Ford escape какой двигатель лучше

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента.

Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford escape какой двигатель лучше
Ford Maverick (2001 — 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.).

После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с.

Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford escape какой двигатель лучше
Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя.

Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей.

Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford escape какой двигатель лучше
Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford escape какой двигатель лучше
Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей.

Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей.

Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Ford escape какой двигатель лучше
Mazda Tribute (2001 — 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков.

Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей.

На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Ford escape какой двигатель лучше
Mazda Tribute (2005 — 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка.

Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка.

Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford escape какой двигатель лучше
Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию.

Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс.

рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Ford escape какой двигатель лучше
Mercury Mariner (2005 — 2007 гг.)

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Читайте также:  Горит чек неисправности двигателя газель

Новый Ford Escape. Быстрее, лучше, мощнее

31.08.2020

Escape — самая продаваемая модель городского кроссовера (SUV) от Ford. Неудивительно, что производитель хорошенько постарался при производстве новой модели в 2020 году. Новый автомобиль получил пять различных модификаций и немало различных “умных” функций.

Производство автомобиля начнется уже этой осенью.

Компактные и среднеразмерные кроссоверы пользуются высоким спросом во всём мире, и из-за этого новому Ford Escape придется конкурировать с одноклассниками от Subaru, Toyota и Volkswagen, также выпущенными в этом году.

Новый Escape четвертого поколения с внешне симпатичным, слегка скругленным кузовом имеет немало козырей в рукавах и выпускается в пяти модификациях, поэтому он придется по вкусу широкому кругу покупателей. В общем, соперник достойный.

Внешний вид

Ford escape какой двигатель лучше

Обновленный Escape стал немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель. Поясная линия также стала ниже, что позволило установить окна большего размера и увеличить обзор. Большие окна и островатая передняя часть придают новому Ford вид раздутого хэтчбека, но в целом дизайн автомобиля хорош. Не остался без изменений и вес автомобиля — он стал значительно легче, за счет использования высокопрочной стали. Преимущества облегченного кузова ощущаются при вождении, да и маневренность Escape 2020 заметно подросла.

Существующие комплектации

Ford escape какой двигатель лучше

Новый Ford Escape доступен в нескольких модификациях: S, SE, SE Sport (только гибридный), SEL и Titanium. Помимо этого можно выбрать один из нескольких вариантов двигателя: два обычных, бензиновых, гибридный вариант, и Plug-In гибрид с возможностью зарядки от розетки (производство начнется весной следующего года). Единственная полноприводная комплектация – Titanium, в ней используется автоматически подключаемый полный привод. Остальные переднеприводные, но доплатив 1500$, вы можете добавить ещё два ведущих колеса. В Ford Escape установлен рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Объем двигателя равен 1.5 л, мощность —181 л.с., крутящий момент- 258 Нм. Двигатель обеспечивает достаточно быстрый разгон и плавную езду, что не может не радовать, так как для комплектаций S и SE это единственный возможный двигатель. Полноприводный Ford Escape SE с этим двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч. за 7.7 сек., в то время как Escape прошлого поколения с турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 л. разгонялся до 100 км/ч за 9.2 сек. Придраться можно разве что к странному гулу внутри салона в тот момент, когда система отключения цилиндров срабатывает и отключает один из цилиндров двигателя. Ford Escape, оснащенный двухлитровым двигателем может похвастаться буксировочной способностью в 1587 кг, модели с 1.5 л — 907 кг, а гибриды могут «потянуть» всего 680 кг. Ещё интереснее выглядит рядная «четвёрка», объемом 2 л.

Такой двигатель можно установить только на комплектации Titanium и полноприводный SEL. Он обладает мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 380 Нм.

С этим двигателем Titanium разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5.

7 секунды, что опять же заметно быстрее полноприводных версий прошлого поколения с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. Все это делает новый Escape одним из самых быстрых автомобилей в сегменте. 

Ходовые качества и конкуренты

Ford escape какой двигатель лучше

Пускай ощущения от вождения Ford Escape с турбированным двухлитровым двигателем нельзя назвать незабываемыми, но автомобиль достаточно отзывчив и хорош, чтобы вызвать зависть у владельцев Honda CR-V и Toyota RAV4. Пока нет никакой информации касательно того, планирует ли Ford выпустить еще более быстрый вариант Escape с двигателем от Lincoln Corsair, объемом 2.3 л. и мощностью 280 л.с., но упускать возможность сделать быстрый семейный автомобиль, доступный широкому кругу покупателей — глупо.

Компанию как трехцилиндровому, так и четырехцилиндровому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. КПП слегка запинается на низких скоростях при торможении, но в остальном работает отлично. Передачи переключаются практически незаметно, разгон происходит очень плавно.

Все модификации позволяют переключаться между пятью режимами езды при помощи отдельной кнопки. Доступны следующие режимы: обычный, ECO, Sport, скользкая дорога и езда по снегу или песку. Каждый из этих режимов вносит определенные корректировки в работу двигателя и трансмиссии.

На автомобилях с опционально установленной цифровой приборной панелью переключение режимов езды сопровождается раздражающей анимацией, которая на некоторое время практически полностью перекрывает всю панель и отвлекает от вождения.

Наибольшая разница в поведении автомобиля ощутима в спортивном режиме — двигатель держит высокие обороты, передачи становятся длиннее. Но, несмотря на это, на низких передачах Escape может показаться многим медленным и вялым.

Расход топлива и экономичность

Ford escape какой двигатель лучше

Расход топлива на 100 км у двигателей объемом 1.5 и 2 л сократился в некоторых случаях почти на два литра.  Что там у гибридов пока что неизвестно, но предположительно – 5.9 л. Escape SE. на 100 км расходует 6.7 л. (при движении на скорости 120 км/ч.), Escape Titanium, при таких же условиях, понадобилось 7.35 л.

Для тех, кто предпочитает максимальную эффективность — Ford выпустил несколько гибридных авто. Стоимость гибридного SE Sport начинается от 29450$ а гибридная версия Titanium обойдется в 34595$. Гибридные модели обладают тремя двигателями: бензиновый на 2.5 л., и два электродвигателя с общей мощностью 200 л.с. КПП —  бесступенчатая, автоматическая.

Различные модификации будут оснащаться аккумуляторами различной мощности. Например, гибридный Ford Escape с передним приводом и аккумулятором мощностью 14.4 кВт ч может проехать почти 50 км., питаясь только от аккумулятора. Переключение режимов вождения позволит владельцам самостоятельно выбирать уровень экономии заряда.

Даже самые обычные гибридные модификации, оснащенные аккумулятором мощностью всего 1.1 кВт ч, имеют достойный запас хода от одной зарядки.

Несмотря на то, что ощущения от вождения гибридного Ford Escape не всегда в лучшую сторону отличаются от моделей с обычными турбированными двигателями, гибрид обладает достаточной мощностью для плавного и умеренно-быстрого разгона, к тому же электродвигатели практически не шумят.

Отлично реализован режим ECO: в нем слегка меняется чувствительность к открытию дроссельной заслонки и повышается эффективность рекуперативного торможения. Ford утверждает, что гибридные модели могут отключать бензиновый двигатель и некоторое время двигаться со скоростью до 135 км/ч только за счет электроэнергии. В реальных тестах расход топлива при этом не превышает 5.8 л на 100 км.

«Козыри» Escape

Все модели Ford Escape обладают отличным управлением, в том числе и за счет изолированного заднего подрамника, который крепится к шасси с помощью втулок. Диаметр колес мало влияет на динамические характеристики автомобиля.

Например, коэффициент поперечного сцепления Titanium с 19-дюймовыми дисками и всесезонными шинами на площадке для тестирования силового скольжения составил 0,85. Тормозной путь автомобиля на скорости 112 км/ч составил 51 метр.

Более легкий Escape SE с 17дюймовыми дисками и всесезонными шинами показал очень похожие результаты: коэффициент сцепления 0.84 и тормозной путь 49 м.

Педаль тормоза как в бензиновых, так и в гибридных моделях, в меру тугая, руль с электроусилителем обладает хорошей точностью, подвеска отлично справляется с колебаниями кузова. До Mazda CX-5 автомобиль немного не дотягивает, но стоит отдать должное — новый Escape получился весьма комфортным и сбалансированным по всем параметрам. Уровень шума в салоне при движении на скорости 112 км/ч не превышает отметку в 70 дБ.

Еще одно преимущество нового Escape — это увеличившийся багажник. Объем багажника у обычных моделей составляет 963 литра (у гибридов 878 литров). Задние сиденья автомобиля теперь можно двигать вперед и назад и регулировать их наклон.

Сиденья можно сложить, и в сложенном состоянии объем багажника увеличивается до 1076 литров, что почти столько же, сколько у Honda CR-V. Места хватает и на передних сидениях. Даже если ваш рост выше среднего, то вы комфортно будете чувствовать себя за рулем.

Но и здесь есть к чему придраться: дешевый пластик на дверях, многочисленные зазоры на приборной панели и дверях, а также не самые лучшие материалы отделки некоторых элементов, даже в «топовой» комплектации

Изменения в интерьере и подведение итогов

Ford escape какой двигатель лучше

Элементы управления на рулевом колесе и информационный экран водителя, к сожалению, все еще не слишком логичны и понятны, но в целом удобны в использовании. Опционально устанавливаемая 8-дюймовая сенсорная панель — напротив, очень проста и понятна, а также обладает отличным функционалом. Ford обещает добавить в некоторые комплектации коврик для беспроводной зарядки гаджетов и несколько дополнительных USB-разъемов. Комплектация Titanium опционально может оснащаться 6-дюймовым дисплеем, который размещается наверху приборной панели, но он не так удобен, как более привычные дисплеи, которые проецируют изображение прямиком на лобовое стекло.

Помимо широких возможностей по регулировке водительского сиденья, владельцы по достоинству оценят систему Ford Co-Pilot360, включающую в себя набор различных решений, повышающих безопасность вождения.

Читайте также:  В чем отличие компрессорного двигателя

Адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля на полосе, автоматическая парковка и система помощи в уклонении от столкновений — лишь некоторые из них. Цены на новый Ford Escape четвертого поколения начинаются от 26080$ и доходят до 40000$ за «топовую» комплектацию.

Ценовой диапазон новинки также широк, как и ее возможности. Без сомнений, Ford удалось сделать свой самый продаваемый кроссовер еще лучше.

Сильные стороны: просторный салон, тихий двигатель, отличная управляемость, большой выбор комплектаций.

Слабые стороны: дешевые материалы некоторых элементов салона, глупые анимации переключения режимов автомобиля, раздражающий звук при отключении цилиндра на 1.5 л.

Новый Ford Escape. Быстрее, лучше, мощнее.

Что надо знать при выборе подержанного Ford Escape

«Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?»

Ford escape какой двигатель лучше

Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам.

Но относительно «американца» нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно.

Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха. 

Ford escape какой двигатель лучше

Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму.

К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования.

Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев. 

Вопрос в том, как все это «хозяйство» будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка.

Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в.

, причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ.

Причем ее замена — едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов — только short-block.

Не хотите знать его стоимость — используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.

Ford escape какой двигатель лучше

2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми «атмосферниками» все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ.

Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации.

Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления «переписывали». 

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с «топовым» мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет «проходным» модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost — он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности. 

Escape оснащали 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем.

Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия — своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок.

Это, кстати, продлит «здоровье» и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

  • Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль. 
  • Пульс цен
  • Ford escape какой двигатель лучше

Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили — с 1,6-литровым двигателем и «автоматом», а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

FORD ESCAPE 2019 S, SE, SEL, Titanium

FORD ESCAPE 2019 S, SE, SEL, Titanium сравнение комплетаций. Большинство функций, которые делают Ford Escape лидером продаж в США, входят в стандартную комплектацию 2019 года. SYNC® 3 и FordPass ™ Connect, ранее SYNC® Connect, входят в стандартную комплектацию Escape SE, а уникальный материал сидений входит в стандартную комплектацию. SEL. 

Интеллектуальный доступ с запуском с помощью кнопки и дистанционный запуск входят в стандартную комплектацию SE, а также подъем или опускание передних и задних стеклоподъемников одним нажатием. Опции для Escape SE включают черные боковые рейлинги багажника на крыше. 

Клиенты SE и SEL могут выбирать из ассортимента обновленных пакетов, включая пакет на крышу и пакет Sport Appearance или пакет Sport Appearance Plus. Пакет Safe and Smart Plus не является обязательным для клиентов SE, SEL и Titanium.

 Панорамная крыша Vista доступна для моделей SE и SEL как часть пакета, а также доступна как отдельная опция для Titanium.

 Escape по-прежнему предлагает популярные функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, три варианта трансмиссии и множество технологий помощи водителю, включая улучшенную активную помощь при парковке и обратное зондирование. 

FORD ESCAPE S или FORD ESCAPE SE?

Ford escape какой двигатель лучшеFORD ESCAPE SE 2019

Модели S и SE это очень практичные модели на каждый день. В них есть всё, чтобы стать вашим ежедневным помощникам в делах.  Ford Escape S 2019 года начинается с рекомендованной розничной цены в США 24 105 долларов, а Ford Escape SE 2019 года – от 26500 долларов. В Украине подержанные FORD ESCAPE S и SE продаются в 2021г в приделах 16-18 000 долларов США. Есть ряд ключевых отличий, которые отличают оба уровня отделки салона, которые подробно описаны ниже.

FORDESCAPES

  • Ручной, однозонный климат-контроль
  • Всего шесть подстаканников
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Ковшеобразные передние сиденья с тканевой отделкой
  • Галогенные фары с отражателем
  • Камера заднего вида
  • Personal Safety System™
  • SOS Post-Crash Alert System ™

FORD ESCAPE SE

Все функции S плюс:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаное рулевое колесо
  • Удаленный запуск
  • Автоматические фары
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3
  • FordPass® Connect
  • Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях

FORD ESCAPE SEL или FORD ESCAPE Titanium

Ford escape какой двигатель лучшеFord Escape Titanium-2019

Комплектация Ford Escape SEL 2019 года начинается с рекомендованной розничной цены 28 445 долларов, а Ford Escape Titanium 2019 года – от 32 620 долларов. В Украине подержанные FORD ESCAPE SEL и Titanium продаются в 2021г в приделах 20-25 000 долларов США.  Водители, которые хотят получить больше впечатлений от вождения, по достоинству оценят премиальные функции, которые могут предложить обе комплектации. SEL предлагает спортивный дизайн, а Titanium добавляет роскошные удобства. Ключевые отличия заключаются в следующем:

FORDESCAPE SEL

  • Кожаная ручка переключения передач
  • Интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Противотуманные фары
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Система обратного зондирования
Читайте также:  Двигатель ваз 2108 тюнинг турбо

FORDESCAPE Titanium

Все функции SEL плюс:

  • Задняя дверь с функцией громкой связи и нажатием на педаль
  • Расширенная активная система помощи при парковке с параллельной парковкой
  • Помощь при парковке
  • Обратная перпендикулярная парковка

Поэтому наиболее интересные модели именно FORD ESCAPE Titanium и заними устраивается целая охота на аукционах Copart и IAAI.

Ford escape какой двигатель лучшеFord Escape 2019 USB порт

Какие есть варианты двигателя?

У вас будет выбор из трех вариантов двигателя с Ford Escape 2019 года. От исключительно мощного 2,0-литрового EcoBoost® до практичного 2,5-литрового I4 – вы обязательно найдете двигатель, который лучше всего соответствует вашим потребностям вождения.

2,5 л I4 или 1,5 л EcoBoost® или 2,0 л Twin-Scroll EcoBoost®

Узнайте о характеристиках двигателя для Ford Escape 2019 года в таблице ниже.

Двигатель 2,5 л I4 1,5 л EcoBoost® 2,0 л EcoBoost®
Лошадиные силы 168 л.с. 179 л.с. 245 л.с.

Ford Escape 2019. Характеристиках двигателя

Доступные пакеты

Если вы хотите добавить изюминки в свою поездку, для Ford Escape 2019 года доступно множество дополнительных пакетов, в зависимости от того, какую модель Escape вы выберете. Пакеты перечислены ниже.

  • Буксировки прицепа класса II
  • Ford Safe и Smart ™ Titanium Plus
  • Спортивного оформления SEL (SEL Sport Appearance)
  • «Солнце и стиль» (Sun and Style Package)
  • Ford Safe and Smart ™ (Ford Safe and Smart™)
  • Внешнего вида SE Sport (SE Sport Appearance)

Варианты трансмиссии

Новый Ford Escape стандартно поставляется с передним приводом на всех моделях, а интеллектуальный полный привод является дополнительным для моделей SE, SEL и Titanium.

Сколько стоит застраховать Ford Escape?

Стоимость страховки Ford Escape будет зависеть от множества факторов, в том числе от вашей франшизы, уровня страхового покрытия, который вы хотите, и от типа страховки, которую вы выберите. Средняя стоимость самой простой страховки в Украине в 2021 составит порядка 2000 грн. Однако это не окончательная цена, есть предложения и поменьше.

Ford Escape 2019 или Nissan Rogue, чтовыбрать?

Ford Escape и Nissan Rogue – отличные варианты для тех, кто ищет компактный внедорожник.

 У каждого из автомобилей было время, чтобы зарекомендовать себя в качестве конкурента на рынке, а модели 2019 года поставляются с высокотехнологичными функциями и функциональными компонентами под капотом.

 Например, у Rogue пять отделок, а у Escape – четыре, что дает покупателям широкий выбор для дополнительных настроек.

Escape более экономичный чем Rogue. НО. На Rogue можно поставить недорогую газовую установку, если планируете ездить много.

У Escape более надежный мотор и трансмиссия, готовая нести назгрузку для перевоза дополнительных грузов как внутри, так и на прицепе.

Оба автомобиля оснащены антиблокировочной системой тормозов, которая предотвращает занос при нажатии на педаль тормоза. Поэтому они считются безопасными. Nissan имеет электронное распределение тормозных усилий и интеллектуальное торможение двигателем для более плавного и безопасного замедления. В Ford есть система помощи при торможении для достижения тех же результатов.

Более детально о различиях этих марок можно прочитать в этой статье.

FordEscape2019 или JeepCompass

Когда дело доходит до сравнения комплектаций, Ford Escape 2019 и Jeep Compas мы понимаем, что это достойные конкуренты.

 Оба внедорожника включают в себя системы стоп-старт, которые помогут вам сэкономить на топливе, но только Compass 2019 может похвастаться известными внедорожными характеристиками Jeep, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и системой помощи при трогании с холма. Недаром тип автомобиля Jeep стало словом нарицательным.

Более детально о различиях этих марок можно прочитать в этой статье.

Так же читайте о других сравнениях в рубрике Сравнение моделей.

ВЫВОД

В заключение, как говориться вся суть в деталях, и для того, чтобы оценить реальную разницу этих машин, нужно обязательно воспользоваться тест-драйвом. Следите за нашими публикациями и мы покажем вам как мы покупаем и ремонтируем автомобили, купленные на аукционе Copart и IAAI.

Если же вы хотите приобрести FORD ESCAPE 2019 прямо сейчас – переходите на наши предложения Продажа автомобилей

Подробнее о том как выбрать автомобиль в США читайтеПРО КОТОВ В МЕШКЕ ИЛИ КАК НЕ КУПИТЬ АВТОХЛАМ и4 СОВЕТА КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА АУКЦИОНЕ В АМЕРИКЕ С ВЫГОДОЙ

LEXUS LC 500 ЗА ПОЛ ЦЕНЫ. ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ НА ДОРОГИХ АВТО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Подберите себе  FORD ESCAPE

Обзор подержанного Ford Escape второго поколения: на что обратить внимание

2020-09-14T19:00:05+10:00 2020-09-14T19:00:05+10:00 2020-09-14T19:00:05+10:00

Ford escape какой двигатель лучше

freepik.com

Компактный 5-дверный кроссовер продается на рынке США с 2000 года. За это время он приобрел статус одного из лучших представителей класса и, соответственно, имеет хорошие продажи.

В Европе эта модель выпускается под названием Ford Kuga, но те, кто разбирается в машинах, предпочитают комплектации из Америки.

На аукционах США можно достаточно недорого купить Форд Эскейп бу с минимальным пробегом и почти без повреждений, с богатой комплектацией и солидным двигателем.

Однако за 20 лет вышло довольно много модификаций и версий Ford Escape – выбрать удачный вариант может быть не так просто. На русскоязычном аукционе украинского импортера Atlantic Express представлены сотни машин. Ориентируясь на реальный опыт владельцев и ассортимент выпущенных комплектаций, попробуем выбрать наилучший экземпляр Форд Эскейп из США.

Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?

По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.

На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:

  • 2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.
  • 2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.
  • 3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.
  • 2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)

Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.

Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.

Как правильно выбирать бу Ford Escape в Америке?

Благодаря тому, что последний настоящий Форд Эскейп выпускался с 2008 до 2012 года, у нас есть возможность оценить реальный опыт владельцев и осветить самые распространенные советы.

У кроссовера Escape второй генерации есть широкая линейка моторов. К сожалению, не все они хороши. Например, двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 считаются проблемными, от их покупки лучше воздержаться. А вот атмосферный мотор на 2,5 литра – очень надежный и купить его можно только в США. Если есть возможность, покупайте именно 2,5-литровый атмосферник из Штатов.

Коробка передач предлагается в трех вариантах: шестиступенчатая механика, гидротрансформатор и роботизированная трансмиссия от Форд с двумя сцеплениями PowerShift. Так вот, этот “робот” лучше не покупать – он довольно проблемный, особенно версия с сухим сцеплением.

Кроссовер отличается прекрасным управлением, однако легкое недовольство у части владельцев вызывает подвеска – ее называют не очень жесткой. Незначительные неровности могут передаваться в салон. Но в целом считается надежной, особых проблем не создает.

Привод у Ford Escape может быть и передним, и полным. Полноприводная версия строится на муфте от Ford и имитации распределения крутяшего момента за счет тормозных колодок.

Стоимость компактного кроссовера Форд 2 генерации под ключ на рынке США лежит в пределах $10000-11000. То есть сам автомобиль на аукционах будет стоить порядка $5000-7000.

Остальная часть суммы – расходы на доставку, растаможку, ремонт, НДС. Если вы находите авто 2012 года стоимостью меньше $6000-7000, то лучше отказаться – даже если на первый взгляд автомобиль кажется беспроблемным.

У Escape 2012 адекватной ценой в США будет именно $10000, 2013 года – $11000.

Во сколько обойдется доставка и растаможка Ford Escape в Украину?

Расчет расходов на транспортировку и таможенное оформление происходит на основе индивидуальных факторов – таких как месторасположение авто в Америке, его стоимость на аукционе, тип и объем двигателя, год выпуска. Средний показатель стоимости доставки машины из США – порядка $1500.

Растаможку посчитать сложнее, нужен конкретный автомобиль. Но стоит заметить, что в 2020 году растаможка авто с пробегом из-за рубежа стоит примерно в 2-3 раза дешевле, чем еще в начале 2018 года. Законы о растаможке 9487/8488 сделали “американскую мечту” вполне реальной и осуществимой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector