Двигатели тойота маджеста характеристики

Toyota Crown Majesta I (S140)

Двигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Crown Majesta I (S140)

3.0 AT (220 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1991 — 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

279/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1935 кг

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

Crown Majesta I (S140)

4.0 AT (260 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1991 — 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

353/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,266

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1935 кг

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Crown Majesta I (S140)

4.0 AT (260 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1992 — 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

353/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,266

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1935 кг

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Toyota Crown Majesta II (S150)

Двигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Crown Majesta II (S150)

3.0 AT (220 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1995 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

279/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (265 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1995 — 1997)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

363/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (265 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1995 — 1997)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

363/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1750 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (280 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1997 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (280 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1997 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1810 кг

Toyota Crown Majesta III (S170)

Двигатели тойота маджеста характеристикиДвигатели тойота маджеста характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Crown Majesta III (S170)

3.0 AT (220 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1999 — 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

296/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

75 л

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

Crown Majesta III (S170)

4.0 AT (280 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1999 — 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

75 л

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

Crown Majesta III (S170)

4.0 AT (280 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1999 — 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

75 л

Снаряженная масса автомобиля

1780 кг

Toyota Crown Majesta IV (S180)

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Crown Majesta IV (S180)

4.3 AT (280 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (2004 — 2009)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

430/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1945 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Crown Majesta IV (S180)

4.3 AT (280 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2004 — 2009)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

430/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2035 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1760 кг

Toyota Crown Majesta V (S200)

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Crown Majesta V (S200)

4.3 AT (280 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2009 — 2013)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

430/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2085 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1810 кг

Crown Majesta V (S200)

4.6 AT (347 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (2009 — 2013)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

460/4100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2055 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1780 кг

Toyota Crown Majesta VI (S210)

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Crown Majesta VI (S210)

3.5hyb CVT (292 л.с.)

  1. Гибрид
  2. Задний
  3. 180 км/час
  4. 7,2с
  5. (2013 — )

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

352/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Мощность электромотора

200 л.с.

Совокупная мощность

345 л.с.

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1810 кг

Двигатели Toyota Crown Majesta

Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 – Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно – «Корона Её Величества».

То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Автомобиль пополнил линейку шикарных бизнес-лимузинов Cadillac XTC, Audi A8, Hyundai Equus.

Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown.

Двигатели тойота маджеста характеристикиCrown Majesta – величественная красота

История создания и производства

Конструкторский коллектив Toyota при проектировании новой машины практически не отошёл от набора ноу-хау, применённых в базовом автомобиле серии – Краун.

Единственным отличием стало то, что у Маджеста – несущий кузов. Великолепный экстерьер нового автомобиля был прекрасным рекламным ходом. Продажи автомобиля сразу после представления взлетели вверх.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты рено симбол

Иметь такой представительский автомобиль стало правилом хорошего тона.

Премьерный хардтоп выпускался в комплектациях с двумя двигателями:

  • трёхлитровым 2JZ-GE;
  • четырёхлитровым 1UZ-FE.

Кроме Crown, новая машина очень напоминала ещё одного представителя Toyota – сошедший с конвейера несколько раньше Celcior. Год спустя появилась полноприводная модель 4WDi-Four.

К этому времени относится появление в салоне нескольких революционных новинок – системы GPS-навигации, электроподогрева сидений, электронной информационной передней панели, системы контроля устойчивости транспортного средства.

Двигатели тойота маджеста характеристикиСтрогий дизайн передней панели Majesta 1996 года

После рестайлинга 1995 года отличить Маджесту от базовой модели Краун стало легче по задним фонарям нового дизайна. Восьмицилиндровый мотор m получил систему VVT-i, и «подрос» в мощности с 260 до 265 л.с.

Приближение нового века ознаменовалось для некоторых моделей корпорации Toyota секвестром расходов. Автомобиль Crowm Majesta в результате снижения расходов потерял некоторые дополнительные опции в различных вариантах комплектаций.

В 1996 году Конференция автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJK) признала его автомобилем года.

Овальные обводы кузова и передние фары новой машины напоминают российским автолюбителям представительскую «Волгу» 31-й серии. Очень многое дизайнеры взяли от Lexus LS. В салоне появились подставки для ног пассажиров, сидевших сзади. Серия S170 именовалась в Toyota автомобилями представительского класса высшего уровня.

После появления Lexus на японском рынке Toyota отказалась от дальнейшего выпуска Celcior, и «представительские» лавры полностью достались Маджесте. Новая серия была оснащена 4,3-литровым мотором V8, и системой VDIM, включавшей:

  • набор радаров;
  • круиз-контроль;
  • автомат контроля скорости;
  • систему управления.

Двигатели тойота маджеста характеристикиHongqi HQ3 – китайская экспансия

Полноприводной автомобиль подучил пневматическую подвеску и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительный турбонагнетатель позволял увеличить мощность мотора до 340 л.с. В 2006 году автомобиль дебютировал в КНР под маркой Hongqi HQ3/HQ430.

В 2009 году дебютировал автомобиль новой серии S200. Стандартный вариант оборудовался 4,6-литровый двигатель 1UR-FSE. Полноприводной автомобиль оснащался мотором 3UZ-FE. Некоторое количество машин 5 поколения ушли в Китай под названием RoyalSaloon VIP.

Они были оснащены уникальной системой контроля трафика и перемаршрутизации в динамичесском режиме, а также новой приборной панелью Optitron. На все выпускавшиеся автомобили 6-го поколения японцы устанавливали систему безопасности Pre-Collision System (PCS).

Двигатели тойота маджеста характеристикиТакой автомобиль даже роскошным назвать – и то мало

Среди новинок, которыми конструкторы снабдили заднеприводной автомобиль последней на сегодняшний день серии S210, – системы предупреждения столкновения и контроля слепых зон во время движения. Под капотом – гибридная силовая установка в составе:

  • 3,5-литрового мотора V6 2GR-FXE;
  • электромотора.

Максимальная суммарная мощность – 340 л.с.

Двигатели для Toyota Crown Majesta

Высокий статус подчёркивает то, что с самого начала серии в качестве основы силовой установки стали применяться самые современные марки двигателей. Весь период выпуска машин серии Majesta характеризуется минимальным количеством инженерных экспериментов с моторами – за 27 лет двигатель меняли только 6 раз.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2JZ-GE бензиновый 2997 162/220, 169/230 DOHC
1UZ-FE —:— 3968 191/260, 195/265, 206/ 280 —:—
2JZ-FSE —:— 2997 162/220 —:—
3UZ-FE —:— 4292 206/280 —:—
1UR-FSE —:— 4608 255/347 D4-S
2GR-FXE —:— 3456 292 DOHC
2AR-FSE —:— 2494 131/178 D4-S

Линейка двигателей для Majesta отличается крайней степенью консерватизма. Кроме 2JZ-GE, который устанавливался на 11 моделей машин Тойота, остальные 6 двс «путешествовали» немного. В основном, это модели премиум-класса с мощными силовыми установками. Дизелей в этом перечне традиционно нет.

Двигатель2JZ-GE1UZ-FE2JZ-FSE3UZ-FE1UR-FSE2GR-FXE2AR-FSE
Altezza *
Aristo * *
Brevis *
Celcior * *
Chaser *
Cresta *
Crown * * * *
Crown Majesta * * * * * * *
Highlander *
Mark II *
Origin *
Progres * *
Soarer * * *
Supra *
Всего: 11 5 4 3 1 2 2

Секрет низкой применимости этих моторов в автомобилях Toyota очень прост. Практически все они являли собой пилотные разработки мотористов. В них применялись самые «продвинутые» системы. Естественно, такие разработки создавались не для склада. Большинство моторов массово устанавливались на заокеанский проект Toyota – автомобиль Lexus различных модификаций.

Самый популярный мотор для автомобилей Crown Majesta

Больше других в различных комплектациях данной модели использовались 4,3-литровые двигатели 3UZ-FE. С конвейера завода Tahara Plant эти моторы сходили в 2000-2014 годах. В сравнении с предшественником, 1UZ-FE, новый экземпляр имел больший диаметр цилиндров (91 мм.). V-образный блок цилиндров изготавливался из алюминия.

Двигатели тойота маджеста характеристики

Вообще, мотор подвергся значительной доработке:

  • модифицированы прокладки и упрочнены затяжные болты ГБЦ;
  • увеличен диаметр впускного и выпускного каналов;
  • система VVTi установлена на впускные распределительные валы;

В двигатель установлен впускной коллектор с регулируемой геометрией. Топливная система получила электронную дроссельную заслонку.

Как и во многих других моторах Toyota, замена ремня ГРМ была необходима после 100 тыс.км. пробега. Расход топлива:

  • по городу – 13,1 л.;
  • за городом – 10,2 л.;
  • комбинированный – 11,8 л.

Очень важным для увлечённых автолюбителей было то, что 3UZ-FE имел ресурс по тюнингу. Увеличения мощности можно было добиться путём установки компрессора от Eaton M90. Аналогично 1UZ-FE производится дополнительная установка узлов:

  • топливного регулятора;
  • прямоточного выхлопа;
  • коллекторов 4-2-1.

Идеальный выбор мотора для Crown Majesta

Одного взгляда на таблицу моделей с аналогичными силовыми установками достаточно, чтобы определить «двигатель для Majesta».   Так произошло с 1UR-FSE.

Это самый мощный мотор из тех, что достались машинам линейки Majesta. С 2006 года его поставили на серийный конвейер с целью постепенной замены моторов марки UZ.

Двигатели тойота маджеста характеристикиВосьмицилиндровый мотор-компьютер 1UZ-FSE

Восьмицилиндровый V-образный «монстр» получил рабочий объём – 4,6 л. Его максимальная мощность составляет 347 л.с. Начало сборки – 2006 год. Кроме того, в новом столетии моторостроители Toyota начали осторожно внедрять новейшую топливную систему. Двигатель 1UR-FSE стал одним из первых серийных экземпляров, на который её установили. В её системы вошли:

  • система прямого впрыска топлива D4-S;
  • система регулирование фаз газораспределения VVT-iE на впускном коллекторе.

В сравнении с линейкой UZ, на новые моторы стали устанавливаться цепные приводы ГРМ.

Это объясняется тем, что цепь должна обеспечивать более высокий крутящий момент для массивных (на 6,5 мм больше в диаметре) цилиндров.

За годы эксплуатации мотора был выявлен один, сравнительно частый недостаток этого узла – ослабление натяжения цепи ГРМ. В остальном, механизм показал себя, как очень простой и надёжный.

Двигатели тойота маджеста характеристики

К началу нового века мотористы Toyota так и не смогли избавиться от «минусов», традиционных для каких бы то ни было модификаций:

  • перерасход масла;
  • невысокий ресурс работы помпы (до 100 тыс.км.).

Расход топлива:

  • по городу – 16,5 л.;
  • за городом – 7,9 л.
  • комбинированный – 11,1 л.

Мотор имел стабильный доремонтный ресурс в 300 тыс.км.

«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства

«Корона Ее Величества» – пусть несколько фамильярно, но именно так переводится название модели «Тойота» – «Кроун-Маджеста». Этот автомобиль относится к представительскому классу и F-сегменту.

Внешне имеет некоторые сходства с Hyundai Equus, Cadillac XTS, Nissan Cima и Audi A8. На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первое из которых появилось на авторынке в 1991 году, а последнее – в 2013.

Toyota Crown Majesta выпускается по настоящее время.

История модели «Кроун-Маджеста»

Ее дебют состоялся в 1991 году, тогда же, когда мир увидел «Кроун» в 140-м кузове. Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было.

«Кроун-Маджеста» комплектовалась трех- и четырехлитровыми силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» (Lexus LS), но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе.

Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» (Lexus GS). Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами.

О первом поколении авто

Двигатели тойота маджеста характеристики

«Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году. Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. с. при объеме 3 л, а 1UZ-FE – 256 л. с. при объеме 4 л.

Читайте также:  Давление и температура в цилиндре дизельного двигателя

Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью.

Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной – 51 000.

Это более 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день.

Последующие рестайлинги

Первый рестайлинг «Маджеста» пережила в середине 90-х. Она не подверглась серьезным изменениям, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности мотора V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы уменьшить расходы, конструкторы сократили количество дополнительных опций. В 1996 году «Маджеста» стала автомобилем года по версии RJC.

В 1997 силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-i и модернизированной передней решеткой.

Двигатели тойота маджеста характеристики

На фото «Кроун-Маджеста» третьего поколения. После второго рестайлинга модель сильно изменилась, что выразилось в добавлении новых стайлинговых элементов.

Задние фонари сделали еще более широкими, система навигации работала на основе DVD. В задней части салона для пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног. Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до 280 л. с.

Третье поколение S170 официально стало авто высшего уровня компании «Тойота».

Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна. Его вы можете видеть ниже на фото. «Тойота-Кроун-Маджеста» 2004 года выпуска была оснащена системой интегрированного управления динамики, радарами, адаптивным круиз-контролем с функцией мониторинга низкой скорости.

По сути, она стала заменой «Цельсиора», так как компания перевела данную модель в подразделение «Лексус» (на тот момент оно уже было открыто). Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска.

Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности.

Двигатели тойота маджеста характеристики

Пятое поколение мир увидел в 2009 году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов. «Маджеста» комплектовалась силовыми агрегатами объемом 4,3 л и 4,6 л.

Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа.

Последнее поколение – шестое

Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера.

Также стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, появились системы контроля над слепыми зонами и предупреждения столкновений.

Дополнительно здесь установлен электромотор, который в тандеме с V6 продуцирует 343 л. с.

«Тойота-Кроун-Маджеста»: отзывы

Двигатели тойота маджеста характеристики

В х автовладельцы практически не говорят о минусах – только плюсах.

Это комфортная машина, которая соответствует представительскому классу, надежная, красивая, удобная, просторная, крепкая и так далее – положительных качеств у нее действительно много.

Некоторые автолюбители выделяют в качестве минусов бензиновые двигатели, сложности в поиске некоторых запчастей и их относительную дороговизну. Однако они с лихвой заглушаются преимуществами. Мнение автовладельцев однозначно – нужно брать!

Ценовой диапазон

Стоимость, разумеется, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году была выпущена «Кроун-Маджеста» – в 2016 или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тыс. руб. Второе будет стоить порядка 350 000.

Третье и четвертое поколение можно приобрести в среднем за 450 000, а пятое – за 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга машина значительно подорожала. Цена на нее составляет не менее 1,6 млн руб., но может превышать и 2 млн руб.

Двигатели тойота маджеста характеристики

Toyota Crown Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества сразу нескольких моделей представительского класса. Купив ее однажды, вы будете наслаждаться величественностью, о которой упоминается в названии авто. «Маджеста» – это модель, которая не требует представления и рекламы.

Источник

Toyota Crown Majesta JZS140. Японский диван — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Есть в Японии ряд автомобилей, которые отражают свое, «нихон» представление о комфорте и роскоши, которое абсолютно не понятно европейскому потребителю, так как они настолько самобытны, насколько самобытны японские традиции.

Но, тем не менее, в восточных и сибирских регионах нашей необъятной Родины, эти автомобили нашли своих почитателей, которые называют их не менее самобытно, но уже по-русски – диваны! И сегодня мы поговорим о…, наверное, самом роскошном, из доступных «диванов» — Toyota Crown Majesta в кузове JZS140 1993 года выпуска.

Для начала разберемся, почему именно диван? Почему не кресло, не кушетка, ни софа? Ну, на самом деле, тут все просто: машины имеют очень мягкую подвеску, которая очень хорошо адаптирована для наших не самых лучших дорог, которая позволяет с одинаковым комфортом ехать хоть по проселку, хоть по асфальту.

Вторая причина – как раз непосредственно связана с диванами в салоне, так как сидения в этих машинах действительно как у Вас в гостиной перед телевизором. Они схожи как по структуре, так и по материалам отделки.

Для европейцев остается непонятным, как на максимальных комплектациях люксовых автомобилей не предусмотрен кожаный салон… японцы же объясняют это вполне логичным и справедливым доводом, что это просто не комфортно.

В прайсах люксовых седанов для внутреннего японского рынка часто фигурируют такие слова как «комната», когда разговор идет о салоне, и «гостеприимство», когда разговор идет о комфорте.

Так вот чтобы создать атмосферу уюта, как раз и нужны «теплые» велюровые ткани, а не кожа, которая, кстати, присутствует на этих авто, но только опционально, и только в угоду практичности, так как многие из этих автомобилей могли ездить в элитном Токийском такси. Те же автомобили, которые собраны «для индивидуального пользования» будут по своей большей части, иметь велюровую обивку сидений, которая в дальней поездке создает как раз ту атмосферу уюта, как будто Вы находитесь у себя в гостиной, перед телевизором.

И так, вернемся к нашей Toyota Crown Majesta JZS140. Для внутреннего рынка Японии, раньше, да собственно и сейчас, приветствовалось автомобильное разнообразие.

Благодаря этому как раз и появились многие автомобили, которые технически являются одним и тем же, но имея разное опциональное оснащение, внешний вид и цену, не оставляли брешей на рынке, и абсолютно любой японец мог выбрать автомобиль по своим, каким-то особенным требованиям.

Majesta появляется в 1991 году, и основной идеей ее появления было заполнение пространства между Toyota Crown и Toyota Celsior, которая на тот момент являлась флагманской моделью концерна Toyota Motor Corporation, ставшая первым камнем в постройке такого бренда как Lexus.

Toyota Crown Majesta уже в самой простенькой комплектации имела: ABS, фронтальные подушки безопасности, двойной кондиционер, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, круиз-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений, и в максимальной: встроенный вибромассажер, электропривод всех сидений и ремней безопасности, CD-чейнджер на 12 дисков, мультивизор с ТВ и навигацией, холодильник, обогрев зеркал, подогрев сидений, проекция спидометра на лобовое стекло… опционально во всех комплектациях могли установить люк, и все это в 1991 году.

Majesta оснащалась двумя моторами. Первый – это рядная «шестерка», объемом 3.0 литра и мощностью 230 сил — 2JZ-GE, а второй – это V8 на 4.0 литра, мощностью 260 л.с. — 1UZ-FE.

В конкретно нашем экземпляре раньше под капотом стоял «базовый» 2JZ-GE, но по ряду причин было принято решение о его замене, на другой мотор серии JZ, но с абсолютно другим характером. Атмосферный мотор 2JZ-GE уступил место под капотом своей турбированной версии, мотору 2JZ-GTE Twin Turbo от Toyota Aristo JZS147.

Мощность 2JZ-GTE составляет 280 сил при 5800 об/мин и крутящий момент 432 Н*м при 3600 об/мин.Этот мотор имеет статус надежности «бог» и очень хорошо зарекомендовал себя у спортсменов за стабильность и большой потенциал по тюнингу на родном железе, и почти неограниченный потенциал при серьезной подходе к доработкам.

2JZ это — рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня с 71.5 мм до 86 мм, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на 14 мм, на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются. В остальном, такой же DOHC мотор, имеюший 4 клапана на цилиндр, с ременным приводом ГРМ, впускным коллектором с регулируемой геометрией ACIS.

Читайте также:  Двигатель ваз 21126 как установить

Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, и клапаны регулируются шайбами, раз в 100 000 км., если это требуется.

Оставаться на трубомоторе на стоковом спеке не совсем правильно, и поэтому первое, что было доработано – это выхлопная система. Был сварен выпускной тракт на трубе диаметром 76 мм, с прямоточным резонатором Apexi N1 Style, и раздвоенными оконечными банками Blitz Nur Spec.

Чтобы охладить воздух, нахнетаемый двумя турбинами, был установлен большой фронтальный интеркулер, который очень хорошо встал под заводской бампер и не выдает предательски характер машины. Дабы не было топливного голодания, штатный насос уступил место насосу AEM производительностью 320 литров в час.

Вот теперь «Джей» задышал, как ему положено!

В виду того, что моторы JZ имеют ряд проблем с перегревом в предельных нагрузках, был установлен толстый радиатор AJS с принудительным охлаждением.

Так как автомобиль больше комфортный, чем спортивный, установка МКПП была неприемлемой. Всю мощность 2JZ-GTE на задние колеса передает 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A340. Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников.

Подвеска Toyota Crown Majesta – это классика Тойоты по сей день! Простая в конструкции и выносливая двух рычажная подвеска, на пневматических стойках, с электронным управлением жёсткости и регулируемой высотой, которая покоится на массивных подрамниках, крепящаяся к кузову через очень толстые сайлентблоки, дают просто невероятный комфорт при езде по среднестатистическому Отечественному направлению.

Бытует заблуждение, что Majesta S140 имеет рамную конструкцию, но это не так. Рамной является кузов S140 Toyota Crown, которая стоит ниже, а наше «Величество» имеет классическую лонжеронную компоновку.

Автомобиль, скажем так не маленький, он имеет габариты (Д x Ш x В) – 4900 мм x 1800 мм x 1420 мм, при колесной базе 2780 мм, и все это, в купе с немалой массой в 1650 кг дарит просто непередаваемые ощущения при езде.

Так как это Тойота, эта машина имеет очень серьезные проблемы с торможением, и так как мощность автомобиля, после смены мотора ощутимо возросла, заводские тормозные механизмы перестали окончательно справляться с нагрузкой, и уступили место более производительным 4-ех поршневым тормозам от Toyota Celsior.

Садясь в руль этой Crown Majesta попадаешь в свой особенный мир, когда Вы сидите у себя дома на диване, а лобовое стекло – это Ваш телевизор. Ощущение того, что все что происходит вокруг — реально просто нет. Такой изоляции от внешнего мира просто не ожидаешь от праворукой старушки 1993 года.

Ощущение комфорта и уюта. Вот что чувствуешь, сидя в этом автомобиле вне зависимости от того, на каком сидении Вы сидите, водительское, переднее пассажирское, или задний диван. Материалы отделки возвращают в то время, когда в представительских автомобилях не экономили, и то, что Вы видите, и то, что Вы не видите делалось из одного и того же материала.

Тут все производит впечатление добротно сделанной вещи, за исключением пластиковых вставок с имитацией дерева, что является данностью почти всех японских автомобилей, просто по тому, что в Японии нет столько дерева, чтобы делать их настоящими на всех машинах, ну и японцы, будучи повернутыми на экологии просто не простили бы такое Toyota Motor Corporation.

Удобство посадки в руле тут такое же, как у Вас в гостиной на диване, все абсолютно так же. Нет боковой поддержки, мягко и высоко.

Конечно при длительных поездках могут возникнуть некие трудности со спиной, но это опять же только по тому, что японцы, имея мало территории, просто не могут себе представить, как можно проехать по стране тысячи так полторы километров. Вот поэтому у них такое несколько странное, и непонятное нам европейцам понятие о комфорте.

У автомобиля очень мягкая пневмоподвеска и даже при простом движении по городскому трафику, не говоря уже о активном маневрировании, автомобиль очень здорово раскачивается.

Вот какая может быть управляемость у этого автомобиля? Ну она какая-то есть, и это именно тот самый случай, когда при повороте, сначала поворачивает подрамник, а уж потом его догоняет кузов.

Рулевое управление не то чтобы невнятное, оно такое, что складывается впечатление, что руль абсолютно никак не связан с колесами, при этом отклик на руль отличный, все дело в подвеске.

Вся прелесть этой машины заключается в том, что, не смотря на отсутствующую боковую поддержку сидений и валкую подвеску, эта машина разменивает 100 км/ч за очень приличные 7 секунд.

И это результат на стоковом редукторе с очень длинной главной парой 4.083, что очень хорошо при длинных перегонах по трассе, с заданной скоростью, но не очень хорошо для резких стартов.

Но этой машине это собственно и не особо нужно, машина ведь не гоночная… хотя и может со светофора жахнуть по прямой…

Но есть проблема. Не смотря на более производительные передние тормозные механизмы, автомобиль по-прежнему имеет, хоть и в меньшей степени, но проблемы с торможением. Для такой мощности и такой массы, даже тормозов Toyota Celsior недостаточно.

Вот скажите: что это за машина, которая валит, но при этом не рулится и не останавливается? А я Вам отвечу: это обыкновенная японская машина, выпущенная для японского рынка, которая ему полностью соответствует. Сейчас объясню понятней.

В Японии существует ограничение скорости на загородных трассах 80 км/ч, а штрафы за превышение скорости начинаются с 150 $, а за особо грубые нарушения скоростного режима предусмотрена тюрьма.

Опасное вождение в городе тоже карается не менее строго, так вот уважаемые знатоки, внимание вопрос: какой должна быть машина представительского класса в стране с такими жесткими законами? Минута пошла.

Ну и не забываем о том, что этот автомобиль по своим временам – это автомобиль человека, который смог на него заработать, а это не дешево было, и так как японцы очень «старая» нация, то среднестатистическому владельцу такого автомобиля должно быть 50+ лет, да и далеко не факт, что он ездил на нем сам. Вероятнее всего, что его возил водитель.

Так вот для таких людей, на заднем сидении и предусмотрено то самое «гостеприимство» в «комнате», так как после затянувшегося глубоко за полночь рабочего дня, руководителю торговой компании Накамура – Сан не нужны «шашечки» в городе по потоку, не нужно минимальное количество секунд в режиме 0-100-0, ему нужно просто с комфортом доехать до дома.

Эта машина непонятна, как сама Япония. Она шокирует и завораживает. Если Вы уже сделали какие-то выводы о этой машине просто читая этот текст и смотря фотографии, будете уверены, Вы глубоко ошибаетесь! Эту машину нужно примерять на себя, сесть в руль, сесть на задний диван… я не говорю, что она подойдет каждому, но каждый увидит в ней что-то свое.

Большое спасибо владельцу as-tony за уделенное время!Toyota Crown Majesta 3.0 Twin Turbo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector