Двигатель вд 615 как накрутить насос

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Двигатель вд 615 как накрутить насос

  • Зазор впускного клапана 0.30мм
  • Зазор выпускного клапана 0.40мм
  • Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм
  • Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

  1. Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями
  2. Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.
  3. Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.
  4. Источник

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Капитальный ремонт WD615.47 часть 6

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Часть 5Монтируем компрессор. Один направляет, другой наживляет болты. Затягиваем гайку шестерни «от души». Ставим крышку, затягиваем. Монтируем маховик шкива и шкив. Меток на них нет.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Теперь пришло время для водяного. Насоса.Дело в том, что насос собирается с кронштейном. То есть отдельно не получится, если не вывернуть шпильки кронштейна. Плюс ко всему для смазки подшипника крыльчатки насоса через кронштейн проложена гибкая трубка.

Далее монтируем насос ГУР. Здесь всё просто. Лобовина готова.

Переходим к сцеплению. Тут нужен первичный вал. Они бывают двух типов. отличаются количеством шлицев и диаметром. У нас 50,8 мм.Но первичный вал торчит из КПП. Поэтому поехали клянчить сначала в магазинах, где нас послали, затем по мотористам. Выклянчили.

Подтаскиваем корзину к маховику, надеваем ведомый диск на первичный вал, вал вставляем в маховик. В маховике заранее вкручены две направляющие шпильки. Одеваем корзину на них, наживляем гайки и болты. Равномерно протягиваем, затем затягиваем.

Первичный вал отвозим обратно.Остались ГБЦ. Взялись из отчищать и обнаружили неприятный момент — некоторые МСК (маслосъёмные колпачки) оказались сорванными с направляющих клапанов. Поехали брать новые МСК. В магазине попались на глаза МСК с опорной частью под пружину. Решили поставить такие на впускные клапана, на выпускные одеть обычные.

Снимаем тонкую шайбу, одеваем колпачок, опрессовываем.

  Балансировочный клапан ferat standard

Дошли до ГБЦ, которые меняли в прошлом году. На них стоят другие колпачки, более низкие по высоте. И они были на местах. Сняли один, и увидели, что верх направляющей отличается от предыдущих. Решили их не трогать.

Переходим к монтажу ГБЦ. Раскладываем прокладки, ослабляем регулировочные болты коромысел, снимаем коромысла. Ставим ГБЦ, вставляем штанги. Теперь один приподнимает ГБЦ, второй одевает на ось коромысла. Наживляем болты, прижимы и гайки.

Затяжка проводится в несколько приёмов. Сначала тянутся болты на 120 нм. Затем гайки на 90 нм. Потом отмечаем гайки и болты линиями и доворачиваем на 90 градусов. Затем ещё раз на 90 градусов болты до 260-380 нм, гайки 120-160 нм.

Осталось поставить ТНВД (он ещё в ремонте) и отрегулировать зазоры клапанов.

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

  • использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
  • применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • поломка или износ элементов ГРМ;
  • неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях.

В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Рекомендуемая частота

Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:

  • потеря мощности двигателя;
  • рост «аппетита» мотора;
  • стук под капотом.

Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.

Этапы операции

Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

  Ваз 2110 8 клапан замена распредвала

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Важная информация

О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.

Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):

  • для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
  • для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.

Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.

Регулировка клапанов в Тюмени

  • Адрес: Домостроителей, 28 стр.1
  • Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00
  • Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00
  • Чтобы получить услугу «Регулировка клапанов», просто позвоните по телефону

Регулировка необходима для поддержания двигателя в рабочем, исправном состоянии, а также для предотвращения возможных дальнейших неисправностей. Если зазоры клапанов будут меньше положенного, то начнут подгорать клапаны и их седла, а если больше, то мощность двигателя начнет падать.

Как понять, что требуется регулировка?

Плановая регулировка зазоров клапанов должна проводиться каждые 20 000 километров, но бывает и так, что регулировку приходится делать раньше, так как под воздействием тряски и вибрации во время движения подвижные части креплений со временем разбалтываются. Самостоятельно диагностировать необходимость регулировки клапанов можно по трем характерным признакам:

  • Постепенное падение мощности двигателя
  • Доносящийся из двигателя металлический стук
  • Повышенный расход топлива

Если имеется хотя бы один из признаков – значит, пришло время ехать в СТО.

Что будет если вовремя не выполнять регулировку?

Периодическая регулировка клапанов не является особо сложной или затратной процедурой, но если ее не проводить достаточно долго, то может запуститься целая цепочка взаимоусугубляющих поломок и неисправностей. Сначала незаметно упадет мощность двигателя, появится металлический стук, детали двигателя начнут усиленно изнашиваться.

Если продолжать игнорировать первые тревожные сигналы неисправности, то может нарушиться работа впуска/выпуска воздуха и отработанных газов, что означает непропорциональную топливовоздушную смесь.

Двигатель начнет «троить», а то и вообще откажется работать, упадет компрессия в цилиндре. Повысится расход топлива, машина начнет глохнуть на ходу, и, в конечном итоге, вообще перестанет заводиться.

Можно ли самому выполнить регулировку зазоров клапанов?

Многие автолюбители пытаются самостоятельно провести эту процедуру, не обращаясь в СТО, о чем впоследствии жалеют. Не обладая набором необходимых инструментов и развернутыми знаниями о работе двигателя, вы рискуете неправильно отрегулировать клапаны, вследствие чего может начать стачиваться распределительный вал, или даже сломается клапан.

Если клапан сломается, его обломки могут попасть в цилиндр и повредить поршень, а частички поршня в свою очередь могут попасть в поддон и далее в маслонасос. От этого у двигателя настанет масляное голодание. Также могут быть повернуты вкладыши шатуна и коленчатого вала, что, по сути, означает капитальный ремонт двигателя, включая шлифовку блока цилиндров.

Во избежание подобного развития событий регулировка клапанов должна проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении обширные знания, богатый опыт и современное оборудование. Поэтому единственно правильный порядок регулировки клапанов заключается в своевременном обращении в СТО и последующем предоставлении решения этой проблемы профессионалам.

  Антисифонный клапан для стиральной машины своими руками

Читайте также:  Вентилятор не работает карбюраторный двигатель

Если вам необходимо выполнить регулировку клапанов в Тюмени, то высококвалифицированные специалисты СТО «Авто-1» могут произвести ее в максимально короткие сроки по минимальной цене.

Страница не найдена

Ой!. Что-то неправильно с этой страницей. Продолжать просмотр других страниц

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie

Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями .

Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам.

Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм.

Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»).

Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах.

Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»).

Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах.

Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Источник

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Одной из самых популярных марок двигателей для тяжёлой спецтехники, фронтальных погрузчиков и грузовиков является Weichai. Они известны своими компактностью, надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, быстрым запуском, улучшенными техническими и экономическими показателями, а также соответствуют экологическому стандарту Евро 4.

Ремонт двигателя достаточно сложен, он требует профессиональных знаний. Проведение ремонта в кустарных условиях не только нежелательно, но и опасно.

Большинство узлов в двигателях Weichai выполнены в виде монолитных конструкций, и, чтобы отсоединить одну часть от этой конструкции, необходимо наличие специальных съёмников.

Любителю, например, будет довольно сложно самостоятельно определить герметичность головок блоков цилиндров.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Своевременное обращение к специалистам является наиболее правильным шагом для сохранения двигателя в надлежащем состоянии. Только профессиональный ремонт способен обеспечить долгую работу двигателю Weichai (впрочем, это касается силового агрегата любой марки).

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#251 prapor

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 16 January 14

Evgen13 (30 Июль 2014 — 23:24) писал:

#252 GORSHIK

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 July 14

prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

#253 GORSHIK

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 July 14

prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

#254 funt822

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25 November 12

#255 Vlad71rus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 10 September 14

#256 prapor

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 16 January 14

Vlad71rus (10 Сентябрь 2014 — 21:03) писал:

Проверка линии питания

Первичная диагностика насоса включает в себя его изъятие из скважины и кратковременное включение «на сухую» с контролем вращения вала. При этом следует обращать внимание на характер гудения двигателя: он не должен испытывать дополнительной нагрузки, категорически неприемлемы треск, шелестение и неравномерный гул.

Читать еще:  Что такое панорамный двигатель

Обращаем ваше внимание, что проверять насос нужно без переподключения к электросети. Длина и сечение провода должны быть такими же, как и в повседневной работе.

Связано это с тем, что падение напряжения на линии питания более 30–50 метров может быть весьма существенным, к тому же нельзя исключать перелом жил, пробой изоляции и неисправности защитно-пусковой автоматики.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Прежде всего, отсоедините одну из жил питания с клеммной колодки насоса и измерьте напряжение — оно не должно быть ниже допустимых паспортных значений. Если падение напряжения слишком сильное, то замените кабель на более качественный или увеличенного сечения. Также в полностью отсоединённом кабеле измерьте сопротивление между жилами и каждой из них отдельно.

В первом случае мультиметр не даст показаний ни в одном из диапазонов, обратное свидетельствует о пробое изоляции, что свойственно для марок ПВС, изолированных вспененным ПВХ пластикатом. Значение сопротивления самих токоведущих жил внесёт больше ясности в проблему падения напряжения, поможет исключить влияние переходных сопротивлений на клеммных зажимах.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Также не забудьте выяснить, не вышел ли из строя защитный автомат. Его номинал точно подбирается под насос, чтобы при малейшей перегрузке питание отключалось, не допуская повреждений моторной части. Преимущественно используются автоматические выключатели с характеристикой отключения «А», номинал подбирается и регулируется как по мощности насоса, так и по напряжению питания и длине линии.

Какими особенностями обладают скважинные насосы Джилекс

Насос Водомет, общий вид которого показан на фото, является достаточно популярной моделью в бюджетной категории. Цена его доступна для многих владельцев своих участков, приобрести устройство можно практически в любом магазине сантехники. Обладает большим числом положительных отзывов.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Насосы фирмы Джилет – Водомет

Читать еще:  Двигатель renault f3r как

Некоторые особенности агрегата заключаются в следующем:

  • Насосы Джилекс водомет по сравнению с другими аналогичными устройствами больше реагируют на чистоту перекачиваемой воды. При наличии в жидкости примеси песка — насос долго не прослужит.
  • Не лучшим образом скажутся на долговечности его работы: повышенное содержание железа и примеси извести в воде.
  • Водомет обязательно требует установку электрозащитного оборудования:
  1. стабилизатора напряжения;
  2. автомата,соответствующий номинальной мощности насоса.
  • Желательно приобрести устройство для защиты от «сухого хода».
  • Не стоит использовать насосы Джилекс производительность у которых 3,6 куб. м/час в слабые скважины, с дебитом от 0,5 до 1 куб. м/час.

Совет: Приобретая насос от фирмы Джилекс, необходимо монтировать его в скважину только с чистой водой, в сети питания не должно быть перепадов напряжения, использовать стабилизатор и всевозможные защиты. Параметры насоса и скважины должны соответствовать между собой.

Современную стройку, склад, порт, торговый центр и другие крупные виды бизнеса сложно представить без тяжелой техники, которая помогает перевозить и грузить товары, копать котлованы, снимать и наносить дорожное покрытие.

Такая спецтехника работает в условиях интенсивного износа, поэтому важно, чтобы у вашей компании всегда был комплект запчастей.

Так вы сможете гарантировать отсутствие длительных простоев в работе своего бизнеса из-за внезапной поломки и ремонта спецтехники.

Из имеющихся в продаже деталей важно выбирать оригинальные, поскольку более дешевые реплики обычно оказываются менее надежны.

алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель WEICHAI работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

Читать еще:  Ep6 двигатель большой расход масла масло

подробнее →

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Информация, которую нужно запомнить:

  1. Бытовое применение насосной станции – забор воды из скважины, водоема, централизованной системы водоснабжения и подача ее по трубам в здание.
  2. При первом включении оборудования проверяют соответствие его режима работы допустимым нагрузкам и логическим ограничениям.
  3. Давление выключения мотора не должно превышать такого значения, которое способна создать помпа, иначе насос никогда не выключится.
  4. Для того, чтобы двигатель включался, нижнее положение стрелки манометра не должно показывать значение меньшее, чем давление воздуха в баке.
  5. Объем воздуха в гидроаккумуляторе контролируют каждые 3 месяца.
  6. Проверенные настройки иногда необходимо менять.
Читайте также:  Давление внутри двигателя внутреннего сгорания

Двигатель wd615 как выставить зажигание

Главная › Винты для моторов

08.08.2020

Форум → Техника Howo → настройка зажигания

mihaaltay:Я ставлю 15* самая оптимальная установка для евро 2 wd 615 турбированный,при условии что насос стоит по своей метке тобишь зафиксирован специальным фиксатором.

не пойму как по своей метки?! Он же вроде прикручен на четыре болта. И влияет ли угол зажигания на расход топлива. то у меня седельник с 30-ти кубовой бочкой «КУШАЕТ» литр/километр

Конечно влияет и еще как!

народ помогите wd615 забубнил ,пропала тяга .вскрыл клапанные крышки на 1-м впускной не зажимается нежвотает болта кто знаетв сем причина и что делать подскажие. п.с. штанга ровнвя.

пластины рвёт или мнёт только по следующим причинам: 1. Насос прикручен не ровно (ТНВД)

2. Насос не прикручен до конца! или болты не все или болтаются

admin , Если можно скинь ссылку по ТНВД WD615.

howo53: пластины рвёт или мнёт только по следующим причинам: 1. Насос прикручен не ровно (ТНВД) 2. Насос не прикручен до конца! или болты не все или болтаются

Неровно прикрутить проблематично — четыре болта плюс направляйки на блоке.Даже если кривенько поставить,то болты ,к сожалению не наживляются. Пластины нужно прикручивать с фиксатором резьбы — слишком большие вибронагрузки на узле,да и синхронизацию бы глянуть

как показывает опыт криво можно накрутить! на фиксатор не сажаем просто тянеться хорошо!

там на приводе со стороны компресора есть болт ослабь его,монтажкой сдвинь и затяни обратно! и все ровно встанет! у нас 2 раза обрывало пока не выставили ровно!

ural:там на приводе со стороны компресора есть болт ослабь его,монтажкой сдвинь и затяни обратно!

и все ровно встанет! у нас 2 раза обрывало пока не выставили ровно!

Да ты прав! пока пластины не выронишь ровно их нельзя затягивать, потому как потом криво будет муфта вращаться

admin , Доброго времени суток. у меня та же проблема. Если не трудно, скинь и мне файлик по тнвд для vd 615

  • у нас не заводится двигатель WD 615 как выставить полностью зажигание и прокачать ТНВД
  • admin , установка системы зажигания на двигателе WD615
  • клинит форсунки 100процентов платины не причем если стоит по меткам четко замени все фильтра

bratishca2007:Подскажите какой угол опережения впрыска на E2 howo 615.69?

Я ставлю 15* самая оптимальная установка для евро 2 wd 615 турбированный,при условии что насос стоит по своей метке тобишь зафиксирован специальным фиксатором.

Да ты чувак такой-же «УМНЫЙ»,как «specpromsnab». Не знаете,а ПРЕДПОЛОГАЕТЕ или ЭКПЕРИМЕНТЫ ставите на своих машинах. (или на чужих?)

Не ХЕР тут свой понос выкладывать . «Нюхайте сами ,молча про себя.

А для тех кто реально ищет угол опережения: Смотрите на табличке ,которая находится на теплообменнике.Ищите ADVANCE ANGLE(угол зажигания) ,там найдете 9*-11*(градусов).

Если только у вас не «переделка» с ЕВРО3 на ЕВРО2.Таким помоч не знаю как.

Впрыск дизельного топлива: регулировка угла опережения подачи

Основная отличительная особенность работы дизельного двигателя – самовозгорание топлива без внешнего источника (искры). Воспламенение происходит под воздействием на топливно-воздушную смесь высоких температур и усиленного давления. При этом в полость цилиндра первым подается воздух, который нагревается до 800 0 , а затем, посредством систем впрыска, с силой подаётся топливо.

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Разновидности систем впрыска топлива

  1. Существует несколько систем подачи топлива в дизельные двигатели, каждая из них имеет свои нюансы и отличительные черты.
  2. Рассмотрим подробнее каждую систему для лучшего понимания:
    Подача топлива производится посредством рядного насоса.

    Эта система используется с давних времен и является самой простой.

Цилиндр, двигающийся в гильзе, образует с ней плунжерную пару, в которой при движении вверх топливо сжимается и при достижении оптимальной силы давления открывается клапан, затем через форсунку производится впрыск.

При движении вниз топливо заполняет пространство над цилиндром и цикл повторяется. Каждая плунжерная пара обслуживает отдельную форсунку, выстраиваясь в ряд (основа для названия).

Данная система из-за достаточно небольшого давления, громоздких размеров, внушительного веса, медлительности и неточности в дозировке подачи топлива перестала соответствовать ритмам современности и экологическим стандартам.

Эволюционным усовершенствованием предыдущей модели стало наличие распределительного насоса и электронной системы управления. В обновленной конструкции используется всего одна плунжерная пара, подающая топливо на все форсунки.

Цилиндр в гильзе совершает не только поступательные, но и вращательные движения. Такие изменения облегчили вес двигателя и уменьшили габариты, повысили экономичность и управляемость системы.

  • Но отсутствие длительной износостойкости плунжерной пары, восприимчивость к завоздушиванию и зависимость давления от оборота двигателей приносят немало огорчений владельцам техники.
  • Объединение форсунки и плунжерной пары позволило повысить показатели создаваемого давления, уменьшить ёмкость конструкции и повысить точность дозировки топлива.
  • Но капризность такой системы проявилась в чувствительности к качеству солярки, а также в невозможности ремонта, когда при неполадках требуется полная замена.
  • Аккумуляторная система Common Rail осуществляет электронный впрыск топлива с высокой точностью дозировки. Насос нагнетает давление в общую топливную рампу, от которой топливо распределяется по форсункам.
  • Это максимально экономичная и экологичная конструкция, которая обеспечивает надежность насоса и независимость давления от количества оборотов в двигателе.

    Но сложность системы и высокая требовательность к качеству топлива мешают данной конструкции достичь абсолютного совершенства.

    Почему дизельному двигателю нужен регулятор

    Для поддерживания бесперебойной работы двигателя при резких изменениях нагрузки необходимо регулировать подачу топлива. Отсутствие регулятора приведет либо к остановке мотора, либо к его саморазрушению.

    Важность опережения впрыска топлива

    С помощью устройства опережения впрыска топлива осуществляется регулировка момента начала подачи, которая необходима при варьировании скорости вращения коленчатого вала. Причем при увеличении оборотов обеспечивается ранний впрыск, а при уменьшении – поздний.

    Если происходит задержка поступления топлива, то работа мотора значительно ухудшается, большая часть тепла выбрасывается вместе с отработанными газами.

    Также необходима установка угла ОВТ (опережения впрыска топлива). Хотя не все дизельные моторы чувствительны к данному параметру, при наличии неразделенных камер сгорания некорректно установленный угол опережения впрыска горючего значительно ухудшает мощность и экономичность двигателя.

    Регулировка оборотов

    Двигатель вд 615 как накрутить насос

    Самую надежную, практически безотказную, систему впрыска топлива имеет двигатель Вейчай. Электронное управление позволяет обеспечить оптимальную скорость подачи горючего. Скрупулезно выверенное до микродолей градуса опережение прохождения верхней мертвой точки (ВМЧ) обеспечивает бесперебойную работу и сохранность мотора.

    Если же зажигание происходит до прохождения верхней мёртвой точки, то важно знать, как сильно впрыск горючего опережает прохождение МЧ. При большом опережении (при воспламенении газовой смеси и её расширении) движению будет противостоять повышенное давление газа.

    Система регулировки пластична – она подстраивается под меняющиеся параметры и является наиболее совершенной.

    Система зажигания FAW 3252 2006 года. Зажигание фав 3252

    Схема топливной системы FAW CA3312 CA3252 | Схемы-каталоги

    Схема топливной системы FAW CA3312 CA3252 Евро-3

    Faw ca 3252 метки тнвд

    Двигатель вд 615 как накрутить насос

    Выставления зажигания faw

    цены и характеристики, фотографии и обзор

    Самосвал «FAW» серии «J5» с модельным индексом «CA 3252» (P2K2T1A) – это профессиональный самосвал с колесной формулой 6х4, ориентированный на перевозку больших объемов строительных и иных грузов в любых дорожных и климатических условиях.

    Грузовик данной модели выделяется своей мощью, надежностью, легкостью обслуживания и непревзойденной выносливостью (обеспечивающей возможность регулярного «перегруза» – что, объективно, весьма ценится многими перевозчиками из соображений ускорения окупаемости средств, вложенных в расширение автопарка).

    Внешность грузовика «намекает» на его «трудолюбие и неприхотливость».

    Цельнометаллическая двухместная кабина линейки «J5» исполнена в простой стилистике с преобладанием прямых контуров и простых форм, но с небольшими вкраплениями элементов, повышающих аэродинамичность.

    Впрочем, все это мелочи, главный козырь данной кабины – это большая площадь остекления, помогающая водителю легче ориентироваться при маневрировании на загруженной техникой строительной площадке или грузовой парковке.

    Внутри кабины водителя ждет приятный интерьер с удобной компоновкой органов управления, регулируемым креслом, одним спальным местом, но с некоторым недостатком свободного пространства.

    FAW CA 3252 выпускается в трех вариантах исполнения, различающихся длиной колесной базы. Основное исполнение получает колесную базу 4200 мм, а две модификации с укороченной базой имеют в своем распоряжении 3900 и 3600 мм соответственно. Естественно, вместе с колесной базой изменяется и габаритная длина грузовика: 8800, 8200 и 7800 мм. В России в основном представлена версия с длинной базой.

    Что касается остальных габаритов, то они одинаковы для всех вариантов исполнения. Расстояние между осями задней тележки составляет 1350 мм, передний свес равен 1418 мм.

    Ширина самосвала не превышает 2490 мм, а высота упирается в отметку 3200 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 2020 и 1830 мм. Клиренс у FAW CA 3252 достигает 300 мм.

    А минимальный радиус разворота грузовика – всего 7,7 метра.

    Кузов самосвала с длинной колесной базой имеет объем 19,3 м³, при этом его габариты равны 6000 х 2300 х 1400 мм. В исполнении с самой маленькой колесной базой габариты кузова составят 5000 х 2300 х 1400 мм, а его объем уменьшится до 16,1 м³. За подъем кузова отвечает гидроподъемник с вертикальным расположением.

    Снаряженная масса самосвала составляет 15 510 кг. Максимальная разрешенная масса версии с длинной базой равна 37 510 кг, при этом допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7 790 кг, а на заднюю тележку – 29 720 кг.

    Под откидывающейся кабиной расположен силовой агрегат грузовика:

    • Роль которого в длиннобазном исполнении исполняет дизельный мотор Xichai CA6DL2-35E3. Этот двигатель с электронной системой управления располагает 6-ю цилиндрами вертикальной рядной компоновки с общим рабочим объемом 8,6 литра, имеет непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбокомпрессор. Максимальная мощность двигателя – 350 л.с. при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент в 1500 Н•м достигается при 1200 – 1650 об/минуту.В паре с мотором работает 9-ступенчатая несинхронизированная МКПП Fast Gear RT – 11509C с сухим однодисковым сцеплением, управляемым гидроприводом.
    • На грузовики с короткой базой ставится младшая версия двигателя, имеющая маркировку CA6DL1-32E3. Этот мотор располагает 6,6 литра объема, способен развивать 320 л.с. мощности при 2300 об/минуту и обеспечивать до 922 Н•м крутящего момента уже при 1300 об/минуту.Агрегируется движок с той же КПП, но имеющей иные передаточные числа.

    Подвеска у FAW CA 3252 зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизаторами двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади.

    Тормозная система имеет два раздельных контура с пневматическим приводом и регулятором тормозных сила. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы.

    Стояночный тормоз реализован на базе пружинных энергоаккумуляторов в колесах задней тележки.

    В базовое оснащение самосвала FAW CA 3252 производитель включает: 400-литровый топливный бак, систему ABS, электрокорректор фар, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, подогрев топливного фильтра, кондиционер, аудиоподготовку, обогрев кузова и механические стеклоподъемники.В 2017 году грузовик FAW CA 3252 с кабиной J5 поставляется на российский рынок ограниченными партиями по цене от

    3 400 000 рублей. На вторичном рынке стоимость такого самосвала (например 2012 г.в. в хорошем состоянии) колеблется в пределах от 1 000 000

    Читайте также:  Асинхронный двигатель для велосипеда своими руками

    Муфта опережения зажигания двигателя YUCHAI YC6108G/YC6108G/YC6B125 330-1111040-179

    Другие товары категории
    Цена с НДС
    Распылитель форсунки DLLA 155P139 250,00 руб.
    Плунжерная пара двигателя Yuchai YC6108,YC6J125Z 330-1111-21-493 660,00 руб.
    Форсунка двигателя CUMMINS 6CTA 8.3 KBAL105P29 3 300,00 руб.
    Форсунка для двигателя Shanghai C6121 C26AB-8N7005+A (CN7005) 3 000,00 руб.
    Муфта соеденительная ТНВД-Компрессор в сборе YC6108G/YC6B125 6105QA-3509035 1 060,00 руб.

    6 250,00 руб

    Каталоги

    • 01-Подшипники 17
    • 10-Двигатель 42
    • 12-Система выпуска газов двигателя 10
    • 13-Система охлаждения двигателя 49
    • 17-Трансмиссия 113
    • 29-Подвеска 64
    • 34-Управление рулевое 22
    • 35-Тормоза 49
    • 37-Электрооборудование 73
    • 50-Кузов (кабина), рама 49
    • Прочие 13
    • Фильтра, масла и охлаждающие жидкости 28
    • Гидравлическая система 22
    • Двигатель 196
    • Навесное оборудование 8
    • Рулевое оборудование 2
    • Топливная система 27
    • Тормозная система 23
    • Трансмиссия 46
    • Фильтра воздушные 9
    • Фильтра маслянные двигателя 8
    • Фильтра топливные 15
    • Ходовая часть 44
    • Электрооборудование 35

    Прайс-лист

    1. ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

    2. Автобусы, грузовики и техника специального назначения, произведённые на Горьковском автомобильном заводе, стали незаменимым атрибутом предприятий, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, а также предприятий сельского хозяйства.
    3. Любой технике в процессе ее эксплуатации необходимо периодическое обслуживание.

    4. Рано или поздно встает вопрос: где найти оригинальную запасную часть, установленную именно на Вашем автомобиле и выбрать нужную из огромного количества предложений на рынке

    Компания «ТриумфДеталь» занимается поставками оригинальных запасных частей для автомобилей ГАЗ и УАЗ.

    Специалисты компании имеют серьезный опыт в области подбора деталей, а знание слабых мест автомобилей (а они есть во всех) позволяет держать в наличии широкий ассортимент необходимой номенклатуры.

    • Качество, оперативность и порядочность — три составляющих, на которых строится наша работа.
    • Рады сообщить Вам об еще одном направлении деятельности компании «ТриумфДеталь» — продажа запасных частей для погрузчиков XCMG, SDLG, а также запасных частей для бульдозеров Shantui с быстрой доставкой по всей России.
    • Предлагаем купить по доступным ценам гарантированно качественные и надежные запасные части для погрузчика и бульдозера в нашей компании.

    Используя свой ценный опыт, наши сотрудники подберут и предложат Вам необходимые запчасти. Обеспечат индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.

    На нашем складе в наличии, а также под заказ в кратчайшие сроки широкий ассортимент запчастей к таким маркам погрузчиков, как XCMG, SDLG, бульдозерам Shantui.

    Читать еще:  Volkswagen golf тюнинг двигателя Двигатель wd615 как выставить зажигание Ссылка на основную публикацию Двигатель вд 615 как накрутить насос Двигатель вд 615 как накрутить насос

    Капитальный ремонт WD615.47 часть 6 — HOWO, 9.7 liter, 2008 year on DRIVE2

    Часть 5Монтируем компрессор. Один направляет, другой наживляет болты. Затягиваем гайку шестерни «от души». Ставим крышку, затягиваем. Монтируем маховик шкива и шкив. Меток на них нет.

    Теперь пришло время для водяного. Насоса.Дело в том, что насос собирается с кронштейном. То есть отдельно не получится, если не вывернуть шпильки кронштейна. Плюс ко всему для смазки подшипника крыльчатки насоса через кронштейн проложена гибкая трубка.

    Двигатель вд 615 как накрутить насос

    Zoom

    видна трубка и внутри, под патрубком спрятана гайка

    Двигатель вд 615 как накрутить насос

    Zoom

    две шпильки с гайками М8. Из-за них такое неудобство.

    Далее монтируем насос ГУР. Здесь всё просто. Лобовина готова.

    Переходим к сцеплению. Тут нужен первичный вал. Они бывают двух типов. отличаются количеством шлицев и диаметром. У нас 50,8 мм.Но первичный вал торчит из КПП. Поэтому поехали клянчить сначала в магазинах, где нас послали, затем по мотористам. Выклянчили.

    Подтаскиваем корзину к маховику, надеваем ведомый диск на первичный вал, вал вставляем в маховик. В маховике заранее вкручены две направляющие шпильки. Одеваем корзину на них, наживляем гайки и болты. Равномерно протягиваем, затем затягиваем.

    Первичный вал отвозим обратно.Остались ГБЦ. Взялись из отчищать и обнаружили неприятный момент — некоторые МСК (маслосъёмные колпачки) оказались сорванными с направляющих клапанов. Поехали брать новые МСК. В магазине попались на глаза МСК с опорной частью под пружину. Решили поставить такие на впускные клапана, на выпускные одеть обычные.

    Снимаем тонкую шайбу, одеваем колпачок, опрессовываем.

    Дошли до ГБЦ, которые меняли в прошлом году. На них стоят другие колпачки, более низкие по высоте. И они были на местах. Сняли один, и увидели, что верх направляющей отличается от предыдущих. Решили их не трогать.

    Переходим к монтажу ГБЦ. Раскладываем прокладки, ослабляем регулировочные болты коромысел, снимаем коромысла. Ставим ГБЦ, вставляем штанги. Теперь один приподнимает ГБЦ, второй одевает на ось коромысла. Наживляем болты, прижимы и гайки.

    Затяжка проводится в несколько приёмов. Сначала тянутся болты на 120 нм. Затем гайки на 90 нм. Потом отмечаем гайки и болты линиями и доворачиваем на 90 градусов. Затем ещё раз на 90 градусов болты до 260-380 нм, гайки 120-160 нм.

    Осталось поставить ТНВД (он ещё в ремонте) и отрегулировать зазоры клапанов.

    Как настроить ТНВД на WD615 (WP10) Евро2?

    Речь пойдет о регулировке момента впрыска ТНВД или как многие говорят «настройки зажигания». 

    На моём Shaanxi F2000 стоит двигатель WP10, вторая машина Shacman с двигателем WD615, сами по себе практически идентичны, совсем легкие отличия, по длине привода ТНВД, количеству горшков компрессора и т.д. Оба Евро2 и настраиваются одинаково, хотя звучат по разному.

     Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ момент сжатия. Первый цилиндр у нас находятся от вентилятора. Снимаем предварительно форсунку с первого цилиндра и чем то наподобие отвертки выставляем ВМТ.

    Главная задача на этом шаге не перепутать такты. Давайте убедится в том, что поршень первого цилиндра у нас в самой верхней точке и находится именно в такте сжатия мы можем снять клапанную крышку с первого цилиндра и проверить коромысла клапанов. Соответственно оба клапана должны быть закрыты.

    Если ТНВД до этого не было установлено на двигателе, то это будет единственный правильный путь.

    Если же оно уже стоит и двигатель вроде как заводится, но вам регулировка кажется не верной, тогда крышку снимать необязательно, есть еще такие признаки как положение стяжного болта на приводе ТНВД, он должен смотреть наружу.  

    Смотрим метку на маховике (внизу на куполе есть лючок на двух болтах) — метка «ОТ». После этого нужно расслабить стяжной болт на приводе ТНВД.

    Справа на валу ближе к компрессору есть уширение в которое входит вал компрессора, там есть болт(под ключ на 18ть) его нужно расслабить, затянут он должен быть хорошо.

    После того как болт расслаблен нужно совместить метки на самом ТНВД, метки находятся слева от привода. 

    Метки на ТНВД совместили. Стяжной болт на приводе ТНВД пока ещё расслаблен. Поршень первого цилиндра у нас в ВМТ на такте сжатия, на маховике метка «О | Т». Снимаем форсунку первого цилиндра, если до сих пор еще не сняли. Мерим расстояние до поршня штангенциркулем, нам нужно будет опустить поршень на 4 мм от ВМТ.

    Для этого прокручиваем коленвал против хода его работы, если встать лицом по ходу движения автомобиля, то по часовой стрелке будет ход работы двигателя, нам же нужно прокутить коленвал против хода, опустив тем самым поршень на 4мм.

    При этом метки на ТНВД должны остаться совмещенными, на маховике должны быть от 16 до 20 градусов, проверьте этот момент! После чего можно закрутить стяжной болт на приводе ТНВД, ставить форсунку на место и запускать двигатель.

    Если вы изначально полезли в регулировку момента впрыска ТНВД по причине плохой тяги, возможно дело совсем не в этом, а в топливе. На задней части ТНВД есть крышка, на двух болтах, под ней есть два регулировочных болта под плоскую отвертку, законтрагаенных гаечкой на 6 (т.е. под ключ на 10).

    Нас интересует нижний болт, расслабляем гаечку, по часовой стрелке плоской отверткой прокручиваем болт на 2 оборота, фиксируем гайкой. Затягиваем крышку и проверяем. Если все правильно и дело было в этом, тяга присутствует, нужно убедится что машина не дымит белым.

    Топливо можно накручивать до тех пор пока не появился белый дым, затем нужно убрать на пол оборота.

    Данный метод подойдет не только для Shaanxi (Shacman), но и любого другого грузовика, где шкворень прочно сидит в балке без всяких клиньев, как например это выглядит на DongFeng — достали клинышек и кувалдой без особых усилий выбили. Тут же проблема заключается в том, что шкворень чуть толще посадочного отверстия в балке и со временем сильно прикипает.  В данной заметке хотелось бы поделится своим опытом замены шкворня и тем методом, к которому я сам пришёл после огромного числа неудач, ведь на свой первый выбитый шкворень я потратил 5 дней! Я колотил его кувалдой, грел паяльной лампой, колотил вновь, грел двумя лампами, давил 40т. домкратом через рамку — это был тихий ужас! Шкворень отказывался поддаваться. Сейчас же имеется в кармане собственный подход к этому делу, и в течении дня спокойно, некуда не спеша, меняется оба шкворня достаточно просто. Первым делом нужно всё разобрать. Само собой домкратим балку, снимаем колесо, барабан, ступицу, энергоаккумулятор. Выбиваем рулевые пальцы

     Ремонт балансира на самосвале Shaanxi F2000 (Shacman) своими руками, на деле не является чем-то сложным и в целом не займет много времени, всё зависит от ваших способностей, инструмента, погоды, ну и самое главное — это износа самого балансира. Как проверить исправность балансира? Порвало стремянку!? Одна из причин — люфт балансира! Проверить не сложно, конечно если ничего не мешает, а именно сняты стремянки, рессорные листы и корпус балансира полностью свободен.  Обхватив балансир руками, применяем силу шатая его вверх-вниз, тем же способом как будто мы проверяем ступичный подшипник. Чувствуете люфт!? До 0,5 мм в целом не особо страшно, если больше, конечно плохо… но не отчаиваемся. Можно ли повременить с ремонтом? Проверяем масло в балансире, если есть — отлично! Ещё походит, и коли ремонт не срочный, работа прёт — я бы работал и не парился! А вот если масла нет — снимаем крышку. Шатаем снова и смотрим в каком месте люфтит. Если на основном валу — беда, вы попали на большие деньги

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector