Двигатель виманы принцип работы

Двигатель виманы принцип работыС детства нам в головы заложили, что ртуть опасна, она является ядом, а из школьных учебников мы знаем, что пары ртути могут нанести непоправимый ущерб здоровью. Но почему ртуть так демонизируют, ведь даже есть законы, которые запрещают её хранение? Почему сегодня делают всё, чтобы мы боялись соприкасаться с данным веществом?

[more]

Наши предки были хорошо знакомы с ртутью. Ей порой приписывали магические свойства, а также применяли в алхимии и медицине. Ради неё захватывали государства и покоряли города. В сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указано, что в те далёкие времена Рим закупил в Испании 4.5 тонны ртути. На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем.

» Дайте мне море ртути и я превращу её в золото»- это слова даже не просто алхимика, а самого Исаака Ньютона. Этот учёный посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути. Однако все исследования в этой области он зашифровал. Эти факты говорят о том, что наши предки очень ценили ртуть.

Двигатель виманы принцип работы

Во второй половине 20- ого века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами в самых разных сферах жизни, но в какой-то момент всё изменилось и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком если он надышится парами ртути кричит весь интернет, но как же эти вредные свойства не замечали на протяжении веков?

Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным источником является киноварь. Получают ртуть путём дистилляции, но есть и другой-более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи пока минералы не начнут трескаться и из них не потечёт ртуть. Похоже именно этот способ добычи ртути использовали наши предки.

Двигатель виманы принцип работы

                                                           Киноварь.

Киноварь является абсолютно безопасным горным минералом, как и ртуть в чистом виде. Только её соединение с другими веществами могут быть токсичными. Известно, что люди которые работают с чистой ртутью даже не заморачиваться о защитной одежде. Но если ртуть не опасна, то почему ею так пугают?

В СССР в 80-х годах ради радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 1989 году об этом написали в журнале «Радио». Недавно один любитель экспериментов решил построить опыт и сделал антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна действительно хорошо работает.

Двигатель виманы принцип работы

                        Примерный вид ртутной антенны.

Давайте поговорим об уникальных антигравитационных свойствах привычной нам ртути. Известно, что ртуть может взаимодействовать с магнитным полем такими образом, что крутящийся механизм двигателя начинает ускоренно вращаться сам по себе от соприкосновения с этим веществом.

Двигатель виманы принцип работы

Сегодня найти исследования на эту тему довольно сложно. Кто-то очень умный уже оценил все перспективы связанные с ртутью. Все разработки в сфере её использования в двигателях резко ушли в сферу совершенно секретных лабораторий.

В 90-х годах прошлого века антигравитационными возможностями ртути занимался физик изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Ему удалось спроектировать вихревый инерционный двигатель.

Суть этой разработки заключалась в создании вертикальной тяги с помощью устройства, разгоняющего по спиральным каналам в замкнутом пространстве жидкую ртуть. Поляков сумел получить небольшой уровень тяги в несколько кг.

Весь ход эксперимента описан в его научном труде » Введение в экспериментальную гравитонику», но возможности использовать антигравитационные свойства ртути интересовали учёных и в более раннее время.

Двигатель виманы принцип работы

В 1875 году в одном из индийских храмов учёные обнаружили древний письменный трактат под названием «Виманика Шастра»( Ссылка будет под статьёй). Согласно данному источнику именно ртуть использовали древние люди в качестве топлива для своих Виманов.

Данная находка серьезно повлияла на дальнейший технический прогресс Германии в начале 20-ого века. Считается, что именно в тот период в Германии была создана основа всех современных военных технологий.

Немцев интересовала прикладная сторона древних научных трудов, особый интерес немецких учёных вызывали индийские Виманы.

Двигатель виманы принцип работы

Немецкие исследователи были поражены с какой точностью была прописана вся технология использования и производства древних летательных аппаратов. Немцы решили, что просто так выдумать древние люди всё это не могли.

История знает два успешных случая создания летательных аппаратов с двигательной установкой на основе ртути.

В 1751 году итальянский монах Андреа Гримальди создал летательную машину на которой поднялся в воздух и перелетел Ла-Манш, а далее добрался до Лондона. Эта удивительная конструкция была похожа на птицу и преодолевала за час 7 миль. В Италии сохранилось письмо, которое является подтверждением этого события.

Двигатель виманы принцип работы

                            Современная иллюстрация перелёта.

Вторая история произошла в мае 1895 года на одном из пляжей Бомбея. В этот день произошли испытания беспилотного летательного аппарата. Его создал профессор школы искусств Бомбея доктор Тальпаде. За основу были взяты технологии всё тех же Виманов. Аппарат оснащенный ртутным двигателем поднялся на 450 метров вверх и продержался там несколько минут, а затем опустился на место старта.

Двигатель виманы принцип работы

Свидетелями этого события были не только обычные горожане, но и государственные лица. Видимо этого было достаточно для немецкой научной элиты для запуска процесса разработок в этом направлении.

По некоторым данным Германии удалось разработать антигравитационный механизм на основе ртути.

Всем известно, что после победы научные труды немцев были фактически разодраны победителями, благодаря им технологический прогресс вышел на достаточно высокий уровень.

Двигатель виманы принцип работы

Развитие в этой области шло семимильными шагами, но лавочку неожиданно прикрыли. Сегодня мы не наблюдаем никаких высокотехнологичных устройств с ртутными двигателями, а само вещество и его исследование находится под строжайшим запретом.

Почему же столь успешные разработки не дошли до широких масс? Возможно кому-то не выгодно терять доходы с нефти и газа.

https://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/539048-zapreschennaya-tehnologiya-rtutnogo-dvigatelya-kotoruyu-prodolzhayut-skryvat.html

Вимана — древний летательный аппарат

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена.

Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем: «Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, … эта машина напоминает яркое облако в небе… и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы».

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями.

Эта поэма — целая сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, столь же смертоносные, как и те, которые можем применять мы. Кроме «ярких ракет», поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. «Дротиком Индры» оперируют при помощи круглого «рефлектора».

При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно «пожирает её своей силой». В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым.

Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: «Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук». И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против Вриш.

В повествовании говорится: «Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков».

Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные.

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним.

При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад.

С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю».

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook.)

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.

То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия.

Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существуют буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки.

Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи о бращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве.

«Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением.

Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх.

Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте «астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя пежо партнер типи

Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

(Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО.)

Двигатель виманы принцип работы Двигатель виманы принцип работы

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён.

Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём.

Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена.

Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии.

Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши». Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами».

Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук».

Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома.

Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах.

Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами.

В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Виманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

Двигатель виманы принцип работы

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации».

Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться.

Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре.

Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям.

Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе.

Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения.

«Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот.

В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены.

Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби.

Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку.

Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро…

Двигатель виманы принцип работы Двигатель виманы принцип работы

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения».

Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам.

Атланты, известные в индийских писаниях как «асвины», по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента.

Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться.

Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработаны в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу.

Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.

«Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны: «…(оружие было) единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. …

Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший в пепел целую расу Вришни и Андхаков… тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми… после нескольких часов все продукты были заражены…

чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение…» Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах.

Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А вышепроцитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда.

Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах.

Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны «чёрными кусками стекла».

Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и с уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к «каменному веку». …

Джон Бёрроуз (в сокращении)

Вимана. Принцип действия ртутного движителя

В санскритской поэме «Самарангана Сутрадхара» описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним.

Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом.     Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь.

Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

     Рис. № 1. Разрез виманы.

    Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:

     «В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями.

Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью.

Читайте также:  Двигатель газ 402 датчик давления масла расположение

Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы.

Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.

     Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.

     Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час…».

    «… В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».

Статья В. Казакова «Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал «Техника Молодежи» № 3, 1979 г.

    Сирано де Бержерак, общаясь с «демонами» (пришельцами), в книге «Иной свет, или Государства и империи Луны», так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:

    «Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков.

Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

                                       Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.

    «… как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей.

Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух…»

    На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.

    Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой.

Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью — на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом).

Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

  • Уравнение Томсона (Кельвина):
  • ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где
  • р — давление пара над искривленным мениском;
  • рs — давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;
  • s — поверхностное натяжение конденсированной жидкости;
  • r — радиус кривизны мениска.
  • σ — поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара
  • R — газовая постоянная
  • Vm — молярный объем жидкости.

        Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности,  при условии создания «точки росы».

В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность появляется сила F 1 направленная вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара.

Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.

Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.

      На рисунке № 3, где изображена древняя вимана. Слева изображена капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа — разрез виманы.

В нижней части нарисовано «подогревающее устройство». Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью.

Два вертикальных стержня — тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.

      Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель — простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.  

Предупреждение:

1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.

2. Внимание. Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает

1460 атмосфер.

      Ссылка: http://isi-n.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html

     Описания и принцип действия других движителей —  в блоге:

http://isi-n.blogspot.ru/2012/06/blog-post_25.html

Технические особенности полета виман, а также ее элементы конструкции НЛО

Ниже приведены дословные переводы с санскрита 32 правила управления виманой и ее технические нюансы — переведено то, что было возможным:

1. Maantrika.

Как предписано в «Мантраадхикаре», прибегая к мантрам Chhinnamasta, Bhairavee, Veginee, Siddhaamba, дарующим силы ghutikaa, paadukaa, видимого и невидимого, а также к другим мантрам вкупе с лекарственными травами и маслами, и к Bhuvaneswaree Mantra, которая дарует духовные и гипнотические силы, сооружают летательные аппараты, которые не разбиваются, не ломаются, не сгорают, и которые невозможно уничтожить.

2. Tantrika. Обретая Mahaamaaya, Shambara, и другие тантрические силы, этими силами наделяют летательный аппарат.

3. Kritaka. Чтобы сооружать летательные аппараты различных видов, следует изучить работы таких творцов, как Вишва-карма, Чхаяпаруша, Ману, Майя и других.

4. Antaraala. В тех слоях атмосферы, где бушуют сильныеветры, на границе столкновения мощных воздушных потоков, плохо управляемый летательный аппарат, скорее всего, разобьется на части. Предупрежденный о приближении к таким опасным местам, летательный аппарат будет остановлен и изменит курс.

5. Goodha. Как объясняется в «Вайютатва-пракаране», еслиобуздать силы aasaa, Viyassaa и Prayaasaa, которые господствуют в восьмом атмосферном слое, окутывающем Землю, то станет возможным уловить темную составляющую спектра солнечного луча, и использовать ее как укрытие от вражеской ви-маны.

6. Drishya. В результате столкновения в атмосфере электрической энергии и энергии ветра, образуется зарево, отражение которого можно уловить при помощи Kriyaa-darpana (зеркала, закрепленного спереди виманы), и посредством его манипуляции добиться Maaya-Vimaana, или маскировки виманы.

7. Adrishya. согласно «Шактитантре», посредством Vynara-thya Vikarana и других энергий теплового центра солнечной массы притягивается сила проходящего в небе воздушного потока, вая их посредством электрической силы через воздушную трубу, состоящую из пяти частей, можно добиться полного разрушения всего, что есть вокруг, как при катаклизме.

18. Vimukha. Как упоминается в «Риг-хридае», за счет пропускания сил Kubera и Vimukha, а также ядовитого порошка Vyshawaanara через третью трубку отражателя roudree, и поворота переключателя воздушного механизма, достигается полнаяпотеря всех чувств, или состояние комы.

19. Таага. Можно создать впечатление звездного неба, если с эфирной силой смешать 10 частей силы воздуха, 7 частей силы воды и 16 частей солнечного спектра, и все эти силы, посредством зеркала, напоминающего звезду, выпустить через торцевую трубу виманы.

20. Mahaashabda Vimohana. Сосредоточивая силу воздухав семи трубах виманы, и поворачивая переключатель, как указано в «Шабда-пракашике», можно издавать нарастающий громоподобный рокот, который оглушает людей, заставляя их дрожать от страха и падать в обморок.

21. Langhana. Как утверждается в «Вайю-таттва-пракара-не», пересекая один воздушный поток и попадая в другой, вимана встречается солнечным заревом baadaba и возгорается. Чтобы это предотвратить, нужно электрическую и воздушную энергии виманы сосредоточить в ее жизненном центре и, повернув ручку переключателя, перебросить виману в безопасное место.

22. Saarpa-Gamana. Если привлечь dandavaktra и другие семь сил воздуха, соединить их с солнечными лучами, пропустить через зигзаговый центр виманы и повернуть переключатель, то вимана начнет двигаться зигзагами, как змея.

23. Chaapala. Когда в поле зрения появляется вражеский летательный аппарат, то поворотом переключателя силового центра, расположенного в центральном отсеке виманы, создается атмосферная волна, которая распространяется со скоростью 4087 оборотов в час, и сотрясает летательный аппарат врага.

24. Sarvatomukha. Когда виману атакует эскадрилья вражеских летательных аппаратов, то поворачивают переключатель, расположенный в самой верхней части виманы. В результате, вимана начнет быстро вращаться, оборачиваясь всеми сторонами.

25. Parashabda Graahaka. Как объясняется в «Соудамини-кале», или «Науке электроники», благодаря звукоулавливающей янтре, установленной в вимане, возможно слышать разговоры и звуки, доносящиеся из вражеского летательного аппарата.

26. Roopaakarshana. Посредством фотографической янтры, установленной на борту виманы, можно получать «телевизионное» изображение того, что происходит в вимане врага.

27. Kriyaagrahana. При повороте ключа на дне виманы, появляется белый экран.

Три кислоты, размещенные в северо-восточной части виманы, электризуют, затем воздействуют на нихсемью видами солнечных лучей, и результирующую силу выводят в трубу отражателя Thrisheersha.

Матерчатый экран оборачивают к зеркалу. Когда верхний переключатель находится в положении «включено», то все, что происходит на земле, проецируется на этот экран.

28. Dikpradarshana. Если повернуть ключ на передней части виманы, то янтра dishaamoati покажет, с какой стороны приближается вражеский летательный аппарат.

29. Aakashaakaara. Согласно «Акаша-тантре», если смешать раствор слюды с отварами neem и bhoonaaga, нанести полученное вещество на внешнее покрытие виманы, состоящее из пластинок слюды, и подвергнуть действию солнечных лучей, то летательный аппарат сольется с небом и станет неразличимым.

30. Jalada roopa. Если смешать гранатовый сок, bilva или масло баеля, медный купорос, дым пряностей, ghantika, или жидкость gugul, горчичный порошок, собрать дым от полученного раствора и выпустить его под воздействием солнечного тепла, чтобы он окутал виману, то вимана примет вид облака.

31. Stabdaka. Если пропустить ядовитые пары apasmaara через трубу, расположенную на северной стороне виманы и при помощи янтры stambhana выпустить их наружу, то люди во вражеских летательных аппаратах лишатся чувств.

32. Karshana. Когда виману атакуют вражеские летательные аппараты, намереваясь уничтожить ее, то, воспламенив Jwaalineeshakti в Nyshwaanara-naala, или трубе, расположенной в центре виманы, и установив переключатели обоих крыльев на температурный режим 87 градусов, добиваются того, чтобы горящая шакти охватила летательный аппарат врага и уничтожила его.

Вот 32 rahasyaa, или секрета, которыми, как утверждает Сиддханатха, должен овладеть воздухоплаватель.

«Воздухоплаватель должен знать пять вещей»(Panchagnyascha)

Бодхананда Вритти:

Читайте также:  Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

В то время как во второй сутре раскрываются секреты воздухоплавания, в третьей сутре говорится о восьми атмосферных слоях. Согласно Шаунаке, в небе существует пять слоев, которые называются Rekhaapathha, Mandala, Kakshya, Shakti, и Kendra.

В этих пяти атмосферных слоях существует 519800 воздушных путей, которыми виманы путешествуют по Семи Аокам, или мирам, известным как Bhooloka, Bhuvarloka, Suvarloka, Maholoka, Janoloka, Tapoloka и Satyaloka.

Дхундинатха в «Валмики-ганите» утверждает, что Rekha включает в себя воздушных маршрутов, Mandala — воздушных маршрутов, Kakshya — воздушных маршрутов, Shakti — 1001300 воздушных маршрутов, и Kendra — 3008200 воздушных маршрутов.

Согласно «Валмики-ганите», 1-й и 2-й участки слоя Rekhaapathha пригодны для виман нашего Bhooloka. В слое Mandala, участки 3 и 5 пригодны для виман обитателей Bhuvarloka, Suvarloka и Maholoka. Для виман Janoloka подходят 2-й и 5-й участки слоя Kakshya. Для обиталелей Bramhaloka, согласно шастрам, удобнее всего 3-й и 11-й участки слоя Kendra.

Сутра 4

Махариши Бхарадваджа:

«Воздушные вихри».(Aavataascha.)

Aavartaa, или воздушные вихри, бесчисленны в верхних слоях. Пять из них приходится на маршруты виман. В слое Re-khapathha встречается «Shaktyaavarta», или энергетический вихрь. В Mandala-pathha встречается ветряной вихрь.

В Kakshyaa-pa-thha встречается вихрь солнечных лучей. В Shakti-pathha встречается Shytyaavarta, или вихрь холодных потоков. Что касается Kendra-pathha, то там присутствует gharshanaavartha, или вихрь, созданный разрушительной силой.

Эти вихри разрушительны для виман, и их следует остерегаться.

Воздухоплаватель должен знать эти пять источников опасности, и уметь уводить от них виману в безопасное место.

Аварта — воздушные вихри, существующие в верхних слоях. Пять вихрей задевают маршруты виман. В слое Рекапатха – энергетический вихрь Шактиа (ионосфера(экзосфера)).

В слое Мандала — ветряной вихрь (воздушные ямы тропосфера?), в слое Каксиа – вихрь солнечных лучей (фотонов?), в слое Шакти – вихрь холодных потоков Шитиа.

Вихрь Гхаршана, созданный разрушительной силой обитает в слое Кендра. Всех этих вихрей надо остерегаться.

Сутра 5

Махариши Бхарадваджа:

«Частей виманы — тридцать одна».(Angaanyekatrimsat.)

  • Бодхананда Вритпти:
  • Подобно полноценной работе человеческого организма, в котором присутствуют все органы, вимана, включающая все необходимые детали, функционирует наилучшим образом.
  • Все составные части виманы, начиная с расположения Vishwakriyaadarpaa, перечислены в соответствии с «Чаяпуруша-шастре»:

1. Vishwakriyaadarpana, или отражатель панорамы.

2. Shaktyaakarshana, или энергия притягивающих отражателей.

3. Рarivesha, механизм, расположенный над дефлектором виманы.

4. Angopasambhaara yantra, или янтра, обеспечивающая складывание частей виманы, установленная на 7-ом bindu-keelaka (отсеке).

5. Vistritakriyaa, или янтра, обеспечивающая раскрытие частей виманы, расположенная в середине 11-го отсека.

6. Vyroopa darpana и Padmachakramukha, расположенные на shirobhaaga, или гребне виманы.

7. Kuntinee-shakti, механизм, расположенный в шейной части виманы.

8. Pushpinee и Pinjulaa, зеркала, расположенные справа отцентра.

10. Naalapanchaka, или 5 труб, расположенные в переднейчасти левой стороны виманы.

11. Guhaagarbha, янтра отражателя, установленная в передней части дна виманы.

12. Thamoyanrta, на северо-западной стороне.

13. Pancha-vaataskandha-naala, в западном центре.

14. Rowdree, зеркало.

15. Vaataskandha keelaka, в центре дна.

16. Shaktisthaana, в передней и правой частях.

17. Shabda-kendra-mukha, на левой стороне.

18. Vidyuddwaadashaka, на северо-восточной стороне.

19. Praanakundala, на moola виманы.

20. Shaktyudgama, в центре дна виманы.

21. Vakraprasaarana, на боку Vimanaadhaara.

22. Shaktipanjara, в центральном отсеке.

23. Shirahkeelaka, в головной части виманы.

24. Shabdaakarshaka yantra, в основании крыла.

25. Pata-prasaarana, в центре дна.

26. Dishaampati yantra, на левой части передней стороны.

27. Pattikaabhaka, в центре дефлектора виманы.

28. Устройство, притягивающее солнечную энергию, расположенное в самой верхней части виманы.

29. Apasmaara, или ядовитый газ, находящийся в sandi-naala mukha, или соединительной трубе.

30. Sthambhana yantra, на дне.

31. Vyshwaanara-naala, в центре дна виманы.

Красная ртуть. Проект "Колокол" («Die Glocke»)

?

badcube (badcube) wrote, 2017-02-10 15:05:00 badcube badcube 2017-02-10 15:05:00

Глава четвертая. Немного о ртутных вихревых двигателях

В настоящей бомбе с часовым механизмом взрывчатым веществом является время.

(Станислав Ежи Лец)

В этой главе давайте вернемся все же к нашей «таинственной» субстанции «красная ртуть», о которой упоминает Витковский, как о «Ксерум-525» радиоактивном изотопе ртути в сочетании с другими элементами:

Перед каждым испытанием продолговатый керамический контейнер (называемый «термосом»)… помещался в стержень, окруженный слоем свинца примерно 3 см толщиной.

Этот контейнер имел примерно 1 — 1,5 м в длину и был наполнен странным металлическим веществом фиолетово-золотистого цвета, сохранявшего при комнатной температуре консистенцию слегка коагулированного желе.

Из предоставленной информации следует, что это вещество имело кодовое название «IRR XERUM-525» или «IRR SERUM-525» и, среди других компонентов, содержало оксид тория и оксид бериллия.

Мы в четвертой главе вкратце упомянули, что описания ртутной силовой установки появились очень давно — в книгах по алхимии и древних индийских манускриптах.

Но повторимся: в книге «Самаранганасутрадхара», возраст которой насчитывает по меньшей мере 2000 лет, говорится: «С помощью энергии, скрытой в ртути, которая приводит в движение вихрь, сидящий внутри человек может самым чудесным образом перемещаться по небу на большие расстояния.В своей книге «Братство «Колокола» Дж.

Фаррелл сравнивает загадочный «Ксерум-525» с тем, что пишут в санкскритских текстах о «превращенной жидкости» на основе ртути:

«Ксерум-525» обладал весьма странными свойствами, и не последнее из них — его «фиолетово-золотистый цвет».

В древнем санскритском тексте о древнем индийском летательном аппарате «вимана» содержится следующая довольно интересная фраза: «На северной стороне следует расположить превращенную в жидкость смесь магнетита, слюды и сброшенной кожи змеи. А кристаллы следует положить в нужные центры».

О какой бы «сброшенной коже змеи» ни шла речь, ясно, что в древних «ртутных вихревых двигателях» использовалось нечто большее, чем обычная ртуть. Это была ртуть в сочетании с другими элементами, ибо дальше в тексте говорится, что это очень странная жидкость: «Шактипаниарака мани должна быть помещена в смесь магнетита, ртути, слюды и сброшенной кожи змеи».

На основании этого можно предположить, что «Ксерум-525» представлял собой смесь ртути с квазикристаллическими или кристаллическими элементами, микроскопические частички которой находились в виде суспензии в жидкости. Сходство «Ксерума-525» с описаниями древнего санскритского текста, посвященного необычной формы силовой установке, в которой используется ртуть, позволяет предположить, что кто-то из нацистов очень высокого уровня прочитал этот текст и сумел понять его физический смысл. Во всяком случае, этот факт придает достоверность предположению Витковского об эзотерической основе «Колокола».

Можно долго перечислять различные виды ртутно-вихревых двигателей, описанных в санскритских текстах.

Одна «Виманика Шастра» или правильнее «Ваймааника-шастра», описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) — «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана».

Справедливости ради необходимо отметить, что присутствуют в текстах не только ртутные, но и атмосферно-вихревые двигатели, но об атмосферниках надо говорить в отдельной статье, учитывая работы в этом направлении Виктора Шаубергера.

Мы обязательно, как-нибудь коснемся этой темы, но не в рамках проекта «Колокол» и субстанции «красная ртуть».

Думаю, что у читателей не возникает сомнений в попытках соединения нацистами знаний теоретической физики и эзотерических учений для получения совершенно новых технологий, которые далеки от понятий классической физики. Но пойдем дальше.

Билл Кленденон, хорошо известный на Западе уфолог и приверженец идеи ртутного вихревого двигателя, ознакомившись с древними санскритскими текстами о «виманах», пришел к сходным заключениям. Когда он написал свою книгу «Ртуть: НЛО — посланец богов» («Mercury: UFO Messenger of the Gods»), некоторые подняли его на смех.

Тогда, в только что объединившейся Германии, история «Колокола» была еще неизвестна широкой общественности.

Кленденон провел анализ текстов в части применения ртутных двигателей в древности (его анализ выделен жирным курсивом):

«Самарангана Суридхара» гласит: «Внутри нужно поместить ртутный двигатель с железным нагревательным аппаратом внизу». Внутри круглой воздушной рамы поместите ртутный двигатель с электрическим/ультразвуковым котлом в центре дна».

«С помощью энергии, таящейся в ртути, которая поднимает ураган, человек, сидящий внутри, может перемещаться по небу на большие расстояния самым чудесным образом» — неудержимая тепловая энергия горячих ртутных паров приводит в действие воздушный насос/воздушную турбину.

«Четыре прочных ртутных контейнера должны быть встроены внутрь конструкции. Когда они нагреваются контролируемым огнем из железных контейнеров, вимана получает от ртути огромную энергию.

И тут же она становится подобной жемчужине в небесах» — должно быть, в центре круглой воздушной рамы устанавливались ртутный котел и три устройства с клапанами потока ртути.

Когда эти контейнеры с ртутью электрически нагревались посредством контролируемого огня (горячие ртутные пары) из контейнеров, летательный аппарат развивал сверхзвуковую скорость благодаря ртути. И тут же ионизированный воздушный поток рециркуляции становился похож на жемчужину в небесах».

  • Также примечательна статья, опубликованная в номере «Сайнс» за 3 января 1969 года, в которой ученые Шуберт, Джеральд и Уайтхед «сообщали, что при медленном вращении источника тепла под емкостью с ртутью последняя начинала вращаться в противоположном направлении, и скорость этого вращения возрастала, достигая огромных значений».
  • (Продолжение следует)

Наверное, если Билл Кленденон, способен вообразить все это, нетрудно представить, как Вальтер Герлах, специалист по гравитации, поляризации спина и плазме ртути, мог интерпретировать такой текст. То есть, если простой нагрев ртути вызывает вращение субстанции, причем со все возрастающей скоростью, то что можно сказать про иные методы воздействия на вещество? В любом случае, мы приходим к выводу, что, чем бы ни был «Колокол» с чисто научной точки зрения, с точки зрения эзотерической истории он представлял собой попытку реконструировать древнюю утраченную технологию, гораздо более прогрессивную по сравнению с технологиями 1930-х и 1940-х годов.Поскольку «Колокол» во многих отношениях явно соответствует парадигмам альтернативной физики, рассматриваемых в данных главах, не может быть никаких сомнений в том, что немцы, работавшие над ним под руководством Герлаха, чей блестящий ученик Хильгенберг заложил основы вихревой теории, были заинтересованы не только в энергетических возможностях новой физики, но и в ее возможностях оказания благотворного и пагубного воздействия, а также в ее возможностях создания оружия ужасной разрушительной силы. Это был прототип скалярного устройства новой, «объединенной» физики, и, вне всякого сомнения, нацисты знали о его гигантском потенциале — как в плане созидания, так и в плане разрушения. То, что «Колокол» и его хозяин Каммлер исчезли «без следа после войны», то, что дневники Герлаха, без сомнения, содержащие много информации на эту тему, остаются засекреченными по сей день, то, что именно это и только это устройство, а не топливно-воздушные бомбы, газ зарин и атомные бомбы было классифицировано как «решающее для войны» (Kriegsentscheidend), достаточно ясно свидетельствует о следующем: немцы «работали в областях физики, в высшей степени необычных в понятиях повседневной жизни».Из этой главы становится понятно, что немцы занимались «обратной инженерией», то есть – воспроизводили то, что было известно давным-давно и описано в древних текстах, почему и была осуществлена в 1938 – 1939 годах «Германская Тибетская экспедиция Эрнста Шефера». И думаю, что на этом можно и закончить описание основных принципов действия, концепции и технологий проекта «Колокол» и перейти к другим не менее интересным фактам.Весьма интересен вопрос, а с чьей подачи нацисты заинтересовались этими древними знаниями, что конкретно искали они или они перепроверяли полученную ранее информацию?Многие читатели, возможно, будут удивлены, но информацию о чудо-оружии и чудо-технологиях немцам передал легенда ВЧК-ОГПУ в 1925 году Яков Блюмкин. Помните год начала официальных научных публикаций Герлаха? Начало:

http://badcube.livejournal.com/15691.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector