHC

В 4с Quad семейство принципиально DOHC рядный с четырьмя цилиндрами двигателей производства General Motors ‘ Oldsmobile разделения между 1987 и 2002; единственная версия SOHC была построена между 1992 и 1994 годами.

Свое название получил от конструкции двигателя с четырьмя клапанами и четырьмя цилиндрами. Представленный с рабочим объемом 2260,5 куб. См (2,3 л; 137,9 куб.

Дюймов), двигатель имел современную для своего времени конструкцию с чугунным блоком и алюминиевой головкой .

Несмотря на то, что в то время ремни были более популярны для этой цели на двигателях OHC, цепи использовались для синхронизации распредвалов с коленчатым валом. Водяной насос также приводится в действие цепью привода ГРМ.

Quad 4 был первым полностью отечественным четырехцилиндровым двигателем DOHC регулярного производства, разработанным и изготовленным GM; Единственным предшествующим четырехцилиндровым двигателем DOHC, предлагаемым GM, был Cosworth Vega с головкой DOHC, разработанной Cosworth в Англии. В дополнение к версиям DOHC объемом 2260,5 куб. См (2,3 л; 137,9 куб. Дюймов) существовали также как недолговечный вариант SOHC , «Quad OHC», доступный с 1992 по 1994 г., так и 2,392,3 куб. См (2,4 л; 146,0 куб. в) Twin Cam с 1996 по 2002 гг.

Все двигатели семейства Quad 4 производились на заводе Lansing Engine Plant (завод пять) в городке Дельта недалеко от Лансинга, штат Мичиган . Twin Cam был последним двигателем, который был разработан и произведен исключительно Oldsmobile; Aurora V8 и Intrigue V6 совместно архитектуру с Cadillac Northstar .

Впервые выпущенный для широкой публики в качестве серийного варианта для Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am 1988 года , доступность двигателя расширилась до Buick в конце 1988 года и Chevrolet в 1990 году, после чего он стал основным в модельном ряду GM вплоть до его отмены после 2002 года. модельный год . В 2003 модельном году он был заменен на Ecotec .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 прием
  • 2 версии
    • 2.1 LD2
    • 2.2 LG0
    • 2.3 L40
    • 2,4 LD9
      • 2.4.1 Технические характеристики после 1999 г.
  • 3 Гонки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Прием

Одновременно с выпуском двигателя в 1988 году Oldsmobile попытался продвинуть имя Quad 4 с помощью широко разрекламированных мероприятий с участием таких автомобилей, как Oldsmobile Aerotech .

Другим таким событием стал Indianapolis 500 1988 года , когда Oldsmobile был выбран для участия в гонке с кабриолетом их Cutlass Supreme , а предсерийный Quad 4 с турбонаддувом стал предпочтительным двигателем для их пейс-кара .

Хотя в 1988 году было объявлено, что Quad 4 будет выпускаться с 180-сильным (134 кВт) «HO», а также с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (186 кВт) (тот же двигатель, что был в пейс-кара в том году), GM никогда не выпускала версию с турбонаддувом в качестве общедоступной опции.

Хотя двигатель в Oldsmobile Aerotech был специально сконструированным с турбонаддувом; он был предназначен исключительно для демонстрации возможностей конструкции двигателя.

После первых нескольких лет положительных отзывов о Quad 4 автомобильная пресса начала критиковать его за уровень шума, вибрации и резкости (NVH). В то время Quad 4 обычно сравнивали с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, двигателями V6 и иногда V8 .

Первыми изменениями Quad 4, направленными на его NVH, были два раунда уменьшения размера выхлопных отверстий , за которыми последовало добавление балансирных валов в 1995 году.

Дальнейшие изменения были внесены в 1996 модельный год, когда были изменены диаметр цилиндра и ход двигателя , а также двигатель впоследствии был переименован в Twin Cam.

В последние годы эта конструкция приобрела незначительное поклонение в кругах хот-роддинга как двигатель старинного стиля, потому что он похож на конструкцию Offenhauser DOHC 1930-х годов (если снять ребристую алюминиевую крышку, обнажив высокие «кулачковые башни» и глубокую долину между ними держатся свечи зажигания).

Версии

2,3 л (2260,5 куб. См) LD2 был стандартной версией Quad 4, представленной в 1987 году в качестве модели 1988 года. В базовой форме он выдавал 150 л.с. (112 кВт) с 1988 по 1989 год и 160 л.с. (119 кВт) с 1990 по 1992 год. GM удалось произвести 160 л.с. (119 кВт) со степенью сжатия 9,5: 1 , что соответствует уровню выбросов. стандартов без использования турбо или системы рециркуляции отработавших газов .

Базовый Quad 4 претерпел несколько небольших изменений во время своего производственного цикла, включая различные коленчатые валы, кулачки и коллекторы , все предназначенные для увеличения крутящего момента и уменьшения NVH.

Стремясь обеспечить 5 дополнительных лошадиных сил, некоторые высоко оцененные модели RPO LD2 SC Oldsmobile Achievas 1992 года получили вихревой клапан вдоль впускного коллектора TB с литой под давлением вспомогательной впускной трубкой, которая направляет холодный воздух из-за пределов моторного отсека в воздушную коробку через отверстия вокруг драйверов. боковая фара (поршень / воздух заполнен блоком для холодной погоды с пластины в опоре сердечника радиатора), поскольку пока двигатель не прогреется, это может вызвать проблемы с датчиком массового расхода воздуха.

Читать еще:  Двигатель v12 что это такое

Также в 1995 году появилась переходная версия LD2, которая имела объем на те же 2,3 литра (2260,5 куб.см), что и ранний Quad 4, но имела двойные балансирные валы более позднего 2,4-литрового (2392,3 куб.см) LD9 Twin Cam .

  • 1988–1991 Buick Skylark
  • 1992–1994 Олдсмобиль Ачиева
  • 1988–1991 Oldsmobile Cutlass Calais
  • 1990–1991 Oldsmobile Cutlass Supreme
  • 1988–1994 Pontiac Grand Am
  • Гран-при Pontiac 1990–1991
  • 1993–1997 Pontiac Trans Sport (только Европа)

1995 г

Только в 1995 году была произведена версия с балансирным валом объемом 2,3 л (2260,5 куб. См). Такое расположение обеспечивает постоянную нагрузку на валы: кривошип приводит в движение один вал, который приводит в движение второй, который затем приводит в действие масляный насос . Валы вращаются с удвоенной частотой вращения двигателя , что приводит к сокращению красной черты с 6800 до 6500 об / мин. Мощность составляет 150 л.с. (112 кВт) и 150 фунт-футов (203 Нм). Это был единственный Quad 4, выпущенный в 1995 году.

Этот год был известен как переходный год для семейства двигателей.

  • Pontiac Sunfire GT 1995 года
  • Chevrolet Cavalier Z24 1995 года
  • Понтиак Гранд Ам 1995 года
  • 1995 Oldsmobile Achieva
  • 1995 Buick Skylark

«Высокопроизводительный» 2,3 л (2260,5 куб. См) LG0 имел мощность 180 л.с. (134 кВт) с 1989 по 1992 год, 175 л.с. (130 кВт) в 1993 году и 170 л.с. (127 кВт) в 1994 году; снижение мощности как в 1993 г., так и в 1994 г.

было прямым результатом первых двух этапов снижения NVH Quad 4; оба являются уменьшением размера выпускного отверстия. Изменения, которые отличают LG0 от двигателя LD2, — это более агрессивные распредвалы и дополнительная полуточка сжатия ; От 9,5: 1 до 10,0: 1.

Эти двигатели рекомендовали работать исключительно на топливе премиум-класса с октановым числом 91 или выше из-за степени сжатия.

Высокопроизводительный двигатель был представлен как в специальной серии 200 купе Cutlass Calais International Series, так и в 200 купе Grand Am SE — все с ярко-красной окраской и серым интерьером. Двигатель LG0 был доступен только с усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач HM-282 / NVG-T550, разработанной Getrag .

С 1989 по 2009 год Quad 4 носил титул самого мощного серийного четырехцилиндрового двигателя без наддува General Motors (за исключением 2,9-литровых двигателей I4 Atlas, используемых в 2007-2012 годах Chevrolet Colorados и GMC Canyons). Лишь недавно мощность LG0 в 180 л.с.

(134 кВт) была превзойдена, когда модель Ecotec LAF объемом 2,4 л (2392,3 куб. См) 2010 года была запущена в Buick Lacrosse и Chevrolet Equinox . LAF имеет номинальную мощность 182 л.с.

(136 кВт), но имеет степень сжатия 11,4: 1, прямой впрыск бензина и регулируемые фазы газораспределения .

В некоторых моделях Oldsmobile предлагалась ограниченная производственная версия двигателя LG0 с обозначением «W41» (указана ниже).

  • 1990–1993 Chevrolet Beretta GTZ
  • Chevrolet Beretta Z26 1994 года
  • 1989–1991 Pontiac Grand Am SE
  • 1990–1991 Pontiac Grand Am LE со «спортивным пакетом» (RPO: W32)
  • 1992–1994 Pontiac Grand Am GT
  • 1989–1991 Международная серия Oldsmobile Cutlass Calais
  • 1990-1991 гг. Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442
  • 1992–1994 Олдсмобиль Ачиева СК
  • 1990 Oldsmobile Cutlass Supreme International Series

W41 был самым мощным квадроциклом 4. В 1991–1992 годах W41 имели мощность 190 л.с. (142 кВт), а W41 1993 года — 185 л.с. (138 кВт) в результате первого раунда уменьшения размеров выхлопных отверстий. для улучшения выбросов и других изменений в архитектуре Quad 4 для уменьшения NVH. Дополнительные 10 л.с. (7 кВт) были получены за счет более длительных кулачков и другого PROM .

Частью трансмиссии W41 была конкретная версия HM-282 / NVG-T550 с другим набором передач, недоступным.

Все пятиступенчатые трансмиссии W41 имели передаточное число главной передачи (FDR) 3,94: 1, тогда как все трансмиссии LD2 и LG0 1988–1992,5 использовали FDR 3,61: 1; FDR 3,94: 1 использовался во всех коробках передач LG0 1992,5–1994 годов, но сохранил стандартный набор передач HM-282 / NVG-T550 .

SOHC вариант Quad 4 был предназначен для замены L Понтиак 2.5 Tech IV OHV «Iron Duke» двигатель. Дебютировавший в 1992 году, этот Quad OHC был восьмиклапанным двигателем и производил 120 л.с.

(89 кВт), что на 40 л.с. (30 кВт) меньше, чем Quad 4 той же эпохи. Крутящий момент составлял 140 фунт-футов (190 Нм). Мощность упала до 115 л.с.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах уаз патриот

(86 кВт) в 1993 году после попытки GM уменьшить NVH двигателя.

Хотя мощность и экономия топлива были лучше, чем у Tech IV, Quad OHC был снят с производства после 1994 года, когда версия DOHC стала стандартной.

LD9 Twin Cam представлял собой вариант Quad 4 объемом 2,4 л (146 куб.дюймов) с балансирными валами и переработанной головкой блока цилиндров, который дебютировал в 1996 году. В середине девяностых эти двигатели, как и их более ранние 2,3-литровые аналоги, были известны своим выбором времени.

отказы цепи, а также отказы водяных насосов, при которых водяные насосы часто были трудными и дорогостоящими для доступа и замены. У них также были очень маленькие масляные каналы, что приводило к недостаточной смазке и дорогостоящему ремонту двигателя при неправильном обслуживании.

Диаметр цилиндра был уменьшен с 92 до 90 мм (от 3,62 до 3,54 дюйма), а ход увеличен с 85 до 94 мм (от 3,35 до 3,70 дюйма) для лучшего крутящего момента. Мощность составила 150 л.с. (112 кВт).

Этот двигатель получил незначительное обновление в середине 1999 модельного года, которое устранило рециркуляцию выхлопных газов , увеличило степень сжатия с 9,5: 1 до 9,7: 1 и переключило с низкоомных топливных форсунок на высокоомные.

Для повышения надежности этот двигатель также претерпел другие незначительные обновления в 2000-х годах к концу его использования в автомобилях General Motors. В 2001 году изменения включали датчик детонации меньшего размера, поршни с плоским верхом вместо выпуклых, новые каналы для смазки, новую более прочную цепь привода ГРМ, водяной насос новой конструкции, модернизированный стартер и каталитический нейтрализатор большей мощности . Усовершенствованный натяжитель ремня был представлен в 2002 году.

Читать еще:  Что такое переохлаждение двигателя

Технические характеристики после 1999 г

Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v
Смещение 146 у.е. в (2,4 л)
Отверстие 90 мм (3,54 дюйма)
Инсульт 94 мм (3,70 дюйма)
Степень сжатия 9,7: 1
Доставка топлива Последовательный впрыск топлива (SFI)
Пиковая мощность 150 л.с. (112 кВт) при 5600 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент 155 lb⋅ft (210 Нм) при 4400 оборотах в минуту
Расчетный расход топлива 23 мили на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп ) город / 33 мили на галлон ‑US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон ‑ имп ) шоссе
  • 1996–2002 Chevrolet Cavalier Z24
  • 1996–2002 Pontiac Sunfire GT
  • 1996–2001 Pontiac Grand Am
  • 1996–1998 Олдсмобиль Ачиева
  • 1999–2001 Oldsmobile Alero
  • 1997–2000 Chevrolet Malibu
  • 1996–1998 Buick Skylark

Присоединяйтесь

VM-1 | Сервер на неделю

Данный сервер оплачивается сразу на 7 дней. Внимание, данный тариф нельзя продлевать.

ОЗУ: 1GB RAM ДИСК: 10GB SSD СЕТЬ: 100Мбит/с.

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 1 ОЗУ: 4GB RAM ДИСК: 30GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 249₽/месяц

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 2 ОЗУ: 6GB RAM ДИСК: 40GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 379₽/месяц

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 2 ОЗУ: 8GB RAM ДИСК: 50GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 559₽/месяц

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 3 ОЗУ: 12GB RAM ДИСК: 65GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 790₽/месяц

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 4 ОЗУ: 16GB RAM ДИСК: 80GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 1029₽/месяц

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 5 ОЗУ: 24GB RAM ДИСК: 90GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 1599₽/месяц

Тактовая частота 3.8 — 4.2 ГГц

ЯДЕР: 6 ОЗУ: 32GB RAM ДИСК: 110GB SSD СЕТЬ: 250Мбит/с.

AntiDDoS L4-Game Цена: 2379₽/месяц

Удобнее классических панелей управления

Простота и независимость

С нашими решениями VPS вам не нужно беспокоиться об аппаратных ограничениях (обновление компонентов, технические неисправности и т.д.), Но вы все равно получаете полный контроль над своим виртуальным сервером. Вы можете выбрать из широкого спектра предустановленных операционных систем Linux и Windows, а также панелей управления веб-хостингом.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Наши серверы собраны и настроены, чтобы обеспечить вам оптимальную производительность. Наши VPS-серверы работают на базе архитектуры Intel следующего поколения, SSD-накопителя и высокоустойчивой инфраструктуры для удовлетворения ваших потребностей.

ДОСТУПНОСТЬ

Наши решения VPS идеально подходят для размещения бизнес-приложений в производственной или предпроизводственной среде. Наша инфраструктура обеспечивает минимальную задержку для ваших услуг и доступность оборудования, гарантированную SLA. Это означает, что вы получаете постоянное, стабильное обслуживание.

DDOS ЗАЩИТА

На наших услугах стоит мощная игровая защита от OVH VAC. Специальная защита для игровых портов отфильтруют мощные потоки и пропустят лишь легитимный трафик.

Возникли вопросы? Обращайтесь по почте support@waf.ovh

OVH лежит

Уже часа джва. Глобально и надёжно!

Двигатель ovh что этоДвигатель ovh что это

Держи нас в курсе!

Двигатель ovh что это

  • Мой сервер в варшавском датацентре OVH работает.
  • Да ппц, свинство ????

Распредвал: OHV, OHC, SOHC и DOHC в чем разница? » Autoradar

Разберемся с задачами распредвала автомобиля. Распределительный вал обеспечивает четырехтактному двигателю возможность для открытия и закрытия клапанов в головке блока цилиндров. Таким образом, происходит газообмен в двигателе любого автомобиля.

Для этой цели на распредвале расположены, так называемые: «кулачки», равные числу клапанов. Кулачки преобразуют вращательное движение распределительного вала в возвратно — поступательное движение клапанов.

Кулачок толкает клапан (через толкатели или коромысло) вниз. Распределительный вал вращается на половине скорости коленчатого вала.

Связь между коленчатым валом и распределительным валом, как правило, происходит при помощью зубчатого ремня или металлической цепи, а также, в редких случаях — зубчатым редуктором.

Разница между OHV, OHC, SOHC и DOHC

OHV (Over Head Valve), что дословно означает как: «клапаны установлены в головке цилиндров».

Часто термин «OHV» используется для описания конструкции двигателя, где распределительный вал установлен внутри блока цилиндров — внизу, а клапаны работают через подъемники, толкатели и коромысло.

Стоит сказать, что эта конструкция OHV успешно используется на протяжении десятилетий, но уже считается достаточно устаревшей.

Двигатель ovh что это

Основным недостатком конструкции OHV является то, что трудно точно контролировать фазу газораспределения на высоких оборотах. Причиной этого является более высокая инерция, вызванная большим количеством компонентов клапанной системы.

Это означает, что конструкция OHV лучше подходит для двигателей с большими объемами, например V8 или еще более крупных, где большой объем мотора обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

Кроме того, технически сложнее установить больше чем 2 клапана на цилиндр — что можно легко сделать в двигателе DOHC.

OHC (Over Head Cam) и SOHC (Single Over Head Cam). В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники.

Основным преимуществом конструкции OHC является то, что клапаны работают почти непосредственно с помощью распределительного вала, что упрощает сохранение точного времени при более высоких оборотах. Также есть возможность для установки трех или четырёх клапанов на цилиндр.

DOHC (Double OverHead Cam), или иногда его еще называют «Twin Cam» или «Double Cam». Большинство современных автомобилей имеют двигатели DOHC. Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр.

Один распределительный вал управляет впускными клапанами, которые установлены с одной стороны, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне.

Помните, раньше еще висел «шильдик» на крышке багажника многих автомобилей, говоря о том, что мотор данного авто достаточно современный?

Благодаря конструкции DOHC распределительные валы могут быть установлены отдельно друг от друга. Это позволяет впускным клапанам находиться под большим углом от выпускных клапанов, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель с меньшим сопротивлением. Другими словами, двигатель DOHC может «дышать» лучше и, следовательно, дает больше лошадиных сил из меньшего объема двигателя.

Правда, и у этой системы есть свои недостатки. Технологии DOHC включают более крупную и более сложную конструкцию, с дополнительными ременными или цепными передачами.

  • Как работает турбина в автомобиле и что такое «турбояма»
  • Проблема с бензонасосом. Симптомы неисправности топливного насоса
  • Что нельзя делать с автоматической коробкой
  • Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Что означают DOHC, SOHC и OHV?

16.04.2021 Двигатель ovh что этоFord Bronco Sport 2021 года

Автопроизводители часто используют термины, которые для некоторых выглядят как алфавитный суп, включая такие дескрипторы двигателей, как DOHC, SOHC и OHV. Эти сокращения двигателей могут сбивать с толку. Вот что они означают:

OHV или верхний клапан

Это означает, что клапаны, которые открываются и закрываются для впуска и выхода топливовоздушной смеси из цилиндров, находятся над распределительным валом, который находится в блоке цилиндров. Распределительный вал приводит в действие толкатели, которые перемещаются вверх и вниз, чтобы приводить в действие коромысла, которые открывают и закрывают клапаны в головке цилиндров. 

Читайте также:  Гремит двигатель при запуске причины

Двигатели OHV, также называемые двигателями с толкателем, могут создавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, но не могут работать на тех же высоких оборотах, что и двигатели с верхним распределительным валом. 

Они долгие годы широко использовались отечественными производителями. Сегодня двигатели OHV, такие как 5,3- и 6,2-литровые V-8 от GM и 5,7- и 6,2-литровые V-8 Stellantis, используются в основном в больших пикапах и внедорожниках, хотя Chevrolet Corvette и высокопроизводительные модели, такие как Dodge. Challenger SRT тоже ими пользуется.

SOHC или один верхний распредвал

В двигателе OHC распределительный вал находится в головке блока цилиндров над клапанами, а распределительный вал воздействует непосредственно на клапаны или на коромысла, которые открывают и закрывают клапаны. На одном двигателе с верхним расположением клапанов один распределительный вал открывает и закрывает как впускные, так и выпускные клапаны.

Двигатели SOHC обычно могут работать на более высоких скоростях, чем двигатели OHV, поэтому двигатель SOHC меньшего размера может производить столько же или больше лошадиных сил, чем более крупный двигатель OHV, и часто с большей экономией топлива. Одним из недостатков является то, что двигатели SOHC обычно не вырабатывают такой же крутящий момент на низких оборотах, как двигатели OHV.

DOHC или двойной верхний распределительный вал

Двигатели DOHC являются сегодня доминирующим типом, потому что они наиболее эффективны и могут производить наибольшую мощность для своего размера. В случае двойных распределительных валов один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. На V-образном или горизонтально оппозитном двигателе каждый ряд цилиндров будет иметь два распределительных вала, так что всего их четыре.

Конструкции DOHC также позволяют использовать четыре клапана на цилиндр вместо двух, что улучшает воздушный поток и увеличивает мощность и эффективность. Обратной стороной двигателей DOHC является то, что они содержат больше деталей и более дороги в производстве.

admin

OVH: заказываем микро-сервер у крупнейшего хостера в мире

BarsMonster 25 января 2013 в 21:53 Двигатель ovh что этоOVH — на данный момент является крупнейшим хостинг-провайдером в мире, 120 тысяч серверов в Европе и еще 360 тысяч — в Канаде. Дичайшая конкуренция на французском рынке держит цены на низком уровне (особенно на трафик). Интерес эта компания у многих вызывала давно, до 2011-года они вообще работали только с резидентами ЕС, после — регистрироваться приходилось в разных отделениях в разное время, оставалось много неясных (для меня) вопросов. Их я и решил прояснить.

Под катом — краткий рассказ о том, в какой валюте придется платить, как избавиться от НДС, какие документы требуют и краткий тест выделенного сервера на Atom-е за 10 евро в месяц.

Регистрируемся

Клиентов из России отправляют во французское отделение OVH — соответственно платежи в евро (в британском отделении — цены чуть выше в пересчете по курсу). Из минусов — сайт только на французском, как и все регистрационные формы.

Сразу после регистрации, но ДО оплаты, когда вы уже узнаете номер своего аккаунта — пишем письмо в саппорт «Hi, I am citizen of Russia, and live in Russia. Please remove VAT on account ###########» и в аттачмент — сразу скан пасспорта.

Через несколько часов ваш аккант пометят как «не резидент» и все ваши последующие заказы будут без НДС (-20%). Есть поддержка на русском языке — pagalba@ovh.lt, они поддерживают аккаунты открытые в любых отделениях.

Теперь можно оплатить заказ. Он будет проверяться вручную — на выходных делать бесполезно. Если вы платили карточкой — то попросят прислать скан самой карточки, скан пасспорта еще раз, и скан подтверждения места жительства (я присылал российскую регистрацию, там все по-русски — но прошло). Когда платил по PayPal — все это не требовали. После ручной проверки (в будний день в рабочее время — несколько часов) ваш заказ наконец начнет выполнятся. Платежи за продление услуги — должны уже идти в автоматическом режиме.

Что же там вкусного

Изначально я хотел попробовать их Cloud — он сделан в стиле Amazon: разные типы инстансов с почасовой оплатой + отдельно диски к ним монтируются, но с неограниченным трафиком на 100 Мбит/сек (когда OVH пишет, что трафик не ограничен — они действительно имеют это ввиду).

Но затем — не смог пройти мимо Kimsufi: их маленькие выделенные серверы на Atom-е. Самый мелкий Kimsufi — 10 евро в месяц. Внутри — 2Гб памяти, 500Гб винчестер и процессор как повезет (минимум — 1 ядро Atom-а). _Гарантированный_ канал 100 МБит/с, порт режется до 10МБит/с после 5Тб трафика.

Само собой по превышении можно докупить трафик, более дорогие сервера не имеют ограничений по трафику. Лично мне попался сервер с Atom N2800 (2 ядра 4 потока, 1.83Ghz), новым веником TOSHIBA DT01ACA050 (3.5', 7200rpm). Самым везучим попадаются сервера на младших Core2Duo за те же деньги, но это редкость.

Также могут попасться старые веники — все как обычно с арендой серверов. А еще у них все сервера с водяным охлаждением. После подтверждения оплаты, сервер действительно ставят за час, присылают на почту отчет тестирования железа (температура, диски и проч.).

Отходя от темы — стоит упомянуть «прозрачный» OVH CDN — он сейчас в бета-тесте (=бесплатный), по завершению бета-теста обещают цены на CDN трафик 1TB=9.99€, 10TB=79.99€, 100TB=599.99€ (опять же, это «немного» ниже рынка).

Настраиваем и тестируем сервер

Единственная дополнительная вещь, требующая настройки — французская локаль (по крайней мере на Ubuntu). Исправить это легко: update-locale LC_ALL=en_US.utf8И перелогиниться.

Несколько лет назад у меня был dedicated Atom 330 в колокейшене — интересно будет сравнить unixbench той же версии (4.1 WHT):

TEST INDEX atom n2800 INDEX atom 330

Dhrystone 2 using register variables 187.4 126.6
Double-Precision Whetstone 47.5 41.3
Execl Throughput 162.7 112.3
File Copy 1024 bufsize 2000 maxblocks 481.6 221.4
File Copy 256 bufsize 500 maxblocks 360.1 147.1
File Read 4096 bufsize 8000 maxblocks 735.3 427.3
Pipe-based Context Switching 154.4 88.7
Pipe Throughput 101.5 45.1
Process Creation 156.1 125.7
Shell Scripts (8 concurrent) 165.1 99.8
System Call Overhead 263.9 151.3
======== =========
FINAL SCORE 199.3 118.1 Почти двух-кратная прибавка и по процессору, и по диску. Впрочем, даже производительности старого атома мне хватало. Пинги — из Москвы на данный момент 65мс, до некоторых российских хостеров для сравнения — 115мс из-за привычки некоторых провайдеров трафик из России в Россию через Европу пускать. Т.е. размещение сервера в Европе не обязательно приводит в увеличению латентности для российских пользователей. Пинг из OVH до США — 105мс, против 120мс до того же сайта из России. Я остаюсь тут 🙂

Update 02.02.2014: Полет нормальный, аптайм перевалил за год.

OVH — Википедия

OVH

Тип

открытое акционерное общество упрощённого типа[d]

Листинг на бирже

OVH

Основание

2 ноября 1999

Основатели

Октав Клаба

Расположение

  • Рубе, Франция

Отрасль

хостинг, Регистратор доменных имён и облачные вычисления

Продукция

выделенный сервер и виртуальный выделенный сервер

Оборот

▲ €500 млн (2018)[1]

Число сотрудников

2750 чел. (2018)[2]

Дочерние компании

SoYouStart, Kimsufi, RunAbove Cloud

Сайт

ovh.com
 Медиафайлы на Викискладе

OVH (англ. OVH Groupe SAS) — французская компания облачных вычислений, предлагающая VPS, выделенные серверы. OVH владеет крупнейшим по площади центром обработки данных в мире[3]. Это крупнейший хостинг-провайдер в Европе[4][5], и третий по величине в мире, основанный на физических серверах[6]. Компания была основана в 1999 году[7] семьей Клаба со штаб-квартирой во французском Рубе[8]. По состоянию на 2021 год OVH имеет 30 дата-центров в 30 странах, где размещено 380 тыс. серверов с пропускной способностью сети 20 Тб/с[9][10].

История

24 летний Октав Клаба занял 25 тыс. франков у друзей и семьи для открытия своего первого бизнеса. Октав убежденный в необходимости веб-хостинга во Франции, в ноябре 1999 года арендует в Париже 10 серверов[11].

В 2000 году к OVH присоединились три члена семьи Клаба Генрих, Галина и Мирослав. Доход компании уходил на новое оборудование. Общее число серверов возросло до 20 штук. В этом же году OVH получила права на управление доменными именами .fr и .be[11].

В 2001 году компания взяла в аренду свой первый дата-центр P11 в Париже. Из-за быстрого роста числа клиентов OVH начала искать новый центр обработки данных. Еженедельно команда ездит из Рубе в Париж для обслуживания серверов. Было решено спроектировать свои собственные корпуса для серверов, чтобы облегчить их обслуживание. Так OVH построила свой первый сервер — Greenbox[11].

В 2003 году OVH отказалась от арендованных и запустила в Париже полностью свой дата-центр в здании площадью 3 тыс. м². В поисках альтернативы шумному воздушному охлаждению в новом дата-центре, OVH пришла к водяному охлаждению процессоров, тем самым снизила энергопотребление центра. OVH становится одним из первых хостинг-провайдеров, построивших дата-центры с водяным охлаждением.

В 2004 году филиалы компании открываются в Польше и Испании. Количество серверов достигло порядка 4 тыс.

Читайте также:  Греется двигатель на холостом ходу причины

В 2006 году появилась дочерняя компания в Германии. Количество серверов увеличилось до 12 тыс.

Началось строительства новых дата-центров в Рубе и модернизация сетевой инфраструктуры с заменой на оптическое волокно, что увеличило в Европе пропускную способность до 3 тыс. Гбит/с.

Компания вводит архитектуру EcoRoom, при которой происходит разделение горячего и холодного воздушных потоков, для обеспечения регулирования температуры, что позволило заменить кондиционеры на естественную систему вентиляции.

В 2008—2009 гг. OVH запускает VoIP во Франции и открывает дочерние предприятия в Италии, Португалии, Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Литве, Финляндии и Чехии. Запущены дата-центры Roubaix 2 и Roubaix 3. Общее число серверов стало 37 тыс.

С 2010 года OVH делает упор на развитие облачных технологий и введение виртуализации. Компания инвестирует €10 млн в R&D cloud и внедряет технологию vRack, для взаимного соединения серверов друг с другом, независимо от того, размещены они в одном или нескольких дата-центрах.

В 2011—2012 гг. завершено строительство дата-центра Roubaix 4 в Рубе с вместимостью более 35 тыс. серверов и открыт дата-центр SBG1 в Эльзасе. Начало строительства крупнейшего в мире центра обработки данных в Богарнуа в Канаде с вместимостью 360 тыс. серверов.

В 2013—2014 гг. в Гравлине запущен крупнейший дата-центр GRA в Европе, с рекордной вместимостью 300—500 тыс. серверов. Общее количество серверов компании более 180 тыс. Штат сотрудников более 800 человек. Для борьбы DDoS-атаками OVH запускает средства anti-DDoS защиты. Клиенты OVH получили возможность регистрировать домены .ovh.

В 2017 году число сотрудников компании более 2 тыс., 300 тыс. активных серверов в 27 дата-центров по миру с вместимостью 1,3 млн серверов. Число клиентов OVH превысило 1,3 млн человек. OVH получает $250 млн инвестиций от KKR и TowerBrook[en] для мирового расширения. Открыты штаб-квартиры в Рестоне и Винт-Хилл, штат Виргиния. OVH запускает vCloud Air[en], приобретенную ранее у VMware.

27 мая 2017 года общий сетевой трафик превысил 3.7 Tbit. Выпущена новая линейка сверхмощных серверов на базе процессора Intel Core i7 на скорости 4.8 GHz.

17 апреля 2017 года OVH выкупила у Marble и Erhoven Systems IP-блоки в диапазонах 147.135.0.0/17; 142.44.128.0/17; 145.239.0.0/16;

По состоянию на 2021 год OVH располагает более чем 400 000[12] серверов в более чем 30 центрах обработки данных на 4 континентах.И оказывает свои услуги более 1,6 миллионам[12] клиентов.

Компания не имеет официального представительства в СНГ, имеется множество реселлеров и партнеров которые предоставляют те же услуги в официальном порядке. Имеется русскоязычная поддержка в литовском филиале.

Финансирование

В октябре 2016 года сообщалось, что OVH привлекла $250 млн для дальнейшего международного роста[13]. OVH этот этап финансирования оценил более чем в $1 млрд. За 2016 отчетный год, доход OVH составила €320 млн.

В 2018 году OVH объявила о своих планах за 5 лет утроить инвестиции, начиная с 2021 года, которые составляют от $4,6 до $8,1 млрд[14].

Сотрудничество

OVH является спонсором бесплатного центра сертификации «Let’s Encrypt», который предоставляет бесплатные сертификаты для безопасности веб-сайтов (SSL) и спонсором бесплатного сервиса шифрования TLS[15][16].

Для поставки оборудования OVH сотрудничает с американской компанией Supermicro[17]. Также является поставщиком услуг международной польской-украинской рекрутинговой компании OSSER[источник не указан 296 дней].

Происшествия

9 ноября 2017 года в 3 дата-центрах компании произошел сбой в работе высоковольтной сети электропитания в Страсбурге. Примерно через один час сбой произошел еще в 7 дата-центрах в Рубе[18].

На несколько часов недоступными оказались десятки тысяч интернет-сайтов, в том числе сайты российских СМИ: Ведомости, Росбалт и Znak.com[18][19].

По словам руководства причиной стала ошибка в программном обеспечении, из-за которой перестала работать оптическая линия, соединяющая дата-центры с оборудованием OVH[18].

10 марта 2021 года в дата-центре расположенном в Страсбурге возник пожар[20], в котором полностью сгорел SBG2[21]. Дата-центр SBG1 был частично поврежден, SBG3 и SBG4 остались не затронутыми огнем[21]. В общей сложности 3,6 млн веб-сайтов стали недоступными, в том числе сайты правительств, банков, интернет-магазинов[22].

Разработчики игры Rust сообщили о полной потере игровых данных европейских пользователей[23][24]. Не подтвержденной причиной пожара считается отказ источника бесперебойного питания[25][26]. SBG2 был введен в эксплуатацию в 2016 году с вместимостью 30 тыс. физических серверов[27].

OVH отметила, что никто из сотрудников компании не пострадал.

Примечания

  1. Patrick Randall. OVHcloud ne veut pas vivre le fiasco du cloud souverain (фр.) (10 октября 2019). Дата обращения: 14 марта 2021. Архивировано 18 января 2021 года.
  2. Antoine Crochet-Damais. OVH: de l’hébergeur français au cloud mondial (фр.) (28 мая 2018). Дата обращения: 14 марта 2021. Архивировано 10 марта 2021 года.
  3. Eric Emin Wood. Why OVH opened the world’s largest datacentre in the Great White North (англ.) (12 октября 2016). Дата обращения: 13 марта 2021. Архивировано 10 марта 2021 года.
  4. Janakiram MSV. How VMware Is Transforming Itself Into a Multi-Cloud Company (англ.). Forbes (26 мая 2019). Дата обращения: 13 марта 2021. Архивировано 13 марта 2021 года.
  5. Alex Coop. Canadian customers’ heads are still in the clouds, and so is VMware’s (англ.) (27 августа 2019). Дата обращения: 13 марта 2021. Архивировано 13 августа 2020 года.
  6. Samira Sarraf. World’s third-largest hosting provider OVH opens Melbourne office (англ.) (12 мая 2017). Дата обращения: 13 марта 2021. Архивировано 13 марта 2021 года.
  7. Jeff Clabaugh. French firm to open 1st US data center in Fauquier Co. (англ.) (6 октября 2016). Дата обращения: 13 марта 2021. Архивировано 30 июля 2020 года.
  8. Mathieu Rosemain, Gwénaëlle Barzic.

Пора искать что-то лучше чем OVH

Помнится в 2013 году я продавал firstvds.ru и чисто для пиара и прочее — подумал, а давайка я в убыток даже поработаю, вместо 120р буду продавать по 100р. И продавал. А потом firstvds.ru сказал мне — иди ка ты нахуй, правилами запрещено продавать дешевле чем 120р и залочил все.

Эту историю я не забуду уж точно никогда. Я последовал рекомендации и сходил нахуй и больше не привел им не одного клиента и сам не копейки не принес. Так я открыл для себя VPS OVH и начал толкать их.

А потом и дедики начал толкать и сейчас натолкал уже тысячи заказов, что оборот 7 лимонов стал в мес.

И разумеется я расхваливал OVH в 2014 году, потому что это было «открытие америки», такого крутого сервиса я не видел не разу еще в мире. Автоматизация, удобство заказа, удобство оплаты, что можно продлить любой конкретный заказ в любой момент времени, без ежемесячных счетов и отказов. Вообщем поддержка не нужна была, просто берешь покупаешь и выдаешь клиенту, как будто ты своими собственными услугами управляешь и дата-центром. И конечно же рекомендовал всем и за эти 3 года создались десятки разных хостингов.

Но вот, прошло 3 года. И в OVH все чаще стали случаться случаи такого же тупизма, как и в РФ.

Например сегодня у знакомого Vova1234 забанили аккаунт просто так, вообще просто так реально, там 1 абуза была, за всю историю акаунта, притом заказ был очищен и послан нахуй сразу после абузы. Притом и домены отобрали у чела которые были в аккаунте.

Хорошо он следовал моим советам и не доверял не одной компании, поэтому практически ничего не потерял. Но сам факт блокировки аккаунта из-за 1 абузы.

abcvg.ovh/blog/dc_ovh/25.html vova1234.com/blog/hosting/300.html С одной стороны их можно понять. Я насобирал дедиков более 2 тысяч, а VPS если собрать по всем хостерам ну даже 300 не наберется, постоянная текучка заказов и отказов, да и дохода от VPS особо нет. Все что дешевле 1000р копейки, мусор и геморой только. Писал много статей про деградацию услуг шареда и VDS. И на дедики практически никогда проблем не было, а вот VPS очень часто. И можно понять, что OVH просто надоел мусор и они решили все это зачистить. Но может стоит просто тогда закрыть эту услугу по 3 евро? Или проще опуститься до хостеров которые продают дешевое говно, отбирают деньги по копейкам, а потом переустанавливают и продают снова, а потом так же отбирают. Ведь копейки, жаловаться никто не будет. Видимо на строительство новых ДЦ не хватает 🙂

Всякое говно случалось за эти 3 года, банили много всего, но там хостеры были сами виноваты.

НО вот после такого случая — лично считаю, доверие утрачено ребята, пора думать о будущем, о чем-то «лучше чем OVH». Но пока что качества такого я еще не видал нигде.

Из всех остальных компаний, которые я толкал, клиенты уходят именно из-за деградации качества, особенно если это ДЦ РФ, где умеют только блекхол на 12 часов.

update

короче мы решили наказать OVH и отменили заказов на 20150 euro (1,500,000р) но они даже не ответили, 20 тыщ евро для них пустяк.

abcdusercontent.com/abcd.bz/ABCDTeam_OVH_20150euro.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector