Двигатель x25d1 технические характеристики

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей.

«Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм.

Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Двигатель x25d1 технические характеристики

Какие еще отличия БМВ Х1 от 3-й серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если вы решитесь на Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Двигатель x25d1 технические характеристики

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации.

Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода.

Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом немного придется поступиться легендарной безупречной управляемостью.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты . Желающих купить Х1 с 3-литровым атмосферным мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом и предлагались только до рестайлинга.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

Двигатель x25d1 технические характеристики

К сожалению, дизельные моторы могут доставить неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу).

Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (50-60 тыс. рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек.

Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Другой недостаток — сравнительно небольшой срок службы демпферного шкива коленвала. Его приходится обновлять после 120-160 тыс. км (от 12 000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (25i и 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i) и двухканальной турбины в N55 (35i). 

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

N46B20 версий sDrive18i (2.0 / 150 л.с.) после 150 000 км порой начинает потреблять много масла. Для устранения недостатка необходимо заменить маслосъемные колпачки (2000 рублей за комплект плюс 11 000 рублей работа).

В 2011 году появились модификации X1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей.

Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом.

Первые симптомы – неравномерная работа двигателя.

В завершении стоит отметить еще один недостаток N20B20 – растяжение и вой цепи привода масляного насоса ближе к 100 000 км. В 2014 году цепь модернизировали, и ее ресурс увеличился до 200 000 км. Стоимость полного комплекта цепей привода ГРМ — 35 000 рублей, а работ по замене — около 15 000 рублей.

Коробка передач

Помимо механической коробки передач использовалось три автоматических коробки передач: 6-ступенчатые GM 6L45 и ZF 6HP19, а после рестайлинга полноприводные версии комплектовались 8-скоростным автоматом ZF 8HP45.

6-ступенчатые АКПП могли потребовать ремонта ближе к 200-250 тыс. км (50-150 тыс. рублей). 8-диапазонный автомат считается гораздо надежнее.

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км (12 000 рублей). Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Трансмиссия

В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.

Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.

С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.

В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.

По прошествии 120-180 тыс. км порой начинает шуметь передний редуктор — изнашиваются подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит порядка 35 000 рублей. Спустя время обнаруживается запотевание в районе хвостовика заднего редуктора (5000 рублей с работой).

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо — поперечный и косой.

 В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок).

В xDrive передний рычаг — поперечный, а задний — косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

Читайте также:  Возможно ли заливать в двигатель

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Двигатель x25d1 технические характеристики

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Стук в рулевом после 100-150 тыс. км может быть вызван износом рулевой рейки (12 000 рублей за ремонт) или нижней секции рулевого вала (18-22 тыс. рублей — только в оригинале).

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

Двигатель x25d1 технические характеристики

С годами может задребезжать пластик панели.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Двигатель x25d1 технические характеристики

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Стоит ли покупать?

BMW X1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

Обзор работы двигателя Шевроле Эпика 2006-2012 годов

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica отличается достаточно мощным, надежным и экономичным двигателем. Силовая установка этого автомобиля может быть представлена несколькими бензиновыми моторами: X20D1 и X25D1. Дополнительно выпускался седан Chevrolet Epica с дизельным Turbo-двигателем 2.0 (л), но в нашем регионе машина не продавалась.

Двигатель X20D1 – рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с двумя распределительными валами (система DOHC 2.0 SX) и высоконадежным цепным приводом ГРМ. Объем составляет 2 (л). Тяговая мощность двигателя находится на отметке 143 (л.с.). Каждому цилиндру отводится по 4 клапана.

Двигатель X25D1 – практически полная копия X20D1, за исключением объема камер сгорания и метода управления дроссельной заслонкой. Объем составляет 2,5 (л). Мотором X25D1 комплектовались преимущественно модификации Chevrolet Epica с АКПП.

Интересно, что младшая модификация силового агрегата (X20D1) появилась намного позже старшей версии. Двигатель X20D1 производился с 2006 по 2014 годы, а X25D1 создавался с 2000 по 2014-й.

Силовой агрегат X20D1 был оценен экспертами, как достаточно мощный, с умеренным расходом топлива. Двигатель является весьма малошумным.

При неквалифицированной эксплуатации мотор X20D1 начинает изнашиваться значительными темпами. Этот двигатель рассчитан только на опытных водителей.

При условии грамотной эксплуатации рабочий ресурс мотора составляет 250 000 (км) до первого капремонта.

Двигатель x25d1 технические характеристики

Краткие технические характеристики X20D1

  • Точный объем – 1993 см³
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Мощность ДВС – 143 (л.с.)
  • Крутящий момент – 195 (Нм)    
  • Блок цилиндров – алюминиевый R6
  • Головка блока – алюминиевая 24v
  • Диаметр цилиндра – 75 (мм)
  • Ход поршня – 75.2 (мм)
  • Степень сжатия – 10.2
  • Гидрокомпенсаторы – да
  • Привод ГРМ – цепь
  • Фазорегулятор – нет
  • Турбонаддув – нет
  • Какое масло лить – 6.4 литра 5W-30
  • Тип топлива – АИ-92
  • Экологический класс – ЕВРО 3/4
  • Примерный ресурс – 250 000 (км)

Стоит отдельно заметить, что блок цилиндров X20D1 является алюминиевым, но гильзы цилиндров изготавливаются из ковкого чугуна.

Расход топлива в смешанном режиме достигает 8 (л) на каждые 100 (км). Модификации Chevrolet Epica с механической трансмиссией менее прожорливы в плане потребления топлива.

Двигатель x25d1 технические характеристики

На каких автомобилях использовался двигатель X20D1

Силовая установка разрабатывалась специально для рестайлинговой версии Chevrolet Epica. Но помимо этого автомобиля двигателем X20D1 комплектовался Daewoo Tosca в кузове купе, в том числе с полным приводом. Интересно, что Daewoo Tosca реализовывался по большей части только на территории Южной Кореи.

Касательно двигателя X25D1, если не учитывать Шевроле Эпика, этой силовой установкой оснащался автомобиль Daewoo Magnus, а также Chevrolet Evanda.

Стоит заметить, что все вышеперечисленные авто, Chevrolet Epica, Daewoo Magnus, Daewoo Tosca и Chevrolet Evanda, в техническом плане являются одним и тем же автомобилем. Все они были созданы на одной и той же платформе.

Двигатель x25d1 технические характеристики

Особенности работы двигателя X20D1

Начнем с того, что над созданием силового агрегата работали инженеры сразу из 3 всемирно известных компаний: Daewoo, General Motors и Porsche. Двигатель X20D1 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения, что позволило Chevrolet Epica получить явное преимущество над главными конкурентами.

Двигатель X20D1 является очень тихим. Низкий уровень шума обусловлен конструктивными особенностями силовой установки. Корпус поддона, как и блока цилиндров, является алюминиевым. Сам двигатель получил компактные габариты. Все это поспособствовало уравновешиванию инерционных сил и правильному распределению баланса вибрационных нагрузок.

Мотор соответствует стандарту экологичности Евро 4. Выхлопная система обеспечивает уменьшенный выброс углеводородов. Этому поспособствовала система быстрого прогрева двигателя. Рабочие поверхности камер сгорания созданы по технологии Силитек. Данное ноу-хау делает компоненты двигателя неимоверно теплоемкими, в то же время металл становится склонен к быстрой передаче энергии.

Автор видеоролика произвел замер компрессии в каждом из 6 цилиндров. Давление в цилиндрах находится на уровне 12-13 атмосфер. Это с учетом того, что пробег двигателя на момент замера был равен 65 000 (км) пробега. Это превосходный показатель компрессии даже для нового авто.

Двигатель x25d1 технические характеристики

Основные неполадки

  1. Быстрый износ маслонасоса двигателя. Насос попросту клинит, что приводит к выворачиванию и деформации вкладышей. Необходимо регулярно контролировать исправность маслонасоса вручную, так как на работающем двигателе выявить износ маслонасоса практически невозможно.
  2. Высокий масложор ДВС.

    Причина потери смазки чаще всего кроется в износе сальников клапанов. Дополнительно масло может уходить по причине залегания поршневых колец, из-за закоксовывания.  Поршневые кольца чаще всего залегают из-за неправильной эксплуатации двигателя, когда машина разъезжает преимущественно на низких скоростях, не выше 60 (км/ч).

  3. Ускоренный износ катализатора. Нейтрализатор выхлопных газов начинает крошиться. Крошки катализатора может затягивать в цилиндры, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей цилиндров. Причиной быстрого износа катализатора является использование некачественного топлива.

    Изнашивать катализатор может и повышенное давление под клапанной крышкой.

  4. Ускоренный износ гидронатяжителя цепи ГРМ. Рекомендуется контролировать техсостояние гидронатяджителя через каждые 30 000 (км) пробега.
  5. Нередко лопается алюминиевый поддон картера двигателя.

    Это происходит из-за чрезмерной затяжки сливной пробки.

​​​Двигатель x25d1 технические характеристики

Дополнительная информация

Вышеописанные неполадки вызываются по большей части неправильной эксплуатацией и неграмотным сервисом силового агрегата. В целом же двигатель X20D1 отличается солидной долговечностью. Под управлением опытного и грамотного водителя силовая установка Chevrolet Epica обретает высочайший уровень надежности.

Покупка контрактного двигателя модели X25D1 к автомобилю Chevrolet Epica

Двигатель x25d1 технические характеристики

Об интернет-магазине KorMotor я узнал случайно, когда мне на мой автомобиль марки Chevrolet Epica понадобились запчасти. Мой выбор пал в пользу интернет-магазина KorMotor, так как по проверенным сведениям он занимался продажами двигателей в сборе и КПП от моего любимого автомобиля, без которого я не смог бы прожить и одного дня.

Автомобиль Шевроле Эпика служит своим хозяевам исправно и без ремонта долгие годы, конечно, когда он новый. Если же детали автомобиля прослужили свои сроки службы, то они могут и дальше работать исправно, однако есть вероятность того, что их придется менять. Это же приключилось и с двигателем моего автомобиля.

Мастера мне сказали, что есть вариант произвести капитальный ремонт двигателя авто, однако затраты на запчасти к нему и сама работа встанет немногим дешевле, чем приобретение контрактного двигателя. Мой автомобиль Chevrolet Epica имел двигатель X25D1, который по понятным причинам стоил недешево.

Обратившись на сайт интернет-магазина KorMotor, меня заверили в том, что все поставляемые двигателя выпущены заводами-изготовителями и прошли предварительную проверку.

Сам по себе двигатель модели X25D1 является бензиновым и выпускается фирмой General Motors. Этим двигателем комплектуются модели брендов Chevrolet и Daewoo.

Так, в частности, в настоящее время он устанавливается не только на автомобили  Chevrolet Epica, но и на Шевроле Эванда, Дэу Тоска и Дэу Магнус.

Полноценной сборки автомобилей с применением двигателей  модели X25D1 в Росси пока что нет, однако я уверен, что в недалеком будущем его начнут использовать автосборочные цеха России.

Двигатель модели X25D1 по моему мнении и мнению многих автолюбителей, имеющих автомобили, укомплектованные этим движком, является надежным и экономичным агрегатом. Он предназначен для автомобилей, имеющих кузова седан и универсал.

Мастера, которые устанавливали новый двигатель модели X25D1 на мой автомобиль, предупредили, что, не смотря на положительные отзывы о его работе, этот двигатель  следует своевременно обслуживать, следить за тем, чтобы он не перегревался, своевременно производить замену ГРМ.

Мое сотрудничество с интернет-магазином KorMotor не закончилось только на приобретении у него контрактного двигателя. Я всем советую обращаться в него в случае необходимости. Здесь смогут в полной мере ответить на все интересующие вопросы и дадут квалифицированные рекомендации.

Приятно когда работающие в компании консультанты, по настоящему хорошо разбираются в особенностях твоего автомобиля и советуют тебе именно то что нужно, а не что попало.

Многим российским магазинам и автосервисам не хватает квалифицированного и вежливого персонала, с которым приятно иметь дело, у KorMotor с этим всё просто отлично.

Бмв х5 (bmw x5) 2021/2022 g05 b47b20 25d 2.0 231 л.с и b57d30 30d 3.0 v6 249 л.с – достойный конкурент кадиллак хт6

В независимом обзоре рассмотрен новый БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация) в кузове G05, оснащенный дизельными двигателями B47B20 25d 2.0 16v 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 24v 249 л.с, с которыми немецкий кроссовер продается на российском рынке.

В статье рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, вариантах исполнения, надежности, габаритных размерах, реальной расходе топлива, штатном функционале, стоимости и предельном ресурсе достойного конкурента Кадиллак ХТ6 (Cadillac XT6) по цене Ауди Ку7(Audi Q7).

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор Subaru Forester S5 FB25 2.5 GDI 185 л.с

Новый кроссовер BMW X5 четвертого поколения был официально представлен в США пару лет назад. На пресс-конференции посвященной данному событию много говорилось о новом индексе машины — G05, о его инновационной операционной системе, и вообще о том, что такого количества электроники нет ни в одной модели немецкого концерна. Действительно, этот кроссовер может многое.

Накапливая информацию о владельце, она может рассчитывать план его поездок, сообщать о заторах, погодных условиях, состоянии дорожного покрытия, наличии мест на парковке перед офисом. Впрочем, тот кому подобный контроль не по душе может его просто отключить.

Для справки заметим, что сборка нового БМВ Х5 в кузове G05 для российского рынка осуществляется в Калининграде на заводе “Автотор”. 

Что касается общей стилистики, четвертой по счету генерации BMW X5, то немцы решили остаться верны традициям дизайна прошлых поколений модели, однако формы у кузова стали более мужественными и брутальными. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде двух «ноздрей» стала еще более крупной.

Между двумя «ноздрями» появилась визуально объединяющая хромированная «перемычка», которая добавила передней части кроссовера больше строгости.

Новое поколение БМВ Х5 теперь в полном объеме оснащается светодиодной оптикой, а за доплату можно приобрести инновационную лазерно-люминесцентную светотехнику (дальность светового пучка — 500 метров). 

Базовым модулем для нового кроссовера X5 четвёртого поколения является платформа BMW CLAR (Cluster Architecture), которая также используется в моделях G30 (5-Series) и G11 (7Series). Она позволила увеличить колесную базу автомобиля, в сравнении с предыдущей генерацией, на 42 миллиметра. Кузов стал длиннее на 36 миллиметров и шире на 66 миллиметров.

Вообще, это первый автомобиль концерна BMW, ширина которого превысила отметку 2 метра. Кстати, кроссовер от этого не стал выглядеть тяжёлым или слишком грузным. Фирменные линии кузова узнать просто: передний свес короткий, капот рельефный, большие «жабры» системы охлаждения тормозов в переднем бампере, ну и известный каждому любителю марки изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары отныне не составляют единое целое с решеткой радиатора. Решетка радиатора стала не только крупный, но и более выпуклой. Создаётся впечатление, что она даже больше, чем в «семерке» BMW.

Под решеткой расположены активные жалюзи, которые открываются автоматически, когда силовому агрегату требуется дополнительное охлаждение.

Кормовые фонари, по мнению некоторых автоспециалистов, напоминают оптику, установленную в модель Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон нового БМВ X5 по классике жанра баварской компании сделан из высококачественных материалов, при этом архитектура передней панели в полном объеме ориентирована на водителя.

 В базовой дизельной версии модели БМВ Х5 25d более всего удивляет внутреннее обустройство салона. Лаконичные и удобные аналоговые приборы, к которым многие привыкли, отсутствуют, их место заняла виртуальная панель с “гуляющей” стрелкой тахометра.

Удивляет, что эта стрелка движется в обратном направлении, как у Tiggo 2 от Chery. С какой целью это было сделано — вообще не понятно. И мало того, что это непривычно, так ещё и неудобно.

Селектор автоматической трансмиссии находится на своём привычном месте, только вот чтобы нажать на нем кнопку «P» (Parking), приходится неестественно выкручивать руку.

Баварский кроссовер штатно оснащается цифровой панелью приборов и 12-ти дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Качество графики виртуальной панели приборов изменяется в зависимости от текущих регулировок шасси.

Уже в начальных комплектациях автомобиля идет 4-ех зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема от Bowers & Wilkins, панорамная крыша с электроприводом, мультимедийно-развлекательная система, предназначенная для заднего ряда сидений, в состав которой входят два 10-ти дюймовых экрана с проигрывателем Blu-Ray.

Селектор “автомата”, кнопка запуска системы “Start/Stop” и шайба управления мультимедийной системы в дорогих версиях отделываются настоящими хрусталиками от Swarovski.

В видео опции, производитель предлагает разные виды передних кресел, например, комфортные или спортивные, в состав которых входит вентиляция, быстрый обогрев, а также функция массажа.

Кроме того, покупатель может даже заказать подогреваемые или охлаждаемые подстаканники, не говоря уже про подогреваемые подлокотники.

Рулевое колесо, как и ожидаемо для премиального кроссовера от BMW, предельно удобное и хваткое (имеет анатомический обхват). Сиденья имеют функции регулировок во всех направлениях и могут похвастать отличным поясничным упором с в меру жесткой боковой поддержкой. Есть и «ломающаяся» спинка, и выдвижной валик для колен.

Проекционный дисплей увеличили в размерах, к тому же он стал более функциональным. Он отображает не только актуальное, но и предстоящее ограничение скорости на маршруте, система навигации показывает не урезанные, а полноценные карты, стрелочки указателей отсутствуют. Кстати, имеется функция обогрева не только кресел, но и подлокотников.

Стоит отметить, что данной функции нет даже в дорогих седанах представительского класса.

Двигатель Ej25 Subaru: характеристики, надежность

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность 150 — 177 л.с. (110 — 130 кВт)
Объем 2457 куб. см.
Конструкция оппозитный
Тип топлива бензин
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания всасывающее устройство
ГРМ SOHC/OHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 9.5 — 10 : 1
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Количество цилиндров 4
Количество подшипников коленчатого вала 5
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров Горизонтальное
Гидрокомпенсаторы нет
Впрыск распределенный
CO2, г/км 216 — 234
Бензин 92, 95

Характеристики и особенности моторов

EJ25D устанавливался до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Эта силовая установка относится к поколению силовых агрегатов Phase II, и оснащается новой головкой, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием.

Субару Импреза с мотором EJ251.

Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

Рассмотрим, основные технические характеристики EJ251:

EJ 25 2.5

  He зaвoдитcя BAЗ 2110 инжeктop

Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора EJ 25 2.5
Объём 2.5 литра (2457 см куб)
Мощность 155-300 л.с.
Диаметр цилиндра 99.5
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.2 (EJ2517) 8.4 (EJ2515) 8.7 (EJ2517) 9.5 (EJ251D 1996) 9.7 (EJ251D 1997-1999) 10.1 (EJ2511/EJ2512/EJ2513) 10.7 (EJ2514)
Расход топлива 10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X

Модификации

Конструктивные особенности и технические характеристики моторов отличаются в зависимости от рынка сбыта автомобиля.

Для обозначения модификаций силовой установки используется различное цифровое обозначение. Моторы могут оснащаться другими головками, впускной и выпускной системой, а также иными агрегатами.

Неизменным остается блок цилиндров и в большинстве случаев поршневая группа и коленчатый вал.

Моторный завод Subaru, расположенный в провинции Гунма, собирал следующие варианты двигателей:

  1. Версия мотора, развивающая мощность 156 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 223 Н/м при 3600 об/мин. Агрегат устанавливался на автомобили Subaru Outback и Liberty.
  2. Агрегат с пониженной до 152 л.с. мощностью. Применялся на машинах Subaru Forester.
  3. Для поставок на рынок Северной Америки выпускался вариант мотора с обозначением EJ252, который отвечал жестким экологическим требованиям Калифорнии. Двигатель отличается элементами впускной системы и электронными компонентами.
  4. На минивэне Subaru Exiga используется мотор мощностью 170 л.с., удовлетворяющий нормам токсичности Евро-4.
  5. На легковом автомобиле Subaru Legacy Lancaster устанавливался вариант мотора под обозначением EJ254. Отличием является впускной коллектор с другим расходомером воздуха и установленные на впуске фазовращатели.
  6. Для оснащения Subaru Impreza WRX STI создан вариант мотора EJ257, оснащенный головками цилиндров и поршнями, обеспечивающими снижение степени сжатия. На агрегате установлен турбонагнетатель, обеспечивающий избыточное давление до 1 бар.
  7. На Subaru Legacy B4 применялся вариант мотора EJ255, оснащенный турбокомпрессором и имеющий пониженную степень сжатия.
Объем, л (куб. см) Мощность, л.с Турбина Крутящий момент, Нм Ход поршня, мм Диаметр цилиндра, мм ГРМ Impreza Legacy Forester
1.5 (1493) 97 129 65,8 85 SOHC +
1.5 (1498) 107 142 79,0 77,7 DOHC +
1.6 (1597) 90/95 128/143 65,8 87,9 SOHC +
1.8 (1820) 103 147 75 87 SOHC + +
2.0 (1994) 115-160 170-187 75 92 SOHC + + +
2.0 (1994) 150-160 186-196 75 92 DOHC +
2.0 (1994) 170-280 + 240-343 75 92 DOHC + + +
2.2 (2212) 128-131 190-193 75 96,9 SOHC +
2.2 (2212) 163 + 250 75 96,9 SOHC +
2.2 (2212) 280 + 395 75 96,9 DOHC +
2.5 (2457) 150-165 221-227 79 99,5 SOHC +
2.5 (2457) 165-170 220-223 79 99,5 DOHC +
2.5 (2457) 210-280 + 320-379 79 99,5 DOHC + +

О двигателе ej205 subaru

Характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см 1994
Максимальная мощность, л.с. 170 — 225
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 3200 245 (25) / 3200 290 (30) / 4000 292 (30) / 3600 300 (31) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 13.7
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 5600 177 (130) / 5600 218 (160) / 5600 225 (165) / 5600 230 (169) / 5600
Степень сжатия 8.5
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 75
Нагнетатель Турбина
Количество клапанов на цилиндр 4

Приветствую Вас друзья на сайте .

Среди турбированных бензиновых двигателей есть множество разнообразных представителей, но сейчас речь пойдёт о силовом агрегате производства Subaru – EJ205. Сей двигатель выпускается с 1998 года и предназначается для таких автомобилей как:

  • ImprezaWRX;
  • SAAB 9-2 XAERO;
  • Forester Cross Sports.

На всех шатунах, движек имеют в конструкции шатунную шейку. Это означает, что поршни расположены в едином положении.

Этот двигатель имеет классическое для «Subaru» горизонтально-оппозитное устройство с углом развала в 180 градусов. Такая конструкция имеет некоторые преимущества:

  • небольшие габариты,
  • гашение вибраций,
  • улучшение манёвренности,
  • уменьшенный крен во время прохождения поворотов,
  • умеренный расход топлива,
  • также дополнительная безопасность при фронтальном столкновении.

Конечно же, ииеются и недостатки в особенностях конструкции данной модели двигателя.

  • Двухвальное устройство газораспределения (DOHC) несколько усложнило ремонт и обслуживание установки, а также потребовало от автовладельца использовать исключительно качественное синтетическое масло.

Существует 2 версии турбированного EJ205, которые различаются степенью сжатия (8-9) и мощностью:

  • Гражданская версия– выдает на пике 180 лошадиных сил;
  • Спортивная версия – выдает на пике 230 лошадиных сил.

На обоих двигателях была установлена турбина производства Mitsubishi VF29.Кроме того, в спортивной модификации установлена система AVCS, которая управляет фазами газораспределения и клапанами для повышения производительности и отдачи крутящего момента на максимум , экономии топлива и выравнивания работы узла.

Система управляется различными датчиками и дроссельной заслонкой. Технология является аналогом VVT-i и VTEC.

Среди недостатков силового узла, присутствуют и такие моменты:

  Как менять прокладку головки блока

  • Протечка прокладок клапанных крышек и сальников распределительных валов;
  • Большой расход масла;
  • Двигатель может заглохнуть из-за проблем с шестернями рапсредвалов;
  • Невысокая эффективность системы охлаждения;
  • Залегание поршневых колец;
  • Деформация перегретого блока и головок ГБЦ.

Ресурс силовых агрегатов равен, как минимум, 210-230 тысяч километров пробега. Очень многое здесь будет зависеть от автовладельца, ведь стиль езды, периодичность замены масла, регулярные ТО (каждые 15000 километров), марка используемого топлива и своевременная профилактика целиком и полностью зависят от водителя.

Что касается топлива, то следует использовать бензин с октановым числом не ниже АИ-95 ( по рекомендации производителя).

Расход на примере Forester, даёт нам 13,1 литра при езде по городу и почти 10 литров при движении на трассе. Неровный холостой ход и плавающие обороты могут возникнуть из-за неполадок программного обеспечения ЭБУ.

Всё решается довольно просто перепрошивкой чипа. Не рекомендую делать это самостоятельно, не имея должных навыков и опыта.

Совет: если вы убеждённый любитель автомобилей «Subaru», а под капотом вашего, железного коня урчит двухлитровый EJ 205, рекомендую модернизировать систему мониторинга за температурой и давлением масла, во избежании масляного голодания четвертого цилиндра двигателя, являющейся конструктивной особенностью двигателей концерна SUBARU . На рынке имеется много предложений для разрешения этого вопроса.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч…!

Видео по теме:

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector