Ford fiesta температура двигателя

Ford Fusion Fiesta Система охлаждения

Ford fiesta температура двигателя

Рис. 5.36. Система охлаждения двигателя: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.36. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).

Ford fiesta температура двигателя

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Ford fiesta температура двигателя

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны. ПРИМЕЧАНИЕ.

Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения.

Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Ford fiesta температура двигателя

Водяной насос вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки.

Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Ford fiesta температура двигателя

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров.

При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью.

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.

Ford fiesta температура двигателя

Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения.

В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя.

Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительнуюэкономию топлива. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000 (оранжевого цвета). Жидкость MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000, как и большинство современных охлаждающих жидкостей, изготовлена на основе моноэтиленгликоля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична- Избегайте вдыхания её паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева.

В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя приближается к критическому пределу и двигатель необходимо остановить.

Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин–1. Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения. ПРИМЕЧАНИЕ. Если двигатель перешел в режим работы только двух цилиндров, вернуть его в режим работы четырех цилиндров можно только путем выключения и последующего включения зажигания. Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель.

Если в это время нажатием ноги педаль управления дроссельной заслонкой переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

  • развернуть | свернуть

  • Ford fiesta температура двигателя Ford fiesta температура двигателя Ford fiesta температура двигателя Ford fiesta температура двигателя —>

    Низкая температура двигателя(Проблема с печкой, охлаждением и т.п.)

    1. 12.02.2014, 07:48 #1

      Всем привет! Проблема в следующем: заметил, что как-то прохладно с салоне Фиесты в морозы за -30С и ниже((( Да и при -20С, если честно, тоже… Если на 1-2 скорости вентилятора ещё хоть как-то дует теплым воздухом, то при включении на 3-4 скорость и заметно прохладнее обдув, и стрелка указателя температуры на приборной панели начинает падать… Решил проверить реальную температуру двигателя(ехал с включенным режимом самодиагностики). В итоге оказалось, что температура двигателя не поднимается выше 75С на 1-2 скорости печки, и падает до 60-63С на 3-4-й Да и расход в последнее время не особо радовал(не удивительно, на недогретом-то, как оказалось, движке) Заехал на станцию, вердикт — замена термостата(гоняет по большому кругу), а там заодно и выяснилось, что радиатор течёт(помаленьку), а к вечеру вообще струёй побежал. Вчера заменил радиатор и термостат с ОЖ, в итоге ощущения «ВАУ, вот теперь-то ваще жарища» как-то не появилось((( На улице было -17, зашел покушать и кофе выпить в кафе минут на 10-15(машина при этом заведенная стояла) — температура двига с включенной печкой на 2-ку с 80С опять упала до 60С… Мля, как так-то? (отмечу, что после замены в гараже прогрелась до 105С и даже карлсон включился) Сегодня утром по дороге на работу диапазон температуры двигателя был от 60С до 80С(за бортом -20С примерно)… Что за хрень? Компания Форд совершила переворот в автомобилестроении и изобрела «никогданегреющийся» двигатель, в котором тепло передается по невидимым каналам на борт тарелок НЛО? В этом двигателе скорость отдачи тепла > cкорости нагрева? Что вообще можно сделать? Соединить патрубки радиатора на зиму напрямую чтоли? Другого варианта, если честно, вообще не вижу(понятно, что это «гон»), но по всем законам физики не должно такого быть при заведомо рабочем термостате и системе охлаждения в целом((( Кто что думает? З.Ы. Может такая хрень у всех владельцев Фиест и я зря панику поднимаю(ну такой вот говенный движок у нас с низкой теплоотдачей)??? Просьба ко всем владельцам Фиест — посмотрите и отпишитесь тут о реальной температуре движков ваших машин при определенной температуре за бортом(типа «сегодня ехал на работу, за бортом -20С, двиг с печкой на 1-2 такой-то температуры, с печкой на 3-4 — такой-то»)…

      З.Ы.З.Ы. На префикс в заголовке не смотрите… Рестайл или нерестайл у меня- ХЗ, не силён в этом… Фиеста 1,4 на роботе 2007г

    2. 12.02.2014, 14:32 #2

      В расширенном вопросе всегда можно найти часть ответа…. Сообщение от Antony

      Заехал на станцию, вердикт — замена термостата и выяснилось, что радиатор течёт(помаленьку), а к вечеру вообще струёй побежал.
      Рестайл или не рестайл у меня- ХЗ, не силён в этом… Фиеста 1,4 на роботе 2007г

      2007 уже Рестайл. После завоздушивания системы нужно выгнать пробки естественно.

      подливать тосол и проверять уровень в бачке первые сутки -двое при поездках.

    3. 12.02.2014, 19:41 #3

      у меня температура не падает когда едешь. если салон прогреется мне хватает и первой скорости. четвертую стараюсь не включать.

    4. 12.02.2014, 20:43 #4

      Вобщем себе стоишь на холостых дюже жарко не буде,а вот в движении ничё ,да больше одной скорости не включаю,жарко.

    5. 13.02.2014, 07:48 #5

      А по времени ты сколько ездишь? У меня таже примерно фигня была- ездил в режиме самодиагностики, для начала меня поразило, что эти сволочи сделали указатель на приборке, который от 60 до перегрева показывает ровно 90)
      Машину я грел минут 8- до 40 градусов, потом ехал и за 70 температура начинала переваливать только через полчаса гдето, а если в пробках стоять то и за сотку зимой ухожила, а вот на трассе опять падала до 70, картогку на радиатор повесь

    6. 13.02.2014, 11:12 #6

      Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84

    7. 14.02.2014, 06:48 #7

      Сообщение от qwadron

      Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84

      Я же написал, что Сообщение от Antony

      Вчера заменил радиатор и термостат с ОЖ, в итоге ощущения «ВАУ, вот теперь-то ваще жарища» как-то не появилось(((

      Мужики, ну вы замерьте, пожалуйста, температуру в режиме самодиагностики Там ничего сложного…

    8. 14.02.2014, 06:59 #8

      Сообщение от Just

      у меня температура не падает когда едешь. если салон прогреется мне хватает и первой скорости. четвертую стараюсь не включать.

      Сообщение от rafaeli

      Вобщем себе стоишь на холостых дюже жарко не буде,а вот в движении ничё ,да больше одной скорости не включаю,жарко.

      Я все понимаю, но условия эксплуатации у нас разные всё-же! Сколько при этом градусов за бортом? Около 0 или -40С???

      У нас года 3 назад с ноября по март температура выше -30С не поднималась(ночью 38-40 холода, днём до -30 «теплело»). Думаю, что это очень отличается от зимы в Москве… Посмотрел бы я, как ты в -40 на первой скорости печки от жары помирал

      Поэтому и просил всех измерить…

      Когда у нас за бортом -5-10, то мне тоже хватает первой скорости…

    9. 14.02.2014, 07:36 #9

      Сообщение от qwadron

      Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84

      Картонка-самое то!))вчера паджеро с картонкой видел)

    10. 14.02.2014, 07:39 #10

      Сообщение от Antony Я же написал, что

      Мужики, ну вы замерьте, пожалуйста, температуру в режиме самодиагностики Там ничего сложного…

      Я же написал тебе отчет о замерах-все нормально, в такую погоду машина греется только в пробках, чуть обдув появляется- все остывает, поэтому картонка) или какое-нибудь автоодеяло, которое в главной дороге рекламирт, если не боишься машину угробить)

    FORD FIESTA (2010 год). Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

    содержание      ..     200      201      202      203     ..

    FORD FIESTA (2010 год). Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

    Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)

    Неисправность Устранение
    1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе. Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max.
    2. Грязный или забитый радиатор. Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор.Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения. Также, особенно на старых авто, радиатор забивается изнутри продуктами «жизнедеятельности» системы охлаждения. Если в расширительном бачке вместо охлаждающей жидкости плескается мутная жижа — скорее всего придется промывать радиатор.
    3. Неисправен термостат. Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя. Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном. Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе.После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С.
    4. Неисправен вентилятор. Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается. Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры.Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей.
    5. Крышка расширительного бачка не держит необходимое давление. Симптомы: температура двигателя растет быстрее, чем обычно. Проверьте работу крышки под давлением. Перепускной клапан в крышке расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном давлении 1,1-1,5 кг/с м² . Проверьте целостность бачка, возможна потеря герметичности системы из-за трещин. Подтеки под крышкой, особенно в жаркую погоду, в городе, в пробках, свидетельствует о работе этого самого клапана.Неработающий клапан имеет два варианта неисправности:Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов. Клапан постоянно открыт — снижение эффективности работы системы охлаждения, потери ОЖ за счет выпаривания водной составляющей.
    6. Неисправен водяной насос. Симптомы: при спокойной езде температура в норме, под нагрузкой начинает греться, включается вентилятор, но температуру практически не сбрасывает. При открытом кране отопителя идет холодный воздух. Оба патрубка радиатора горячие. Возможно разрушение крыльчатки помпы. Бывают случаи откола лопастей крыльчатки, проскальзывание ее на валу. Возможно проскальзывание шкива помпы из-за трещины, поэтому необходимо менять водяной насос (помпу) в автосервисе на Леонова.Для проверки необходимо снять пробку расширительного бачка, и посмотреть на струю с отводящей трубки радиатора. На оборотах около 2500 струя должна быть сильной и бить в противоположную стенку бачка.
    7. Неточные показания термометра. Датчиков температуры ОЖ на автомобиле две штуки. Один, с двухпроводной колодкой находится возле термостата, выдает информацию ЭБУ. Второй, с торца блока, под термостатом, однопроводной, выдает информацию на указатель на приборной панели. Датчик на приборной панели не отличается высокой точностью и вполне возможно что он может завышать температуру. Значения он показывает приблизительные! Замена датчика температуры для приборной панели.
    8. Пробой прокладки головки блока цилиндров. Симптомы: после больших оборотов резко растет уровень ОЖ в расширительном бачке, вплоть до вытекания жидкости и растет температура. Струя с отводящей трубки карбюратора с пузырьками. По всей видимости произошел пробой или прогар прокладки ГБЦ. Горячие газы прорываются в систему охлаждения нагревая ее и вытесняя жидкость.
    9. Неправильные УОЗ Неправильная регулировка впрыска — позднее зажигание приводит к существенному нагреву ГБЦ и, как следствие, перегрев ОЖ (этот пункт применим только в случае, если в ЭБУ стоит не заводская прошивка)

    содержание      ..     200      201      202      203     ..

    Форд Фьюжн / Фиеста. Падает температура двигателя при езде

    Форд Фьюжн / Фиеста. Падает температура двигателя при езде

    Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
    Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС.

    Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
    Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается.

    Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

    Другие причины

    Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
    Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков.

    Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.

    Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте.

    Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

    На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

    Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
    Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений.

    Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
    Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка.

    При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
    Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС.

    Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

    Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

    Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.

    Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
    Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения.

    Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

    Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

    Улучшение прогрева двигателя

    Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
    Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений.

    Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
    Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500.

    Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
    Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения.

    Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

    Форд фиеста не заводится высокая температура двигателя

    Здравствуйте товарисчи! Извиняюсь за первое сообщение сразу в автосервисе, но как т овот проблемма резко организовалась и требует решения. На форуме иш оне раобрался!

    Подскажите если не трудно такую вещь. Купила у меня тут подргуа Форд Фиеста 2007 года, 1,6 Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Всё вроде ок было. Ездила — каталась.

    Потом начала закипать — выяснили, что бачок расширетельный треснул и собсно антифриз вытекал. Заменили бачёк, залили синий антифриз. вроде всё как положено — воздух повыгоняли.

    но появилась проблемма — двигатель стал плохо заводиться. Схватывает — колбасится и тут же глохнет. Пара попыток и заводится!

    Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода — а щас холодно стало — и она замёрзла. Машина с авторынка — может там пока стояла конденцата набрала!

    Или что то еще. Вот ежели что — то куда копать?

    ———- Сообщение добавлено в 15:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:37 ———-

    Товарисчи. Новые вводные поступили. Вчера открыл масленную крыжку двигателя и. обнаружил там желтую пену. Жидкость из расширительного бачка куда то делась. а масла в двигателе стало выше максимального уровня. на приборке загорелась «Чек Энжин».

    Ммм. теперь видима надо менять прогладку ГБЦ я так понимаю. кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? Или это можетт быть не только прокладка?

    Можно и самому перебрать голову но я бы порекомендовал обратиться в сервис,и лучше всего сделать полный ремонт ГБЦ с шлифовкой.(замена маслосьемных колпачков,всех прокладок,притирка клапанов)

    Нелязя самому перебрать головку, хотябы потому что у форумчанина проблема даже с орфографией, не говоря об ремонте. P.s. не хочу обидеть, Slash580.

    Ааа. ну так то ващепто лагична!

    Последний раз редактировалось Slash580; 21.12.2011 в 20:31 .

    Slash580, Не обижайся на ребят,у нас все веселые.Отдай машинку на сервис,пусть занимаются твоей машинкой а ты своими делами,удачи)

    Да я уже так и сделал. Отогнал ребятам. Дофига чего там поменяли. Прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, кольца под свечи, фильтра все.

    На самом деле хорошо, что в гараже не начала делать — Абсолютно не удобно собрана машина! Я когда увидел как её ребята разбирают понял, что я себе никогда не куплю форд фиесту! Как то всё реально через задний проход и не удобно. особенно удивило всех, что нету никаких меток на шкивах и валах ДВСа. Т.е. ремень грм шоб натянуть пришлось и поддон картера снимать и по книжке выставлять всё. визуально чисто — очень как то хитро. Видимо на оффициальных станциях есть спец инструмент для фиксации положения колен и распред валов. Ну. всё фигня — всё победили. Машинка терь бегает, заводится отлично, греется как положено!

    А по поводу ремонта в гараже — я в своё время себе откапиталил движку на зубиле, и товарисчу на Форд Пробе менял всё те же прокладки ГБЦ и клапанной крышки. и ничего — без книжек как то всё понятно и доступно было. А ща — с новыми двигателями — хрен их разберёшь просто вот так.

    Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

    Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

    Порядок работ следующий:

    • Снять защиту
    • Отсоединить клеммы АКБ
    • Открутить болты крепления стартера
    • Вынуть запчасть из ее посадочного места
    • Повернуть стартер и отключить его проводку

    Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн.

    Но предварительно рекомендуем проверить бендикс. При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону.

    Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную. При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком.

    Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

    Ходовая

    Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

    https://www.youtube.com/watch?v=sNN8ZWnscRU\u0026t=2s

    Читать еще:  Что будет если залить бензин при работающем двигателе

    Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

    Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

    В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

    Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

    Датчик температуры двигателя форд фиеста 2007

    Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.

    Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.

    Причины негативных событий и пути их устранения:

    • проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
    • ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
    • количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
    • подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
    • повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
    • низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
    • внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
    • повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
    • ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.

    Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.

    Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.

    В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.

    Руководства по ремонту автомобилей

    Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

    Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19А Подробнее

    Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

    +7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

    +7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

    Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

    +7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

    Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

    Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

    +7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

    Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

    Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

    Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

    Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

    Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

    +7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

    +7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

    +7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

    +7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Реж, ул. Максима Горького 34-69

    +7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

    Серов, ул. Народная д. 50

    +7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

    Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

    Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

    +7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

    Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

    +7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

    Югорск, ул. Калинина, д. 77

    Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Город не найден

    Где находится датчик температуры Ford Fiesta

    Только что коллеге по работе стало необходимо разобраться, где находится датчик температуры Форд Fiesta в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик температуры Форд Fiesta.

    Комментарии к теме где находится датчик температуры Ford Fiesta

    Акулинушкин Умит

    Здраствуйте уважаемы! Вы замкнули жёлты провод или каричневый на массу?

    Сокорро

    Состояние Мерса норм, но вот этот Лох Тюнинг — на чёрной резине,брать и подкрашивать белой краской производителя резины, жестяк!!!)

    • Базе Семниров
    • Здрасвуйте у меня мерседес бенц w202 кузов не падают обороты подскажите в чем причина очень блогадарен за ранее и где копать.спасибо
    • Шомраева Лилу

    за вентилятор отвечает другой датчик…

    1. Отабек Ясминов
    2. Его надо отправить к Цыганам, на осмотр их машин.
    3. Виссарион Курылев

    Приветствую! Проблема дёргается на горячую и троит,что может быть. Задолбался как контужинный ездить…

    • Davie
    • Ещё такой вопрос а вентилятор должен сразу срабатывать когда включаешь кондей?
    • Амиран
    • А если датчик бензина работает а когда ест мало бензина так не загорается лампочка.
    • Дерби
    • Подскажите пожалуйста,какое давление масла в коробке?
    • Мика

    Пожалуста подскажите почему обороты2000 аа? устранить машина к?міл поевился проблема на холостом ходу?

    1. Малена
    2. У этого канала самые активные часы просмотров — обед, и под вечер много людей собирается.
    3. Pascaline

    Мужики подскажите у меня лампочки горят датчики всякие тоже горят но стрелки тупо лежат, вот завёл на холодную ноль реакции чуть покатался прогрелась заглушил завёл и бах работают!!! Что может быть???

    • Туган Протянов
    • Нормально, внесли в чью то жизнь разнообразия)
    • Derrik

    Гениально..??? Разве что только не далёкий шкодавод об этом не знал, а ещё есть функция автоматического закрывания окон при дожде, она привязана к датчику дождя, если он есть.

    1. Голебов Эссекс
    2. А если показывает -0?
    3. Неман Скуднов
    4. В ГТА Сан-Андреас такие есть
    5. Хлузов Крус
    6. Хорошие обзоры делаешь
    7. Назик
    8. В моём случае проблема была решена снятием говно моновпрыска и установкой пирбурга, работает как часы и динамика совсем другая
    9. Ирговций Алишер

    Может из датчика скорости такое быть?,пока спидометр не опустился в ноль тахометор не становиться в положенные обороны 880, пока не опустится спидометр в ночь показывает 1080!!!

    Белл

    Делал так много раз! Если коленвал не убитый без сильных задиров, то ремонт считаю оправданный на все 100% Рекомендую сделать обкатку 5 часов на холостом и полет супер!!! Последний раз 100 000 км после стука откатал, потом сменил авто. Давление масло было в норме! Желательно еще штангелем померить шейки. И кореные менял вбивая аккуратно отверткой новые. Никого не слушайте, особенно … автомобильных!

    • Аваз Гришфельд
    • Заранее спасибо за ответ
    • Юляся

    Подскажи в чем может быть проблема. Ниссан Террано 17 года вып. двиг. 1.6 печка что то слабовата греет.воздух дует не совсем горячий.

    Завитов Дорош

    Ребята подскажите что-то на счёт Ниссан примера на холодную работает нормально когда греется то всё пипец пытается глохнуть еле еле работает от чего это может быть

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector