Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

  • Цель: получение новых знаний и навыков в области эксплуатации и обслуживания газотурбинных и паротурбинных установок и двигателей.
  • Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
  • Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением ДОТ.

Режим обучения: не более 8-ми академ. часов в день.

Курс газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели

Курс 520 ак.ч.

Наименование дисциплины 520 ак.ч. Оценка
1 Паротурбинные установки 48 Зачет
2 Энергетические машины и установки 56 Зачет
3 Газотурбинные установки 72 Зачет
4 Автоматическое регулирование энергоустановок 72 Зачет
5 Теоретические основы проектирования технологических процессов 64 Зачет
6 Конструкция и проектирование систем газоперекачивающих агрегатов и энергоустановок 72 Зачет
7 Испытание и диагностика ГТУ 60 Зачет
8 Технологические процессы в машиностроении 56 Зачет
9 Итоговая аттестация 20 Экзамен

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Программа обучения по курсу газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.

Профессиональная переподготовка по нефтегазовому делу может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном. Выберите наиболее удобный для Вас вариант продолжительности и режима обучения в списке на сайте.

Стоимость программы обучения курса по нефтегазовому делу зависит от выбранного количества часов и режима обучения.

Пожалуйста оставьте запрос информации в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!

Процесс обучения

Поступление

Поступить и приступить к обучению можно в любой день!

Поступить на обучение может любой желающий, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, а также студент старших курсов. Для начала обучения необходимо отправить заявку на обучение (выше на странице).

С Вами свяжутся специалисты по сопровождению учебного процесса, ответят на все вопросы. Далее методический отдел утвердит возможность обучения и после этого мы направим Вам договор и счет.

Далее Вам необходимо произвести оплату по счету в банке или в по реквизитам в платежной системе онлайн-банка. Все готово! Вы можете приступать к обучению!

Для поступления требуются в электронном (скан или фото) виде следующие документы:

  • заявка и договор об обучении
  • копия документа об образовании или справка об обучении (для студентов)
  • документ о смене имени, отчества или фамилии (если фамилия, имя или отчество в заявке и дипломе не совпадают)
  • для медицинских работников — интернатура, ординатура, дипломы о профессиональной переподготовке, крайний сертификат специалиста (при наличии)

Обучение

В процессе обучения у вас будет открыт доступ на учебный портал, где будут находиться все необходимые методические и учебные материалы. Вы сможете их изучать в онлайн режиме, посредством личного кабинета или скачать к себе на компьютер или мобильный телефон.

Все лекции представлены в PDF-формате, что очень удобно, ведь нет необходимости устанавливать дополнительные программы.

После завершения изучения учебных материалов, Вам необходимо пройти итоговое тестирование, по результатам которого вам будут поставлены оценки «зачет» или оценки за экзамен в приложении к диплому. Тестирование Вы можете пройти несколько раз, Вам будет предоставлено как минимум 3 попытки. Дополнительная плата во время обучения не взимается!

После успешной сдачи итогового тестирования Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Выдача документов

После завершения обучения оригиналы документов Вы можете получить лично (забрать у нас в офисе) или мы направим Вам заказным письмом или курьерской службой. Адрес и форма получения оригиналов для направления документов указывается в заявке на обучение.

Наши дипломы и сертификаты оформляются в бумажном виде на бланках строгой отчётности с несколькими степенями защиты.

Вместе с дипломом выдаем договор и акт в бумажном виде.

В соответствии с законом об Образовании в РФ, диплом о проф. переподготовке может быть выдан слушателям, имеющим высшее или среднее профессиональное образование.

Если слушатель не имеет такого образования, то ему мы можем выдать свидетельство о доп.

образовании (а после получении среднего профессионального или высшего образования слушателю будет выдан диплом о профессиональной переподготовке).

Документы оформляются от 1 до 2 рабочих дней.

Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования имеет государственную лицензию на образовательную деятельность №038734.

Лицензия выдана Департаментом образования города Москвы и включена в реестр Рособрнадзора.

Вы можете быстро проверить лицензию на сайте Рособрнадзора.

Проверить Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Профессия Машинист газотурбинной установки: незаменимый специалист в области энергетики

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Источник фото Siemens Pressebild/commons.wikimedia.org

Малая энергетика в последние годы находит все более широкое применение. Все это из-за того, что появились компактные и сравнительно несложные в обслуживании газотурбинные установки.

По этой причине на рынке труда стали чрезвычайно востребованы специалисты, которые бы могли квалифицированно управлять ГТУ, а также проводить их плановое обслуживание.

Как устроена газотурбинная установка

По принципу действия газотурбинная установка представляет собой некое подобие авиадвигателя. Он засасывает воздух с одной стороны, а с другой – выбрасывает струю отработанных газов при сгорании топлива. Только в случае с ГТУ газ используется для вращения электрогенератора и выработки электричества.

На современных электростанциях ГТУ большой мощности, как правило, подключаются к парогазовым котлам для более рационального использования отработанных газов – они идут на подогрев теплоносителя (воды) и выработку дополнительного электричества.

В отличие от ТЭЦ на твердом топливе газотурбинные станции, работающие на природном газе, имеет значительно более высокий КПД при относительно компактных размерах. Современные образцы ГТУ достигают

В настоящее время действует масса разновидностей ГТУ различной мощности, размеров и назначения. При этом повсеместно требуются машинисты для их обслуживания.

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Источник фото: Wulfson/commons.wikimedia.org

В процессе своей работы машинист ГТУ обязан исполнять целый ряд функций:

  • наблюдение за режимом работы оборудования;
  • эксплуатационное обслуживание и обеспечение бесперебойной работы ГТУ;
  • запуск и остановка оборудования, пробные запуски и переключение тепловых схем;
  • контроль за показаниями измерительной аппаратуры, автоматики и сигнализаций;
  • борьба с возможными авариями и их ликвидация.

В сущности, машинист ГТУ – это рабочий-специалист, который занимается непосредственным обслуживанием комплекса, и именно на нем лежит основная ответственность за работу оборудования.

Поскольку современное производство электричества практически полностью автоматизировано, с этой работой может справляться всего один человек. В отдельных случаях машинист работает в составе бригады энергетиков.

Квалификационные требования и должностные инструкции предписывают машинисту ГТУ знать всё об эксплуатируемом оборудовании:

  1. Устройство и технические характеристики установки, а также прочего оборудования (газовых компрессоров, турбин и т.д.);

  2. Тепловые схемы и способы их преключения;

  3. Принцип работы контрольно-измерительных приборов, а также автоматики и контроля ГТУ;

  4. Схемы электрогенератора;

  5. Технико-экономические показатели работы оборудования.

Нелишними для специалиста будут и теоретические знания в области газодинамики, теплотехники и электротехники.

Где учат на машиниста газотурбинной установки

Чтобы стать машинистом ГТУ, требуется получить среднее профессиональное образование, сдав квалификационный экзамен.

Альтернативный вариант – переобучение в учреждении дополнительного профессионального образования. Такие учебные центры нередко создаются энергетическими компаниями. В частности, свой учебный центр есть у ИНТЕР-РАОЕЭС.

Сроки обучения при этом составляют порядка 178 академических часов, примерно половина отводится на теоретическую подготовку, ещё 98 – это производственное обучение.

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Источник фото: Pro-Per Energy Services/commons.wikimedia.org

Квалификационные разряды профессии Машинист газотурбинной установки по ЕТКС

В профессии Машинист ГТУ действует четыре квалификационных разряда, начиная с 4-го и заканчивая 7-ым.

Машинист газотурбинной установки 4 разряда 

Имеет право работать с ГТУ единичной мощностью до 10 тысяч кВт.

Читайте также:  В чем измеряется магнитный поток двигателя

Машинист газотурбинной установки 5 разряда

Обслуживает ГТУ мощностью от 10 до 50 тысяч кВт.

Машинист газотурбинной установки 6 разряда

Работает с ГТУ мощностью от 50 до 100 тысяч кВт.

Машинист газотурбинной установки 7 разряда

Работает с особо мощными ГТУ свыше 100 тысяч кВт.

При этом в ЕТКС отмечается, что, если машинист работает не один, а под руководством более квалифицированного сотрудника – его квалификационный разряд понижается. Следовательно, и оплата труда уменьшается. Это всегда стоит уточнять при трудоустройстве.

Средняя зарплата и востребованность машинистов газотурбинной установки на рынке труда

Вакансий машинистов ГТУ на рынке достаточно много. При этом речь идет чаще об обслуживании компактных и передвижных электростанций, находящихся на северных месторождениях. Следовательно, предполагается работа вахтовым методом.

Оплата труда невелика по северным меркам, однако, напрямую зависит от квалификации и разряда. Так, специалисты начального 4 разряда могут рассчитывать на 35 – 40 тысяч. А вот, начиная с 5 разряда, можно рассчитывать уже на 58 – 60 тысяч.

При этом опыт работы до 3 лет везде желателен.

Плюсы и минусы профессии машиниста газотурбинной установки

Специальность машиниста ГТУ имеет ряд преимуществ:

  • высокая заработная плата при наличии стажа;
  • официальное трудоустройство и корпоративная ДМС;
  • «северный» стаж и ранний уход на пенсию при условии работы вахтовым методом;
  • востребованность на рынке.

Минусы у профессии также имеются:

  • высокая ответственность;
  • монотонность работы;
  • высокие требования к квалификации и опыту;
  • риск внештатных ситуаций и несчастных случаев.

Обучение газотурбинным и паротурбинным установкам и двигателям

Программа «МПЦ Феникс» рассчитана на слушателей с профессиональным образованием (высшее либо среднее).

Пройти переподготовку или повысить квалификацию могут профильные инженеры, проектировщики, мастера, техники, механики и другие специалисты, занимающиеся эксплуатацией, обслуживанием паро-, газотурбинных двигателей, установок, узлов.

Курс рассказывает о новых технологиях, инструментах проектирования, конструирования, исследования агрегатов, энергетических машин. Проходить переподготовку нужно с указанными в уставе организации интервалами. После выпуска вы получите диплом установленного образца.

  • Получить диплом о профессиональной переподготовке
  • Квалификация: Специалист по эксплуатации газотранспортного оборудования
  • Дистанционно (без отрыва от работы) или очно
  • от 25 000 рублей

Получить диплом Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

  1. Документы по курсу для ознакомления:
  2. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
  3. Присваиваемая квалификация: Специалист по эксплуатации газотранспортного оборудования
  4. Содержание курса: 
  • Методы испытаний на прочность;
  • Состав конструкторской документации;
  • Требования к эксплуатации оборудования;
  • Информационное обеспечение, ПО и базы данных;
  • Устройство, параметры и режимы работы оборудования;
  • Принципы нормативно-технического обеспечения расчетов.
  • Периодичность обучения: 1 раз / 5 лет
  • Срок обучения: 256-540 ч
  • Форма обучения: очно или дистанционно
  • Базовая стоимость: от 25 000 руб.
  • Требование к слушателю:
  • Как можно пройти курсы:
  • Индивидуально
  • Группой
  • Для частных лиц
  • Для компаний

Гарантии, которые Вы получаете

Гарантия успешной аттестации Гарантия соблюдения сроков Гарантия подлинности документов Гарантия качества наших услуг

По окончании обучения выдаются документы установленного образца

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели где работать

Все курсы по теме «Нефтегазовая отрасль»

Наши преимущества

Имеем образовательную лицензию Используем инновационную систему дистанционного образования Предлагаем рассрочку платежа Предоставляем бесплатную информационную поддержку ДО и ПОСЛЕ обучения Работаем в сфере образовательных услуг уже более 5 лет Разработали и реализовали более 800 учебных программ Выдали более 10 000 удостоверений и сертификатов Работаем по всей территории РФ

ГАЗОВАЯ ТУРБИНА || ⏱ Что это? Зачем это?

 

Поступление 2021. Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели — 13.03.03.02

Смирнов Александр Анатольевич 4 года

Корпус А

  • Кафедра судовых турбин и турбинных установок
  • # Энергетические машины
  • # энергетические установки
  • # турбомашины
  • # турбинные установки
  • # турбинные двигатели
  • # морские турбинные двигатели
  • # паровые турбины
  • # газовые турбины
  • # комбинированные энергетические установки
  • # системы и оборудование турбинных установок

В процессе обучения студенты получают навыки работы квалифицированного пользователя с одним из CAD продуктов, начальный уровень подготовки по работе в компьютерных системах численного моделирования ANSYS, в системе автоматизированного проектирования турбомашин AXSTREAM.

Проходят практику и стажировку в различных организациях, связанных с энергетикой и с возможным местом трудоустройства. Студенты получают универсальные теоретические знания в области механики и теплофизики.

Уровень подготовки позволяет выпускникам легко адаптироваться в российских, совместных и иностранных предприятиях, занимающихся проектированием, изготовлением, исследованиями, ремонтом, испытаниями и эксплуатацией турбомашин и турбоустановок различного назначения.

Подготовка квалифицированных специалистов для энергетического машиностроения и судостроения со знаниями специфики турбомашин и турбоустановок морского назначения

  • Введение в теорию турбомашин
  • Динамика и прочность турбомашин
  • Компьютерное конструирование
  • Математическое моделирование в турбостроении
  • Основы проектирование паровых турбин и газотурбинных двигателей
  • Основы эксплуатации, диагностирования и испытаний турбомашин и турбоустановок
  • Паротурбинные и газотурбинные установки
  • Безухов Андрей ПавловичКандидат технических наук Доцент
  • Богов Игорь Александровичдоктор технических наук профессор
  • Гаев Валерий ДмитриевичДоктор технических наук Доцент
  • Гордеев Николай НиколаевичКандидат технических наук
  • Ерохин Сергей КонстантиновичКандидат технических наук доцент
  • Погодин Юрий МихайловичКандидат технических наук Доцент
  • Смирнов Александр АнатольевичКандидат технических наук доцент
  • Толмачев Валерий ВячеславовичКандидат технических наук доцент
  • Анализ тепловых схем промышленного получения сжиженного природного газа
  • Использование программного комплекса GateCycle для анализа параметров газотурбинных установок сложных циклов
  • Методика расчета динамики и прочности лопаток паровых турбин в ANSYS на примере лопатки морской турбины длиной 600 мм
  • Модернизация камеры сгорания ГТД MS-5002 E
  • Модернизация турбины низкого давления турбоагрегата ледокола
  • Определение основных размеров главного паропровода и расчет его прочности и сейсмостойкости в турбинном отделении на примере первого блока ЛАЭС-2
  • Проектирование турбины высокого давления для двухкорпусного парового турбоагрегата в программном комплексе AxSTREAM
  • Проект паровой турбины мощностью 80 МВт для дубль-блочной ПГУ-240 НПК SOCAR
  • Расчётные исследования варианта модернизации ГТУ V-64.3А
  • Техническое предложение по модернизации ТЭЦ-4 г. Светлогорска
  • Усовершенствованная математическая модель двухпроточной реактивной паровой турбины для атомных морских энергетических установок
  • Эффективность применения ступени-сепаратора в однокорпусном турбоагрегате атомной энергетической установки
  • способность к конструкторской деятельности (ПК1);
  • способностью принимать и обосновывать конкретные технические решения при создании объектов энергетического машиностроения (ПК-3);
  • способностью участвовать в расчетных и экспериментальных исследованиях, проводить обработку и анализ результатов (ПК-5);
  • готовностью участвовать в испытаниях объектов профессиональной деятельности по заданной программе (ПК-6).

Предприятия энергетического машиностроения (Проектирование, производство, ремонт, исследования и испытания энергетических установок с турбинными двигателями и их элементов: паровых и газовых турбин, компрессоров, насосов, вентиляторов, вспомогательного оборудования и систем обеспечивающих функционирование энергетических установок.)

Организации, проектирующие энергетические установки в целом и заказывающие оборудование (проектирование энергетических систем, электростанций, газотранспортных систем, судовых энергетических установок и их элементов).

Предприятия, эксплуатирующие энергетические установки с турбомашинами (электростанции, компрессорные станции газопроводов, системы вентиляции, трубопроводные системы, турбонаддувочные агрегаты и т.п.).

Предприятия, ремонтирующие энергетические установки и их элементы.Предприятия Санкт-ПетербургаПАО «Силовые машины», ПАО «Кировский завод», АО «РЭП холдинг», ЗАО «Институт энергетического машиностроения и электротехники»,  ООО «Турбинные технологии ААЭМ», ОАО «Атомэнергопроект», Дочерние структуры ПАО «Газпром»,  ООО «Турбоэнергоремонт», «Северное ПКБ», ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин» ООО «Компрессорный комплекс», ОАО «Пролетарский завод»,  ОАО «ЦМКБ Алмаз», АО «Звезда-Энергетика»  и др.

Основная часть выпускников (более 90%) трудоустроена по специальности и профилю подготовки.

  • ПАО «Силовые машины», 
  • ПАО «Кировский завод», 
  • АО «РЭП холдинг», 
  • ЗАО «Институт энергетического машиностроения и электротехники», 
  • ООО «Компрессорный комплекс», 
  • ОАО «Пролетарский завод»,  
  • ОАО «ЦМКБ Алмаз», 
  • АО «Звезда-Энергетика»  и др..
  • АО «РЭП холдинг»
  • ООО «Компрессорный комплекс»
  • ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин»
  • ПАО «Кировский завод»
  • ПАО «Силовые машины»
  • Андропов А. С.Место работы: Ведущий конструктор газовых турбин ЗАО «ИЭМЭТ», лицо петербургской промышленности
  • Киселев А. Ю.Место работы: АО «Завод «Киров-Энергомаш», инженер-конструктор
  • Малашкин А. С.Место работы: АО «Завод «Киров-Энергомаш», инженер-конструктор
  • Малышев С. Е.Место работы: АО «Завод «Киров-Энергомаш», инженер-конструктор
  • Павлов А. Ю.Место работы: Руководитель департамента проектирования роторов ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин»
  • Слепченко Д. Ю.Место работы: АО «Петербургский тракторный завод», инженер-конструктор
  • Сорокин А. А.Место работы: Начальник сектора расчетов турбин ЗАО «ИЭМЭТ»
Читайте также:  Блок запуска двигателя генератора

Паро-, газотурбинные установки и двигатели

Известно, что особенностью современного мира является высочайшая потребность в тепловой и электрической энергии, большая часть которой производится паро- и газотурбинными установками и двигателями внутреннего сгорания. Для проектирования и обслуживания этих установок требуются квалифицированные инженерные кадры.

С этой целью в РУДН создан и успешно работает бакалавриат по направлению «Энергетическое машиностроение».

Его выпускники представляют университет в научно-исследовательских организациях и в организациях, специализирующихся на создании и эксплуатации агрегатов, комплектующих их узлов и механизмов для атомных, гидро- и тепловых электростанций, двигателей ТЭЦ, котельных и других тепловых установок.

Учебный процесс

Учебный процесс направлен:
— на исследование физических процессов и средств управления ими в двигателях внутреннего сгорания, паро- и газотурбинных установках, комбинированных двигателях и энергоустановках, агрегатах наддува, системах топливоподачи и воздухоснабжения, смазывания и охлаждения, системах вторичного использования теплоты выпускных газов и охлаждающих рабочих тел, системах нейтрализации токсичных веществ в выпускных газах; — на моделирование и экспериментальное исследование процессов смесеобразования, сгорания, газовой динамики, тепломассообмена, образования токсичных веществ при сгорании топлива, виброакустического излучения; — на разработку методов и алгоритмов управления энергоустановками и их технического диагностирования.
Область профессиональной деятельности бакалавров данного направления включает конструирование, исследование, монтаж и эксплуатацию энергетических машин (агрегатов, установок и систем их управления), в основу рабочих процессов которых положены различные формы преобразования энергии. Подготовка бакалавра в области теплоэнергетики подразумевает изучение широкого круга дисциплин, что повышает конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

Изучаемые специальные дисциплины охватывают основные направления энергетического машиностроения применительно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и паротурбинным, газотурбинным установкам (ПГТ).

Это такие дисциплины, как «История энергетики», «Основы энергетики», «Энергетические машины», «Теория рабочих процессов ДВС или ПГТ», «Конструкция и расчет ДВС или ПГТ», «Установки с ДВС или ПГТ», «Эксплуатация и ремонт ДВС или ПГТ», «Системы тепловых двигателей», «Энергосберегающие установки и альтернативное топливо», «Теплопередача», «Механика жидкости и газа», «Термодинамика и теплообмен», «Вычислительные методы в инженерных задачах», «САПР (Системы автоматизированного проектирования)», «Технология турбино- и двигателестроения» и др.

Практика

В период обучения студенты проходят практику в лабораториях департамента машиностроения и приборостроения, ТЭЦ-23, ТЭЦ-20, ТЭЦ-16, ТЭЦ-26 «Мосэнерго», на «Коломенском заводе».

В результате прохождения ознакомительных, учебных и производственных практик студенты знакомятся с современной техникой, организацией и управлением предприятиями, а также новейшими методами научных исследований.

Департамент сотрудничает с ведущими российскими вузами, среди которых МГТУ им. Баумана, МАДИ, МЭИ, КАИ, МАИ, Московский Политех (МАМИ).

Карьера

Выпускники программы трудоустраиваются на такие крупные промышленные предприятия, как ФГУП «Салют», Московский завод им. В.В. Чернышева, крупные ТЭЦ, дилерские и сервисные центры российских и зарубежных автомобильных фирм «Рольф», «Автофрамос», «Renault», «Volvo», «Mitsubishi», «VW» и др.

Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели, курс профессиональной переподготовки в академии СНТА

Современная научно-технологическая академия проводит образовательные курсы по получению первичной специализации по направлению «Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели». Специалисты с образованием в данной области имеют высокие заработные платы и возможность солидного роста по карьерной лестнице.

Особенности обучения по направлению «Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели»

Для того, чтобы переквалифицироваться на новое направление деятельности, достаточно пройти курсы по получению дополнительного образования. Наша Академия периодически обновляет материалы курса, поэтому обучающимся предоставляется актуальная информация по всем дисциплинам.

Профпереподготовка по данной специальности предполагает изучение следующих дисциплин:

  • Различного вида и функциональности установки (паротрубные, газотрубные);
  • Энергетические машины и установки;
  • Автоматическое регулирование энергоустановок и др.

В СНТА курсы проводятся дистанционно – это означает, что вам не нужно посещать Академию лично, весь учебный цикл можно пройти в комфортном для себя режиме.

Дистанционная переподготовка по качеству равноценна очной. Во многих аспектах такой формат обучения гораздо удобнее для уже работающих и семейных людей. Слушателям не нужно отрываться от производственного процесса уходом на сессии. Обучение доступно из любого населенного пункта России. Единственное что вам необходимо – наличие планшета или компьютера с выходом в Интернет.

Требования к слушателям

Единственное условие при поступлении – наличие среднего специального или высшего образования. Также перед поступлением следует подготовить копии документов для отправки (паспорт, диплом, заявление). После их рассмотрения, мы составим договор и выставляем счет. Далее слушатель получает все доступы к материалам для обучения.

Результаты обучения

По окончанию обучения слушатели Академии сдают тестирование, которое дает оценку качества усвоенного материала. Тестирование также проводится удаленно, т.е. не требует личного присутствия. После успешной сдачи выпускных работ, слушатели получают документы, подтверждающие получение первичной специализации.

Помимо проф. переподготовки, в СНТА можно повысить уровень своих проф. компетенций, которые в ряде профессий являются важным условием для дальнейшей работы.

Преимущества обучения в Академии СНТА

  • Подача документов в электронном виде;
  • Квалифицированный профессорский состав;
  • Диплом СНТА котируется среди работодателей;
  • Быстрая доставка документов до адресата (отправляет Академия в течении 2-х рабочих дней с момента получения).

Оставить заявку на курсы профпереподготовки можно в любое время. Мы принимаем заявки круглосуточно.

По любым вопросам просим обращаться в наш контактный центр по телефонам, указанным на сайте. Для удобства вы можете оставить заявку на звонок.

Мы вас ждем!

Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели — профессиональная переподготовка по всей России на курсах дистанционно | АПОК

«АПОК» организует дистанционное обучение по всей России. Мы создаем персональный аккаунт для каждого слушателя. На онлайн-портале академии собраны методические пособия по профессии, которые доступны для изучения круглые сутки. После обучения проводится тестирование — проверка знаний включает вопросы только по материалам курса.

Преимущества дистанционных курсов

Если вы решите пройти профессиональную подготовку через интернет, то получите следующие преимущества:

  • возможность начать занятия без группы;
  • зачисление на курс без экзаменов;
  • сопровождение персонального куратора;
  • денежную выгоду — очные занятия стоят дороже;
  • бесплатные пересдачи тестирования.

Длительность переподготовки

Дистанционное обучение по обслуживанию газотурбинных, паротурбинных установок и двигателей длится не менее 250 часов. Методисты «АПОК» разработали ряд готовых программ, которые рассчитаны на 500 и более часов обучения.

Не нашли подходящий вариант среди типовых программ? Мы разработаем для вас персональный курс! При составлении индивидуальных курсов учтем пожелания к срокам профпереподготовки, названию профессии и набору тем.

Приобретаемые знания

Изучая газотурбинные и паротурбинные установки и двигатели дистанционно, слушатели проходят следующие темы:

  • виды газовых ДВС и турбин;
  • порядок ремонта и обслуживания техники;
  • устройство и характеристики работы паротурбинных двигателей;
  • чтение тепловых схем парогазового оборудования;
  • правила выставления и подбора режимов работы техники;
  • требования безопасности при работе с энергетическим оборудованием;
  • показатель нормальной единичной мощности и другие темы.

Возможности трудоустройства

После переподготовки по газотурбинным, паротурбинным установкам и двигателям (ГПУД), специалист может официально работать на нефтегазовых предприятиях, производствах и месторождениях. Среди доступных должностей:

  • техник ГУПД;
  • инженер по ремонту или эксплуатации ГУПД;
  • мастер по эксплуатации ГУПД;
  • сменный инженер и так далее.
Читайте также:  Глохнет двигатель на холодную opel

Условия поступления

Требования к образованию

По газотурбинным и паротурбинным установкам и двигателям профпереподготовку можно пройти дистанционно, если есть базовое среднее профессиональное образование или выше.

Документы для зачисления

  • Заявление;
  • диплом;
  • паспорт.

Стоимость профессиональной переподготовки по программе «Газотурбинные и паротурбинные установки и двигатели» по всей России

Типовой курс можно купить за 27 000 руб. Если закажете персональную программу, стоимость занятий будет зависеть от:

  • длительности профпереподготовки;
  • комплекса тем, изучаемых дистанционно;
  • дополнительных требований к курсу.

Сделаем скидку, если предприятие отправит учиться сразу группу специалистов. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800) 350-05-45. Чтобы рассчитать точную стоимость обучения по газотурбинным, паротурбинным установкам и двигателям, используйте онлайн-калькулятор.

Газотурбинные установки (ГТУ). Применение газотурбинных установок. Топливо для ГТУ

Газотурбинная установка

Газотурбинная установка — это агрегат, состоящий из газотурбинного двигателя, редуктора, генератора и вспомогательных систем. Поток газа, образованный в результате сгорания топлива, воздействуя на лопатки турбины, создает крутящий момент и вращает ротор, который в свою очередь соединен с генератором. Генератор вырабатывает электроэнергию.

В основу устройства газотурбинного агрегата положен принцип модульности: ГТУ состоят из отдельных блоков, включая блок автоматики. Модульная конструкция позволяет в кратчайшие сроки производить сервисное обслуживание и ремонт, наращивать мощность, а также экономить средства за счет того, что все работы могут производиться быстро на месте эксплуатации.

Принцип действия ГТУ был известен уже в XVIII в., а первый газотурбинный двигатель был построен в России инженером П.Д.Кузьминским в 1897—1900 гг. и тогда же прошел предварительные испытания. Полезная мощность от ГТУ была впервые получена в 1906 г. на установке французских инженеров Арменго и Лемаля.

На первых этапах развития газотурбинных установок (ГТУ) в них для сжигания топлива применяли два типа камер сгорания. В камеру сгорания первого типа топливо и окислитель (воздух) подавались непрерывно, их горение также поддерживалось непрерывно, а давление не изменялось.

В камеру сгорания, второго типа топливо и окислитель (воздух) подавались порциями. Смесь поджигалась и сгорала в замкнутом объеме, а затем продукты сгорания поступали в турбину.

В такой камере сгорания температура и давление не постоянны: они резко увеличиваются в момент сгорания топлива.

Со временем выявились несомненные преимущества камер сгорания первого типа. Поэтому в современных ГТУ топливо в большинстве случаев сжигают при постоянном давлении в камере сгорания.

Первые газотурбинные установки (ГТУ) имели низкий кпд, так как газовые турбины и компрессоры были несовершенны. По мере совершенствования этих агрегатов увеличивался кпд газотурбинных установок и они становились конкурентоспособными по отношению к другим видам тепловых двигателей.

В настоящее время газотурбинные установки являются основным видом двигателей, используемых в авиации, что обусловлено простотой их конструкции, способностью быстро набирать нагрузку, большой мощностью при малой массе, возможностью полной автоматизации управления. Самолет с газотурбинным двигателем впервые совершил полет в 1941 г.

В энергетике газотурбинные установки (ГТУ) работают в основном в то время, когда резко увеличивается потребление электроэнергии, т. е. во время пиков нагрузки. Хотя КПД ГТУ ниже КПД паротурбинных установок (при мощности 20—100 МВт КПД ГТУ достигает 20—30%), использование их в пиковом режиме оказывается выгодным, так как пуск занимает гораздо меньше времени.

В некоторых пиковых ГТУ в качестве источников газа для турбины, вращающей электрический генератор, применяют авиационные турбореактивные двигатели, отслужившие свой срок в авиации.

Значительной экономии следует ожидать от парогазовых установок (ПГУ), в которых совместно работают паротурбинные и газотурбинные установки.

Они позволяют на несколько процен­тов сократить расход топлива по сравнению с лучшими паротурбинными установками.

Наряду с паротурбинными установками и двигателями внутреннего сгорания ГТУ применяют в качестве основных двигателей на передвижных электростанциях.

В технологических процессах нефтеперегонных и химических производств горючие отходы используются в качестве топлива для газовых турбин.

Газотурбинные установки находят также широкое применение на железнодорожном, морском, речном и автомобильном транспорте. Так, на быстроходных судах на подводных крыльях и воздушной подушке ГТУ являются двигателями.

На большегрузных автомобилях они могут использоваться в качестве как основного, так и вспомогательного двигателя, предназначенного для подачи воздуха в 'основной двигатель внутреннего сгорания и работающего на его выхлопных газах.

Кроме того, ГТУ служат приводом нагнетателей природного газа на магистральных газопроводах, резервных электрогенераторов пожарных насосов.

Основное направление, по которому развивается газотурбиностроение — это повышение экономичности ГТУ за счет увеличения температуры и давления газа перед газовой турбиной. С этой целью разрабатываются сложные системы охлаждения наиболее напряженных деталей турбин или применяются новые, высокопрочные материалы — жаропрочные на основе никеля, керамика и др.

Газотурбинные установки обычно надежны и просты в эксплуатации при условии строгого соблюдения установленных правил и режимов работы, отступление от которых может вызвать разрушение турбин, поломку компрессоров, взрывы в камерах сгорания и др.

Применение газотурбинных энергоустановок

Газотурбинные энергоустановки применяются в качестве постоянных, резервных или аварийных источников тепло- и электроснабжения в городах, а также отдаленных, труднодоступных районах. Основные потребители продуктов работы ГТУ следующие:

  • Нефтедобывающая промышленность
  • Газодобывающая промышленность
  • Металлургическая промышленность
  • Лесная и деревообрабатывающая промышленность
  • Муниципальные образования
  • Сфера ЖКХ
  • Сельское хозяйство
  • Водоочистные сооружения
  • Утилизация отходов

Электрическая мощность газотурбинных энергоустановок колеблется от десятков киловатт до сотен мегаватт. Наибольший КПД достигается при работе в режиме когенерации (одновременная выработка тепловой и электрической энергии) или тригенерации (одновременная выработка тепловой, электрической энергии и энергии холода).

Возможность получения недорогой тепловой и электрической энергии предполагает быструю окупаемость поставленной газотурбинной установки. Такая установка, совмещенная с котлом-утилизатором выхлопных газов, позволяет производить одновременно тепло и электроэнергию, благодаря чему достигаются наилучшие показатели по эффективности использования топлива.

Выходящие из турбины отработанные газы в зависимости от потребностей Заказчика используются для производства горячей воды или пара.

Топливо для газотурбинной установки

Газотурбинная установка может работать как на газообразном, так и на жидком топливе. Так, в газотурбинных агрегатах может использоваться:

  • Дизельное топливо
  • Керосин
  • Природный газ
  • Попутный нефтяной газ
  • Биогаз (образованный из отходов сточных вод, мусорных свалок и т.п.)
  • Шахтный газ
  • Коксовый газ
  • Древесный газ и др.

Большинство газотурбинных установок могут работать на низкокалорийных топливах с минимальной концентрацией метана (до 30%).

Преимущества газотурбинных электростанций:

  • Минимальный ущерб для окружающей среды: низкий расход масла, возможность работы на отходах производства; выбросы вредных веществ: в пределах 25 ppm
  • Низкий уровень шума и вибраций. Этот показатель не превышает 80-85 дБа.
  • Компактные размеры и небольшой вес дают возможность разместить газотурбинную установку на небольшой площади, что позволяет существенно сэкономить средства. Возможны варианты крышного размещения газотурбинных установок небольшой мощности.
  • Возможность работы на различных видах газа позволяет использовать газотурбинный агрегат в любом производстве на самом экономически выгодном виде топлива.
  • Эксплуатация газотурбинных электростанций как в автономном режиме, так и параллельно с сетью.
  • Возможность работы газотурбинной электростанции в течение длительного времени при очень низких нагрузках, в том числе в режиме холостого хода.
  • Максимально допустимая перегрузка: 150% номинального тока в течение 1 минуты, 110% номинального тока в течение 2 часов.
  • Способность системы генератора и возбудителя выдерживать не менее 300% номинального непрерывного тока генератора в течение 10 секунд в случае трехфазного симметричного короткого замыкания на клеммах генератора,тем самым, обеспечивая достаточное время для срабатывания селективных выключателей.



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector