Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Датчики в автомобиле Митсубиси Лансер 9 установлены в большинстве систем управления, а именно:

  • системе управления двигателем;
  • антиблокировочной системе тормозов;
  • климат-контроле;
  • системе управления кузовом:
  • АКПП;
  • управления подушек безопасности.

Они предназначены для оперативного контроля параметров окружающей среды, ходовых характеристик, параметров работы двигателя. Все датчики передают информацию соответствующим блокам управления автомобиля.

На основании этих данных блоки формируют сигналы управления на исполнительные устройства. В случае неисправности датчиков блоки управления будут работать «вслепую». Некоторые из них (например, блок управления АКПП) переходят в аварийный режим работы.

Отказ более значимых датчиков, например, датчика коленвала, приводит к останову двигателя.

В случае отказа датчика на приборной панели автомобиля Mitsubishi Lancer 9 появляется сообщение об ошибке в соответствующем блоке. Определить, какой именно из датчиков вышел из строя, можно по основным признакам неисправностей, параметрическим способом с использованием измерительных приборов либо при помощи компьютерной диагностики.

Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9

Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно.

Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогрева начинает троить, затем глохнет. После остывания (примерно минут через 20) вновь легко заводится, при прогревании глохнет, и т.д.

  • Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала.
  • Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9
  • В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание.

Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5.000 рублей.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель. В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:

  • изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя;
  • управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели;
  • управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
  1. Датчик распредвала находится в верхней части двигателя.
  2. Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9
  3. Артикул датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9
  1. Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый – в выпускном коллекторе, второй – после катализатора. Предназначены для контроля соотношения воздух/топливо, уровня токсичности выхлопных газов. В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах.

Верхний датчик установлен, как показано на рисунке:Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Оригинальный датчик, артикул 1588A194, стоит от 6.500 рублей. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховоде. Предназначен для контроля расхода воздуха, участвует в формировании правильного отношения воздух/топливо. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Аналог (номер производителя 245-1244) стоит от 2.500 рублей.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Контрактный оригинал, артикулы 3353373, E5T08471 приблизительно такой же стоимости.

Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше. Датчик участвует в формировании отношения воздух/топливо. В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером.

Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Артикул датчика MN143855, его можно приобрести по цене от 2.500 рублей.

Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.500, артикул MR507885.

Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость – от 2.000 рублей.

Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9

Система ABS свою работу организует на основании показаний четырех датчиков частоты вращения колес и G-сенсора. Датчики частоты вращения колес установлены в ступицы 4-х колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес.

Во время торможения, если определенное колесо блокируется, импульс датчика данного колеса на блок управления не поступает, блок АБС начинает разблокировать колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной ветви.

В случае неисправности одного из датчиков либо проводки, ведущей к нему, блок ABS входит в аварийный режим, антиблокировочная система становится неэффективной. Для демонтажа датчика требуется отрутить один болт.

Артикул датчика — MR527 311. Цена оригинала – от 4.500 рублей. Бывший в употреблении датчик можно приобрести от 500 рублей.

Датчики других систем Митсубиси Лансер 9

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), артикул MR503462, цена от 3.000 рублей (б/у – около 1.500 рублей);
  • датчик скорости автомобиля, оригинальные артикулы
    MD757541, MD757532, цена контрактных – от 1.500 рублей, расположен в области коробки передач;
  • датчик давления масла, артикулы PS131, MD001482, стоят от 500 рублей, установлен на блоке;
  • датчик нажатия тормозной педали, артикул MB435457, цена от 1.500 руб.;
  • датчики температуры охлаждающей жидкости, установлены возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 рублей (за аналог;
  • датчик давления кондиционера;
  • датчики удара и занятости SRS (подушек безопасности) и др.

Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики. Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют.

Датчики Митсубиси Лансер 9: Расположение и Неисправности

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Автомобиль Митусубиси Лансер 9 довольно надежный и комфортный, именно за эти качества его так сильно полюбили в странах СНГ. Но каким бы не был надежным автомобиль, поломки в нем всегда случаются, довольно часто на автомобилях с большим пробегом и старым годом выпуска выходят из строя датчики системы управления двигателем. Девятое поколение Лансер, эти проблемы не обошли стороной. Так как в этом авто используется инжекторный двигатель, оснащающийся большим количеством различных датчиков и зависящий от их работы, поломка какого-либо из этих датчиков приводит к неправильной работе всей силовой установки автомобиля.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а именно рассказывается о назначении, расположении и признаках неисправности каждого датчика. Данное описание поможет определить поломку какой-либо из деталей без применения компьютерной диагностики.

Блок управления двигателем

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Для управления двигателем автомобиля используется специальный электронный блок двигателя (ЭБУ). Это деталь, состоящая из множества радиодеталей, которые предназначены для обработки показаний с датчиков ДВС. Вся система датчиков собрана в один узел, который обрабатывает показания и корректирует работы всего автомобиля в целом. Данный блок довольно дорогой элемент и выход его из строя встает владельцу автомобиля в «хорошую копеечку».

Читайте также:  Вольво xc90 расход масла двигателя

Расположение

Блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком внутри салона автомобиля. Добраться к нему можно сняв ящик бардачка, после чего к ЭБУ открывается свободный доступ, позволяющий проводить его демонтаж или проверку.

Признаки неисправности:

Когда блок управления двигателем выходит из строя, ДВС попросту не запустится, но такая проблема возникает крайне редко. Чаще всего в блоке перегорают какие-либо из радиодеталей, диоды, ключи и т.п. детали, отвечающие за работу конкретного элемента в автомобиле. Например, при перегорании ключа управления катушкой зажигания, перестанет работа катушка.

Датчик кислорода

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

В Лансер IX устанавливается два датчика кислорода, каждый из которых выполняет свои функции. Один датчик диагностирующий, а другой управляющий, каждый из них работает с выхлопными газами автомобиля. Датчики служат для определения концентрации углекислого газа в отработанных газах двигателя автомобиля. Необходимость использования лямбда зондов появилась с появлением ЕВРО-стандартов (ЕВРО-2 — ЕВРО-5).

Расположение

Оба датчика находятся в одном месте на выпускной трубе, но вот только один датчик (управляющий) находится перед катализатором, а второй (диагностирующий) после катализатора. Вкручиваются они в выпускной коллектор через резьбовое соединение, а их демонтаж довольно часто затрудняется повышенной коррозией из-за воздействия высоких температур.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Датчик абсолютного давления на Лансер девятого поколения совмещен в единое целое с датчиком температуры всасываемого воздуха. Назначение этой детали, контроль разряжение воздуха во впускном коллекторе и определение температуры всасываемого воздуха. Это необходимо для правильного составления топливной смеси. Неисправность датчика значительно влияет на работу ДВС.

Расположение

Датчик абсолютного давления располагается на впускном воздушном тракте и фиксируется к нему через два болта. Чтобы через датчик не проходил подсос воздуха, на него устанавливается специальное уплотнительное кольцо, позволяющее сохранить герметичность системы.

Признаки неисправности:

  • Значительное увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Вибрации при работе ДВС.

Датчик распредвала

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) необходим для обеспечения фазированного впрыска топлива, а не, как обычно, попарного. Многие автомобили изначально осуществляли попарный впрыск топлива в цилиндры, но это было не экономично и не позволяло раскрыть весь потенциал мотора. ДПРВ позволил осуществить фазированный впрыск топлива, то есть топлива поступает в тот цилиндр, в котором происходит так сжатия. Датчик довольно простой и напоминает работы датчика коленвала, только его поломка не вызовет серьезных последствий в работе ДВС.

Расположение

Находится датчик положения распродавала, на головке блока цилиндров, а именно на задней ее части с торца. Он считывает показания с впускного распредвала, на оси которого имеются специальные насечки. Крепится датчик с помощью одного болта, а для герметизации системы используется уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Снижение динамики автомобиля;
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Датчик положения коленчатого вала

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Датчик коленвала является одним из самых важнейших датчиков в системе управления двигателем, именно он определяет, в каком положении сейчас находятся поршня двигателя и куда именно необходимо подавать искру и топливо. Датчик работает по принципу электромагнитной индукции и считывает показания со шкива коленчатого вала. Поломка датчика вызывает полную остановку мотора без возможности его запустить.

  • Расположение
  • Находится датчик положения коленчатого вала вблизи шестерни коленчатого вала и крепиться к корпусу масляного насоса, а чтобы получить доступ к датчику, необходимо снять крышку ремня ГРМ.
  • Признаки неисправности:
  • Отсутствует искра на свече;
  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель самопроизвольно останавливается;
  • Не работает какой-либо из цилиндров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Для определения температуры жидкости охлаждения используется специальный датчик (ДТОЖ). Он работает по прицепу изменения сопротивления в зависимости от температуры, то есть он является обычным терморезистором. Датчик довольно надежен и крайне редко выходит из строя, а в его функции входит определение температуры жидкости охлаждения, включение вентилятор охлаждения и корректировка топливной смеси во время прогрева двигателя автомобиля.

Расположение

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе головки блока цилиндров, а именно вкручивается в рубашку охлаждения двигателя. Датчик имеет специальное медное уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Сложный запуск ДВС на холодную;
  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Неправильные показания на приборной панели.

Датчик положения дроссельной заслонки

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

На Лансер девятого поколения устанавливается механическая дроссельная заслонка, а для контроля ее положения необходимо наличие специального датчика (ДПДЗ). Он необходим, для определения ЭБУ на сколько открыт дроссель и сколько воздуха поступает в двигатель. Сам датчик похож на резистор, внутри него имеются резистивные дорожки, когда дроссель открывается, бегунок внутри датчика скользит по этим дорожкам, изменяя сопротивление выходного сигнала.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на корпусе дроссельного узла и устанавливается на одной оси с дроссельной заслонкой, поворот которой так же поворачивает и бегунок датчика. Крепиться двумя болтами к корпусу дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Скачки оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря динамики;
  • Снижение мощности ДВС.

Датчик детонации

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

В современных автомобилях угол зажигания выставляется автоматически, но если его не корректировать, то заправившись топливом низкого качества, двигатель попросту не сможет нормально работать из-за крупных детонаций. Для снижения подобных детонаций и внесении изменений в УОЗ, применяется специальный датчик детонации, который улавливает любые стуки в двигателе и посылает сигнал на ЭБУ для изменения угла опережения зажигания.

Расположение

Находится датчик на стенке блока цилиндров ближе к 4-ому цилиндру (справа). Вкручивается датчик в блок через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Черный дым из трубы;
  • Детонации двигателя;
  • Увеличение расхода.

Датчик скорости

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Для работы спидометра автомобиля необходимы показания о вращении колес авто. Для обеспечения работы спидометра применяется датчик скорости автомобиля, который считывает показания с вращения валов коробки переключения передач, передает полученные показания на ЭБУ, а тот в свою очередь выводит данные приборную панель автомобиля.

  1. Расположение
  2. Находится датчик скорости на верхней части коробки переключения передач и крепиться к ней с помощью одного болта.
  3. Признаки неисправности:
  • Не работает спидометр;
  • Не работает одометр.

Ошибка Р0115. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Непостоянная проблема с запуском двигателя

За все время владения данным автомобилем всегда был доволен тем, что никогда не испытывал затруднений с запуском двигателя при любых условиях. Но, около года назад появилась какая-то непостоянная проблема, связанная как раз с этим моментом. Уже давно понял на практике, что если что-то в этой машине пошло не так, то не стоит списывать это на случайность или какой-то глюк.

В первый раз все случилось совершенно неожиданно и без каких-либо предпосылок. После небольшого пробега по городу и кратковременной стоянки, двигатель не захотел запускаться в обычном режиме. Стартер крутился достаточно бодро, но на этом все и заканчивалось. Вторая попытка также не дала результата. Завестись удалось только с третьего раза после нажатия на газ.

Читайте также:  Газ 3307 греется двигатель что может быть

Двигатель запустился не очень охотно, а в первые пару секунд обороты на ХХ были нестабильными и слишком низкими. Еще через несколько секунд все нормализовалось, как будто никаких проблем и не возникало. Двигатель работает без посторонних звуков, ошибок никаких нет.

Про эту историю благополучно забыл, так как больше ничего подобного не происходило. Но через два месяца все повторилось. Совершенно зеркальная ситуация. Ездил по делам, после кратковременной стоянки те же симптомы, про которые писал выше.

Точно также смог запустить двигатель только после нажатия на газ. Но теперь запуск сопровождался довольно громким свистом, похожим на звук от ослабленного ремня генератора.

И опять никаких ошибок, нестабильный ХХ, а уже через несколько секунд двигатель работает ровно и без лишних звуков.

Ради интереса тут же еще три раза заглушил и запустил двигатель. Все отлично, запуск быстрый, без какого-либо свиста и других странностей.

Все предположения, связанные со свечами, катушками и подачей топлива явно не вписываются в данную ситуацию.

Приводные ремни и ремень ГРМ в хорошем состоянии, прошли на тот момент около 10-ти тысяч или чуть больше, визуально как новые, подтягивать тоже ничего не требовалось. Были, все же, проверены свечи и аккумулятор – тоже все хорошо.

При включении музыки, отопителя, обоих подогревов и дальнего света никаких посторонних звуков не появляется, двигатель работает ровно.

Спустя несколько дней опять испытал похожие проблемы.

Двигатель был остывший, запустился без газа, опять с кратковременным свистом, но в первые несколько секунд после запуска его сильно трясло, а прогревочные обороты не могли выйти на свой нормальный уровень, держась на 900-1000. После этого три раза подряд глушил/запускал мотор и все повторялось. Опять же, никаких ошибок не вылезло. На четвертый раз все заработало ровно и без проблем.

Через неделю снова столкнулся с проблемой при запуске теплого двигателя после 5-ти минутной стоянки. Все как раньше: запуск при помощи педали газа и снова свист из под капота. Тут же через несколько секунд все работает как следует и без ошибок.

Предположений о том, что нужно заменить или отремонтировать, не было. Еще раз отмечу, что двигатель отлично запускался как на холодную, так и на горячую, работал ровно, ошибок не было. В динамике тоже никаких изменений.

Но в какой-то момент приходилось заводить его только с нажатием на газ.

Не меньше волновал вопрос, почему после этого раздается свист? Ведь если тут же глушить/запускать двигатель несколько раз подряд, то никакого свиста не будет.

Далее начались другие приколы, выражавшиеся в непроизвольном и не слишком частом поднятии оборотов. Т.е. все работает хорошо, но иногда возникает ситуация, что обороты поднимаются до 1400-1500. Заметил, что затруднение запуска двигателя, чаще всего, происходит как раз после того, как обороты на ХХ сами по себе начинают подниматься.

Так получилось, что вышеописанная проблема снова сама исчезла. Вернулась она уже этой весной. Все почти также, как и было раньше.

Единственный момент – это добавился ощутимый запах свежего бензина на улице после запуска двигателя с педалью газа.

Несмотря на то, что раньше этого не было, а может быть, я просто не ощущал, связывал данный факт с тем, что воспламенение смеси произошло не сразу, а со второй попытки, поэтому она и была слишком богатой.

Теперь затруднения с запуском начали появляться заметно чаще, почти каждый день. Начал читать про неисправности датчиков положения коленвала и распредвала. Но нет, симптомы не совсем похожи на те, которые были у меня. Тем более пишут, что если датчик положения коленвала умирает, то делает это достаточно быстро, а не на протяжении почти года.

Также, отмечу еще один момент, который прямо раздражал. После прогрева двигателя примерно до 50 градусов, если при движении сбросить скорость на «нейтралку», обороты подскакивали до 1500 и падали только при остановке машины. Все это продолжалось до полного прогрева двигателя, потом все становилось хорошо.

Такое у меня раньше уже возникало, тогда я просто чистил регулятор холостого хода, поскольку думал, что дело в нем, и все приходило в норму. Но ведь на тот момент я его уже чистил несколько месяцев назад. Причем, перед чисткой видел, что он не особо то и грязный и смазка на носике присутствует. В общем, решил, что, скорее всего, все эти проблемы все равно идут именно от РХХ.

Уже собирался заказывать китайский регулятор, чтобы из него и своего оригинального дорестайлингового собрать один. Но через пару дней случилось так, что на приборной панели загорелась лампа «Check engine». В поведении машины никаких изменений не произошло.

Диагностика показала ошибку Р0115 – цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Ошибку сбросили, но через несколько часов лампа «Check engine» загорелась снова. Причем заметил, что в этот момент сразу начали работать вентиляторы.

Хотя в обычном режиме, когда нет никаких проблем, я их ни разу не слышал.

Четыре года назад я очень хотел побороть просадку оборотов на ХХ при запуске теплого двигателя. Прочитал, что можно это сделать путем замены двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости. Сразу отмечу, что замена этого датчика не избавляет от просадки оборотов, что, собственно, и было выяснено на практике.

Таким образом, был куплен и установлен датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai /KIA 3922035710. Старый оригинальный датчик выбрасывать не стал, положил его в багажник. Получается, что спустя четыре года, пришло его время вернуться, ведь он был вполне исправен.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Полный размер

Так выглядел новый датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai /KIA 3922035710

Старый корейский датчик выкрутил с трудом, точнее больше боялся свернуть все вокруг. Поэтому выкручивал аккуратно, без резких движений. Прикипает датчик в своем посадочном месте как следует.

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Полный размер

Таким датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai /KIA 3922035710 был извлечен спустя четыре года. На вид вполне нормальный

Менять датчик температуры охлаждающей жидкости нужно при холодном или остывшем двигателе, чтобы не было сильного давления в системе. Я делал все после ночной стоянки машины, и то, все равно, когда вынул датчик, на руку плюнуло антифризом.

В общем, закрутил старый оригинальный датчик, сбросил минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут, что погасла лампа «Check engine», запустил двигатель и обрадовался результату.

Прогревочные обороты в порядке, при движении на «нейтралке» скачков до 1400 оборотов нет, «Check engine» не горит. С момента замены датчика температуры охлаждающей жидкости, еще ни разу за две недели не испытал затруднений с запуском двигателя.

Получается, что все эти проблемы, которые описаны выше, были из-за этого датчика. Но до сих пор остался открытым вопрос — почему при запуске с педалью газа, из под капота шел тот самый свист. В общем, на данный момент давняя проблема побеждена, а это главное.

Читайте также:  В чем разница между коллекторным и асинхронным двигателями

Забыл отметить еще один факт, за некоторое время до того, как появилась ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, показалось, что вырос расход топлива. Причем проявлялось это, по ощущениям, не всегда. То есть, то машина жрет бензин, а то нет.

Получается, что корейского оригинала Hyundai /KIA 3922035710 хватило примерно на три года работы, пока он не начал чудить. Решил, что в запас закажу датчик температуры охлаждающей жидкости Tama HS401.

Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

содержание      ..     190      191      192      193     ..

Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.  

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости: -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.

Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть.

Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один.

Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.

Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля. Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен.

Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

содержание      ..     190      191      192      193     ..

Где находится датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer IX

☰ Где деталь автомобиля? ‐ Mitsubishi ‐ Lancer IX

Точно кому-то понадобится, мне необходимо было узнать, где находится датчик охлаждающей жидкости Митсубиси Ланцер 9 в автомобиле. Не трудно было найти, на видео сразу становится понятно где расположен датчик охлаждающей жидкости Митсубиси Ланцер 9.

Отзывы по теме где находится датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer IX

Адилет Слаповский

Здравствуйте, у меня на шевроле круз стоял дополнительный радиатор, вот после дтп обломались трубки распределительные которые идут с коробки на основной и с основного радиатора в доп радиатор! Уже стоял с завода! вот там в распределитель сломался в нем стоит термостат можно ли просто на прямую соединить, зимой как коробка будет себя чувствовать

Иля

Денис привет! такой вопрос фарсунки лучше чистить апаратом или сподручным методом??? и какое масло лучше заливать в мотор полусинтетик или синтетик???

Бушаев Тади

Интересно, а как 5-контактный измерять? Который B6BF. В нем датчик температуры воздуха и сам сенсор.

Atira

В городе с кондеем моя зафира совсем не ехала…Теперь уже не включается компрессор.Забит мусором радиатор. Отмыть уже не возможно- довели прежние владельцы.

Кеш

Сергей добрый вечер, скажите пожалуйста а много ли остаётся масла а радиаторе АКПП? Хочу тоже промыть радиаторы,я правильно понял что радиатор АКПП нужно отсоединять от магистрали?

Elissa

Ок.я вас наберу.

Эльвина

У меня на КИА Спортейдж 2009г. уходил антифриз,поменял и бачок, крышку радиатора,и так и уходил а куда не известно литр доливал раз в 2-3 недели,проезжал при этом около 2.5-3 тыс.км. за это время.Так и продал. Подтеков не было,всё сухо было в 5 сервисах был так и не смогли помочь.

  • Феруз
  • напиши в чем была проблема?
  • Робкин Аддис

Вот посмотрел Ваши видео и подумалось..может тоже Ниву ??

  1. Nikolas
  2. Красава, вот бы все так раскидывали по полкам, зачет!
  3. Насими

Здравствуйте подскажите пожалуйста бывает такое Падают обароты и машина глохнет. Бывает такое на хорошо прогретый двигатель. Подкатываешься на светафор ставишь нейтралку падают обороты и машина глохнет(Кто что говорит может вы что посоветуете. Спасибо!

  • Мизин
  • большое спасибо, интересно послушать =)
  • Матус
  • каким образом сняли 180 сил?
  • Данцов Замир

Кроме элементарной последовательности снятия стойки, которая и дураку понятна, не мешало бы подсказать пользователям, как откручивать линки стаба, (есть шанс попасть на замену), и когда и чем откручивать центральную гайку аммортизатора. Вы как я понял сервисник, и должны предупредить, чтобы не было танцев с бубнами вокруг машины, когда половина авто разобрана.

Роналду

Молодцы мужики! Привет вам из восточного Казахстана!!! Лайк.

Хит

кольца поменял. дроссель промыл. на впускном коллекторе прокладки поменял.все равно плавают обороты что еще может быть?

Вовка

привет у меня проблем с форд мондео 1994 универсал мотор бензин зетек поменял новый датчик охлаждения жидкости когда доступно температура в двигатель вентилятор начинает работа и не отключаться до нулевая температура когда отключаю зажигания сразу отключатся вентилятор помогите меня чем причина не отключатся вентилятор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector