Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Ценителям японского качества предназначена настоящая публикация. Технические особенности и отличительные черты двигателей, заставляющих автомобили Митсубиси с легкостью преодолевать любые препятствия, рассматриваются в предлагаемой статье. Предоставляемая информация знакомит с наиболее популярными моделями силовых агрегатов японских машин.

Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Оригинальные двигатели Мицубиси. В чем их главные достоинства

Во все времена японская техника славилась высочайшим качеством. Она считалась неким эталоном, провозглашавшим торжество передовых технологий. Старому поколению хорошо знакомы огромные очереди, выстраивавшиеся за новинками бытовой техники заокеанского производства.

Также читайте: Двигатель Митсубиси 4G64

Не отстали от соотечественников и изготовители автомобилей. Вашему вниманию предлагается описание наиболее распространенных машин японских производителей линейки Mitsubishi, точнее их двигателей.

Двигатель Mitsubishi. Общее описание

Необычайная популярность узлов и агрегатов, производимых компанией Митсубиси, далеко за пределами страны восходящего солнца, объясняется сотрудничеством с престижными фирмами-изготовителями автомобилей, наподобие Renaut, Volksvagen, Volvo и прочих известных всему миру производителей. Японская автомобильная корпорация ММС является составной частью производственной группы Mitsubishi, где занимает одну из лидирующих позиций.

Поскольку приоритетным направлением деятельности компании считается выпуск малогабаритных транспортных средств, в большинстве своём двигатели Митсубиси представлены компактными силовыми установками. В зависимости от модели, три или четыре цилиндра располагаются на одной линии. Чаще всего встречается четырехцилиндровая комплектация агрегатов.

Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Самым известным представителем этой серии является 4G63, дополнительно оснащенный системой турбонаддува. Его отличает невероятная мощность и чрезвычайная склонность к тюнингу.

Со временем производство легковых машин все более вытесняется внедорожниками и кроссоверами. Повышение мощности достигается использованием в двигателях Мицубиси конфигурации V6. Помимо крупных агрегатов большой вместимости выпускаются силовые установки объемом 1.8 л. Известны также самые мелкие шестицилиндровые двигатели Mitsubishi, вмещающий всего 1.6 л.

Помимо бензиновых, изготавливаются специалистами корпорации ММС и дизельные агрегаты. Они не отличаются большим разнообразием, преимущественно представляясь рядными четырехцилиндровыми моторами.

Разновидности силовых установок, оснащающих автомобили Mitsubishi. Расшифровка обозначений

Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.

Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.

Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.

Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.

Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции.

Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик.

Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.

Отдельно следует отметить бензиновые агрегаты 4G13 и 4G15. Здесь последние цифры являются указанием рабочего объема, 1.3 и 1.5 л соответственно.

Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.

Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Печальные последствия неправильной эксплуатации двигателей Митсубиси

К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям.

Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения.

Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.

Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:

  1. Использование недорого масла низкого качества. Привлекательная, на первый взгляд, экономия, оказывает отрицательное влияние на функциональные характеристики моторов, вынуждая требовательные агрегаты Митсубиси выходить из строя. Прежде всего, некачественная смазка отрицательно сказывается на работоспособности гидротолкателей клапанов. Причиной снижения ресурса этой детали является небольшое сечение клапанов, способствующее быстрому засорению продуктами отработки использованного масла, что отражается уменьшением запаса надежности столь важного узла. По утверждению отечественных механиков, пределом жизнедеятельности гидрокомпенсаторов считается 60 тыс.км. После них страдают клапаны, поскольку их зазоры лишаются какой-либо компенсации. Выход з строя перечисленных деталей может привести к необходимости капитального ремонта.
  2. Следующей составляющей двигателя, которой вредит отсутствие качественной смазки, является балансирный вал. Хотя его неподвижность из-за вышедших из строя подшипников лишь незначительно вредит работе силового агрегата, выражаясь повышением вибраций.
  3. Однако неисправность балансирного вала вполне способна привести к обрыву ремня ГРМ, что негативно отразится на функциональности всей газораспределительной системы. Поэтому столь важно при замене ремня ГРМ не забывать об обновлении ременного устройства балансирного вала.
  4. Также необходимым условием бесперебойной работы двигателя Митсубиси является его комплектация исключительно оригинальными свечами зажигания. Использование дешевых подделок вполне способно привести к пробою высоковольтных проводов силового агрегата. Кроме того, рекомендуется регулярное обновление проводки.
  5. Следующей неприятностью, преследующей рассматриваемые силовые установки, является затруднение пуска и последующая неустойчивость в работе мотора. Профессиональные ремонтники установили две причины появления подобной неисправности:
    • Неполадки в температурном датчике приводят к посылке неверного сигнала процессору, затрудняющего определение оптимального содержания топливно-воздушной смеси. Решается проблема не дорогостоящей заменой неисправной детали;
    • Более существенной причиной затрудненного запуска и неравномерной работы двигателя является засорение форсунок. Интересным фактом считается, что неисправность этих деталей характерна для дизельных моторов Митсубиси, а не для бензиновых агрегатов. Замена форсунок на рассматриваемых двигателях довольно недешевое удовольствие. При недостаточном количестве средств можно обойтись их проверкой на распыл. Кроме того, проблема может заключаться в зависании иглы и прочих мелких неполадках, которые опытный механик устранит в считанные минуты.

Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Заключение

Итак, предоставленная информация о двигателях японской корпорации Митсубиси. В качестве вывода хотелось бы привести высказывание одного бывалого механика о том, что в качестве и надежности этих силовых агрегатов сомневаться не приходится. Однако, отечественные автолюбители с их извечными «авось» да «небось» умудряются выводить из строя исправный механизм с немыслимой скоростью.

Поэтому российские условия являются для нежного и требовательного к качеству топлива и смазки движка далекими от идеала. Тем не менее, ответственный владелец, заботящийся о «здоровье» своего железного коня, несомненно, останется доволен автомобилем проверенного японского бренда.

Единственным условием считается не лить в движок контрафактную продукцию, а использовать бензин и масло соответствующего качества. Несомненно, в таком случае благодарный четырехколесный друг будет долгое время безукоризненно служить своему заботливому хозяину.

Интересная информация по двигателям Mitsubishi — DRIVE2

Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Попалась интересная статейка, решил поделится, может кому то будет интересно…

Очень интересная информация по двигателям с профильного форума, может кому интересно будет для общего развития!Статья просто для общего самообразования тем, кто хочет понемногу двигаться вперед в плане развития в области тюнинга.

Книга написана америкосом, отражает их национальный подход к тюнингу, так что сразу предупреждаю, что некоторые вопросы могут быть спорными с точки зрения наших тюнеров. Сама книга содержит много общих высказываний, кое-где не хватает конкретики. Тем не менее, считаю, что для начала содержимое будет вполне приемлимым с точки зрения общего развития с небольшим уклоном именно на наш двигатель.

К более детальным вопросам мы перейдем в следующих книгах, которые я собираюсь тоже перевести после этой- все, что связано с турбинами и основы продвинутого тюнинга.

Двигатель 4ж63 является представителем серии двигателей Сириус от Митсубиши. Одно время Митсубиши называли серии двигателей именами звезд – Астрон, Орион, Сатурн… Двигатели серии Сириус имеют стандартную кодировку Митсубиши, где: первый знак ( 4) указывает на количество цилиндров.

Второй знак (G) указывает на тип используемого топлива – Gasolin (бензин). Третий знак (6) указывает на серию двигателей, а четвертый (3) – на сам двигатель в серии. Каждому двигателю присвоен свой уникальный номер, который никак не связан с объемом двигателя.

Буква T обычно является опционной и указывает на наличие турбонагнетателя.

Двигатели серии Сириус

Большинство двигателей серии Сириус оборудовано балансировочными валами, предназначенными для компенсации вибраций второй волны, присущим 4-х цилиндровым двигателям. На всех двигателях этой серии шестерни и валы ГРМ расположены сверху ГБЦ и раскручиваются ремнем ГРМ вместе с помпой.

На всех двигателях серии Сириус совпадает расположение отверстий для крепления ГБЦ, имеется всего два варианта отверстий для крепления колокола КПП, хотя расположение креплений самих двигателей и отливки на блоках могут немного различаться между двигателями. Некоторые оборудованы турбонагнетателями, но большинство нет.

ГБЦ двигателей серии Сириус разнятся достаточно сильно, даже, несмотря на одинаковое расположение центров цилиндров и одинаковое расположение отверстий для крепления ГБЦ к блоку. Но, на первый взгляд, нет почти никакого сходства в этой серии, если сравнивать самые первые одновальные двигатели этой серии и современный двигатель от Эво.

ГБЦ выпускались в двух вариантах – 2 или 4 клапана на цилиндр с одним или двумя распределительными валами, установленными в верхней части ГБЦ. Некоторые части двигателей серии являются взаимозаменяемыми – этот вопрос будет описан дальше более детально.

4G61В 1990 году в США Митсубиши начала продажи самого маленького двигателя серии Сириус с объемом 1.6 литра ( 1.959сс) -4G61. Двигатель устанавливался на Мираж в атмо и турбо варианте 1990 по 1992 год. Двигатель имел 2 распредвала, 16 клапанов, диаметр цилиндра 82.3 мм и ход поршня 75 мм.

Ни атмо, ни турбо версии двигателя не были оборудованы балансирными валами, поскольку и поршни и весь КШМ были чрезвычайно легковесными, что убирало необходимость установки балансиров. Двигатель, подобный 4G61, так же устанавливался с 1992 по 1995 года на Хундай Элантра- он был дефорсирован, но имел одинаковые точки крепления и установки КПП с 4ж63.

Эти детали делают Мираж и Элантру отличными заготовками для свапа на 4ж63, учитывая минимальный вес обеих машин.

4G62В начале 80-ых в США был представлен старейший двигатель серии Сириус 4G62 объемом 1.8 литра (1.795 сс). Он устанавливался в турбированной версии на модель Кордиа, выпускавшейся с 1984 по 1989 год. Диаметр цилиндра у этого двигателя 80.6 мм и ход поршня 88 мм. Турбо версия позволяла получить порядка 140 лс. ГБЦ –одновальная. Двигатель устанавливался на переднеприводную машину.

4G63Первый двигатель 4ж63 объемом 2 литра (1.995 сс) был впервые представлен в то же время что и 4G62 и был установлен на скучную и неспортивную модель — Додж Кольт Виста вагон. Это был одновальный двигатель с карбюратором и без турбонагнетателя.

Так продолжалось до выхода моделей Эклипс, Эклипс Талон и Плимут Лазер в 1989 году, когда 4ж63 обрел и второй распредвал и турбонагнетатель в США, хотя в Японии такая версия двигателя уже существовала несколько лет.

Все варианты 4ж63 имеют диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм.

4G64С 1988 года и далее атмо версия Галанта и некоторые другие модели Митсубиши были оснащены одним из самых объемных вариантов двигателей серии Сириус- 4G64. Диаметр цилиндра в 86.5 мм и ход поршня в 100 мм дают объем почти в 2.350 сс.

Выпускалось несколько вариантов ГБЦ, начиная с одновальной 8ми клапанной и заканчивая одно или двувальной 16ти клапанной. Ни одна версия не оборудовалась турбонагнетателем.

На некоторых моделях двигателя, выпускавшихся за пределами США, устанавливалась система GDI (Gasoline Direct Injection) – система прямого впрыска топлива в камеру сгорания, предназначенная для экономии топлива и улучшения крутящего момента на средних оборотах двигателя.

4G67Почти забытый представитель серии Сириус, двувальный двигатель объемом 1.8 литра (1.836 сс) устанавливался компанией Хундаи на модель Элантра в середине 90-х годов. В США двигатель не применялся, хотя в Европе устанавливался на некоторые модели Миража и Лансера. Диаметр цилиндра 81.5 мм, ход поршня 88 мм.

4G69Один из последних представителей серии Сириус, с объемом 2.378 сс с диаметром цилиндра 87 мм и ходом поршня 100 мм.

Читайте также:  Включить зажигание on двигатель не заводиться

У этого двигателя имеется двувальная ГБЦ с роллерами на коромыслах и системой регулируемого механизма газораспределения MIVEC (схожей с подобной системой, установленной на последнюю версию 4ж63).

Несмотря на то, что в этом двигателе используется достаточно много запчастей с 4G63 и 4G64, сам двигатель существенно отличается от предыдущих для того, чтобы рассматривать вариант свапа запчастей с одного двигателя на другой.

4G63Т в СШАКак уже упоминалось ранее, все двигатели 4ж63 имеют диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм- это все, что у них есть одинакового. У первого 4ж63 был всего один распредвал, трамблер и карбюратор. Последняя версия имеет 2 распредвала, систему регулируемого механизма газораспределения, впрыск топлива и большой турбонагнетатель.

В результате, есть как минимум 2 варианта расположения отверстий под крепление КПП, пол дюжины вариантов ГБЦ и поршней, 2 вида коленвалов, разные крепления постели двигателя и бесчисленное количество разных мелочей.

Когда речь заходит от турбированной версии 4ж63, то количество разных вариантов увеличивается еще- несколько вариантов ГБЦ, турбонагнетателей, впускных и выпускных коллекторов, прочих запчастей.

Для человека, занимающегося свапом деталей между 4G63 и 4G64, эти двигатели дают практически неограниченное количество комбинацийПервая турбированная версия 4G63 вышла на рынок США как результат участия Митсубиши в ралли.

В конце 80х годов Митсубиши хотела участвовать в соревнованиях FIA Group A по ралли, правила которой требовали использования регулярно выпускавшихся полноприводных автомобилей с 2-х литровим турбированным двигателем.

Для признания модели регулярно выпускающейся, было необходимо наличие не менее 5000 сошедших с конвейера штук, такми образом Митсубиши разработала специальную модель среднеразмерного седана Галант, омологированного под ралли (производство модели Галант VR-4 было начато в Японии в 1988 году с изначально турбированным, 200т сильным вариантом 4G63.

Общее количество выпущенных автомобилей очень скоро перевалило за необходимые 5000, что было прямым результатом все большего количества выигрышей этой модели в ралли, что в свою очередь привело к большому увеличению ее экспорта).С самого начала выпуска этой модели было понятно, что двигатель изначально был задуман для соревнований.

В нем были установлены мощные шатуны, два распредвала в верхней части ГБЦ, 4 клапана на цилиндр, и турбина оптимального размера для городского автомобиля. Будучи расположенным развернуто, на левой стороне машины, он вращал трансмиссию на правой стороне и имел коленвал, прикрученный 6 болтами к маховику.

На рынке США этот двигатель появился не сразу, а с выходом двухдверных моделей Эклипс, Эклипс Талон и Плимут Лазер. Название компании, представившей эту троицу на американский рынок в 1989 году было Diamond Star Motors ( совместное предприятие Митсубиши и Крайслера), в следствии чего эти ранние модели частенько называют DSM, по инициалам компании.

В этой книге мы будем часто упоминать название Эклипс, но все то же самое будет применимо и к Талонам и к Лазерам.Двигатели, установленные в эти модели первого поколения ( часто заменяются аббревиатурой 1g – first generation) имели 195 лс.

Модель Галанта VR-4 ограниченного выпуска в конце концов была выпущена на рынок США с 1991 по 1993 год и была оборудована версией 4G63, схожей с версией двигателя, установленной в Эклипсе первого поколения (1g).В Апреле 1993 года, версия 4G63 была серьезно изменена для того, чтобы уровнять ее с моделью двигателя, использовавшейся в Японии на Лансере Эволюшен.

Были заменены масляные форсунки для улучшения охлаждения головки поршня, сами поршни и шатуны были облегчены, маховик стал крепиться к коленвалу 7 болтами, а не 6, как ранее. Во всем остальном новая версия двигателя была схожа с предыдущей.В 1995 году производство Лазеров было прекращено, а Эклипс и Талон получили существенные обновления(2g).

Помимо обновлений во внешнем виде, они так же получили обновления в двигателе. Были уменьшены размеры турбонагнетателя, ранеров впускного коллектора, дроссельной заслонки, но на выходе мощность удалось увеличить на 15 лс. Имея мощность в 210 лс, двигатель приобрел эластичность и улучшенный крутящий момент в средней зоне оборотов двигателя. Улучшенная проектировка трубных соединений и уменьшение размеров турбонагнетателя помогли выиграть в управляемости по сравнению с 1 поколением. Увеличение мощности стало возможным благодаря увеличению буста. Больше двигатель никаким значительным изменениям не подвергался, вплоть до окончания производства двигателей 2го поколения (2g).К сожалению, в 2000 году Митсубиши представила третью версию Эклипса уже без турбонагнетателя. Посколько компания DSM уже не существует, модель Эклипса 1999 гда была последней турбированной моделью почти за 5 лет. Атмо версии моторов 4G63, 4G64, 4G69 выпускаются по сей день на нескольких моделях автомобилей, но ни один из них не был таким удобным и простым в плане тюнинга.

Даже после прекращения выпуска двигателя (2g) представительством Митсубиши North America, двигатель 4G63Т приобрел репутацию чрезвычайно крепкого и мощного мотора. Сотни людей нашли свой путь на соревнования благодаря этому двигателю, обычно в ралли.

На протяжении 90х годов, с появлением нескольких моделей машин с таким двигателем, разработанным для дрэг рейсинга, у публики появилась возможность убедиться в громадном потенциале 4G63Т, что и подтолкнуло глобальное развитие рынка тюнинговых запчастей для него и сделало его крайне популярным в сообществе тюнеров.

Лансер ЭволюшенПока 4G63Т и его полный привод продолжал превращать в США тюнеров и гонщиков в его фанатов, Митсубиши продолжала развивать его как базу для ралли. Когда в 1993 году выпуск Галанта VR-4 был прекращен, все его раллийные наработки были перенесены в субкомпактную модель Лансера в кузове седан.

До этого момента в США он продавался под маркой Мираж и был незаметным атмо вариантом для поездок в магазин за продуктами. Нокогда в него внедрили мощный 200 сильный двигатель и полный привод, автомобиль превратился в раллийного монстра.Новая версия Лансера Эволюшен, специально омологированная под ралли, стала базой для развития модели за рубежом и внутри Японии.

Она стала очень удачной версией, выигравшей много соревнований, но никогда не поставлялась на рынок США, даже не смотря на многочисленные запросы местных тюнеров, нуждавшихся в более легком, полноприводном автомобиле с хорошей управляемостью, Митсубиши не прислушивалась к этим запросам даже после снятия с производства турбированного Эклипса.

Первый Лансер Эво( как его скоро прозвали), Эволюшн I, был практически оснащен тем же самым, что и его предшественник Галанта VR-4, но на уменьшенной базе Лансера. Двигатель был оптимизирован до 244 hp и 31.5 кг крутящего момента с другой турбиной и другим выпускным коллектором. Эво I продавался с 1992 по 1993 год и был предназначен только для внутреннего японского рынка.

Только 5000 штук каждой модели первых трех версий Лансеров Эволюшен было выпущено с конвейера, чтобы соответствовать требованиям FIA Group A.В 1993 году Митсубиши представила новую версию Лансера Эво, Эво II. Она основывалась на той же платформе, что и Эво I, но двигатель, трансмиссия, внешний вид, подвеска были оптимизированы.

Мощность двигателя выросла до 252 лс, хотя крутящий момент остался неизменным. Версии двигателя 4G63Т, устанавливаемые на Эво I и II, были очень схожи с той, что устанавливалась на Эклипс второго поколения (2g), продававшегося в США, за исключением улучшенных интеркулера, турбины, впускного и выпускного коллекторов.

В 1995 году был выпущен Эво III, так же только для внутреннего японского рынка. Одной из его особенностей было наличие оригинального переднего бампера, который дал толчок к производству миллионов недорогих вариантов обвесов. Остальные части кузова так же отличались от предыдущей версии- увеличенный задний спойлер, более широкая оптика, алюминиевый капот и другие улучшения.

Двигатель был доработан, но база осталась старой, как на 2 предыдущих версиях Эво. Была увеличена турбина, изменен выпускной коллектор, степень сжатия. В результате удалось получить более 10 hp прибавки и 270 hp в сумме, крутящий момент остался прежним-31.5 кг.Обладая отличными для того времени характеристиками, было очень трудно предположить, что Эво III может быть улучшен.

Тем не менее, Митсубиши как раз это и сделала, выпустив в 1996 году Эво IV. Автомобиль стал тяжелее, но значительные изменения в двигателе и трансмиссии оборвали связь между моделями Эво и Эклипсом, который продолжал выпускаться и продаваться в США.Двигатель остался прежним- 4G63, но его расположение изменилось, он был перемещен на правую сторону автомобиля.

Это потребовало перепроектировки ГБЦ для смены расположения впускных и выпускных окон, множества изменений снаружи коллекторов, замены турбины, перепроектировки системы патрубков. Турбонагнетатель был увеличен снова и стала твинскрольным, с помощью чего удалось снять 276 hp и 36 кг крутящего момента.

Увеличенная мощность компенсировала увеличение веса автомобиля, но бонусом к увеличенному весу было наличие системы AYC (Active Yaw Contrl), которая автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью.Было выпущено 10000 автомобилей Эво IV.

Некоторые из них выпускались в серии RS, с облегченными панелями и салоном- эта серия позиционировалась, как автомобиль, готовый к соревнованиям по ралли прямо с завода. Тысячи из них прошли все возможные соревнования по ралли, в том числе и на профессиональном уровне.В 1998 году на сцене появился Эво V.

Он был построен на той же базе, что и Эво IV, но подвергся изменениям, которые стали возможны благодаря ослаблению требований WRC ( World Rally Car), связывавшим руки производителям в предыдущие годы. Был разработан новый комплект бамперов и крыльев, чтобы он сочетался с новыми 17-ти дюймовыми дисками, необходимыми для установки новых суппортов Брэмбо.

Новый, регулируемый задний спойлер позволял увеличивать прижимную силу на высоких скоростях. Из изменений под капотом- благодаря облегчению поршней, была поднята отсечка по оборотам. Форсунки увеличенной производительности (560сс) дали небольшой запас для потенциального тюнинга.

Распредвалы и турбонагнетатель были немного модернизированы, в результате чего крутящий момент вырос до 38 кг. Мощность скорее всего тоже выросла, но правила размещения рекламы в Японии запрещали Митсубиши публиковать реальные данные, поэтому она осталась неизменной – 276 hp (280 ps).

В 1999 году Митсубиши выпустила последнюю версию Эво, удовлетворявшую требованиям Group A – Эво VI. Он был практически одинаков с Эво V, за исключением некоторых модификаций. Передний бампер и кузовные детали были изменены, так же как и задний спойлер и диски. Нижние рычаги были сделаны из алюминия, так же присутствовали некоторые другие изменения в подвеске и тормозной системе.

Под капотом : турбонагнетатель был изменен снова- появилось титаново-алюминиевое колесо турбины на моделях RS, первая серийная титановая турбина, устанавливаемая на серийный автомобиль. Снова были облегчены поршни, увеличены интеркулер и кулер масла двигателя.

Тем не менее, официальные цифры мощности и крутящего момента остались прежними, за исключением Великобритании, где данная версия в модификации Ralliart продавалась с 330 hp.Начиная с Эво VII, представленным в 2001 году, Митсубиши перестала подстраивать эту модель под требования Group A для раллийных машин. Эво VII не был связан никакими требованиями и в результате стал более мощным (и в то же время более тяжелым) автомобилем в преуспевающей линейке Эво. Будучи схожим с предыдущими версиями, Эво VII был построен на более широкой базе от Лансера Седии. На нем впервые была применена система ACD (Active Center Differential) вместе с другими изменениями ходовой части. На некоторых рынках был даже выпущен Эво VII с автоматической коробкой передач. Двигатель остался почти нетронутым по сравнению с предыдущей версией Эво, вырос лишь крутящий момент – до 39.3 кг. мощность осталась неизменной – 276 hp или 280 ps (1hp = 1.014ps).

Читайте также:  Двигатель 1nr какое масло лить

ИСТОЧНИК-www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59763

Двигатели Mitsubishi: описание, технические характеристики, какое масло лить

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна.

Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны).

По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков».

Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров).

Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора.

Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту.

Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.

4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.

4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива.

Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его.

Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности.

Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей».

Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил.

4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатели Митсубиси Лансер Цедия: технические характеристики, тюнинг

Ценителям японского качества предназначена настоящая публикация. Технические особенности и отличительные черты двигателей, заставляющих автомобили Митсубиси с легкостью преодолевать любые препятствия, рассматриваются в предлагаемой статье. Предоставляемая информация знакомит с наиболее популярными моделями силовых агрегатов японских машин.

Двигатель Mitsubishi. Общее описание

Необычайная популярность узлов и агрегатов, производимых компанией Митсубиси, далеко за пределами страны восходящего солнца, объясняется сотрудничеством с престижными фирмами-изготовителями автомобилей, наподобие Renaut, Volksvagen, Volvo и прочих известных всему миру производителей. Японская автомобильная корпорация ММС является составной частью производственной группы Mitsubishi, где занимает одну из лидирующих позиций.

Поскольку приоритетным направлением деятельности компании считается выпуск малогабаритных транспортных средств, в большинстве своём двигатели Митсубиси представлены компактными силовыми установками. В зависимости от модели, три или четыре цилиндра располагаются на одной линии. Чаще всего встречается четырехцилиндровая комплектация агрегатов.

Самым известным представителем этой серии является 4G63, дополнительно оснащенный системой турбонаддува. Его отличает невероятная мощность и чрезвычайная склонность к тюнингу.

  Замена помпы Рено Логан 1.4/1.6 8 и 16 клапанов

Со временем производство легковых машин все более вытесняется внедорожниками и кроссоверами.

Повышение мощности достигается использованием в двигателях Мицубиси конфигурации V6. Помимо крупных агрегатов большой вместимости выпускаются силовые установки объемом 1.8 л.

Известны также самые мелкие шестицилиндровые двигатели Mitsubishi, вмещающий всего 1.6 л.

Помимо бензиновых, изготавливаются специалистами корпорации ММС и дизельные агрегаты. Они не отличаются большим разнообразием, преимущественно представляясь рядными четырехцилиндровыми моторами.

Разновидности силовых установок, оснащающих автомобили Mitsubishi. Расшифровка обозначений

Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.

Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.

Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.

Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.

Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции.

Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик.

Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.

Отдельно следует отметить бензиновые агрегаты 4G13 и 4G15. Здесь последние цифры являются указанием рабочего объема, 1.3 и 1.5 л соответственно.

Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины.

Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега.

Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

  Двигатель Gdi — Что Это, Хорошо Или Плохо?

Печальные последствия неправильной эксплуатации двигателей Митсубиси

К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям.

Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя при пуске причины

Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.

Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:

  1. Использование недорого масла низкого качества. Привлекательная, на первый взгляд, экономия, оказывает отрицательное влияние на функциональные характеристики моторов, вынуждая требовательные агрегаты Митсубиси выходить из строя. Прежде всего, некачественная смазка отрицательно сказывается на работоспособности гидротолкателей клапанов. Причиной снижения ресурса этой детали является небольшое сечение клапанов, способствующее быстрому засорению продуктами отработки использованного масла, что отражается уменьшением запаса надежности столь важного узла. По утверждению отечественных механиков, пределом жизнедеятельности гидрокомпенсаторов считается 60 тыс.км. После них страдают клапаны, поскольку их зазоры лишаются какой-либо компенсации. Выход з строя перечисленных деталей может привести к необходимости капитального ремонта.
  2. Следующей составляющей двигателя, которой вредит отсутствие качественной смазки, является балансирный вал. Хотя его неподвижность из-за вышедших из строя подшипников лишь незначительно вредит работе силового агрегата, выражаясь повышением вибраций.
  3. Однако неисправность балансирного вала вполне способна привести к обрыву ремня ГРМ, что негативно отразится на функциональности всей газораспределительной системы. Поэтому столь важно при замене ремня ГРМ не забывать об обновлении ременного устройства балансирного вала.
  4. Также необходимым условием бесперебойной работы двигателя Митсубиси является его комплектация исключительно оригинальными свечами зажигания. Использование дешевых подделок вполне способно привести к пробою высоковольтных проводов силового агрегата. Кроме того, рекомендуется регулярное обновление проводки.
  5. Следующей неприятностью, преследующей рассматриваемые силовые установки, является затруднение пуска и последующая неустойчивость в работе мотора. Профессиональные ремонтники установили две причины появления подобной неисправности:
      Неполадки в температурном датчике приводят к посылке неверного сигнала процессору, затрудняющего определение оптимального содержания топливно-воздушной смеси. Решается проблема не дорогостоящей заменой неисправной детали;
  6. Более существенной причиной затрудненного запуска и неравномерной работы двигателя является засорение форсунок. Интересным фактом считается, что неисправность этих деталей характерна для дизельных моторов Митсубиси, а не для бензиновых агрегатов. Замена форсунок на рассматриваемых двигателях довольно недешевое удовольствие. При недостаточном количестве средств можно обойтись их проверкой на распыл. Кроме того, проблема может заключаться в зависании иглы и прочих мелких неполадках, которые опытный механик устранит в считанные минуты.

Отзывы владельцев авто

Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов. В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата.

Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот. Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения 2007 года производства. Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.3 литра маркировки 4G13. Пробег на сегодняшний день составляет 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое.

    На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: своевременная замена расходников, качественное масло и топливо. Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в 300-350 тык считается уже хорошим показателем.

    За время владения седаном проблем с движком не было (залегания колец и прочего). Масло не доливаю.

  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G18. Автомобиль у меня с 2009 года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в 190 000 километров.

    Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля. Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом двигатель стал работать лучше, а самое главное – нормализовался расход.

    Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W30. По идеи ресурс в 350-380 тык вполне реален.

  3. Валентин, Москва. Если за машиной ухаживать, то никакого «жора» масла не будет.

    Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля (2-3 руки с открученным пробегом). У меня Mitsubishi Lancer 2006 года 2.0 двигатель 4G63. Кольца не менял, всё родное, пробег уже 200 000 километров. Масло заливаю только Mobil, заправляюсь на «Лукойл» АИ-92.

    Тем водителям, которые ничего не могут сделать с «аппетитом» мотора, советую заменить головку блока цилиндров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому.

  4. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в 2005 году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G63.

    К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий. Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней 250 000 километров.

    Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не так. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Итак, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 500 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W30.

    Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры. Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично мной.

  5. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. км, а можно и полмиллиона пройти.

    Обслуживание и еще раз качественное обслуживание. Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G18. Сейчас пробег 185 000 километров. Масло от замены до замены – доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: могу ездить спокойно, но, если возникнет надобность, вдавлю «тапок» в полик.

    Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения 130 тык: замена колпачков. Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс. км.

  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом 220 тыс. км. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось 200-250 грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Автомобилем полностью удовлетворен.

Статья в тему: Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

Все доступные для девятого Лансера силовые установки надежны, без серьёзных конструктивных просчетов.

Высокое качество сборки позволяет моторам бесхлопотно работать на протяжении всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал.

Ключевая составляющая успешной и продолжительной работы всех моторов – качественное и добросовестное обслуживание. В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Митсубиси Лансер 10 поколения

  1. Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер 10-й генерации 2010 года выпуска с мотором 4А91 на 1.5 литров. Прошел уже 150 000 км, машина идеальная. Пока ничего не ремонтировал, заменили только привод ГРМ 2 года назад. Эксплуатирую авто ежедневно, езжу на работу, преимущественно город – 80%, – и 20% это трасса. Изначально менял моторное масло через 10 тыс.

    км, но знакомый-автомеханик посоветовал изменить подход, и начать менять смазыватель спустя каждые 7.5 тыс. км. Бензин только АИ-95, в основном заправляюсь на «Лукойл». Стиль езды у меня спокойный, как говорят, «пенсионерский». Уверен 380-400 км как минимум этот двигатель «ходит».

  2. Егор, Минск. Машина была приобретена на вторичном рынке в 2012 году. На одометре 160 тыс.

    км. Недавно начал подливать масло – 200 грамм на тысячу километров. Отправился в сервисный центр, там движок разобрали, сказали, что нужно менять колпачки и маслосъёмные кольца. Кольца просто дубовые, стали трескаться и сыпаться. Касательно блока цилиндров нареканий никаких – зеркально чистый. В общем, мотор почистили, все расходники поменяли, сейчас вроде расход нормализовался.

    Но проблемы начались другие – стойки, подвеска, опорные подшипники…

  3. Станислав, Москва. За рулем Лансера с 2012 года, каждый день езжу по городу на работу и по магазинам. Двигатель 1.6 4А92, пробег 170 тыс. км. Замена масла по регламенту 7-7.5 тыс. км. Предпочитаю заливать Mobil 5W40 – с этим материалом движок работает тише, стабильней.

    В мотор не лазил, всё работает идеально. Заменил только цепь ГРМ примерно 40 000 километров назад. Масло доливать не приходится, все показатели в норме. Всем рекомендую седан десятого поколения с 1.6-литровым движком.

  4. Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моего автомобиля 217 000 километров.

    На рубеже 180 000 потребовалась замена передних стоек, спустя 16 000 разбирали головку блока цилиндров. Движок 4B10 с рабочим объёмом 1.8 литра. Заменили поршневые кольца и сальники коленчатого вала. Удалось нормализовать «аппетит» машины. Правда, уже через 10 000 закончились высоковольтные провода. Зато сцепление стоит еще родное.

    В общем, претензий к качеству и надежности двигателя у меня нет. Добротный силовой агрегат, радующий динамичностью и оборотистостью. Планка в 400 000 километров вполне достижима.

  5. Влад, Воронеж. Mitsubishi Lancer последней генерации приобрел у хорошего знакомого в 2014 году. Автомобиль 2012 года выпуска и на тот момент пробег был всего 30 000 километров.

    Сейчас одометр показывает 150 000 км – реальный нескрученный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4B11 на 2 литра. Его потенциальный ресурс 450 и даже 500 тыс. км с грамотным и квалифицированным обслуживанием. На что я рекомендую обращать внимание при покупке транспортного средства на вторичном рынке. Во-первых, прислушайтесь к двигателю, как он работает.

    Любые стуки должны вас насторожить, особенно на «горячую»! Проблема Лансера – залегают кольца и дубеют колпачки. Выявить эти проблемы по одной работе движка не получится.

  6. Кирилл, Реутов. Митсубиси Лансер 10, 4B11, пробег 180 тык. По опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что все проблемы с мотором начинаются по причине несвоевременного обслуживания.

    Некачественные расходные материалы, пренебрежение заменой моторного масла – всё это накладывает отрицательный отпечаток на возможном сроке службы двигателя. В этом движке надежная стальная цепь, однако она нередко растягивается еще на рубеже 80-90 тыс. км – следите за её состоянием.

    Если соблюдать все эти условия, то цифра в 350-400 километров не будет выглядеть, как нечто заоблачное.

Японский седан зарекомендовал себя среди автолюбителей, как практичный, удобный для повседневных поездок автомобиль, не требующий больших затрат в обслуживании. Двигатель – одна из сильных сторон последней генерации модели.

А вот трансмиссия, к сожалению, не всегда вырабатывает полный потенциал. Высокой степень надежности из всего разнообразия моторов отличается установка 4B11. Двухлитровый агрегат способен обеспечить автомобилю приемлемую динамичность и высокую надежность. Его ресурс составляет 400 000 километров, все остальные моторы в среднем проходят до 350-380 тыс. км.

  • Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector