Двигатель yanmar электрическая схема

Двигатель yanmar электрическая схемаДвигатель yanmar электрическая схемаДвигатель yanmar электрическая схемаДвигатель yanmar электрическая схемаДвигатель yanmar электрическая схема

Особенности и характеристики

Мини-тракторы Yanmar – это японские агрегаты, которые имеют одноименный двигатель. Дизельные машины характеризуются наличием мощностью до 50 л. с.

Двигатели оснащены жидкостным или воздушным вариантом охлаждения, число цилиндров – не более 3-х. Рабочие цилиндры любой модели мини-тракторов характеризуются вертикальным расположением, а сами двигатели являются экологически безопасными.

Практически каждый агрегат Yanmar оборудован гидравлической схемой трансмиссии. В небольших тракторах присутствует задний привод и 4 колеса ведущего типа. Коробки передач могут иметь как механическую, так и полуавтоматическую основу. Для присоединения навесок на агрегатах имеется трехточечная система.

Двигатель yanmar электрическая схемаДвигатель yanmar электрическая схема

В тормозной системе предусмотрено раздельное торможение заднего хода. В мини-тракторах присутствует гидравлическое управление рулем, что положительно сказывается на маневренности и управлении техникой.

У агрегатов имеются датчики, которые выполняют контроль работы узлов основы. Рабочие места созданы на европейском уровне, они довольно комфортны в использовании.

Двигатель yanmar электрическая схема

К особенностям техники Yanmar можно отнести дополнительные гидровыходы, наличие задней навески, гидросистемы, простой установки зажигания и присутствие переднего отвала, а также возможность с легкостью управлять фрезой.

Двигатель yanmar электрическая схема

Агрегаты данного производителя используются для выполнения сельскохозяйственных работ:

  • вспашки;
  • боронования;
  • культивирования;
  • выравнивания земельных площадок.

Техника Yanmar часто используется для качественной копки при помощи ковша, откачки грунтовых вод помпой, а также в качестве погрузчика.

Двигатель yanmar электрическая схема

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запчасти Янмар (электростанции)

Много компаний выпускает автономные электростанции, которые способны вырабатывать достаточно энергии, чтобы снабжать различные промышленные объекты или даже небольшие населенные пункты. Относительно недавно Yanmar начала выпускать газовые генераторы электрического тока.

Покупатели этих электростанций отмечают их надежность, экономичность, хорошие характеристики производимого электричества. И, конечно, на всех станциях стоят родные двигатели высочайшего качества.

Электростанции Yanmar бывают дизельными и газовыми. Разные модели дизельных обладают мощностью от 1 до 45 кВт. Другая классификация делит их на одно- и трехфазные, в открытом виде, и в специальных кожухах, с воздушной или жидкостной системой охлаждения.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя это зависимость

Газовые электростанции менее мощные: 1—19 кВт, бывают также одно- или трехфазными.

На них стоят высокопроизводительные двигатели GP, с прогрессивной системой охлаждения головки блока цилиндров. И как бонус — газовые электростанции Yanmar почти не вредят экологии.

В нашем интернет-магазине вы можете купить запчасти Yanmar в том числе для электростанций, по самым лучшим ценам.

Где купить запчасти к надежным и эргономичным двигателям Yanmar (Япония)?

Заказать запчасти к двигателям известного японского бренда, расходные материалы и дополнительное оборудование по ценам производителя можно в интернет-магазине GAMparts.

В каталоге широкий ассортимент двигателей, запасных частей (оригиналов и их качественных аналогов). Возможна доставка в любую точку РФ, стран бывшего СНГ.

По Москве предлагаем платную доставку при помощи курьера.

Стуки, вибрации и перегрев

Появление посторонних звуков и вибраций при работе на минитракторе – серьёзный сигнал, свидетельствующий о неправильной регулировке или износе основных узлов двигателя, например, газораспределительной системы. Поэтому если мотор стал заметно перегреваться, заняться устранением возникших неполадок вам придётся срочно, поскольку в самом скором времени он может выйти из строя.

Перегрев двигателя минитрактора возникает по следующим причинам:

  • утечка воздуха из-под колец поршней;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • использование некачественного масла;
  • чрезмерно жёсткая фиксация опорного подшипника;
  • ослабление крепления или выход из строя водяного насоса;
  • повреждение главной прокладки блока цилиндров;
  • образование накипи в водяной рубашке;
  • перегрузки, спровоцированной оператором или неисправностями других узлов машины.

Вибрации при работе двигателя оявляются вследствие:

  • значительной разницы в степени сжатия и количества топливной смеси, подаваемой на цилиндры;
  • завоздушивания топливных магистралей;
  • ослабления крепёжных болтов или нарушений правил монтажа двигателя;
  • износа или повреждения конструктивных элементов и пр.

Стуки в двигателе минитрактора появляются при:

  • переизбытке топлива;
  • клине иголки распылителя (в дизельных двигателях);
  • чрезмерном зазоре клапанов;
  • касании клапанов или головки блока цилиндров и поршня;
  • повреждении пружины клапана;
  • износе элементов шатунного механизма;
  • увеличенном зазоре между гильзой цилиндра и поршнем.

После выполнения визуальной и технической проверки узлов и систем двигателя не забываем очистить загрязнённые и заменить повреждённые детали, а сам двигатель, точнее работу его узлов — карбюратора, масляного насоса, воздушного фильтра и т.д. — отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если не обращать внимание на посторонние звуки и перегрев, ремонт двигателя минитрактора может обойтись весьма и весьма недёшево. Например, повышение рабочей температуры приводит к образованию нагара и оплавлению различных конструктивных элементов, тогда как вибрации и стуки говорят о том, что неполадки могут иметь место уже не только в двигателе.

В продаже имеется великое множество электрогенераторов, различных по типу, назначению и происхождению. Любой из них можно оценивать по многим параметрам. Выделим главные.

Читать еще:  Что такое эбу двигатель c16nz

Номинальная электрическая мощность электрогенератора

Это мощность, которую электрогенератор может развивать в течение длительного времени. Диапазон номинальных электрических мощностей интересующих нас агрегатов простирается от 700-900 Вт до 5-7 кВт. Обороты двигателя у любого генератора автоматически поддерживаются равными 3000 об/мин., что соответствует частоте переменного тока 50 Гц.

Максимальная электрическая электрогенератора

Показывает величину предельной электрической мощности, которую электрогенератор может развивать в течение короткого времени. Как правило, генераторы не любят перегрузок и имеют максимальную мощность процентов на десять-двадцать выше номинальной.

Тип силовой установки электрогенератора

У самых маленьких генераторов двигатель может быть двухтактный бензиновый.

В основной же массе генераторы оснащены экономичными четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями под бензин с октановым числом не ниже 91.

В продаже имеются также агрегаты с дизельными двигателями. При той же мощности они гораздо дороже и тяжелее бензиновых собратьев, а во время работы издают адский шум.

https://www.youtube.com/watch?v=pTcAH-AeTZc

В зимнее время их запуск затруднен. Как и все дизели, они требовательны к качеству топлива. Если зимой в бачке такого генератора осталась летняя солярка, то пуск становится невозможным.

Топливо превращается в белесую парафиновую кашу. Хваленая экономичность дизеля сегодня уже не столь впечатляет, так как дизельное топливо в наше смутное время стоит не намного дешевле (а иногда и дороже) бензина.

Единственное преимущество дизелей — больший ресурс и надежность.

Тип электрогенератора

Почти поголовно в качестве генераторной части применяется синхронная двухполюсная электрическая бесщеточная машина переменного тока с автозапуском.

Однако в последнее время появились генераторные установки инверторного типа, В них электроэнергию получают не непосредственно от генератора, а от инвертора.

Инвертор — это электронное устройство, которое преобразует постоянное напряжение, вырабатываемое генераторам, в переменное напряжение 220 В 50 Гц.

Качественные параметры выходного напряжения очень высоки, однако мощность, как правило, не превышает 2-3 кВт. Такие генераторы допускают параллельную работу для повышения выходной мощности. Это значит, что вы сможете соединить параллельно два генератора по 2 кВт и получить при их одновременной работе 4 кВт выходной мощности.

У инверторных генераторов нет привязки частоты вращения двигателя к частоте вырабатываемого переменного тока. Обороты двигателя зависят только от мощности нагрузки. Если нагрузка мала или отсутствует, такой электрогенератор потихоньку тарахтит на холостых оборотах, экономя топливо.

Читать еще:  Что такое ампераж двигателя

Ресурс электрогенератора

Общий ресурс электростанции в основном определяется ресурсом двигателя внутреннего сгорания. Поэтому если говорят о «ресурсе электростанции 1000 часов», то почти всегда имеется в виду ресурс двигателя. В некоторых источниках имеется следующая классификация генераторов по ресурсу:

Сезонные

Ресурс не более 500 часов. К таким можно отнести бюджетные китайские генераторы типа Etalon.

Робуст

Так называют электрогенератор для питания бытовых электроприборов, Робусты имеют ресурс 1500-2500 часов.

«Профи»

По определению имеют большой ресурс, 5-6 тысяч часов и более. В принципе, могут работать круглые сутки, не выключаясь. Ярким примером такого двигателя будет Yanmar американской фирмы Briggs&Stratton. собранный на заводе японской фирмы Mitsubishi.

Строго говоря, точных данных о ресурсе того или иного агрегата вы не найдете, поскольку ни один производитель не сообщает эту информацию.

Какие потребители можно подключать к генератору или бензоагрегату

Электрогенератор очень хорошо подходит для питания ламп накаливания, ламп дневного света, электроинструмента с коллекторными (щеточными) двигателями. Такие двигатели имеются у электродрели, болгарки, полировальной машины.

Однако есть существенная оговорка. Некоторые потребители в момент включения потребляют так называемый пусковой ток, который может многократно превышать рабочий.

Например, асинхронный двигатель компрессора в момент пуска может потреблять ток, в три и более раз выше рабочего. Следовательно, и потребляемая в этот момент мощность во столько же раз будет выше.

Электрогенератор не справится с такой нагрузкой.

Поясню на конкретном примере. Пусть двигатель компрессора имеет номинальную потребляемую мощность 2,5 кВт. Это значит, что компрессор в момент пуска может потреблять до 7,5 кВт. На эту мощность и надо рассчитывать электрогенератор. Таким образом, номинальная мощность генератора должна быть равна пусковой мощности нагрузки (в данном случае компрессора).

Еще один момент. В инструкции по применению некоторых генераторов (например, Hitachi E24) указывается, что ими нельзя питать электроинструмент с электронными регуляторами мощности. Генераторы подобного типа от других производителей имеют похожую электрическую схему и, следовательно, должны иметь те же ограничения.

Однако проверка на практике не выявила каких-либо отклонений в работе электродрели, болгарки, полировальной машины, шлифовальных машин и других инструментов, имеющих электронные регуляторы мощности.

По материалам книги «Кузовной ремонт в гараже. Рихтовка, сварка, шпатлевка, окраска». Шкунов И.В.

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

YANMAR диагностические коды неисправности

YANMAR FAULT CODES LIST коды ошибок на русском языке.

Двигатель yanmar электрическая схемаДвигатель yanmar электрическая схема

Диагностические коды неисправностей (DTC)

CANbus Diagnostic Trouble Codes — это пара чисел; номер подозрительного параметра (SPN) и отказ

Идентификатор режима (ИФР). SPN указывает подсистему сбоев, а FMI определяет тип отказа.

Типичные SPN

Стандартные коды SPN определяются SAE J1939-71. Не все стандартные коды предоставляются ЭБУ.

Производители могут добавлять дополнительные коды SPN за пределы кодов, указанных в J1939-71. См. ECU

  • документация для поддерживаемых SPN.
  • Описание SPN
  • 51 Положение дроссельной заслонки
  • 91 Положение педали акселератора
  • 94 Давление подачи топлива
  • 98 Уровень моторного масла
  • 100 Давление моторного масла
  • 110 Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • 111 Уровень охлаждающей жидкости
  • FMI
  • Коды FMI определяются SAE J1939-71. Обратитесь к документации ECU для правильной интерпретации FMI
  • коды для конкретного SPN.
  • Описание FMI
  • 0 Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона
  • 1 Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона
  • 2 Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
  • 3 Напряжение выше нормального или короткое замыкание
  • 4 Напряжение ниже нормального или короткое замыкание
  • 5 Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
  • 6 Ток выше нормальной или заземленной цепи
  • 7 Механическая система не отвечает должным образом
  • 8 Ненормальная частота, длительность импульса или период
  • 9 Аномальная скорость обновления данных
  • 10 Аномальная скорость изменения данных параметра
  • 11 Режим отказа не идентифицируется
  • 12 Плохое интеллектуальное устройство или компонент
  • 13 Из-за калибровки
  • 14 Специальные инструкции
  • 15 Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (наименее серьезного)
  • 16 Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (умеренно тяжелые)
  • 17 Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (наименее серьезного)
  • 18 Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (умеренно тяжелые)
  • 19 Принятые сетевые данные по ошибке (например наводка по сети)
  • 20
  • Зарезервировано в перспективе для будущих вариантов прошивки
  • 30
  • 31 Недоступно или условия не существует
Читайте также:  Gdi двигатель плохо заводится

Двигатель yanmar электрическая схема

Двигатель yanmar электрическая схема

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель yanmar электрическая схема

+7 495 943 04 88 Москва Грибки

  • Главная
  • ПОЧЕМУ РЕМОНТ У НАС
  • Сервис
  • ОБУЧЕНИЕ
  • Контакты
  • Доставка
  • Заказы

Дизельные топливные системы Yanmar

Японская компания Yanmar Co, Ltd производитель японских двигателей с более чем 100 летней историей. Головной офис компании Yanmar находится в Осаке, Япония. Yanmar производит силовые установки для грузовых машин, спецтехники, генераторов, судов малого и среднего водоизмещения, миниэкскаваторов и пр . техники. Продукция Yanmar отличается высоким качеством и надежностью.

Потребителями продукции Yanmar являются такие компании как : John Deere, Thermo King Corporation , Daewoo, Komatsu, Hyundai, Hitachi.

Мы обслуживаем дизельные топливные системы Yanmar, ремонтируем ТНВД и форсунки Yanmar.

Для идентификации вашего ТНВД Yanmar необходимо найти табличку с каталожным номером расположена на корпусе ТНВД Yanmar с боковой стороны параллельной оси привода.

Обычно 11-ти значный каталожный номер номер, находится в верхней строке, необходимый для идентификации ТНВД и подбора регулировочных таблиц и запасных частей.

, заводской 4-х значный идентификатор в левом нижнем углу и 4-х значный идентификатор – дата выпуска в правом нижнем углу.

Топливные насосы Yanmar конструктивно делятся на несколько типов : первого типа – одноплунжерный ТНВД Yanmar столбикового типа аналогичный ТНВД бош серии PFR, ставится на одноцилиндровые двигатели Yanmar типа L (L48AE-D(E)G L70AE-D(E)G L100AE-D(E)G).

Второго типа — INLINE, по сути это рядные ТНВД с центробежным механическим регулятором оборотов с небольшим отличием механического регулятора оборотов от известных конструкций типа BOSCH. Рядные ТНВД Yanmar применяются на моторах серий : 4JHE, 4JH-TE, 4JH-HTE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBZ , 4TNE98-TBL .

Главным условием правильного ремонта таких ТНВД является наличие специальных стендов, стендовых трубок, форсунок и специального инструмента для регулировки и проверки рядных ТНВД Yanmar и специалистов прошедших обучение у представителей фирмы Yanmar.

В GLOBALDIESEL мы используем оригинальные тестпланы от производителя Yanmar, а также запчасти, что гарантирует соответствие отремонтированного нами тнвд – новому тнвд Yanmar с завода.

Третий тип ТНВД Yanmar — по сути распределительного типа, моделей YPD-MP2 , YPD-MP4 применяются на дизелях серии TNV. Отличительной особенностью ТНВД Yanmar этого типа является наличие электрического топливного насоса низкого давления ТННД, который является отдельной деталью топливной системы.

Разобрав этот тип ТНВД Yanmar , легко понять, что конструкция регулятора ТНВД произведенного Японскими мастерами является полностью оригинальной и не взаимствована у других производителей BOSCH, ZEXEL, DENSO и пр.

, а именно классическая гидравлическая головка распределительного типа, похожая на плунжер ТНВД типа бош VE, с приводом от кулачкого вала через толкатель аналогично рядному ТНВД, что обеспечивает ресур ТНВД YANMAR значительно больший чем ТНВД типа BOSCH, ZEXEL VE.

Привод дозатора секции ТНВД Yanmar осуществляется через всережимный регулятор с гидромеханической системой опережения впрыска, который обеспечивает точное дозирование топлива на пусковом режиме, холостом режиме, режиме максимального крутящего момента и ограничение максимальных оборотов на ТНВД YANMAR.

Также ТНВД Yanmar оснащены электрическим приводом отключения подачи топлива, посредством управления механическим регулятором и механизмом холодного пуска.

Спецификой работы ТНВД Yanmar на российском топливе низкого качества является постепенное снижение пусковой подачи и как следствие затрудненный пуск двигателя в прогретом состоянии, когда вязкость топлива снижается при увеличении температуры, проверить это на практике достаточно легко , для этого необходимо например лить холодную воду на прогретый ТНВД когда был затруднен горячий запуск. Если после охлаждения двигатель запустится, то ТНВД Yanmar очевидно требует капитального ремонта, а именно полной разборки ТНВД , мойки деталей в специальных мойках, дефектации всех деталей ТНВД Yanmar. Как правило это : замена плунжерной пары, нагнетательных клапанов, ремкомплекта, проверки вала, толкателей подшипников вала и регулятора.

Читать еще:  Что происходит при высокой температуре двигателя

Однако в последнее время в ремонт приходят ТНВД Yanmar с использованием топлива включающего воду, кислоты и пр. примеси.

На практике после этого происходит механическая поломка гидравлической головки, так как она смазывается топливом во время работы, а также поломка механической части привода.

Поэтому очень важно при попадании некачественного топлива прекратить запуск двигателя и отправить ТНВД на ремонт, это сократить значительно стоимость ремонта.

Выполнение капитального ремонта ТНВД необходимо выполнять строго в соответствии с мануалом завода Yanmar соблюдая порядок сборки, геометрии и моменты затяжки.

Важным этапом капитального ремонта ТНВД является регулировка ТНВД на специальном стенде с использованием стендовых трубок и форсунок, мы используем стенд компьютеризированный BOSCH EPS815 который обеспечивает высокое качество регулировки ТНВД Yanmar.

Капитальный ремонт предусматривает замену гидравлической секции, автомата опережения, нагнетательных клапанов, уплотнений, а при необходимости термостата и подкачивающего насоса; выполнение сборочных операций с соблюдением монтажных размеров и регулировки насоса в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. В этом случае обеспечивается полное восстановление ресурса и характеристик топливного насоса.

После выполнения капитального ремонта ТНВД необходимо проверить форсунки YANMAR промыть топливную систему специальным составом, продуть сжатым воздухо 10-15 Атм и заменить фильтр.

Каталоги запчастей для двигателей Yanmar

Поиск каталога по модели двигателя:

  • Двигатели по категориям:
  • YDG, EG55 — Дизельные генераторы воздушного охлаждения
  • YH, YEG, YTB, YTG, EG — Дизельные генераторы водяного охлаждения
  • YTW, YDW — Cварочные аппараты
  • YDP — Дизельные насосы с воздушным охлаждением (мотопомпы)
  • L100, L70 — Дизельные двигатели воздушного охлаждения
  • TF, TS, CY — Горизонтальные дизельные двигатели водяного охлаждения
  • TNM — Компактные дизельные двигатели водяного охлаждения серии
  • TNV — Дизельные двигатели водяного охлаждения серии
  • TNE — Дизельные двигатели водяного охлаждения серии
  • TN — Дизельные двигатели водяного охлаждения серии
  • T — Дизельные двигатели водяного охлаждения серии
  • JH, 6N, 8N, LY, NY — Морские двигатели

Компания Yanmar — известный японский производитель современного оборудования. Компания предлагает генераторы, двигатели и ряд других устройств. К сожалению, иногда они могут ломаться и выходить из строя. В этом случае, нужно заменить вышедшие из строя детали новыми. Заказать запчасти для двигателей Yanmar в Санкт-Петербурге можно в нашем интернет-магазине.

Когда необходимо?

Покупка запчастей для двигателя Yanmar востребована при поломках оборудования. Как правило, вышедшее из строя устройство может быть починено. Для этого потребуется приобрести новые детали и установить взамен сломанных.

Также приобретение новых запчастей востребовано при проведении планово-предупредительных работ. В этом случае неполадка в той или иной детали может быть обнаружена на раннем этапе и оперативно заменена. Регулярные планово-предупредительные работы продлевают эксплуатационный срок оборудования.

Среди наиболее популярных запчастей выделяют:

  • Стартер. Устройство, для непосредственного механического запуска двигателя. Регулярная проверка работоспособности и замена в случае неисправности позволяет значительно продлить срок службы оборудования.
  • Приборная панель. Деталь помогает рабочему следить за состоянием двигателя конкретного устройства и оперативно вносить изменения в настройки, если появится соответствующая необходимость.
  • Глушитель. Деталь, необходимая для снижения общего уровня шума при работе устройства. Глушитель рекомендуется менять в случае неисправности.
  • Воздушный фильтр. Фильтрационное устройство, служащее для очистки системы вентиляции или охлаждения. Регулярная смена воздушного фильтра — залог хорошей работы всего устройства в целом.
  • Топливный бак и топливопровод. Еще одна важная деталь современного устройства. Топливный бак и соответствующие приспособления — источник энергии оборудования. Рекомендуется всегда держать их в надежном состоянии.

Читать еще:  Шаговый двигатель msjc200a91 характеристики

Также клиенту предоставляются другие запчасти и детали двигателей компании Yanmar.

Чтобы заказать выбранное оборудование позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Также можно воспользоваться удобной формой онлайн заказа. Дополнительную информацию узнайте у консультантов компании.

Генераторы Yanmar

Дизельные генераторы широко используются в качестве резервных, аварийных, а в целом ряде случаев и основных источников электропитания различных объектов.

Сейчас их выпускает множество различных производителей, в том числе и такая известная японская компания, как Yanmar.

Генераторы, выпускаемые ею, считаются одними из лучших, и поэтому пользуются высоким спросом во множестве стран мира, в том числе и в Российской Федерации.

Компания Yanmar

Компания была основана в 1912 году, и с самого начала своей деятельности разрабатывает и выпускает дизельные двигатели. Они отличаются компактными размерами, высоким коэффициентом полезного действия, надежностью, экономичностью и очень хорошими экологическими характеристиками.

Сейчас ассортимент фирмы Yanmar отнюдь не ограничивается только ими и включает в себя также и другую технику, в состав которой входят эти силовые агрегаты, в том числе и автономные генераторы электроэнергии.

Они разрабатываются опытнейшими конструкторами, в них используются самые передовые технические решения, только самые лучшие комплектующие.

Достоинства генераторов Yanmar

Генераторы Yanmar все свои главные преимущества (компактность, надежность, экономичность), по сути дела, унаследовали от двигателей, которыми оснащаются. Кроме того, за счет своей превосходно продуманной и безукоризненно реализованной конструкции они обеспечивают великолепные характеристики вырабатываемой электроэнергии.

Разновидности генераторов Yanmar

На сегодняшний день выпускаются следующие разновидности дизельных генераторов Yanmar:

  • С жидкостным охлаждением;
  • С воздушным охлаждением;
  • Сварочные.

К первой линейке относятся модели, имеющие в своем обозначении индексы YEG, YH и eG, ко второй — YDG, к третьей — YDW.

Генераторы Yanmar с жидкостным охлаждением

Эти электрогенераторы имеют мощность от 9 кВт до 45 кВт, все они снабжены металлическим кожухом, в котором располагаются все основные агрегаты (двигатель, генератор электрического тока, трансмиссия, емкость с топливом, система управления). Они предназначены для временного или постоянного снабжения различных объектов электроэнергией, отличаются высочайшей стабильностью работы, прекрасными характеристикам вырабатываемого тока.

Читайте также:  Асинхронный двигатель резонанс схема

Генераторы Yanmar с воздушным охлаждением

Эти генераторы имеют мощность менее 10 кВт, более мобильны, чем агрегаты с жидкостным охлаждением, используются в качестве временных и резервных источников электроснабжения различных объектов, а также специалистами служб, осуществляющих ремонт инженерных коммуникаций в тех местах, где нет возможности подключиться к централизованной электросети.

Сварочные генераторы Yanmar

Эти генераторы разработаны и выпускаются компанией Yanmar специально для проведения электросварочных работ. Они характеризуются небольшими габаритными размерами, возможностью легкой и плавной регулировки сварочного тока. Все модели оснащаются системами автоматического понижения оборотов двигателя при отсутствии электрической нагрузки, что обеспечивает значительную экономию топлива.

Преимущества приобретения запасных частей для генераторов Yanmar в компании XBOLT

Даже такие надежные устройства, как дизельные генераторы Yanmar, периодически выходят из строя и требуют замены отдельных деталей. Их можно приобрести в компании XBOLT по самым выгодным ценам. Мы поставляем только оригинальные запчасти Yanmar, обеспечиваем их самую оперативную доставку покупателям.

МИНИЭКСКАВАТОРЫ-поломки и «лечение»- ремонт и техобслуживание

Опции темы

  • Народ. добрый день, случилась беда — вчера затроил движок(Экс Кобелко 30UR Двигатель Янмар 3TN84L)Пропала тяга, кое как в машину запрыгнул.

    Сегодня не заводится ни как , Еле еле схватывает, и валит черный дым — так и не завел, мои мысли.

    хана кольцам на каком то цилиндре, потому что когда крутишь стартером всос воздуха какой-то слабый, раньше аш руку всасывало когда холодный заводил.

    может у кого была подобная проблема?, или кто что посоветует..и еще вопрос-что лучше, капиталить или искать контрактный?

  • Для начала проверь работоспособность электрического топливно подкачивающего насоса Он находится на линии между топливным баком и топливным фильтром под пластиковым обтекателем Когда включаешь зажигание, он издает цокающий звук, если звука нет, то насос помер Движок там очень живучий редко ломается

    Воздушный и топливный фильтра тоже замени

    Читать еще:  Бензин в масле двигателя причины ваз 2110

    Проблема с воздухом,если бы не хватало топлива он бы не дымил вовсе,если бы не сгорало валил бы белый дым,а у тебя валит черный дым,т.е топливо сгорает,может тряпку какую засосало в воздухан.

    Замер компрессии через свечи накала прольет свет. Если будут глобальные расхождения между цилиндрами или в одном из них,снимать голову. (возможно прогорел клапан)Как я думал у себя. Обернулось недорогой капиталкой)

    Если что есть мотор 3TNЕ84 у меня. Думаю ихи IHI 30 по запчастям, кому что интересно?

    1. Че Макс, решил распродать?

    Народ, понимаю что не по адресу. Посмотрите может у кого завалялся гидровращатель с крутящим моментом от 5000 до 7000 Н.м. За не дорого.

    • а в чем разница 3nte84 b 3 nt84l кто нибудь в такие тонкости вникал?
    • вернее 3tne и 3tn

    Мотор на правом траке помер, наверное. Найди распределитель, попробуй поменять местами шланги . Левый мотор-на правый, правый на левый.И ходу..Если как было, так и останется-мотор. Если по другому-распределитель. Может еще центральный коллектор. «Заяц» есть? Да есть. Поменял стала левая хромать.

    Если есть у кого такой экс подскажите какой гидронасос?

    Последний раз редактировалось VOVAH38; 26.05.2017 в 02:52 .

    1. Сделай фото мотора я сравню, в ватсапе напиши мне восемь 962-058-8570

    ребят экс 1 в 1 такой, чтоб не путали. всё больше здесь ничего писать не буду, дабы не решили что реклама или ещё что, кому нужны узлы такого экса в личку пишите или ватсап, гусянки кстати неплохие. Или может как донор кому нужен, отдам целиком, требует замены бортовых, сами моторы в порядке.

    • Кстати,размер гусянок какой?

    У дружка на Куботе кн-8 потёк гидроцилиндр стрелы, ближний к фюзеляжу, состояние зеркала штока не фонтан, по идее менять надо. Попросил узнать что делать, где искать, вообще по каким параметрам искать гидроцилиндр (диаметр, длина штока, выход и пр).

    Купи шток метражом и поменяй. И дешевле и работы там немного. Нужен будет только токарь. И это, когда приваривать будешь, приваривай в собранном виде на стреле, либо хорошо прихвати, а потом на земле доваришь.

    По хорошему чтоб снять напряжение в сварке шток обратно отнеси токарю чтоб он по сварке немного снял. И ещё: шток продается в картоне твердом, с ним же отрезают. Так вот обычно в токарный станок в этом картоне и хорошо закручивать в патрон или как там называется зажимное устройство.

    Ненадо никаких войлоков и тому подобного, чтоб рисок на штоке не наставлять.

    Последний раз редактировалось Stroicom; 28.05.2017 в 04:25 .

    Двигатель yanmar электрическая схема Ссылка на основную публикацию

    Не заводится двигатель YANMAR | Эксперт-Автоэлектрик

    Спецтехника YANMAR очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель YANMAR заглох и не хочет заводиться.

    При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

    Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

    1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

    Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя YANMAR, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

    Не крутит стартер YANMAR

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    Стартер крутит — не заводится

    Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая поломка двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
    • Неисправность иммобилайзера
    • Отсутствие солярки в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Неисправность чипа в ключе
    • Засорение топливопроводов
    • Поломка обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок

    ✅ Особенности тракторов Yanmar (Янмар) — байтрактор.рф

    Японская компания Yanmar была основана еще в 1912 году. На сегодняшний день фирма известна благодаря функциональности производимой техники, а также ее высокому качеству.

    Особенности и характеристики

    Мини-тракторы Yanmar – это японские агрегаты, которые имеют одноименный двигатель. Дизельные машины характеризуются наличием мощностью до 50 л. с.

    Двигатели оснащены жидкостным или воздушным вариантом охлаждения, число цилиндров – не более 3-х. Рабочие цилиндры любой модели мини-тракторов характеризуются вертикальным расположением, а сами двигатели являются экологически безопасными.

    Практически каждый агрегат Yanmar оборудован гидравлической схемой трансмиссии. В небольших тракторах присутствует задний привод и 4 колеса ведущего типа. Коробки передач могут иметь как механическую, так и полуавтоматическую основу. Для присоединения навесок на агрегатах имеется трехточечная система.

    В тормозной системе предусмотрено раздельное торможение заднего хода. В мини-тракторах присутствует гидравлическое управление рулем, что положительно сказывается на маневренности и управлении техникой.

    У агрегатов имеются датчики, которые выполняют контроль работы узлов основы. Рабочие места созданы на европейском уровне, они довольно комфортны в использовании.

    К особенностям техники Yanmar можно отнести дополнительные гидровыходы, наличие задней навески, гидросистемы, простой установки зажигания и присутствие переднего отвала, а также возможность с легкостью управлять фрезой.

    Агрегаты данного производителя используются для выполнения сельскохозяйственных работ:

    • вспашки;
    • боронования;
    • культивирования;
    • выравнивания земельных площадок.

    Техника Yanmar часто используется для качественной копки при помощи ковша, откачки грунтовых вод помпой, а также в качестве погрузчика.

    Особенности тракторов Yanmar (Янмар)

    Когда речь заходит о малолитражной и производительной технике для небольшого фермерского хозяйства, лучшего варианта, чем минитрактор «Yanmar» не найти. Как и другие тракторы из Японии, имеет повышенный спрос на отечественном рынке благодаря надежности, универсальности и простому обслуживанию.

    https://www.youtube.com/watch?v=GfBNOwpv9qY\u0026t=211s

    Сам бренд «Янмар» начал свою историю в 1912 г. с небольшого цеха по изготовлению дизельных моторов. Уже через 50 лет мир увидел первый трактор «Yanmar», а 15 лет спустя – и его малогабаритный аналог – минитрактор. «Янмар» сегодня – это постоянно наращиваемые производственные мощности, разветвленная дилерская сеть и неизменная философия компании, где потребитель всегда прав.

    Минитракторная техника «Янмар» — это самоходные дизельные 2-х или 3-х цилиндровые агрегаты с колесными или гусеничными движителями и мощностью до 40 л.с.

    Достоинства:

      Самые малые мини-погрузчики на российском рынке

    • долговечные моторные системы «Yanmar», адаптированные под любые эксплуатационные условия;
    • эргономичный дизайн;
    • маневренность на участках со сложной геометрией;
    • функциональное соответствие тяжеловесным аналогам;
    • минимальное воздействие на окружающую среду.

    Согласно отзывам владельцев, претензий к работе этой техники нет. Основное беспокойство вызывает дороговизна комплектующих. Кроме того, в отличие от китайских тракторов «Синтай» или отечественного «Кировец» К-20, могут возникнуть трудности с поиском сервисного центра для гарантийного ремонта и обслуживания.

    Модельный ряд

    Машины Yanmar характеризуются прочностью комплектующих, высоким качеством сборки, простой эксплуатацией, поэтому они занимают лидирующие позиции на рынке сельхозтехники.

    Наилучшими агрегатами с высоким качеством на сегодняшний день признаны Yanmar F220 и Yanmar FF205.

    Не менее востребованы и две другие модели мини-трактора.

    • Yanmar F15D. Этот агрегат является единицей высокопроизводительной техники, в которую вмонтирован двигатель на дизельном топливе с мощностью в 29 лошадиных сил. Данную модель относят к профессиональному уровню, так как она с легкостью выполняет сложные задачи на почве. Целесообразным считается использование данного мини-трактора на плотном грунте. Модель характеризуется экономичностью – расходует 3 литра топлива за 60 минут. Особенностями машины является четырехтактный дизельный двигатель, жидкостный способ охлаждения, 12 передач скоростей. Весит агрегат 890 килограммов.
    • Yanmar Ke -2D – это агрегат для выполнения широкого спектра задач. На мини-трактор можно цеплять разные виды навесного оборудования. Благодаря компактности машина не создает неудобств при использовании. Каждый элемент в системе управления находится в непосредственной близости к рукам оператора, поэтому мини-трактор отличается хорошей маневренностью. Техника работает на дизельном топливе с помощью четырехтактного двигателя. Присутствует 12 передач. Машина способна захватывать почву на 110 см, при этом ее вес – 800 килограмм.
    Читайте также:  Датчик температуры двигателя причины неисправности

    Обзор минитракторов Янмар

    Японская компания Yanmar была основана в далеком 1912 году. Изначально она занималась производством качественных бензиновых моторов. Спрос на продукцию этой компании постоянно рос, и она быстро развивалась. В 1919 г. был произведен первый дизельный двигатель. Со временем начали строиться новые линии по производству моторов для морских судов.

    Всем было понятно, что Yanmar в скором времени задумается о производстве собственных машин. Это было всего лишь вопросом времени. Первые трактора сошли с конвейера в 1963 году. Это отсчетная точка новой ветви в истории компании Янмар. Модельный ряд постепенно расширялся, и в 1975 началось производство малой садовой техники.

    Благодаря прочным комплектующим, качественной сборке и простоте в эксплуатации, японские мини трактора Янмар считаются одними из лидеров на международном рынке.

    Руководство по эксплуатации

    Обкатка мини-трактора Yanmar должна осуществляться на протяжении первых 10 часов эксплуатации. При этом можно использовать только 30 процентов нагрузки на мотор. Когда обкатка будет окончена, потребуется произвести замену масла.

    Каждый владелец техники Yanmar должен знать не только подробности ее первой обкатки, но и правила последующей эксплуатации.

    В ситуации, когда машине требуется консервация, стоит выполнить следующие мероприятия:

    • отправить агрегат в гараж;
    • осуществить процедуру сливания горючих материалов;
    • рассоединить клеммы, свечи, вынуть аккумулятор;
    • произвести спуск давления в шинах;
    • вычистить грязь, пыль с агрегата, чтобы избежать появления коррозийных процессов.

    Для длительного срока эксплуатации техники мини-трактору потребуется обслуживание, поэтому тщательное изучение инструкцию по эксплуатации не будет лишним.

    Менять масло стоит после каждых 250 часов функционирования.

    Yanmar – это машины, которые функционируют на дизельном топливе. Последнее должно быть свежим и качественным, в нем не должны присутствовать осадки, примеси, вода.

    Регулярность технического обслуживания машины выражается в проверке необходимого объема масла, очистке от налипшей грязи, выявлении протеканий, обследовании колес и проверке давления в шинах. Также необходима своевременная подтяжка креплений и проверка надежности всех соединений.

    Неполадки и их устранение

    Мини-трактора Yanmar ломаются редко, но несмотря на это, запчасти для замены приобрести можно в магазинах и салонах сельхозтехники.

    Наиболее частыми неисправностями можно назвать следующие.

    • Навесное оборудование не функционирует под действием гидронасоса. Причиной такой ситуации может быть недостаток масла, выключенный гидронасос или заедание предохранительного клапана. Пользователю стоит долить масло или же почистить клапан предохранения.
    • Чрезмерное вибрирование агрегата. Неполадка подобного рода может возникнуть в результате низкого качества топлива или смазочного материала, расшатанности болтов, плохой агрегации навесного оборудования. Также причиной может стать сбой в карбюраторе, изношенность ремней, отхождение контактов от свечей зажигания.
    • Тормоз не срабатывает. Для устранения проблемы стоит отрегулировать положение свободного хода педали, а также произвести замену тормозного диска или колодки.

    Навесное оборудование

    Для улучшения функциональности сельскохозяйственных машин каждый пользователь может приобрести дополнительное навесное оборудование для мини-трактора Yanmar.

    • Фрезы – это навески, которые при использовании придают однородность верхнему почвенному слою путем перемешивания. Наиболее востребованными являются активные фрезы, которые нуждаются в присоединении к гидронасосу.
    • Бороны. Инструмент используют для измельчения крупных земляных кусков. Бороны имеют вид металлической рамы с приваренными прутьями.
    • Лущильники. Данный тип навесного оборудования – это модернизированная фреза. Лущильник имеет возможность переворачивать грунт и разбивать его.
    • Культиваторы. Применение этого оборудования необходимо для ровной посадки культур. Навеска выполняет правильную маркировку гряд.
    • Плуги. Yanmar является достаточно мощной техникой, чтобы приводить в работу несколько плугов одновременно. При вспашке такая особенность способствует увеличению объема обработанной поверхности.
    • Прицепные устройства используются для транспортировки груза с большим весом. Удобными навесками считаются самосвальные тележки, в которых присутствует откидной борт. Благодаря такому оборудованию погрузочная и разгрузочная работа проходит легко.
    • Косилки. Чтобы приусадебный участок был ухоженным, а также для процесса заготовки сена, пользователь может использовать роторную косилку. Данное устройство имеет возможность скашивать от 2 гектаров растений за 60 минут.
    • Ворошители – это навески, которые переворачивают скошенную траву для ее лучшего просушивания.
    • Грабли – лучший помощник для сбора скошенной травы. Их можно подсоединить на заднюю часть мини-трактора и таким образом собирать сено, охватывая за один раз до одного метра площади.
    • Картофелекопалки и картофелесажалки автоматизируют процедуру посадки и сбора корнеплодов.
    • Снегоуборщики позволяют убрать снежный пласт и при помощи ротора откинуть его в сторону. Еще одним вариантом для облегчения подобной работы является отвал (лопата), которая служит для очищения дорожного покрытия от осадков.

    Отечественный рынок предлагает широкий выбор малолитражных сельхозмашин для ведения частного или фермерского хозяйства.

    Что выбрать: дорогой и качественный минитрактор Янмар из Японии или бюджетный, но чуть менее совершенный агрегат китайского производства? Безусловно, те кому важен объем производства, покупает технику Yanmar.

    Изделия этой марки характеризуются экономичностью, высокой функциональностью и долговечностью.

    Минитрактора Янмар можно задействовать на протяжении всего года и выполнять с их помощью колоссальное количество работ. Если же нужна надежная «рабочая лошадка» для небольшого хозяйства, то лучше не переплачивать, а использовать трактора бренда Скаут или Файтер.

    Тракторы Yanmar (Янмар): особенности топовых моделей

    Трактора известного японского бренда Yanmar входят в число наиболее качественных сельскохозяйственных машин современности.

    Моделям этой марки свойственны высокая производительность при умеренном расходе горючего, отличная маневренность в условиях ограниченного пространства, а также повышенная устойчивость рабочих механизмов в износу и коррозии.

    Благодаря большому количеству преимуществ, эти трактора из Японии заслужили огромную популярность на рынке, и сегодня активно используются фермерами большинства стран мира.

    История бренда

    Японская компания Yanmar – это крупнейший производитель высококачественных дизельных двигателей. Свою деятельность она начала в 1912 году с небольшого предприятия по изготовлению простейших силовых установок. Инженеры и разработчики постепенно доводили до совершенства конструкции двигателей и теперь эти изделия пользуются мировым спросом.

    В настоящее время производство продукции осуществляется не только внутри страны, но и далеко за её пределами. Филиалы компании расположились в странах Азии, Америки, Европы.

    Они выпускают дизели различного назначения, а так же целый ряд сельскохозяйственной техники на их основе – садовые тракторы, дизель генераторы, фронтальные погрузчики, водяные насосы, экскаваторы, гусеничные минисамосвалы и пр.

    Свой первый трактор компания выпустила в 1961 году, а минитрактор – в 1976 году. Это была полноприводная модель Янмар 2210D с двухцилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 25 л.с. С тех пор ассортимент малолитражных тракторов постоянно расширяется и сейчас он представлен разными сериями.

    Все модификации тракторной минитехники Янмар компактны и объединены несколькими стандартными характеристиками.

    Их основу составляют:

    • Экономичный 2-х или 3-х цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения;
    • Привод 4WD, подключаемый на все колёса;
    • Колёсное шасси.

    Японские минитракторы марки Янмар отличаются малым расходом топлива, высокой манёвренностью, прекрасными ходовыми качествами.

    Они легки в управлении на скользкой дороге и отлично проявляют себя в полевых условиях. Эти сельхозмашины несмотря на малые размеры чрезвычайно эффективны и хорошо адаптируются под любое навесное оборудование.

    Они мощны, выносливы и могут полноценно функционировать в самых тяжёлых условиях.

    Принятые обозначения

    Тракторы Янмар имеют буквенно-цифровую маркировку, построенную следующим образом:

    • Одна или две буквы, определяющие семейство трактора. У ряда моделей может отсутствовать, например, у современной субкомпактной серии.
    • От двух до четырех цифр, обозначающих модель. В зависимости от семейства, эти цифры могут нести различный смысл: в некоторых случаях две первых цифры обозначают мощность двигателя, а остальные – модификацию.
    • Например, трактор F200 имеет 20-сильный двигатель, так же, как KE200. В семействах YM и FX такой четкой связи нет. У современных тракторов серии Sub-Compact мощность зашифрована в двух последних цифрах (424).
    • Суффикс D присваивался полноприводным модификациям. В настоящее время в суффиксе шифруется дополнительное оборудование, которое описывают буквы после T. L – (Loader) – фронтальный ковш
    • B – (Backhoe) – задний ковш экскаваторного типа
    • D – (mover Deck) – устройство для кошения газонов
    • Янмар ТЛД
    • Таким образом, трактор с суффиксом TLD будет оснащен как фронтальным, так и задним ковшом.
    • На вторичном рынке распространены следующие линейки минитракторов:

      Обзоры моделей грузовых автомобилей Ford / Форд

    • KExxx – это компактные минитракторы (вес от 550 до 747 килограммов), оснащенные трехцилиндровыми дизелями объемом 0,7 – 1 литр и мощностью 14-20 л.с. Имеют односкоростной редуктор отбора мощности и трехточечное сцепное устройство с нагрузкой до полутонны.
    • YMxxx меют мощность от 12 (YM122) до 33 (YM336) лошадиных сил. Таким образом, эта серия включает в себя широкий спектр минитракторов от сверхкомпактного весом 376 килограммов до тяжелого 956-килограммового.
    • Соответственно, двигатель минитрактора Янмар модели YMxxx может иметь 1, 2 или 3 цилиндра, а объем – до полутора литров.
    • YMxxxx одна из старейших производственных линеек компании.
    • Включает в себя широчайший спектр моделей, начиная от 14-сильного YM1100 с двухцилиндровым дизелем объемом 0,6 литра и заканчивая крупногабаритным трактором YM7000, мотор которого выдает солидные 70 л.с., но темы сегодняшнего обзора минитракторов он уже не касается.

    Минитрактор с полным приводом

    • FXxx оснащены трехцилиндровыми двигателями от 13 до 42 л.с. Практически все трактора этой серии имеют полный привод.
    • Модель 221 – 22-сильный трактор с электрогидравлическим отбором мощности и подключаемым полным приводом, автоматической трансмиссией.
    • Его более мощные версии в 24 л.с. имеет обозначения 324 и 424 и, кроме повышенной мощности, отличаются двухступенчатым редуктором отбора мощности и более широким спектром применяемого навесного оборудования. Все эти минитракторы имеют трехцилиндровые моторы жидкостного охлаждения.

    Двигатель

    Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.

    Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:

    • Низким уровнем шума;
    • Высоким крутящим моментом;
    • Продолжительным межремонтным ресурсом;
    • Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
    • Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
    • Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.

    Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны. При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector