Forester декабрь 2010 какой двигатель

Forester декабрь 2010 какой двигатель

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) сочетает в себе электродвигатель и вариатор:

Стандартное потребление может быть уменьшено в новом автомобиле, благодаря маленькому электрическому двигателю, который помогает бензиновому двигателю. Электродвигатель работает при торможении, то есть, бензиновый двигатель временно работает в экономичном режиме.

Прежде всего, как утверждают производители Subaru, это обеспечивается системой, которая является хорошей серединой между простыми мягкими гибридами с вспомогательными электрическими системами с ременным приводом и полноразмерными полными гибридами с тяжелыми аккумуляторными батареями. Электродвигатель 12,3 кВт был интегрирован в трансмиссию CVT в новом автомобиле. Новая платформа была необходима для размещения батарей и защиты от ударов. В дополнение к гибридизации новая платформа приносит прежде всего больше жесткости — хорошо для защиты от аварии и хорошо для вождения.

Интерьер

Forester декабрь 2010 какой двигатель

В салоне нового Субару Форестер 2022 модельного года будут использоваться все те же отделочные материалы, что и раньше – качественные пластик, ткани, кожа и даже металлические детали, но качество их состыковки еще более приблизилось к идеалу. В салоне, по ощущениям, стало еще больше места, а дополнительные комфортные «фишки» призваны улучшить настроение водителю и пассажирам даже если дорога обещает быть дальней.

Оформление передней части

Forester декабрь 2010 какой двигатель Forester декабрь 2010 какой двигатель

Обновленная модель получит новый руль с дополнительными кнопками на спицах и ободом, обеспечивающим, как показал тест-драйв, еще лучший хват, чем раньше. А расположенный за ним приборный щиток стрелочного типа с бортовым компьютером посередине обещает стать немного более информативным.

Forester декабрь 2010 какой двигатель Forester декабрь 2010 какой двигатель Forester декабрь 2010 какой двигатель Forester декабрь 2010 какой двигатель Forester декабрь 2010 какой двигатель Forester декабрь 2010 какой двигатель

Обращает на себя внимание и центральная консоль. Прямо посередине ее, в верхней части, красуется 7-дюймовый экран развлекательной системы. Чуть ниже идет ряд физических переключателей, а также блок управления климатической установкой.

Между ним и тоннелем расположилась небольшая выемка для мелочей, а также зарядки мобильных устройств.

Что же касается самого центрального тоннеля, то он содержит только техническую панель с крупной рукояткой переключения передач, скромный органайзер и удобный подлокотник с бардачком, который может охлаждаться.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле всегда будет пять, причем обшиваться они будут, в зависимости от комплектации, тканью либо кожей и содержать мягкую набивку.

Передний ряд получит электрические регулировки положения, боковую поддержку, обогрев и, за доплату, вентиляцию.

На заднем диванчике с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира, и им будет доступны, помимо откидного подлокотника и регулирования положения спинки, еще несколько интересных, прежде недоступных «плюшек».

Багажное отделение кроссовера просто огромно: в обычном состоянии оно способно вместить 490 литров груза, а при сложении второго ряда сидений образуется идеально ровный пол, и в этом случае вместительность возрастает уже до 1540 литров.

Обзор

Текущая версия Subaru Forester вышла в 2018 году, буквально продемонстрировав качественно иной уровень автомобильных технологий.

Машину построили на новой Subaru Global Platform, в японской гамме модификаций появился гибрид, а базовая версия кроссовера получила расширенное оснащение с семью подушками безопасности, специальным внедорожным режимом ездовой электроники X-Mode и LED-светотехникой с омывателями.

Читать еще:  Двигатель bfq чип тюнинг

В России такие машины продаются с двумя бензиновыми двигателями на выбор (150 и 185 л.с.) и вариатором, а по оснащению предлагается сразу шесть фиксированных комплектаций. При этом все без исключения версии являются полноприводными.

Кузов

После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки.

Также, наверняка, изменится форма нижней «пасти», которую снизу будет ограничивать тонкий сплиттер. Еще шпионские фото дают четкий ответ на вопрос о наполнении фальшрадиаторной решетки, которая станет сетчатой.

Впрочем, такой дизайн может быть подготовлен для отдельных модификаций, поскольку «сетка» соседствует с массивной плитой защиты двигателя, которая прежде не ставилась на машины в начальной комплектации.

Что касается кормы, то на ней каких-либо изменений вовсе не заметно. Рестайлинговый вариант кроссовера.

Салон

Что будет представлять собой обновленный салон Subaru Forester 2022 модельного года, и каких новинок в интерьере стоит ожидать поклонникам марки – на эти вопросы ответов пока нет.

Учитывая, что рестайлинговая версия должна появиться в продаже буквально в ближайшие месяцы, ничего нового внутри японского кроссовера просто не будет.

И это логично, поскольку для японцев 2-3 года выпуска автомобиля не являются большим поводом для того, чтобы что-то кардинально менять.

Техническая начинка

По слухам, в «технике» нового Форестера 2022 года тоже ничего не поменяется, поэтому российскому потребителю придется выбирать из тех же агрегатов: двухлитрового 150-сильного мотора и двигателя рабочим объемом 2.5 литра на 185 л.

с. К слову, эти двигатели перешли по наследству от машины предыдущего поколения, но были слегка модернизированы и форсированы. Наилучшую динамику демонстрирует «старший» мотор: 9,5 секунды до «сотни» и 207 км/ч максимальной скорости.

В Японии еще с 2018 года предлагается гибридная версия кроссовера с мотором e-Boxer. Он состоит из двухлитрового оппозитника на 145 л. с.

, небольшого электромоторчика на 14 «лошадок» и такой же скромной батареи 4,8 Ач. Очевидно, что такой «довесок» используется лишь при старте и разгоне автомобиля.

Станет ли он более мощным на авто, пережившем рестайлинг – покажет презентация обновленной машины.

Внешний вид Субару Форестер

На данный момент концерн произвел уже 4 генерации автомобиля, зрительно больше смахивающего на огромный универсал:

  • 1 создание – дебют 1997 г. Мощные и притягательные машины, которые заняли нишу на авторынке внедорожников;
  • 2 создание – показано в 2000 г. Авто заимело радикально обновленную внешность, этим и привлекло особое внимание. Притом большей известностью имела рестайлинговая вторая генерация, производимая в 05-08 г. этого столетия;
  • 3 создание – производится с 2008 г. Марка приобрела наружные изменения и усиленный 2 литровый турбомотор, к тому же удачно прошла лицензирование PZEV (в Штатах);
  • 4 создание – изготавливается с 2012 г. Компонуется усиленными бензиновыми или дизельными агрегатами и 2 классами передач: 6 диапазонной «механикой», также вариатором;

Экстерьер

Обновленное авто, показанное на автосалоне Франкфурта – это крупный внедорожник. Из функциональных особенностей нужно выделить:

  • Успешное дизайнерское решение фальшрадиаторной решетки в знакомом стиле;
  • Новые светодиодные фонари;
  • Мощный круговой люк;
  • Обновленное оформление дисков колес ø 17-18 дюйм;
  • Комфортные боковые зеркала с эл. приводом и эл. обогревом;

Размеры кузова Субару Форестер 5 поколения:

  • Длина – 4.62.5 м;
  • Ширина – 1.81.5 м;
  • Высота – 1.73 метра;
  • Клиренс Субару Форестер – 22-22.1 см;
  • База колес – 2.67 м;
Читайте также:  Opel insignia какой двигатель надежнее

Читать еще:  Датчик температуры двигателя y22dtr

Что же касается объема багажника Subaru Forester нового поколения, то он стал в большей части вместительнее на 40 литров и теперь составляет 2155 литров.

Интерьер

Также необходимо заметить, что интерьер новинки имеет весьма эффективный облик. Впечатляет ультрамодное оформление салона с блестящими вставками, которые выдержаны в несвойственном для машины футуристическом стиле. К тому же имеются:

  • Шикарная обзорная крыша;
  • Компактное рулевое колесо в спортивной стилистике;
  • Броская и при всем комфортная для водителя панель приборов;
  • Воздухопроводы климат-контроля, имитированные под турбины;
  • Массивный сенсорный дисплей с множеством различных опций руководства мультимедиа и навигацией;
  • Удобный формат сидений;

В процессе премьеры изготовитель концентрировал внимание на том, что обширный, объемистый и очень удобный обновленный автомобиль – это не только огромное городское авто, а и необходимый попутчик энергичных людей, желающих путешествовать. При перестройке заднего дивана формируется ровная площадка – ее можно применять в качестве спального места либо даже при перевозке велосипеда.

Третье и четвертое поколение (SH и SJ с 2007 года) FB, FA

В 2007 году линейка двигателей Субару Форестер претерпела значительные изменения. Общая идея не изменилась — моторы остались оппозитными, атмосферными и турбо с рабочим объемом 2 или 2.5.

Однако, следуя современным тенденциям, инженеры Субару стали использовать более современные технологии, которые положительно сказались на экономичности и экологичности силовых агрегатов, одновременно снижая их запас прочности, ресурс и ремонтопригодность.

Хотя большинство технических решений осталось прежними, некоторые моменты изменились. В двухлитровых двигателях серии FB уменьшился диаметр цилиндра и увеличился ход поршня. Теперь он составляет 90 мм.

Из-за увеличения скорости движения поршня несколько ухудшились условия маслосъема, что усугубило существующую проблему с жором масла. Расход масла в 200 граммов на 1000 км является нормой даже у новых машин, а со временем может увеличиваться до 1000 граммов.

Замена маслосъемных колец помогает, но не на долго.

Двигатель Subaru FB-серии объемом 2.5 литра с противоположным расположением цилиндров

Моторы Субару семейства FB имеют модную сейчас систему изменения фаз газораспределения, которая имеет обозначение AVSC. Аналоги таких систем хорошо известны и успешно используются другими производителями автомобилей (CVVT на KIA и Hyundai, VCT на Фордах).

Данная система позволяет двигателю лучше реагировать на нажатие педали газа, увеличить его мощность и экономичность за счет гибкости управления временем открытия и закрытия клапанов. AVSC на двигателях FB20 и FB25 присутствует как на впускном так и на выпускном валах.

Использование AVSC существенно усложнило ремонт двигателя с настройкой ГРМ, теперь это не только дорогое удовольствие, но и задача для настоящих гуру.

Другие изменения коснулись впускного и выпускного коллекторов, систем охлаждения и выпуска отработанных газов, установлены легкие поршни и шатуны.

Одним из плюсов новых моторов Субару стало решение проблем обслуживания и обрыва ремня ГРМ. От него просто отказались, установив на его место надежную цепь, что позволило владельцам сэкономить на его замене.

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

Читать еще:  Что такое овс двигателя

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Читайте также:  Двигатель dw8b технические характеристики

Subaru Forester — Википедия

В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 июня 2015 года.

jpg» src=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg/305px-2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg» width=»305″ height=»181″ srcset=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg/458px-2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg/610px-2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg 2x»>Subaru Forester

Общие данные

Производитель

Subaru (Fuji Heavy Industries)

Годы производства

1997 — настоящее время

Сборка

Ота, Гумма, Япония

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 4450 мм

На рынке

Похожие модели

Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 4007, Dodge Nitro

Сегмент

J-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Subaru Forester — японский компактный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.

На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru представила машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. В России, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник[1].

Первое поколение

Subaru Forester SF

Общие данные

Производитель

Subaru

Годы производства

1997—2002

Двигатель

2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм

Ширина

1735 мм

Высота

1650 мм

Клиренс

190-200 мм

Колёсная база

2525 мм

Масса

1680-1780 кг

На рынке

Связанные

Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback

Другая информация

Расход топлива

городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км

Объём бака

60 л
 Медиафайлы на Викискладе

Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод.

Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля[2].

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90 % крутящего момента на передние колёса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление.

В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров.

При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси.

При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.

Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.

  • 2001 Subaru Forester

  • 2002 Subaru Forester

  • European Forester (с противотуманным фонарём)

Второе поколение

Subaru Forester SG

Общие данные

Производитель

Subaru

Годы производства

2002—2008

Двигатель

2.0 л, 2.5 л, 2.0 л турбо, 2.5 л турбо

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 4450 мм

На рынке

Связанные

Chevrolet Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi

Другая информация

Расход топлива

9-15 л
 Медиафайлы на Викискладе

На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.

Третье поколение

Subaru Forester SH

Общие данные

Производитель

Subaru

Годы производства

2008—2013

Двигатель

2.0 л, 2.5 л, 2.5 л турбо или 2.0 л дизель (Euro-spec)

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4560 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1670 мм или 1700 мм с учётом направляющих багажника на крыше

Колёсная база

2600 мм

Масса

1570 кг

На рынке

Связанные

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRXSubaru Impreza WRX STi
 Медиафайлы на Викискладе

Модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатели 2.0 и 2.5 без турбонаддува работают на неэтилированном бензине с октановым числом 95 или более и 90 или более соответственно, а версии с турбонаддувом используют премиум-бензин с октановым числом 95 или более. Указанные октановые числа определены по исследовательскому методу. Что касается моделей с дизельным двигателем, то производитель рекомендует топливо EN590 или эквивалентное[источник не указан 743 дня].

В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.

  • Праворульный 2008 Subaru Forester (JDM) с небольшим зеркалом на крыле для просмотра «мёртвой зоны»

Четвёртое поколение

Subaru Forester SJ

Общие данные

Производитель

Subaru

Годы производства

2012—2019

Двигатель

2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель

Трансмиссия

вариатор Lineartronic или 6 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4595 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1732 мм

Колёсная база

2640 мм

Масса

1495 кг

На рынке

Читайте также:  Двигатель 406 карбюратор на инжектор газель схема

Связанные

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV
 Медиафайлы на Викискладе

Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP:

Euro NCAP[3]
общий рейтинг

91%

91%

73%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012)

Пятое поколение

2019 Subaru Forester был показан 28 марта 2018 года на Нью-йоркском международном автосалоне. В основе конструкции автомобиля — новая модульная архитектура SGP[4].

Примечания

  1. ↑ Универсал-внедорожник: Subaru Forester (рус.). 5 колесо (18 июня 2012). Дата обращения: 22 декабря 2019.
  2. ↑ Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника (неопр.).

    Авторамблер (25 февраля 2019). Дата обращения: 12 января 2020.

  3. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
  4. ↑ Новое поколение Subaru Forester представлено официально (неопр.). suvcar.ru.

    Дата обращения: 22 декабря 2019.

Ссылки

  • Forester на официальном сайте Subaru в России
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Subaru_Forester&oldid=118928691

Subaru Forester: три года не возраст

По сравнению с прочими японскими автомобилями «Субару» имеют довольно скромный круг поклонников, однако любовь и верность любимой марке у истинных «субарофилов» не знает границ. Впрочем, у них на то есть веские основания: у этих машин хватает достоинств.

И, надо сказать, надежность в списке добродетелей «Субару» значится далеко не на последнем месте. Правда, в последнее время новые автомобили японской фирмы стоят весьма недешево, и у многих возникает соблазн обзавестись подержанной машиной.

Насколько оправдана такая покупка?

Со сменой поколений в 2008 году «Форестер» окончательно превратился из универсала повышенной проходимости в полноценный кроссовер. Машина укрупнилась и приросла простором, став более комфортабельной и безопасной. А в 2011 году случился рестайлинг, к которому инженеры приурочили модернизацию силовых агрегатов.

Все «Субару», официально импортируемые в нашу страну, имеют японское происхождение. К качеству сборки автомобилей претензий нет: все сделано на совесть. Все модификации располагают полноприводной трансмиссией.

Базовый 2-литровый мотор развивает 150 сил, а более мощная модификация с двигателем 2,5 литра на 22 «лошади» сильнее. Еще пара 2,5-литровых агрегатов оснащены турбонаддувом и развивают 230 и 263 л. с.

 Любой мотор сочетается как с «механикой», так и с «автоматом» — за исключением разве что наиболее мощной версии, которой положена безальтернативная АКП.

Даже базовый «Форестер» подразумевает исчерпывающий набор средств безопасности, полный электропакет и климат-контроль. Ну а в максимальной комплектации вы найдете кожаный салон, электрические регулировки передних кресел, люк, ксенон и запуск двигателя кнопкой.

Прайс на «Форик» 2013 года начинает от 1 150 000 и простирается до 1 500 000 рублей — следовательно, трехлетка позволяет сэкономить до полумиллиона от цены новой машины. Прилично! Однако прежде чем обратить свой взор в сторону «вторички», давайте поинтересуемся, как обстоят дела с надежностью «Субару» с пробегом.

Кузов и электрооборудование

Ломаться нечему

С кузовом у «Форестера» проблем обычно не наблюдается: автомобили третьего поколения никогда не ведали коррозии. Металл надежно защищен многими слоями японской краски, которая стойко противостоит натиску русской дорожной химии. И если на приглянувшемся вам экземпляре вы заметили признаки окисления — значит, в истории конкретного экземпляра имело место ДТП.

С электрикой у «Лесничего» также полный порядок. Каких-либо чрезмерно сложных электрических схем и устройств машина лишена, посему ломаться попросту нечему. Так что ежели электроника вдруг начинает «глючить» ни с того ни с сего, то в 99% случаев в этом виновато дополнительное оборудование — сигнализация, «музыка» или еще какой-либо «улучшайзинг».

Трансмиссия

Помнить о масле

«Форестер», как известно, оснащается приводом на все колеса, однако схема трансмиссии у различных модификаций может отличаться.

У автомобилей с «автоматом» крутящий момент между осями распределяет муфта с электронным управлением, а «механические» версии располагают симметричным полным приводом.

Кроме того, кроссовер с базовым мотором и МКП имеет понижающий ряд. Впрочем, ни к раздаточной коробке, ни к дифференциалам у механиков вопросов не возникает.

Машина с МКП имеет привилегию в виде понижающего ряда

Нет проблем и с самой коробкой передач. Сцепление в «ручных» версиях служит не меньше 100 000–150 000 км и меняется традиционно комплектом (корзина, диск, выжимной подшипник). Иногда к этому набору приходится добавлять и маховик.

«Автомат» же у «Субару», как говорится, «вечный»: убитые коробки механикам на глаза не попадались. Причиной тому — запредельный консерватизм: в 4-ступенчатой АКП ломаться нечему. Единственный совет: если вы хотите жить безбедно, не зная проблем с трансмиссией, не забывайте каждое четвертое ТО (раз в 60 000 км) менять масло в коробке (независимо от ее типа) и в обоих дифференциалах.

Двигатели

Угар в порядке нормы

На всех моторах — как безнаддувных, так и турбо — привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем.

Лишь на 2-литровый мотор японцы начали ставить цепь, да и то после рестайлинга в 2011 году. И цепь, и ремень следует менять каждое седьмое ТО — то есть раз в 105 000 км.

Сроки службы приводного ремня и ремня кондиционера не регламентируются, но обычно они ходят приблизительно столько же.

Неприятность сулят каталитические нейтрализаторы, которые на любом моторе могут выйти из строя уже к 100 000 км. В «Субару» в этом винят русский бензин не самого высокого качества. Если сие произошло в гарантийный период (три года или 100 000 км), дилер устранит проблему за свой счет; однако же за пределами заводской гарантии восстановление здоровья двигателя обойдется в кругленькую сумму.

После рестайлинга 2011 года безнаддувные моторы заменили агрегатами новой серии FB. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент увеличился, расход топлива сократился. Да и в обслуживании эти двигатели стали проще.

Имейте в виду, что для оснащенных турбонаддувом моторах угар масла в количестве 0,5 литра на 1000 км считается нормой, поэтому настоятельно рекомендуется возить с собой маленькую канистру масла.

Шасси и рулевое управление

Обойдемся без сюрпризов

Подвеска «Лесничего» весьма традиционна по меркам класса: стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. С передними амортизаторами особых сложностей не возникает, по нашим дорогам они выдерживают примерно 100 000 км. Но задние — вещь в себе: ходят они столько же, только имеют систему подкачки и стоят очень дорого.

Стойки стабилизатора меняют обычно к 70 000 км. А самое слабое звено в подвеске — ступичные подшипники: зачастую их меняют раз в 30 000 км — на каждом втором ТО. Особенно печалит тот факт, что подшипник идет в сборе со ступицей и отдельно не меняется.

К рычагам и пыльникам претензий нет: они запросто прослужат 150 000 км и более.

Нет вопросов и к усилителю руля. Любопытно, что на модификациях с двигателями 150 и 172 л. с. этот узел гидравлический, а более мощные версии с турбомоторами оснащаются электроусилителями.

Тормозные колодки заканчиваются примерно к 30 000 км спереди и 45 000 км сзади. Диски же традиционно ходят вдвое дольше.

Покупаем?

Тщательно изучив вопрос жизнестойкости «Форестера» в трехлетнем возрасте, мы не нашли серьезных оснований для недовольства. Надежная конструкция не доставляет особых хлопот даже при пробегах 150 000–200 000 км.

Мы советуем остановить свой выбор на 172-сильном варианте, оптимальном по соотношению цена/динамика, а перед покупкой настоятельно рекомендуем подвергнуть автомобиль диагностике на авторизованной станции техобслуживания.

И помните, что фирменные запчасти на «Субару» чрезвычайно дороги, а неоригиналом можно заменить далеко не все детали. Утешением может служить то обстоятельство, что дилеры традиционно предоставляют скидки на обслуживание машин, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим дилерский центр «РРТ-Субару» за помощь в подготовке материала

Subaru Forester: три года не возрастSubaru Forester: три года не возраст

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector