Двигатель rf8 технические характеристики

Двигатель rf8 технические характеристикиСоздание турбореактивных двигателей (ТРД) для современных боевых самолётов – это технология, доступная далеко не каждой стране. Возможностью проектирования и изготовления ТРД обладают только ведущие технологические державы, поскольку для этого требуются развитые конструкторские школы, высокотехнологичные материалы и сложные технологические процессы. В годы холодной войны ведущими разработчиками авиационных ТРД были США и СССР, в затылок им дышали Великобритания и Франция.

Гонка поколений

Одними из наиболее сложных и технологичных являются двигатели для истребителей, которые должны сочетать требования по высокой максимальной тяге на форсаже и без него, высокую топливную экономичность и относительно компактные габариты. Советский Союз и США длительное время шли практически «ноздря в ноздрю», периодически то одна страна, то другая вырывалась вперёд.

К недостаткам советских авиадвигателей часто относили малый ресурс – технологические возможности США всегда были выше, зачастую поддерживать паритет удавалось только за счёт смекалки советских инженеров и конструкторов. Впрочем, к моменту развала СССР эту проблему уже практически удалось решить.Двигатель rf8 технические характеристикиСоветские и американские ТРД для самолётов четвёртого поколения (масштабы не соблюдены)Двигатель rf8 технические характеристикиТехнические характеристики советских и американских ТРД для самолётов четвёртого поколенияРазвал СССР изрядно подкосил авиационную промышленность страны – были потеряны кадры, технологические компетенции, упущено время. Как раз в этот момент шла разработка новейших самолётов пятого поколения, для которых требовались соответствующие двигатели.Как следствие, США вырвались вперёд, создав вначале двигатель F119-PW-100 для тяжёлого истребителя пятого поколения F-22, а затем и двигатель F-135-PW-100/400/600 для лёгкого однодвигательного истребителя F-35. Двигатель rf8 технические характеристикиАмериканские ТРД для истребителей пятого поколения F-22 и F-35Двигатель rf8 технические характеристикиХарактеристики ТРД F119 и F-135 (подробные ТТХ американских ТРД пятого поколения засекречены и могут отличаться в разных источниках)В России затянулась как разработка истребителей пятого поколения, так и двигателей для них. Конструкторские бюро «Сухого» и «Микояна» в условиях хронического недофинансирования самостоятельно вели работы по истребителям пятого поколения. В 1997 году КБ «Сухой» представило проект истребителя с крылом обратной стреловидности Су-47 (тема С-37). На опытном образце был установлен ТРД Д-30Ф6 от истребителя-перехватчика МиГ-31, но на серийной машине планировалось установить иной двигатель – Р179-300. В свою очередь КБ «Микояна» вело работы по проекту многофункционального фронтового истребителя МиГ-1.44, который совершил первый полёт в 2000 году. В качестве двигателя на нём должен был использоваться ТРД АЛ-41Ф, специально разрабатываемый для самолётов пятого поколения с предполагаемой тягой на форсаже в 18 тонн.Двигатель rf8 технические характеристикиПрототипы российских истребителей пятого поколения – Су-47 и МиГ-1.44Оба проекта основывались на решениях прошлого века и уже не соответствовали современным требованиям. В сочетании с хроническим недофинансированием это похоронило оба проекта. Предположительно, наработки по МиГ-1.44 могли быть использованы Китаем при разработке своего истребителя пятого поколения J-20.Двигатель rf8 технические характеристикиКитай хорошо умеет заимствовать технологии – что-то от МиГ-1.44, что-то от F-22, что-то от F-35На смену закрытым проектам Су-47 и МиГ-1.44 пришёл проект перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК-ФА), тендер по которому выиграло КБ «Сухой», создавшее в конечном итоге самолёт Су-57. Казалось бы, всё замечательно? Однако на пути создания этой машины возникло множество технических и технологических проблем. Одной из наиболее критичных стало отсутствие двигателя пятого поколения.Двигатель rf8 технические характеристикиСу-57Казалось бы, такой двигатель был создан – это ТРД АЛ-41Ф, на котором летал ещё МиГ-1.44 в 2000 году. Однако его габариты не позволили разместить его на истребителе Су-57. На базе АЛ-41Ф был создан ТРД АЛ-41Ф1 уменьшенных габаритов, тяга которого уменьшилась с 18000 кгс до 15000 кгс, что считается уже недостаточным для истребителя пятого поколения. Двигатель rf8 технические характеристикиХарактеристики ТРД АЛ-41Ф1 в сравнении с двигателями американских истребителей пятого поколенияВ конечном итоге ТРД АЛ-41Ф1 стал для Су-57 двигателем первого этапа, с которым будет выпущена лишь часть серийных машин. Ему на замену разрабатывается двигатель второго этапа под обозначением «Изделие 30», информации о котором пока не много – тяга на форсаже предположительно должна составить 18000 кгс, что меньше, чем у уже выпускающегося серийно американского F-135-PW-100/400 (19500 кгс). Разработка и испытания «Изделия 30» уже изрядно затянулись.Однако существовала (и существует) альтернатива развитию линейки двигателей АЛ-41Ф1/АЛ-41Ф/АЛ-41Ф1/«Изделие 30». Чуть выше упоминалось, что в качестве предполагаемого серийного двигателя для Су-47 рассматривался ТРД Р-179-300 – но что же это за двигатель?

Альтернативное решение

Турбореактивный двигатель Р179-300 был разработан на базе двигателя Р79В-300 (изделие 79) самолёта вертикального взлёта и посадки (СВВП) Як-141.Двигатель rf8 технические характеристикиСВВП Як-141Двигатель Р79В-300 СВВП Як-141Характеристики ТРД Р79В-300 в сравнении их с его «одноклассниками»Параметры тяги в максимальном и в форсажном режимах двигателя Р79В-300 значительно превосходят параметры других ТРД четвёртого поколения. Масса Р79В-300 чуть выше, но не стоит забывать, что она включает поворотное сопло, позволяющее использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах. На страницах профильных изданий и в сети интернет часто обсуждается нехватка в российских военно-воздушных силах (ВВС) лёгкого однодвигательного истребителя – аналога американского F-16. Но, по сути, такой самолёт практически был создан – это Як-141. Да, Як-141 это СВВП, но его характеристики вполне сравнимы с истребителями схожей весовой размерности – самолётами МиГ-29 и F-16.Характеристики Як-141, МиГ-29 и F-16 – необходимо отметить, что приведены характеристики F-16C Block 50/52, который выпускался в 90-х годахМожно предположить, что на базе Як-141 мог быть создан лёгкий многофункциональный однодвигательный истребитель с лётными характеристиками, превосходящими характеристики МиГ-35 и F-16 последних версий.Соответственно, так же как модернизируется семейство самолётов Су-27, мог бы модернизироваться лёгкий истребитель на базе Як-141, в первую очередь в части бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и интеграции новых вооружений.Концепт СВВП Як-201 – наследника Як-141Такой самолёт мог бы быть востребован как российскими ВВС, так и на зарубежных рынках, где тот же МиГ-29 не снискал популярности.

Вообще, в этом случае в российской промышленности мог сложиться некий «триумвират», в котором КБ «Яковлева» сконцентрировалось бы на лёгких однодвигательных истребителях и СВВП, КБ «Сухого» строило бы тяжёлые истребители класса Су-27, а КБ «МиГ» развивало бы линейку дальних тяжёлых истребителей-перехватчиков (впоследствии многофункциональных) типа МиГ-31. Разумеется, разделение труда было бы не принудительным, участвовать в конкурсах «по теме» могло любое КБ, поскольку конкуренция – это благо.

Концепт лёгкого истребителя КБ «Яковлева»Но вернёмся к авиадвигателям.

По неподтверждённым данным, технологии Р-79-300 в начале 90-х годов «утекли» в Китай:«На форуме Sinodefence Forum один из участников привел машинный перевод статьи из некоего китайского интернет-ресурса, где якобы было рассказано о том, что в свое время Китай получил из России техническую документацию и сам двигатель Р-79-300, которым был оснащен СВВП Як-141.В 1992 году Россия, испытывавшая глубокий экономический кризис, приняла решение прекратить разработку истребителя Як-141. Это решение было принято на показе авиационной техники в Мачулищах (близ Минска, Белоруссия). Двигатель Р-79-300 разработки АМНТК «Союз» не планировался на установку ни на один из самолетов. В августе 1996 года Россия подписала акт передачи двигателя китайской стороне, а также предоставила полный комплект чертежей и технической документации (двигатель был передан без сопла с управляемым вектором тяги). Но позднее, в 1998 году, когда азиатский финансовый кризис вызвал экономические трудности в России, Китай сумел получить и сопло двигателя Р-79-300В с его технологией.На базе Р-79 китайский НИИ газотурбинных двигателей (Сиань) начал разработку собственного варианта WS-15. Двигатель разрабатывается в нескольких модификациях:- WS-15-10 для экспортного варианта истребителя J-10M;- WS-15-13 для перспективного легкого стелс-истребителя J-13;- WS-15-CJ для перспективного истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой;- WS-15X для перспективного двухдвигательного тяжелого стелс-истребителя J-20.

Сообщается, что с успешным созданием двигателя WS-15 Китай практически ликвидирует разрыв с США, Европой и Россией по разработке современных военных реактивных двигателей.»

Несмотря на весь негатив данной информации, из неё можно сделать вывод, что ТРД Р79В-300 может быть использован как основа для перспективных авиадвигателей.Разработанный на базе двигателя Р79В-300 перспективный ТРД Р179-300 обладал характеристиками, соответствующими требованиям того времени к двигателям пятого поколения. Наравне с АЛ-41Ф он рассматривался в качестве основы для перспективного истребителя пятого поколения, но военные выбрали АЛ-41Ф, поскольку считалось, что он может быть быстрее доведён до лётной годности. Характеристики Р179-300 в сравнении с ТРД АЛ-41Ф1Параметры Р179-300 с сайта АМНТК «Союз»Был ли выбор обоснован или вмешались иные факторы? Правы были военные или ошибались – вопрос открытый. Выбор в пользу АЛ-41Ф был сделан ещё в 80-х годах, но «Изделие 30» для истребителя Су-57, основанное на наработках по АЛ-41Ф, до сих пор так и не доведено до стадии готовности.

Читайте также:  Opel astra j сколько масла лить в двигатель

Какой из этого можно сделать вывод?

Двигатель – это основа любой боевой машины – самолёта, корабля, танка. Именно характеристики двигателя определяют, какую боевая машина будет иметь дальность и скорость, боевую нагрузку, бронезащиту и т.д.

При создании сложной техники всегда существует риск, что разработчик зайдёт в тупик – пойдёт по неправильному пути, в результате чего может произойти задержка на годы, а то и на десятилетия. Учитывая важность боевой авиации вообще, и истребительной авиации в частности, «складывать яйца в одну корзину» абсолютно недопустимо.

Государство вполне могло позволить себе поручить разработку авиадвигателей пятого поколения двум конструкторским бюро. Кроме того, как мы уже говорили выше, здоровая конкуренция весьма положительно влияет на качество и стоимость конечного продукта.Впрочем, ещё не поздно, ситуация с ТРД ещё может быть исправлена.

В АМНТК «Союз» сохранили технические компетенции и в инициативном порядке разрабатывают двигатели для самолётов пятого поколения. Например, на форуме «Армия-2020» был представлен перспективный ТРД Р579-300, заявленные характеристики которого вполне соответствуют требованиям к авиадвигателям для самолётов пятого поколения.

Характеристики Р579-300 в сравнении с ТРД АЛ-41Ф1 и американскими авиадвигателями пятого поколенияПараметры Р579-300 с сайта АМНТК «Союз»ТРД Р579-300, представленный на форуме «Армия-2020»Далеко не факт, что ТРД Р579-300 или иной авиадвигатель на его основе получится интегрировать в планер Су-57 из-за несоответствия размеров, хотя и это не точно, возможно, АМНТК «Союз» может адаптировать ТРД Р579-300 и для Су-57.

Но даже если для Су-57 ТРД Р579-300 не подойдёт, то на нём может быть построен лёгкий многофункциональный истребитель, в том числе в варианте СВВП, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, или иной летательный аппарат для нужд российских ВВС или поставок на экспорт.

Например, в новостях на сайте АМНТК «Союз» говорится о возможности создания на базе ТРД Р579-300 перспективного двигателя для БПЛА стратегического назначения со скоростью полёта более 3-4 М, который может использоваться в том числе и для запуска малых космических аппаратов.

Больше двигателей, хороших и разных – это должно стать девизом нашей промышленности. Ресурсы государства вполне позволяют финансировать несколько разработок параллельно, для уменьшения технических и временных рисков создания перспективных изделий.

Ин автогоризонт. rf8 двигатель

  • ГлавнаяДвигательRf8 двигатель
  • Компания «Автогоризонт» осуществляет продажу контрактных двигателей RF8, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки  «Nissan».
  • Для того, чтобы уточнить стоимость двигателя RF8 или коробки передач , условия оплаты, доставки и гарантии заполните простую форму запроса
  • Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!
  • Написать: [email protected]
  • В продаже двигатель RF8 Ниссан Дизель

Двигатель rf8 технические характеристики Двигатель rf8 технические характеристики Двигатель rf8 технические характеристики Двигатель rf8 технические характеристики

Двигатель rf8 технические характеристикиДвигатель rf8 технические характеристики

Двигатель rf8 технические характеристики

  1. Остались вопросы? Отправьте сообщение
  2. Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ Бесплатно!
  3. avto-gorizont.ru

06.06.2015 Автогоризонт

Контрактный двигатель NISSAN DIESEL / НИССАН ДИЗЕЛЬ RF8

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель RF8 (б.у. без пробега по России) 16.9 литра

  • Полное описание, технические характеристики:
  • Модель двигателя: RF8, дизель; Количество цилиндров: V8; Объем двигателя, см3: 16991; Выпуск начат в апреле 1985 года
  • Диаметр/ход поршня 138mm X 142mm
  • Мощность: 310PS, 340PS / при 2200 об в минуту Крутящий момент 1177 Н-м при 1400 об в минуту
  • Устанавливался на:
  • Nissan
  • BUS U-RA520
  • BUS P(U)-RA53
  • BUS U-UA520
  • BUS U-UA520(OP)
  • BUS KC-UA521
  • BUS KC-UA521(OP)
  • CONDOR CK-CM-CL-CP KC-CK52
  • CRANE W-KG520
  • CRANE P-KG54-55
  • OFFROAD DUMP WD153
  • OFFROAD DUMP WD154
  • TRACTOR CK W-CK520B
  • TRACTOR CK W-CK520B(OP)
  • TRACTOR CK W-CK540BNT(OP)
  • TRACTOR CK P-CK54B
  • TRACTOR CW P-CW54GT
  • TRUCK CD U-CD520 (OP)
  • TRUCK CD U-CD520 (A490) (OP)
  • TRUCK CD KC-CD52A
  • TRUCK CD KC-CD52A(OP)
  • TRUCK CD KC-CD52B
  • TRUCK CD P-CD54
  • TRUCK CG-CF U-CF520GN
  • TRUCK CG-CF U-CF520GN
  • TRUCK CG-CF KC-CF52AGN
  • TRUCK CG-CF KC-CF52AHG
  • TRUCK CG-CF KL-CF53
  • TRUCK CG-CF U-CG520
  • TRUCK CG-CF U-CG520
  • TRUCK CG-CF KC-CG52A
  • TRUCK CK KC-CK521
  • TRUCK CK KC-CK541
  • TRUCK CK KC-CK541(OP)
  • TRUCK CV U-CV520
  • TRUCK CV U-CV520
  • TRUCK CV P-CV54
  • TRUCK CW U-CW520
  • TRUCK CW U-CW520
  • TRUCK CW KC-CW52A
  • TRUCK CW KC-CW52A(OP)
  • TRUCK CW P-CW54
  • TRUCK CZ U-CZ520
  • TRUCK CZ P-CZ520NN
  • TRUCK LG-LW P-LG54

123

motor-land.ru

Best — Контрактный двигатель NISSAN DIESEL / НИССАН ДИЗЕЛЬ RF8

Контрактный двигатель NISSAN DIESEL / НИССАН ДИЗЕЛЬ RF8

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель RF8 (б.у. без пробега по России)16.9 литра

  1. Полное описание, технические характеристики:
  2. Модель двигателя: RF8, дизель; Количество цилиндров: V8; Объем двигателя, см3: 16991; Выпуск начат в апреле 1985 года
  3. Диаметр/ход поршня 138mm X 142mm
  4. Мощность: 310PS, 340PS / при 2200 об в минуту Крутящий момент 1177 Н-м при 1400 об в минуту
  5. Устанавливался на:
  6. Nissan
  • BUS U-RA520
  •  BUS P(U)-RA53
  •  BUS U-UA520
  •  BUS U-UA520(OP)
  •  BUS KC-UA521
  •  BUS KC-UA521(OP)
  •  CONDOR CK-CM-CL-CP KC-CK52
  •  CRANE W-KG520
  •  CRANE P-KG54-55
  •  OFFROAD DUMP WD153
  •  OFFROAD DUMP WD154
  •  TRACTOR CK W-CK520B
  •  TRACTOR CK W-CK520B(OP)
  •  TRACTOR CK W-CK540BNT(OP)
  •  TRACTOR CK P-CK54B
  •  TRACTOR CW P-CW54GT
  •  TRUCK CD U-CD520 (OP)
  •  TRUCK CD U-CD520 (A490) (OP)
  •  TRUCK CD KC-CD52A
  •  TRUCK CD KC-CD52A(OP)
  •  TRUCK CD KC-CD52B
  •  TRUCK CD P-CD54
  •  TRUCK CG-CF U-CF520GN
  •  TRUCK CG-CF U-CF520GN
  •  TRUCK CG-CF KC-CF52AGN
  •  TRUCK CG-CF KC-CF52AHG
  •  TRUCK CG-CF KL-CF53
  •  TRUCK CG-CF U-CG520
  •  TRUCK CG-CF U-CG520
  •  TRUCK CG-CF KC-CG52A
  •  TRUCK CK KC-CK521
  •  TRUCK CK KC-CK541
  •  TRUCK CK KC-CK541(OP)
  •  TRUCK CV U-CV520
  •  TRUCK CV U-CV520
  •  TRUCK CV P-CV54
  •  TRUCK CW U-CW520
  •  TRUCK CW U-CW520
  •  TRUCK CW KC-CW52A
  •  TRUCK CW KC-CW52A(OP)
  •  TRUCK CW P-CW54
  •  TRUCK CZ U-CZ520
  •  TRUCK CZ P-CZ520NN
  •  TRUCK LG-LW P-LG54

Добавить комментарий

motor-best.ru

Авто запчасти и двигатели на NISSAN DIESEL RF8

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток «Автозапчасти» ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Уссурийск Вожди — Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойник

Читайте также:  Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

carbonus.ru

Мануал на двигатель nissan diesel rf8. Рекомендации, отзывы, фотографии

Двигатель Mazda RF

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров.

Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века.

Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.

Двигатель rf8 технические характеристики RF — форкамерный дизель объемом 2 литра

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения.

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством.

Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.

Архитектуру силовой установки можно назвать квадратной — ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Такая конфигурация позволила добиться оптимальной тяги во всем диапазоне оборотов.

 Особенностью силовой установки можно назвать колоссальную надежность в любых режимах и условиях эксплуатации, для русских дорог это один из лучших двигателей.

Ресурс двигателя часто переваливает за 500 тысяч километров — это отличный показатель надежности мотора.

Двигатель rf8 технические характеристикиДвигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев

Мощностные показатели
мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно
слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам
этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила
повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.

Двигатель rf8 технические характеристикиСиловой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно

Двигатели RF прекрасно поддаются капитальному ремонту, его можно произвести как в специализированном сервисном центре, так и в гаражных условиях. Все детали мотора отличаются простотой конструкции, так что рядовому пользователю под силу самостоятельно выполнить любые технические работы с двигателем.

Регламент обслуживания RF

Двигатель представляет собой очень надежный
агрегат. Для того, чтобы силовая установка служила вам верой и правдой,
требуется планомерное техническое обслуживание, также важными являются
расходники, а точнее их качество, и если не экономить на обслуживании
автомобиля, можно не только сохранить заявленный ресурс, но и увеличить его на
200-300 тыс.км.

Важнейшим расходником
является моторное масло. Стоит отметить, что моторы RF прекрасно функционируют на лубрикантах средней
ценовой категории, главное — правильный подбор масла в соответствии с мануалом.
Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического
обслуживания представлен ниже:

  1. Ремень ГРМ требуется заменить после каждых 100 тысяч километров пробега, лучше производить замену раз в 50000 км. для собственного спокойствия, ведь обрыв или перескок ремня приведет к встрече клапанов с поршнем. Если это произойдет, то потребуется капитальный ремонт всего двигателя.
  2. Регулировка клапанов производится путем замены шайб в толкателях, рекомендуется производить данную процедуру после каждых 40 тыс.км. пробега, пренебрежение этим действием вызовет стук в районе гбц, а также неровную работу двигателя. Данная операция считается простой, и выполнить ее может практически каждый автолюбитель.  
  3. Замену всех фильтрующих элементов нужно производить раз в год, это поможет вам избежать проблем с запуском дизельного агрегата, а также сохранит чистоту топливной системы. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, он начнет пропускать пыль в камеры сгорания, что вызовет повышенный износ ЦПГ.
  4. Состояние системы охлаждения стоит контролировать каждые 30 тысяч километров: следует проверить состояние патрубков, помпы и пробки радиатора. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.
  5. Ремни навесного оборудования следует проверять каждые 30 тыс. км.

Двигатель rf8 технические характеристикиК замене ремня ГРМ следует отнестись ответственно и установить его в соответствии с метками

Систематичное техническое обслуживание позволит обеспечить агрегату долгую жизнь.

Типичные неисправности и
способы их ремонта

Силовая установка очень
надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя,
у серии RF
есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:

  • Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
  • Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
  • Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
  • Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.

Двигатель rf8 технические характеристикиУ 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапанов Двигатель rf8 технические характеристикиДвигатели оснащались турбиной VJ39

Варианты тюнинга
двигателя RF

Двигатель не имеет
спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке
80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть
несколько способов.

На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.

Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.

Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.

Турбированную версию
форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку
мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор
останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха
увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных
лошадиных сил.

Список моделей авто, в
которые устанавливался

Мотор RF ставился под
капоты следующих моделей Mazda:

Мazda 323

Mazda 323(10.2000 — 10.2003)

рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ

Читайте также:  Гранта тихо работал двигатель

Mazda Bongo

Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)

грузовик, 4 поколение, SK

Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)

минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo(08.1993 — 04.1999)

2-й рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS

Mazda Bongo(02.1990 — 07.1993)

рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS

Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny(06.1999 — 07.2010)

минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo Brawny(03.1990 — 12.1994)

рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SR

Mazda Capella

Mazda Capella(11.1997 — 09.1999)

универсал, 7 поколение, GW

Mazda Capella(08.1997 — 09.1999)

седан, 7 поколение, GF

Mazda Capella(10.1994 — 06.1996)

2-й рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV

Mazda Capella(08.1992 — 09.1994)

рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV

Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)

хэтчбек, 5 поколение, G

Mazda Capella(05.1987 — 07.1992)

универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)

седан, 5 поколение, GD

Mazda Cronos

Mazda Cronos(10.1994 — 12.1995)

рестайлинг, седан, 1 поколение,
GE

Mazda Cronos(11.1991 — 09.1994)

седан, 1 поколение, GE

Mazda Efini MS-6

Mazda Efini MS-6(10.1991 — 06.1994)

хэтчбек, 1 поколение, GE

Mazda Eunos Cargo

Mazda Eunos Cargo(02.1990 — 07.1993)

минивэн,
1 поколение, SS

Mazda Familia

Mazda Familia(06.1998 — 09.2000)

седан, 9
поколение, BJ

Mazda Proceed Levante

Mazda Proceed Levante(03.1998 — 08.1999)

suv,
2 поколение

Mazda Proceed Levante(11.1996 — 10.1997)

suv,
1 поколение

Перечень модификаций 

В линейке различают два
двигателя — атмосферный и турбированный.

Атмосферный силовой агрегат обладает двумя клапанами на цилиндр, а его мощность составляет всего 72 лошадиные силы в самой мощной модификации.

В турбо версии мотора
может встречаться как 8-, так и 16-клапанная головка блока цилиндров, давление
турбины составляет 0,5 бар. Мощность двигателя варьируется от 71 до 101
лошадиной силы.

Двигатель RF атмосферный технические
характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 58 — 70
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 119 (12) / 2750 128 (13) / 3000129 (13) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.5 — 8.3
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 4650 61 (45) / 4650 70 (51) / 450070 (51) / 4650
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 21 — 23
Ход поршня, мм 86

Двигатель RF турбо технические
характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 71 — 101
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 2000 178 (18) / 2000 181 (18) / 2000 220 (22) / 2000220 (22) / 2200226 (23) / 2000
Используемое топливо Дизельное
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.7
Тип двигателя 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000 101 (74) / 4000 71 (52) / 4000 76 (56) / 4000 82 (60) / 400086 (63) / 3500 88 (65) / 400092 (68) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Компрессор Турбина
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 19 — 23
Ход поршня, мм 86

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обзор японского двигателя Nissan rf8

Моторы, которые размещаются на автомобилях Ниссан, уже долгое время пользуются популярностью у владельцев транспортных средств. Главная причина – высокий уровень надежности, неприхотливость двигателей. Один из таких – rf8, который работает на дизельном горючем топливе.

На каких авто работает двигатель rf8

RF является двигателем, работающим на ДТ, объемом 2 литра, обладающим мощностью 58-100 лошадиных сил и компрессором. Его устанавливают на таких автомобилях:

  • Ниссан Ванетт;
  • Ниссан Ванетт Трак;
  • Ниссан Дизель Биг Фамб;
  • Ниссан Дизель Квон;
  • Ниссан Дизель Спейс Эрроу.

То есть речь идет о цельнометаллическом фургоне четвертого поколения и бортовом грузовике.

Характеристики двигателя

Двигатель rf8 – бензиновый мотор внутреннего сгорания, который выпускался компанией Nissan Motors. Это 6-цилиндровый, рядный, двухлитровый силовой агрегат, производившийся в период с 1985 по 2004 год включительно. Мотор выпускался в двух версиях:

  • SOHC (один распределительный вал) – наличие двух клапанов на цилиндр;
  • DOHC (два распределительных вала) – четыре клапана на один цилиндр.

Подробные технические параметры можно изучить в таблице ниже:

Общий объем силовой установки в сантиметрах кубических 1998
Количество цилиндров на клапане 2 – 4
Тип питания Дизельное топливо
Среднестатистический расход горючего топлива в л/100 километров 5,6 – 11
Топливная система Непосредственное впрыскивание
Оптимальный уровень в лошадиных силах 58 – 82
Материал, из которого изготовлен блок цилиндра и ГБЦ Качественный чугун и алюминий
Норма ЕВРО 1/2

Двигатель rf8 технические характеристики

Теперь можно ознакомиться с особенностями этого мотора:

  • система непосредственного впрыскивания – современный, усовершенствованный вариант, в котором топливо подается под сильным давлением в камеру сгорания всех цилиндров, откуда впрыск выполняется напрямую во впускной коллектор;
  • отсутствие любых систем изменения газораспределительных фаз;
  • нетребовательность к маслу, однако не стоит забывать о постоянной проверке его количества;
  • наличие ременного привода ГРМ;
  • оснащение зубчатым ремнем для приведения в действие топливного насоса высокого давления.

Также стоит отметить особенную архитектуру силовой установки nissan diesel rf8. Она имеет квадратную форму. Ход поршня и диаметр каждого цилиндра – 86 миллиметров. За счет такой конфигурации удалось достичь оптимального уровня тяги в полном диапазоне оборотов.

Видео о двигателе rf8

Плюсы двигателя rf8

Рассмотрим преимущества этого дизельного двигателя:

  • японское качество – опыт в производстве качественных силовых агрегатов у этой компании достаточно большой;
  • высокий уровень мощности – прекрасная возможность для грузовых машин и фургонов;
  • непосредственное впрыскивание топлива – гарантия обеспечения высокой эффективности функционирования мотора и одновременная экономия расхода, малая шумность и повышение частоты крутящего момента.

Также стоит отметить, что, несмотря на наличие двух распределительных валов в ГБЦ, силовые агрегаты отличаются простотой и низкой ценой на техническое обслуживание.

Двигатель rf8 технические характеристики

Минусы двигателя rf8

Владельцы транспортных средств, которые имеют опыт в работе с этим движком, отмечают несколько его минусов:

  • SOHC с одним распредвалом – это дешевая конструкция, имеющая все вытекающие последствия;
  • необходимость использовать горючее топливо наивысшего качества, так как Common Rail – сложно скомпонованные форсунки с низким уровнем ресурсов.
  • Кроме того, пользователи отмечают проблемы с запуском, особенно в зимнее время года.
  • Масло для двигателя rf8
  • Производители и автовладельцы настоятельно рекомендуют заливать в РФ8 разные масла:
  • минеральное масло, которое походит для движка атмосферного типа, но если у вас турбо, то лучше выбрать вариант полусинтетики либо синтетики;
  • минеральное масло ZIC – от 600 рублей за 6 литров;
  • ZIC 5000 дизель семисинтетический 5W30 – подходит для турбодизельных силовых агрегатов.

Средняя цена варьируется от 300 до 700 рублей за 6 литров.

Отзывы владельцев

«Хочу отметить, что этот мотор мне очень импонирует. Я юзаю его уже семь лет, и у меня нет абсолютно никаких нареканий. Ни разу не подводил меня, но и я стараюсь заправлять его горючим высшего качества. Что касается тяги и расхода, то все устраивает. Могу описать одним словом – качественный, надежный мотор». Роман Лозовой

«Я – владелец Ниссана с атмосферным rf8. Пробег уже более 450 000 километров, мой железный друг смог пережить 3 кузова, 2 рамы, а движок как работал, так и работает. Правда иногда начинает дымиться, как печка, но зато без проблем запускается даже в сильный мороз». Кирилл, Тверь.

«Достаточно неплохой силовой агрегат. Я его несколько раз перегревал из-за того, что у меня вышел из строя термостат и, к моему удивлению, ничего страшного не произошло.

Единственный и существенный минус – я живу на севере, и в наши морозы транспорт практически нереально завести. Буду думать, как исправлять эту проблему, если возможно.

Но в нормальное время года меня все устраивает». Ильназ, Нерюнгри.

Стоимость двигателя

Рассмотрим цены на дизельные двигатели Nissan RF8 по сайту Baza.drom.

Двигатель в разобранном состоянии с самовывозом из Хабаровска либо доставкой подходящей транспортной компанией. Подойдет для Nissan Diesel Big Thumb, Nissan Diesel Quon, Nissan Diesel Space Arrow. Цена составляет 10 000 рублей.

Двигатель на Nissan Diesel Big Thumb б/у, с пробегом 382 тысячи километров. Оригинальный, но без гарантии. Возможен самовывоз из Владивостока, курьерская доставка по городу и оформление доставки в любую точку России транспортной компанией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector