Ets 2 как изменить мощность двигателя

Ets 2 как изменить мощность двигателя

Постараюсь тут всем разжевать самые простые модификации. Для большинства вещей на уровне «поменять циферки» нужна лишь одна программа — scs extractor. Найти поможет гугл, весит всего 230 кб. Далее премся в корневую папку игры, и чтобы поменять какие-либо вещи в грузовиках, надо распаковать например файл dlc_peterbilt_579.scs. Для этого надо перетащить его на файл экстрактора.

Совет — лучше всего сделать распаковку в отдельной папке, чтобы не засирать директорию игры, после распаковки, которая напрямую зависит от веса исходного файла, получим 5 папок, но чтобы поменять характеристики, надо пройти по этому пути: defvehicle ruckpeterbilt.579

И выбрать между engine и transmission соответственно. Файлы имеют расширение .sii, можно открыть блокнотом. В файле дрыгателя всего 4-5 значимых величин:

  • name: «Paccar MX-13» //имя price: 48870 //цена unlock: 12 //уровень разблокировки, а дальше идет выводимая инфа, ее можно не менять info[]: «500 @@hp@@ (373@@kw@@)» info[]: «1@@dg@@850 @@lb_ft@@ (2@@dg@@508 @@nm@@)» info[]: «1@@dg@@100 @@rpm@@» icon: «engine_01» torque: 2508 //момент двигателя, та сама заветная величина rpm_limit: 2200 //максимальные обороты
  • volume: 12.9 //объем двигателя, спасибо за исправление SlavikSD
  • engine_brake: 2.0 //вроде как сила торможения двигателем engine_brake_downshift: 0 //и сила торможения при понижении передачи

Ets 2 как изменить мощность двигателя

В файлах трансмиссии все проще: соотношение главной передачи, передач заднего хода, и основных передач, и снова цена и уровень доступности.

А чтобы это все заработало в игре, надо сделать следующее: выделить все создавшиеся файлы, заархивировать (желательно без сжатия) и сменить расширение архива на scs, после чего закинуть все в документы/American Truck Simulator/mod.

Рекомендую архивировать не все файлы, а только лишь измененные, то есть поменяли двигатель — оставили лишь последовательность папок

defvehicle ruckpeterbilt.579engine и файл нужного двигателя, остальное стерли. Просто чтобы не мусорить, и возможно сделать игре жизнь немного проще.

Как сделать Euro Truck Simulator 2 более реалистичной игрой

На долю виртуального дальнобойщика выпадаем масса трудностей. Но со временем игроки привыкают ко всему, и симулятор наскучивает. Как сделать так, чтобы некогда любимая игра не надоедала?

Настройки управления

1. Убрать стабилизацию трейлера. Тягач начнёт крениться, перемещать центр массы вперёд, назад и вбок. Что-то похожее на настоящий автомобиль, а не поезд, как сделано по умолчанию.

2. Проделать то же с ползунком «прицепа». Повышается риск опрокидывания в поворотах. Приходится соблюдать элементарные законы физики.

3. Усилие торможения свести на ноль. Соблюдать дистанцию и рассчитывать нажатие на педаль – новая мини-игра.

4. Выставить реалистичный расход топлива . Так потребление солярки возрастёт в разы.

5. Включить эмуляцию компрессорных тормозов . Придётся использовать ретардер, и не пользоваться давлением в системе почём зря. Горный тормоз не должен выполнять свою функцию автоматически при этом. Иначе смысл теряется.

6. Пользоваться механической коробкой передач . Особенно актуально для владельцев игровых рулей. Иногда есть смысл приобретать среди улучшений 6-скоростной вариант. Им орудовать сподручнее, так как не придётся нажимать на вымышленную кнопку делителя.

Пользуясь рекомендациями, интерес гарантированно возрастёт, и сим заиграет новыми красками.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

ETS 2 «Сборник двигателей и трансмиссии»

Двигатели от 250 л.с до 2500 л.с Трансмиссии от 6 до 35 скоростей.

Для Вольвы отдельные движки.

Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя

до 35 скоростей. , у кого такая бурная фантазия ?

Ets 2 как изменить мощность двигателя

Просмотр на скорую руку: daf от 265 до 2000 ЛС iveco.hiway от 310 до 2000 ЛС iveco.stralis от 310 до 2000 ЛС man от 235 до 2100 ЛС mercedes.actros от 320 до 2000 ЛС renault.

magnum от 440 до 2000 ЛС renault.premium от 370 до 2000 ЛС scania от 380 до 2000 ЛС volvo.fh16 от 540 до 2100 ЛС volvo.

fh16_2012 от 420 до 750 ЛС В архиве 7 файлов — scs, есть повторы, прежде чем ставить сравнивайте параметры. Trasmission от 6 до 16 К volvo.

fh16_2012 добавлены движки на 5000 и 10 000 ЛС Спасибо и респект раздающему, этот пакет достойно заполнит пробел в игре на сегодняшний день.

  Фильтр масляный для ларгуса с двигателем реноEts 2 как изменить мощность двигателя

  1. А поконкретней можно, если вас это не затруднит
  2. + Пакет с трейлерами:
  3. Двигатели конечно огонь шустрые,а вот трансмисия не вся айс но все равно спасибо за мод.

Константин Пивнев я не против !! всё проделывал для эксперементов !! а сдругой стороны например в США и австралини гоняют под 200км да ещё таскают по несколько прицепов!!

Gans-Ba я понять не могу, вроде это не нфс а дальнобой . Ведь реальная скорость должна быть 80 95 км/ч. А такие двигатели нужны для очень тяжёлых грузов ( максимум 85 тонн) чтоб в гору пёр да и разгон был хорош . Вот зачем и нужны эти движки а не нфс -ом заниматся.

Сильно мощные двигателя не управляемы, особенно когда без прицепа, поэтому нету смысла ставить двигатель больше 3000 л.с. да и не нужна куча модов по двигат и коробкам увеличить значения можно самому и до бесконечности.

  • Gans-Ba Если увеличивать самим движки то из игры сразу вылетает .

Константин Пивнев не знаную у кого как, но я проверил этот двиг на 10000лс- на Магнуме изменил значения своего двиг! ничего не вылетает .

а во вторых двиг- ерунда само значение 10000лс мощность не увеличивает!! я розогнался всего до 240км. а вот на двигателе в 3000лс я розганяюсь до 300км.

на мощность и скорость также влияют значения прописанные в коробках и в файле физики!!

  1. Просто огромнейшее спасибо.

А где звуки-то у движков? Без звука не айс гонять.

  • после установки- игра вылетает!

Cheat_Master а ты все подряд установил ? или один из всех . Вылетать не должно

О чем молчит интернет

Первый блин, как утверждает пословица, бывает «комом». И не всегда этот ком так ощутим, как если бы блин не было с чем сравнить.

Так уж получилось, что грузовики марки Renault (Рено) я стал осваивать в последнюю очередь, что не могло не сказаться на общем впечатлении от этой знаменитой французской автомобильной марки.

Поэтому, я смело могу сказать, что именно с этой модели и нужно начинать осваивать грузовики мира ЕТС 2, чтобы затем не было мучительно больно пересаживаться на эту марку для получения достижения «Большой тест-драйв».

А теперь я объясню всё подробнее.

Как правило, многие игроки не утруждают себя детальным изучением и освоением различных грузовиков, а останавливаются на одном-двух, наиболее устраивающих их.

При этом зачастую решающими факторами являются мощность двигателя, ведь чем мощнее, тем динамичнее езда, быстрее разгон, и эстетическое впечатление от внешнего дизайна тягача и внутреннего уюта салона, в котором водитель проводит всё своё время.

Ещё один не маловажный критерий — устойчивость на дороге и управляемость грузовиком на поворотах, — но всё-таки он может уступать двум вышеперечисленным.

Из всех вышеназванных критериев и складывается решающее впечатление в пользу того или иного авто.

Если же вам не с чем сравнить автомобиль, то и первого впечатления может быть достаточно для того, чтобы остановить на нём свой окончательный выбор.

Однако, с повышением уровня автомобиля, повышаются и его технические характеристики, делающие езду не только безопаснее и удобнее, но и приятнее. Именно эстетическое удовольствие, зачастую важнее остальных технических параметров.

Прекрасной иллюстрацией сказанного может служить произведение французского автопрома — Renault Premium (Рено Премиум).

Renault Premium

Не смотря на его вполне приемлемые для начала игры технические характеристики, если для вас это не первый грузовик, то вы можете быть неприятно поражены скудностью и дешевизной салона, в значительной мере отталкивающей от данной марки автомобилей. Напротив, если это первый автомобиль — то салон уже не будет выглядеть таким нарочито бедным и дешёвым. Именно по этой причине с грузовиков этой марки и стоит осваивать мир ЕТС 2.

  Ремонт карбюратора двигателя змз 406

Renault Premium — вид из кабины

Третьим эпитетом, которым хотелось бы наградить эту марку, после «Первый блин» и «Первый грузовик для освоения«, будет — «Самый дешёвый грузовик«.

Правда, это не столь очевидно, как может показаться на первый взгляд.

Ниже приведена сравнительная таблица грузовиков по ценам на минимальную комплектацию без аксессуаров («Цена 1») и сравнение Renault Premium (шасси 4х2, двигатель 380 л.с.

, 6-ти ступенчатая коробка передач с ретардером) с аналогичными грузовиками с соответствующей кабиной 2-го уровня («Цена 2»). Окраску во всех случаях берём самую дешёвую.

  1. 100675117235
  2. 100675 117235
  3. 101105101765
  4. 123375125185
Марка Цена 1, евро Цена 2, евро
Renault PremiumRenault Magnum
95955 115995
120150 140070
99575 123095
101105 126425
110455 123375
Volvo FH16 (540 л.с.) Volvo FH (420 л.с.)
Читайте также:  Двигатель 4vz fe схема

Как видим из столбца «Цена 1», первоначальная, базовая цена Рено даже выше некоторых грузовиков других марок. Более того, практически за такую же цену можно взять более мощный Volvo с двигателем на 540 л.с.

Но если вы обратите внимание, то на Renault Premium изначально установлена более дорогая кабина 2-го уровня (Normal Roof), что и делает его значительно дороже аналогов с кабинами 1-го уровня. А если посчитать ценник на грузовики с кабинами одного уровня, то Renault Premium оказывается самым дешёвым из грузовиков.

Почему я делаю такой упор на цене, ведь бесспорно, что с постепенным улучшением грузовика ценники на автомобили разных производителей будут сильно отличаться? Дело в том, какой грузовик мы предпочтём для наёмных водителей, ведь очевидно, что если нам всё равно каким будет салон или кабина, то при той же цене технические характеристики у Рено будут существенно ниже, чем у того же Volvo.

Это справедливо для первоначального этапа создания собственного бизнеса, когда катастрофически не хватает средств для покупки грузовиков наёмным водителям, и в этом случае предпочтение лучше отдать таким маркам как Iveco Stralis или Man, можно и взять более мощный Volvo FH16.

Но со временем, когда у вас появится больше денег и вам захочется приобрести более приличные модели, то самыми выгодными станут именно Renault Premium или более мощный Renault Magnum для тех регионов, где не требуется перевозить тяжёлые грузы свыше 24 т. в гористой местности.

Например, стоимость Рено Премиум с кабиной High Roof (Renault Premium High Roof), шасси 4х2, двигателем на 460 л.с., 6-ти ступенчатой коробкой передач и ретардером и пользовательской покраской составит 142695 €, с улучшенным салоном — 157875 €.

При этом цена на тот же самый дешёвый Iveco Stralis с кабиной Active Space Super, двигателем на 450 л.с. составит уже 160515 €, а с улучшенным салоном все 179235 €.

Всё же, вместо того, чтобы экономить на интерьере салона и приборной панели, инженерам Рено стоило бы рассмотреть возможность установки более дешёвых вариантов кабины, как у тех же Iveco и Man’а.

Общее впечатление

Недостатки

  1. В качестве первого автомобиля данная модель Рено Премиум может выглядеть даже вполне себе ничего, так как нам ещё не с чем сравнивать. Но немного забежать вперёд всё-таки стоит объективности ради.

    Французские инженеры проигнорировали комфорт салона и даже в более дорогом салоне Excellence вы не увидите абсолютно никаких отличий, кроме как от несколько модернизированных кресел с подлокотниками. При этом, как на приборной панели не было встроенного навигатора, так он и в более дорогом салоне отсутствует.

    Покупать же дополнительно навигатор с креплением на стекло бессмысленно, так как он слишком мелкий и на нём всё равно ничего не видно;

  2. Напрягает очень сильный и резкий звук поворотников, от которого едва ли не начинает болеть голова и их хочется поскорее выключить, либо не включать вовсе.

    И от салона это опять же не зависит;

  3. При резком торможении ретардером на высоких скоростях замечен занос тягача прицепом.

    Возможно, это проблема всех грузовиков с шасси 4х2, но данная проблем пока что была замечено только у Рено и Ивеко;

  4. Неуверенная езда на скоростях свыше 90 км/час — машину начинает бросать из стороны в сторону;
  5. Слабые двигатели — максимум на 460 л.с.;
  6. Не читаемое электронное табло, что важно для тех, кто хочет минимизировать пользование Route Advisor’ом.

Достоинства

  1. Как и у любой модели с шасси 4х2 данный грузовик обладает отличной манёвренностью в поворотах, большими баками, а у Рено в данном случае баки на 1000 литров, что с лихвой хватает на 3000 км;
  2. На электронном табло крупными цифрами отражается скорость;
  3. Отличный ретардер и основная тормозная система позволяют быстро тормозить, в отличии от аналогичного Man’а для которого надо вдавить тормоза в пол и молиться, чтобы не врезаться во впереди стоящего;
  4. Не плохая устойчивость при резких перестроениях, до 90 км/час вполне уверенно держит дорогу, но свыше 90 уже начинает бросать из стороны в сторону и езда становится напряжённее. Ходовые качества вполне сравнимы с IVECO;
  5. Бодрый автомобиль. Мотор не глохнет при резком торможении, как у Man’а. Движка в 360 л.с. вполне хватает для перевозки грузов до 22 т (обкатывался в условиях Прибалтики).
  • Резюмируя, можно сказать, что Renault Premium не плохой грузовик для начала игры, и если бы не высокая первоначальная стоимость и слабые двигатели, то мог бы быть идеальным транспортным средством для наёмных рабочих.
  • Итоговое место: 7 из 7.
  • Причина: неуверенное вождение на скорости.

Renault Magnum

В модельной линейке Рено, как впрочем и у производителей других марок, есть топовая модель, кардинально отличающаяся по своим характеристикам. Речь идёт о Рено Магнум (Renault Magnum).

Renault Magnum

Для тех, кто начинал освоение Рено с модели Премиум и довольно много покатался на грузовиках других производителей будет поражён невероятными техническими характеристиками данного грузовика. Рено Магнум по праву можно назвать «Грозой Норвежских серпантинов» и «Мистером-Устойчивость на дорогах».

Его курсовая устойчивость сравнима с DAF 105 XF, и на скоростях в 120 км/час с 20-тоннами за плечами на нём вполне комфортно и безопасно совершать обгоны и объезды без страха кого-то зацепить, а мощная тормозная система шасси 4х2 даже на таких скоростях не подведёт.

При этом с шасси 4х2 не будет заноса тягача прицепом, как на модели Премиум.

По-прежнему, это самый дешёвый автомобиль (после Рено Премиум) с отличными ходовыми характеристиками, прощающий ошибки при вождении: при резких рывках рулём его не так сильно бросает в сторону в отличие от других моделей, и, как мне кажется, превышает возможности такого прекрасного в управлении грузовика как DAF XF 105.

Рено Магнум устойчив на Норвежских серпантинах при скоростях свыше 60 км/ч, а не на крутых поворотах и на всех 80-ти. С движком в 520 л.с. он способен перевезти любой груз массой до 70 т, т.е. все негабаритные грузы в ЕТС2. И если бы не нарочито дешёвый салон, это мог быть самый шикарный грузовик.

Это грузовик №2 для наёмных водителей после IVECO, т.к. IVECO дёшев до тех пор, пока вы не задумали поставить на него более дорогую кабину. В этом случае, приобретать выгоднее Renault Magnum.

Единственными его недостатками являются:

  1. Всё такой же дешёвый салон и приборная панель;
  2. Отсутствие навигатора и нечитаемое электронное табло;
  3. Ограничение мощности двигателя 520-тью л.с.

Итоговое место среди топовых моделей: пока вне рейтинга.

Ets 2 как увеличить мощность двигателя

Ets 2 как изменить мощность двигателя

Euro Truck Simulator 2

Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя

1,210 уникальных посетителей
43 добавили в избранное

Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя Ets 2 как изменить мощность двигателя

  • И так наверное самое главное, это иметь лицензию (Я знаю что не логично такое писать, но поверь, все руководства связанные с оптимизацией можно найти в Яндексе и т.д)
  • И так тут пропишу параметры запуска которые полезны (Если что можешь еще поискать в интернете, тут я пишу только те которые я сам юзую).
  • И так переходи в свойства игры, и там ты увидишь «Параметры Запуска»
  • После того как кликнул. Должна появится вот такое окно
  • А теперь можешь писать там, вот эти команды:
    -64bit -32bit. Отвечает за то в какой разрядности вы хотите запустить игру
  1. -nointro. Отключает вступительные интро, и игра включается быстрее
  2. -cpuCount=0. Кол-во ядер вашего процессора ( Я думаю каждый знает сколько у него ядер)
  3. -exThreads=0 Кол-во потоков процессора (AIDA 64 В помощь)
  • -maxMem=0. Значение максимальной оперативной памяти, которое будет выделяться для игры. Значение нужно выбирать в зависимости сколько у вас максимум оперативной памяти.Сколько ГБ памяти в МБ. Можно глянуть и в интернете.
  • Ну вот с параметром запуска разобрались, по сути если все нормально настроить, то она не плохо так помогает, лично я не вижу сильных фризов и лагов в игре. Теперь перейдем в конфиг игры или же в консоль игры. И настроим там парочку команд, которые полезны в производительности

    • И так посмотрим что же можно настроить в самой игре, тобишь в разделе «Графика»
    • И так вы туда зашли и видите, что там стоят Базовые настройки: «Низко, Среднее, Высоко и Ультра». Тебе стоит выбрать раздел расширенные настройки
    • И так погнали, буду писать отдельный параметр и как он влияет на фпс
      Масштаб- параметр отвечает на масштаб качества графики, то-есть определяет разрешение рендера для графики в самом геймплее. Я поглядел и выявил, самое оптимальное для слабого пк(ноутбука), 50%, но, если у тебя вообще очень сильно троит игра, то советую ставить 25%. Но, ты вернешься обратно в 2005-ый, ибо графика конкретно изменится.

    Сглаживание-Рекомендую его отключать сразу, так как этот метод выдает вполне приемлемое сглаживание, НО требует достаточно ресурсов процессора.

    HDR-Реализация сего параметра в игре сделана ужасно, поэтому советую выключить данный пункт.Отключение данного параметра дает прибавку в 10-15 кадров в секунду.

    Глубина резкости (DOF)-размывает объекты на дальних расстояниях. Эффект от данной настройки практически не заметен. Отключение параметра дает +3-5 FPS, советую выключить.

    Солнечные лучи-включает лучи от солнца, эффект наиболее заметен в вечернее время. Можно включить, ФПС практически не сжирает, да и смотрится красиво. Тут настраиваем по вкусу.

    Цветовая коррекция-Хочешь включай хочешь нет. На производительность не влияет

    Качество отражений-ставим обязательно не выше средних, т.к. высокое качество сильно сжирает ресурсы. Разницу в 5-10 фпс увидите сразу.

    Качество растительности- регулирует качество всей растительности на карте. Можно ставить на высокие, однако пункт ниже связан с данной настройкой.

    Плотность растительности -этот пункт можно оставить на высоких настройках, однако если компьютер не тянет столь густую и красивую травку, то полностью отключаем и ставим качество растительности на среднее или низкое.

    Качество теней / Размер текстуры теней -можно оставлять на высоких/средних, понижаем данную настройку только в том случае, если все очень сильно тормозит.

    Погодные условия- опция влияет на качество погодных эффектов (туман, дождь и т.п). На производительности практически не сказывается.

    Качество отражений в зеркалах -влияние данной настройки заметно при использовании камеры в салоне. Если производительность после изменения предыдущих настроек не сильно повысилась, то сразу выставляем низкое качество, так как зеркала требуют очень много ресурсов и от них мало толку при общем масштабе меньше 100%.

    Разрешение в зеркалах — если настройка выше стоит на низком, то параметр становится недоступным для изменения, однако если она стоит выше среднего, то все равно выставляем на низкие. Работает как настройка Масштаба, только для зеркал.

    Дальность прорисовки в зеркалах — выставляем на свое усмотрение, рекомендую низкое значение.

    Качество текстур -ставим на свое усмотрение, если позволяет видеопамять. Изменение данного параметра никак не влияет на производительность, по крайней мере на моей конфигурации железа. Для высокого качества текстур без потери производительности требуется 1 гигабайт видеопамяти и более.

    Анизотропная фильтрация -данный ползунок можно выставлять в районе от 50% до 100% от всей шкалы, т.к. влияние данной настройки практически минимальное. Влияет на качество детализации текстур вдали.

    Рельефное текстурирование (Normal Mapping) -делает объекты в игре (деревья, дома, ландшафт и т.п.) более выразительными и объемными. Включаем обязательно, на производительность практически не влияет.

    Фары трафика / Дополнительная светотехника -не влияет на производительность, оставляем включенным данный параметр.

    Дальность видимости света -зависит от остальных настроек и вашего железа, выставляем на свое усмотрение. Лично я , выключив данный параметр, при езде в ночное время суток, избавился от проседаний фпс и неплохо увеличил общую производительность.

  • Пешеходы -параметр включает/отключает пешеходов. На производительность никак не влияет.
  • И так где ж найти конфиг. Логично что в папке «Мои Документы»>»Euro Truck Simulator 2»

    Открываем Конфиг с помощью блокнота и начинаем искать три команды в которых нужно изменить значение

      r_buffer_page_size 10. Данная фиговина отвечает за качество текстур. По стандарту стоит 10, но большая часть тестеров советует тем у кого машина не сильно мощная ставить значения 5-7. На мощных поднять, но это смотря на сколько ты оцениваешь свой пк, так что повышай этот параметр без азарта.

    warp_1 или 1,5. Параметр прост отвечает за скорость игры, чем больше значение, тем быстрее идет игровой процесс

  • g_traffic «1.0». Параметр отвечает за включениевыключение трафика игры, если отключить, то значительно повысится FPS
  • А если не шибко есть желание лезть в конфиг игры, то можете все это прописать в консоле прямиком в игре.

    Спасибо что посетил моё руководство,думаю оно тебе помогло, или же нет. И ты об этом напишешь мне в комментарии, и скажешь что я бесполезное существо.

    Добавь в избранное и оцени по максимуму, я хочу писать больше руководств, так что думаю ты меня поддержишь. И не будешь шибко сильно угнитать меня за это)

    Источник

    Как изменить мощность машины, количество опыта за парковку и др

    Постараюсь тут всем разжевать самые простые модификации. Для большинства вещей на уровне «поменять циферки» нужна лишь одна программа — scs extractor. Найти поможет гугл, весит всего 230 кб. Далее премся в корневую папку игры, и чтобы поменять какие-либо вещи в грузовиках, надо распаковать например файл dlc_peterbilt_579.scs. Для этого надо перетащить его на файл экстрактора.

    Совет — лучше всего сделать распаковку в отдельной папке, чтобы не засирать директорию игры, после распаковки, которая напрямую зависит от веса исходного файла, получим 5 папок, но чтобы поменять характеристики, надо пройти по этому пути: defvehicletruckpeterbilt.579

    И выбрать между engine и transmission соответственно. Файлы имеют расширение .sii, можно открыть блокнотом. В файле дрыгателя всего 4-5 значимых величин:

    1. name: «Paccar MX-13» //имя price: 48870 //цена unlock: 12 //уровень разблокировки, а дальше идет выводимая инфа, ее можно не менять info[]: «500 @@hp@@ (373@@kw@@)» info[]: «1@@dg@@850 @@lb_ft@@ (2@@dg@@508 @@nm@@)» info[]: «1@@dg@@100 @@rpm@@» icon: «engine_01» torque: 2508 //момент двигателя, та сама заветная величина rpm_limit: 2200 //максимальные обороты
    2. volume: 12.9 //объем двигателя, спасибо за исправление SlavikSD
    3. engine_brake: 2.0 //вроде как сила торможения двигателем engine_brake_downshift: 0 //и сила торможения при понижении передачи

    В файлах трансмиссии все проще: соотношение главной передачи, передач заднего хода, и основных передач, и снова цена и уровень доступности.

    А чтобы это все заработало в игре, надо сделать следующее: выделить все создавшиеся файлы, заархивировать (желательно без сжатия) и сменить расширение архива на scs, после чего закинуть все в документы/American Truck Simulator/mod.

    Рекомендую архивировать не все файлы, а только лишь измененные, то есть поменяли двигатель — оставили лишь последовательность папок

    defvehicletruckpeterbilt.579engine и файл нужного двигателя, остальное стерли. Просто чтобы не мусорить, и возможно сделать игре жизнь немного проще.

    Источник

    ETS 2 «новая физика, разгон , динамика и др.»

    самолетные движки и левые передаточные числа, только для любителей игры, не для симуляторщиков.

    устанавливаем в мод, подключаем в профиле и ВЫ за рулем СУПЕР ДРАЙВОГО ТРАКА, ЖМИ, ЖМИ и не пугйся о повреждениях. Выложу ВИДЕО СКОРО.

    Maximka.L я бы и пооткровеннее высказался,да к чему только.Извращенцев не исправишь)

    О боги,раздающий,вы от куда вылезли?! Что за убогий мод?что за убогое описание?где скрин?вы живёте в лесу?! Фу,как грязно.

    Это тоже самое,что прописать движок на 5к лошадок,и с места грузовик за 0,1сек набирает 150 км/ч. и в чём прикол,смысл игры?дибилизм для полоумных

    Maximka.L Я пробовал лично ради прикола,на 5 минут,грузовик с движком на 5к лошадок. Это дикое издевательство над игрой,над грузовиком,и в конце,концов,над собой. Хочется драйва от быстрой езды на ПК,есть дюжена гонок,вперёд,но на етс2 это не складывается .

    Maximka.L Я образно выразился за секунды,смысл не меняется.

    Ну для этого нужно аэродром и гонять на бугатти а не над грузовиком издеваться.так теряется весь смысл игры.я понимаю сделать движок на 1.5тыс.лошадок и трансмиссию 22-ух ступенчатую .для очень тяжелых грузов.но я считаю больше 2тыс.лошадок это перебор.

    SlavikSD Кстати говоря в новых версиях не тот эффект как на версиях 1 16х и ниже а самая лучшая версия по физике,графике это 1.8.2.5!я даже и пробовать не буду.если на модовоском грузовике.тормоза еле работают и долго тормозят а с этим модом не могу даже представить что будет.наверное перевернется и будет кувыркаться:)

    Karen Grigoryan, согласен. Перебор вообще то, что не соответствует действительности. Кстати, кто мод пробовал, отпишите ощущения!

    Karen Grigoryan, с каким модом? С этим? Человек случайно к нам зашел. Из NFS))))

    • SlavikSD Может форум перепутал,и такое бывает:)))))))
    • Karen Grigoryan, параметры движков закрыл, интересно было бы посмотреть. Неохота с лабудой просто возиться, парольки слабые, уже вижу))
    • SlavikSD А там один параметр за мощность отвечает «torque:» всё остальное бутафория

    Согласен с мнениями форумчан. Раздающий явно что-то перепутал . Мощный движок это, по большому счёту, хорошо, но предел должен быть. У нас грузоперевозки и против этого факта не попрёшь .

    1. Лучше бы вот такую физику в вели в игру!
    2. Karen Grigoryan Тоесть не у меня одного тягачи с модов понимают что нужно остановиться секунд через 5 после отжимания клавиши? (Да, играю на клаве, руль сжог случайно(( )

    Max_Rock Это разрабы специально делают,чтобы на дефолте кататься.палки в колёса суют мододелам !

    • andryef Жить нужно в реалии а не на форуме:)

    Karen Grigoryan А за ким тогда вообще было включать поддержку модов? Или типа задел на будущее по стопам ждалкера и ему подобных игр?

    Max_Rock Этот вопрос к разработчиками.потому что на дефолте почти никто не ездит а на модовских ездят.так же и с прицепами.картами.ну за исключением Скандинавии.если конечно кто купил это дополнение,хотя и стоит дороже самой игры.ну как говорится.ихняя разработка ихняя цена.но многие считают.не справедливо дорога,имеется ввиду дополнении!

    Источник

    Вам также может понравиться

    Гайд по Euro Truck Simulator 2 — ускоренная прокачка

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Содержимое

    • Немного истории.

    В этом гайде я расскажу как быстро покачаться без читов, без редактирования файлов игры, без скачивания чего-либо.

    Немного истории

    Дальнобойщики — народ хитрый. Мой дед был дальнобойщиком и в его конторе было что-то вроде норматива расхода топлива.

    Если деду удавалось закончить рейс с избытком топлива, то соляра оперативно сливалась во все подручные ёмкости перед тем, как машина отмечалась в конторе, после чего слитая горючка шла на хозяйственные нужды.

    Например, она очень помогала убирать мусор на даче осенью и разжигать костёр для шашлыка весной всё на той же даче.

    Дедова хитрость частично передалась мне по наследству, поэтому будучи виртуальным дальнобойщиком я нашёл довольно простой способ ускорять прокачку. Как известно, больше всего очков опыта приносит езда с грузом, что логично. Базовая часть экспы — километраж. Расчёт 1 exp = 1 км.

    Далее следуют бонусы за дальнюю доставку, самостоятельную парковку, срочный груз, хрупкий груз или ARM-категорию.

    Но больше всего очков всё равно приносит именно километраж, поэтому мой хинт направлен на его увеличение. Накатать лишние километры можно разными путями.

    Можно поехать «огородами», игнорируя кратчайший путь, но эта идея быстро вам покажется глупой, потому что так и есть. А вот я предлагаю кое что поинтереснее.

    Собственно, хинт

    Давайте посмотрим на карту дорог Европы в ETS2.
    Здесь мы ищем то, что поможет нам наездить лишние километры и при этом не нарвать себе букет неприятностей и лишнего геммороя.

    • Ну, смотрим же:
    • Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Уже заметили? А так?

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Это для счатливых владельцев DLC «Going East!» — из Варшавы в Берлин идёт прямая как стрела четырёхполосная дорога. Единственная преграда — пункты оплаты. Но главное даже не это.

    Главное — это вот:

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Это БКАД — Берлинская Кольцевая Автомобильная Дорога.

    Её особенность в том, что если ехать по часовой стрелке, то эта дорога скоро покажется вам треком для гонок Nascar, потому что на всех развязках этого кольца можно поворачивать только направо, а как все мы знаем, правые повороты в ETS2 спокойно проходятся на скоростях вплоть до 100 км/ч. Можно и быстрее, но будет мешать трафик да и с грузом вряд ли получится.

    А теперь полное описание самого хинта по пунктам:
    1. Берём лёгкий (желательно, не больше 9т) груз из Варшавы в сторону Берлина. Нам надо, чтобы часть маршрута проходила по БКАДу. Важное замечание: лучше всего брать хрупкий груз или ARM-категорию, чтобы получить бонус.

    Дорога впереди будет крайне простая для опытного дальнобоя, поэтому особых усилий прилагать не придётся.
    2. До берлинского кольца едем как обычно — соблюдаем ПДД, не превышаем (на прямой от Варшавы будет много камер).
    3. Как только вы окажетесь на кольце, сразу же сохранитесь — это важно.

    А потом включайте режим гонщика F1 — увеличьте чувствительность руля (поможет на поворотах), максимально прокачайте мощность двигателя вашего гоночного грузовика, шасси берите 4х2. Всё это можно проделать в Берлине. Опять же, лишние 5 км. Обязательно заправьтесь по самые помидорки.
    4. Ну а дальше самое интересное.

    Выезжаем на БКАД так, чтобы вы двигались по нему по часовой стрелке. Длинна кольца примерно 150 км. Это значит, что каждый круг по кольцу даст вам 150хр бонуса в базу очков, после доставки груза. Чтобы накатать +600 очков в базе вам надо сделать 4 круга, на это с головой хватит 2-3 внутриигровыхигровых часов.

    Разгоняйтесь до 100км/ч на 12-й передаче, включайте круиз-контроль, чтобы грузовик сам поддерживал эту скорость. При этом расход топлива будет на приемлимом уровне.
    Внимательно поглядывайте на навигатор — важно не выехать на неправильном съезде.

    Поворачивать всегда надо будет направо, поэтому перед эстакадами прижимайтесь как можно правее, чтобы трафик не стал помехой. На скорости в 100км/ч вы легко сможете уложиться в любой поворот, можно об этом не переживать.

    5. Как только вы наездите столько очков, сколько вам хотелось, следуйте указаниям навигатора и закончите доставку груза. В конце вы получите солидную прибавку экспы.

    15 лучших модов на Euro Truck Simulator 2

    Кто не любит Euro Truck Simulator 2, тот в игру просто ещё не играл. К сожалению, в оригинале доступного контента не так много, но на помощь всегда готовы прийти фанатские модификации. В этом материале мы собрали для вас 15 лучших модов на Euro Truck Simulator 2.

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Начнём, пожалуй, с самого популярного среди русскоязычного комьюнити мода под названием «Карта России». Конечно, сказать, что разработчики детально воссоздали всю территорию нашей необъятной Родины, нельзя. Но многие города действительно перенесли в игру со всем тщанием.

    Теперь можно отправиться в Москву, Великий Новгород, Орёл, Воронеж, Петрозаводск и ещё десятки разбросанных по карте населённых пунктов. Важно, что авторы не забывают о поддержке своего детища, постоянно улучшают детализацию карт и добавляют новые дороги и города.

    Отличный вариант для тех, кто всегда мечтал исколесить Россию на своей фуре, но почему-то не смог сделать это в реальности.

    Скачать

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Если вам не очень нравится графика в ETS 2, то мы советуем попробовать Improved Weather Reload R6. Этот мод делает игровые текстуры более реалистичными, ещё глубже погружая игрока в будни дальнобойщика.

    Небо получило более 60 новых текстур для детального отражения погоды и разного времени суток, погодных явлений теперь тоже заметно больше. Свет и тени от объектов стали более реалистичными.

    Про потрясающие закаты и рассветы, думаем, можно и не упоминать.

    Скачать

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Если вам не хватает знакомых машин на дорогах в Euro Truck Simulator 2, то аддон решит эту проблему.

    Мод добавляет в игру 454 (!) новых автомобиля, среди которых можно встретить такие культовые модели, как Mercedes-Benz CLA, BMW X6, Renault Laguna, Skoda Octavia и многие другие — есть даже Tesla.

    Помимо легковых автомобилей в игру добавили несколько микроавтобусов и трейлеров. Автор отличается необычайной работоспособностью: это не единственный его мод на трафик.

    Скачать

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Cametal — аргентинский производитель автобусов, основанный в 1947 году Модель CX 40 была представлена по случаю 40-летия компании — Автономный…

    Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Что бы еще больше погрузиться в игровой процесс и сделать его совсем неотличимым от реальной жизни, мы предлагаем скачать моды для Euro Truck Sumulator 2 с нашего сайта. С помощью модификаций можно изменить практически любые аспекты игры:

    • Моды на новые грузовики;
    • Новые интересные карты;
    • Прицепы, запчасти, тюннинг и многое другое…

    Наши редакторы ежедневно добавляют на сайт новые моды для ETS 2, так что вам нужно лишь выбрать понравившиеся. Вы так же можете обсуждать Евро Трак Симулятор 2 моды в х и делиться впечатлениями на форуме.

    Euro Truck Simulator 2 моды — это то, что делает игру реиграбельной на все 100%. Не зря она будоражит умы игроков уже 5 лет. Скачайте бесплатно моды для Euro Truck Simulator 2 (последних версий) с нашего сайта и присоединяйтесь к сообществу покорителей дорог!

    Возврат в нейтральное положение

    • Возврат в нейтральное положение необходимо выполнить с помощью электропривода для восстановления функции электроуправляемого складывания/раскладывания наружных зеркал после их смещения со своего места вследствие внешнего воздействия.
    • Сложите зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R .
    • Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R .
    • При необходимости повторите описанную выше процедуру.
    • Зеркала после этого возвращены в нейтральное положение.

    Ets 2 как изменить мощность двигателя Ссылка на основную публикацию Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector