Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка зак…

Рекомендованные сообщения

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка закрывается до 19%-14% (педаль всё-ещё в пол), естественно обороты перестают расти, как только обороты падают ниже 3200, снова можно разгоняться.

Показания датчиков педали и дросселя в норме (дроссель: сумма = 5В, педаль: первый датчик= 2* второй датчик ), ошибок нет ни одной, дроссель чистый, правда меня еще смутили ХХ ~900 и угол открытия ДЗ= 9-11%.

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

Датчик скорости какую скорость показывает? Адекватную?

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

проверь давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. там косяк.

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

Возможно чипованая. Я делал такое для одной конторы, шоб водятлы моторы не убивали через каждые 50000, но тягу с низов поднимал. Кстати, отсечка при неисправном ДСА в стоке 3600.

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

Со сканером кататься и на ДСА смотреть. Хотя если бы он глючил,ее бы дергало не по детски. Про давление топлива- версия достойная. Была как то Гадзилла ,правда не с Е газом. Водила крыл матюками,что дергается как в эпилепсии.

На месте- давление в норме. Манометр отцепляешь,едешь кататься- жопа. Совершенно случайно обнаружил микротрещину в топливопроводе. от движения приоткрывалась и давление падало.

По Е газу- адаптация нормально проходит? При проведении адаптации заслонка адекватно отраатывает?

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая.

Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые ???? ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ.

Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ.

Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая.

Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые ???? ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ.

Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ.

Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

Между прочим вчера была Газельс 4216 и Е газом,с подобной проблемой. Правда связан глюк был не с оборотами (на месте хоть как газуй все хорошо),а с нагрузкой. Особенно ярко проявлялся при движении в гору.

Но мог вылезти и при энергичном ускорении,но реже. Заслонку вычистил адаптировал,эффекту нет. От тоски снял педаль,разобрал,почистил,протер контакты поджал. Прокатились по тому же участку где был баг- все успокоилось.

Звонил вчера ночью с трассы- спасибы говорил. Будем дальше посмотреть

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

показалось полным бредом ставить отсечку на 3200

Ну и зря))) Некоторые клиенты приезжают и просят поставить 3000 на обкатку))) Ты жеж историю болезни не озвучил)))

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

!

ВНИМАНИЕ!Как правильно создать тему:1.Марка автомобиля2.Модель автомобиля,год выпуска3.Объём двигателя4.Модель двигателя

По теме могу посоветовать проверить лампы в задних стоп-сигналах.

Сам дроссель не подклинивает ?

Я чёт не понял… Тему вернули – хорошо, но как на казели 13-го года появился 405-й мотор?))) Кто тему правил? Не вводите людей в заблуждение)))

Изменено 30 июля 2015 пользователем garintun

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая.

Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые ???? ), к тому же её опровергает газ.

Про газ ты как раз и не написал.

Тогда залей штатную прошивку и если повторится, то посмотри катализатор.

казели 13-го года появился 405-й мотор?)

А что? уже совсем не было?

пиздец ребята! пиздец! куда нахуй катимся…..

Я чёт не понял… Тему вернули – хорошо, но как на казели 13-го года появился 405-й мотор?))) Кто тему правил? Не вводите людей в заблуждение)))

По индивидуальному заказу комплектуют мотором ЗМЗ 40524.

По индивидуальному заказу комплектуют мотором ЗМЗ 40524.

Ну я и Буханку с 514-м дизелем видел)))

Добрый вечер, форумчане, спасибо за отклики! Пока был неделю в отпуске, клиент отзвонился, сказал, что пока работа прет, будет ездить так, мол, всё-равно больше 3000 не раскручивает, как будет время, заскочит – буду ковырять дальше, проверю катализатор, будут результаты – отпишусь.

ЗЫ. вот что совсем не ясно – почему дроссель закрывается на оборотах…

Изменено 10 августа 2015 пользователем Dryushik

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Ответ: ЗМЗ 405, загадка

Надо поискать плохую массу,похоже на эффект ржавого гвоздя.

  • Мастер Страна Russian Federation Город voronezhРегистрация 10.04.2007 Сообщений 129  Репутация 1 [+/–]

    Еще похоже на плохой контакт в колодке микаса! Ошибка ПЗУ и ОЗУ частое явление для микаса особенно если хочешь поправить какой либо параметр или стереть адаптацию! Короче проверь массу, по штекерам ведешкой потом смотри что дальше будет!Можно еще посмотреть или хотябы почистить дпкв!

  • 405 Двигатель не развивает обороты

    Такая же фигня как и у тебя! Бывает машина заводится с первого раза, а бывает и с 10го не заведешь.. Так-же отсоединяю, ДМРВ машина заводится. На газе работает лучше, но все равно не нормально.. Думал топливные фильтра. Все поменял, почти ничего не изменилось.. Завтра погоня на диагностику.

    https://www.youtube.com/watch?v=RQFjO7cW1qc

    Добавлено через 1 минуту 59 секунд Кстати, у меня сечет катализатор, не может из-за этого плохо работать? Там ведь Лямбды стоят..

    Газель двигатель 405 евро 3 проблемы на газу не набирает обороты

    Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

    Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

    Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

    Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

    Проблемы с электрической частью

    Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действийНа инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

    За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

    Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

    Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

    Читайте также:  Двигатель 4 y тойота на что устанавливался

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

    Прочие причиныЕще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха.

    Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива.

    А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

    Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

    Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

    Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

    Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

    Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

    Автомобильное диагностическое оборудование

    • Список форумовДиагностикаПомощь начинающим
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати

    Газель 405 , не набирает обороты

    Газель 405 , не набирает обороты

    Сергей Фролов » 05 авг 2016, 18:39 | Cообщение: #1

    Re: Газель 405 , не набирает обороты

    Vitoc » 05 авг 2016, 19:08 | Cообщение: #2

    Re: Газель 405 , не набирает обороты

    Сергей Фролов » 05 авг 2016, 20:50 | Cообщение: #3

    Re: Газель 405 , не набирает обороты

    Vitoc » 05 авг 2016, 21:58 | Cообщение: #4

    Высокий расход топлива и плавающие обороты двигателя Газ Соболь 2008

    Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

    Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.

    Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

    По сути – это регулятор холостого хода.

    При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

    С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

    Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

    Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

    Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

    Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

      Турбо ВАЗ — инструкция по турбированию

    Назначение и расшифровка аббревиатуры

    Расходомеры, они же волюметры или ДМРВ (не путать с ДМРТ и ДВРМ), расшифровываются как датчики массового расхода воздуха, устанавливаются в автомобилях на дизеле или бензиновых ДВС.

    Место расположения данного датчика найти несложно, поскольку он контролирует подачу воздуха, то и искать его следует в соответствующей системе, а именно, после воздушного фильтра, на пути к дроссельной заслонке (ДЗ).

    Место установки ДМРВ на Газель 405

    Подключение устройства осуществляется к блоку управления ДВС. В тех случаях, когда ДМРВ находится в неисправном состоянии или отсутствует, грубый расчет может быть произведен исходя из положения ДЗ.

    Но при таком способе измерения нельзя обеспечить высокую точность, что незамедлительно приведет к перерасходу топлива.

    Это еще раз указывает на ключевую роль расходометра при расчете подаваемой через форсунки топливной массы.

    Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств: ДРВ (датчик распределительного вала), ДД (измеритель детонации), ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности (лямбда зонд) и т.д.

    Газовые форсунки

    Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

    • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
    • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
    • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
    • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
    • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

    В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

    Газель 406 двигатель инжектор все датчики

    На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

    • Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.
    • Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).
    • По сути – это регулятор холостого хода.
    • При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.
    • С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.
    • Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

    Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

    Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

      M13a двигатель руководство по ремонту

    Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

    Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

    • рабочий элемент — реостат;
    • номинальный ток, А — 0,15;
    • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
    • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;

    Датчик давления ММ358

    Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

    • корпуса со штуцером;
    • мембраны;
    • толкателя
    • реостата;
    • элементов привода реостата.

    Основу конструкции датчика составляет реостат

    Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

    Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

    Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом.

    При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса.

    Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

    Другие возможные причины:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
    • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
    • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

    liputrik.ru

    data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

    Не заводится Газель ЕВРО 3

    1. У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

    2. Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:
    3. не заводится на холодную ,

    проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д.

    Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

    Не заводится на холодную

    • Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.
    • Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести
    • В большинстве случаев причины таковы:

    В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

    1. Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);
    2. Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)
    3. По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

    Следующая проблема – запуск горячего двигателя

    Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка.

    Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя.

    Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

    Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

    Еще одна неприятность

    Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

    Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам.

    Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

    Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики.

    Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам».

    Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

    Существует еще одна беда

    которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается.

    Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут.

    Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает.

    Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала.

    Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

    Фильтры

    Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу.

    Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

    Змз 405 не едет на бензине и дёргается на газу!

    Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне.

    При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например.

    Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

    Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

    • Свечи зажигания;
    • Высоковольтные провода;
    • Катушки зажигания (модуль зажигания).

    Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

    Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

      Модернизированное семейство тракторов ДТ-75Д

    Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

    Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ.

    Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь.

    При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

    А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

    1. На соединениях всей газовой разводки;
    2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
    3. В месте установки «хлопка»;
    4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

    Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

    К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

    Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

    Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

    К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

    Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

    Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

    Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

    • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
    • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
    • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
    • сгоревший резистор в бегунке распределителя,
    • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
    • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
    • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),
    • неправильный зазор между контактами прерывателя,
    • неисправная катушка зажигания.

    В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

    Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

    Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине.

    Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания — это ваш мотор.

    Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

    Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км.

    Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне.

    При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

    При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

      Таблица топливных коррекций для 1jz fse

    • Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.
    • Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:
    • — с размером под ключ на 21 мм;
    • — с размером под ключ на 16 мм;

    Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

    Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    • система питания двигателя;
    • система зажигания ДВС;

    Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

    Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

    • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

    В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

    Распространенные причины, по которым возникают выстрелы и хлопки в выхлопной (карбюратор)

    1. Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.
    2. Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».

    3. Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.
    4. Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.
    5. Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.
    6. Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.

    7. Нарушения в работе .

    Подсос воздуха и датчики

    Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ).

    На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

    Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

    Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

    В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

    • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

    В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

    Почему стреляет в глушитель?

    В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе

    могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются .

      Чем заменить крышку расширительного бачка

    Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска.

    Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь.

    Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, кроме всего увеличивается .

    Что в итоге

    Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

    В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

    Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

    В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

    Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Неправильная калибровка блока управления двигателем

    Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов.

    Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит .

    В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

    В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

    Авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

    Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

    Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

    Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

    Читайте в этой статье

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector