Fiat marea стук в двигателе

1,6-литровый атмосферный двигатель Fiat с чугунным блоком относится к старому безымянному семейству моторов, которые выпускались с 1970-го года. Это двигатели объемом от 1,2 до 1,8 литра. До 1995 года все они имели ГБЦ с одним распредвалом.

И лишь в 1995 году чугунный блок рабочим объемом 1,6 литра «накрыли» головкой блока с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы присутствуют. В 2002 году блок цилиндров изменили, а именно уменьшили диаметр цилиндров и увеличили ход поршней. Рабочий объем остался в пределах тех же 1,6 литров.

Комплект ремня ГРМ остался прежними, система зажигания перешла на индивидуальные катушки, электронную дроссельную заслонку, верхняя часть впускного коллектора стала пластиковой.

Этот модернизированный 16-клапанный двигатель устанавливали на Fiat Marea, Multipla, Doblò, Stilo, Bravo и Brava, а также на Lacia Lybra. 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя, снятого с Fiat Stilo 2003 г.в.

Выбрать и купить двигатель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя 1,6 16 клапанов для Fiat Stilo, Bravo и Doblo (и других моделей)

1,6-литровый двигатель Fiat удачный и ресурсный. Как показывает практика, эти двигатели изнашиваются и погибают из-за откровенной экономии на обслуживании. Доходит до заливки минерального масла в мотор и воды в систему охлаждения. К серьезным поломкам приводит неправильная установка ремня ГРМ.

Также немало хлопот доставляет электрика автомобилей Fiat. Коррозия поражает проводку, клеммы, что приводит к спорадическим глюкам или отключению двигателя.

Fiat marea стук в двигателе

ЭБУ

Блок управления двигателя Fiat 1.6 – слабое место. Во-первых, он неудачно расположен на самом двигателе, поэтому на блок воздействуют вибрации, перепады температур. Во-вторых, электронная плата Magneti-Marelli сама по себе недолговечна. Точки пайки и дорожки на плате трескаются.

Поэтому для продления ресурса ЭБУ владельцы переносят его на другое место – между двигателем и корпусом воздуха. Для этого «мозги» устанавливают на самодельное крепление (опору) или приподнимают над штатной дюралевой опорой, которая передает на ЭБУ много тепла.

Некоторые владельцы заморачиваются переносом ЭБУ в салон.

Из-за глюков в ЭБУ возникают самые разнообразные симптомы – двигатель нестабильно работает, глохнет, появляются ошибки, указывающие на отсутствие связи с исполнительными механизмами.

Также нередко выходят из строя отдельные элементы платы.

Например, из-за лопнувшего конденсатора может пропасть питание на дроссельную заслонку, после чего двигатель не будет реагировать на нажатие педали акселератора.

В случае поломки неисправный блок управления нужно менять на новый или б/у. В некоторых случаях может помочь ремонт блока с заменой неисправных элементов или неисправного процессора. Перед установкой бывшего в эксплуатации блока управления его нужно обнулить, в этом вопросе без пайки и инструкции не обойтись.

Fiat marea стук в двигателе

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик положения коленвала

ДПКВ расположен буквально снаружи двигателя – на небольшом держателе. Датчик считывает данные по зубчатому венцу на шкиве коленвала.

При больших пробегах датчик коленвала начинает работать с перебоями, из-за чего двигатель заводится не с первой попытки, глохнет без причин. При замене датчика коленвала нужно выставить правильный зазор между ним и зубчатым венцом. Зазор должен составлять от 0,5 до 1,0 мм.

Fiat marea стук в двигателе

Выбрать и купить датчик положения коленвала для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка с электронным сервоприводом довольно часто «сыпет» ошибками, во время которых двигатель перестает слушаться педали акселератора. Опытные владельцы автомобилей Fiat знают, что в этом случае нужно комплексно проверять и саму заслонку, и блок управления двигателем.

В самой заслонке чаще всего из строя выходит потенциометр датчика ее положения. Неисправность стандартная – протирается графитовый слой на дорожках датчика. Эффективных способов ремонта этого датчика не придумано, также на электромеханической заслонке Fiat этот датчик не продается отдельно. Поэтому приходится менять всю заслонку.

Но перед этим следует тщательно прозвонить проводку между заслонкой и блоком управления, убедиться в отсутствии трещин в пайке пинов в ЭБУ. Также бывают случаи, когда просто отсутствует контакт в разъеме заслонки.

Fiat marea стук в двигателе

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Подсос воздуха по впускному коллектору

Нередко между пластиковой и легкосплавной частями впускного коллектора возникает подсоск воздуха. В этом случае двигатель жалуется на бедную топливовоздушную смесь, нестабильно работает. Также может быть слышно шипение воздуха по стыку половин коллектора. Эта неисправность устраняется заменой уплотнений коллектора.

Fiat marea стук в двигателе

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки на двигателе Fiat 1.6 установлены в легкосплавной части впускного коллектора. Добрать до них можно только после снятия коллектора, что довольно хлопотно и долго. Для простоты доступа к крепежу коллектора иногда снимают передний бампер и вынимают радиатор.

Нельзя сказать, что форсунки двигателя Fiat 1.6 капризные, но их загрязнение может привести к плохой работе двигателя, подергиваниям, провалам мощности и увеличению расхода топлива.

Также форсунки могут выйти из строя из-за электрической неисправности в ее обмотке.

Для проверки электрической части форсунки нужно оценить ее сопровление, оно должно составлять от 14 до 17 Ом. У неисправной форсунки сопротивление падает до 5 Ом.

Fiat marea стук в двигателе

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Замена и натяжение ремня ГРМ на итальянском двигателе 1.6 16 клапанов требует специального инструмента и точного соблюдения процедуры натяжения ремня. Меток в приводе ГРМ нет вообще.

Поршень первого цилиндра нужно выставить в положение верхней мертвой точки, для чего используется индикатор часового типа, вставленный в свечное отверстие. Распредвалы нужно фиксировать кондукторами, которые устанавливаются сзади на ГБЦ вместо заглушек на торцах клапанных крышек. Шкивы распредвалов нужно отпустить, чтобы без проблем накинуть и натянуть ремень.

Fiat marea стук в двигателе

После установки нового ремня и ролика этот самый ролика натяжителя нужно выставить в положение максимального натяжения ремня. Для этого тоже используется специальный инструмент, позволяющий надавливать на ролик.

Механизм натяжения нужно зафиксировать в таком положении максимального натяжения, снять фиксаторы распредвалов, убедиться в том, что все шкивы ГРМ зафиксированы. После этого нужно прокрутить коленвал на два оборота и перепроверить все установочные метки.

Если всё в порядке, то ролик-натяжитель нужно зафиксировать в установочное положение, по указателю на его механизме натяжения.

Несоблюдение такой процедуры нередко приводит к тому, что зубчатый ремень перескакивает на 1 зуб, из-за чего в работе двигателя появляются странные симптомы. Чаще всего двигатель нестабильно держит холостой ход и глохнет.

Fiat marea стук в двигателе

Прокладка ГБЦ

Нередко на двигателе Fiat 1.6 пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, в каналы системы смазки. Возникают комплексные симптомы: пар из выхлопной трубы, эмульсия на крышке маслозаливной горловины. При таких симптомах лучше на затягивать с заменой прокладки ГБЦ.

Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Маслосъемные колпачки

Оба распредвала двигателя Fiat 1.6 16v установлены на головке блока цилиндров в отдельных корпусах. В этих же корпусах находятся гидравлические толкатели клапанов.

Fiat marea стук в двигателе

Нередкая проблема на двигателе Fiat 1.6 – это слетание маслосъемных колпачков. То есть, колпачки просто соскакивают с посадочных мест, после чего под ними возникает течь масла по клапанам в цилиндры.

В этом случае двигатель буквально выпивает моторное масло – оно в довольно больших количествах поступает в камеры сгорания. Для замены колпачков придется снимать распредвалы.

Также совсем не лишним будет провести полную ревизию ГБЦ, потому что в ней часто обнаруживается износ направляющих втулок клапанов.

Fiat marea стук в двигателе

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Fiat Punto, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Doblo, Fiat Stilo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Проблемы Fiat Marea 1997 г.в

— До этого я ездил на BMW 520. «Акула» — 28-й кузов. Машина старая, я бы даже сказал — ветхая, со всеми вытекающими из этого проблемами. В итоге я ее продал от греха подальше и стал думать, что купить. Выбирал по имеющимся деньгам, но рассматривал только универсалы.

Fiat marea стук в двигателе

В семье к тому времени ребенок появился. Нужно было коляску возить, да и вообще пустая машина у меня практически никогда не ходит, поэтому, кроме универсалов, ничто другое не интересовало.

Было это полтора года назад. Ничего лучше с нужной мне ценой, чем этот Fiat Marea, на тот момент не нашел. Но если говорить о практичности, то у Marea на самом деле конкурентов немного.

В своем, разумеется, классе.

Fiat marea стук в двигателе

Для гольф-класса это очень вместительная машина. Есть тут даже такая «примочка», как откидывающийся борт багажника. Я, правда, им не пользуюсь — мешает фаркоп. А размеры имели значение с точки зрения расходов на содержание, ведь чем больше машина, тем больше и расходы. У меня есть на что деньги тратить помимо автомобиля.

Fiat marea стук в двигателе

Однако у цены, по которой этот Marea продавался, были причины. Машина 1997 года выпуска, по днищу прогнила насквозь. Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой. Прежнему владельцу скрывать дырки не имело никакого смысла. Нужно было сильно подвинуться в цене, что он и сделал.

Fiat marea стук в двигателе

С другой стороны, на днище оставалось еще много «живых» мест, за которые можно было зацепиться. Я решил днище не переваривать, а заклепать. Делал латки и ставил их на заклепки. На время, сколько я планирую эту машину эксплуатировать, хватить должно.

Fiat marea стук в двигателе

Помимо кузова в плачевном состоянии были шаровые опоры. Меняются в этой модели они вместе с рычагами. Еще спереди менялись тяги стабилизатора.

Fiat marea стук в двигателе

В задней подвеске рассыпались подшипники в плавающем рычаге. Колеса стояли домиком. Самостоятельная замена подшипников проблематична — болты укоревают так, что выбить их просто нереально.

Опять же выбить правый болт мешает топливный бак. Ковырялись два дня. Пришлось на болт наваривать трубу, на нее насаживать «болван» и делать обратный молоток. Только это и спасло.

Подшипники недешевые — дешевле миллиона двухсот тысяч рублей за пару я не нашел.

Fiat marea стук в двигателе

Еще в задней подвеске менялись амортизаторы с пружинами. Так что у минимальной цены, по которой Fiat Marea покупался, была и обратная сторона — машина изначально требовала вложений.

Fiat marea стук в двигателе

Проехал автомобиль с момента покупки 40 тысяч километров. Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Недостаток — низко расположен поддон. Из-за этого страдает проходимость. Фактически поддон ниже бампера. А поддон алюминиевый — один раз я его уже проломил, так что сейчас стоит другой поддон. «Бэушный» обошелся в 150 долларов. Также потек радиатор — новый стоил «сотку».

Читайте также:  Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Fiat marea стук в двигателе

Еще менялась прокладка под клапанной крышкой — в свечных колодцах масло стояло. Больше по двигателю ничего не делалось.

Расход топлива в городе ниже 10 литров на «сотню» не бывает никогда, по трассе приблизительно 8,5 получается. Правда, я никогда один не езжу — машина всегда нагружена.

Fiat marea стук в двигателе

Масла покупаю пятилитровую канистру, при замене в мотор входит около 4,5. Остальное идет на долив между обслуживаниями — больше не требуется. Фильтры покупаю среднего ценового диапазона. Это единственные запчасти, к стоимости которых претензий нет. 

Коробка передач механическая. Начал подтекать сальник полуоси. Этим собираюсь заняться в самое ближайшее время.

Электрооборудование не беспокоило, но, например, с «дворниками» есть нюанс — трапеция разбита, поэтому щетки останавливаются не там, где должны. Хотел поменять, но цена у трапеции такая, что решил ездить, пока эти «дворники» трут. Вообще, по запчастям машина оказалась дороговатой — для меня это ее существенный недостаток.

Кроме того, не работал кондиционер. Прежний владелец сказал, что его надо просто заправить, как все говорят в таких случаях. Но в действительности была поломана трубка на радиатор кондиционера. Я это обнаружил, когда менял радиатор системы охлаждения. Мне кондиционер не особо нужен — с ребенком в салоне им лучше не пользоваться. Поэтому я кондиционером и не занимался.

Посадка за рулем, регулировки водительского кресла, пространство в салоне — это все нормально. При моих 183 сантиметрах над головой остается еще столько места, что, думаю, человек ростом и под два метра не будет испытывать больших неудобств.

Главный недостаток — техническое состояние автомобиля, но, поверьте, просмотрел я на тот момент много вариантов и за деньги, которые мог позволить себе потратить на покупку, не нашел ничего лучше. Более того, купив Marea, я не только уложился в сумму, которую имел, но и сэкономил 350 долларов.

Это важно, потому что нельзя покупать подержанный автомобиль на все деньги. Нужно, чтобы что-то осталось на хотя бы минимальное доведение его до ума. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Замена гидрокомпенсаторов FIAT Marea. Стук в двигателе 272.967 на прогретом двигателе

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов FIAT Marea

Сет Кромчаткин

Мне приятель сказал на фиате с гидрокомпенсатором пока проблем не было 🙂 когда будет видосик с регулеровкой клапанов???

Зарета

поршня. у меня также постукивало. бошку сняли — поршни в цилиндрах шатаются из стороны в сторону. поставили новую группу E — щас шепчет как ино.

  • Михаэль
  • У приятеля с гидрокомпенсатором на мареа до сих пор без проблем Ж)) Сияет и пахнет горелым маслом 🙂
  • Фаниль

Только сетка эта в пыль может разлететься.. если забыть про нее на долго

Климент

Постоянные трудности с гидрокомпенсатором уже задолбали Ж)) почему вы форсунки не поставили!?

Tab

везет с наконечниками они в хлам и не стучат.. у меня чуть только мини люфт уже стук как передок весь разбит

  1. Ashlin ⚠Предупреждение за CapsLock
  2. KIA SPORTAGE 2011 ГОДА С 2Л БЕНЗИН
  3. Виктор

теперь еще китайский датчик подтекать начнет на выхлопной коллектор… дымок, запашок, романтика

Рустам

Добрый день. Подскажите какой у двигателя пробег и какое масло использовали? Спасибо. Не частые геморрои с гидрокомпенсатором это еще ничего…

Дондик Принс

Доброе время суток!!! У меня элантра мд 2014 года пробег 200тыс никогда не регулировал клапана, при холодном запуске тарахтит потом после прогрева норма, ездил на гбо машина недавно начала тупить перешёл на бензин. Не особо тупит но есть потеря мощности машина больше не такая резвая как раньше.

При работе на гбо загорелся чек писал пропуск зажигания в первом целиндре.

Заменил свечи зазор 0,7 ирид, поменял катализатор, масло, ремень генератора, топлевный фильтр заменил на этом же пробеге, машина слегка работает не стабильно как будто слегка троит, может из-за того что долго не менял фильтр топленый насос погнал даёт плохое давление, или клапана регулировать надо??? Хочу прежнюю элантру и с гбо, бензин дорогой. Помогите пжл

  • Vuong
  • Сузуки гранд витара 2,5 v6 2003 года пробег 240 т ещё не меняли цепи. Хотелось бы, чтобы подробнее по гидрокомпенсатору на фиате MAREA объяснил бы >)
  • Шуст
  • Насколько мне известно,на французских двигателях, отсчет цилиндров идет от маховика.
  • Ярадайкин Хай
  • lvbnhbq21 а звёды кто менять будет? У моего соседа на фиат и без гидрокомпенсатора много чего полетело,
  • Гаухара

Дмитрий, у меня такой звук цепи бывает, но не часто и только утром при первом запуске, потом в течении дня все норм. Как думаешь стоит поторопиться с заменой или можно еще поездить? Пробег 142000.

Ильвира

Лучше что-то конкретное объяснил бы по гидрокомпенсатору на fiat. Пойду поглажу свой 470 за то что он просто есть. За 40 тыщ я всю машину просто сделаю. Все.

Кулиш

Подскажи пожалуйста аналоги запчастей, цепи, ремня и ролика грм. китайские говорят не очень ходят! у меня Geeli fc 1.8?

  1. Мирлан
  2. Интересно как он будет работать хочется увидеть первый запуск
  3. Ваге Жировецкий

Мне друг сказал с гидрокомпенсатором на фиате до сих пор без проблем >) Воооот. У меня тоже запах из глвшака. И дымность. Мне … что фильтр … Причем тут фильтр если топливо течет рекой. Тут форсунку … надо искать. Браво тебе. Объяснил признаки. Сменя лайк

Beaufort

Фигня. На форде отъездил 230 с мелочью ничего е менял. Продал и следующий хозяин ездиит уже год тоже не менял. 2л. 07 г акпп. К стати взял рейсталинг 1,6 л мотор … Тарахтит ппц. А двушка и сейчас работает так что когда рядом стоят 2л не слышно вообще. Так что я не знаю чему и кому верить

Fiat marea стук в двигателе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Участник форума
  • 62 сообщений
  • Возвращаюсь к старой теме. После того как стук (вроде как похожий на гидрики) сам по себе пропал, выйдя к машине, заедя и прогрев ее, стал тогаться и заглох с металичесским стуком в двигателе (стук в том же месте что и был см. ниже).

    Пытаюсь завестись не получается, машинка как-бы схватывает, но не до конца и на всем протяжении попытки завестись сопровождается стуком в прой верхней части двигателя. Стук уже сильный и металический. Машина не заводится.

    Что же случилось?

    Ранее, меньше месяца назад проблема описанная ниже (была тема) была в слудющем но сама разрешилась.

    «Приветствую! Возникла проблема. Совсем недавно переберали голову (стуканул движок) на Фиате Брава SX 1.6, меняли клапана (впуск, выпуск), протачивали саму голову на заводе, ну в общим сделали хорошо и в нормальном сервисе. Сказали рви движок как хочешь теперь.. Манера езды у меня резкая.

    крутил крутил его. ну не постоянно конечно же, но жару давал на нем периодичесски. Ну и вот случилось. Завожу машину, пока прогревается, все ровно. прогреется на половину половины и начинается трщание в левой верхней части двигателя.. возле роликов. оочень похоже на компенсаторы, но как так.

    ведь они сначала должны стучать, а как машина прогретая, то проппадать должно. В общем рабтает сейчас шумит как дизель. Хотя иногда звук становится меньше, если на ней минуть 15 постоять заведенным.. а как проедешься опять начинается. Вопрос.. что может быть.

    Если годрики, то какова цена вопроса? )) Масло проверял, в норме!

    Заренее спасибо! )»

    #2 Гость_fiatforever2005_*

    Возвращаюсь к старой теме. После того как стук (вроде как похожий на гидрики) сам по себе пропал, выйдя к машине, заедя и прогрев ее, стал тогаться и заглох с металичесским стуком в двигателе (стук в том же месте что и был см. ниже).

    Пытаюсь завестись не получается, машинка как-бы схватывает, но не до конца и на всем протяжении попытки завестись сопровождается стуком в прой верхней части двигателя. Стук уже сильный и металический. Машина не заводится.

    Что же случилось?

    Ранее, меньше месяца назад проблема описанная ниже (была тема) была в слудющем но сама разрешилась.

    «Приветствую! Возникла проблема. Совсем недавно переберали голову (стуканул движок) на Фиате Брава SX 1.6, меняли клапана (впуск, выпуск), протачивали саму голову на заводе, ну в общим сделали хорошо и в нормальном сервисе. Сказали рви движок как хочешь теперь.. Манера езды у меня резкая.

    крутил крутил его. ну не постоянно конечно же, но жару давал на нем периодичесски. Ну и вот случилось. Завожу машину, пока прогревается, все ровно. прогреется на половину половины и начинается трщание в левой верхней части двигателя.. возле роликов. оочень похоже на компенсаторы, но как так.

    ведь они сначала должны стучать, а как машина прогретая, то проппадать должно. В общем рабтает сейчас шумит как дизель. Хотя иногда звук становится меньше, если на ней минуть 15 постоять заведенным.. а как проедешься опять начинается. Вопрос.. что может быть.

    Если годрики, то какова цена вопроса? )) Масло проверял, в норме!

    Заренее спасибо! )»

    Читать еще:  Чем заменить двигатель иж юпитер 5

    Очень похоже на проворот ремня ГРМ.

    #3 Nesteroff

  • Участник форума
  • 62 сообщений
  • Отзыв владельца Fiat Brava (Фиат Брава) 1998 г

    Fiat Brava , 1998 г.в

    Год выпуска: 1998

    Машину купил 3 года назад, затем продал спустя 1.5 года эксплуатации. Честно говоря, не в обиду нынешним владельцам Фиатов (может мне достался такой вариант), ощущения после владения данным авто не самые положительные.

    Машину покупал с пробегом 130 тыс. км. Продавал с пробегом в 155 тыс. км. Предыдущий владелец — женщина. После покупки сразу поменял масло в двигателе и помпу, сделал диагностику двигателя, ходовой. Ролики, ГРМ, сцепление, хозяйка сказала, что поменяла.

    Проблемы начались спустя полгода использования. Прежде всего начали прыгать обороты на холостом ходу, сказали что это не существенно, что это болезнь всех Брава, короче это какой-то датчик холостого хода (по моему он так называется, не помню), менять не стал.

    Через 15 тыс. км решил поменять ролики ГРМ, купил, не доехал до сервиса 5 км, стуканул двигатель, 10 клапанов из 16 загнуло, притащили на сервис. На сервисе сказали, что я уже 4-й за этот месяц с аналогичной поломкой. Видимо Фиатовские ремни чутко реагируют на изменение погодных условий (это была ранняя весна, морозы только закончились). Ремонт занял 1 мес и 1000$ (примерно).

    Спустя месяц, при выезде на работу машина просто не завелась. Сломался стартер. С толкоча завели. Приехал на сервис — ремонт занял 4 дня и 100$. Далее начался какой-то шум из коробки передач на скорости от 40 — 60 км/ч и переключении на 3-ю передачу. В начале думал, что сцепление, но вроде все нормально. Короче, по моим догадкам требуется переборка коробки передач.

    Далее, спустя еще 3 месяца появился стук в передней правой стойке. Приехал на сервис, сказали, что требуется замена правого рулевого наконечника, стойки в полном порядке. Поменял. Стук остался. Поехал в другой сервис, причину стука определить не смогли. Зато, сказали что требуют замены задние стойки — подтекают.

    Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 не заводится причины

    Помимо всего прочего в один из прекрасных зимних вечеров какой-то пьяный придурок въехал мне в зад. Повреждения не сильные. Повело слегка крышу. Под замену бампер (кстати всего 7000 руб., за все про все отдал около 1500 — 1700$).

    От серьезных повреждений спасла запаска в багажнике. Пьяного водителя от серьезных повреждений не спасла даже плохо открывающаяся водительская дверь, я его все равно оттуда достал Но это, в принципе, к эксплуатации не относится.

    Читать еще:  Что значит фазный двигатель субару

    В общем эксплуатация Фиата за год обошлась мне приблизительно 3000 — 3500$, с учетом замены всех расходников и т. д. и т. п.

    Всем владельцам удачи на дорогах и поменьше поломок!

    Плюсы

    — эргономика — управляемость

    — не дорогое обслуживание

    Минусы

    — прыгают обороты холостого хода

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Если говорить серьезно, у машины много положительных черт. Это и эргономичный салон, нестареющий кузов. Неплохая динамика. Очень достойная управляемость. Очень не дорогой в обслуживании. Вторая половина очень продолжитльное время скучала по нему!

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..

    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику.

    Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    E 320 CDI Стук двигателя

      Здравствуйте! Пока руководитель не ответил на Ваш вопрос, даю контакты наших единомышленников. В Киеве тоже есть несколько. Смотрите здесь.

      Здравствуйте! Пока руководитель не ответил на Ваш вопрос, даю контакты наших единомышленников. В Киеве тоже есть несколько. Смотрите здесь.

      Здравствуйте, автомобиль Kia Ceed 1.6 crdi 115 л.с., это мой первый дизель купил недавно, на горячую немного сапунит из под маслозаливной горловины, но когда заводишь с утра то после запуска секунд через 5-7 вылетает облако дыма и дымит (воняет солярой) пока не прогреется и когда начинаешь движение то слышен стук в двигателе как в бензиновом когда.

      Здравствуйте, автомобиль Kia Ceed 1.6 crdi 115 л.с., это мой первый дизель купил недавно, на горячую немного сапунит из под маслозаливной горловины, но когда заводишь с утра то после запуска секунд через 5-7 вылетает облако дыма и дымит (воняет солярой) пока не прогреется и когда начинаешь движение то слышен стук в двигателе как в бензиновом когда.

      Добрый вечер, подска­жите пожалуйста у мен­я фольксваген мультив­ан 2.0 BITDI на холо­дную стук как будто к­омпенсатор стучит на ­горячую пропадает и п­ри разгоне как на бен­зиновых двигателях ст­учат пальчики, может ­ли быть стук на холод­ную из за форсунки? Б­удьте добры проконсул­ьтируйтесь пожалуйста

      Добрый вечер, подска­жите пожалуйста у мен­я фольксваген мультив­ан 2.0 BITDI на холо­дную стук как будто к­омпенсатор стучит на ­горячую пропадает и п­ри разгоне как на бен­зиновых двигателях ст­учат пальчики, может ­ли быть стук на холод­ную из за форсунки? Б­удьте добры проконсул­ьтируйтесь пожалуйста

      Также укажите год выпуска авто.

      Здравствуйте! Не задваивайте вопросы в разных темах (тут даже зачетверили). Мы видим вопросы из любой темы все вместе. Оставил ваш вопрос здесь, когда будет ответ, вам придет уведомление на имейл.

      Читать еще:  Двигатель 405 уаз технические характеристики

      Также укажите год выпуска авто.

      Здравствуйте! Не задваивайте вопросы в разных темах (тут даже зачетверили). Мы видим вопросы из любой темы все вместе. Оставил ваш вопрос здесь, когда будет ответ, вам придет уведомление на имейл.

      • Также укажите год выпуска авто.

      Транзит стук

      1. Никогда не заливайте промывки в бак если не уверены в чистоте бака и давно не меняли топливный фильтр.
      2. На видео стучит форсунка.
      3. На этих транзитах есть функционал адаптации насоса и форсунок (оригинальным диагностическим сканером), если адаптацию не проходит, тогда форсунки в ремонт или на замену.

        (фото в комментарий не выложили, наверное увлеклись.

      1. Читать далее

      и завод на хол и на горячую, дыма нет вообще, на холостых шепчет (насколько это можно для дизеля). Неприятно, что приходится всё время поддавливать на газ даже там, где это не нужно, чтобы увеличить обороты и избежать цокота.

      Свернуть » data-limitedtext=»

      Hyundai I30 2011 D4FB (если не ошибаюсь) 1.6л автомат 4ступ, пробег 46тыс км . Подскажите пожалуйста, что за цокающий звук на прогретом двигателе в начале разгона на любой передаче при оборотах где-то 1600-1900.(похоже на бензиновый «цокот пальцев » при плохом бензине, только сильнее) Машина очень свежо выглядит, но бралась с рук и прошлая эксплуатация.

      Hyundai I30 2011 D4FB (если не ошибаюсь) 1.6л автомат 4ступ, пробег 46тыс км . Подскажите пожалуйста, что за цокающий звук на прогретом двигателе в начале разгона на любой передаче при оборотах где-то 1600-1900.(похоже на бензиновый «цокот пальцев » при плохом бензине, только сильнее) Машина очень свежо выглядит, но бралась с рук и прошлая эксплуатация.

      1. сравнить коды на форсунках и ЭБУ (может ктото снимал и поменял местами).
      2. Проверить форсунки на стенде, отрегулировать, присвоить и прописать коды заново.

      Свернуть » data-limitedtext=»Стучат форсунки. эти двигателя очень капризны к соответствию кодов форсунок.

      1. сравнить коды на форсунках и ЭБУ (может ктото снимал и поменял местами).
      2. Проверить форсунки на стенде, отрегулировать, присвоить и прописать коды заново.

      «>

      1. сравнить коды на форсунках и ЭБУ (может ктото снимал и поменял местами).
      2. Проверить форсунки на стенде, отрегулировать, присвоить и прописать коды заново.

      Трансмиссионные масла для автомобилей Fiat

      В зависимости от требуемого производителем уровня свойств компания TotalEnergies рекомендует для Fiat с механической коробкой передач трансмиссионные масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для случаев, когда к использованию рекомендуется масло с уровнем свойств GL-4/GL-5/MT-1/MIL-PRF-2105E) и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (когда нужен уровень свойств GL-4+). Они гарантируют защиту коробки от износа и коррозии в условиях высокой нагрузки, продлевая срок их службы. Технология Fuel Economy (FE) уменьшает трение между деталями трансмиссии и обеспечивает снижение расхода топлива.

      • Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

      Fiat marea стук в двигателе Ссылка на основную публикацию

      Сделать диагностику двигателя Fiat Marea

      Для водителя Фиата Марея не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Фиата.

      В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Fiat Marea, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд. Если же с Fiat Marea что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время.

      Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фиата в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фиата Марея.

      Так как все иномарки, не исключая Fiat Marea, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фиат Марея — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

      Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фиата Марея.

      Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы.

      Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Fiat Marea, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Fiat.

      Диагностический сканер Fiat показывает:

      • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
      • Обороты двигателя в об/мин;
      • Температура двигателя Фиата Марея;
      • Напряжение в бортовой сети Fiat Marea;
      • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
      • Угол опережения зажигания Фиата Marea;
      • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
      • Показания датчика расхода воздуха Fiat Marea;
      • Нагрузка двигателя;
      • Показания кислородного датчика Фиата Марея;

      Перед диагностикой двигателя Фиата Марея следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Fiat Marea не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

      1. Для диагностики двигателя Фиат Марея в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фиата Marea от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

      2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Fiat Marea, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

      Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

      3. Проверка свечей зажигания Фиата Marea. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

      Если на свечах Фиата Марея имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фиата, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Fiat Marea образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

      4. Катушка зажигания Фиата Marea выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фиата, её необходимо снять.

      После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фиата Marea дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Fiat Marea, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

      5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фиата Marea? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

      Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фиата Марея. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Fiat Marea расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фиата Марея, который не справляется с очисткой таких примесей.

      6. Диагностика двигателя Фиата Марея по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.

      В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

      Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Fiat Marea, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

      Каждому узлу в двигателе Фиата Marea характерен определенный звук:

      • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
      • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
      • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

      Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Фиата должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

      7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фиата Марея. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Fiat Marea в холодное время года.

      Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фиата Marea (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фиата Марея открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фиата Марея, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

      8. Типичные неисправности охлаждающей системы Fiat Marea. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фиата Марея и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

      Работоспособность термостата Фиата Марея проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

      Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Фиата Марея, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

      Замена гидрокомпенсаторов FIAT Marea. Стук в двигателе 272.967 на прогретом двигателе

      Ремонт ОТ и ДО | FIAT | Marea | Замена гидрокомпенсаторов

      Звук наиболее слышен слевой стороны, на видео это тоже слышно

      Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов FIAT Marea

      Жур

      доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста причины большого расхода бензина вектра а 1.6 л заранее спасибо за ответ

      • Ака
      • Поясните пожалуйста почему со временем изменяются зазоры?
      • Лейли
      • красаучик
      • Мхитар
      • Краску вскроет 100% и забьет маслоприемник. Рукожопы и димексит гремучая смесь) Изучайте:
      • Надя

      …, хоть бы двигатель помыли, эксперты бл

      1. Багила
      2. лучше не обманывать подписчиков — вот что лучше
      3. Адлан
      4. А где про устранение причины
      5. Леня

      Есть более простой и надежный способ: при снятых распредвалах на гбц постучать пальцем по гидрикам сверху. Исправный будет молчать, дохлый начнет стучать… Актуально для только что разобранного мотора. А так по идеи они разбираются и при желании чистится обратный клапан и внутрянка. Я как-то разбирал и замачивал в автошампунь для бесконтактной мойки на ночь-все поотлетало.

      • Вайт
      • Чуть не блеванул от голоса и манеры говорить у этого 'ведущего '
      • Фаррух
      • словесный понос
      • Жениш

      Такую дичь несёт!бесит его рука,много лишних слов!

      Клемент Белопотапов

      да ты прав. нива это машина то что надо. Как у тебя цепь себя ведет при пуске двигателя? грохот слышно? и какой натяжитель цепи у тебя стоит?

      Монте

      У меня 2112 с двигателем 124. Стучат гидрики при прогреве, но когда начинаю ехать перестают и не стучат, пока не поставлю машину и двиг не остынет.

      Вот ломаю голову делать или не делать? Ремонт с запчастями тысяч 6-7, стоит ли делать или забить болт пока не начнёт постояннл стучать? Просто до того момента может пройти не один год.

      Они так при прогреве уже полтора стучат, а я всё голову ломаю… Быть или забить? Вот в чём вопрос. Посоветуйте пожалуйста.

      1. Арден
      2. ГРеМ?
      3. Кожикова Биби
      4. 2,0 2007 год
      5. Salma

      У вас нет желания тоже самое сделать на volkswagen golf 4 2.3 agz? А то весь ютюб перерыл, не нашёл по этим процедурам видео.

      • Куляш
      • Как с вами связаться?
      • Мемфис

      Блин…я думал на неделю засесть,а тут всего 35 мин…Обидка (

      Овинников Мирбек

      Вопрос такого характера Ланос 1,5, при ремонте гбц, вытаскивал гидрики из своих посадочных мест при этом один из них оказался без стопорного колечка и разобрался, тоесть внутренняя часть вытянулась наружная осталась внутри потом тоже была легко извлечена, осмотрел все и не нашел стопор, может гидрик работать без него. Походу горе мастера при установке новых гидриков потеряли стопорное кольцо и так и собрали. Как быть посоветуйте.

      1. Герман Мекекечко
      2. Сколько будут стоить один двойной и 2 одинарных?
      3. Умит

      Купил такую новую в 2004 году. Оказался 'лимон»- ломалось всё и по несколько раз. Сенсора давления, компрессор кондиционера, экран навигации, замки дверей, камера заднего вида- всего и не припомню. Облезли хромированные диски. Всё, кроме дисков, чинилось по гарантии.

      Каждый раз давали новый Lexus покататься, пока чинят мой. Очень всё вежливо,учтиво, чистенько. Но ну на … Продал до истечения гарантии,хотя планировал не менять лет десять. А ведь кто-то купил, может даже в Россию уехала. Один хозяин,не бита,не крашена,малый пробег(треть жизни в ремонте).

      Вроде всё правда, а кусок говна.

      Прокомментировать

      Фиат Альбеа: Появились посторонние стуки в двигателе — Всё про FIAT Albea

      Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

      Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

      Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

      Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

      Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала.

      Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
      Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

      Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

      Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

      Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — не опасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

      Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

      Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

      Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector