Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

В 2000 году на автомобилях Hyundai и Kia появился новый турбодизель объемом 2.5 литра. Это двигатель собственной разработки корейских инженеров. До его появления завод Hyundai выпускал копию 2,5-литрового мотора Mitsubishi 4D56.

Корейский 2,5-литровый турбодизель имеет обозначение D4CB и не имеет ничего общего ни с 2,9-литровым собратом, ни те более с младшими, тоже непохожими друг на друга, 2,2- и 2,0-литровыми моторами. 

Этот турбодизель создан по классическим канонам начала 2000-х: чугунный блок цилиндров, легкосплавная ГБЦ с 16-клапанами и гидрокомпенсаторами в их приводе. Распредвалы приводятся цепями ГРМ. Также цепи приводят ТНВД и балансиры.

В отличие от заимствованного предшественника этот 2,5-литровый двигатель оснащён непосредственным впрыском. Топливную систему типа Common Rail поставляла компания Bosch.

2,5-литровый корейский турбодизель устанавливали только на два автомобиля: Hyundai H1 и Sorento 1-го поколения. Мы будем разбирать двигатель, снятый с Sorento 2003 года выпуска.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 CRDI, снятого с Kia Sorento 2003 года выпуска.

Турбокомпрессор

Первоначально все версии двигателя 2.5 CRDI оснащались турбокомпрессором Garrett GT 1752S с перепускной заслонкой. С 2006 года на версиях мощностью 163 и 170 л.с. появился турбокомпрессор BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией.

К турбокомпрессорам претензий нет, они выходят из строя из-за проблем с прорывом газов из камер сгорания под клапанную крышку. Известны случаи, когда из-за сильного износа вала роторов и его уплотнений масло из картриджа поступало во впускной коллектор. Двигатель, работая на этом масле, уходил в разнос.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Клапан EGR

На двигателе 2.5 CRDI до 2003 года использовался клапан EGR с вакуумным приводом, а затем начали устанавливать клапан с электронным сервоприводом. А с марта 2006 года систему рециркуляции дополнили жидкостным охладителем отработавших газов.

Клапан EGR как правило не доставляет проблем двигателю D4CB, владельцы машин с этим мотором не стремятся отшить клапан. А ошибки по работе клапана EGR почти всегда устраняются его чисткой. Если клапан досаждает, то он удаляется довольно просто.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Тнвд 

До марта 2006 года сердцем топливной системы двигателя 2.5 CRDI был топливный насос Bosch CP3S3, развивает давление до 1360 бар. Позже ему на смену пришёл ТНВД CP1H3, который выдаёт до 1600 бар. С ним двигатель соответствует Евро-4.

В обоих вариантах на ТНВД установлен механический насос подкачки топлива.

Износ плунжеров этого ТНВД – довольно редкое явление. Такая неприятность случается при эксплуатации на плохом топливе. Изношенный ТНВД приводит к появлению ошибки, указывающей на низкое давление в топливной рампе. При этом двигатель глохнет под нагрузкой и долго запускается. 

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Ошибка P1185 или P1188

Нередко на двигателе 2.5 CRDI наблюдается странная картина, когда двигатель глохнет на ходу, а потом запускается с трудом, работает 1-2 секунды и сразу глохнет.

При этом фиксируются ошибки P1185 или P1188, указывающие на повышенное или недостаточное давление топлива в рампе. Виновников этой проблемы много – буквально каждый узел в топливной системе, начиная с топливного фильтра до форсунок и ТНВД.

Но в большинстве случаев виновником является регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Он регулирует объемную подачу топлива к плунжерам ТНВД.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Регулятор может исправно щелкать при подаче на него напряжения или во время теста, но на самом деле он работает неправильно. Лучше установить заведомо исправный регулятор, чтобы точно подтвердить диагноз.

Также именно из-за этого регулятора двигатель неустойчиво работает при трогании, дёргается, наблюдаются провалы мощности. Замечено, что регулятор может выйти из строя из-за некачественного топливного фильтра, который засоряет топливо ворсинками.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Также отметим, что причиной падения давления в топливной рампе, обычно только при высоких нагрузках на двигатель, является механический аварийный клапан сброса давления. Он находится в торце рампы. Считается, что его пружина неправильно откалибрована на заводе, поэтому клапан сбрасывает топливо в обратку задолго до достижения завышенных величин.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

На моторах 2.5 CRDI с весны 2006 года используется электронноуправляемый клапан сброса давления, и он тоже может чудить.

Форсунки

Топливные форсунки Bosch на моторе 2.5 CRDI до и после весны 2006 года разные. Обновлённые форсунки осуществляют не только пилотный впрыск, но и дополнительный впрыск после основного.

Традиционно форсунки Bosch имеют впечатляющий ресурс, порядка 300 000 км и более. Их срок службы зависит от качества топлива.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Изношенные форсунки в избытке сливают топливо в обратную магистраль. При этом двигатель неуверенно и долго запускается, может даже глохнуть с ошибкой по недостаточному давлению топлива.

Кстати, на двигателе 2.5 CRDI используются классифицированные форсунки: есть 3 класса, номера которых указаны сверху на форсунках. В 2009 году компания пояснила, что на одном двигателе можно использовать форсунки разных классов, правда, не в любых комбинациях.

В частности, смешивать на одном моторе все 3 класса нельзя – топливная система не будет работать корректно. Если у вас есть две форсунки одного класса, то две другие должны иметь соседний класс. То есть, 2 форсунки 1- и 3-го класса не позволят системе работать корректно.

А вот к 3-м форсункам одного класса можно установить одну форсунку любого другого класса.

А ведь изначально производитель рекомендовал использовать 4 форсунки одного класса. 

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Прорыв газов из-под форсунок

Важная особенность двигателя 2.5 CRDI – колодцы форсунок не изолированы от пространства под клапанной крышкой. Это значит, что при прогорании огнеупорных шайб газы и сажа примешиваются к моторному маслу.

При этом двигатель сильно сапунит – если снять шланг системы ВКГ, оттуда будет валить дым столбом.

Если владелец не обратит внимание на проблему, а это нередко случается, то изрядно постаревшее и загрязненное масло приведёт к износу вала турбокомпрессора и закупорит маслозаборник. Следом двигатель застучит одним из вкладышей.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Также из-за прорыва газов перегревается распылитель форсунки, он может заклинить.

В феврале 2009 года производитель выпустил технический бюллетень, в котором предписывал обязательную замену огнеупорных шайб в случае выхода из строя турбокомпрессора. Правильные огнеупорные шайбы имеют толщину 2 мм. Форсунки нужно крепить только новыми болтами, затягивать их с усилием 30 Нм ±2 Нм.

Колодцы форсунок обязательно нужно очищать от нагара, особенно донышки. А если на донышках выгорел алюминиевый сплав, то придётся фрезеровать их до ровной поверхности, а форсунки устанавливать на пару медных шайб.

В 2009 году по двигателю 2.5 CRDI проводилась еще одна отзывная кампания. На моторах, выпущенных с весны 2006 по февраль 2008 года дилеры меняли винты топливных форсунок, т.к. на заводе они были затянуты с чрезмерным усилием. Головки пережатых болтов отрывались. После этого двигатель мог просто «выстрелить» одной из форсунок в подкапотном пространстве.

Пластиковая клапанная крышка

Поздние и самые мощные двигатели D4CB оснащены пластиковыми клапанными крышками, которые иногда трескаются возле переднего правого угла. Их приходится менять на новые. Пластиковые и легкосплавные клапанные крышки невзаимозаменяемые.

Читайте также:  В двигателе 2е карбюратор все схемы

Гбц 

Головки блока цилиндров двигателей D4CB довольно регулярно попадают на ремонт из-за появления трещин между выпускными клапанами и каналами охлаждения. В этом случае газы будут уходить в контур антифриза.  Заваривание трещины – дело далеко не всегда удачное. Обычно приходится покупать контрактную ГБЦ.

Цепи ГРМ

На переднем торце двигателя D4CB находятся 3 роликовых цепи. Две верхние отвечают за привод распредвалов, ТНВД и левого балансирного вала. Нижняя цепь приводит масляный насос и правый балансирный вал.

Цепи обычно служат порядка 300 000 км и даже более. Если металлический звон появится раньше, то либо пробег отмотан, либо установлены не очень долговечные цепи.

Случаи обрыва цепей и перескока, как правило верхней, известны. При ударе поршней по клапанам ломаются рокеры, также может погнуться распредвал. Клапаны, обычно, не гнутся.

При замене цепей нужно соблюдать 4 метки: на звездах коленвала, звёздах распредвалов и на промежуточной звёздочке, приводящей ТНВД.

Балансиры

Правый балансирный вал двигателя D4CB известен заклиниванием. Проблема возникает по его заднему вкладышу: нарушается смазка, появляется выработка и зазор, через который уходит давление масла.

В перспективе задний вкладыш балансира проворачивается и приваривается к шейке балансира или запекается воедино с его опорой в блоке цилиндров.

После этого балансир заклинивает, а следом обрывается нижняя цепь, которая приводит его и масляный насос.

Тут важно понимать, что такая неприятность происходит в моторах, которые долго смазывались некачественным или грязным маслом. На практике, много двигателей D4CB прекрасно ходят полмиллина и более километров с балансирами, но при условии нормального масляного сервиса.

Отзывная кампания по шатунным болтам

В конце 2008 – начале 2009 года двигатель 2.5 CRDI снова поучаствовал в отзывной кампании. На этот раз из-за неправильного усилия затяжки шатунных болтов. Немало двигателей стуканули из-за отрыва шатунной крышки.

Это происходило на новых авто, с пробегом до 10 000 – 15 000 км. Много моторов пострадало и в СНГ, но их меняли по гарантии.

Дефектными оказались двигатели, выпущенные с середины 2008 года, их серийные номера начинаются с цифр от 8398363 до 8415539.

Проблемы с давлением масла

Некачественно, а главное, засорённое сажей, масло на двигателях D4CB нередко приводило к тому, что подгоревшие частички масла наглухо закупоривали сетку маслозаборника, а насос, пытающийся втянуть масло, выгибал забитую сетку в обратную сторону. Во многих случаях владельцы Kia и Hyundai с этим мотором правильно реагировали при загорании красной маслёнки. Очистка маслозаборника и поддона решала проблему. Но, на самом деле, грязное масло успевало нанести парам трения серьезный ущерб.

Вкладыши коленвала

Шатунные и коренные вкладыши двигателя D4CB не способны долго работать без нормальной смазки. Поэтому примеси в масле, загрязненное масло и падение давления смазки ниже 1 бара быстро приводит к их поверхностному износу и следующим за этим полусухим трением, проворачиванием и привариванием к шейкам коленвала.

Где находится датчик давления масла двигатель d4cb

D4CB 2,5 CRDI изготавливается с 2001 года только в Корее на заводе в городе Инчхон. Предприятие принадлежит концерну Hyundai Motor Corporation. Изменения в конструкции производились дважды. (Топливная система разработки BOSCH была заменена на DELPHI). Усовершенствование позволило перейти к более высоким экологическим стандартам.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Двигатель устанавливался на автомобили корейского производства:

Блок цилиндров, как и выпускной коллектор чугунные. ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из алюминиевого сплава.

Поверхности цилиндров хонингованы. Камеры сгорания несколько увеличены в объеме. Этому способствовали значительные диаметр цилиндра и ход поршня.

  • Поршни изготовлены из алюминиевого сплава без стальных усиливающих вставок.
  • На ГБЦ имеются два распредвала и четыре клапана (газораспределительный механизм DOHC).
  • Привод ГРМ, ТНВД, балансирных валов и маслонасоса цепной (3 цепи).

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Для облегчения обслуживания и корректной работы газораспределительного механизма капана оснащены гидрокомпенсаторами.

Установленные балансирные валы успешно справляются с гашением инерционных сил 2-го порядка при работе двигателя. В результате вибрация становится не ощутимой, шум значительно снижается.

Система питания топливом с электронным впрыском топлива (Common Rail Delphi). Усовершенствование двигателя в этом направлении создали ряд преимуществ (экономия топлива, облегчение запуска при низких температурах и др.). Заметным прогрессом модернизации стало повышение норм выхлопа. Теперь они соответствуют стандарту Euro 5.

Установка турбокомпрессора с интеркуллером позволила поднять мощность до 170 л.с.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читать еще:  В чем различие пуска горячего и холодного двигателя

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Для старых дизелей основной причиной низкого давления масла в системе смазки является естественный износ двигателя. В этом случае происходит слишком сильное увеличение зазоров между деталями, а маслонасос уже не способен компенсировать последствия такого износа и создать нужное давление.

Как правило, работа двигателя в этом случае сопровождается стуками, в масле может наблюдаться металлическая стружка и т.д. В подобной ситуации нормализовать давление масла можно только путем выполнения ремонта ДВС.

  • Еще добавим, что низкое давление смазки может быть результатом использования неподходящего типа масла для конкретного двигателя по вязкостно-температурным характеристикам. К аналогичным последствиям приводит и заливка контрафактного (поддельного) продукта и т.д.

Параллельно нужно принимать во внимание и тот факт, что с давлением в масляной системе может быть все в порядке, а загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов является следствием поломки датчика давления масла. По этой причине на начальном этапе лучше сразу определить, какое давление масла в дизеле. Это нужно сделать при помощи специального отдельного прибора, который вкручивается вместо штатного датчика.

Причины падения в системе давления масла

Всегда о неисправности мотора свидетельствует слишком высокое или очень низкое давление масла. В лучшем случае может оказаться, что двигатель работает исправно, а всему виной оказался масляный насос, однако нужно быть готовым даже к самым неприятным последствиям.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cbГорит масленка

Если давление слишком высокое, причиной этому может быть:

  • засор в системе смазки;
  • закупорка масляных каналов, расположенных в стенках блока цилиндров;
  • засор редукционного клапана продуктами износа.

Читать еще:  Что будет если поменять полярность в двигателе пылесоса

В случае очень низкого давления в системе, этому могло послужить:

  • ослабление пружины масляного насоса;
  • износ всей его конструкции.

Узнав расположение датчика давления масла, его конструктивные особенности и строение, осталось самое важное – поставить правильный диагноз, почему давление в системе смазки перестало отвечать норме. Причин некорректного давления масла достаточно много, и далеко не все из них говорят о серьезных поломках.

Читайте также:  Вытекло масло из двигателя причины ваз 21099

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cbЗамена датчика

Давление в системе при запуске мотора в зимний период времени может оказаться нормальным. Но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры, давление масла может упасть практически до нуля. Это легко объяснить падением плотности масла, которое происходит при его разогреве.

Заключение

В конце представленного обзора составлю несколько выводов:

  1. Для извещения водителя об уровне масла в ДВС, используется специальное устройство — датчик давления масла.
  2. Датчики бывают разного типа и каждый производитель самостоятельно выбирает, какой вариант ему использовать в автомобиле конкретной марки — электронный или механический.
  3. В разных ТС, датчики находятся в разных местах. Добраться к датчику тоже возможно лишь определенным образом.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Читать еще:  2 jz двигатель турбо что из себя представляет

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Данный показатель очень важен для нормальной работы двигателя и требует к себе периодического внимания. Поэтому знать, как самостоятельно замерить давление масла, важно каждому автомобилисту.

  1. Чтобы избежать нежелательных последствий, рекомендуется своевременно проверять уровень давления и очищать масляную систему от загрязнений.
  2. А как часто вы проверяете давление масла в своем автомобиле?

Технические данные HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB

  • без кондиционера 
  • 7PK1730 
  • Дополнительный ремень гидроусилителя руля 
  • 5PK1390 
  • с системой кондиционирования 
  • 7PK2283 

8°-/38°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

52°-/8°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

29,50 bar

Разница макс. 1 bar 

С общей топливной магистралью 

до модельного года 2006 

За кожухом блока предохранителей.  

начиная с модельного года 2007 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

  1. 195 R 14 C 6PR 
  2. 2,80 bar
  3. 195 R 14 C 8PR 
  4. 2,80 bar
  5. 205/70 R 15 
  6. 2,80 bar
  7. 215/80 R 15 
  8. 2,20 bar
  • 195 R 14 C 6PR 
  • 2,80 bar
  • 195 R 14 C 8PR 
  • 4,50 bar
  • 205/70 R 15 
  • 2,80 bar
  • 215/50 R 15 
  • 2,20 bar

Собственная масса и ходовая масса. 

0°00'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

3°00'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

10,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

4,70 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

1,50 mm

  1. Цепь привода масляного насоса 
  2. 10 — 12 Nm 
  3. Цепь привода насоса высокого давления 
  4. 20 — 27 Nm 
  • слева, винт(ы) 
  • 33 — 44 Nm 
  • слева, гайка(и) 
  • 49 — 59 Nm 
  • справа, винт(ы) 
  • 33 — 39 Nm 
  1. Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху 
  2. 10 — 12 Nm 
  3. Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу 
  4. 20 — 27 Nm 
  5. Цепь привода масляного насоса 
  6. 10 — 12 Nm 

Цепь привода насоса высокого давления 

20 — 27 Nm 

  • на блоке цилиндров двигателя, M6 
  • 10 — 12 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя, M8 
  • 20 — 27 Nm 
  • 20 — 27 Nm 
  1. на блоке цилиндров двигателя, M6 
  2. 10 — 12 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя, M8 
  4. 20 — 27 Nm 
  5. 20 — 27 Nm 
  • Ступень 01 
  • 49 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 120° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

24 — 28 Nm 

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 20 — 27 Nm 
  3. высоконапорный насос, на кронштейне 
  4. 15 — 20 Nm 
  • M6, Верхняя часть масляного поддона 
  • 8 — 12 Nm 
  • M8, Верхняя часть масляного поддона 
  • 20 — 27 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 10 — 12 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

20 — 26 Nm 

Патрон фильтра 

22 — 25 Nm 

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

18 — 25 Nm 

  1. Ступень 01 
  2. 59 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. Ступень 02 
  5. ослабить 
  6. Ступень 03 
  7. 32 — 36 Nm 
  8. Ступень 04 
  9. 60° — 64° 
  • на кузове 
  • 140 — 190 Nm 
  • спереди, на поперечном рычаге подвески 
  • 110 — 130 Nm 

на надрамнике 

160 — 180 Nm 

  1. Центральная гайка, Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). 
  4. Центральная гайка, Ступень 02 
  5. ослабить 
  6. Центральная гайка, Ступень 03 
  7. 18 Nm 
  • на кузове 
  • 12 — 18 Nm 
  • на поперечном рычаге подвески 
  • 70 — 95 Nm 
  1. сверху, на поворотном кулаке 
  2. 120 — 180 Nm 
  3. снизу, на поворотном кулаке 
  4. 120 — 180 Nm 
  • сверху, на поперечном рычаге подвески 
  • 35 — 55 Nm 
  • снизу, на поперечном рычаге подвески 
  • 110 — 130 Nm 

Ступица колеса на тормозном диске 

50 — 60 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

25 — 30 Nm 

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 

30 — 35 Nm 

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 

35 — 45 Nm 

  1. API CH-4 
  2. Альтернатива: 
  3. ACEA A3/B4 

Коробка передач M5SR1 

2,40 литра(ов)

Коробка передач M5SR1 

API GL4 SAE 75W-90 

Коробка передач 30- 40 LE 

10,44 литра(ов)

Коробка передач 30- 40 LE 

ATF Dexron II 

  • 9,60 литра(ов)
  • автомобиль-универсал 
  • 10,40 литра(ов)

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  1. Компрессор HS 15 
  2. 170 — 190 cm?
  3. Компрессор HS 18 
  4. 200 — 220 cm?

H7 12V 55W PX26d  Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cbH3 12V 55W PK22s  Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cbW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cbH1 12V 55W P14,5s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  

от 2001/01 

R5W 12V 5W BA15s  

до 2000/12 

R10W 12V 10W BA15s C10W 12V 10W SV8,5-8  

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

каждые 45.000 km / 2 года/лет 

каждые 45.000 km / 3 года/лет 

каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Замена датчика давления масла Hyundai Tucson своими руками. Проверка давления масла в двигателе D4EA л.с. на Santa Fe Classic

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Hyundai Tucson

Мерей

ставь насос евро2,делай проточку для центрифуги и все!двойка на горячую минимум будет на холостых

Улугбек

Мазда6-GH, 2010 г. Пробег 180к всё супер!!!

Бермет

б.заходер.'вредные советы'.переходите на минералку.она лучше держит давление)

Мэй

не могли бы ВЫ дай свой электронный адрес, точно такая же машина, есть проблема которую ни кто не может решить в наших сервисах, может Вы поможете!!! в кратце расход 22 л. движок тупит диагностика нечего дает

Читайте также:  Быстро крутит стартер двигатель не заводится

Муся

здраствуите Иван а мен ниссан максима А32обем об 2 на холодную работает норм на горяч троит стреляет глушак помогите подалуста в чем причин

Кирин

… крузак дизельный тапочку дал на асфальте,у бензинового что то не то не тянит кашалот

Teegan

Я скоро механиком стану) Отличное видео!!! Уже и поддон переклею) Ждем новое!!!

Мишановский Чарли

однозначно скручен пробег

Ванёк

Молодечно) мой город)

Апостол

Олег добрый день! А вот у меня к тебе вопрос, ты когда снял корпус термостата, в котором помещён сам термостат, пробовал его отсоединить от корпуса, и посмотреть что с ним, может возможно его оживить, т.

к я порылся в инете по поводу ремонта самого термостата, и нашёл кто уже ремонтировал термостат, тут вопрос финансовый стоит, или покупать ради одного термостата весь корпус, или потратиться только на прокладку, а термостат самому исправить.

У меня проблема тоже с термостатом, он вообще не закрывается, постоянно открытый, и ОЖ гоняет по большому кругу, и соответственно температуру не набирает двигатель.

Мани

Добрый день подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в Ладе весте.мало того что щуп кривой да ещё и никаких меток нет.

Зозуленко Ангус

А, ещё пара фишечек забавных: Есть люк — нет очечника, есть очечник — нет люка. Стекло водительское автоматически только опускается, поднимать ручками. Край водительского сидения истирается и продавливается со скоростью пропорциональной массе водителя.

Канагин Казарин

Масло менять раз в 10т я считаю что это нормально, что теперь на одно масло работать

Ломбард Аринчев

3:19 на 2-ух гайках колесо затянуто опасно однако)

Боходир

Да в середине цилиндра поршень и негуляет, он гулять начинает при перекладке, в ВМТ, оттуда и начинаются задиры, они идут с верху в низ.. Отсуда и стук юбок в вмт А задиры один …

будут, потому что это поршни такие, маленькие по высоте, не хватает площади соприкосновения, и начинается перекос современном в вмт, отсуда и задиры, + очень маленькие кольца…кароче…

спасибо инженерам

Colene

Как тихо не работает! 100% ЛАЙК

Бурда

Спасибо огромное. Информация о датчике детонации просто находка.

Чайко

8:47 — мне кажется или это трещина?

Sparke

Здравствуйте купил новую машину дизель сделал так называемые обкатка двигатель примерно 1500км. Вопрос: стоит ли меняти масло сразу после обкатки или нет в этом необходимости меняти масло сразу? Заранее спасибо

Написать комментарий

Замена датчика давления масла Hyundai Grand Starex. D4CB. подготовка двигателя,замер давления масла, Kia Sorento Starex 145 л.с

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Hyundai Grand Starex

Агах

А как подрегулировать подачу топлива?

Leicester

прошло 2 месяца.Интересно бы узнать у хозяина авто,как себя чувствует немецкий пациент с французским органом).Евгений,м ожно от него весточку?

Салихжанов Корней

когда умер двигатель?

Dontae

Интересен такой момент.Если принудительно понижать температуру ДВС 17 градусов и выше(ставить холодный термостат)может ли это привести к детонации?И как это сказывается на долговечности мотора?

Пилигрим

Один словесный понос

Вирджиния Хисмятуллина

вопрос) а почему когда машина новая она работает ровно? программное обеспечение сбиваться не может)

Алехандро Калгин

Здравствуйте! Евгений. Я не механик и мало в чём разбираюсь, но я не пропускаю ни одного вашего видео. Очень интересно рассказываете и я думаю вы профессионал своего дела. У меня старое BMW E46 1998 года двигатель М43 TU, пробег около 380000 т. ездeет никаких проблем нет.

масло меняю раз в 5,6,7 т. как получается, но не более. Мне было бы интересно посмотреть какое состояние у головки. если вам интересно. Может посмотрим? Мне очень интересно. расход по компьютеру в среднем 8.3, средняя скорость 37,8 км. Я не гонщик конечно, но иногда по трассе разгоняю.

Беденгова Эра

Спасибо!!! Очень помогли)

Вольтер Юник

Он когда рассказывает у него мысли путаются!!!

Толиб

А почему вы мотор собираете почте установки блока в автомобиль? Не проще собранный установить?

Уинстон

Разбирал паджерик,менял цепи,ради интереса вскрыл вкладыши- огонь

Юсиф

Здравствуйте. Есть вопрос (если тупой,ну уж простите), а надо ли после сверления поршня его балансировать?

Бахтиёр

Сбасибо за подробный расказ

Повало-Швейковский Бога

Таких ублюдков, как этот …-водятел, тупо убивать надо. Вообще без разговоров…

Надток Иршат

А размеры приспособы этой можно огласить???

Айдархан

Ребят подскажите название трека с 4:28

Maxfield

Добрый день объясните пожалуйста столкнулся с проблемой двигателя! Сделал как ремонт установил поршневую Кострома 82.

5 с проточкой, блок расточен голова шлифована и соответственно Валааме было сделано по инструкции!!! Проехал после капиталки 1400 км и застучал поршень при вскрытии было обнаружено что юбка потянута с задирами только на 4 поршне! Вопрос с чем это связано!? Грешу на Масло форсунку!? Двигатель 126 Приора

Джи

u maevo volvo atmasferniy 5254

Тулейкин Гарднер

Кто попал в 85 просмотров? Ну понятно я попал а ты наверно на 86)

Sasson

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е.

немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена??!! Мда!!!

Написать комментарий

Проверка давления масла двигателя D4CB

Проверка давления масла в двигателе D4CB E602639Подробнее

Проверка давления масла в двигателе D4CB E641120Подробнее

Проверка давления масла в двигателе D4CB C113669Подробнее

Проверка давления масла в двигателе D4CB 7216933Подробнее

Проверка давления масла в двигателе D4CB A711055Подробнее

Проверка давления масла в двигателе D4CB 8336589Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB A770800Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB B938375Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB B781512Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 7270222Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB A629196Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 7260881Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 7222342Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 6021206Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 8349691Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 5858209Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 4710152Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 3554156Подробнее

Проверка давления масла в двигателе D4CB 7176714Подробнее

Проверка давления масла и компрессии в двигателе D4CB 3880019Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector