ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
4х2 | 4х4 | ||||
задний | полный | ||||
6 | |||||
2900 | 3500 | 2900 | |||
5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
960 | 1000 | 1060 | |||
170 | 190 | ||||
5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
3500 | |||||
Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
— | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-33023–750
ГАЗ-33023–750 — шестиместная Газель с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l. Длина грузовой базы — 2,3 м. Задний привод.
Особенности
Шестиместная кабина «В тесноте, да не в обиде» говорят не о Газели-фермер. Переднее пассажирское кресло откидывается и открывает доступ к заднему ряду сидений. Здесь размещаются четыре человека.
Пассажиры не опасаются низкого потолка или нехватки места для ног. На обновлённой передней панели размещаются гаджеты, газовцы предусмотрели ниши под двухдиновую магнитолу и тахограф. У семейста Некст позаимствован блок с приборами и отопитель.
Сиденье водителя регулируется в двух направлениях.
Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Эвотек — это УМЗ-4216 после корейской доработки. Компания Tenergy изучила рекламации по модели и внедрила новые компоненты. Агрегат стал легче на 5 кг, убавил в объёме на 10% и на столько же снизил расход горючего.
Клапаны с гидрокомпенсаторами больше не нуждаются в регулировке, новая ГБЦ охлаждается равномерно, замена российских уплотнителей на импортные решила проблему подтекания масла. Пик крутящего момента у Эвотека приходится на низкие обороты: 220 Нм при 2350 об/мин.
Подобная тяговитость характерна для дизелей.
Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-33023–750 с двигателем ЗМЗ-409.
Бортовой кузов На Газели-фермер перевозят 1000 кг груза. Стандартная платформа 2,3 м вмещает генератор на 100 кВт или портативную насосную станцию, снегоуборочную машину или сверлильный станок, 25 мешков картошки или 30 коробок с настенной плиткой. Для защиты от внешних факторов автомобиль снабдили быстроразборным тентом.
Задний привод Задний привод на Газели даёт проходимость в ситуациях, где переднеприводную иномарку пассажиры выталкивают из ямы.
2/3 полной массы автомобиля приходится на заднюю ось. Это свойство улучшает сцепление ведущих колёс с дорогой, помогает проезжать по снежной каше и раскисшей дороге.
Отсутствие лишних механизмов на передней оси даёт преимущество при маневрировании.
ГАЗ-33023–750 — стартовый вариант Газели-фермер. Потратив 1220000 рублей, владелец получает многозадачный рабочий транспорт.
Базовая комплектация
- Тент
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Люк в потолке
- Дополнительный отопитель салона
- Руль с регулировкой по высоте
- Запасной инструмент и принадлежности
Ремонт двигателей форд мондео экобуст
Характеристики
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 9,8 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 1955 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1260 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2240 |
Длина, мм | 5540 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2274 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Количество мест | 5+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Газель фермер технические характеристики
Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.
Так выглядит классическая газель фермер
Газ 33023 с 1995 по 2003 год
«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.
Габаритные размеры ГАЗ 33023
Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063.
Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа.
В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.
Карина замена двигателя двигателем 3s
Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.
Кабина от грузовика ГАЗ 33023
В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.
Газ 33023 с 2003 по 2010 год
Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.
- Размер шасси газели Фермер
- С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:
- УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
- Chrysler 2,4 л;
- ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
- ЗМЗ 405.
Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.
Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.
Газ 33023 «бизнес»
Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.
Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.
Газ 330232 фермер
Главная
→
Модельный ряд
→
Газель-Бизнес
→
Газ 330232 фермер
Сдвоенная цельнометаллическая двухдверная кабина, в сочетании с грузовой платформой со съемным тентом позволят удачно применять ГАЗель ГАЗ 33023 в фермерстве.
Автоцентр «ГАЗ» Омск осуществляет продажу авто Газель ГАЗ 33023 по доступным ценам, также предлагая широкий комплекс сервисных услуг и максимально удобные условия оформления транспортных средств ГАЗель ГАЗ 33023. Мы не завышаем цены на запчасти для ГАЗели и автомобили, мы можем предложить вам реальную стоимость, так как являемся дилером автозавода ГАЗ.
Цена 6-местного грузовика Газель Фермер ГАЗ 33023 в Омске начинается от 627 500 рублей
Данную модель ГАЗели ГАЗ 33023 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:
|
Благодаря указанной компоновке ГАЗ-33023 Фермер относится к классу грузопассажирских авто и с успехом используется не только в сельском хозяйстве, но и среди коммунальщиков, ремонтников и пр. Важно, что существует и полноприводный вариант автомобиля, обладающий повышенной проходимостью при сохранении всех остальных положительных качеств, к которым следует отнести:
- — наличие кабины вместимостью до 6 человек;
- — надежность;
- — простоту в эксплуатации;
- — нетребовательность в обслуживании;
- — полную ремонтопригодность;
- — маневренность и грузоподъемность;
- — повышенную проходимость.
Автомобиль Газель ГАЗ-33023 выполнен по колесной формуле 4х2, обладает грузоподъемностью в 1 тонну и снабжен кабиной вместимостью в 6 человек. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет 2050-2100 кг, а полная достигает 3,5 тонн.
Машина комплектуется двумя типами двигателей (отечественным бензиновым УМЗ-4216 и импортным турбодизелем Cummins ISF 2.8) и 5-ступенчатой МКПП, что позволяет разгоняться до 115 км/ч. Расход топлива на 100 км при 60 км/ч в бензиновом варианте составляет всего 11,5 л, что сопоставимо с характеристиками легкового авто.
Купить Газ 330232 фермер в Омске Вы можете в нашем автосалоне
газель, ГАЗ 330232, газель фермер
Газель фермер технические характеристики
Обзор ГАЗ-33023 Газель-Фермер фото, комплектации, двигатель, видео, характеристики, расход топлива, объем бака, грузоподъемность, вес, габаритные размеры, экологический класс, максимальная скорость
Газ 33023 с 1995 по 2003 год
«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.
Габаритные размеры ГАЗ 33023
В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.
Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063.
Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа.
В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.
Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.
Кабина от грузовика ГАЗ 33023
ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.
В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.
ГАЗ-330273 Газель Фермер полноприводный 4х4. Газель фермер характеристики
ГлавнаяГазГазель фермер характеристики
Серийный выпуск универсального малотоннажного грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» стартовал в марте 2014 года.
В отличие от классического бортового автомобиля «ГАЗель-NEXT» новый «Фермер» получил увеличенную кабину со вторым рядом кресел, что делает его выгодным приобретением для различных ремонтных и монтажных бригад.
Кроме того, «Фермер» унаследовал от «обычной ГАЗели-NEXT» и возможность монтажа на основе его шасси вспомогательных надстроек, начиная от фургонов и заканчивая краново-подъемными устройствами.
Внешний облик «ГАЗели-NEXT Фермер» базируется на экстерьере бортовой «ГАЗели-NEXT». Имея общие контуры «морды», цельнометаллическая кабина «Фермера» при этом более крупная, что немного искажает дизайнерскую концепцию, делая внешность «ГАЗели-NEXT Фермер» непропорциональной и неказистой.
Но для автомобиля-трудяги это не самое главное, так что особо придираться к минусам экстерьера не будем. Лучше поговорим о достоинствах, коих также немало. В первую очередь стоит отметить появление третьей двери (чего не было у аналогичной «ГАЗели-Бизнес»), расположенной по правому борту и имеющей проем шириной 623 мм.
С ее появлением посадка на второй ряд стала гораздо удобнее, а в передней части кабины появилась возможность установить 2-местное кресло, благодаря чему «пассажировместимость» грузовика выросла до 6 человек без учета водителя.
Второй ощутимый плюс – это увеличившиеся на 23% передние дверные проемы и заниженная на 85 мм подножка, что существенно упростило посадку на передний ряд сидений. Ну и третий плюс – это обширное, почти панорамное остекление кабины, создающее отличную обзорность для водителя по всем направлениям.
Теперь о салоне. Передняя его часть полностью перекочевала из «ГАЗели-NEXT», подробный обзор которой мы уже делали. Второй ряд кресел салона рассчитан на 4 посадочных места, но при этом не обеспечивает должного объема свободного пространства в ногах. Это значит, что для длительных поездок задний ряд не рассчитан.
При желании второй ряд сидений можно заменить опциональным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место. Также отметим, что салон «ГАЗели-NEXT Фермер» оборудуется двумя отопителями и может оснащаться опциональным люком.
Как и стандартная «ГАЗель-NEXT», версия «ГАЗель-NEXT Фермер» имеет два исполнения: с короткой колесной базой в 3145 мм (модификация А22R22-10) и длинной колесной базой в 3745 мм (модификация А22R32-20). Общая габаритная длина грузовика соответственно равна 5619 мм и 6412 мм. На передний свес в обоих случаях приходится 845 мм, а на задний отведено 1599 и 1792 мм.
Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT Фермер» с учетом зеркал достигает отметки 2513 мм. Колея передних и задних колес автомобиля соответственно равна 1750 и 1560 мм. Высота дорожного просвета под картером заднего моста при полной массе автомобиля – 170 мм.
Минимальный радиус поворота «Фермера» равен 5,7 метра для короткобазной версии А22R22-10 и 6,5 метра для длиннобазной А22R32-20.
Снаряженная масса грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» равна 2235 и 2365 кг соответственно для автомобиля с короткой и удлиненной колесной базой. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг с учетом 6 пассажиров.
«ГАЗель-NEXT Фермер» оснащается грузовой платформой в нескольких вариантах исполнения. Короткобазная модификация А22R22-10 получает платформу со стальными бортами. Ее длина равна 2530 мм, а ширина 2066 или 2160 мм.
Длиннобазная версия А22R32-20 комплектуется платформой с алюминиевыми бортами и габаритами 3320х2209 мм. Во всех случаях борта имеют крепежные проушины, высоту 400 мм и открываются с трех сторон платформы, что облегчает погрузку/разгрузку.
По желанию заказчика платформа может оснащаться каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 955 мм.
Технические характеристики. По аналогии с «ГАЗель-NEXT», грузовик «ГАЗель-NEXT Фермер» получил дизельный силовой агрегат Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства.
Двигатель располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 2,8 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя, вписывающегося в нормы экологического стандарта Евро-4, составляет 120 л.с.
(88,3 кВт), развиваемых при 3600 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 270 Нм, достигаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.
Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое сцепление. Максимальная скорость движения бортовой «ГАЗели-NEXT Фермер» – 130 км/час, о динамике разгона производитель умалчивает. Что касается потребления топлива, то по заводским данным в смешанном цикле грузовик съедает около 10,3 литра.
«ГАЗель-NEXT Фермер» создана на базе рамного шасси с колесной формулой 4х2. Привод грузовика — только на заднюю ось, при этом тяга к ведущим колесам передается через двухвальную карданную передачу и задний мост с передаточным отношением главной пары равным 4,3.
Передняя часть грузовика опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя часть покоится на зависимой рессорной конструкции с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.
Двухконтурная тормозная система «ГАЗель-NEXT Фермер» оснащена гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дополнена системой ABS.
На передних колесах устанавливаются импортные дисковые тормозные механизмы с увеличенной рабочей площадью тормозных колодок. Задним колесам достались простые барабанные тормоза.
Стояночный тормоз грузовика имеет классический механический тросовый привод. Реечный рулевой механизм во всех модификациях дополняется гидроусилителем.
Оснащение и цены.
Уже в начальной комплектации «ГАЗель-NEXT Фермер» получает 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, утеплитель радиатора, систему подогрева топливного насоса, систему отопления и вентиляции салона с салонным фильтром, бортовой компьютер, круиз-контроль, новую панель приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев боковых зеркал, центральный замок и аудиоподготовку.Цена «ГАЗель-NEXT Фермер» стартует с отметки 860 000 рублей за версию А22R22-10 с короткой базой. Длиннобазная модификация А22R32-20 оценена минимум в 890 000 рублей.
Отзывы
truck.ironhorse.ru
Технические характеристики Газель Фермер
Газель Фермер Бизнес – отличный автомобиль, который доставит ваш груз в любую точку не зависимо от того, какие дорогие вы собираетесь бороздить. Что из себя представляет и какие имеет технические характеристики ГАЗель Фермер, об этом вы узнаете, прочитав данную статью. Кроме того вы можете узнать технические характеристики ГАЗель NEXT.
Газель Фермер – универсальный грузовой автомобиль, являющийся модификацией ГАЗели с увеличенной пассажирской кабиной. Серийное производство машины запущено на «ГАЗе в августе 1995 года.
Данная модель подходит для использования ее в городской, а также сельской местности, для перевозки удобрений, кормов для скота и птицы, специализированного оборудования, стройматериалов, ремонтных бригад и прочего.
Именно наличие вместительной шестиместной кабины и грузовой платформы делают ГАЗель Фермер такой универсальной.Грузовик предназначен для перевозки 5 пассажиров (2 места располагаются в переднем ряду и 4 в заднем) и до 1375 кг. Объем кузова составляет 4,5 куб. м.
Можно сдвинуть переднее одноместное сиденье для пассажиров, освободив проход к тем сиденьям, которые расположены в заднем ряду. Боковой и задний откидные борта имеют съемный тент.
Данная модель выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023, а также с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232. Есть варианты модификации автомобиля на бензиновом и дизельном топливе.
Размеры Газели
Габариты этого грузового автомобиля составляют:
- длина – 5480 мм,
- высота по кабине – 2120 мм,
- ширина по боковые зеркалам – 2380 мм,
- дорожный просвет – 170 мм.
Размеры грузовой платформы равны:
- длина – 2306 мм,
- ширина – 1978 мм,
- высота – 380 мм,
- площадь — 4, 5 кв. м,
- внутренняя высота при установленном тенте – 1565 мм.
Удлиненная версия ГАЗ 330232 отличается от стандартной модели длиной, которая составляет 6130 мм, площадью – 6 кв. м и длиной грузовой платформы – 3056 мм.
Технические характеристики двигателя
На Газель Фермер Бизнес установлен двигатель УМЗ-4216 объемом 2,9 л с многоточечным впрыском топлива, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим момент 220,5 Н/м. Расход топлива автомобиля при движении со средней скоростью 90 км/ч равен 10,4 л на 100 км.
Газель Некст Фермер Двигатель Расход топлива Объем бака Вес Грузоподъемность
Новый бортовой автомобиль марки Газель Некст Фермер с 2-рядной кабиной 6 мест ГАЗ-A22R22-10 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса.
Газ 33023
Газ 33023, 2011 г
Покупал новый Газ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб., новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом — в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла.
Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь — гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе — не практично.
По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап — раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить.
По коробке передач Газ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла.
Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам — плохая регулировка, крепление защиты неудобно.
Достоинства: зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.
Недостатки: часто донимает по мелочам. Расход топлива.
- Евгений, Москва
- Газ 33023, 2006 г
Эксплуатирую Газ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих — хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов.
Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на Газ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ).
При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании Газ 33023 прослужит ещё не один год.
Достоинства: недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.
- Недостатки: серьезных нет.
- Александр, Псков
- Газ 33023, 2005 г
Автомобиль стоит покупать тем, кто хочет сэкономить на своих перевозках, или же человеку, которых планирует на нём зарабатывать деньги. Услуги грузоперевозки всегда востребованы. Про качество Газ 33023 — отдельная песня, но в целом всегда довозил до дома, при должном уходе и хороших запчастях и расходниках, будет служить верой и правдой.
В общем-то внешность Газ 33023 самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто для работы.
Салон я бы не сказал, что аскетичный, напротив, очень уютный, но, как и все автомобили, разработанные российскими «дизайнерами», не хватает более плавных линий. Просто в машине есть такие детали интерьера, которые хотелось бы или выкинуть, в силу того, что они мешаются или цепляются, но сделаем скидку на рабочее предназначение машинки.
Удобные сиденья, а задний диван для 4 пассажиров просто шикарен, если ездить на большие расстояния, то вполне может заменить одноместный номер в придорожной гостинице.
У себя в Газ 33023 я сделал под задними диванами огромное отдельное место, куда можно с комфортом разместить: спальный мешок, газовую походную плиту, кухонную утварь, сменную одежду, запас еды, кстати, летом там довольно прохладно, ну и конечно небольшой запас необходимых инструментов и расходных запчастей.
Под передним пассажирским сиденьем у меня расположен небольшой бардачок в основном я его использую для хранения воды в бутылках и сменной обуви, люблю ездить в машине, что зимой, что летом в сланцах. Но это каждому своё. Газ 33023 — это не спорткар, а автомобиль, предназначенный для того, что бы перевезти груз с наибольшим комфортом для водителя и сохранностью груза для грузоотправителя.
Достоинства: теплый салон. В меру комфортно. Надежно, если следить.
- Недостатки: незначительные.
- Дмитрий, Москва
- Газ 33023, 2005 г
Прошёл на моём Газ 33023 Фермер уже полмиллиона км, из них около 400 тыс. по междугородним трассам. Возил до 3 тонн груза на машине плюс до 2 тонн на прицепе. Это уже второй такой. На первом прошёл 200 тыс. км тоже на межгороде и с прицепом Тонар на 1200 кг.
Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки. И не променяю ни на какую иномарку. Двигатель не перебирался. Заменены задний мост, коробка, вся рама скреплена уголками, кузов разваливается, все, что может лопаться — лопается, все, что может ломаться — ломается.
Но хочу сказать, что всё-таки большинство поломок происходило по моей вине (перегруз, плохое вождение).
Достоинства: выносливость. Практичность. Цена.
- Недостатки: иногда ломается.
- Игорь, Брянск
- Газ 33023, 2010 г
Взял год назад подержанную ГАЗель Фермер 2010 года с пробегом 125 тыс. км. Искал как раз такой вариант, чтобы возить груз по работе и в то же время с семьей или друзьями на рыбалку можно было махнуть. Автомобиль достался мне в не самом лучшем состоянии. Пришлось менять шкворни, рессоры и еще по подвеске. Благо все обошлось в копейки, работу делал сам.
Двигатель постоянно «сопливит», давит масло из прокладки. Пока эту проблему никак не решил. Салон пришлось очень долго приводить в порядок, люблю чистоту, предыдущий хозяин не очень хорошо относился к машине. Во всем остальном ГАЗель Газ 33023 проблем не доставляла. Все по регламенту. Бывали мелкие поломки, но о них, считаю, рассказывать не стоит.
Итак, машина в варианте Фермер очень практичная. Тут тебе и груз перевезти, и пассажиров взять, когда нужно. После замены подвески на трассе идет 100-110, руль легкий, управляемость неплохая. Двигатель 2.9 тяговит и надежен, проблем не доставляет. Динамики и тяги мне лично хватает.
Вот подумываю взять себе Спринтер ГАЗовской сборки, нужна машина подинамичнее и покомфортнее.
Достоинства: практичность. Надежность.
- Недостатки: все о них знают.
- Василий, Омск
- Газ 33023, 2014 г
Машина порадовала, намного лучше, чем первые экземпляры. Машиной владею год, проблем не знал совсем. Перевожу грузы по России и городу. До 3 тон гружу и все в норме.
В морозы спасает вебасто и фен в кабине, расход небольшой 10-12 литров, хоть груженый, хоть пустой, бежит как легковушка. Заказов на Газельки много, тем более (шторка), загрузки: верх, бок и зад. В города Газ 33023 заходит без каких-либо проблем.
Отличный автомобиль, я ничего плохого не могу сказать про данный вид техники. Главное, чтобы руки были на месте, и Газ 33023 будет служить верой и правдой.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Цены на запчасти и обслуживание.
- Недостатки: комфорт.
- Максим, Санкт-Петербург
- Газ 33023, 2015 г
Добрый день. В Газ 33023 хотелось отметить большой и вместительный салон, он особенно удобен при получении заказов на дальние рейсы. Не плохой автомобиль за свои деньги, служит верой и правдой на протяжении нескольких лет, но не без минусов, к минусам я отношу двигатель УМЗ-4216, который все время хочет перегреться.
Основное достоинство Газ 33023 — это полный привод, который по нашей просьбе установили на заводе, но шум раздатки вливает ложку дёгтя. Покупали автомобиль с салона. Очень хорошая проходимость с полным приводом, высокий клиренс, отличная управляемость, если ещё вездеходная резина, то вообще.
Эксплуатировали Газ 33023 на севере, кабина совсем без ржавчин, а вот борта покрылись рыжиками. За свои деньги вполне хороший аппарат.
Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Вместительность салона. Цена.
Недостатки: безопасность. Расход топлива. Качество сборки.
Вадим, Сургут