Двигатель sqr477f технические характеристики

В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series.

Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории компании, да и не только ее. 

Двигатель sqr477f технические характеристики

Двигатель с индексом Acteco SQR477F в разное время применялся и до сих пор применяется компаниями Чери, Дэу, ЗАЗ.

В сентябре 2008 года 1,5-литровый двигатель Чери был представлен в кузове ЗАЗ Ланос и позже пошел в серию в такой комплектации.

Для Украины мотор собирался крупноузловым методом на МеМЗ в Мелитополе и устанавливался как на Ланос, так и на ЗАЗ Форза, Вида. В магазине Запчасти Чери вы можете подобрать все нужные детали для ремонта двигателя 477F 1.5 л.

Двигатель sqr477f технические характеристики

Характеристики двигателя Acteco SQR477F

  • Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения.
  • Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.
  • Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.

Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4.

А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.

Двигатель sqr477f технические характеристики

Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.

Двигатель sqr477f технические характеристики

Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок. 

Двигатель sqr477f технические характеристики

Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.

Двигатель sqr477f технические характеристики

Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый.

Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.

Двигатель sqr477f технические характеристики

В каталоге запчастей Чери и ЗАЗ есть детали ремонтных размеров для капитального ремонта.

Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F

Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.

Тем не менее, практика показывает, что критические поломки этого мотора встречаются крайне редко.

К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.

Двигатель sqr477f технические характеристики

Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега, не более.

Двигатель sqr477f технические характеристики

Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:

  1. Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще. Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073.

    Двигатель sqr477f технические характеристики Для замены ремня желательно знать его параметры — 97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H). В качестве альтернативы можно использовать ремни Finwhale BD97X216, Gates  5665XS, Raon Auto CRY162.

  2. Вместе с ремнем ГРМ, как правило, меняется помпа. Она может выдержать и более 40-50 тысяч пробега, но лучше перестраховаться и заменить ее. Каталожный номер оригинальной помпы — 477F-1307010.

    Есть несколько аналогов, разных по цене — GLOBER 352095, OEM 477F1307010АН. Помпа вполне сносно отработает без течи, если заливать качественный антифриз класса G12 или G12+ и менять его при первых признаках загрязнения.

    Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

  3. Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.

    Аналоги оригинального фильтра — HENGST FILTER H111WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870 и ряд других. Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 мм.

    Примерно в этот же период стоит заменить и воздушный фильтр (A13-1109111FA, размер 292х211х45 мм).

  4. На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования.

    При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм). Такой же установлен и на Чери Амулет.

    В качестве близкой альтернативы в каталоге запчастей для Чери можно найти фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио.

На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.

К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.

Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.

Руководство по ремонту двигателя SQR477F ZAZ Forza (Заз Фоза)

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Автомобиль оснащен двигателем SQR477F объемом 1,5 литра, а также механической коробкой передач QR515MHA, разработанных на основе новейших технологий. Двигатель SQR477F — вертикальный, водяное охлаждение, четырехцилиндровый, линейное расположе-ние цилиндров, четырехтактный с одним распределительным валом и электронным многоточечным впры-ском топлива. Двигатель SQR477F имеет идеальные характеристики и надежную конструкцию, в частности, по уровню токсичности отработавших газов и шума. При сборке и техническом обслуживании двигателя следует придерживаться требований, приведенных в данном Руководстве, поскольку их несоблюдение может привести к сбою в работе или даже к повреждению двигателя. Двигатель SQR477F отличается наличием четырех клапанов в каждом из цилиндров, а именно: каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Головка впускного клапана имеет большую площадь, чем головка выпускного клапана. Двигатель sqr477f технические характеристики Моторный отсек ZAZ Forza: 1 — заливная горловина охлаждающей жидкости; 2 — заливная горловина жидкости для омывания ветрового стекла; 3 — бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 4 — бачок для тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — масляный щуп; 7 — заливная горловина моторного масла; 8 — воздушный фильтр;

9 — блок предохранителей силовой.

Снятие и установка силового агрегата

Снятие силового агрегата с подрамником и передней балкой

Отсоединить узлы и детали систем автомобиля. Слить масло из картера двигателя и картера коробки передач. Двигатель sqr477f технические характеристики 1, 2 — болты крепления подрамника; 3 — болты крепления передней балки силового агрегата;

4 — болты крепления балки радиатора

Установить тележку под силовой агрегат. Открутить болты крепления подрамника (1), (2). Открутить болты крепления передней балки силового агрегата (3). Открутить болты крепления балки радиатора (4).

Установка силового агрегата с подрамником и передней балкой

Установить тележку с силовым агрегатом, подрамником, передней балкой на подъемник. Поднять подъемником до совмещения сайлент-блоков подрамника и передней балки с отверстиями кронштейнов кузова и закрепить:

  • балку радиатора болтами (4), Мкр.= 45 Н*м (40-50 Н*м);
  • переднюю балку силового агрегата болтами (3), Мкр.= 130 Н*м (120-140 Н*м).
  • подрамник болтами (1), (2); Мкр.= 130 Н*м (120-140 Н*м).

Опустить подъемник.

Снятие головки блока цилиндров в сборе

Открутить болты крепления крышки головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа на 10. Снять крышку головки блока цилиндров. Двигатель sqr477f технические характеристики Открутить два болта с верхней крышки газораспределительного механизма. Снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Снять нижнюю крышку распределительного механизма с уплотнениями. Двигатель sqr477f технические характеристики Ослабить натяжитель и снять ремень привода распределительного вала. Открутить болт крепления шкива распределительного вала. Снять шкив распределительного вала. Двигатель sqr477f технические характеристики Снять головку блока цилиндров. Двигатель sqr477f технические характеристики

Двигатель sqr477f технические характеристики

Двигатель sqr477f технические характеристики

  • Модификация . 1.5
  • Модель двигателя . SQR477F
  • Тип двигателя . Бензиновый двигатель
  • Объём двигателя . 1.5 л.
  • Мощность, л.с. . 109 л.с.
  • Привод . Привод на передние колеса
  • Тип кузова . седан
  • Кузов
    • Автомобиль, передняя часть
      • Основная фара / комплектующие
        • Лампа накаливания основной фары
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фара дальнего света / комплектующие
        • Лампа накаливания фара дальнего света
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
    • Кабина пассажира
      • Дополнительный стоп-сигнал
    • Автомобиль, задняя часть
      • Задние фонари / комплектующие
        • Лампа накаливания задних фонарей
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Дополнительный стоп-сигнал
        • Лампа накаливания
      • Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
      • Задний противотуманный фонарь/комплектующие
        • Лампа заднего противотуманного фонаря
      • Фара заднего хода / комплектующие
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Дополнительная фара/ комплектующие
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фара дальнего света / комплектующие
        • Лампа накаливания фара дальнего света
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
      • Задние фонари / комплектующие
        • Лампа накаливания задних фонарей
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Дополнительный стоп-сигнал
        • Лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
      • Задний противотуманный фонарь/комплектующие
        • Лампа заднего противотуманного фонаря
      • Фара заднего хода / комплектующие
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
    • Электроника двигателя
    • Система смазки
    • Система очистки ОГ
  • фильтр
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
  • Система подачи топлива
  • Подготовка топливной смеси
    • Нейтрализация ОГ
    • Приготовление смеси
  • Система выпуска
    • Катализатор
    • Лямбда-зонд
    • Датчик / зонд
  • Коробка передач
    • Ступенчатая коробка передач
  • Привод колеса
    • Приводной вал
    • Карданный шарнир / комплект
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозной диск
      • Тормозные колодки
      • Комплект тормозов
    • Барабанный тормозной механизм
      • Тормозной барабан
      • Тормозная колодка / накладка
    • Тормозная жидкость
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
    • Ступица колеса / установка
  • Электрика
    • Батарея
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Дополнительная фара/ комплектующие
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фара дальнего света / комплектующие
        • Лампа накаливания фара дальнего света
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Лампа накаливания заднего фонаря
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Дополнительный стоп-сигнал
        • Лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
      • Задний противотуманный фонарь/комплектующие
        • Лампа заднего противотуманного фонаря
      • Фара заднего хода / комплектующие
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
      • Внутреннее освещение
    • Датчики
  • Система зажигания / накаливания
    • Катушка зажигания / элемент катушки зажигания
    • Свеча зажигания
    • Свечной кабель / соединительные элементы
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позициидолжно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.

2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Читать еще:  Что то звенит в двигателе питбайка

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

—>Такие Автомобили —>

Ребята спросили на форуме:

Интересно, в чем разница, что практичнее, регулировать клапана болтиком или сменой шайб. В чем сакральный смысл шайб и почему рено решило остановиться на коромыслах, кроме того, что эти двигатели выпускались уже.

Что лучше, шайбы или коромысла? Дело в типе продувки, ну, линейное расположение клапанов при прямом приводе ли по сторонам при приводе через коромысла. И там стойкость шайбы. Володя, напиши если не сложно, в чем смысл.

Ну конечно, регулировать зазоры удобнее всего болтиком — крутишь и выводишь зазор точно в номинал. Но не везде болтик можно всунуть в конструкцию, да и регулировать так зазоры на каких-нибудь моторах V6 с 24 клапанами — запаришься.

Теперь поговорим о расположении клапанов и их связи с распредвалами.

Схема с линейным расположением клапанов при одном распредвале — полностью устарела. Она не позволяет организовать нормальную продувку цилиндра — отсюда говенная экономичность и низкая литровая мощность при посредственных моментных характеристиках. Что мы и наблюдаем на типичных 8-клапанных моторах ВАЗ, выполненных по такой схеме.

  • Единственный способ сохранить здравую конструкцию при одном распредвале (SOHC) — это использование качалок или рокеров для того, чтобы раздвинуть клапана в сторону впускных и выпускных каналов. Предельным развитием такой схемы стал мотор Ford CVH, в котором клапана раздвинуты в стороны и развалены под углом почти 90 градусов друг к другу:
  • Двигатель sqr477f технические характеристики Вид на камеру сгорания мотора CVH
  • Мотор в разрезе
  • Такая схема позволяет легко реализовать регулировку клапанов винтиками — впрочем, в моторе CVH все равно были поставлены прогрессивные гидротолкатели.

Более того — такая схема позволяет на одном распредвале реализовать 16-клапанный двигатель. Характерный пример — мотор Acteco SQR477F на новых Chery Bonus и Very. Забавно, что этот мотор представляет из себя тело от фордовского CVH, и новую клапанную головку, в которую на один распредвал повесили 16 клапанов, причем каждый впускной клапан приводятся своим кулачком и качалкой:

Прекрасно видны роликовые качалки, их оси, и единственный распредвал в центре головы. Благодаря такой конструкции, предложенной фирмой AVL, удалось вдохнуть вторую жизнь в старый мотор и создать весьма приличный и очень недорогой агрегат. Судите сами:

C 1500 кубиков рабочего объема бодро снято 109 л.с. мощности при достаточно скромной степени сжатия 10.5 (базовый бензин — А92). АвтоВАЗ уныло сосет в углу.

Альтернатива качалкам — мотор с двумя распредвалами (DOHC). Надо заметить, что моторы DOHC бывают и 8-клапанные, но чаще 16-клапанные. В этом случае клапаны нормально развалены, и в то же время их можно привести в движение непосредственно от распредвала через толкатели. Собственно, на фото разреза всё понятно:

Схема с прямым приводом теоретически имеет меньшую массу движущихся деталей и потому теоретически менее шумна и позволяет набирать больше оборотов. Но на самом деле это давно не так — точнее, это ограничение для обычных моторов, крутящихся до 6500-7000 rpm, давно научились обходить.

Минус схемы с прямым приводом — в нее неудобно всунуть элемент, допускающий ручную бесступенчатую регулировку зазоров (вроде винта). Поэтому либо туда ставят гидротолкатели, либо делают «толкатели для нищих» со ступенчатой регулировкой вкладными шайбами или блямбами. «Регулировка» шайбами — характернейший признак дешевого говномотора.

На самом деле есть моторы Хонда с такой регулировкой шайбами, которые сделаны из настолько качественных материалов, что не требуют регулировки клапанных зазоров где-то тыщ 80 км пробега.

То есть позволяют дотянуть до конца гарантии без регулировок (ну да, мотор начинает шуметь, и мощность слегка падает — ну да и хрен с ней). Однако смысл такой конструкции малопонятен.

Те же китайцы предпочитают поставить гидротолкатели и снять вопрос с зазорами на весь срок работы мотора без использования экстра-качественных сталей и без трудолемкой заводской регулировки.

Читать еще:  Двигатель cd20 плохо заводится

Характерный пример прекрасного мотора DOHC с гидротолкателями — это пресловутый Acteco SQR 473F, ставящийся на всю компактную линейку автомобилей Chery.

Казалось бы — с 1300 кубиков объема сняты в общем-то невеликие 83 лошади (впрочем, не надо забывать, что ВАЗ смог снять с 1600 кубиков мотора ВАЗ-2106 всего 80 лошадок, и даже это выглядело круто). Однако смысл этого мотора иной.

Во-первых, у него степень сжатия всего 10, что позволяет ездить на сравнительно низкокачественном бензине.

Во-вторых, он развивает 90% крутящего момента уже при 1500-1600 rpm и позволяет ездить на очень низких оборотах мотора, то есть обладает прекрасной эластичностью, позволяя редко переключать передачи, и удобно трогаться. Заглохнуть на таком моторе — практически невозможно.

На Чери Кимо реально его выше 2000 rpm требуется крутить только при интенсивных обгонах, а на 60 кмч уже можно ехать на сверхэкономичной пятой передаче — той самой, которая при 160 кмч даже не докручивает мотор до 5000 rpm, при этом на 60 кмч получаются обороты что-то типа 1500 rpm — так, слегка повыше холостого хода. Хотел бы я посмотреть, как на ВАЗе вы поедете на такой скорости с такими оборотами.

Сравните с Логаном — «передаточные числа МКПП таковы, что на 5й 100 ехать сложновато, тахометр переходит за 4 000 оборотов. Разгонял до 170кмч, но это 6500 оборотов«.

Ну а главное — мотор очень тихий. Конечно, видел я моторы и еще тише — но из дешевых таких тихих не видал. И это — одно из следствий использования гидротолкателей и прямого привода клапанов.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость

Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость

Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:36

Характеристики: • Код: SQR477F (A13L) • Тип: L4, SOHC, 16 клапанов • Объём: 1497 cm³ • Номинальная мощность: 109 hp (80 kW) при 6000 RPM • Максимальный крутящий момент: 140 N·m / 4500 RPM • Удельная мощность: 53.4 kW / л • Степень сжатия: 10.

5 : 1 • Компрессия: 70 Bar • Давление в топливной системе: 4 Bar • Габаритные размеры: (Д) 615 mm x (Ш) 580 mm x (В) 695 mm • Вес: 165 kg • Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93) • Система питания: электронная, распределенный впрыск • Уровень токсичности: Euro IV

• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.

Заз форца эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство

Установка зубчатого ремня и шкива натяжителя С помощью ключа затянуть болт шкива натяжителя с усилием 16-20 Нм.

Убедиться, что коленчатый вал находится в верхней мертвой точке первого цилиндра и метка верхней мертвой точки на шкиве распределительного вала совмещена с маркировкой «FRONT» на головке блока цилиндров. Установить зубчатый ремень.

С помощью ключа на 15 поджать натяжитель и медленно протянуть ремень под ним. Шкив натяжителя подпружинен и возвращается в рабочее состояние автоматически. Провернуть дважды коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток.

ПРИМЕЧАНИЕ Не вращать коленчатый и распределительный валы до тех пор, пока зубчатый ремень не будет установлен.

Сборка, разборка и техническое обслуживание передних тормозов Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка с крестообразным шлицем, штангенциркуль, пластмассовый и железный молотки.

Принадлежности: тормозная жидкость. Предметы защиты: перчатки, спецодежда, шлем, специальная обувь. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

В случае попадания тормозной жидкости на лицо или в глаза необходимо немедленно промыть их водой и обратиться к врачу. Отработанная тормозная жидкость должна храниться в специальном контейнере. Не следует сливать ее в канализацию, на землю или смешивать с бытовыми отходами.

Не нажимайте педаль тормоза и не перемещайте автомобиль с места во время сборки и разборки.

Поршень тормозной скобы может быть снят только специально обученным персоналом или под его руководством в условиях уполномоченной СТО. Не допускается попадание масла на тормозные колодки и диски.

Разборка и техническое обслуживание Разборка Открутить четыре гайки крепления переднего колеса с помощью ключа 19, снять колесо. Момент затяжки: 110±10 Нм (11,2±1 кГс-м). Открутить гайку ступицы с помощью ключа 30. Снять гайку и прокладку. Момент затяжки: 270±20 Нм (27,5±2 кГс-м). Открутить два болта крепления цилиндра тормозного барабана и тормозной скобы с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 22±1 Н м (2,2±0,2 кГс-м). Снять тормозные колодки. Открутить два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку с помощью ключа 17. Момент затяжки: 85±5 Нм (8,7±0,5 кГс-м). Снять тормозную скобу. С помощью ключа 14 открутить гайку крепления трубопровода тормозной системы к цилиндру тормозного барабана, затем слить тормозную жидкость в чистый контейнер.

После этого снять цилиндр тормозного механизма. (Если не нужно заменять тормозной диск во время техобслуживания, нет необходимости снимать тормозной трубопровод). Момент затяжки: 17+1 Нм (1,7+0,1 кГс-м). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте попадания тормозной жидкости на одежду и кожу. Техническое обслуживание Стандартная толщина передней тормозной колодки 11 мм.

Если ее фактическая толщина меньше 9,5 мм, колодку необходимо заменить.

Стандартная толщина задней тормозной колодки 10,2 мм. Если ее фактическая толщина меньше 8,7 мм, колодку необходимо заменить. Все тормозные колодки необходимо заменять попарно.

Проверка тормозного диска. Проверить толщину тормозных дисков. Стандартная толщина тормозных дисков 25 мм. Если фактическая толщина меньше 23 мм, необходимо заменить их. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Диски одной оси должны быть заменены одновременно. При замене дисков необходимо заменять и тормозные колодки.

Для проверки радиального биения тормозного диска необходимо использовать специальный индикатор. Если биение больше, чем 0,025 мм, диск необходимо заменить. Механическая обработка диска для достижения допустимого значения радиального биения разрешается только при условии обеспечения гарантированной толщины тормозного диска более 23 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ С целью безопасности, после замены тормозных колодок или тормозных дисков, необходимо в обязательном порядке нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы притереть эти, вновь установленные, компоненты друг к другу.

Проверить уровень тормозной жидкости, который после замены тормозных колодок должен быть на уровне между отметками бачка «MIN» и «МАХ». Порядок сборки

Сборка выполняется в обратном разборке порядке.

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C: характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Tingo.

Технические характеристики мотора 4G64:

  Как скрутить спидометр (одометр) пробега автомобиля?

Наименование Характеристики
Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant
Марка мотора 4G64
Объём 2.4 литра (2351 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 112-150 л.с.
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-16
Расход топлива 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость, кроме Tagaz Tingo Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur

SQR484F

Мотор SQR484F под капотом Tagaz Tingo.

Наименование Характеристики
Производитель Chery
Марка мотора SQR484F
Объём 1.6 литра (1971 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 136 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30 10W-40
Ресурс 250+ тыс. км

Подвеска

Донором для подвески Tiggo стал Toyota RAV4 2, поэтому проблем здесь меньше всего. Подкачало разве что качество исполнения, поэтому тойотовского ресурса от подвески «Тигго» ждать не приходится. Зато порадует владельцев практически полная взаимозаменяемость китайских «оригиналов» и японских «заменителей».

На 30000-40000 км сдадутся втулки стабилизаторов и стойки. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов могут продержаться 80000-100000 км. Не более чем на 100000 км хватит пружин, «садясь», они уменьшают клиренс на 3-4 см.

Вместе с достоинствами, китайская подвеска получила и практически единственный недостаток японца – закисающие в направляющих пальцы задних тормозных суппортов. Заедать они начнут уже с 25000-30000 км, с этого времени начнётся ускоренный износ внутренних колодок.

Бороться со стержнями направляющих лучше всего радикально, заменяя весь суппорт. «Чери Тигго» – отличная альтернатива отечественному автопрому, но не конкурент по надёжности японскому «близнецу». Владельца же «Нивы» проблемами «Тигго» не напугать.

Да, китайский кроссовер чуть дороже и менее проходимый, но он комфортнее и мощнее. От хозяина он потребует внимания, хорошего бензина и масла, частого обслуживания. Тогда ремонт Chery Tiggo обещает быть не столь частым, а его стоимость не заставит пожалеть о покупке.

Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Чип ключ утерян.

Двигатель в сборе 1.5л 477F.bj0000e08aa ZAZ Forza / Chery A13. Двигун в зборі / engine body. Made in China

Двигатель 477F для силового агрегата A13L. Удельная мощность: 53.4kW / л 

Двигун в зборі 1,5л SOHC / 109к.с / 109 л.с. / 80 кВт EURO-4 / engine body

Двигатель: SQR477F F14D3 F15S3

Made in China. Цена за наличные в магазине 118233,04 грн. На момент редактирования описания — уже отложен, в дальнейшем купить будет можно, но только под заказ / SQR

Мотор 477F.bj0000e08aa появился благодаря тому, что самостоятельным подразделением «Chery Engine» совместно с известной австрийской компанией AVL List было разработано и запущено в производство новое поколение двигателей Acteco.

Ещё в самом начале своего развития концерн Chery ориентировался, в производстве двигателей — на лучшие мировые образцы. Их первые двигатели – лицензионные моторы от капании Mitsubishi, первой начавшей оснащать силовые агрегаты непосредственным впрыском.

Для двигателя SQR477F за основу был взял SQR480 (ранее разрабатывавшегося для 3 серии BMW). Получившуюся линейку двигателей, с объемом от 0.8L до 4.0L — и назвали ACTECO, по начальным буквам от слов AVL, Chery, Technology и Cooperation.

Объем выпускаемых двигателей — 400 тыс шт/год и включает в себя 18 серий бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 0.8 до 4.0 литров

SQR477F — это 1,5л 4-цил (12-и кулачковый р/вал) SOHC 16V объёмом 1497 см³ и мощностью 80 кВт (109 л.с) и крутящим моментом 140 Нм, распределенный впрыск и бензин — не ниже 93. Диаметр цилиндра, 77,4мм. Этот-же двигатель уже устанавливается на Point, Chery A13, Bonus, Amulet, Elara, Вортекс Корда и эксплуатируется на таких континентах:

  • Европа
  • Австралия
  • Северная Америка
  • Центральная Америка
  • Южная Америка
  • Африка
  • Азия

Расположение силового агрегата в моторном отсеке — поперечное с ведущими передними колёсами. Двигатели имеют на четыре цилиндра — 16 клапанов. Блок двигателя — из алюминия. Соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Моторо-комплекты в Украину поступают с современного моторного завода №2, построенного Chery в 2006 году. Мотор 477F.bj0000e08aa собирается методом крупно-узловой сборки в Украине — на мелитопольском моторном заводе.

Заводское обозначение — A13L.

Обозначение в маркировке китайского двигателя на Форцу SQR477F.bj0000e08aa :

  • Первые три буквы SQR — аббревиатура завода-производителя Chery Automobile Co., Ltd.  При отсутствии этих букв — значит, что двигатель изготовлен по заказу ЗАО ЗАЗ — МеМЗ (или какого-то другого стороннего заказчика) и будет установлен на автомобиль марки ZAZ (не только на Forza)
  • Первая цифра «4» — означает то, что в двигателе четыре цилиндра. 
  • Дальше — т.к. нет буквы «P», это означает, в нашем варианте — вертикальное расположение двигателя
  • Следующие две цифры «77» — обозначает то, что внутренний диаметр каждого цилиндра имеет размер 77 мм
  • Следующая буква «F» — означает принудительное охлаждение двигателя за счет вращения крыльчатки помпы

Если мотор на Форзу для нас является экзотикой, то такие силовые агрегаты с двигателями 1.3і, в сборе на СЕНС/ШАНС — стандартного или экспортного исполнения, для нас — обыденный товар.

В наличии и заводские запчасти к любым моторам МеМЗ. Есть всё навесное инж/оборудование. Продаем моторы и на Таврию-Славуту — различных объемов и исполнений — как карбюраторные, так и инжекторные модификации.

Любители Запорожцев и ЛуАЗов — так же могут обращаться… 

Основные экспортные рынки:

  •  Восточная Европа
  •  Северная Америка
  •  Ближний Восток / Африка
  •  Центральная / Южная Америка
  •  Азия
  •  Западная Европа
  •  Австралия

Возможна, пока, продажа нового двигателя объёмами от 1.1л до 1.5л без навесного оборудования. В связи со сворачиванием производства на ЗАЗе выпуска автомобилей Таврического семейства, МеМЗ оставил на конвейере только ДВА силовых агрегата — 1.

3і в нескольких вариантах исполнения для Вид и СЕНСов, ну и 16-клап 1.5і от Форзы для Ланосов и ВИД, остальные моторы 245-й серии, 2457 и 317-й уже не выпускаются, хотя ещё некоторое время и будут до-распродаваться остатки по розничной сети торговли. Уже приходилось, под клиента, переделывать инж.мотор 1.

2 — в карбюраторный вариант исполнения… Но это все — решается в индивидуальном порядке

Мелитопольский моторный завод — хозрасчетное предприятие ПАО «ЗАЗ».

 Автомобили ПАО «ЗАЗ» / Запорожский автомобилестроительный завод / АвтоЗАЗтаких марок, как «Запорожец», «Таврия», «Славута», «Сенс», «Л1300», «Шанс», «Форза» — комплектуются мелитопольскими движками — силовыми агрегатами

МеМЗ — первый завод Украины, разработавший двигатель с распределенным впрыском топлива — МеМЗ-307 1,3л 70 л.с.

Основным заказчиком Мелитопольского моторного — был, есть и остается Запорожский автомобилестроительный завод, но некоторая часть выпускаемых запасных частей продается на экспорт. 

На сегодняшний день Мелитопольский моторный завод производит силовые агрегаты, отвечающие стандарту Евро-3 и Евро-4: двигатели объемом 1.3 — 1,5л и трансмиссии.

С ноября 2013 года все автомобили ЗАЗ сертифицированы в соответствии со стандартом Евро-4 и полностью соответствуют нормам и требованиям экологического стандарта по минимизации вреда окружающей среде: на ЗАЗ Sens были изменены программное обеспечение системы управления впрыском и форма камеры сгорания с системой вентиляции картера. На ЗАЗ Lanos — применили блок управления системой впрыска топлива другого производителя -«Gionix», улучшивший и ходовые качества автомобиля, и уменьшивший удельный расход топлива. Евро-4 соответствуют и автомобили ЗАЗ VIDA, и ZAZ Forza. Летом 2017 года сделана пробная партия двигателей (420штук), отвечающих стандарту Евро-5

Вся информация из этого описания действительна, только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2017г.

и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением.

Стоимость эксклюзивного товара может в любой момент измениться, ПОЭТОМУ:

вопросы по наличию, стоимости — надо обязательно уточнять, позвонив (048) 777-08-92 или (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы 

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2017.12.30 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

  • Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38048) 777-08-92 or (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest
  • Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid
  • If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net 

Майте на увазі, що ціни наведені на 30.12.2017р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

  1. Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру
  2. Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці
  3. Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей

Двигатель ZAZ Forza 1.5л 477F.bj0000e08aa силовой агрегат 1.5і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор Forza выпускной коллектор Forza 1.5л силовой агрегат Forza Двигатель Форза 1.5і на ZAZ Forza Двигатель с оборуд.в сб 1500 Двигатель с оборуд. в сб. 1.5і, МРІ, ЕВРО2, Шанс Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.

6кВт 75мм 77.5 мм диаметр цилиндров 78.00мм 77.75мм 1.5л силовой агрегат 1.5і выпускной коллектор Ланос 1.5л силовой агрегат Мотор 477F.

bj0000e08aa Диаметр цилиндра, 77,4мм кампания Chery австрийская компания AVL List концерн Chery лицензионные моторы Mitsubishi SQR480 BMW 3 серии линейка двигателей L4, SOHC, 16 клапанов • Объем: 1497 см3 • Номинальная мощность 109 л.с. 80кВт Acteco AVL Chery Technology Cooperation Мотор 477F.bj0000e08aa A13L 1.5л мощность 109 л. с.

80кВт 77,0мм диаметр цилиндров 77,00 мм диаметр цилиндров 77.50 мм Двигатель в сборе 1.5л 477F.bj0000e08aa ZAZ Forza Chery A13 Двигун в зборі engine body SQR Двигатель: SQR477F F14D3 F15S3 Eco- Evro 4 Модель AF685420

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector