Двигатель zongshen 250 характеристики

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Двигатель zongshen 250 характеристики

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Двигатель zongshen 250 характеристики

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Читай другие мото обзоры  Racer Enduro RC150 GY

Zongshen ZS250GS 3A

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Двигатель zongshen 250 характеристики

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Двигатель zongshen 250 характеристики

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

  • Шестиступенчатоя коробка передач.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Задняя подвеска системы Pro-Link.
  • Новоя конструкция рамы.
  • Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип: четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение: жидкостное
Объем: 249,6 см куб.
Система зажигания: электронная CDI
Система пуска: электростартер / кикстартер
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия: механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее): 110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1990/780/1060 мм
Масса: 150 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Топливная система: инжектор
Расход топлива: 4 л на 100 км
Объем топливного бака: 18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:

Двигатель zongshen 250 характеристики

Тюнинг внешнего вида. Фото №2

Двигатель zongshen 250 характеристики

Переделка из спорта в стрит

Для сравнения: так выглядит фото мотоцикла Zongshen ZS250GS без модернизации:

Двигатель zongshen 250 характеристики

Без тюнинга

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на мотоцикл Zongshen ZS250GS:

Двигатель zongshen 250 характеристики

Отзыв владельца. Скриншот 1

Двигатель zongshen 250 характеристики

Отзыв владельца. Скриншот 2

Двигатель zongshen 250 характеристики

Отзыв и впечатления владельца. Скриншот 3

Отзыв владельца ZS250GS. Скриншот 4

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Zongshen ZS250GS достойно выдерживает сравнение с аналогами: Viper F5, Viper XT, Spark R6 и молодыми собратьями – Zongshen ZS200GS и Zongshen LZX200S.

Внешний вид Zongshen ZS250GS нередко многими оценивается как наиболее презентабельный и внушительный из всех спортбайков данного класса. Разгон и скоростные возможности моделей Viper и Spark, по словам многих специалистов и любителей, выше, однако все модели Zongshen более комфортны и мягки в управлении.

Кроме того, модель Zongshen ZS250GS, в отличие от своих младших собратьев по серии, мощнее и безопаснее.

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»24″]

Плюсы и минусы

Плюсы

Читай другие мото обзоры  Подробный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

  • Доступная цена.
  • Экономичный расход топлива.
  • Достойная динамика (160-145 км/ч).
  • Хорошая управляемость и работа тормозов.
  • Удобная приборная панель.
  • Удачная установка фар ближнего света.
  • Минусы
  • Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
  • Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
  • Заводская резина плохого качества.
  • Неудобные стандартные зеркала заднего вида.

Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.

Видео

  1. Тест-драйв Zongshen ZS250GS-3A

Zongshen ZS200GS и ZS250GS | Автомобильный журнал

Многие виды продукции экспортируемой из Китая, в том числе мотоциклы китайского производства ZS200GS и ZS250GS выполнены по принципу соответствия цены качеству. Тем не менее, продукция корпорации Zongshen Industrial Group пользуется успехом во многих зарубежных странах не только из-за бюджетной цены, но и благодаря эффектному внешнему виду и хорошему качеству.

Модели ZS200GS и ZS250GS внешне идентичны, отличия обуславливаются объемом двигателей.

  • ZS200GS: объем двигателя мотоцикла 200 куб. см. Максимальная мощность 2-х тактного двигателя с воздушным охлаждением 10,8 кВт на 8500 об. мин. Максимальная скорость, по отзывам водителей, от 100 км/час до 110 км/час.

Двигатель zongshen 250 характеристикиZongshen ZS200GS

  • ZS250GS параметры:  двигатель 4-х тактный, охлаждение воздушное, объем 250 куб.см,  максимальная мощность 12 кВт на  7500 об.мин. Максимальная скорость, по отзывам водителей, от 130 км/час до 160 км/час.

Двигатель zongshen 250 характеристикиZongshen ZS250GS

Совпадающие параметры мотоциклов ZS200GS и ZS250GS:

  • электростартер;
  • дисковые передний и задний тормоза;
  • механическая трансмиссия: 5 передач;
  • передняя подвеска: телескопическая вилка;
  • задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором;
  • габариты колес: 1107017 ,  1407017;
  • полезная нагрузка: 150 кг.
  • Двигатель zongshen 250 характеристики
  • Для модели мотоцикла ZS200GS расход бензина составляет 2,2 литра на 100 км, а для ZS250GS расход немного больше и составляет, в соответствии с документацией 2,4 литра.

Мотоциклы Zongshen имеют отличия и по другим параметрам

ZS200GS:

  • длина ширина высота: 2010 760 1080 мм;
  • колесная база: 1360 мм;
  • масса: 160 кг;
  • емкость топливного бака: 12 литров.
  1. ZS250GS:
  • длина ширина высота: 2015 765 1095 мм;
  • колесная база: 1385 мм;
  • масса: 166 кг;
  • емкость топливного бака: 20 литров.
Читайте также:  В чем отличие двигателя ваз гнет клапана и не гнет

Недостатки, по отзывам владельцев мотоциклов

  • разгон, ориентировочно, 14 секунд;
  • увеличенный расход на повышенных скоростях;
  • низкое качество штатной резины;
  • неудобное расположение боковой подставки;
  • ненадежное крепление некоторых узлов.

Двигатель zongshen 250 характеристики

Достоинства мотоциклов Zongshen, по мнению некоторых байкеров

  • передняя подвеска: отслеживающая неровности дороги;
  • мягкий задний моноамортизатор;
  • надежное сцепление и управляемость;
  • четко срабатывающие тормоза;
  • звук работающего двигателя, напоминающий звук классических чопперов.

Мотоциклы выпускаются на различных заводах, поэтому, например: стоимость новых мотоциклов класса ZS250GS может быть 4000$. Новые мотоциклы ZS200GS можно купить по цене 90-100 тыс. руб.

Zongshen ZS200GS и ZS250GS  мотоциклы по разумной цене для города и трассы.

Двигатель zongshen 250 характеристики Двигатель zongshen 250 характеристики Двигатель zongshen 250 характеристики Двигатель zongshen 250 характеристики Двигатель zongshen 250 характеристики Двигатель zongshen 250 характеристики

Обзор Zongshen zs250 5 cruiser

  • Двигатель zongshen 250 характеристики
  • Двигатель zongshen 250 характеристики
  • Двигатель zongshen 250 характеристики
  • Двигатель zongshen 250 характеристики

Мотоцикл zongshen zs250 5 – типичный представитель класса чопперов. Внешне он напоминает знаменитых Харлеев, вот только стоит значительно меньше. Китайская компания Zongshen Industrial Group позиционирует себя как производитель мотоциклов категории премиум. Zs250 часто называют мини версией Харлея, что вызывает к модели повышенный интерес.

Хорошие технические характеристики, агрессивный внешний вид и доступная цена сделали мотоцикл популярным. Управление zs250 достаточно жесткое. Модель разработана таким образом, что сложности с управлением компенсируются надежной тормозной системой и увеличенным дорожным просветом. Это позволяет эффективно преодолевать небольшие препятствия на дороге.

Объем двигателя, см3 250
Мощность, лс 13
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход бензина, л 2,4
Объем бака, л 14
Коробка передач 5-скоростная
Габариты, мм 790/1210/2245

Четырех-тактный двигатель с системой V-Twin позволяет развивать максимальную скорость 120 км/час. Объем 250 см3 – небольшой для чоппера, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от мотоцикла. Воздушная система охлаждения для данных характеристик не вызывает проблем в дороге. Двигатель отлично работает на низких передачах.

При скорости свыше 90 км/час начинает ощущаться вибрация. Передачи переключаются четко. Подвеска достаточно жестка. Передняя вилка – телескопическая. Сзади расположен моноамортизатор. Тормозная система – дисковая, причем диски двойные, что повышает надежность тормозов.

Преимущества:

  1. Примечательный внешний вид, типичный для чоппера. Обилие металлических деталей.
  2. Сравнительно невысокая цена.
  3. Надежная тормозная система.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге.
  6. Комфортная посадка.
  7. Достаточно большой топливный бак.

Недостатки:

  1. Зеркала настроенные неправильно, что ухудшает обзорность.
  2. Система главного света недоработана, поэтому могут возникать определенные проблемы при езде в темное время суток.
  3. Типичное для «китайцев» качество проводки.
  4. Цепь часто провисает, поэтому ее необходимо часто подтягивать.

  5. Амортизатор быстро проседает.
  6. Многие запчасти достаточно сложно достать.
  7. Заявленный расход топлива не отвечает действительности. В зависимости от стиля езды, этот показатель может увеличиться до 4-5 л на 100 км.

В целом, байк стоит той цены, которая за него предложена.

За исключением последнего минуса, все недостатки можно устранить своими руками. Мотоцикл zongshen zs250 5 cruiser – неплохой вариант для начинающих. Сборка основных систем – надежная и качественная. Как правило, при постоянном уходе больших поломок не возникает.

Если есть желание испытать круизер на себе, но денег на покупку «японца» или «американца» нет, Зонгшен отлично подойдет для этой цели.

Похожие модели

Двигатель zongshen 250 характеристикиBM Classic 200Двигатель zongshen 250 характеристикиSuzuki Savage LS 650Двигатель zongshen 250 характеристикиУрал ВолкДвигатель zongshen 250 характеристикиKTM SX 250

Рекомендуем прочитать:

(1

Двигатели Zongshen бензиновые четырехтактные для мотоблоков и мото техники всегда в наличии по привлекательной цене с доставкой в Мастер Техно

Сортировать по

  
дате (по убыванию)
дате (по возрастанию) Названию (по возрастанию)
Названию (по убыванию) Цене (по возрастанию)
Цене (по убыванию)

23 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 995 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

24 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 495 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

23 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 995 р.

15 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 995 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

17 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 750 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

23 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 995 р.

Двигатель zongshen 250 характеристики

28 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

14 495 р.

16 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 495 р.

35 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

17 995 р.

33 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

16 995 р.

12 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 495 р.

9 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

4 995 р.

26 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 250 р.

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.

12 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 250 р.

15 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 995 р.

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

75 990 р. 70 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 995 р. 32 995 р.

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

23 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 750 р.

25 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 750 р.

12 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 495 р.

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.

15 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 995 р.

24 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 250 р.

28 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

14 495 р.

27 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 995 р.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group — одна из немногих мировых компаний — производителей двигателей внутреннего сгорания, которым удалось одновременно выполнить три задачи. Во-первых, компания выпускает двигатели разнообразных мо­дификаций — буквально для всех видов малой моторной техники. Во-вторых, Zongshen имеет производство техники под своим товар­ным знаком и одновременно сотрудничает с множеством сторонних компаний. И в-третьих, отличается огромными объёмами выпуска — более 2,5 миллиона единиц двигателей общего назначения в год. По этому показателю Zongshen находится на третьем месте в мире, уступая только таким гигантам, как Briggs&Stratton и Honda. Уровень качества тоже соответствует — в мире немало известных компаний, использующих двигатели Zongshen для производства собственной техники. В частности, более миллиона двигателей Zongshen в год поставляются американской MTD Group (бренды MTD, Cub Cadet и Wolf-Garten). Также компания выпускает двигатели для моторол­леров и скутеров Piaggio и Vespa концерна Piaggio Group (Италия), подвесные лодочные моторы для компании Selva S. p.A. (Италия) и множества других локальных производств, является стратегическим партнёром BMW Group и Piaggio Group. И на внутреннем китайском рынке компания тоже занимает лидирующую позицию — все другие «моторные» производители по объёмам выпуска значительно уступа­ют Zongshen. Кроме двигателей, Zongshen производит многие виды небольших транспортных средств, садовой, силовой и строительной техники — как для внутреннего рынка, так и на экспорт. При этом по всем меркам компания Zongshen очень молода — основана в 1992 году как небольшое производство. На сегодняшний день концерн включает более чем 50 предприятий и дочерних компа­ний, кроме производства, занимается и собственными разработками (имеет два научно-исследовательских центра). Как уже говорилось, по объёму выпуска разнообразных дви­гателей компания Zongshen занимает третье место в мире, уступая лишь Briggs&Stratton и Honda. Результат очень серьёз­ный — и Zongshen добилась его менее чем за 30 лет. Мало того, и по ассортименту предлагаемой продукции Zongshen как мини­мум не уступает этим двум мировым лидерам, предлагая двигатели разнообразного назначения и мощности, причём по значительно более низким ценам. Качество выпускаемой продукции находится на весьма высоком уровне: времена, когда вся «китайская» техника считалась «однора­зовой», давно прошли, производители вкладываются и в общее его улучшение, и в разработку и применение новых сложных и доро­гостоящих технологий и процессов, позволяющих постоянно по­вышать его уровень. Причём уровень качества у китайских компаний растёт гораздо быстрее, чем стоимость готовой продукции. Потенциал тут далеко не исчерпан, китайские компании всегда отличала способность бы­стро адаптироваться к новым условиям и подстраиваться под них. В качестве примера: во многих странах мира требования к «эко­логичности» продукции очень суровы. Без получения соответствую­щих сертификатов реализация продукции невозможна. Мало того, эти требования постоянно ужесточаются, что вынуждает произво­дителей вкладывать огромные средства в модернизацию как са­мой техники, так и производственных мощностей. И Briggs&Stratton, и Honda в последнее время модерни­зировали собственные двигатели до соответствия стандарту Еuro V. Zongshen если и отстаёт, то незначительно: большинство из описанных здесь двигателей в числе прочих сертификатов тоже уже имеют сертификацию Еuro V, то есть могут реализовываться и в странах с жёсткими требованиями «по экологии». Отставание в этой части — буквально год, поэтому можно предположить, что в ближайшее время все остальные модели двигателей компании «подтянутся» до этого уровня. Так что на текущий момент Zongshen является, пожалуй, самым серьёзным конкурентом для этих компаний не только в части объ­ёмов, но и «по совокупности»

Читайте также:  Unl двигатель что это такое

Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»серии «Потребитель».

Zongshen мотоцикл ZS250GS-2 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd

Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)

Zongshen

Двигатель zongshen 250 характеристики Подробнее

Изготовитель: Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 297
Двигатель: ZS157MJ Мощность, кВт: 10.0
Шины: 100/80-17M/C120/80-17… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1370
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 147 Число шин: 2

Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)

Zongshen

Двигатель zongshen 250 характеристики Подробнее

Изготовитель: Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 204 Полная масса, кг: 300
Двигатель: ZS167FML-4 Мощность, кВт: 11
Шины: 110/70-17130/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 110 Колесная база, мм: 1330
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 150 Число шин: 2

Zongshen ZS150-78 (мотоцикл)

Zongshen

Двигатель zongshen 250 характеристики Подробнее

Изготовитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 280
Двигатель: ZS157FMJ-3 Мощность, кВт: 8.3
Шины: 2.75-183.25-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1280
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 130 Число шин: 2

показать все Другая мотоциклетная техника Zongshen

Haojiang HJ150-33 (мотоцикл)

Haojiang

Двигатель zongshen 250 характеристики Подробнее

Изготовитель: Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 265
Двигатель: HJ162FMJ-D Мощность, кВт: 10.0
Шины: 2.75-183.50-16, 2.75-… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1260
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 115 Число шин: 2

Dayun DY150-25 (мотоцикл)

Dayun

Двигатель zongshen 250 характеристики Подробнее

Изготовитель: Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 280
Двигатель: DY157FMJ-2 Мощность, кВт: 8.1
Шины: 2.75-183.25-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1275
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 130 Число шин: 2

Luojia LJ125-2C (мотоцикл)

Luojia

Двигатель zongshen 250 характеристики Подробнее

Изготовитель: Luoyang North Enterprises Group Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 125 Полная масса, кг: 255
Двигатель: LJ152FMI-6C Мощность, кВт: 6.2
Шины: 120/70-12130/70-12 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 85 Колесная база, мм: 1205
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 105 Число шин: 2

Zongshen ZS250: free as a bird — вопреки стереотипам о «китайцах» — Авто Onlíner

В своих кругах меня называют «малым», так как мне только 18 лет, а моему окружению — за тридцатку. Но уже теперь я понял, что такое сплоченность, и многому научился в байкерском братстве Новополоцка.

Вначале у меня был 50-кубовый скутер. С него-то все и началось: знакомства, встречи, гулянки до ночи — в общем, чистая мотоциклетная жизнь.

Читайте также:  Fubag с каким двигателем лучше

Сейчас же я езжу на редком для наших краев мотоцикле китайского производителя Zongshen.

2011 год. Накануне моего дня рождения случилось чудо. До того момента у меня в голове не было такого понятия, как мотоцикл моей мечты.

В тот день я случайно набрел на сайт одного минского мотомагазина и увидел Его.

Сколько было суеты и волнений перед тем, как ехать из Новополоцка в столицу! Вообще-то изначально я хотел купить скутер, но, увидев Zongshen, напрочь забыл про «пластмассу». Я сразу понял, на чем укачу домой.

Но прежде чем отправиться в путь, пришлось покопаться в электронике. Оказалось, что клеммы положительного и отрицательного полюсов на аккумуляторе перепутали (он ведь китайский). Еле нашли предохранитель.

Заменили, завели, но нормальной работу движка назвать было нельзя. Залили свой бензин (АИ-92) — и все пошло как по маслу. Тогда я почувствовал себя на седьмом небе от счастья. Все казалось таким необычным и незнакомым.

На следующий день повторно проверил все части байка — работал без проблем.

Дал своему мотоциклу имя — «Одинокая вишня». «Одинокая» — это про меня и мой стиль жизни и ведения дел, а «вишня» — просто цвет подходящий, который я в дальнейшем полюбил и взял за основу дизайна своей мотолюбви.

Да, многие скажут, мол, что такое Zongshen ZS250-5 — «кiтайшчына, мабыць, паляцiць што». Но, ребята, вы ошибаетесь. За все время эксплуатации мотоцикла я не испытывал какого-либо дискомфорта.

Я до сих пор не могу поверить, что китайцы настолько поумнели, теперь только сотые доли процента в их продукции — брак. Вообще, мне все говорили: «Зачем тебе этот Китай? За такие же деньги возьми лучше „японца“».

Но мне нужна была девственница, а не разбитое корыто.

Главные критерии моего выбора — внешний вид мотоцикла и его технические характеристики. На улицах девчонки подмигивают и улыбаются, граждане на «автосах» восхищенно провожают взглядом. А как известно, мнение других людей не купишь. Когда едешь на нем куда-нибудь или просто катаешься — вот тогда ощущаешь себя птицей. Как пели The Beatles, «free as a bird». Так оно и есть, поверьте.

Опустим табличные значения со специализированных сайтов. Приведу свои данные, которые выявились в процессе эксплуатации. Двигатель Zongshen — точная копия Yamaha Virago XV серии 1990-х годов.

«Двигло» у него V-образное, двухцилиндровое, четырехтактное, 13 «лошадей». Все запасные части двигателя от японца идентичны китайским. Расход топлива — 3,5—4 литра на сотню.

А при объеме бака 14 литров проехать на нем можно до 350 км, не заправляясь. Тахометра на приборной панели нет.

Сиденья удобные как для водителя, так и для пассажира, перешивать не нужно. Рулевые узлы и рычаги управления находятся изначально в исходном положении, но все регулируется и доводится до ума. Максимум, который я выжал из этого байка, — 125 км/ч, но ехать на такой скорости жутко неудобно и не в кайф. Такой тип мотоциклов предназначен для людей, которым «понты» не нужны.

Передний тормоз дисковый, а задний — барабанный. Масло — только синтетическое, в этом вопросе, как говорится, скупой платит дважды. Да и смысла нет экономить на качестве. Глушитель не «потрошенный» и не «банка» — обычный стоковый, объединяющий.

Резина китайская дорогу держит на ура. До сих пор не могу понять, что так отталкивает людей от китайской техники. Все запасные части реально приобрести в Беларуси: имеются как в наличии, так и под заказ. В целом «мотик» неубиваемый и очень тяговитый, особенно на низких оборотах.

За четыре тысячи километров пробега нареканий не было. За сезон в среднем проезжаю тысячи две. Не так давно начался третий сезон, как я катаюсь на «Зонге», а проблем все нет и нет. Чудо! После зимы заводится с полтычка и в дальнейшем едет без проблем. Обычно в «дорожниках» и «крузах» стоят пружины, а в Zongshen спрятан моноамортизатор, что намного смягчает езду по ухабам и ямам.

Из минусов можно отметить «резиновую» цепь и очень плохой головной свет. Но после нескольких подтяжек и настройки количества звеньев ничего не «резинится» и не сбивается. В этом сезоне планирую поставить дополнительное освещение дороги, так как спичка в рефлекторе будет светить лучше, чем стандартная лампа.

Галоген байк не тянет, аккумулятор садится за 3—4 заводки. Аккумулятор, кстати, изначально стоял стоковый (китайский), но пришлось его заменить на более качественный. В мотоцикле все узлы легкодоступны, и при починке либо замене некоторых частей ругаться не приходится.

Разве что только предохранитель сети еле удалось найти.

В принципе, можно сказать, что для новичка данная модель очень даже хороша. Минусов мало, плюсов много — а что еще нужно для начала любого дела? Zongshen — это отличнейший вариант для поездок по белорусским «автобанам» и просто для трассовых приключений.

Категорически не советую начинающим мотоциклистам садиться на «объемники», так как есть риск получить травмы при падении, ведь опыт то отсутствует. Zongshen по всем параметрам подходит для начинающего байкера. Брать себе другой «мотик» не вижу смысла.

Этот мотоцикл создан для того, чтобы чувствовать моменты наслаждения. Как мне сказал один знакомый: «Мишка, цени момент. Такого больше не будет. А если и будет, то уже так не зацепит».

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector