Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с дроссельной заслонкой.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.

Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта.

При выходе из строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память» резервной программе, используя данные других датчиков. Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту система питания змз 406 инжектор вращения.

  1. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 автомобиля ГАЗ-3110
  2. Система питания двигателя ЗМЗ-406
  3. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
  4. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Система питания двигателя ЗМЗ-4062 автомобиля ГАЗ-3110

По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом двигателя. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не система питания змз 406 инжектор, так как блок управления, не система питания змз 406 инжектор сигнала с датчика, не включит системы впрыска и зажигания.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой система питания змз 406 инжектор и закреплен гайкой с пружинной шайбой.

Он служит для определения момента возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется, октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима движения автомобиля. Это будет, например, на холодном двигателе, так как в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь.

Блок управления будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор, пока не будут выполнены все следующие условия:. Режим замкнутого цикла с обратной связью по датчику кислорода. На этом режиме блок управления сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла.

Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью. Режим ускорения.

Блок управления следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки и за расходом воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунки, Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то блок управления может добавить асинхронные импульсы на форсунки в промежутках между синхронными импульсами, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала.

Мощностное обогащение. Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14, то есть больше топлива.

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношениеи не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, так как тот показывает на переобогащенность смеси. Режим торможения.

Система питания двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе. Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

Когда благодаря закрытой дроссельной заслонке падают обороты двигателя, то оставшееся топливо во впускной трубе может быть причиной увеличения токсичности отработавших газов. Блок управления отслеживает поворот заслонки на система питания змз 406 инжектор, а также уменьшение расхода воздуха и снижает подачу топлива сокращением длительности импульсов на форсунки.

Торможение двигателем. Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:. Режим корректировки напряжения аккумуляторной батареи. При понижении напряжения аккумуляторной батареи форсунки открываются медленнее.

Блок управления компенсирует это увеличением длительности импульсов на форсунки и оборотов холостого хода.

Кроме того, увеличивается система питания змз 406 инжектор накопления тока на катушках модуля зажигания.

Система питания двигателя ЗМЗ-406

Режим отключения подачи топлива. Топливо не впрыскивается форсунками при выключенном зажигании, чтобы не происходило самовоспламенения топлива в цилиндрах. Кроме того, не подаются импульсы на форсунки, если система питания змз 406 инжектор управления не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, что означает остановку двигателя.

Диагностика системы управления двигателем с электронным впрыском топлива достаточно проста, если придерживаться правильного порядка проведени диагностики.

Первым и наиболее важным условием успешного установления причины неисправности любой системы является понимание работы системы в нормальный условиях.

Вторым весьма желательным условием является наличие необходимых средств диагностики, справочных пособий и руководств по ремонту.

Не следует система питания змз 406 инжектор, что за всеми жгутами проводов, электроникой и датчиками стоит базовый двигатель внутреннего сгорания.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска в частности основана на надлежащем функционировании механических систем.

Система питания двигателя ЗМЗ-4062

В качестве напоминани ниже приводится ряд проблем «базового двигателя», вызывающих условия, которые могут быть ошибочно приписаны работе «электроники» системы управления двигателем:. Электронный блок управления осуществляет постоянную самодиагностику по ряду функций управления. Для сообщений о причинах неисправностей ЭБУ использует язык диагностических кодов.

Читайте также:  19 иж юпитер 5 окончание работ выставка запуск двигателя

Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.

Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя.

После система питания змз 406 инжектор холодного двигателя система питания змз 406 инжектор прогрев происходит в автоматическом режиме. Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ установлена пробегом км. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке см.

Читать еще:  Двигатель ваз 210740 инжектор технические характеристики

Снятие форсунки. При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок. Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха компрессор с манометром или ножной насос.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:. Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут. Подсоединяем к система питания змз 406 инжектор форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Подвесной топливный насос — электрический, установлен на кронштейне под днищем автомобиля Волга ГАЗ Топливный насос включается по команде электронного блока система питания змз 406 инжектор двигателем ЭБУ и подает топливо из бака в топливную рампу через фильтр тонкой очистки топлива под давлением свыше 3,0 бар.

Топливный бак — стальной, емкостью 55, 65 или 70 л. Заливная горловина резиновым шлангом соединена с топливным баком. Для связи топливного бака с атмосферой пробка оборудована впускным и выпускным клапанами.

Впускной клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива, а выпускной сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. В топливном баке установлены датчик указателя уровня топлива и топливозаборник со съемным сетчатым фильтром.

При этом в датчике возникает система питания змз 406 инжектор напряжения, который он передает в блок управления со штекера.

https://www.youtube.com/watch?v=04DK530vO2E\u0026t=109s

По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации. Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации.

При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа. Датчик фазы. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку система питания змз 406 инжектор определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.

Система питания двигателя ЗМЗ Предупреждение В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном дв Снижение давления в системе питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей. 2.

Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этог.

При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Воздушный фильтр. Фильтрующий система питания змз 406 инжектор закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами. Электрический топливный насос. В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется система питания змз 406 инжектор топливом.

Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене. Топливный фильтр.

Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.

При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения система питания змз 406 инжектор чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе.

Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов. Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. Передний буфер 8. Задний буфер 8. Брызговик облицовки радиатора 8.

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Капот 8. Переднее крыло 8. Крышка багажника 8.

Передняя дверь 8. Задняя дверь 8. Наружное зеркало заднего вида 8. Панель приборов 8. Стеклоочиститель 8.

Читайте также:  5 причин загорания чека двигателя

Переднее сиденье 8. Отопитель 8. Приложения 9. Популярность Волги система питания змз 406 инжектор угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен движок, то можно смело отправляться в система питания змз 406 инжектор, чтобы проверить его на исправность.

Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Устройство двигателя 2 Путь от к 3 Преимущества установки двигателя Схема устройства двигателя змз на Газ Читайте. Вам также может быть интересно.

Как снять задние и передние двери на автомобиле ГАЗ Снятие внутренней обшивки и замена.

Падение оборотов ЗМЗ 406.2

Привет всем, есть у меня с давних пор проблема.Заводишь машину на горячую, обороты первое мгновение 1200 затем проседают до 500, затем чз секунду поднимаются к 900-1000.

Если газануть скажем до 1500-2000, то при сбросе газа обороты упадут не до 900, а провалятся до 500, двигатель чуть ли не заглохнет а потом поднимет обороты до 900-1000.

Чуть позже сниму видео =))Происходит это не всегда, неделю может не быть, потом неделю быть.Может в течении дня возникать и пропадать.Есть идеи?

Газ 3110, 406.2, год рождения 1998. пробег 116500км

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Датчик температуры охлаждающей жидкости или (ДТОЖ) ЗМЗ 406 устанавливается на модели автомобилей «Газель» как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости или (ДТОЖ) считывает информацию о температуре двигателя и считается одним из важнейших элементов вашего автомобиля.

В сегодняшней статье я расскажу вам все о ДТОЖ ЗМЗ 406 а точнее его номер в каталоге, за что он отвечает и функционирует. Так же дам пошаговую инструкцию как проверить его работоспособность и заменить в случае неисправности.

  1. Устройства и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406
  2. Проверка ДТОЖ ЗМЗ 406 миллиамперметром
  3. Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406
  4. Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

Как найти причину проблемы

Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции.

Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.

Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:

  • заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
  • переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
  • на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
  • чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.

Читать еще:  Что реактивный двигатель одновременно

Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.

Так, это может быть одна из следующих ситуаций:

  • код 1 – ошибка контроллера;
  • код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
  • код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
  • код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
  • код 42 – неисправное зажигание;
  • код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.

Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.

Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.

Газ 3110 406 двигатель падают обороты Ссылка на основную публикацию Газ 3110 406 двигатель падают обороты Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Большие обороты холостого хода газ 3110 406 двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы.

Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом.

Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.
Читайте также:  Toyota 5a fe высокая температура двигателя

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал.

Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты.

Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков.

    Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад.

    На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному.

    Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь.

    Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Читать еще:  Форсировка двигателя иж юпитер 5 своими руками

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Ресивер Passik 4,0 литра ГАЗ 31105 1-ое поколение дорестайлинг (2003-2007) змз 406

    Описание Отзывы (5) Вопросы и Ответы (2) Доставка и Оплата О продавце

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    владимир (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector