Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется

ВикиЧтение

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 Золотницкий Владимир Алексеевич

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется

Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным клапаном.

Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется

Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения.

Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор глохнет на холостых или трясется

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу
*** 

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
Неисправности системы зажигания
Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя
Неисправности системы зажигания
Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
Неисправности системы зажигания
Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет
Неисправности карбюратора
Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет
Неисправности карбюратора
Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями
Неисправности механизма газораспределения
Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала
Неисправности системы зажигания
Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель
Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель
Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала
Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Змз 406 инжектор глохнет на холостых

После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый.

Заменен регулятор холостого хода. Заменен топливный насос. Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен. Датчик массового расхода воздуха новый. Катушки заменил. Бронепровода новые. Провели диагностику — ошибок не показала. На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы.

Дроссельную заслонку проверили и обслужили. Топливный бак был снят, слит и почищен. Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко) Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая. Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива.

Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Двигатель и форсунки прочищали ЛАВРОМ, как показывал пользователь 1000bars в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/ Оборотов на холостом ходу нет. Обороты прыгают. Машина глохнет.

Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

  Регулировка пускового устройства карбюратора солекс 21083

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично.

Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается.

Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

Что делать в первую очередь

Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.

мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Нет холостого хода 406 двигатель инжектор причины

impala64 » 13 сен 2010 15:15 Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

  Сколько литров масла заливать в двигатель тойота витц

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ ! Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть? Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ ) Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 !

Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

https://www.youtube.com/watch?v=04DK530vO2E\u0026t=143s

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:11

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:56

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта. Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000. Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

  • Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
  • Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
  • Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Доброое время суток. Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины.

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Для начала выкинь систему холостого хода (в обход клапана ХХ), потом проверь карбюратор (уровень и чистоту)

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Больше всего похоже на то, что перегорел 10-й предохранитель в правом блоке предохранителей или отвалилась масса блока управления ЭПХХ (смонтирован под накладкой под правой ногой переднего пассажира). Сам блок редко выходит из строя.

Ну можно проверить провод от катушки зажигания на блок управления ЭПХХ (могли не прикрутить).

Ну еще можно посмотреть : ЭПХХ — снять трубку от карбюратора на электромагнитный клапан ЭПХХ и одеть её на карбюратор вместо второй трубки, идущей от клапана, те исключить электромагнитный клапан ЭПХХ. Карбюратор — проверить герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере. Если подтраивает и есть провалы при наборе оборотов — проверить подсос воздуха из вакуумника и прокладки коллектора.

Для начала выкинь систему холостого хода Лично я бы подумал, тк дальше пойдут жалобы на дизелинг, стрельбу в глушитель и тд . Хотя может быть и всё нормально будет.

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Читайте также:  Громко работает двигатель тойота приус

Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Если 151-й карб то проверь правильность подключения трубок вакуумного опережителя зажигания и пневмоклапана к карбу, они рядом (та что на трамблер прикручивается выше) я как-то перепутал местами и наблюдал такую-же причину. Как вариант почисть аэрозолью жиклеры ХХ и вообще проверь работу системы ЭППХ в целом, если она присутствует конечно, а также регулировку клапанов (симптом зажатого клапана).

Всем доброго времени суток. У меня такая прблема перебрал двигатель 402 поставил новые поршневые кольца все пркладки тоже новые. поставили корбюратор к151д как не настраивал всё время немного троит утром заводится плохо пока не надавиш педаль газа, холостой ход тоже держит плохо особенно когда трогаешся с места иногда даже глохнет. Подскожите пожалуйста в чём проблема. (

Там стоять должен К-151С или просто К-151. Карбюраторы отличаются параметрами дозирующих элементов. На карбюраторе К-151Д отсутствует штуцер подвода разряжения к распределителю зажигания и отсутствует микропереключатель системы ЭПХХ.

А разряжение к распределителю зажигания это не вакум если нет то скакой хотябы стороны он находится если смотреть его поплавковой камерой на себя.

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

  Где расположены воздушные и топливные жиклеры

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Змз 406 глохнет при нажатии на газ: Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за  характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Содержание статьи

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и  в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени  вакуум в топливной системе играет важную роль.
  3. Если мотор постоянно глохнет при нажатии на педаль газа, тогда отдельного внимания заслуживает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Назначением элемента является определение того, на какой угол открыта дроссельная заслонка и дальнейшая передача данных на контроллер. Выход из строя указанного датчика означает, что ЭБУ двигателем получает неверные данные. В результате система не способна точно определить, сколько топлива необходимо подать в цилиндры  во время впрыска через форсунки. Другими словами, блок управления  может или вовсе не  инициировать впрыск, или подать несоответствующее количество горючего. В подобной ситуации на приборной панели также может загореться «сheck». Еще в списке причин, которые затрагивают ЭСУД, также возможен выход из строя ДМРВ или сбои в его работе. Если возникают проблемы с ДПКВ,  тогда сбои в работе этого датчика могут быть причиной полной остановки мотора при попытке нажать на газ.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.
  4. Во время диагностики необходимо исключить вероятность того, что инжекторные форсунки «льют» топливо, подавая в двигатель слишком «богатую» смесь. Такое обогащение может приводить к тому, что после нажатия на газ цилиндры заливает горючим и мотор глохнет.
  5. Отдельного внимания также заслуживают свечи зажигания и/или высоковольтные провода. Если указанные элементы оказываются неисправными, тогда это влияет на качество искрообразования. Проблема также может крыться и в других элементах системы зажигания. В момент нажатия на газ двигателю может быть недостаточно искры для нормального воспламенения топливного заряда в камере сгорания. Результатом становятся провалы, мотор захлебывается. Параллельно следует учесть, что угол опережения зажигания также может влиять на стабильность работы ДВС. В отдельных случаях при неправильно выставленном УОЗ мотор глохнет после нажатия на газ.
  6. В процессе диагностики также следует проверить состояние топливного и воздушного фильтра. Если фильтрующие элементы окажутся забитыми, это может повлиять на состав топливно-воздушной смеси. В результате недостаточная подача воздуха или топлива приводит к тому, что в момент нажатия на педаль газа двигатель может захлебываться или заглохнуть. Сюда же можно отнести и сетчатый фильтр на бензонасосе. Если данный элемент сильно забит, тогда при нажатии на газ насос не в состоянии подать горючее на форсунки в должном объеме. Для поверки необходимо промерить давление в топливной рампе, что позволяет оценить производительность бензонасоса.
  7. Завершающим данный список элементом, который может выйти из строя, является сам ЭБУ. Если блок управления двигателем по какой-либо причине дает сбой, тогда синхронная работа питания, зажигания и других систем будет нарушена даже при учете полностью исправных датчиков. Получается, после запуска ДВС и работы агрегата на холостом ходу блок управления не способен осуществить нормальный переход в режим работы под нагрузкой после нажатия на педаль газа.
Читайте также:  Актуаторы в двигателе что это такое

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ.

Проявляться проблема может по-разному.

В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме.

Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе.

Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Рывки при начале движения, разгоне, в движении у ГАЗель и Соболь

Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков

У автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем условно можно выделить три вида рывков:

— В момент начала движения.— Рывки при разгоне.

— Рывки при установившемся движении. То есть при постоянном положении педали газа.

При наличии некоторых навыков причину рывков у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем можно определить самостоятельно.

Рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем

Как устранить рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем

Снимите шланг вентиляции картера, крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания.

Если воздух не проходит, загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива.

Струйка должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.

Если струйка есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Проверка работы распылителя ускорительного насоса карбюратора

Если струйки бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите крышку карбюратора, для чего отверните семь ее винтов крепления и винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой. Выверните пустотелый топливоподводящий болт крепления распылителя ускорительного насоса и снимите распылитель вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Не потеряйте две алюминиевые шайбы. Это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь. Шарик должен стучать при встряхивании.

Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя.

Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону обратную направлению движения топлива. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.

Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Если струйка есть, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.

Если струйки все равно нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените.

Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйка появилась, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание.

Если струйки нет необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем

Возможные причины рывков при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем:

— Низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе.— Неисправность бензонасоса.— Засорение дополнительного топливного фильтра.

— Неисправность системы зажигания.

Как устранить рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем

Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 21,5 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Если уровень ниже указанного, подогните вверх язычок поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне подогните язычок вниз.

После каждого подгибания язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Если уровень топлива нормальный, выверните пустотелый топливоподводящий болт и снимите его вместе с коллектором и алюминиевыми уплотнительными шайбами.

Выньте из коллектора топливоподводящий болт вместе с сетчатым фильтром. Выньте фильтр и внимательно осмотрите.

При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

Если топливный фильтр карбюратора чистый, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный сменный элемент фильтра лучше заменить. Или промойте не сменный керамический элемент фильтра, если он установлен.

Если дополнительный фильтр чистый, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.

Если рывки при разгоне остались, неисправен бензонасос — слишком низкое давление топлива, либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния.

Обратите внимание на состояние свечей. Если есть отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания.

Рывки при установившемся движении у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы ее диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов, у коммутатора и датчика момента зажигания автомобиля с бесконтактной системой зажигания.

— Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе. Треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

— Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей. Если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Если дергаеться машина плавают обороты и глохнет Волга 3110 змз 406.2

Неровная работа 406 мотора ГАЗ Волга 3110. Найдена причинаПодробнее

Плавают обороты холостого хода ЗМЗ 406 инжектор.Подробнее

Плавающие холостые и их отсутствие на змз 406Подробнее

Газ 31105 змз 406 глохнет самаПодробнее

Не стабильная работа двигателя ЗМЗ 406 Газ 31105 решение проблемы!Подробнее

троит 406 движок скрытая угрозаПодробнее

ДТОЖ ЗМЗ 406.Значимость в системе управления двигателем.Подробнее

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.Подробнее

Замена датчика дроссельной заслонки на Волге ГАЗ — 3110, ЗМЗ-406.Подробнее

Устранение рывков во время движения, инжекторПодробнее

Плавают обороты ГАЗель решение проблемы или без и сходностьПодробнее

406 потери мощности троение не тянет пердит не развивает оборотыПодробнее

Плавают обороты двигателя ЗМЗ причиныПодробнее

Проблемы с холостым ходом Газ 31105Подробнее

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВПодробнее

Нет холостого хода ЗМЗ 406. Причина.Подробнее

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗельПодробнее

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.Подробнее

Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector