Двигатели хонда sir что это

В Двигатель Honda H был Hondaболее крупное семейство высокопроизводительных двигателей 1990-х и начала 2000-х годов. Во многом это происходит из Двигатель Honda F с которой он имеет много общих конструктивных особенностей. Подобно другим 4-цилиндровым семействам Honda 1980-х и 1990-х годов, он также пользовался некоторым успехом в качестве гоночного двигателя, составляя основу двигателя Honda. гоночные автомобили двигатели в течение многих лет и устанавливаются на легкие шасси (такие как Honda CR-X) для использования в дрэг-рейсинг. В F20B входит в семейство двигателей F-серии; это в основном чугун с рукавами уничтоженная версия H22A. Он был разработан Honda, чтобы иметь возможность войти в 2-литровый класс международных гонок.

H-серия состояла из двух разных смещений; H22 2,2 л (2157 куб. См) и H23 2,3 л (2259 куб. См). Обе версии использовали один и тот же блок; разные коленчатые валы и шатуны были использованы для достижения изменения смещения. [1]

Двигатель ZC

Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.

Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:

  • I-поколение — это карбюраторный вариант ДВС. В нем установлено 2 карбюратора Keihin горизонтального типа. Мощность мотора 105 л.д.
  • II-поколение — отличался от предыдущего наличием системы впрыска GM-FI. Мощность его — 120 л.с.
  • III-поколение — есть как карбюраторный вариант 3-го поколения, есть и инжекторный. Мощность карбюраторного — 105 л.с. Мощность инжекторного — 120 л.с. Этот мотор является аналогом D16.
  • IV-поколение — это самые усовершенствованные образцы с измененной системой. Установлены 2 распредвала. Система распределения газов DOCH.

Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.

Двигатели хонда sir что это Двигатели хонда sir что это Двигатели хонда sir что это Двигатели хонда sir что это Двигатели хонда sir что это Двигатели хонда sir что это

Первые шаги

Владелец Art Shokai, Юзо Сакакибара, заметил молодого парня и стал опекать его. Сакакибара был идеальным учителем для юноши, как в плане инженерного искусства, так и в плане того, как нужно вести личный бизнес.

Вскоре Сакакибара начал допускать Хонду к ремонту мотоциклов и автомобилей. В это время в Японии этими видами транспорта могло владеть только очень ограниченное количество людей. Большинство автомобилей и мотоциклов также были иностранными.

Читать еще:  Двигатель champion g270hk характеристики

Соитиро очень много работал, чтобы лучше разобраться о том, как все устроено, и неоднократно удивлял своим уровнем знаний и умений не только своих сверстников, но и наставника. После обучения в мастерской Соитиро вернулся домой, чтобы основать собственный авторемонтный бизнес. Это был 1928 год и Саитиро Хондо было 22 года.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала.

Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов.

Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатели хонда sir что это

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Двигатели хонда sir что это

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Читать еще:  Шумно работает двигатель 1zz

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

5 поколение, 1993

Двигатели хонда sir что это

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

  • Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997
  • Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
  • Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь.

Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости.

Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

Читать еще:  Что обозначает номер двигателя

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Отзывы

Николай

Уже давно увлекаюсь рыбалкой, ну что за рыбалка без мобильности на воде. Для успешной и продвинутой рыбалки безусловно нужна лодка и мотор в придачу. Хотелось иметь небольшой мотор для ловли тролингом и переходов по воде, чтобы добраться до заветных мест.

Выбор пал на 4-х тактный с воздушным охлаждением лодочный мотор Honda 2.3, немаловажную роль в этом сыграли рекомендации коллег по увлечению. За три года его эксплуатации на различных водоемах убедился в правильности моего выбора.

Основные преимущества в сравнениями с аналогичными по мощности моторами: 1) высокая степень надежности – за 3 года интенсивной эксплуатации ни разу не отказывал при различных температурах (от 0 до +40); 2)Экономичность – за день рыбалки при постоянной работе мотора на различных режимах расходуется 2-3 литра бензина; 3) небольшой вес (13кг) и компактность – можно транспортировать в багажнике авто. 4) простота технического обслуживания – два раза в год необходимо заменить масло; 5) В отличие от 2-х тактных моторов стабильная работа, как на малых оборотах, так и на полной мощности. Мощности мотора достаточно чтобы одно- двехместная лодочка с одним человеком вышла на режим глиссирования, при загрузке двух и белее человек максимальная скорость составляет 8-12 км/час.

При температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов и длительной работе на полной мощности возможно перегревание двигателя, во избежание этого рекомендую давать не более 80% мощности.

Читайте также:  Dohc turbo что за двигатель

Двигатели хонда sir что это

Рейтинг статьи Загрузка…

Серийный выпуск двигателей семейства F20 начался в 1989 году, изначально для моделей Accord и Ascot. В данных силовых агрегатах инженеры корпорации Honda Motor Co., Ltd. решили использовать открытый алюминиевый БЦ, имеющий высоту – 219.5 мм. Все 16 клапанов на моторах линейки F20A/B/B6/C приводятся в движение либо одним (SOHC), либо двумя (DOHC) распределительными валами.

Основными и главными достоинством силовых агрегатов серии F20, пожалуй, являются хороший показатель вращающего момента и отличная для двухвального мотора динамика разгона. Насчет одновальных движков можно сказать, что в свое время они имели единственный плюс и замечательно подходили для крупных и «томных» автомобилей.

Силовые установки F20A/B/B6/C входят в большое семейство «F-моторов» и имеют аналоги среди агрегатов: F18, F22 и F23, только с иными номинальными объемами. Еще одна родственная серия двигателей из семейства «H» (Н22 и Н23), выпускавшаяся параллельно с представителями линейки F20, также очень близка к ним с технической точки зрения.

Практически все моторы F20 были сняты с серийного производства в 2001 году, когда на смену им пришел К20А. Модификация F20 – F20C, задержалась на конвейере компании Хонда до 2009 года.

Так как силовые установки всей серии конструктивно схожи, но отличаются по степени форсировки, максимальной мощности и некоторым другим характеристикам, то рассмотрим их по отдельности.

*Код двигателя располагается вблизи выпускного коллектора.

F20A объемом 2.0 литра с мощностью до 150 л.с. (при 6100 об/мин) и крутящим моментом 186 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на модели Accord, Ascot и Ascot Innova.

Двигатели хонда sir что это

Силовой агрегат F20A имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Двигатели SOHC устанавливались на Accord (с 1990 по 1994 гг.), а DOHC ставили на Ascot и Ascot Innova (с 1989 по 1995 гг.).

Характеристики F20A:

Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность, л.с. 110-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 158 (16)/3800 178 (18)/4500 181 (18)/4300 186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.3-10.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/6000 130 (96)/5500 135 (99)/5400 150 (110)/6100
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 88
Модели Accord, Ascot, Ascot Innova
Ресурс, тыс. км 300+

F20B объемом 2.0 литра с мощностью 200 л.с. (при 7200 об/мин) и крутящим моментом 196 Нм (при 6600 об/мин) устанавливался на модели Accord и Torneo.

Двигатели хонда sir что это

Можно сказать, что F20B – аналог H22A, с электронной системой VTEC. Изначально F20B ставился на Accord и Torneo для японского рынка. Показатели максимальной мощности F20B выше, чем у F20A, и кроме этого, данный агрегат имеет вариацию с дроссельной заслонкой на 60 мм и распределительными валами от JDM H22A Black top.

Читать еще:  Двигатель 5 тдф технические характеристики

Характеристики F20B:

Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность, л.с. 135-200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5000 181 (18)/4500 183 (19)/5000 186 (19)/5000 192 (20)/5500 196 (20)/6600
Расход топлива, л/100 км 4.7-8.5
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC, VTEC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 135 (99)/5700 145 (107)/6000 148 (109)/6000 150 (110)/6000 180 (132)/7000 200 (147)/7200
Степень сжатия 9-11
Ход поршня, мм 88
Модели Accord, Torneo
Ресурс, тыс. км 300+

Подбор масел GT OIL для автомобиля Honda Accord (Хонда Аккорд)

Двигатели хонда sir что это

Эта модель Honda появилась в 1976 и в настоящее время выпускается 10 поколение.

После успешного запуска модели Civic в 1972 году Honda начала разработку более крупной модели. Первая концепция нового автомобиля это был быстрый, мощный комфортабельный седан с 2 литровым 6 цилиндровым двигателем проект 653. Это мог быть конкурент Ford Mustang.

По ряду причин: сокращение затрат на разработку, применение технологий модели Сивик, адаптация производственных мощностей к новой модели, Хонда заменила концепцию новой модели на Сивик, но более крупного размера и назвали проект 671. Дизайн кузова был завершён в 1973 году.

До выпуска новой модели были предприняты интенсивные инженерные усилия, чтобы сделать двигатель CVCC более тихим и приспособленным к высоким скоростям, усовершенствовать подвеску для лучшей езды и управляемости, разработать систему гидроусилителя руля, подходящую для легкого компактного автомобиля, и улучшить шумоподавление в кузове и раме.

Название для новой модели «Accord», отражало «стремление Honda к согласию и гармонии между людьми, обществом и автомобилем». Появление Аккорд сопровождалось судебными спорами с немецкими автопроизводителями. Опель пытался запретить название Accord, утверждая что оно слишком похоже на Opel Rekord.

Также был спор с Volkswagen по внешнему сходству новой модели Honda Accord с Volkswagen Scirocco, который был представлен в январе 1974 года.

Окончательная форма Аккорда, с расширенным носом и удлиненной кабиной-купе с покатой задней частью хэтчбека, была логическим продолжением дизайна хэтчбека Civic и предоставила возможность использовать компоненты от модели Civic.

Honda смогла доказать, что форма кузова была утверждена до появления модели Volkswagen Scirocco.

I поколение SJ- SM 1976-1981

Первый Аккорд появился в кузове 3 дверный хэтчбэк и быстро завоевал популярность по всему миру, 4 дверный седан появился через год.

  • двигатели бензиновые 1,6л 1,8л
  • трансмиссия 2 и 3 ступенчатый автомат, 5 ступенчатая механика

Читать еще:  Двигатель бмв м52б28 характеристики

II поколение SY SZ AC AD 1981-1985

Также известна как Honda Vigor в Японии. Аккорд 2 поколения стал первым японским автомобилем выпускаемым в США и быстро стал самым продаваемым японским автомобилем в США и сохранял эту позицию 15 лет.

  • варианты кузова: 3 дверный хэтчбэк и 4 дверный седан.
  • двигатели бензиновые 1,6л 1,8л
  • трансмиссия 3 ст трансмиссия Hondamatic, 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика

III поколение CA 1/2/3/4/5/6 1985-1989

Это поколение получило яркий внешний дизайн, разработанный Тоши Ошикой в 1983 году. Одной из примечательных особенностей были скрытые фары. Это поколение также продавалось как Honda Vigo. Для Европы выпускали Accord с обычными фарами комплектация CA (Continental Accord). Кузов купе выпускался только в США и экспортировался в Японию

Аккорд третьего поколения стал первой Honda, в подвеске которой применили двойные поперечные рычаги на передней и задней оси.

Несмотря на более высокую стоимость, чем у стойки MacPherson конкурентов, эта система обеспечивала лучшую устойчивость и более резкое управление.

Базовая модель Accord комплектовалась 13-дюймовыми стальными дисками с колпаками, а более дорогие модели имели опцию 14-дюймовых литых дисков.

  • варианты кузова: 2 дверное купе, 3 дверный хэтчбэк, 3 дверный универсал шутинг-брейк (Aerodeck) и 4 дверный седан.
  • двигатели бензиновые 1,6л (88 лс) 1,8л (100-115 лс) и 2,0л (110-145лс)
  • трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика

IV поколение CB7 седан СВ9 универсал 1989-1993

Это поколение также продавалось под названиями Honda Ascot, Inspire, Vigor, Rover 600

На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

  • варианты кузова: 2 дверное купе, 4 дверный седан, 5 дверный универсал.
  • двигатели бензиновые 1,8л, 2,0л, 2,2л
  • трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика

V поколение CD3/4/5/6/7/9 1993-1997

Это поколение также продавалось под названиями Honda Inspire, Acura Vigor, Acura CL, Acura TL, Rover 600, Isuzu Aska

Впервые в истории модели Honda разработала две различные версии Accord, одна версия для европейского рынка и одна для рынка Северной Америки и Японии. Honda и Rover Group выпустили одновременно Accord и Rover 600 на его базе.. В 1993 году Accord во второй раз выиграл премию «Автомобиль года в Японии».

  • варианты кузова: 2 дверное купе, 4 дверный седан, 5 дверный универсал.
  • двигатели бензиновые 1,8л, 2,0л, 2,2л 2,3л. 2,7л 2,0 л дизель Rover
  • трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика

Honda Accord SiR это спортивная модель на базе Accord выпускалась в кузовах седан, купе и универсал. Отличалась 5 ст механической коробкой, двигателем 2,2 л 190 лс.

Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткой передней поперечной поперечной балки (27,2 мм х 4,0 мм), более жесткой задней поперечной поперечной балки (16 мм), более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних цилиндрических пружин.

Читать еще:  Двигатель champion g270hk характеристики

Функции моделей 94–95 Accord SiR (седаны и купе) включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль (аналог Acura CL первого поколения), стереосистема Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный регулятор тяги.

VI поколение СF3/4/5 CL2/3 1997-2002

Honda Torneo, Isuzu Aska

Аккорд для рынков Европы, Японии и США имел совершенно разные кузова.

  • варианты кузова: 2 дверное купе, 4 дверный седан, 5 дверный универсал.(на разных рынках)
  • двигатели бензиновые 1,6л 1,8л, 2,0л, 2,3л. 3,0л 2,0 литровый турбодизель
  • трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика
Читайте также:  402 сальник коленвала вместо набивки что за двигатель

спортивные версии назывались Type-R и Euro-R

VII поколение СL7/8/9 CM4/5/6 2002-2008

Выпускался также под названием Acura TSX

2 варианта «большой» для США и других рынков и «маленький» Европы и Японии.

  • варианты кузова: 4 дверный седан 2х дверное купе (только США), 5 дверный универсал (Европа, Япония).
  • двигатели бензиновые 2,0л, 2,4л, 3,0л, 3,5л и 2,2 литра турбодизель
  • трансмиссия: вариатор 5 ст автомат, 5 или 6 ступенчатая механика

Выпускался также Accord с гибридным двигателем.

VIII поколение CU1/2 (Европа, Япония) CP1-CP3 CS1-CS2 (Сев. Америка и Азия) 2007-2015

У этого поколения также 2 разных Аккорда при этом у «большого» кузова седан универсал и купе, а у «маленького» седан и универсал. Есть и пересечения «маленький» Аккорд за океаном называется Acura TSX, а «большой» в Японии Honda Inspire.

  • варианты кузова: 4 дверный седан 2х дверное купе (только США), 5 дверный универсал Accord Tourer (Европа, Япония).
  • двигатели бензиновые 2,0л, 2,4л и 3,5л и 2,2 литра турбодизель
  • трансмиссия: вариатор 5 ст автомат, 5 или 6 ступенчатая механика

В 2010 году на базе Аккорда была создана модель кроссовера Crosstour

IX поколение 2013-2017

С этого поколения не производится «маленький» Accord, на всех рынках только «большой»

  • варианты кузова: 4 дверный седан, 2 дверное купе
  • двигатели бензиновые 2,0л, 2,4л 3,0л, 3,5л.
  • трансмиссия: вариатор CVT, 5 и 6 ст автомат, 6 ступенчатая механика

В Японии это поколение Accord продается только в гибридной версии

X поколение СV1/CV2/CV3 2018-нв

Дизайнер Тошинобу Минами.

Новые функции включают парктроник, магнитореологические амортизаторы, акустическое многослойное стекло передней двери, 6-дюймовый автомобильный головной дисплей (HUD) и 4-позиционное сиденье водителя с регулируемой высотой. Автомобиль оснащен системой Honda Sensing. (распознавание дорожных знаков).

  • варианты кузова: только 4 дверный седан
  • двигатели бензиновые 1,5л турбо 2,0л турбо.
  • трансмиссия: вариатор CVT, 10 ст автомат, 6 ступенчатая механика

Двигатели хонда sir что это Ссылка на основную публикацию Двигатели хонда sir что это Двигатели хонда sir что это

Двигатели Хонда — особенности и основные серии. Система Vtec – отличительная черта моторов Honda — Ремонт Авто

Двигатели хонда sir что это

Двигатели HONDA

Сегодня вряд ли найдется автолюбитель, которому незнаком бренд HONDA. Это не просто марка автомобилей. Двигатели HONDA — это одни из лучших моторов в мире! Они соответствуют всем мировым стандартам. Именно поэтому моторы HONDA на сегодняшний день являются самыми востребованными.

Производительность двигателей этого бренда очень высока. Благодаря особенностям конструкции они выбрасывают в атмосферу невысокое количество вредных веществ, что делает их максимально экологичными.

Философия бренда HONDA — это то, чем руководствуется производитель в процессе работы. В ее основе лежит принцип «Человек важнее автомобиля». Это единственная компания, которая делает упор именно на философию, а не на маркетинг.

Выбирая двигатели этой фирмы, Вы можете сами убедиться в этом. Это не просто кусок железа. В работе моторов чувствуется забота о человеке. При этом HONDA не забывает об окружающей среде и постоянно усовершенствует свою продукцию.

HONDA и система VTEC

Рассмотрим подробно особенности двигателей HONDA, так как система VTEC и ее вариации — это то, что помогает моторам работать превосходно.

Двигатели хонда sir что это

Обычный двигатель для работы использует давление — 1 бар. При движении количество оборотов увеличивается, соответственно поршень начинает двигаться быстрее. И если при пониженных оборотах поршень опускается медленно и тянет воздух с давлением 1 атмосферу, то при увеличении оборотов у поршня не остается времени для нормального засасывания.

По этой причине давление снижается.Мотор раскручивается плохо, так как не может засосать достаточное количество воздуха. HONDA решила эту проблему созданием системы VTEC. Принцип работы состоит в том, что при достижении мотором выше 5500 оборотов запускается эта самая система VTEC.

Изменяется ход впускных и выпускных клапанов, соответственно и количество и качество воздуха, который попадает в цилиндр.

Таким образом, система VTEC делает работу двигателя более экономичной на низких оборотах, при этом обеспечивая максимальную мощность на высоких оборотах.

У этой системы есть несколько вариаций.

В SOHC VTEC используется только один распредвал. На двигателях с механизмом SOHC система VTEC действует только на впускных клапанах. Это обусловлено конструкцией двигателя.

VTEC-E является следующим шагом в разработке системы. Благодаря этой вариации мотор работает намного экономичнее благодаря тому, что при работе впускные клапаны открываются неравномерно. Это позволило использовать обедненную смесь во время работы двигателя. При задействовании соленоида они начинают открываться равномерно.

Серии двигателей Хонда

Двигатели хонда sir что это

Как у многих производителей у фирмы HONDA представлены несколько серий двигателей. Рассмотрим кратко их характеристики.

B-Series — это самый надежный двигатель HONDA, Фаворитом в серии является двигатель B16 https://boltiigayki.com.ua/blog/top-10-luchshyh-dvigatelej-v-istorii/. Это мотор с двумя распредвалами и системой VTEC.

D-Series — это идеальная конструкция с экономичным потреблением бензина и высоким уровнем выносливости.

F-Series — распространенная серия моторов. Подходит для ежедневных поездок, где не требуется высокая мощность.

H-Series — Серия этих моторов похожа на F, но сделана грамотнее и для топовых моделей авто.

Двигатели хонда sir что это

J-Series — двигатели этой серии имеют 6 цилиндров, которые расположены V-образно. Они предназначены для автомобилей премиум-класса.K-Series — двигатели этой серии вращаются по часовой стрелке.

L-Series — основа моторов этой серии — это экономичность и экологичность. Помимо этого, они очень неприхотливы.

R-Series — относительно новая линейка двигателей. Это 1,8 литровые моторы.

Какой двигатель HONDA лучше.

В современных и не очень автомобилях можно встретить различные варианты двигателей HONDA. Так, в 2006 году для HONDA Civiс 8 начали использовать модель R18. В легкие автомобили типа Fit устанавливались L13.

Двигатель Honda F20 прекрасно функционирует на автомобилях Accord. Но если отвечать на вопрос, какой двигатель лучше для Honda, то рекомендуем обратиться к модели B16.

Благодаря системе VTEC, о которой мы уже писали, можно совмещать экономичную езду и высокую мощность.

Honda Integra DC2 SiR и Type R (описание и характеристики)

Двигатели хонда sir что это

Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.

Двигатели хонда sir что это

Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!

Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.

Кстати, Honda Integra Type R вкузове DC2 несколько раз появлялась в культовой серии игр Need For Speed, равно как Acura RSX – все та же Integra, только в кузове DC5.

Двигатели хонда sir что этоТехнические характеристики:

B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин
B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин
B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная. КПП – механическая, автоматическая (только SiR, классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Двигатели хонда sir что это Светлана Парфенова

Двигатели хонда sir что это

Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид для трек-дней. Но ее спасение было сопряжено с немалыми трудностями – восстанавливать автомобиль пришлось буквально с нуля…

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR.

Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался… голый кузов с полным салоном запчастей.

А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее.

На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.

Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже.

Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды.

Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

Читайте также:  В чем преимущество высоковольтных двигателей

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон.

Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.

… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.

Двигатели Honda: описание, технические характеристики, какое масло лить

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда.

ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км.

Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A/R18Z …

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC.

Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти.

Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным.

Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении.

Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм.

Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC.

Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Рабочий объём агрегатов H23 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda.

Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень.

Читать больше проДвигатель Honda H23A …

Двигатель H22 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью.

Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного.

Читать больше проДвигатель H22A …

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм.

Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от H22A Black Top.

Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord.

Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям.

Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC.

Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC.

Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году.

Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC).

Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с.

Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Читать больше проДвигатель D15B …

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва.

Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций.

Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов.

От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Корпус дроссельной заслонки Drive-By-Wire работает вместе с системой Honda i-VTEC, обеспечивая отличную экономию топлива в крейсерских условиях и оптимизированную плавную кривую крутящего момента в критических областях среднего диапазона оборотов.

Читать больше проДвигатель R20A/R20Z …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору.

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector