Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

Категория: Elantra J4 (HD)

У меня комплектация элантры 4 с климат-контролем и интересно, где находятся датчики температуры в салоне машины, которые отслеживают изменение «внутреннего климата»? Решил разобраться в этом на сайте my-elantra.ru!

Датчик солнечной активности

  • Этот датчик расположен около лобового стекла по центру на консоли, выглядит как полушар и служит для выбора направления воздушных потоков при работе климат-контроля в режиме «AUTO». Вот фотография этого датчика солнечной активности:
  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра И поближе:
  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

Термистор испарителя

Этот элемент служит для слежения климатической системы за тем, чтобы испаритель (радиатор кондиционера в салоне) не обмерзал.

Иными словами – если система «чувствует», что испаритель переохлаждается (на низких оборотах вентилятора салона), то муфта компрессора рассоединяется и сам компрессор не работает, тем самым постепенно нагревая воздух и сам испаритель.

В это же время – вентилятор охлаждения двигателя – выключается. Так процесс повторяется циклически…

  1. Находится датчик испарителя под бардачком, на центральной панели, а точнее на кожухе.
  2. Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  3. Доступ к нему не затруднен и сам перчаточный ящик снимать не надо.
  4. Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  5. Чтобы его достать – нужно лишь провернуть на ~45 градусов против часовой стрелки его корпус и вынуть из корпуса.
  6. Через отверстие этого датчика чистят «кондиционер», радиатор кондиционера в салоне – испаритель! Вот на видео я всё показал:

Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантраДатчики температуры ❄️ в салоне Hyundai Elantra HD, о которых Вы не знали

Также не лишним будет – его чистка!

Датчик температуры в салоне

Есть ещё один датчик – который «нюхает» воздух и регулирует температуру в салоне.

Этот датчик имеет крыльчатку, которая за долгие годы эксплуатации обрастает нехилым слоем пыли… Его можно сравнить с кулером компьютера или ноутбука – взгляните на вентиляторы компьютера – они реально забиваются пылью, а что же происходит с этим датчиком? Правильно – тоже самое, пыли на нём «хватает», тем более сомневаюсь, что кто-то его чистил когда-либо!

  • Датчик температуры салона находится на центральной консоли, недалеко от блока климата, слева. Вот фото его расположения:
  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  • Этот датчик тоже советую почистить, так как скорее всего – его никто и не чистил, те более, если учесть тот факт, что не все и фильтр салона меняют, то грязи там будет предостаточно… А там – смотрите сами, я лишь написал статью о том, где и какие датчики по климату есть в наших Hyundai Elantra HD!

Назначение кнопок климат-контроля Hyundai Elantra HD (J4)

Решил добавить это в эту статью, так — лишним не будет… ???? На блоке климат-контроля размещено 10 клавиш:

Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантраВот для чего они нужны:

  1. Включение направления воздушного потока на ветровое стекло. При включении может автоматически включиться кондиционер, эту опцию можно отключить по этой инструкции;
  2. Включение обогрева зеркал и заднего стекла;
  3. Регулировка температуры;
  4. Включение автоматического режима работы блока климат-контроля — система сама определяет направление и интенсивность воздушного потока, в зависимости от желаемой температуры. Выставили температуру, включили AUTO и машинка сама будет включать кондиционер, когда это нужно, в общем — включил и «забыл»;
  5. Полное выключение блока климата, включая вентилятор;
  6. Ручное включение компрессора кондиционера;
  7. Включение режима рециркуляции воздушного потока, иными словами: забор воздуха будет идти снаружи, либо из салона;
  8. Изменение скорости вращения вентилятора;
  9. Выбор режимов направления обдува: «на ноги», «ноги и грудь», «грудь», «ноги и ветровое стекло»;
  10. Режим автоматического определения загрязненного воздуха снаружи и переключение забора воздуха из салона. Типа едете за камазом, а он начал «коптить» — система климата должна сама обнаружить это и переключить забор воздуха из салона, тем самым автоматически включить рециркуляцию. Честно говоря — эта штукенция запаздывает и лучше самому включать заранее рециркуляцию, иначе можно нанюхаться выхлопных газов… ????

Я тестировал последнюю кнопку на фото и могу сделать вывод — «10» кнопка лишняя! ????

Теперь думаю всё… Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация, а у меня на сегодня всё, заходите к нам в группу Телеграмм, смотрите видео, комментируйте!

Всем ровных дорог, полного бака топлива, зеленого света и ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах!

Где на хендай элантре находится датчик температуры двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.

В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).

Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра ЭЛЕКТРОСХЕМА — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
  • УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
  • • Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.
  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантраГде находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ SENSOR)

Другое на сайте:

Кнопка режима рециркуляции воздуха КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахо .

СПОСОБЫ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ Подъемник с платформой Прежде, чем заезжать на платформу убедитесь в том — достаточное ли расстояние между днищем и платформой и что вы не зацепите ее. Упоры подъемного устройства должны устанавл .

Снятие и установка облицовки двери задка СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку. 2. Выверните 2 винта крепления –1– из облицовки ручки. 3. Отсоедините с помощью отвертки облицовку –2–. 4. Снимите облицов .

Где находится датчик температуры Хендай Элантра?

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. 6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

Где находится датчик температуры Хендай Соната?

Сам датчик находится слева от верхней части нижнего патрубка радиатора. Там два датчика рядом, наш тот, что подальше/пониже.

  1. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
  2. Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Как работает датчик температуры двигателя
  5. Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости
  6. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Как проверить датчик температуры двигателя
  8. Где находится датчик охлаждающей жидкости
  9. Как проверить датчик вентилятора

Читать еще:  Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя

Где находится датчик температуры Kia Rio?

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости акцент?

Hyundai Accent оснащен датчиком температуры охлаждающей жидкости, меняющим свое сопротивление в зависимости от температуры. Располагается он недалеко от 4-го цилиндра ГБЦ. Если температура системы охлаждения повышается, то понижается сопротивление в термодатчике.

Где находится датчик температуры Киа Сид?

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Где находится датчик включения вентилятора акцент?

Температурный датчик включения вентилятора установлен на корпусе термостата под штуцером шланга системы охлаждения. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры датчик включает электродвигатель вентилятора радиатора.

Где находится датчик включения вентилятора?

Как работает и где находится датчик включения вентилятора

Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора. Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости акцент?

Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

Читайте также:  Всеядный двигатель тигра характеристики

Какие датчики есть на акценте?

Система управления двигателем MFI Hyundai Accent

  • Датчик давления, кроме “OBD” (MAF)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
  • Датчик положения распределительного вала (CMP)
  • Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
  • Датчик кислорода
  • Топливные форсунки
  • Датчик детонации

Хендай Элантра 4. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

  1. Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
  2. -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы;
  3. -нарушения стабильной работы мотора;

Читать еще:  Что будет если залил бензин в дизельный двигатель

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток.

Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.

Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.

-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один.

Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство.

Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует.

Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.

Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры двигателя Hyundai Elantra IV HD Седан — огромный выбор, разумные цены

Датчик, температура впускаемого воздуха HYUNDAI ELANTRA I

Вытечет какое то количество антифриза. Сначала пробовал подставлять бутылку, потом понял, что особого смысла.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан ноте

Скажу сразу стандартная головка не залезет без снятия патрубка. Прийдется прикупить головку на 19 новую ртак как ее прийдется разрезать! Измерьте сопротивление между клеммами 2 масса и 3 питание разъема датчика.

Датчик температуры двигателя hyundai elantra iv hd седан

Подсоедините омметр к клеммам 2 масса и 3 выход датчика разъема датчика. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Датчик положения распределительного вала CMP Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала CKP Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки заменяют в сборе с дроссельным узлом см. Снятие и установка дроссельного узла.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода… 4.

Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

При отказе датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации. Отожмите фиксатор и разъедините колодки проводов датчика детонации. Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.

Замена датчика температуры Хендай элантра 2004г

Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель где находится датчик температуры на хендай элантра и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Где на хендай элантре находится датчик температуры двигателя Ссылка на основную публикацию

Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • ребята нужна помощь в поиске датчика ОЖ для 1,5 CRDi. Основная причина — растет температура, а вентилятор не включается при этом. Сам вентилятор рабочий, проверялся подачей напряжения 12 В непосредственно на обмотки последнего (разъем был отключенным, отказ произошел во время длительной поездки и чтобы доехать пришлось сделать принудительное постоянное охлаждение). При этом температура на приборной панели была на нормальном уровне. Заранее спасибо за помощь. Всем удачи на дорогах!!

    #2 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    в термостате, датчик — 39220-38030

    Вложенные файлы

    • термо1.jpg32,88 КБ 2 Скачано

    #3 Офлайн валентин

  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Виктор большое спасибо. Если не трудно, объясни,что за датчик расположен на трубопроводе, который отходит от радиатора с левой стороны, если стоишь лицом к капоту? На вид -датчик температуры.

    в термостате, датчик — 39220-38030

    #4 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    точно не знаю ( не силен в дизеле), но думаю это датчик включающий электровентилятор при перегреве

    #5 Офлайн валентин

  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • victor спасибо. Сегодня проверил назначение этого датчика. При росте температуры больше середины шкалы отключил от разъема этот датчик. Результат: вентилятор не подключился. Следовательно не он. Кстати вентилятор также не работал и при включенном состоянии. Делаем вывод — надо искать там где расположен датчик ТОЖ у термостата. Как я понял его расположение справа двигателя в районе воздушного фильтра и АКБ. Может я ошибаюсь, кто знает подскажите, а лучше бы предоставить фото.Всем удачи на дорогах и пусть продлиться жизнь наших моторов.

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    Читайте также:  Слабые места и недостатки toyota auris

    Основная причина — растет температура а вентилятор не включается при этом. Сам вентилятор рабочий,

    • При этом температура на приборной панели была на нормальном уровне.
    • как определился рост температуры
    • какими методами контроля?

    #7 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • alabay Рост температуры определял по отклонению стрелки на приборной панели. Стрелка доходила до красной зоны, при этом: останавливал машину, не глушил двигатель, открывал капот и смотрел на крыльчатку вентилятора. Визуально отсутствовало вращение.

    Глушил двигатель. Разъединял разъем вентилятора и принудительно подавал напряжение с АКБ на вентилятор. Последний начинал работать. Отсюда метод контроля — визуальный по аналоговому прибору.

    Учитывая то, что основой датчика есть терморезистор с негативным ТКР, то с увеличением температуры уменьшалось и его сопротивление (либо рос ток), что не противоречило законам физики. Единственное мне не было известно величина изменения сопротивления при определенной температуре ОЖ.

    Это сопротивление можно измерить методом нагрева терморезистора в жидкости, контролируя как температуру так и изменения сопротивления. Но для этого надо извлечь датчик ТОЖ из машины. Где находиться датчик мне не известно, поэтому и попросил помощи клуба. Кто знает, помогите пожалуйста.

    Всем удачи на дорогах!! Для справки: закончил Харьковский институт радиоэлектроники, имею представление о работе не только терморезисторов.

    #8 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.

    033 сообщений

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    1. Перейти в гараж
    2. касаемо Вашей проблемы
    3. для определения реальной темпера туры ОЖ

    Это сопротивление можно измерить методом нагрева терморезистора в жидкости, контролируя как температуру так и изменения сопротивления. Но для этого надо извлечь датчик ТОЖ из машины.

    • не нужно ни чего извлекать и варить в кастрюле подключив к Омметру
    • достаточно Подключиться через OBD ELM адаптер
    • (образование, надеюсь позволяет)
    • и увидеть реальную цифру, от которой отталкивается «мозг» двигателя включая/выключая реле вентилятора охдаждения
    • другой вопрос, если температура выше 80-82-С 0 (при достижении 84- С 0 уже включается вентилятор)
    • выход за пределы верхнего параметра будет означат неисправность (реле/проводка/предохранитель)
    • в общем понятно, к чему я клоню?
    • Редактировалось: alabay, 4 Июль 2016, 20:29.

    #9 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Сережа спасибо за корректный ответ. Дело в том, что не имею возможности считать ошибку (если такова есть). Просто мне необходимо ехать в областной центр. Поэтому хочется сделать все возможное так сказать на пальцах.

    Кроме того знаю, что услуги на официальной СТО просто космические, а как хочется по минимуму, так чтобы внукам осталось на подарки. Проводка в норме, предохранители сразу проверил. Остались под сомнением термодатчик и термостат. Мира тебе и удачи.

    Пусть поломки обойдут твой пепелац.

    Читать еще:  Двигатель champion g200vk сколько заливать масла в двигатель

    #10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.

    033 сообщений

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    1. Перейти в гараж
    2. могу посоветовать таки приобрести OBD ELM адаптер

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    он поможет получать разнообразную информацию о самочувствии авто и, возможно, диагностировать не прибегая к услугам специализированных сервисов

    Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь

    Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению.

    За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате — 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор».

    По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

    Двигатель

    Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

    Бензиновый 1,6 л G4FC — представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс.

    км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями.

    Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

    При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

    Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

    Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

    Коробка передач

    Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач.

    Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала.

    Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

    «Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.

    Ходовая

    Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

    При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки.

    Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется.

    Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку).

    Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

    Читать еще:  Хендай акцент двигателя что за двигателя устанавливались

    Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей.

    Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км.

    Читайте также:  Двигатель 2ст работает с перебоями

    Новая стоит около 600 рублей.

    Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

    Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей.

    Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля.

    Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

    Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

    Кузов и салон

    Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП, очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

    Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле — 400-500 рублей.

    На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

    Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла.

    Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника.

    Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

    Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км.

    Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей.

    Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

    Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

    Еще одно электрическое «недоразумение» — свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

    Заключение

    В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей.

    Чуть больше внимания потребует недорогая и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи сегодня встречаются реже, но стоит избегать автомобилей с механической коробкой передач.

    Hyunda Elantra J4 вполне сгодится на роль недорогого неприхотливого автомобиля.

    Хендай Элантра 4. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    • Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
    • -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы;
    • -нарушения стабильной работы мотора;

    Руководства по ремонту автомобилей

    Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

    Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19А Подробнее

    Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

    +7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

    +7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

    Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

    +7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

    Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

    Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

    +7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

    Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

    Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

    Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

    Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

    Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

    +7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

    +7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

    +7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

    +7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Реж, ул. Максима Горького 34-69

    +7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

    Серов, ул. Народная д. 50

    +7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

    Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

    Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

    +7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

    Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

    +7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

    Югорск, ул. Калинина, д. 77

    Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

    Город не найден

    Проверка технического состояния, Снятие, Установка

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    2. Отсоедините разъем ECTS. 4. Опустите термистор датчика ECTS в охлаждающую жидкость двигателя и измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.
    5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

    Технические характеристики:См. спецификацию.

    СНЯТИЕ

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
    2. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS).

    • Имейте в виду, что при извлечении датчика из регулятора температуры охлаждающей жидкости может произойти утечка.

    4. Добавьте охлаждающую жидкость (см. раздел «Система охлаждения» в группе «EM»).

    УСТАНОВКА

    • Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
    • Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей.

    • Смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.

    • Установите датчик в посадочное гнездо, стараясь не повредить его.
    1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

    Крепление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя:29,4 ~ 39,2 Нм (3,0 ~ 4,0 кгсм, 21,7 ~ 28,9 фунтов на фут)

    Видео к статье: 
    Замена антифриза Hyundai Elantra MD (2011-2016)

    Hyundai Elantra MD ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ШЛЕЙФА

    Не запускается Hyundai Avante или Elantra MD? Решено!

    Hyundai Elantra MD промывка форсунок

    Отключение авто климата и кондиционера Hyundai Avante/Elantra MD

    Температура
    Сопротивление (Ом) °C
    °F -40
    -40
    48,14 -20
    +4
    14,13 ~ 16,83 0
    32
    5,79 20
    68
    2,31 ~ 2,59 40
    104
    1,15 60
    140
    0,59 80
    176…
    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоедините разъем ECTS.
    3. Снимите датчик ECTS.
    4. Опустите термистор датчика ECTS в…
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector